Хоккей эдишн что означает

Шкода Октавия «Хоккей Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 20.02.2020
Обновлено 23.03.2020

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Шкода Октавия 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения:«Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style» и «Black Edition» за 1 119 000 — 1 606 500 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Хоккей Эдишн», чем она отличается от предыдущей «Амбишн» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Церато «Джи Ти Лайн», Хендай Элантра «Элеганс» и Тойота Королла «Комфорт».

Комплектация Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»

Что входит в комплектацию Skoda Octavia «Hockey Edition»:

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Амбишн»

Что не входит в комплектацию «Hockey Edition», но есть в «Ambition»:

Что входит в комплектацию «Hockey Edition», но отсутствует в «Ambition»:

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Стайл»

Что входит в комплектацию «Hockey Edition», но отсутствует в «Style»:

Что не входит в комплектацию «Hockey Edition», но есть в «Style»:

Skoda Octavia «Ambition» / «Hockey Edition» / «Style»:

То есть комплектация «Хоккей Эдишн» стоит на 45 500 рублей дороже, чем «Актив» и на 78 500 — 79 500 рублей дешевле, чем «Стайл» в зависимости от модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Octavia «Hockey Edition» 1,4 (150 л.с.) 7DSG за 1 434 500 рублей.

Киа Церато «Джи Ти Лайн» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 429 900 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Hockey Edition» 2020 или Kia Cerato «GT Line» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»:

Отличия Киа Церато «Джи Ти Лайн»:

Хендай Элантра «Элеганс» 2,0 (149 л.с.) 6АТ — 1 345 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Hockey Edition» 2020 или Hyundai Elantra «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»:

Отличия Хендай Элантра «Элеганс»:

Тойота Королла «Комфорт» 1,6 (122 л.с.) CVT — 1 474 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Hockey Edition» 2020 или Toyota Corolla «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»:

Отличия Тойота Королла «Комфорт»:

Резюме

Спецверсия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн» 2020 модельного года создана на базе комплектации «Амбишн» с добавлением одноимённого пакета дополнительных оборудования, стоимость которого составляет 45 500 рублей. В результате чешский лифтбек получил климат-контроль, легкосплавные колёсные диски, датчики парковки, краску металлик и электрообогрев всей площади лобового стекла. Именно последняя опция является конкурентным преимуществом автомобиля над ближайшими соперниками. Однако, если в целом сравнивать «одноклассников», то корейские седаны предлагают больше оснащения при сопоставимых ценах.

Источник

Лихая музыка атаки: тест-драйв Skoda Yeti Hockey Edition

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Кроссовер Skoda Yeti стал третьим в линейке Шкоды, получившим специальную версию Hockey Edition – первыми были Octavia и Rapid. На Йети вообще-то трудно пожаловаться: выбор моторов и комплектаций у него и так хороший, но ограниченная серия всегда вызывает особый интерес. Поэтому мы и взяли такую машину на тест: посмотреть, что в ней такого, чего нет в обычных Yeti, и как это всё ездит. Последнее можно считать самым важным, ведь Hockey Edition – это не просто накладки на пороги. Это 152 л.с., полный привод и DSG. Что ж, поехали!

Знакомый силуэт

Ч его у Йети не отнять даже под угрозой расстрела – так это узнаваемого силуэта. Чего бы не придумывали с этим кроссовером, узнать его может любой, кто способен отличить Шкоду от Киа и хотя бы раз в последние восемь лет выходил из дома на улицу. Но мы-то люди продвинутые, поэтому посмотрим, как отличить Hockey Edition от обычного Yeti.

Начнём с того, что диски в этой комплектации предлагают только легкосплавные, 17-дюймовые и весьма своеобразной окраски – чёрно-серебристые. На крыше «хоккейной» машины установлены рейлинги, а вот боковые зеркала заднего вида – только чёрные, хоть и глянцевые, независимо от цвета автомобиля. Теперь добавим сюда накладки на пороги и кое-что из того, что сразу не увидишь: защиту картера двигателя.

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Что получаем? Да, машинка совсем не «девчачья», она предполагает, что эксплуатировать её можно со здравой долей жестокости по отношению к технике, а вот о розовом цвете и люке в крыше для любования звёздами можно забыть.

