Хочу быть турагентом с чего начать

«Надо просто хорошо делать свою работу, и тогда ее у тебя будет еще больше»

Хочу быть турагентом с чего начать. Смотреть фото Хочу быть турагентом с чего начать. Смотреть картинку Хочу быть турагентом с чего начать. Картинка про Хочу быть турагентом с чего начать. Фото Хочу быть турагентом с чего начать

Туристический бизнес развивается бешеными темпами. Количество предложений отдохнуть снизилось в кризис, однако сейчас рынок восстановился и, по всей видимости, даже несмотря на прогнозы некоторых аналитиков о второй волне экономических неприятностей, продолжит расти.

О том, как построить солнечный туристический бизнес с друзьями, чем привлечь клиентов и как победить конкурентов, СКБ Контур рассказала генеральный директор ООО «ТревелШоп» Лилия Переславцева.

— Как создавался бизнес и как подбирались люди в команду?

— Штат нашей компании состоит всего из четырех человек — генерального, коммерческого и исполнительного директоров и одного менеджера по продажам. Но мы все сейчас работаем в полную силу менеджерами по продажам.

Нашей фирме недавно исполнился год, мы еще только в самом начале пути и еще многое предстоит сделать. Вопреки предубеждениям я начала свой бизнес с друзьями и ничуть не пожалела, мы даже стали еще ближе за это время. Одна голова хорошо, а три лучше. У всех нас высшее профильное образование в сфере туризма, мы работали в известных туроператорских и турагентских компаниях. Набирались опыта, узнавали весь процесс изнутри, от создания турпродукта до особенностей его продажи, побывав в многочисленных командировках по миру. Мы объединили свои знания и силы, выработали собственный подход и принципы обслуживания клиентов. Сегодня мы занимаемся любимым делом и точно знаем, как получить удовольствие от отдыха.

— Что нужно было сделать при открытии такого бизнеса? Сколько времени заняло оформление документов, поиск помещения и прочие технические вещи?

— Для того чтобы открыть турфирму, не требуется больших материальных вложений, но чтобы удержаться на рынке, нужно огромное трудолюбие, самоотдача и преданность профессии. Многим кажется, что каждый может, чего тут сложного. Однако именно сегодня, во времена высокой конкуренции на рынке, в бизнесе остаются только профессионалы.

Оформление документов занимает примерно около месяца, помещение мы смогли найти тоже достаточно быстро и очень удачно, выбор остановили на Центральном округе. Это оказалось удобно и для клиентов, и для нас, так как основные наши партнеры располагаются также в центре Москвы и это позволяет достаточно оперативно с ними взаимодействовать.

— Как и чем привлекаете клиентов?

Мы работаем в сфере услуг, а это значит, что клиент — это главное для нас. Когда мы принимали решение о создании собственного туристического агентства, мы делали ставки на уже имеющихся у нас клиентов.

И первое, что мы сделали, это установили высокий уровень обслуживания. Поскольку мы получаем удовольствие от работы, мы с огромным желанием делимся своим опытом путешествий. И мы всегда в курсе событий, знаем, где и когда лучше всего отдыхать и как туда попасть. Могу сказать, что мы всегда на связи и здесь не бывает исключений, абсолютно в любое время мы готовы общаться с нашими клиентами, дать квалифицированный совет и предложить помощь. Клиент может в полной мере рассчитывать на нас.

На следующем этапе мы создали комфортное пространство для наших туристов. Офис оформили в позитивной, солнечной гамме. Он получился не только красивым и стильным, но и очень уютным, клиенты с удовольствием проводят у нас время.

— Как отстраиваетесь от конкурентов, ведь их наверняка очень много?

— Что касается конкуренции, я считаю, что выделиться чем-то неординарным в турагентском бизнесе очень сложно, так как мы являемся продавцами уже готовых туристических услуг. Самым большим преимуществом здесь является человеческий фактор. Ни один раскрученный бренд и скидка в размере всей агентской комиссии не отберут у тебя клиента, если ты с ним построил доверительные отношения. Если ты умеешь слышать своего туриста, искать выгодные и интересные варианты для его предстоящего отдыха, если ты энергичен и жизнерадостен, способен его вдохновлять и готов ему помочь, то он навсегда будет твоим постоянным клиентом. Надо просто хорошо делать свою работу, и тогда ее у тебя будет еще больше.

— Какие планы на развитие бизнеса ставит «ТревелШоп»?

— Все наши усилия не проходят даром, наши туристы отлично проводят отпуска, а в качестве благодарности советуют нас своим родственникам, друзьям и знакомым. За год наша клиентская база увеличилась в разы, и мы, конечно же, задумываемся о расширении. В планах собрать команду исключительно профессиональных менеджеров, которые смогли бы оправдывать ожидания наших клиентов. Открою вам секрет: самая большая ошибка работодателя — это жадность и нежелание платить профессионалам. Когда-то я сама с этим столкнулась в качестве сотрудника. Здесь моя позиция очень однозначна: хороший менеджер должен хорошо зарабатывать, тогда он будет намного эффективнее. Мы хотим, чтобы было как можно больше довольных клиентов. Это самая лучшая реклама для нашего бизнеса.

Наши клиенты получают от нас намного больше, чем просто отдых:)

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как добиться успеха в сфере туризма

Изучайте туристические маршруты

Я много путешествую по миру и давно заметил, что в любом городе любой страны есть «туристические» достопримечательности и места, о которых знают только местные жители. Если вы хотите быть настоящим профессионалом в сфере туризма, то вы должны узнать все о направлениях, с которыми собираетесь работать.

Для этого можно использовать иностранные ресурсы, рассказывающие о наиболее посещаемых местах, далее можно находить профильные группы в социальных сетях, в т.ч. для путешественников, как правило, там всегда находится актуальная информация, касающаяся виз, дороги и других составляющих путешествия. Важно отметить, что знание актуальной информации о месте, куда собирается ваш клиент, всегда большой плюс для вас и существенное конкурентное преимущество.

Учитесь общаться

Самый важный навык, которому я научился и который актуален для меня до настоящего момента — это умение коммуницировать и чувствовать клиента. От первого телефонного разговора с вашим клиентом зависит последующая работа. Даже при ответе на какой-либо несложный вопрос дополняйте ответ интересной деталью: это отличит вас от десятков других сотрудников турфирм. Всегда будьте доброжелательны, профессиональны, открыты и увлечены вашей работой. В голосе специалиста по туризму должны присутствовать отличное настроение, корректность и интерес к клиенту и его запросам.

Задавайте максимально возможное количество уточняющих вопросов: выбор путешествия для клиента требует не только знания его предпочтений, но и других немаловажных факторов: едет ли он с семьей, в каких местах он уже побывал и др. С помощью этого вы выявите потребность и сможете показать все доступные варианты. Даже если купленный клиентом тур не принесет вам большого дохода, не расстраивайтесь, главное — это положительные отзывы о вас среди родственников и друзей, которые в дальнейшем воспользуются вашими услугами. Не следует употреблять такие выражения, как: «Это невозможно», «Я не знаю», «Вы не правы». Разговаривайте деликатно, используя фразы: «Чтобы вы отлично отдохнули, необходимо. », «Ваш вопрос очень интересный, мне нужно посоветоваться с коллегами, побывавшими в этом месте», «Вы немного заблуждаетесь». Не ставьте себе цель, чтобы клиент принял решение о покупке вашего продукта во время разговора с вами. Ваша задача — договориться о встрече. Личное общение с клиентом особенно важно при продаже дорогих эксклюзивных туров или в случаях, когда клиент уже имеет собственное представление о маршруте.

Общайтесь с опытными коллегами

В туристической сфере практически постоянно приходится сталкиваться с ситуациями, о которых вы не слышали ранее. Как правило, подобные события случаются из-за неучтенных обстоятельств со стороны, которая принимает, реже — перевозчиков. Но в компаниях и на отраслевых мероприятиях всегда идет живое обсуждение: даже специалисты с большим опытом работы в туризме стараются получить совет и узнать мнение «коллег по цеху». Участвуйте в обсуждении ситуаций, старайтесь узнавать все подробности и делать выводы на будущее: вполне возможно, что совсем скоро у вас будут появляться такие же задачи. Заранее зная о подобном опыте, вы сможете оперативно решать вопросы и завоевывать авторитет в глазах клиентов и коллег.

Разумеется, что эти знания также необходимы и руководителям отделов. Благодаря им, вы подскажете подчиненным, как найти решение в любом сложном вопросе или порекомендуете обратиться к коллеге, который уже сталкивался с ним.

Не стремитесь быть хорошим для всех коллег

Большинство начинающих специалистов и даже некоторые руководители допускают один важный промах — пытаются быть друзьями для всех. К сожалению, это невозможно. Изменения в карьерном росте вполне допускают то, что подчиненными станут ваши вчерашние коллеги. Возможно, это причинит вам некий дискомфорт, но вы должны провести четкую границу между собой и вашими подчиненными. Ваши коллеги должны знать вашу позицию: если работа выполняется качественно и в срок — вопросов не возникает. Но если ваш подчиненный не оправдывает доверия, то вы не будете делать скидку на то, что давно знакомы. Сфера туризма максимально конкурента, поэтому здесь важно выстроить правильные отношения с персоналом.

Инвестируйте в собственное образование и нацеливайтесь на получение MBA

Не жалейте времени на обучение. Найдите хорошего наставника. Инвестируйте в бизнес-тренера по продажам, лучше если это будет профессионал с понимаем специфики туристической отрасли. Посещайте выставки и конференции, посвященные вопросам туризма, благодаря им вы сможете завести полезные знакомства в профессиональной среде и быть в курсе всех важных событий. Кроме того, имеет смысл просматривать новости ведущих туристических порталов, в т.ч. международных, это позволяет определять заранее наиболее перспективные места для путешествий.

Если ваша карьера будет стремительно развиваться, то с течением времени вы почувствуете недостаток знаний в сфере управления. Одно дело — продавать и формировать туры, контролировать выполнение обязательств принимающей стороны, обучать менеджеров, другое — управлять. Получение степени MBA — это новые перспективы и возможности, особенно если вы планируете занять позицию у лидеров рынка. Ваш взгляд на задачи в корне изменится, и вы сможете находить верные решения в сжатые сроки. Реализовать полученные навыки на практике и добиться успеха вам удастся даже в ведущих международных туроператорах с представительствами по всему миру.

Источник

Как стать экскурсоводом

И кататься по миру за чужой счет

Четыре года назад я стала экскурсоводом и уехала работать в индийский штат Гоа.

По образованию я журналист и развиваться в туризме никогда не планировала. В Москве я водила экскурсии для иностранцев, но это была подработка. Однажды подруга рассказала, что летит в Гоа гидом, и я поняла, что хочу так же. Отправила резюме, прошла собеседование, а потом курсы подготовки в Москве. Через два месяца я уже водила экскурсии в Индии. До этого я никогда там не была.

После двух сезонов в Гоа я работала экскурсоводом еще в двух компаниях: на Крите и в Доминикане. Везде свои нюансы, но работа и условия похожи.

Главная задача экскурсовода

Экскурсовод проводит экскурсии для клиентов туристической компании. Его главная цель — сделать так, чтобы все выжили и остались довольны.

В зависимости от количества людей экскурсии делят на групповые и индивидуальные, в зависимости от маршрута и темы — на исторические и развлекательные. Идеальный гид справится с любой экскурсией. Он сможет рассмешить 60 человек в автобусе и наладить контакт с семьей с маленькими детьми в индивидуальной поездке. Он знает всех индуистских богов и хронологию путешествий Колумба и красочно расскажет о том, как обедает морская звезда.

Экскурсовод — это учитель, массовик-затейник, надежный проводник и терпеливый наставник. Туристы хотят, чтобы поездка оправдала затраченные деньги и время. Но каждому нужно свое: кто-то хочет весело провести время, а кто-то — узнать в деталях историю страны. Хороший гид найдет баланс и проведет экскурсию так, что довольны останутся все в группе.

Как поддерживать дисциплину

Туристам интересно разное: одни хотят подольше погулять по музею, другие — по магазину. Часто они увлекаются и теряют счет времени. А когда на экскурсии несколько остановок и есть четкое расписание, даже десятиминутная задержка может сорвать программу.

В Греции я возила экскурсии с Крита на романтический остров Санторини. Мы добирались туда катамараном на 1000 мест, который ходил раз в день. На Санторини была программа, а потом свободное время. Каждый раз я нервничала и молилась, чтобы никто не опоздал и не потерялся. Один раз люди надолго задержались и водителю пришлось гнать по серпантину, а на катамаран едва не пришлось прыгать через воду: трап уже убирали.

Иногда хочется накричать на туристов и даже наказать всю группу за чье-то плохое поведение, как в пионерлагере. Но если так делать со взрослыми людьми, которые заплатили за экскурсию, настроение у всех будет испорчено. Я использовала финансовые аргументы: заранее рассказывала туристам, во сколько им обойдется опоздание. Билет на завтрашний катамаран — 60 €, ночь в нормальном отеле на Санторини — 100 €, такси из порта в отель на Крите — еще 50 €. Все тут же становились пунктуальными.

Надо понимать, что это только внешне люди взрослые и сознательные. Внутри все они дети, которые приехали отдыхать.

Экскурсовод всех спасает

В тропических странах часто что-то идет не так. Ломаются машины, опаздывают лодки, портится погода, заканчивается ром. Во всех бедах туристы винят гида: больше некого. Нужно быть на стороне людей и стараться превратить проблему в приключение.

Однажды наш автобус остановила полиция и мы простояли в горах два часа, пока они проверяли документы. Я не скрывала от туристов, что меня все это тоже расстраивает, но объяснила, что мы не можем ни на что повлиять. Выручили смешные истории о стране и менталитете местных жителей, а ситуацию я использовала как наглядный пример. Это разрядило обстановку. За два часа мы с гостями подружились, и они купили у компании другие экскурсии.

Иногда сложности создают сами туристы. Если конфликт возникал внутри группы, я напоминала, что мы на отдыхе в другой стране и полиция здесь неумолима. В случае драки они не станут разбираться, кто виноват.

Если гости высказывают претензии экскурсоводу, самое важное — сохранять спокойствие. Этому учишься быстро. Какие бы странные вопросы люди ни задавали, чего бы ни требовали — на лице у профессионального гида не дрогнет ни один мускул. Девушек любят спрашивать, вышли ли они уже замуж за местного. Иногда я говорила, что да, у нас уже пятеро детей.

Экскурсовод решает оргвопросы

Экскурсовод общается не только с туристами, но и с подрядчиками — водителями машин и лодок, сотрудниками кафе, координаторами мероприятий. Он следит, чтобы все выполнили свои задачи и сделали это вовремя: заранее звонит водителю, чтобы тот выехал с парковки и встретил группу на площади, или торопит официантов на обеде. Подрядчики не говорят по-русски, так что без английского или местного языка не обойтись.

Иногда группу сопровождает местный гид. Это прикрытие на случай встречи с полицией. По законам многих стран иностранцы не имеют права работать на этой должности. При встрече с полицией местный гид делает вид, что это его группа. А остальное время занимается своими делами.

После каждой экскурсии нужно отчитаться о том, как она прошла: все ли гости вернулись в отели, как сработали подрядчики, не было ли форс-мажоров. Отчет сдают в бумажном или электронном виде. Работу самого экскурсовода начальство оценивает по анкетам, которые заполняют туристы. Обычно гида оценивают на отлично, но это не показатель. Туристам неловко поставить низкий балл, ведь анкеты они отдают гиду лично в руки.

Настоящая оценка работы экскурсовода — в остальных пунктах анкеты. Формально гид не отвечает за разнообразие меню и красоту достопримечательностей. Но если правильно все подать, туристы получат больше положительных эмоций и поставят оценки выше.

Например, мой коллега устраивал гостям квесты в скучных древних развалинах: загадывал загадки, создавал рассказами античную атмосферу и даже пугал, изображая мифическое чудовище. Его экскурсии были самыми популярными в компании.

График и условия работы

90% экскурсий начинаются до рассвета и заканчиваются после заката. Рабочий день экскурсовода длится 12—14 часов. Из этого времени час-два уходит на то, чтобы утром объехать все отели и собрать гостей. Еще час — чтобы вечером развезти всех обратно.

Число рабочих дней зависит от того, сколько экскурсий купили туристы. Обычно экскурсовод работает 5—6 дней в неделю. В пик сезона бывает по 10—15 экскурсий без выходных — пока не сломается тело и психика. В другие месяцы, например в конце декабря, сидишь без работы неделями. Это больно.

минимум длится рабочий день экскурсовода

Сравнимую сумму можно заработать на комиссии в магазинах — официальных партнерах туристической компании. Там завышенные цены, зато большой выбор, а сотрудники говорят по-русски. Не заехать к ним во время экскурсии нельзя, за это штрафуют. Чтобы у экскурсоводов была личная мотивация рекламировать магазин, владельцы платят им процент с продаж или дарят подарки — бутылку хорошего вина, натуральный шампунь или кашемировую шаль.

Есть и другие бонусы. Часто компания оплачивает аренду жилья — виллу или апартаменты, где живут по 1—2 человека в комнате. Иногда экскурсоводы могут бесплатно есть в отелях. Как-то раз я весь сезон питалась в одном из лучших отелей острова, на котором жила.

На экскурсиях все, что включено для туристов, включено и для гида. Вертолеты, яхты, катания на слонах и ослах, дегустации местных сладостей, лобстеры на гриле, массажи с ароматическими маслами, корпоративы в роскошных отелях, даже полеты на тарзанках — опытного экскурсовода развлечениями не удивить. В магазинах гидам делают скидки, в ресторанах дарят клубные карты.

Существует регламент, который гид должен соблюдать: например, он обязан носить форму и не купаться при гостях. Но за этим обычно никто не следит. В поездках на острова большинство гидов спокойно загорают на лежаках рядом со своими группами.

А вот за опоздание на экскурсию, прогул или подработку на стороне могут оштрафовать и даже уволить.

Где искать работу в туризме

Если знакомств нет, остаются традиционные способы. Свою первую работу экскурсоводом я получила, откликнувшись на объявление на «Хедхантере». Чтобы не пропустить вакансии туроператоров на этом сайте, подпишитесь на рассылку «Вакансии за рубежом».

Полезно следить за разделом вакансий на сайтах самих туроператоров, например «Пегаса», «Корал-тревела», «Анекс-тура», «Тез-тура», «Библио-глобуса». Многие туроператоры работают с принимающей стороной: в России клиент покупает путевку в одной компании, а в стране прибытия его встречают сотрудники другой — местной. Тогда вакансии стоит искать во встречающей компании.

Есть закрытые группы в Фейсбуке, например Repsworld.ru. Людям совсем без опыта работы там не очень рады, но вы все равно попробуйте подать заявку — вдруг одобрят. Подпишитесь на страницы крупных туроператоров: они часто публикуют вакансии.

Набирают сотрудников заранее. Объявления о вакансиях на летний сезон публикуют начиная с ноября, на зимний — с мая. За пару месяцев до начала сезона, к февралю или августу, набор закрывают. Если найдете вакансию, откликайтесь сразу: в последний момент мест может не остаться.

Будьте осторожны с вакансиями в Турции и Египте: работа в этих странах требует особенно крепких нервов. Туристы перебарщивают с алкоголем, а местные жители относятся к туристическим работникам недружелюбно. Гиды живут в общежитиях, после 23:00 выходить на улицу запрещено. Снимать отдельное жилье, даже за свой счет, — тоже. Зато с этих стран проще всего начать карьеру в туризме: там всегда много туристов, новичков берут легко. Многие возвращаются туда, потому что получается прилично заработать.

Как стать экскурсоводом

Собеседования обычно проводят по скайпу. Работодателю интересно, работали ли вы с людьми и как действуете в непредвиденных обстоятельствах, готовы ли к ранним подъемам и ненормированному графику. Если ваши ответы его устроят, он расскажет, какие условия предлагает компания.

После успешного собеседования вам пришлют официальное приглашение и список документов, которые нужно собрать: анкету на визу, медицинскую справку, страховку. Иногда на это хватает пары недель, иногда уходит больше месяца — например, если для оформления рабочей визы нужна справка о несудимости с апостилем.

придется потратить на билеты, визы и документы, чтобы начать работать экскурсоводом. Если все пойдет хорошо, эти расходы возместят

Готовят экскурсоводов уже на месте. По прилете всех заселяют в один отель и проводят бесплатные курсы. Обучают в основном технологии продаж и отчетности, а информацию о стране гиды ищут самостоятельно.

Новички сначала пару раз ездят на экскурсии с опытными гидами, чтобы выучить маршрут и программу, а уже потом проводят их сами. Между прилетом и началом работы проходит в среднем месяц-два. Поначалу кажется, что материала слишком много и запомнить его невозможно. Но если приложить усилия, за месяц можно стать специалистом по истории, культуре и традициям страны.

Хороший экскурсовод продолжает учиться всегда. Он общается с местными жителями, читает новости и книги по теме, смотрит фильмы о стране. Байки из жизни туристам всегда интереснее, чем горы дат и имен. Если строить рассказ только на сухой академической информации, группа проспит всю экскурсию.

С чего начинать и куда расти

в среднем зарабатывает в месяц сотрудник турфирмы, который встречает и расселяет туристов

Отельные гиды продают экскурсии и шопинг-туры. Они зарабатывают больше всех, но расплачиваются за это нервной системой: их обязанность — решать все проблемы гостей. Если в отеле что-то ломается, туристы звонят отельному гиду. Если в 4 утра гостям понадобилась прачечная, они звонят отельному гиду. Если самолет задержали, они звонят отельному гиду и кричат на него матом. Отельный гид считается круче экскурсовода, но я бы никогда не хотела работать на этой должности.

Экскурсовод, которому опротивело кататься с группами, может стать старшим экскурсоводом: разрабатывать новые маршруты и координировать работу остальных. Но это офисная работа. Люди, бросившие офис ради того, чтобы летать по миру и рассказывать о морских звездах, редко хотят возвращаться к пятидневке.

Альтернатива — стать частным гидом. Но чтобы работать легально, нужен статус резидента страны, а часто и лицензия экскурсовода.

Подумайте еще раз

Если вы дочитали до этого места, возможно, вирус туризма вас уже заразил. Прежде чем следовать моему примеру, подумайте дважды. Обратной дороги может не быть. Многие мои знакомые регулярно завязывают с туризмом, но раз за разом туда возвращаются.

А жить и работать в тропиках можно и без туризма: например, учителем английского в Китае, актером массовки в Болливуде или волонтером в Чили.

Источник

Хочу быть турагентом с чего начать

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

Хочу быть турагентом с чего начать. Смотреть фото Хочу быть турагентом с чего начать. Смотреть картинку Хочу быть турагентом с чего начать. Картинка про Хочу быть турагентом с чего начать. Фото Хочу быть турагентом с чего начать

Как оформить туроператора по внутреннему и въездному туризму?

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Якутии напоминает последовательность действий для того, чтобы стать туроператором.

1 этап, Выбор наименования ООО

2 этап, Выбор юридического адреса

Местом нахождения фирмы признается место его государственной регистрации. В том случае, если вы хотите открыть ООО в городе, в котором имеете прописку, то можно за юридический адрес взять адрес прописки генерального директора или учредителя, владеющего более 50% уставного капитала. Если вы хотите зарегистрировать фирму в другом городе (отличном города вашей прописки), то вам придется снять в аренду нежилое помещение или приобрести юридический адрес.

3 этап, Определение количества учредителей и назначение генерального директора

Учредителями юридического лица могут быть как физические лица, причем как в 1 лице, так и множество лиц, но не более 50, а также юридические лица.

В случае если в составе учредителей будет юридическое лицо, и его доля будет составлять более 25%, то упрощенную систему налогообложения в виде УСН-6% или УСН-15% применять нельзя.

Юридическое лицо не может быть единственным учредителем другого ООО, если оно имеет одного участника, согласно статье 7 закона №129-ФЗ.

Генеральным директором назначается один из учредителей или наемный сотрудник. Генеральный директор назначается на срок: 1 год, 3 года, 5 лет или бессрочно. Если гендиректор выбирается из числа учредителей, то целесообразнее поставить бессрочный срок полномочий, чтобы по истечению короткого срока не продлевать срок полномочий.

4 этап, Определение размера уставного капитала

Уставный капитал может быть внесен как в денежной форме, так и в натуральной (имуществом фирмы: принтер, ноутбук и т.д.).

Получение справки с банка, где будут указаны размер и назначение внесенных денег.

5 этап, Подготовка комплекта документов для налоговой инспекции

Для государственной регистрации юридического лица вам потребуется подготовить:

Если все участники общества не имеют возможность одновременно посетить налоговую для подачи и для получения, то потребуется оформление нотариальной доверенности и нотариально удостоверить подпись каждого участника общества на заявлении № Р11001.

По нотариальной доверенности доверенное лицо может без участия учредителей представить комплект в регистрирующий орган, а также получить.

С 1 января 2019 при онлайн-подаче на регистрацию оплата госпошлины не требуется.

Инспектор после приема выдаст вам расписку, в которой будет указана дата, после которой нужно приехать и получить учредительные документы.

7 этап, Получение учредительных документов в ИФНС

В налоговой инспекции вы получите:

8 этап, Порядок действий после регистрации ООО

После того как ваша фирма будет успешно зарегистрирована вам потребуется осуществить следующие действия:

9 этап, Открытие расчетного счета в банке

Для безналичных расчетов с контрагентами потребуется открытие расчетного счета в банке. После открытия расчетного счета необходимо оплатить уставной капитал. Уведомлять фонды об открытии расчетного счета больше не требуется, это теперь банки осуществляют автоматически.

10 этап, Постановка на учет в фонды ПФР и ФСС

Регистрация в фондах ПФР и ФСС осуществляется автоматически, налоговый орган самостоятельно передает данные о вашей компании в территориальные фонды ФСС И ПФР. Письма-извещения о постановке на учет в фондах придут вам на ваш юридический адрес. Также узнать присвоенные регистрационные номера можно в электронной выписке, сформировав ее на сайте налоговой.

11 этап, Разработать официальный сайт компании в сети «Интернет»

При отправке сведений в официальный реестр туроператоров в заявке необходимо указать адрес официального сайта компании. Это одно из главных условий для внесения компании в официальный реестр туроператоров.

Получение финансовой гарантии для туроператоров

Размер финансового обеспечения определяется в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии и не может быть менее:

500 тысяч рублей — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма и/или въездного туризма;

30 миллионов рублей — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют

не более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма и применяющих упрощенную систему налогообложения;

двенадцати процентов объема денежных средств, полученных от реализации в сфере выездного туризма туристского продукта, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Туроператоры, не осуществлявшие в отчетном году деятельности в сфере выездного туризма, а также юридические лица, намеренные осуществлять туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма и ранее не осуществлявшие такой деятельности, должны иметь финансовое обеспечение в размере не менее чем 30 миллионов рублей.

Срок действия финансового обеспечения

Срок действия финансового обеспечения указывается в документе о финансовом обеспечении и не может быть менее одного года. Документ о финансовом обеспечении не может быть отозван или расторгнут досрочно.

Финансовое обеспечение на новый срок должно быть получено туроператором и представлено в Ростуризм не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения.

Внесение организации в Федеральный реестр туроператоров в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Сведения о туроператоре вносятся в реестр туроператоров на основании заявления (рекомендуемая форма), представляемого в Ростуризм и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр. Вместе с заявлением представляются следующие документы, подтверждающие сведения о туроператоре, подлежащие внесению в реестр:

1. документы о финансовом обеспечении ответственности туроператора (договор или договоры страхования ответственности туроператора и (или) банковская гарантия либо нотариально засвидетельствованная копия каждого из указанных документов) с приложением копий документов, подтверждающих факт оплаты стоимости финансового обеспечения ответственности туроператора.

2. документы, подтверждающие соответствие должностных лиц туроператора (представляются на каждое должностное лицо туроператора в отдельности) по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 г. № 780 «О представлении документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Постановление № 780):

2.1. справка о соответствии должностных лиц туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» по форме, утвержденной Постановление № 780; (образец заполнения справки на сайте Ростуризма)

2.2. заверенные копия трудовых книжек и (или) копии трудовых договоров;

2.3. справки о наличии (отсутствии) у должностных лиц туроператора неснятой или непогашенной судимости за какое-либо умышленное преступление (представляется по усмотрению туроператора);

2.4. выписка из реестра дисквалифицированных лиц (представляется по усмотрению туроператора).

После поступления заявления в Ростуризм, оно регистрируется и ему присваивается входящий номер. О поступлении заявления можно узнать в канцелярии Ростуризма по телефону +7 (495) 773-09-96, +7 (495) 870-40-27. Не позднее 10 рабочих дней после поступления заявления Ростуризмом принимается решение о внесении сведений о туроператоре в реестр либо об отказе во внесении сведений. В течение трех рабочих дней решение размещается в разделе «Приказы о внесении сведений, изменении, исключении и отказе».

После внесения сведений о туроператоре реестр, информация о нем будет доступна всем заинтересованным лицам в разделе «Поиск по Единому федеральному реестру туроператоров». Для поиска достаточно набрать шесть последних цифр реестрового номера.

Если в процессе рассмотрения заявления выявлено представление недостоверных сведений либо несоответствие финансового обеспечения требованиям, установленным законодательством, информация об отказе во внесении сведений о такой организации в реестр туроператоров размещается в соответствующем подразделе раздела «Приказы о внесении сведений, изменении, исключении и отказе».

В течение 15 рабочих дней со дня внесения сведений о туроператоре в реестр Ростуризмом будет направлено в адрес туроператора почтовым отправлением свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров.

Почтовый адрес: 125039, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2

Телефон для справок о поступлении документов: +7 (495) 773-09-96, +7 (495) 870-40-27

Список важных источников

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ

Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 N 114-ФЗ

Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Нормативные правовые акты по туризму в РФ

Единый федеральный реестр туроператоров

Порядок подачи документов в Ростуризм для внесения, продления, изменений сведений в Единый федеральный реестр туроператоров

Формы заявлений (Ростуризм)

Важная информация для туроператоров от Ростуризма

Список подзаконных нормативно-правовых актов

О реализации отдельных норм ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»

«О регистрации в МИДе РФ организаций в целях оказания им консульских услуг»

«Об оформлении свидетельста на въезд (возвращение) в РФ»

«Об оказании помощи по страховым случаям гражданам РФ, находящихся на территории иностранного государства»

«Об оформлении приглашения в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства»

«О предъявлении иностранными гражданами и лицами без гражданства гарантий предоставления средств для их проживания на территории РФ и выезда из РФ»

Об утверждении инструкции о порядке оформления и выдаче паспортов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ

Постановление «Об утверждении положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»

Постановление «Об утверждении правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина РФ»

Указ Президента РФ от 19 октября 2005 г. N 1222 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *