Хочу w без double что
Почему буква W называется «дабл ю», ведь она двойная V, a не U?
С женского форума
— Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!
У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.
Справедливо
В свете новых событий
Приветствую, помните фичу с SSкинопоиск? Так вот, её забанили, но появилась новая.
Если вы вдруг, каким-то чудом н слышали по SS, то рассказываю кратко:
1. Переходим на сайт кинопоиск.ру
2. Выбираем любой фильм или сериал, что вашей душе угодно.
3. Находясь на странице выбранного фильма/сериала меняем в адресной строке kino на SS, чтобы получилось sspoisk.
4. Переходим по получившемуся адресу и открывается плеер.
5. PROFIT
Как это работает? Да все просто! Ребята связали все id Кинопоиска с плеерами фильмов, зарегистрировали домен sspoisk и все. Дальше дело техники и умения отдельно взятых личностей))
Это актуальный способ, особенно сейчас, когда ходят слухи что яндекс убирает из своего поиска все популярные киносайты. Такие как ЛордФильм и Киного.
П.С.: Предчувствую «мильен» минусов, больнооо))
Почему буква W называется «дабл ю»
Изучение практически любого иностранного языка (исключая, скажем, китайский — за оригинальную письменность там берутся не сразу) начинается с алфавита. В большинстве случаев — кроме совсем уж экзотических вроде, к примеру, корейского хангыля — перед желающим постичь очередной язык так или иначе предстает латинский алфавит, изредка сдобренный умляутами и прочими диакритическими (надстрочными) знаками.
Буква «w» есть в алфавите подавляющего большинства современных языков — не было ее только, пожалуй, в консервативной латыни. В нынешнем английском ее, как известно, принято произносить как «дабл ю» (double «u»), но если присмотреться, это скорее дабл ви («v»). Почему же она называется именно так? Пробуем разобраться.
Никакой разницы
Существуют различные версии возникновения такого названия, однако наиболее популярная из них восходит к не то что староанглийскому, а к еще латинскому языку и алфавиту. Те, кто хоть раз пробовал изучать этот язык врачей и юристов, наверняка вспомнят, что какая-нибудь «aqua» (вода), несмотря на вполне чётко прописанную в предпоследней позиции «u» (ю), читается не иначе как «аква» — никаких «акуа» или тому подобных вариантов.
Любопытно, что касалось это не только фонетики: схожее правило действовало и в письменной речи. Какое-то время «U» и «V» даже были взаимозаменяемыми — скажем, можно было написать как Vittorio EmanUele, так и Vittorio EmanVele. Впрочем, и такие замены подчинялись особым правилам: «v» чаще использовали на первых позициях, в то время как «u» ютилась в конце слова.
«Задвоенная» же буква в английском появилась примерно к одиннадцатому веку, и еще несколько столетий ушло на ее окончательное оформление. К концу тринадцатого века староанглийская руна wyn на письме была заменена сначала на «uu» (та самая «дабл ю»), а затем на привычное нашему глазу «vv».
В английском странное название технически закрепилось, поскольку печатники не хотели заучивать новое. Фото: yvision.kz
Название же сохранилось исключительно по той причине, что печатники, по привычке именовавшие уже фактически «дабл ви» как «дабл ю», не стали запоминать новый вариант. А кроме них было особо и некому: когда, как и подавляющее большинство населения, с трудом пишешь и читаешь, забираться в лингвистические дебри и допытываться до истинного названия буквы точно не будешь, — пусть этим занимаются грамотеи.
Превратности алфавита
Хотя современные мы в большинстве своем пользуемся латиницей или кириллицей, до сих пор существуют вполне реальные, но куда более оригинальные, чем приевшиеся буковки и циферки, системы письменности, которыми при желании даже можно пользоваться.
Образец огамического письма, к примеру, кому-то может смутно напомнить нотную грамоту, но это не она: так кельты записывали свою речь. Причем не всегда письмо было горизонтальным: аналогичным значением обладали такие же записи, нанесенные вертикально.
Фиванскую письменность часто называют языком ведьм. Фото: ru.just-translate-it.com
Не менее оригинальным выглядит и фиванский алфавит, который за глаза называют ведьминским письмом, — раньше им пользовались, чтобы скрыть тот или иной текст от чужих глаз. А что делает практически любой народ, столкнувшись с человеком, делающим что-то непонятное, выходящее за грани обывательского сознания? Нарекает его ведьмаком и колдуном, конечно. И не его одного, но и все связанные с ним вещи.
Многие тайны, связанные с языком, и по сей день остаются нераскрытыми. Но кое-что у мрака незнания ученым все же удается отвоевать: ранее мы уже выясняли, на каком языке думают глухие от рождения и почему.
Почему буква w называется (по-английски) «дабл ю»?
Латинскую букву ‘w’ называют по-русски «дубль в», так как начертание этой буквы похоже на удвоенную букву ‘v’. Но по-английски эта же буква называется “double u” («дабл ю») хотя по начертанию она не похожа на двойную букву ‘u’ (ю). Как вы думаете, откуда у этой буквы такое название по-английски?
Ранее буквы W, в латинском языке не существовало, а английский алфавит, на нем базировался. Однако напомню, что по своей групповой принадлежности, английский язык относится к германской группе языков и как считается, букву W, придумали и сотворили как практическую единицу немцы. Англичане, так как относятся к той же группе по языку что и немцы, переняли ее у них.
Но нужно понимать, что английский алфавит родился на базе латинского. А в нем изначально не было ни «W», ни «U», а только «V», которая в зависимости от случая читалась по-разному: то как «V», то как «U». Чтобы записывать английскую фонему «W» (длинную «У»), приходилось обозначать ее как «UU». Но весь парадокс заключается в том, что в латинском-то «U» не было (снова попадаем в начало абзаца), а потому печатники набирали не что иное, как «VV». Но фонема от этого не стала другой, и звук длинного «У» не сменился на «ВИ».
Как мне кажется, мы не совсем точно произносим название этой буквы. В ней будто объединены две буквы V, а они читаются как «уи», что слегка похоже на Ю, потому-то и вышло, что мы читаем «дабл Ю» вместо «дабл УИ (V)».
В латинском языке, на основе которого формировался английский язык, не существовало буквы W и соответствующего ей звука. Но обозначать ее на письме каким то образом было необходимо. Для этого придумали символ UU, состоящий из двух букв U. При этом в Англии не было разницы между буквами U и V и английские печатники часто стали набирать VV для обозначения этого звука, но по привычке называли этот символ «double u».
Слово «рукавица» переводится на английский язык как mitten. Соответственно, слово «рукавички» по-английски будет звучать как mittens. Есть еще выражение knitted gloves, которое переводится как «варежки» (дословно вязаные перчатки).
Приветствую! Я сейчас учусь в университете на техническом направлении, информационная безопасность. Часто, когда нам задают какой-то материал, то приходиться искать в интернете. Так вот, каждая книга, относящаяся каким-либо образом к программированию или компьютерам может помочь при поиске ответа на Ваш второй вопрос. В конце русских книжек обычно указывается литература, из которой взят мателиал. Часто берут из иностранных изданий. Так вот, достаточно самой со словарём посидеть и переводить, по несколько раз, Вы и запомните что-то.
Из учебников могу посоветовать только Маркушевскую Л.П.
Кроме этого, можно заходить на иностранные сайты(версии сайтов) по интересующим Вам темам и самой переводить всё и запоминать. Сначала будет сложно, но потом Вы привыкнете.
Существует. Во многих вариантах. ЛОХОТРОН называется. Заявляю это как профессиональный преподаватель языка, далекий от усердной бутафории в современной шЫколе.
Контекстную рекламу разбрасывает бодрая (но тупорылая) публика, которая не в состоянии анализировать, в какой связи отдельные Интернет-пользователи проявляют интерес к иностранным языкам.
А ЧО, думаю, схожу. Может, думаю, я у этих ребяток неизвестные СУПЕР методы позаимствую, раз они лезут даже в мой почтовый ящик.
Заполнила Интернет-бланк (имя, фамилия, телефон). Меня посчитали и вскоре позвонили.
Далее по ходу пьесы мне понадобилось актерское мастерство, чтобы натужно отвечать на простейшие вопросы, иногда добавляя ошибки, свойственные русскому менталитету.
И никто не говорит, что ПОМИМО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ЕСТЬ ГРАММАТИКА, КОТОРАЯ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ИЗУЧЕННЫХ СЛОВ, И К ПРАВИЛАМ КОТОРОЙ НУЖНО ПРИВЫКАТЬ, как к чужой ментальности, выполняя уйму упражнений.
Многие из нас путают употребление слов just и only, и это не удивительно, тем более, что в некоторых ситуациях они взаимозаменяемы. Например, слово only может употребляться в предложении как прилагательное, как наречие и даже как союзное слово. Когда only употребляется в предложении как наречие, то его легко, без какого-либо ущерба, можно заменить на слово just: Моцарту было всего лишь 5 лет, когда он начал сочинять музыку.
Mozart was only (just) five when he started composing. Или, вот-Я всего лишь хочу,чтобы ты меня выслушал.I only (just)expect you to listen to what I have to say.
Если only употребляется в качестве прилагательного, то оно означает «единственный».
This is the only photograph I have of my great grandfather.Это у меня единственная фотография прадеда. Only you can understand me. Ты единственный, кто меня понимает.
I think it is an advantage to be an only child.Думаю, что быть единственным ребёнком-это преимущество.
Иногда слово only употребляется как союзное слово и имеет значение but (но) или only if (если только).
We both live in the same city only I live closer to the sea. Мы оба живем в одном городе, только (но) я живу ближе к морю.
He’s got a great sense of humour only he drinks too much.У него классное чувство юмора, только (но) он сильно пьёт.
You may come with us only if you behave. Можешь пойти с нами, если только хорошо будешь вести себя.
Слово just означает недавно, буквально, только что. Они только, что приехали. They have just arrived. Я только, что поговорил с ней о свадьбе. I’ve iust spoken to her about the wedding.Совершенно очевидно, что в этих предложениях нельзя сказать only вместо just.
А еще слово just означает exactly» именно то»,»как раз»,» точно это». This is just (exactly) what I wanted to do. Это именно то, что я хотел сделать.А ещё just встречается в устойчивых словосочетаниях, just a minute, например.
Вот другие примеры: 1. Он только, что вышел из офиса (конечно, just)
Что такое Трипл-дабл?
Трипл-дабл означает, что за один матч баскетболист набирает 10 и более пунктов в каких-либо трех показателях. В основном это могут быть:
То есть трипл-дабл — ситуация, когда за один матч игрок, например, набрал 13 очков, сделал 12 передач и 10 блок-шотов.
Сложнее всего набрать 10 блок-шотов или перехватов. Максимальное количество перехватов за всю историю баскетбола в одном матче — всего 11 😱 С 1973 года зафиксировано всего 19 случаев, когда спортсмены набирали более 10 перехватов — это примерно 1 случай за два года. 10 блок-шотов за одну игру удалось набрать только 130 раз за 36 лет до сегодняшних дней.
Чаще всего один из показателей при трипл-дабле — очки за игру, так как их проще всего набрать. Единственный раз за всю историю НБА трипл-дабл был достигнут без этого показателя Дрэймондом Грином — у него было по 10 передач и перехватов, и 12 подборов, при условии, что набрал он всего 4 очка 👍🏼
Максимальное количество трипл-даблов все еще принадлежит Оскару Робертсону — 181 трипл-дабл в регулярном чемпионате. Еще никому не удалось превысить это количество с учетом того, что Робертсон заявил об окончании карьеры в 1974 году ❗️
Самый молодой баскетболист, которому удалось сделать трипл дабл — Маркелл Фульц. На момент игры ему было чуть меньше 20 лет. Единственный трипл-дабл баскетболиста, которому более 40 лет принадлежит Карлу Мэлоуну — ему было 40 с половиной лет.
Помимо трипл-дабла, есть еще «дабл-трипл-дабл». Этот термин применяется в том случае, если игрок по трем параметрам набрал 20 и более пунктов. Например, 20 очков, 20 подборов и 21 передача.
Зафиксировано всего два случая дабл-трипл-дабла. Первый раз этого показателя достиг Уилт Чемберлен в начале 1968 года — 22 очка, 25 подборов и 21 передача. Вторым стал Расселл Уэстбрук в 2019 году — 20 очков, 20 подборов и 21 передача.
Трипл-дабл демонстрирует разносторонность игрока и его активность во время матча. Также это говорит о профессионализме спортсмена. Чаще всего этот показатель получают именно чемпионы баскетбола.
Что будет, если отказаться от DOI?
Email-маркетинг начинается с Double Opt-In. Мы в этом уверены на все 100% и готовы поспорить с теми, кто считает по-другому. Рассылки без DOI запрещены правилами использования многих ESP, включая eSputnik, а также не приветствуются почтовиками. Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны.
Чем руководствуются компании, которые все еще стремятся избежать внедрения DOI?
Частые причины отказа от двойного подтверждения
Те компании, которые не до конца осознают, зачем нужен double opt in, могут быть достаточно изобретательны, когда речь идет о поводах не внедрять этот инструмент. Но в целом основных причин, из-за которых маркетологи стремятся избежать DOI, всего три, и все они не выдерживают критики:
снижение конверсии в подписку, медленнее растет база.
Разберем эти возражения по пунктам.
Сложность. Внедрение двойного подтверждения в нашем сервисе не займет много времени и не требует особых навыков. Все, что потребуется, – это сделать два письма и два сценария. Посмотреть процесс в деталях можно в нашей видеоинструкции. А если потребуется помощь, служба техподдержки eSputnik всегда подскажет оптимальное решение.
Медленный рост базы. Противники DOI считают, что использование Single Opt-In положительно влияет на конверсию в подписку. Как известно, добавление любого дополнительного этапа снижает конверсию. Это актуально и для подписки, и для совершения покупок онлайн: чем больше шагов пользователю нужно пройти, тем меньше вероятность, что он достигнет финиша, даже если эти шаги на первый взгляд просты и не требуют сверхусилий. Если говорить о цифрах, то без письма Double Opt-In подписчиков будет на 20-30% больше. Но при DOI качество базы будет ощутимо выше. Плюс так вы не рискуете попасть на спам-ловушку и испортить репутацию отправителя.
Меньший объем продаж и выручки. Больше подписчиков – больше продаж. Руководствуясь этой логикой, сторонники отказа от DOI считают, что подписка без подтверждения приносит больше выручки. Но на самом деле при использовании двойного подтверждения ваши подписчики будут более вовлеченными.
Итак, эти аргументы мы опровергли, и ни один из сторонников Single Opt-In не привел реальных примеров, когда положительный результат был связан именно с SOI. Зато доказательств обратного очень много, давайте некоторые из этих кейсов и рассмотрим.
Аргументы в пользу Double Opt-In на реальных кейсах из практики
Чтобы у вас не осталось сомнений в том, что внедрение DOI не пустая трата времени, а действенный способ улучшения работы емейл-канала, приведем вам главный аргумент – это требования почтовиков, в частности Gmail.
Далее – положительные стороны и возможности DOI в реальных историях из нашей практики.
Вовлеченность подписчиков
При двойном подтверждении база более активная и вовлеченная. Эти люди приложили больше усилий на старте и реальным действием подтвердили свое желание получать рассылки и потенциальную заинтересованность в продукте/услуге. Это отражается на показателях рассылок. Разницу можно увидеть на следующем примере.
Так, компания, предлагающая услуги по обеспечению безопасности детей, разослала одинаковые письма, идентичные по теме, контенту и времени отправки, разным группам подписчиков. Отличие заключалось в том, что контакты в первой группе подтвердили свои емейлы, а контакты во второй группе процедуру двойного подтверждения не прошли (эти емейлы были собраны до перехода в наш сервис). В итоге Open Rate рассылки подтвержденным контактам составил 19,6%, а тем, которые попали в базу без DOI, – 16,3%.
Гигиена базы
Процент подписчиков, не доходящих до самой подписки при DOI, в среднем составляет около 20, но может достигать и 50. На самом деле эта цифра не так страшна.В среднем 10% адресов, полученных без двойного подтверждения, – это несуществующие емейлы или адреса, написанные с ошибками, которым ничего отправить не удастся. Эти данные подтверждает статистика наших клиентов.
Атака ботов: кейс проблемы и ее решения от сети аптек
Орфографические ошибки в емейлах – это не самое страшное, что может случиться с базой, которая собирается без Double Opt-In. Бывают ситуации, когда DOI в буквальном смысле слова может спасти репутацию отправителя. Мы в практике неоднократно сталкивались с атаками ботов: в таких ситуациях в базу через форму подписки добавляется большое количество нерелевантных адресов, среди которых попадаются и спам-ловушки. Даже если компании повезло и spam trap не было в числе добавленных в базу рассылки адресов, эта ситуация может негативно повлиять на репутацию отправителя по таким причинам:
превышение допустимого процента ошибок;
резкое увеличение объема отправляемых писем;
ухудшение показателей рассылок;
Как мы узнали об атаке ботов, когда это случилось с одним из наших клиентов:
за сутки в аккаунте появилось 12000 новых адресов, что в десятки раз превышало обычный показатель прироста базы;
у этих контактов были нетипичные имена и адреса.
Контакты, внезапно появившиеся в таком количестве, были проверены через Mailvalidator, в результате они оказались несуществующими адресами.
Боты как обеспечение безопасности
Еще одна опасность использования емейлов, не подтвержденных с помощью DOI, – это технологии защиты ящиков от нежелательной почты, которые часто используются на корпоративных серверах. Так, один из наших клиентов, американская компания, специализирующаяся на проведении медицинских конференций, столкнулась со следующей проблемой: показатели открываемости и прочтений были хорошими, а конверсии были далеки от желаемого уровня.
Проанализировав ситуацию, мы выяснили, что такая динамика спровоцирована действиями антиспам-ботов (firewalls). Картина оказалась следующей: в промописьмах компании значительный процент ссылок прокликивался в первые секунды после отправки. Реальные подписчики так себя вести не могли, а значит, это действие ботов, которые используются компаниями для защиты корпоративной почты.
В базе клиента оказалось много не личных почтовых адресов, а рабочих, так как часть данных была взята из открытых источников (в США это не запрещено), поэтому и столкнулись с описанной проблемой. Если бы база собиралась по всем правилам, с использованием Double Opt-In, то реальные подписчики вряд ли бы оставили свои рабочие адреса в таком количестве. С большей вероятностью они бы поделились личными емейлами, и тогда проблемная ситуация не возникла бы.
Настроить Double Opt-In в eSputnik
Репутация домена
Даже если вы не отправляете холодные письма, репутация отправителя может оказаться под угрозой. Плохие показатели проморассылок могут негативно повлиять на репутацию домена, а значит, письма могут оказаться в спаме.
Отсутствие DOI и жалобы на спам: кейс интернет-магазина одежды
Компания, занимающаяся fashion-ритейлом, отправила несколько рассылок по импортированной базе контактов, которым ранее промописьма не отправлялись. Так как пользователи не подтвердили свое согласие на получение рассылок от компании, это спровоцировало ряд отписок и пометок писем спамом, несмотря на то, что адресаты в прошлом были покупателями интернет-магазина и их контакты были получены легальным способом.
Наглядно это показано в отчетах Postmaster Gmail. Здесь видны три пика жалоб на спам, которые приходятся на даты, когда были отправлены рассылки неподтвержденным емейлам, – 25 июня, 18 июля, 20 июля:
Вот эти данные в другом разрезе:
Кстати, в отчетах по рассылкам в системе eSputnik отображаются жалобы на спам всех почтовых сервисов, кроме Gmail, поскольку этот единственный сервис, который не отдает подобные данные. Поэтому отслеживать показатели жалоб в рассылках на Gmail можно только c помощью постмастера.
Причем исключить их из рассылок не получится: постмастер не показывает емейлы получателей, пожаловавшихся на спам. Поэтому нет критерия для удаления этих контактов из группы, которой отправляются промописьма, и эти электронные адреса продолжают получать почту от отправителя, на которого они пожаловались. Вот почему, отправляя рассылки на Gmail, нужно быть особенно осторожными.
Если проанализировать причины отписок, то можно сделать вывод о том, что пользователям, не подтвердившим желание получать рассылки, не стоит слать письма против их воли. Ничего, кроме негатива, это не вызывает.
Более того, рассылки на неподтвержденные контакты не случайно считаются грубым нарушением правил работы с базой. В данном случае это привело к резкому падению репутации домена:
Из этого кейса можно сделать вывод, что в погоне за увеличением базы не стоит забывать о правилах, иначе приложенные усилия не помогут, а навредят. Поэтому лучше отправлять промописьма по меньшей базе вовлеченных подписчиков, чем по большой, но не заинтересованной в продукте компании. Увеличения продаж добиться вряд ли удастся, а вот получить ощутимое количество жалоб на спам и навредить репутации домена вполне возможно.
Более того, резкое увеличение объема рассылок само по себе является для почтовиков маркером того, что письма могут оказаться нежелательной или даже опасной почтой. На графике ниже показана зависимость между объемом рассылок и репутацией домена. Здесь видно, что при резком росте количества отправок репутация ухудшается.
А скорость прироста базы – один из аргументов отказа от DOI. Как видите, стремительный рост базы несет в себе больше угроз, чем пользы. Так что наращивайте базу постепенно и не пренебрегайте правилами, чтобы потом не пришлось прилагать сверхусилия для вывода домена из спама.
Так ли необходим DOI?
Наверняка вы уже убедились в пользе Double Opt-In. Вся наша практика, кейсы из которой описаны выше, показывает, что двойное подтверждение подписки не просто нужно, а необходимо.
собирать только вовлеченных подписчиков;
соблюдать гигиену базы;
поддерживать репутацию домена на высоком уровне;
Ну и последний аргумент – без двойного подтверждения подписки пользоваться системой eSputnik невозможно.
Нарушение принципа двойного подтверждения снижает эффективность емейл-маркетинга как инструмента продвижения вашего бизнеса. Так что напоследок хочется пожелать принимать взвешенные решения и внедрять именно те инструменты, которые доказали свою результативность!