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Высоко сижу, далеко гляжу

По-моему, я уже говорил об этом, но не грех и повторить: ездить за рулём по столице нашей Родины мне не очень-то нравится. Ладно бы ещё ездить, но вот стоять в пробке – это вообще не моё. Но никуда от этого не деться, поэтому начинаем тест-драйв в суровых московских реалиях. И попутно знакомимся с салоном.

Вот тут преимущества спецверсии очевидны. Многое из того, что есть в нашем кроссовере, стоит приличных денег, а тут это многое можно получить значительно дешевле и всё сразу. Начнём… с руля.

Кожаный руль – это всегда прекрасно. А если на нём есть ещё и управление аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном, соединённым с помощью Bluetooth с мультимедийной системой, то жить становится вообще хорошо. Есть у него и регулировка по высоте, а вот по вылету – нет. Ну и не надо: баранка удобная, приборную панель не перекрывает, руки от неё не устают.

Зато здорово устаёт спина. Может, покажется странным, но сиденья тут так же далеки от идеала, как Земля от ближайшей экзопланеты. Нормальной боковой поддержки нет, сиденье короткое, а экономия на поясничном подпоре попахивает коварством партизанской диверсии. Зато лифт сиденья позволяет и сесть «как в тракторе», и опуститься до уровня какой-нибудь Октавии. Причём даже в максимально высоком положении можно сесть, надеть папаху и не достать потолка – места над головой много. Впрочем, и назад можно отъехать очень далеко. При желании устроиться можно, но моя поясница сиденье не одобрила.

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Можно бесконечно долго гонять водительское кресло в любых направлениях, но обзор всегда будет не просто хорош, а великолепен. Причём в этом заслуга всего вместе: большой площади остекления, удобных боковых зеркал и салонного зеркала. Проблем нет ни при движении по прямой, ни при поворотах (боковые стойки кузова обзору не мешают), ни даже при парковке задним ходом. Особо слепым поможет парктроник, пользоваться которым легко, но который всё же не может заменить камеру заднего вида. Впрочем, при небольших габаритах и отсутствии багажного отделения а-ля седан без камеры обойтись можно.

Двигатель запускаем кнопкой. Мотор тут не новый (не может он быть новым в автомобиле, которому уже несколько лет), но всё же напомним: это 1,8-литровый турбированный агрегат мощностью 152 л.с., известный в узких кругах как 1,8 TSI CDAB. В целом – ничего революционного: рядная «четвёрка», почти «квадратная» (82,5х84 мм), обладает завидным моментом в 250 Нм и хорошим масляным аппетитом при больших (а иногда и не очень) пробегах. О проблемах мотора говорить не будем (мы же с ними не столкнулись!), а вот о том, как машина с ним ездит, скажем обязательно.

Ждать, пока машина согреется на холостых оборотах, можно очень долго. Но у нас есть электрообогрев лобового стекла, поэтому задерживаться на месте до второго пришествия не будем. Переводим рычаг в положение D и едем.

Как же хороша в движении эта шестиступенчатая коробка! Если отвлечься от мыслей о стоимости хотя бы замены сцепления, то DSG не может не радовать. Особенно в паре с этим мотором. Даже без спортивного режима (а есть и такой) можно смело давить педаль в пол и чувствовать себя на дороге раскованно. Заметьте: я не говорю о беспредельной свободе, для этого динамики должно быть чуть больше, но для лёгких перестроений и безопасных обгонов тяги вполне хватает. Да и в узких закоулках у Йети есть козырь в рукаве: развернуться на нём можно даже на пятачке, а для поиска парковки не приходится искать большую свободную площадку, коих в Москве нет еще со времён оставления её Наполеоном.

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Покатавшись в своё удовольствие по Москве (ладно-ладно, вру: удовольствия там быть не может — просто покатавшись), выезжаем на трассу.

«Чуть помедленнее, кони!»

Кто ездил между двумя столицами, тот знает особенность дороги: часть обгонов возможна только по обгонной третьей полосе, длина которой может быть и триста метров, и километр. На километре обгонять легко почти на всём, что имеет более 70 лошадиных сил и четыре колеса. А вот на коротком отрезке не всегда приходится легко, к тому же зимой как раз он часто заснежен. И тут я влюбился в Йети, как когда-то школьником в Джона Леннона и Аньку из параллельного класса.

Машина легко набирает скорость, а полный привод оказывается совсем не лишним на снегу. Кстати, муфта Haldex четвёртого поколения не ждёт, когда задние колёса начнут буксовать — ей управляет электроника, коей Йети напичкан, как Вассерман знаниями. Система курсовой устойчивости ESP не даёт рыскать по дороге, хотя в работу включается редко. Держать кроссовер на прямой очень легко, и после обгона даже не хочется сбрасывать скорость. Приходится сдерживать свои незаконные желания «топить» всю дорогу 140-150 км/ч и сбрасывать скорость. Расход по трассе в среднем держится на уровне 7,5 литров. Оценивать его объективно трудно, но скорее, это не слишком много для мотора на 1,8 литра и 152 «лошадки», тем более Йети всё же кроссовер, а не седан или хэтчбек.

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Теперь у нас есть время оценить всю остальную начинку этой версии. Собственно, «жирных плюшек» тут две: очень неплохая мультимедийная система и двухзонный климат-контроль Climatronic, за который доплачивать не придётся – он в «хоккее» стоит в базе. За мультимедийную систему платить придётся – 30 500 рублей. На первый взгляд, она очень даже хороша: SD, USB, AUX, MP3, Bluetooth… И целых восемь динамиков!

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Но вот сенсорный дисплей не сильно впечатляет. Нет, его хорошо видно даже днём, он адекватно реагирует на касания, но графика не самого высокого качества. Если сюда добавить монохромный дисплей бортового компьютера, то ощущение богатства пропадает почти полностью. Хотя, может, я слишком придирчив: смотреть надо на дорогу, а не на дисплей. Музыка есть, навигация работает, с телефоном связь неплохая. Наверное, этого должно быть достаточно, и своих денег она, скорее всего, стоит.

В общем, если заглушить вопли измученной спины, то впечатления от интерьера только приятные. Даже такая вроде бы мелочь как круиз-контроль на подрулевом переключателе – и тот удобен. А вот со вторым переключателем у меня вышел забавный казус. Каждый раз после включения омывателя лобового стекла мне приходилось выключать задний «дворник», который включается в противоположную сторону (от себя). Почему это происходило? Понял только на второй тысяче километров: после того, как рычажок возвращался назад, он по инерции улетал в заднее положение и включал заднюю щётку. После разрешения этой загадки я уже не отпускал его в самостоятельный полёт в исходную позицию, а возвращал пальцами. Эх, умею же я придраться!

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Тянем-потянем

А теперь съедем с дороги. Хоть и городской – но кроссовер же! И любой нормальный русский человек обязательно проверит, как этот автомобиль поведёт себя на бездорожье.

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Тут можно просто отпустить педаль, и Йети достаточно уверенно вскарабкается по снегу и даже льду в крутую горку. Но всё же приходится признать: стихия этого кроссовера – город и даже трасса, а не бездорожье. Путь даже тут Йети не чувствует себя ущербным и может чуть больше, чем рядовая «пузотёрка», но ездить по хорошей дороге на нём приятнее.

Что почём?

Не скрою: я поддался суровому обаянию Skoda Yeti. Да, я не пришёл в восторг от салона: он не поражает размерами, в багажник вообще толком ничего не влезает (могут выручить раскладные задние сиденья, точнее — система трансформации салона VarioFlex, как называет эту опцию Шкода). И задним пассажирам там тоже не так просторно, как, например, в Октавии. Но для поездки по городу машина подходит просто идеально – и отличным обзором, и небольшими габаритами, и очень хорошей манёвренностью. Прекрасно показал себя Йети и на «дальняке». Но сколько придётся заплатить за это чудо?

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

У нас на тесте была почти самая дорогая комплектация: 1,8 TSI, 4×4, 152 л.с., DSG-6. И стоит такая машина 1 492 тысячи рублей. Если это кажется дорогой покупкой, то можно посмотреть на автомобили с более скромными моторами. Например, 1,6 MPI о 110 л.с. можно купить всего за 1 249 тысяч.

Правда, полный привод доступен только в нашей версии с мотором 1,8, всё, что дешевле – только переднеприводное, а это уже не так интересно. Разумеется, даже наши полтора миллиона – цена не окончательная. Многое можно установить дополнительно, причём не всегда дёшево. Если электронная система курсовой устойчивости (ESP) вместе с ассистентом подъема в гору обойдётся всего в 4 500, то биксеноновые фары с омывателем и светодиодными ходовыми огнями – это уже более 47 тысяч. Много? Может быть, но дешёвого сейчас, к сожалению, нет ничего. Тем более – хорошего.

Источник

10 фишек ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION

Приближается зима, а компания ŠKODA приготовила приятный сюрприз для отечественных автовладельцев. Чешский бренд и один из самых популярных у нас видов спорта, хоккей, имеют тесные связи. ŠKODA выступает партнером крупных мировых соревнований, а в России еще и проводит собственный детский хоккейный турнир. Все это привело к появлению специальной версии седана OCTAVIA. ŠKODA OCTAVIA серии HOCKEY EDITION получила изменения как во внешнем виде, так и в перечне установленных систем и оборудования. Модернизация затронула не только оформление автомобиля, но и облегчила управление им в условиях нашей зимы.

Внешний вид

ŠKODA OCTAVIA А7 спецсерии получила литые диски, современную оптику и логотип.

Изменения в экстерьере автомобиля включают:

1. Стильные легкосплавные диски. Владелец получает OCTAVIA HOCKEY EDITION на 16-дюймовых литых колесах Tunga(1), которые обеспечивают устойчивое поведение седана на дороге.

2. Цвет металлик и логотип серии HOCKEY EDITION выделит машину в городском потоке и обратит на нее внимание других участников движения.

3. Лобовое стекло с электрообогревом. Благодаря этой функции требуется минимум времени, чтобы утром очистить стекло от снега или наледи. Теперь не надо соскребать лед или ждать пока теплый воздух печки нагреет салон, а лед снаружи начнет таять.

4. Оптика. Конструкторы оснастили OCTAVIA серии HOCKEY EDITION противотуманками, которые используют функцию Corner. Такие фары, расположенные спереди в бампере автомобиля, кроме движения во время тумана, используются для увеличения видимой зоны дороги при повороте. Их конструкция позволяет изменять угол освещения в диапазоне от минус 30° до плюс 60°.

Техническое оснащение

Шкода Октавиа 2018 версии HOCKEY EDITION: три бензиновых и один дизельный двигатель.

OCTAVIA HOCKEY EDITION предоставляет большие возможности для будущего владельца с точки зрения выбора силового агрегата:

Двигатель MPI мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра выступает базовым для данной серии чешского седана. Он работает вместе с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме составит 6,1л на 100 км.

Интерьер

Салон ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION: мультифункциональный руль, климат-контроль, дисплей Maxi-Dot.

Внутреннее пространство чешского седана спецсерии получило богатое оснащение и интересные дизайнерские находки:

5. Декоративные накладки. Открыв дверь салона сразу видно, что перед нами лимитированная серия чешского седана. На порогах нас встречают алюминиевые накладки с логотипом HOCKEY EDITION, которые помимо декоративной функции защищают от грязи.

6. Обивка передних сидений. Кресла водителя и пассажира на первом ряду получили новую специальную обивку, которая приятна на ощупь и устойчива к загрязнению. Спереди установлен удобный подлокотник, который поможет при длительных поездках.

7. 3-спицевый мультируль. Кожаное рулевое колесо, с удобным расположением кнопок управления мультимедийной системой и смартфоном, обладает хорошим эргономическим профилем и позволяет не отвлекаться на переключение радиостанций или выбор аудиофайла для проигрывания.

8. Климат-контроль. В салоне ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION за поддержание температуры отвечает 2-х зонный климат-контроль Climatronic(2), который не только создаст благоприятные условия, но и поможет справиться с запотеванием стекол. Совместная работа датчика влажности и электронные регулировки климат-контроля снизят степень запотевания во время дождя или высокой влажности на улице.

9. Датчики парковки. Парковаться в современном городе приходится в тесных условиях, попытки, когда нужно аккуратно поставить автомобиль в минимально свободное место происходят довольно часто. У ŠKODA OCTAVIA в рамках спецсерии парктроники установлены не только сзади, но и спереди, что увеличивает безопасность вождения авто.

10. Многофункциональный дисплей Maxi-Dot(3), на экран которого можно вывести всю необходимую для водителя информацию о машине: время, температура на улице, скорость, пробег, запас бензина, температура масла и т.д.

Несмотря на изменения и новшества, ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION сохраняет те качества, за которые автомобиль любят и ценят в России:

Один из самых больших в классе багажников объемом в 568 литров;

Высокий уровень безопасности подтвержден независимыми тестами Euro NCAP(4) и обеспечивается специальной конструкцией кузова и до девятью подушками безопасности;

Широкие возможности персонализации. За счет большого перечня дополнительного оборудования владелец конструирует ŠKODA OCTAVIA под свои потребности, выбирая из перечня наиболее подходящие опции.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55-23-55.

(1)Тунга; (2)Климатроник; (3)Макси-Дот; (4)Евро НКАП.

Источник

Hockey Edition: 10 фишек спецверсии ŠKODA OCTAVIA

Хоккейная спецверсия получила литые диски, современную оптику и многое другое

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Серия Hockey Edition доступна на специальных условиях у официального дилера «Волга-Раст»

Приближается зима, а компания ŠKODA приготовила приятный сюрприз для отечественных автовладельцев. Чешский бренд и один из самых популярных видов спорта — хоккей — имеют тесные связи. ŠKODA выступает партнером крупных мировых соревнований, а в России еще и проводит собственный детский хоккейный турнир. Все это привело к появлению специальной версии седана OCTAVIA. ŠKODA OCTAVIA серии HOCKEY EDITION получила изменения как во внешнем виде, так и в перечне установленных систем и оборудования. Модернизация затронула не только оформление автомобиля, но и облегчила управление им в условиях нашей зимы.

Внешний вид

Изменения в экстерьере автомобиля включают:

Техническое оснащение

» title=»«Шкода-Октавиа» 2018 версии HOCKEY EDITION: три бензиновых и один дизельный двигатель
» itemprop=»contentUrl» >

«Шкода-Октавиа» 2018 версии HOCKEY EDITION: три бензиновых и один дизельный двигатель

OCTAVIA HOCKEY EDITION предоставляет большие возможности для будущего владельца с точки зрения выбора силового агрегата:

Интерьер

» title=»Салон «Шкода-Октавиа» HOCKEY EDITION: мультифункциональный руль, климат-контроль, дисплей Maxi-Dot
» itemprop=»contentUrl» >

Салон «Шкода-Октавиа» HOCKEY EDITION: мультифункциональный руль, климат-контроль, дисплей Maxi-Dot

Внутреннее пространство чешского седана спецсерии получило богатое оснащение и интересные дизайнерские находки:

Несмотря на изменения и новшества ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION сохраняет те качества, за которые автомобиль любят и ценят в России:

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по телефону: +7 (8442) 55–23–55.

1 Тунга; 2 Климатроник; 3 Макси-Дот; 4 Евро НКАП.

Источник

Чем отличается новая «хоккейная» версия Skoda Yeti

Хоккей эдишн что означает. Смотреть фото Хоккей эдишн что означает. Смотреть картинку Хоккей эдишн что означает. Картинка про Хоккей эдишн что означает. Фото Хоккей эдишн что означает

Компания Skoda, вероятно, надеется, что ее маркетинговые ухищрения придутся по вкусу хотя бы хоккейным фанатам. Специальная версия Yeti Hockey Edition – это кроссовер в комплектации Ambition или Ambition Outdoor, украшенный наклейками на кузове, декоративными накладками на порогах, черными глянцевыми боковыми зеркалами, рейлингами серебристого цвета и литыми 17-дюймовыми дисками. Салон отличается оригинальной обивкой сидений.

Yeti Hockey Edition оснащен трехспицевым рулем с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, задним парктроником, датчиком дождя, передним противотуманными фарами с функцией освещения поворотов и пр. Помимо чисто декоративных изменений чехи нашпиговали новинку дополнительными опциями.

Во что обойдется покупателю «спортивный характер» новой версии Yeti, пока не известно. А вот стандартные комплектации Ambition оцениваются минимум в 1 098 000 руб. и комплектуются силовыми агрегатами, объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 122, 110 и 152 л.с. соответственно. Автомобили могут иметь как передний, так и полный привод.

Компания Skoda в общем рейтинге занимает в России восьмое место, продав за одиннадцать месяцев 50 416 авто (-36% к прошлому году). В ТОП-25 самых востребованных моделей в этом году вошли два представителя чешской марки, но коссовера Yeti, который за девять месяцев распродан в количестве 5678 единиц, среди них нет. Самым популярным автомобилем чешского производителя остается лифтбэк Rapid объемом реализации в 22 268 единиц (+24,8%). Второе место занимает Octavia – 19 914 автомобилей (-39,7%). Напомним также, что на днях Skoda включилась в сезон новогодних акций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *