Хочет он по видимому что то сказать
Тоска.
Чехов А. П. Тоска // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Сочинения: В 18 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1982.
Т. 4. [Рассказы, юморески], 1885—1886. — М.: Наука, 1976. — С. 326—330.
Кому повем печаль мою.
Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег. Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать.
Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает свое место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее.
— Извозчик, на Выборгскую! — слышит Иона. — Извозчик!
Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
— На Выборгскую! — повторяет военный. — Да ты спишь, что ли? На Выборгскую!
В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега. Военный садится в сани. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места.
— Куда прешь, леший! — на первых же порах слышит Иона возгласы из темной, движущейся взад и вперед массы. — Куда черти несут? Пррава держи!
— Ты ездить не умеешь! Права держи! — сердится военный.
Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.
— Какие все подлецы! — острит военный. — Так и норовят столкнуться с тобой или под лошадь попасть. Это они сговорились.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами. Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья.
— Что? — спрашивает военный.
Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит:
— А у меня, барин, тово. сын на этой неделе помер.
— Гм. Отчего же он умер?
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит:
— А кто ж его знает! Должно, от горячки. Три дня полежал в больнице и помер. Божья воля.
— Поезжай, поезжай. — говорит седок. — Этак мы и до завтра не доедем. Подгони-ка!
Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется. Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой.
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат.
— Извозчик, к Полицейскому мосту! — кричит дребезжащим голосом горбач. — Троих. двугривенный!
Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены. Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки. Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький.
— Ну, погоняй! — дребезжит горбач, устанавливаясь и дыша в затылок Ионы. — Лупи! Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти.
— Гы-ы. гы-ы. — хохочет Иона. — Какая есть.
— Ну ты, какая есть, погоняй! Этак ты всю дорогу будешь ехать? Да? А по шее.
— Голова трещит. — говорит один из длинных. — Вчера у Дукмасовых мы вдвоем с Васькой четыре бутылки коньяку выпили.
— Не понимаю, зачем врать! — сердится другой длинный. — Врет, как скотина.
— Накажи меня бог, правда.
— Это такая же правда, как то, что вошь кашляет.
— Гы-ы! — ухмыляется Иона. — Ве-еселые господа!
— Тьфу, чтоб тебя черти. — возмущается горбач. — Поедешь ты, старая холера, или нет? Разве так ездят? Хлобысни-ка ее кнутом! Но, чёрт! Но! Хорошенько ее!
Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет:
— А у меня на этой неделе. тово. сын помер!
— Все помрем. — вздыхает горбач, вытирая после кашля губы. — Ну, погоняй, погоняй! Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезет?
— А ты его легонечко подбодри. в шею!
— Старая холера, слышишь? Ведь шею накостыляю. С вашим братом церемониться, так пешком ходить. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова?
И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника.
— Гы-ы. — смеется он. — Веселые господа. дай бог здоровья!
— Извозчик, ты женат? — спрашивает длинный.
в темном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина. Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь еще с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдется ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски. Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но, тем не менее, ее не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что ее не увидишь днем с огнем.
Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним.
— Милый, который теперь час будет? — спрашивает он.
— Десятый. Чего же стал здесь? Проезжай!
Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдается тоске. Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дергает вожжи. Ему невмоготу.
«Ко двору, — думает он. — Ко двору!»
И лошаденка, точно поняв его мысль, начинает бежать рысцой. Спустя часа полтора, Иона сидит уже около большой грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота. Иона глядит на спящих, почесывается и жалеет, что так рано вернулся домой.
«И на овес не выездил, — думает он. — Оттого-то вот и тоска. Человек, который знающий свое дело. который и сам сыт, и лошадь сыта, завсегда покоен. »
В одном из углов поднимается молодой извозчик, сонно крякает и тянется к ведру с водой.
— Пить захотел? — спрашивает Иона.
— Так. На здоровье. А у меня, брат, сын помер. Слыхал? На этой неделе в больнице. История!
неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем. Нужно поговорить с толком, с расстановкой. Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер. Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья. И про нее нужно поговорить. Да мало ли о чем он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать. А с бабами говорить еще лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов.
«Пойти лошадь поглядеть, — думает Иона. — Спать всегда успеешь. Небось, выспишься. »
Он одевается и идет в конюшню, где стоит его лошадь. Думает он об овсе, сене, о погоде. Про сына, когда один, думать он не может. Поговорить с кем-нибудь о нем можно, но самому думать и рисовать себе его образ невыносимо жутко.
— Жуешь? — спрашивает Иона свою лошадь, видя ее блестящие глаза. — Ну, жуй, жуй. Коли на овес не выездили, сено есть будем. Да. Стар уж стал я ездить. Сыну бы ездить, а не мне. То настоящий извозчик был. Жить бы только.
Иона молчит некоторое время и продолжает:
приказал долго жить. Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина.
Иона увлекается и рассказывает ей всё.
«Петербургская газета», 1886, № 26, 27 января, стр. 3, отдел «Летучие заметки». Подпись: А. Чехонте.
Включено в сборник «Пестрые рассказы», СПб., 1886; печаталось во всех последующих изданиях сборника.
При переизданиях правка рассказа была небольшой. Для второго издания сборника «Пестрые рассказы» Чехов изменил иноязычное слово «традиция» на «привычку», заменил «необходимость» — «нуждой» и опустил авторские обращения к читателю: «Одна боль всегда уменьшает другую. Наступите вы на хвост кошке, у которой болят зубы, и ей станет легче»; «Ничего ведь нет лучше, как выслушать человека».
В тексте собрания сочинений сделана единственная поправка. Фраза «гул уличной суматохи достигает своего forte» изменена: «уличная суматоха становится шумнее».
«Тоски», Н. Ладожский в статье «Обещающее дарование» отметил: «Любимейшею темою г. Чехова служит развязка какой-нибудь большой закулисной драмы, о которой во всех ее деталях предоставляется судить самому читателю. Рассказ Чехова оставляет нас на последней сцене такой драмы или подчеркивает силу ее заключительного аккорда» («С.-Петербургские ведомости», 1886, № 167).
Л. Е. Оболенский в своем «критическом обозрении» подробно разбирал рассказ «Тоска» и в заключение писал о таланте Чехова: «Куда он ни посмотрит, везде для него является источник творчества: где мы с вами ничего не увидим, не поймем, не почувствуем, где для нас всё просто, обыденно, — там для него целое открытие ‹. › Что такое, что извозчик задумался и натыкается на экипажи и прохожих? Пьян, верно, или глуп непроходимо, подумаем мы с вами. Но едва на всё это взглянет Чехов, перед ним раскрываются тайны, его любящее сердце видят за всем этим целую жизнь, которую умеет так понять, так полюбить, что и мы начинаем ее любить и понимать!» («Русское богатство», 1886, № 12, стр. 178).
К. Арсеньев отнес «Тоску» к числу рассказов, свободных от «анекдотического элемента» и поэтому значительных («Беллетристы последнего времени». — «Вестник Европы», 1887, № 12, стр. 770).
Ал. П. Чехов вспоминал этот рассказ в 1892 г., когда у него тяжело болел маленький сын (Михаил Александрович, впоследствии знаменитый драматический артист). 4 апреля 1892 г. он писал: «Невольно вспоминаются слова твоего рассказа, где Иона говорит кобыле: „Был у тебя, скажем, жеребеночек и помер, и ты ему, скажем, — мать. Ведь жалко?“ Я, конечно, перевираю, но в этом месте твоего рассказа ты — бессмертен» ( Письма Ал. Чехова 258).
Л. Н. Толстой относил «Тоску» к числу лучших рассказов Чехова (письмо И. Л. Толстого к Чехову от 25 мая 1903 г. — т. III этого изд., стр. 537).
При жизни Чехова рассказ был переведен на болгарский, венгерский, немецкий, сербскохорватский, словацкий, финский, французский и чешский языки.
Кому повем печаль мою,
Кого призову к рыданию?
Токмо тебе, владыко мой,
Известна печаль моя.
(П. Калеки перехожие,
ч. I, М., 1861, стр. 187).
«Вы его просто не зацепили!» 10 очевидных признаков мужского равнодушия, которые многие предпочитают не замечать
При всей загадочности мужской натуры есть у представителей сильного пола одна замечательная черта: они делают только то, что захотят. А чего не хотят, соответственно, не делают. Например, не встречаются с женщинами, которые им не нравятся. И очень не любят с этими женщинами что-то обсуждать. Но и у дам есть не менее замечательная особенность: они способны игнорировать самые очевидные признаки мужского равнодушия.
«Ну и пусть он говорит, что не любит, не появляется неделями, а если и появляется, то спешит поскорее уйти! Уж я-то знаю. » Специально для любительниц придумывать оправдания мы перевели с мужского языка на общечеловеческий самые частые сигналы, сводящиеся, в общем-то, к одному: просто он вас не любит!
Он вам не звонит
Женские оправдания: он ведь так часто находится в разъездах, он был очень занят и т. д.
Мужская правда: вы удивитесь, но мужчины умеют пользоваться телефоном. Сто процентов опрошенных представителей сильного пола заявили: они всегда найдут минутку, чтобы позвонить женщине, которая им действительно нравится. Чрезвычайная «занятость» может показаться убедительным оправданием, но на деле за этим понятием всегда скрывается мужчина, который не был заинтересован в том, чтобы вам позвонить.
Он не приглашает вас на свидание
Женские оправдания: он не решается сделать первый шаг, он не хочет торопить события, он не хочет разрушать нашу дружбу и вообще боится.
Мужская правда: единственное, чего он боится, — признаться, что вы совсем его не привлекаете. Если вы на самом деле нравитесь мужчине, но существуют глубоко личные причины, по которым он не хочет торопить события, он немедленно скажет вам об этом. И да, свидание, на которое позвали его вы, не считается. Если женщина интересует мужчину, он возьмет все хлопоты на себя. Это звучит несколько старомодно, но когда мужчине нравится женщина, он приглашает ее на свидание.
Он не хочет заниматься с вами сексом
Женские оправдания: он боится серьезных отношений.
Он не строит совместные планы
Женское оправдание: просто он не хочет спешить.
Мужская правда: он просто не хочет.
Он хочет видеть вас, только когда пьян
Женские оправдания: он таким образом снимает стресс.
Мужская правда: если он хочет видеть вас, общаться с вами, заниматься с вами сексом только тогда, когда он навеселе, — это не любовь, это спорт.
Он просто взял и исчез
Женские оправдания: может быть, он умер или попал в больницу?
Мужская правда: может, но, скорее всего, он решил вас оставить. И у него не хватило смелости честно сказать вам об этом. Инфа 100%. Те сто процентов опрошенных представителей мужского пола, которые «исчезали» из поля зрения женщины, заявили: они полностью осознавали, что совершили нечто ужасное, и никакие телефонные звонки и запоздалые разговоры не заставили бы их передумать.
Он спит с другой женщиной
Женские оправдания: это случайность, я растолстела, ему нужно больше секса, чем мне, это было всего один раз, но он же меня не бросает.
Мужская правда: он ясно дал вам понять, каково его отношение к вашему роману. Он пошел на поводу у своих чувств и устроил все так, чтобы оказаться наедине с другой женщиной, поцеловать ее, снять с нее одежду и сделать все остальное. Почему вы все еще с ним?
Он унижает вас
Женские оправдания: но он изменится, наверное, я действительно недостаточно хороша.
Мужская правда: вы достаточно хороши для того, чтобы не терпеть унижения. Если мужчина повышает на женщину голос, критикует, напоминает ей о том, что она слишком толстая, заставляя ее тем самым почувствовать себя непривлекательной, то это не особенность его характера, а элементарное отсутствие уважения. Адекватный мужчина никогда не пытается унизить или расстроить женщину, которая ему действительно нравится.
Он не хочет на вас жениться
Женские оправдания: он не готов к браку.
Мужская правда: действительно, не готов. Он не готов жениться именно на вас, потому что до сих пор не уверен, что вы — та самая.
Он вас бросил
Женские оправдания: он вернется.
50 самых романтичных SMS, чтобы порадовать любимого человека
фото: кадр из фильма «Письма к Джульетте»
В жизни бывают разные ситуации, когда есть неукротимое желание сказать, как много для вас значит человек. А слова не подбираются. И тогда можно заглянуть в шпаргалку, чтобы как-то помочь себе выразить все свои чувства. Помните: ваши близкие заслуживают того, чтобы услышать, насколько они вам нужны. Не надо сдерживать себя, говорите любимым о своих эмоциях, пишите им любовные сообщения, и вы точно получите взаимную реакцию.
Слова признаний имеют особенную энергетику. У влюбленных начинают биться в унисон сердца даже при переписке. Неформальные фразы помогают установить полную гармонию между нежными и заботливыми партнерами. Позаимствуйте некоторые из этих высказываний и убедитесь, что ваше теплое послание исходит от самого сердца.
Любовные послания для бойфренда
1. Каждый раз, когда загадывала желание на падающие звезды, я хотела, чтобы именно ты вошел в мою жизнь. Уже тогда я знала, что это будешь ты.
2. Кажется, что невозможно любить тебя еще больше, но каждый день чувство увеличивается все сильнее.
3. Я знаю, что ничего плохого не случится, пока ты держишь меня в своих объятиях.
4. Мое сердце татуировано твоим именем, и места хватит только для тебя.
5. Ты заставляешь меня радоваться сегодняшнему дню, ждать завтрашний и благодарить вчерашний.
6. Я люблю тебя в любые моменты: и когда ты сильный, и когда ты мрачный. Ты для меня всегда лучший.
фото: кадр из фильма «Письма к Джульетте»
7. Ты украл мое сердце, и я не хочу, чтобы ты его возвращал.
8. Я не могу сосчитать количество причин, по которым я люблю тебя, потому что они бесконечны.
9. Я не знала, что такое любовь, пока ты меня не обнял.
10. Я хотела бы стать лучшим поэтом, чтобы в стихотворении выразить, как ты много значишь для меня.
11. За то короткое время, что мы знакомы, ты подарил мне больше радости, чем я испытывала за всю свою жизнь.
12. Я никогда не встречала настолько невероятного человека, как ты. Ты застал меня врасплох.
13. Надеюсь, наши дети будут также совершенны, как ты.
14. Никогда не верила в сказки, пока ты не вошел в мой мир.
15. Ты мое солнце. Ты даешь мне надежду и освещаешь самые будничные и пасмурные дни.
16. Я отдам тебе свое сердце, свое время и свои силы. Если бы у меня было еще что-то, отдала бы и это.
17. Нет смысла кого-то сравнивать с тобой, потому что ты — единственный.
18. Самый красивый закат или небо, полное звезд, не имеет для меня значения, когда я вижу тебя.
19. Мы можем выдержать любую бурю, перешагнуть через любое препятствие, пока мы вместе.
20. Спасибо тебе за то, что увидел во мне хорошее раньше, чем я сам.
фото: MixMedia / E + / Getty Images
Несколько идей для милого послания и мужчине, и женщине
21. Мой любимый цвет — это цвет твоих глаз, а любимый звук — твой голос.
22. Теперь я верю в родственные души, потому что ты определенно моя.
23. Я построил в сердце дом для тебя и надеюсь, ты в нем останешься.
24. Когда я думаю о нас, то понимаю, что мы будем самой очаровательной пожилой парой.
25. Ты не идеален, но настолько близок к совершенству, что это практически невозможно для человека.
26. Я не могу вспомнить, какой была жизнь без тебя. Наверное, потому, что она была незаметной в сравнении с этой.
27. Ты мой лучший друг, мой партнер и мой любовник. Это идеальное сочетание.
28. Мне не нужна твоя фотография в моем бумажнике, потому что твой образ всегда в моем сердце.
29. Нет ничего более волнующего, чем чувствовать твой взгляд на себе.
30. У тебя такое большое и доброе сердце, что для меня большое счастье получить частичку его себе.
31. Всякий раз, когда я с тобой, мне хочется остановить время, чтобы мы никогда не расставались.
32. Надеюсь, ты всегда будешь знать, как много ты для меня значишь и как высоко я тебя ценю.
33. Ты даешь мне мужество гоняться за своими мечтами. Ты заставляешь меня верить, что у меня есть все необходимое для успеха.
34. Я обещаю быть причиной большинства твоих улыбок и ни одной из твоих слез.
35. Ты — моя величайшая слабость, но и самая большая сила.
фото: Luis Alvarez / DigitalVision / Getty Images
Романтические сообщения, чтобы пожелать спокойной ночи
36. Я ненавижу говорить тебе «спокойной ночи». Я хочу бодрствовать, чтобы видеть тебя все время.
37. Я ложусь спать с улыбкой на лице, потому что думаю о тебе.
38. Дорогой, тебе нужно убраться из моей головы, чтобы я могла хоть немного поспать.
39. Я пришлю тебе свой плейлист, и музыка поможет почувствовать, что мы вместе.
40. Трудно заснуть, когда я так взволнована предстоящей встречей завтра… С тобой!
41. Отдохни немножко. Ты, должно быть, устал после того, как весь день крутился у меня в голове.
42. Просыпаться без тебя — это плохая часть наших отношений. Остальное — совершенство.
43. Сладких снов. Если тебе снятся кошмары, ты знаешь, кому написать.
44. Звезды сегодня прекрасны, но я предпочитаю смотреть на тебя.
45. У меня большая кровать и здесь кого-то не хватает.
фото: Getty Images/iStockphoto
Любовные цитаты на все случаи жизни
46. Ты — единственное, о чем я думаю каждую ночь перед сном, и первое, с чем я пробуждаюсь утром.
47. Я могла бы жить без тебя, но никогда не стала бы подвергать себя таким страданиям.
48. Самый большой подарок от тебя — это то, что ты воспринимаешь меня такой, какая я есть.
49. Когда ты меня целуешь, я забываю, как надо дышать.
50. Этих трех маленьких словечек все время не хватает: я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя…
Все чувства в прозе.
Я снова и снова писала ему. Так хотелось достучаться до глубины его души.
Вот снова пишу тебе, ведь вижу и понимаю, что не могу, нет возможности сказать тебе самое главное. Опять таки, не знаю, как ты отнесешься к такому вот моему подходу, но мне так легче. Просто не могу молчать о том, что у меня внутри.
Сегодня ночью я практически не могла спать. Долго лежала и думала, о разговоре, который у нас состоялся. Уснула на несколько часов, а потом проснулась снова с теми же мыслями. Прости, может конечно тебе и не до этого, ведь чувствую да и вижу, что тебя что-то тревожит, у тебя проблемы. Не могу я оставаться в стороне, оставаться безразличной ко всему, что происходит. И мне далеко не все-равно, как ты, что с тобой, что тебя беспокоит. Как бы мне хотелось быть рядом с тобой в те минуты, когда тебе тяжело. Я не умею говорить красивых слов, не всегда могу посоветовать, ведь кроме тебя до конца никто не знает всей ситуации. Просто хочется быть рядом, знать, что тебя беспокоит. Быть рядом без лишних слов. Я не хочу быть навязчивой, назойливой, но я ведь человек, взрослый, любящий тебя человек, который готов разделить с тобой все. Ты мне вчера сказал фразу, типа: это долго и не интересно. Ошибаешься, интересно, ведь ты не проходящий мимо человек в моей жизни. Может с твоей стороны все выглядит по другому, я не знаю. Но я уверенна в себе, в каждом своем слове.
Знаешь, когда мне тяжело, мне плохо я всегда в первую очередь думаю о тебе, так хочется оказаться рядом с тобой и забыть обо всех проблемах. Мне хочется видеть тебя и слышать, но этого практически не бывает. Даже услышать тебя не всегда могу. Вот и вчера, до того тяжело было на душе, до того плохо, так много хотелось тебе рассказать, но так я и не смогла этого сделать. Не смогла сказать ни слова, кроме «У меня все хорошо!». Хотя опять таки, может я слишком обольщаюсь и тебе это совершенно не нужно. Чеееерт, да может я вообще слишком много себе придумала, привязалась, нафантазировала.
А еще, меня до слез ранили твои слова «Значит, так суждено!», когда я сказала, а вдруг за это время что-то изменится в моей жизни. Мне показалось, ты с такой легкостью сказал эти слова, а я прокручиваю это в голове и вздрагиваю каждый раз, когда представлю, что моя жизнь может быть без тебя и ты не исключаешь такой вероятности. Не могу и не хочу мириться с этим фактом, и не знаю, смирюсь ли когда либо. Не хочу даже думать об этом.
Мне так хотелось бы знать, что я нужна тебе. Понять, услышать, в чем же проблема, ведь с людьми нужно говорить. Проще всего сказать: «Я такой-сякой и признаю этот факт». Но проще от этого тебя. А что мне остается?! Если бы ты раз и навсегда объяснил все или. сказал, бы что мне не стоит обольщаться и надеяться на что-то!
Нет сил жить в догадках. Меня тянет к тебе, что-то держит и не отпускает. Если тебе это не нужно — просто скажи, жалеть меня не надо, я жалости не люблю. Гораздо сложнее вот так вот отдавать всю душу, и думать, что возможно человеку это совершенно не нужно. А если тебе действительно это нужно — Я БУДУ РЯДОМ, чтобы ни случилось! Просто скажи правду.