Хочу в рек что это

Что значит рек в Тик-Токе?

Рек – это сокращенная форма от слова рекомендации. В эту категорию есть шанс попасть у любого видео. Вопрос в том чтобы там задержаться или попасть повторно. Это удается только самым популярным видео, загруженным в Тик Ток. Для блогера это отличная возможность бесплатно привлечь новую аудиторию. А для всех остальных – смотреть только самые интересные и оригинальные видео.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Сразу после запуска приложения вам открывается лента с видео тех, на кого вы подписаны. Чтобы переключится на рекомендации, нужно нажать на надпись «Для вас» справа вверху. Видео начинают идти автоматически, чтобы их сменить нужно смахнуть пальцем снизу вверх. Ролики подбираются на основе ваших интересов: подписок, просмотров и лайков. Видео всегда новые, они никогда повторяются.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Как попадают в рек?

Те ролики, которые попадут в рек, определяют автоматические алгоритмы Тик Тока. Чем больше лайков и комментариев будет у видео, тем выше его шансы попасть в рек. Также влияет то, под какой трек сделано видео.

Огромное значение имеют хэштеги. Кстати, есть стереотип, что в рек попадают только видео с хэштегами #рек и #рекомендации. Добавление этих хэштегов вообще никак не влияет на это. Так что ставить их совсем не обязательно.

Повышают шансы на выход в рек популярные в этот момент хэштеги. Если вы не знаете, с чего начать, можно начать с челленджей. Чтобы посмотреть, какие челленджи набрали больше всего просмотров, зайдите во вкладку «Интересное» снизу слева, и в поисковой строке вверху введите слово challenge. Перейдите во вкладку хэштеги.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что этоХочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Там вы увидите, какие хэштеги со словом челлендж набирают больше всего просмотров. Если после цифры стоит буква B, значит ролики посмотрели более миллиарда раз! M – счет идет на миллионы. На другие популярные хэштеги можно посмотреть во вкладке «Интересное».

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Кроме правильно подобранных хэштегов для попадания в рек видео должно быть качественным и оригинальным. Подробнее о том, как попасть в рек, мы рассказываем здесь.

Источник

Хочу в рек: как крупному бренду запустить кампанию в TikTok

«СберМаркет» поделился результатами челленджа и дал несколько советов компаниям

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

В декабре «СберМаркет» устроил видеобитву большого и указательного пальцев за право называться «заказательным». За первые сутки — 100 млн просмотров брендированной страницы челленджа. Никита Зорин, медиаменеджер «СберМаркета», рассказал об инструментах TikTok, выборе блогеров и о том, как бренду поднять волну UGC-контента.

«Заказательный палец» — челлендж «СберМаркета» в TikTok. Мы предложили пользователям выбрать, каким пальцем они чаще всего делают покупки в смартфоне — указательным или большим. И показать, на что еще способен «заказательный» палец: кто-то может отжаться, кто-то — резать им еду и так далее.

Для челленджа мы записали собственный трек, чтобы сделать механику более вирусной. Определили три типа призов в зависимости от мотивации участников: годовой запас продуктов, совместный TikTok со звездой уровня Андрея Малахова или iPhone 12. Челлендж продолжался семь дней.

Почему мы выбрали эту идею? Из-за пандемии все онлайн-сервисы начали активно расти. Люди остались дома — один на один со своим телефоном и десятками приложений для заказа товаров и услуг. Нам показалось, что пользовательское голосование за выбор «главного в онлайне» пальца — веселая и актуальная затея.

Нашими партнёрами и аккаунтами на этом проекте стали коллеги из «СберМаркетинга».

Почему TikTok

Целевая аудитория «СберМаркета» — люди 25−45 лет. Ядро — женщины. Пользователи TikTok в большинстве своем гораздо младше: мы таргетировали кампанию на людей от 18 лет.

Зачем ориентироваться на тех, кого нет среди наших основных пользователей? Все просто: пройдет еще два-три года, и вчерашние школьники станут молодыми взрослыми, которым понадобятся ежедневные сервисы-помощники. В этот момент мы хотим быть рядом с ними, поэтому в маркетинговой стратегии играем на опережение.

Что может дать такая кампания:

До челленджа «СберМаркет» уже был в TikTok. Долгое время мы рассматривали платформу как аналог Instagram: использовали ее для базового контента и таргетинга.

«Заказательный палец» стал нашей первой креативной коммуникационной кампанией такого рода. Другие площадки вроде «ВКонтакте» мы тоже используем для челленджа. Но TikTok — лучшее место для генерации UGC-контента.

Особенности платформы

TikTok — одна из самых быстрорастущих площадок. Она уже опережает Facebook и Instagram: летом сервис преодолел отметку в 1,5 млрд скачиваний. Пользователи знают и любят платформу и легко генерируют трендовые видео.

Как это делают бренды? Под капотом у платформы старые и новые маркетинговые форматы.

В отличие от пользовательских трендов, которые возникают сами собой, коммерческий бренд для запуска челленджа должен зарегистрировать рекламный аккаунт в TikTok For Business и начать челлендж через платформу TikTok Ads.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Суть нашего челленджа — в голосовании за нужный палец. Простую голосовалку можно добавить прямо на страницу ОХЧ: если бренд, как и мы, выберет пакет Hashtag Challenge Plus, то получит на странице челленджа вкладку Explore. В ней можно разместить все что угодно: промокод на первый заказ, товары, голосование.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Как запустить челлендж

При запуске челленджа любой бренд пройдет несколько базовых шагов:

1. Креативная идея. В ОХЧ входит пакет медийной рекламы с гарантированным охватом в почти в 5 млн просмотров. В таких условиях продвижение челленджа ложится на умные алгоритмы TikTok, но без хорошего креатива и договоренностей с блогерами получить много внимания не получится — бюджет уйдет зря.

2. Разработка механики. Например, нужно решить, что вы будете использовать в качестве призов. И выбрать вспомогательные инструменты — вроде собственного музыкального трека. Он помогает выстроить четкую связь между челленджем и брендом. Использовать его не обязательно, но это сильно помогает челленджу разойтись.

3. Смета. Сколько бренд готов потратить на продвижение? Какие еще площадки можно взять? Выбирать и считать бюджет нужно исходя из целей кампании. У нас их было две: генерация пользовательских видео и целевое медийное размещение на нашу ЦА.

4. Выбор блогеров. Челлендж должен кто-то начать, поэтому блогеры — обязательный пункт. Выбирать их нужно по интересам аудитории и по ценностям бренда. Например, Snickers сотрудничает с комиком Щербаковым — он подходит им по настроению и ЦА. Мы выбрали Иду Галич, Ольгу Бузову и других селебрити.

5. Контент. Чтобы поддержать кампанию, в течение недели мы публиковали контент в рамках тематики челленджа: идеи для домашнего досуга — в постах, а лучшие UGC — в stories. Использовали «ВКонтакте» и Instagram.

6. Тестирование. Мы взяли нескольких блогеров и вместе с ними разместили контент, соответствующий идее челленджа, но без музыки и призов. Попросили просто показать смысл — выбор между указательным и большим пальцами. Когда мы увидели, что люди оценили механику и подхватили челлендж, то решились играть по-крупному.

7. Менеджмент выходов. Для подобных кампаний важно, чтобы первые ролики вышли одновременно и соответствовали brand vision. Менеджеру проекта приходится постоянно быть на связи с каждым блогером и контролировать сроки.

8. Замер результатов. Нужно оценить рост узнаваемости и рекомендаций бренда, запоминаемость рекламы и готовность аудитории к покупке.

Итоги кампании

За 7 дней челленджа мы получили 2 291 UGC-ролик и 828 млн просмотров (включая официальные видео и пользовательский контент). Мы оплатили только 20 млн просмотров из них, остальное — органика. Также мы замеряли стоимость одного охваченного юзера: у нас получилось не выйти за рамки бюджета и сделать касание дешевым.

Еще один способ проверить эффективность кампании — сравнительное исследование Brand Lift. Перед запуском мы спросили у пользователей, знают ли они о «СберМаркете», а после окончания сравнили результаты. Получилось так:

Челлендж помог нам определить победителя: «заказательным» пальцем стал большой. Суммарно в голосовании приняли участие почти 204 тыс. человек: 153 тыс. в TikTok и 51 тыс. в Instagram. За большой палец проголосовали 120 тыс. пользователей.

Топ-3 советов для удачной рекламы в TikTok

Источник

Что значит “рек” в Тик Ток

Приложение Tik Tok приобрело music.ly, сделав его одним из крупнейших в мире социальных приложений с более чем 300 миллионами активных пользователей в месяц. Приложение дает каждому возможность быть создателем видео и предоставляет им инструменты (например, фильтры, наклейки, контроль скорости видео, доступ к профессиональному аудио и т. д.) для создания забавного и интересного контента. Каждый пользователь, который пользуется сервисом впервые, не знает, что такое рек в тик токе.

Что означает слово рек в тик токе

Рек обозначает начало записи видео. После настройки фильтров, эффектов, параметров времени вы можете нажать «Рек» и начать запись видео. Когда вы начинаете записывать видео, в верхней части экрана начинает заполняться индикатор выполнения, показывающий, как долго ваша запись. Максимальное значение времени материла не должно превышать 15 секунд за один сеанс съемки.

Выполняется слайд-шоу при помощи приложения следующим образом:

Команда «Добавить звук» вызывает библиотеку звуков TikTok. Вы можете поменять популярный звук или песню, выполнить поиск по ключевым словам, просмотреть списки воспроизведения и т. д. Вы не можете загружать свои собственные звуки – хотя можете обойти это ограничение, используя внешний редактор.

Как попасть в рекомендованные видео

Чтобы стать популярным на TikTok, постоянно делайте трендовые видео, в том числе танцевальный контент, который демонстрируют ваше мастерство, или вы можете пойти в другом направлении и посмеяться над песнями в комедийных сценах. Чтобы повысить шансы того, что вы станете популярными на платформе, сфокусируйтесь на одном стиле или жанре и участвуйте в популярных Challenges.

Создайте привлекательный профиль

Привлекательный профиль способен зацепить пользователей, посетивших вашу страничку впервые. Подчеркните свою индивидуальность, но не размещайте слишком много информации о себе – это способно отпугнуть ваших гостей в Tik Tok.

Вы можете создать учетную запись, используя свою электронную почту, номер телефона или стороннюю платформу, например Facebook. Приложение автоматически назначает вам имя пользователя. По умолчанию учетные записи TikTok являются общедоступными. Для правильного выбора аудитории выберете подходящий регион.

Подберите подходящий саундтрек

Музыка лежит в основе TikTok. Выбор популярной песни может быть основной причиной, по которой контент становится вирусным. На TikTok нет полноформатных песен. На платформе преобладают короткие клипы, которые нельзя редактировать. Если вы собираетесь сделать что-нибудь в сочетании с любимого отрывком в песни, то вам необходимо обойти проблему коротких песен.

Создавайте уникальные видео

Снимайте в уникальных местах для создания интересного материала. Большинство пользователей записывают отдельные видео в своей спальне или гостиной. Попробуйте исполнить свою песню в общественных местах, чтобы посмотреть реакцию других людей.

Топ идей для видео Tik Tok:

Используйте уникальные декорации, когда путешествуете, записывая материал перед интересными достопримечательностями..

Качество и регулярность создания роликов

Лучший способ оставаться популярным на TikTok и привлекать новых подписчиков – создавать контент каждый день. Чем больше материала вы делаете, тем больше у вас шансов получить новых подписчиков. Ваши материалы не всегда должны быть гигантскими. Можно придерживаться выпуску простых песенных видео, если у вас нет сумасшедших идей в данный день.

Используйте трендовые хештеги

TikTok практически работает на политике хэштегах. Многие видео часто содержат хэштег #ForYou для попадания на главную страницу. Как и в любом другом приложении, доступ к главной странице имеет решающее значение для посадки вирусного материала TikTok и обеспечения дополнительных подписчиков. Учитывая, что TikTok начинает изучать рекламу непосредственно в приложении, монетизация для TikTokers не за горами, и использование хэштегов для игры в системе – ключ к защите зрителей.

Challenge – это формат или шутка, в которой используется отдельная песня. Один Challenge может доминировать на вкладке популярных видео в течение нескольких недель. Чтобы сделать Challenge, изучите несколько примеров и попробуйте внести свой собственный вклад в формат. Когда вызов становится популярным, участвуйте для дальнейшей популяризации канала.

Другие соцсети в помощь

Делитесь своим контентом в социальных сетях для повышения просмотров. Вы также можете указать свою ссылку на профиль Tik Tok или псевдоним в других социальных сетях, чтобы получить больше подписчиков.

Присылайте YouTube подборку каналов вашего контента. Существует множество каналов компиляции YouTube, которые берут популярные и помещают их в компиляции YouTube. Отправьте сообщение пользователю компиляции YouTube или прокомментируйте один из его материалов, чтобы начать беседу, или свяжите его со своими материалом. FakEMeME, Succulent и Memecorp – самые популярные компиляторы TikTok на YouTube.

Источник

«Ты попал в рек!» – что такое «реки» в ТикТоке?

Пользователи ТикТока часто употребляют в коментах слово «рек». Что оно обозначает и влияет ли оно на популярность и выход в топ?

Что такое «рек» в ТикТоке?

«Рек» – это слэнговое сокращение слова «рекомендации». Рекомендации являются главным источником популярности. Попасть в них можно благодаря просмотрам, репостам и комментариям. Вылет в «топ» обеспечивает бешеный рост подписчиков, лайков и просмотров клипа. Благодаря хэштегам и комментариям со словом «рек», ТикТокер добивается первых успехов или получает всплеск популярности спустя долгое время застоя.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Также «рек» является сокращением слово «запись» на английском. Оно появляется при съемке ТикТокерского клипа, при нажатии кнопки съемки. Она выглядит как большой розовый круг и размещена посередине, в нижней части экрана.

Рекомендации считаются самым просматриваемым отделом в социальной сети ТикТок. Именно с него начинается просмотр клипов, знакомство с известными людьми и новичками. Благодаря чему в них попадают?

Зачем люди пишут коменты со словом «рек»?

Тиктокеры задаются вопросом: что значит слово «рек» в комментах? Таким образом, участники социальной сети сообщают ТикТокеру о том, что они нашли это видео именно через отдел рекомендаций. Иногда блоггеры просят писать слово «рек», чтобы знать, какое видео лучше выкладывать и на каком из них лучше работают алгоритмы.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Помогают ли такие коменты попасть в рекомендации?

Комментарии являются одним из эффективных способов в продвижении ролика. Но их значение в вылете в рекомендации имеет гораздо меньшее значение. Чаще всего, попасть в рекомендации и заполучить большое количество просмотров можно благодаря этим же просмотрам!

Самый выгодный способ продвижения – полные просмотры видео и их пересмотры. Если люди будут уделять полное время просмотру ТикТока, попадание в рекомендации обеспечено. Также огромное влияние оказывает кнопка репоста. Если человек скидывает видео другу, просматривает его в GIF или делает дуэт – вероятность набрать популярность растет.

«Рек» в ТикТоке в комментариях будет нести гораздо больше пользы, ежели пресловутые лайки. Удивительно, но они считаются самым непоказательным критерием в отборе видео для ТОПов. Поэтому, каждому ТикТокеру стоит уделять время комментам, полным просмотрам и репостам.

Если ТикТокер действительно хочет набрать миллионы просмотров, ему стоит попросить своих подписчиков и обычных зрителей оставить комментарий с хэштегом — #рек. Так видео получит быструю огласку.

Хочу в рек что это. Смотреть фото Хочу в рек что это. Смотреть картинку Хочу в рек что это. Картинка про Хочу в рек что это. Фото Хочу в рек что это

Работает ли слово «рек» как хэштег?

Хэштеги в социальной сети редко используются по назначению. Чаще всего под видео они нужны только в случае, если оно гарантированно набирает популярность. Тогда клип будет ежедневно набирать новые просмотры, лайки и комменты, даже если он старый. Новичкам же стоит уделить внимание интересности видео, его фишке и качеству.

Что значит слово «рек» в Тиктоке?

Это классическое и одно из самых известных сокращений слова «рекомендации». Оно используется для хэштегов и комментариев. Комментарии «рек» несут в себе роль объявления: человеку говорят о том, что его видео попало в заветный отдел рекомендаций. Каждому ТикТокеру стоит знать о слове «рек», ведь оно считается основным инструментом популярного клипа.

Источник

«Хочу в рек» — как попасть в рекомендации Tik Tok?

Рустем Богданов (instagram.com/rustembogdanov) — основатель продюсерского центра «ПЦ» (instagram.com/pz.prod) — крупнейшего видеопродакшена Восточной Европы для диджитал-артистов. С 2017 по 2018 были локальной командой Tik Tok в России. Собирали авторов и комьюнити, которые были известны на других платформах, и помогали им переходить в Tik Tok. Сегодня команда Рустема создаёт видео контент для визуальных артистов, топовых тик-токеров и коммерческих брендов. Среди эксклюзивных резидентов «ПЦ» более 420 тиктокеров из России, СНГ, США, в том числе Дина Саева (13,9 млн. подписчиков), Макс Браун (6,4 млн.), Алексей Савко (6,1 млн.), Ян Гордиенко (2 млн.), Марьяна Ро (4,9 млн.), Рахим Абрамов (9,6 млн.) и сотни других. Среди клиентов «ПЦ»: Coca-Cola, Яндекс, Мегафон, Mail.Ru Group, Тинькофф и десятки других брендов.

10 декабря 2020 Рустем провёл онлайн-лекцию в Академии re:Store, на которой поделился со слушателями актуальными трендами видео контента в Tik Tok и Instagram. Как стать популярным и повысить свои охваты — разбираемся вместе с Рустемом.

Основная деятельность для «ПЦ» на сегодня — сервис Tik Tok. Это главный видеосервис мира. Просмотр видео в Tik Tok занимает огромное количество времени в день у каждого более менее активного человека в социальных сетях. Показатель охватов неимоверно быстро растёт с каждым днём. Он появился буквально несколько лет назад. Но уже в течение 2018 и 2019 годов очень быстро приблизился по охватам к крупным соцсетям. В конце 2019 года Tik Tok обогнал Instagram по количеству активных пользователей за месяц. Tik Tok — площадка для быстрого взлета любого диджитал автора.

Tik Tok — это единственная социальная сеть в мире, которая совершенно не обращает внимания на количество подписчиков. Может быть 100 миллионов, а может быть 100 человек. Это совершенно не важно для алгоритма. В Tik Tok все зрители находятся в ленте рекомендаций в отличие от Instagram, где все просматривают ленту подписок. И самое важное сейчас любому контенту, любому видео, которое выкладывается в социальные сети — попадать именно в ленту рекомендаций и как можно дольше находиться там.

Каждому новому видео дается 100 просмотров в рекомендациях. Далее алгоритм платформы основывается на трех параметрах:

Сегодня Tik Tok — самая популярная платформа по количеству авторов среди зарегистрированных пользователей. В день почти 50% людей, заходящих в приложение Tik Tok, выкладывают новое видео. Это очень активная платформа. Поэтому конкурентов здесь соответствующее число. Для сравнения в Instagram выкладывает новый контент всего 10-15%. То есть в 3 раза меньше.

И как же стать популярным в этом многообразии контента? Есть несколько вариантов. Первый — снимайте тренды! Видео будет заходить в рекомендации, если вы сняли новый тренд одним из первых. Каждый день появляется какое-то новое движение или звук. Если повторяющийся элемент начинает возникать в ленте через каждые 50 видео — это то, что станет завтра популярным и начнёт возникать уже через каждые 5 роликов. Значит, нужно начинать снимать это уже сейчас. Тренды — это то, что можно делать без особых затрат. Для этого не нужна команда, не нужны сценаристы и сложные приёмы монтажа. Самое главное — иметь под рукой iPhone. Снимать тренды чуть раньше, чем другие, дает хорошую возможность набрать просмотры, пока это не стало очень популярно. Когда тренд набирает общественное внимание, платформа будет распределять ленту по количеству просмотров. Если начать раньше, видео окажется выше.

Второй способ — «слом» трендов. Можно изменить звуковую дорожку или добавить что-то своё. Это работает, тренд уже разогнался, поучаствовало несколько сотен тысяч человек, и есть желание каким-то образом выделиться на фоне других.

В кадре должно быть хорошо видно автора, его должны запоминать зрители. Более того, они должны узнавать его от видео к видео. Алгоритмы Tik Tok не показывают автора его аудитории, они всегда показываются абсолютно разным людям. Чтобы люди начали замечать, нужно придумать яркий образ. Он работает как в шоу-бизнесе, который далек от диджитал, так и в самом диджитале.

Есть два уровня сложности монтажа: когда можно справиться своими силами и когда стоит обратиться к профессионалу. Монтаж не должен быть ключевым навыком каждого человека, который является автором или блогером в социальных сетях. Не нужно изучать что-то сложное. Если есть какая-то необычная задумка, лучше прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста, который годами развивался в этом направлении. «ПЦ»в месяц снимает и выпускает порядка 500 видео. Всё это делают разные команды.

Для того, чтобы справиться своими силами можно использовать всего три приложения. Основное из них, которое закрывает все потребности монтажа по цветокоррекции — встроенное приложение Фотографии в iPhone. Там можно настроить картинку для абсолютно любой социальной сети.

Приложение InShot является универсальным средством, для того чтобы делать склейки кадра. Если хочется подкрутить эффектов — приложение Videoleap. Этой тройки хватит, чтобы закрыть все потребности рядового монтажа.

Музыка не должна быть той, которую на платформах предлагают в библиотеке лучших треков. Это история скорее про монетизацию исполнителей. Очень редко редакторы платформы поставят трек, который завиралится. Для этого требуются специальные скиллы. «ПЦ» делает за них такой ресерч — они поддерживают всегда в актуальном состоянии плейлист на Apple Music: https://music.apple.com/ru/playlist/tiktochemshya/pl.u-4JomKWmtaq9z61M?l=en. Рекомендуем подписаться на него. Использование этой музыки в кадре моментально принесет дополнительные просмотры. Это хороший буст видео.

Вычислить это время можно, проведя аналитику своего профиля. Для начинающих блогеров есть негласное правило — лучше всего публиковать в промежутке с часа дня и до восьми часов вечера. Нужно учитывать, что могут делать зрители во время публикации. Когда контент попадает в любую социальную сеть, его тут же должны лайкать и комментировать. Контент должен расти в охвате по экспоненте. Соответственно, если большинство зрителей по России в данный момент спит, видео не попадет в рекомендации. Его просто никто не заметит. Если выкладывать контент в районе 3-4 часов дня, то даже люди на Дальнем Востоке попадут в охват. После 6 вечера не стоит выкладывать вообще ничего.

Объединяться с другими блогерами нужно, чтобы обмениваться аудиторией. В Instagram это перелив трафика, Tik Tok же работает по-другому. Это ещё один способ получения охватов. Платформа даёт аудиторию на конкретное видео. Не имеет смысла выпускать сериал, так как у него не будет постоянной аудитории. Зрители все время будут разные под разными сериями. А вот коллаборации делать выгодно — если в ролике участвует кто-то известный, то это повысит цитируемость. Его лицо уже примелькалось, заодно примелькается и автор контента. Поэтому нужно как можно чаще коллаборировать, причём делать это лучше с разными известными людьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *