Холдинг hm что входит в состав
Холдинг hm что входит в состав
Brand Info — информация о брендах
Информация о брендах: история создания, подборки знаменитых брендов и торговых марок, интересные факты и события
◷ Время чтения: 9 мин.
H&M (Hennes and Mauritz) — компания родом из Швеции, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой для женщин, мужчин, подростков и детей. H&M — это второй по величине риэлтор одежды. Первое место удерживает испанская корпорация Inditex. Сеть одежды H&M включает восемь брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, & Other Stories, ARKET, Cheap Monday, Afound.
Генератор идей компании расположен в Стокгольме и в Нью-Йорке. На текущий момент реализация продукции осуществляется более чем в 70 странах по всему земному шару. Функционирует около 5000 монобрендовых магазинов.
H&M успешно продвигается в интернете. Онлайн-покупки доступны более чем в 30 странах мира. На текущий момент в штате компании насчитывается более 104 000 сотрудников.
История создания бренда H&M
История компании берет свое начало в 1947 году, когда Эрлинг Перссон открыл первый магазин женской одежды Hennes в шведском городе Вестерос в 1947 году. Со шведского языка «Hennes» переводится — «для нее».
В 1964 году магазин с таким же названием появился в Норвегии.
В 1968 году Перссон приобрел торговую лавочку для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В результате ассортимент пополнился линией мужской одежды, и название бренда меняется на Hennes & Mauritz, позже сокращенное до названия H&M.
В 1974 году компания была зарегистрирована на Стокгольмской фондовой бирже. Следом за этим событием в 1976 году бренд пересек границы Скандинавии. Европейская экспансия началась с открытия фирменного магазина на территории Туманного Альбиона.
В 1998 г. торговая марка приобрела домен hm.com и начала активно продвигаться в сети.
В 2000-м H&M отправился покорять США. 31 марта открывается первый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке.
В начале 2008-го компания начала осваивать новую нишу — товары для дома. Первоначально продукция (подушки, текстиль и т. д.) распространялась через интернет. Теперь же магазины H&M Home разбросаны по всему миру, включая Данию, Финляндию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Англию.
После расширения в Азии и на Ближнем Востоке и запуска концептуальных магазинов, включая COS, Weekday, Monki и Cheap Monday, в 2009–2010 гг., консалтинг по брендингу Interbrand признал H&M как двадцать первый самый ценный мировой бренд. Его стоимость оценивалась в 12–16 млрд. долларов.
В сентябре 2013 года в городе Чэнду в Китае открылся 3000-й магазин ТМ.
В 4-ом квартале 2017-го продажи H&M просели на 4 %. Это худший показатель за 10 лет, в связи с этим акции бренда подешевели на 13 % — до уровня 2009 года. На фоне этих событий было принято решение закрыть коммерчески не успешные магазины и начать продавать одежду в китайском онлайн-магазине Tmall, который принадлежит торговой площадке Alibaba.
Плодотворное сотрудничество
С 2004 года компания активно сотрудничает с известными модельерами.
Например, в ноябре 2004 года в некоторых магазинах H&M была представлена эксклюзивная коллекция одежды от Карла Лагерфельда — иконы стиля, главного дизайнера и креативного директора Chanel. Как сообщают источники, в крупных городах коллекция была распродана в течение часа.
Год спустя компания выпустила коллекцию в сотрудничестве со Стеллой Маккартни, дочерью легендарного сэра Пола Маккартни. В рекламной кампании приняла участие британская супермодель Кейт Мосс.
В ноябре 2006-го увидела свет коллекция от авангардного нидерландского модного дома Viktor & Rolf.
В марте 2006 года компания начала сотрудничество с Мадонной.
В ноябре 2007 года была представлена коллекция итальянского дизайнера Роберто Кавалли. Коллекцию раскупили, как горячие пирожки.
Также в 2007-м в Шанхае была представлена коллекция купальников от австралийской певицы Кайли Миноуг. Осенью 2008 года была выпущена коллекция в сотрудничестве с японским брендом Comme des Garçons.
В 2009 году H&M решил поработать с известным британским модельером Мэтью Уильямсоном. Результатом их совместной деятельности стала женская и мужская эксклюзивные коллекции, которые продавались во всех магазинах бренда. 14 ноября в 200 магазинах была представлена лимитированная коллекция обуви и сумок от Jimmy Choo.
Вначале в 2010-го известная французская кутюрье Соня Рикель совместно с H&M разработала коллекцию женского трикотажа, а чуть позже — коллекцию нижнего белья.
В конце 2010 года на суд публики представлена капсульная коллекция, созданная совместно с Домом моды Lanvin.
В 2011 году была представлена коллекция изысканной одежды, созданная в сотрудничестве H&M и Versace.
В сентябре 2012 года компания выпустила совместную осеннюю коллекцию с певицей Ланой Дель Рей. В одном из платьев певица засветилась в музыкальном клипе, где она исполнила кавер-версию песни «Blue Velvet».
В 2013-м лицом бренда стала американская певица Бейонсе. Рекламная кампания, в которой принимала участие королева R’n’B, получила название «Beyonce as Mrs. Carter in H&M». Композиция «Standing on the Sun», вошедшая в 5-й студийный альбом певицы, использовалась в качестве саундтрека к кампании.
6 ноября 2014 года поступила в продажу совместная коллекция H&M и дизайнера Александра Вэнга.
Осенью 2015 года компания разработала коллекцию одежды «H&M x Balmain» совместно с дизайнером модного дома Balmain Оливье Рустеном.
В ноябре 2015 H&M выпустила новогоднюю коллекцию одежды совместно с американской певицей Кэти Перри.
В ноябре 2016 года H&M выпустила дизайнерскую линию в сотрудничестве с Kenzo.
В феврале 2017-го шведская певица Зара Ларссон разработала коллекцию «игривая, молодая, вдохновляющая и немного гламурная» для H&M.
Британская супермодель Наоми Кэмпбелл тоже успела посотрудничать с H&M. В 2017-м «чёрная пантера» снялась в глобальной рекламной кампании по расширению прав и возможностей женщин. В рекламном ролике она носила одежду, которая стирает грань между мужским и женским.
Ассортимент H&M
В мире высокой моды ТМ представлена под несколькими брендами, а именно:
Дочерний бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, которую можно носить вне зависимости от сезона. В настоящее время открыто около 200 магазинов более чем в 35 странах. География охватывает Европу, Австралию, Северную Америку, Азию и Ближний Восток. Продукция также реализуется в интернет-магазине www.cosstores.com.
& Other Stories
Модный бренд женской одежды, запущенный весной 2013 года, с открытием семи магазинов по всей Европе. Магазины находятся в Лондоне, Барселоне, Берлине, Копенгагене, Дублине, Милане, Париже и Стокгольме.
Помимо женской одежды под брендом реализуются обувь, сумки, аксессуары и косметические товары. Основная изюминка торговой марки — высокое качество и широкий ценовой диапазон. Other Stories является владельцем 46 магазинов в 12 странах, а также занимается электронной коммерцией в 14 странах. Официальный сайт бренда: www.stories.com.
ARKET
Дочерняя торговая марка, которая выпускает яркую и стильную мужскую, женскую и детскую одежду по более низким ценам чем, например, тот же COS.
FaBric Scandinavien AB
Шведская компания, которая до 2010 года существовала как отдельный независимый бренд. Торговая марка занимается производством и продажей ткани.
Cheap Monday
Еще один дочерний бренд компании Hennes and Mauritz. Его дата основания приходится на 2004 год. Под ТМ выпускается мужская и женская одежда, а также аксессуары, обозначенные оригинальным логотипом в виде черепа. Продукция доступна во многих магазинах по всему миру, а также в собственных магазинах бренда и на сайте www.cheapmonday.com.
Monki
Неординарный дочерний бренд, который занимается производством одежды и обуви для девушек-тинейджеров, отличающейся легко узнаваемым дизайном. Торговая марка появилась в 2005 году. Вещи можно купить в магазинах в 13 странах и в интернете на ресурсе www.monki.com.
Weekday
Торговая марка, принадлежащая компании H&M, специализирующаяся на производстве мужской и женской деловой и повседневной одежды. Бренду принадлежит множество магазинов на 9 рынках. Помимо этого вещи реализуются в интернет-магазине www.weekday.com на 140 рынках.
Также Hennes and Mauritz принадлежит маркетплейс Afound, на котором собраны коллекции аксессуаров и одежды брендов со всего мира, а также оригинальные вещи, разработанные специально для проекта Afound. Первый магазин был открыт в 2018 году.
Еще одно детище компании — H&M Home — товары для дома и интерьера.
Если взять под объектив родительский бренд H&M — это модная одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметика и товары для дома в сегменте масс-маркет, отличающиеся первоклассным качеством и умеренной стоимостью. Ассортимент бренда условно можно разделить на 7 категорий:
Несколько интересных фактов о компании
H&M — привлекательные коллекции, способные привнести в образ нотки шика, успешности, благополучия и непосредственности. Это стабильно пополняемый ассортимент, разработанный в соответствии с мировыми fashion трендами.
Холдинг hm что входит в состав
Бренд H&M
О компании
Декларируемые принципы бренда H&M (Hennes & Mauritz) – высокое качество товаров, оригинальный дизайн согласно моде, демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.
Компания начинает свою историю с 1947 года, когда в небольшом городке Вестерос, в Швеции, никому не известный разносчик сыров Эрлинг Перссон, создал компанию Hennes, что переводится как «для нее». Компания продавала женскую одежду.
Поводом для такого шага послужило путешествие в Америку, где Перссон с удивлением увидел большое количество бутиков, торгующих по умеренным ценам. Идея была реализована созданием фабрики по пошиву женской одежды. Сначала одежда реализовывалась со склада фабрики по очень низким ценам. Вот тогда и была создана компания.
В 1968 году Эрлинг покупает магазин Mauritz Widforss по продаже аммуниции и аксессуаров для охотников и рыбаков. Первоначально планировалось приобретение торговой недвижимости в Стокгольме, но коли так сложилось, было принято решение в пользу расширения ассортимента. Так возникла компания Hennes & Mauritz, в магазине которой была представлена одежда для всей семьи. Пустовавшая ниша качественной недорогой одежды была заполнена. Экспансия по Европе продвигалась быстрыми темпами, и к 1974 году сформировалась торговая сеть Hennes.
В 80–е годы руководство компании H&M перешло к сыну – Стефану (Stefan Persson). У него получилось, не снижая качества, снизить цену на одежду. Началось продвижение H&M по миру. Появилась основная концепция — «Мода и качество по лучшей цене». Каждый год расширялась торговая сеть бренда H&M, захватывая страны и континенты, создавая монобрендовые магазины и бутики на франчайзинговой основе.
Поглощая один за другим более слабые бренды, расширялся ассортимент, появлялись новые направления. И в настоящее время H&M производит одежду на 10 линиях:
В течение 2010–2013 годов компания H&M реализовала идею онлайн-бутика, запустила новую коллекцию Other Stories сегмента люкс, разработала и начала производство декоративной косметики H&M Cosmetics.
Весной 2013 года корпорация H&M подписала четырехлетний контракт с Олимпийским комитетом на создание спортивной формы для Олимпийской сборной Швеции.
Компания не скупится на рекламу и рекламные акции, и они всегда приносят прибыль. На показ новых коллекций традиционно приглашаются мировые знаменитости и ведущие модели, что вызывает всегда неподдельный интерес у покупателей.
Корпорация размещает заказы на фабриках Юго-восточной Азии, и не имеет в своей структуре производственных площадей. Так же все торговые площади находятся в аренде.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда H&M
H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, товары для дома в сегменте масс-маркет. Главные принципы бренда — высокое качество товаров, демократичные цены, соответствие последним модным тенденциям в режиме fast fashion. С 2014 по 2018 гг. — официальный поставщик униформы для Олимпийской сборной Швеции.
Компания имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира. Крупнейшим акционером является семья Перссонов. Им принадлежит около 37 % акций. Компания не имеет собственных производственных площадей, размещая заказы на заводах Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Также корпорация не имеет собственной недвижимости и берет все торговые площади в аренду.
«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым»
Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).
Полное название компании: H&M Group.
Председатель совета директоров: Стефан Перссон.
Президент компании: Карл-Йохан Перссон.
Президент российского представительства: Фредерик Фамм.
Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.
Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.
Линии бренда H&M
История создания
H&M в XXI веке
В 2000 году в Нью-Йорке открылся первый монобрендовый магазин H&M.
В 2008 году Маргарета Ван ден Бош объявила об уходе из H&M после 20 лет работы в компании. Ван ден Бош на посту креативного директора заменила Энн-Софи Йоханссон, возглавлявшая до того момента женскую линию бренда. Маргарета продолжила сотрудничать с H&M в качестве креативного консультанта.
В марте 2009 года первый магазин H&M открылся в Москве в ТЦ Метрополис. За год до этого события появилась русская версия сайта марки. На 2014 год открыто более 50 бутиков бренда по всей России.
В 2010 году H&M запустили онлайн-бутик.
Весной 2012 года H&M выпустили лимитированную коллекцию футболок Garden Collection из органически чистого хлопка и продуктов переработки остатков от производства. Выпуск был приурочен к проведению британской «Недели климата». Все средства, вырученные от продаж футболок, поступили на счет одного из фондов, занимающегося защитой окружающей среды. Для привлечения большого внимания общественности к проблемам экологии в рекламной кампании приняли участие знаменитости.
В мае 2012 года была выпущена капсульная благотворительная коллекция одежды, обуви и аксессуаров H&M for Water. Для женщин были созданы платья, юбки, топы, бюстье, шорты, пляжные комплекты. Наряды были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин H&M предложили футболки, рубашки-поло и шорты с растительным орнаментом. Из обуви в обеих коллекциях присутствовали сандалии и сланцы. Шведский ритейлер также предложил для детей мини-версии нарядов, обуви и аксессуаров взрослых коллекций. Все вещи были выполнены из органического хлопка и прочих эко-материалов. 25% от продаж были перечислены проекту WaterAid, направленного на обеспечение питьевой водой и санитарными условиями населения бедных стран.
В 2012 году H&M сообщили о запуске нового бренда люксового сегмента & Other Stories.
В 2013 году была запущена линия декоративной косметики H&M Cosmetics.
Весной 2013 года H&M подписали контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. В течение этого периода компания будет создавать форму для Олимпийской сборной Швеции. H&M разработают одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия игр. В коллекцию также войдут полные комплекты для всех членов шведской команды, которые они будут носить в Олимпийской деревне во время и после тренировок.
«Для H&M большая честь одеть шведских олимпийцев и паралимпийцев для Игр в Сочи и Рио. В дизайне нашей одежды совершенно по-новому сочетаются спорт и мода, кроме того, мы гордимся тем, что на внешний вид коллекции оказало влияние культурно-историческое наследие Швеции».
Коллаборации
«Роберто Кавалли создал свой собственный мир ярких и полных фантазии цветов, рисунков и фасонов. Здесь нет места застенчивости и исключена возможность появления мейнстримовых вещей для повседневной носки. Коллекции Кавалли отражают яркий и успешный стиль жизни».
Маргарета ван ден Бош
«Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуется этническое влияние. Мы очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами».
Маргарета ван ден Бош
«Я счастлива поработать для H&M! Когда я придумывала наряды, я не считала, что нужно создать
модели, подходящие самым разным покупателям. Скорее, для меня это была возможность экспериментировать. И поэтому все вещи вышли неординарными, предназначенными для людей, которые действительно любят моду. Я как будто возродила разом все архивы, явила все символы Versace. В этой коллекции нашли отголоски самые разные периоды!»
В 2012 году в продажу поступила вторая капсульная коллекция Cruise 2012. Для весенне-летнего сезона Донателла предложила мужчинам футболки, кардиганы и рубашки спокойных оттенков, нижнее белье, обувь и аксессуары. Для женщин также были созданы однотонные коктейльные платья нежных пастельных оттенков, наряды с фруктовыми и овощными принтами, купальники, домашние халаты, бижутерия.
«Нам было очень интересно привлечь в этот проект Анну Делло Руссо, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям».
Маргарета ван ден Бош
Анна Делло Руссо также снялась в рекламном видео- и фоторекламе капсульной коллекции.
«Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все, что они делают. Им удается смешивать принты, создавая игривый и вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания узоров и цветов.
Маргарета ван ден Бош
«Реакция на новую коллекцию была невероятной! Мы хорошо потрудились, и это принесло большой успех. Я всегда был вовлечен в процесс создания одежды, но сделать что-то лично от себя стало для меня чем-то особенным и приятным… Мы решили создать то, что, по нашим представлениям, захочет носить каждый мужчина, и то, что женщины будут рады увидеть на своих возлюбленных».
В 2013 году Бекхэм в сотрудничестве с H&M представил коллекцию одежды для мальчиков от 1 года до 14 лет. В нее вошли футболки, лонгсливы, белье, кальсоны и домашние брюки. В 2014 году в новую коллекцию David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014 были включены вещи с полосатыми принтами, а также были предложены лонгсливы с буквой «В» на спине.
«Мы очень рады, что приглашенным дизайнером H&M стала Изабель Маран. Ее манера сочетать в своих коллекциях разные элементы, создавая непринужденный, урбанистический стиль, помогает ей быть очень современной. Она тонко чувствует этнические мотивы и обладает редкой способностью создавать одежду, которую людям действительно хочется носить».
Маргарета ван ден Бош
Рекламные кампании
В 90-х на рекламных щитах H&M появились модели Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит, представляющие нижнее белье бренда. Руководство компании было вынуждено остановить рекламную кампанию, так как по заявлению властей, плакаты угрожали безопасности дорожного движения.
В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. В одном только Франкфурте было разбито 600 витрин и украдены плакаты. Чтобы спасти рекламную кампанию, руководство объявило, что каждый желающий может получить постер бесплатно по окончании срока акции. После этого хулиганства прекратились.
В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику:
Коллекции представляют ведущие модели мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман, Карли Клосс, Дафна Гренвельд, Бьянка Балти,Саша Лусс, Саша Пивоварова, Джон Кортахарена,Шон О’Прай и др.), а также знаменитости (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради и пр.)
На улицах городов располагаются плакаты с изображением моделей, одетых в комплекты H&M с указанием стоимости (всегда невысокой).
В глянцевых журналах реклама бренда печатается наряду с люксовыми марками.
В 2013 году рекламную видео-кампанию коллекции нижнего белья David Beckham Bodywear at H&M снял известный режиссер Гай Ричи.
Холдинг hm что входит в состав
H&M brand – популярная шведская марка, что занимается выпуском женской, мужской и детской линий одежды. Также в коллекцию включены современные модели обуви, аксессуаров и косметических средств. Главными принципами компании являются широкий выбор ассортимента, повторение актуальных тенденций и демократичные цены на продукцию. С 2000 года шведский ритейлер завоевал титул самого популярного бренда одежды в мире. Одежда бренда рассчитана на молодых парней и девушек, которые хотят выглядеть стильно, недорого и при этом менять образы с выходом каждой новой коллекции одежды. И хотя H&M относят к fast fashion бренду, компания всячески поддерживает программы по защите природы и переводит производство с минимум вреда для окружающей среды.
Официальный сайт H&M hm.com
H&M о бренде: история и первые шаги к успеху
Как расшифровать H&M? Полное название бренда происходит от аббревиатуры из заглавных букв Hennes & Mauritz. Где слово “hennes” в прямом смысле переводится, как “для нее”. Основателем марки одежды H&M является Эрлинг Перссон. Что самое интересное, до 1947 года он никак не был связан с миром моды, а работал обычным разносчиком сыра. Вдохновение последовало после поездки в Соединенные штаты, где уже существовало большое количество магазином и ателье с недорогой одеждой. Вернувшись в родную Швецию, Эрлинг создает фабрику по пошиву одежды в Швеции. Для расширения производства в 1968 году он приобретает магазин для охотников и рыболов “Mauritz Widforss”. Новая компания начинает заниматься продажей качественной и недорогой одежды для всей семьи, заняв свободную на то время нишу.
“Мода и качество по лучшей цене”.
H&M о компании сегодня: основные линии
Сегодня компания владеет более 4000 магазинами по всему миру. Специалисты компании – команда высококвалифицированных дизайнеров и консультантов, которые занимаются изучением главных трендов сезона. Под маркой H&M выпускаются такие основные линии одежды:
Ассортимент магазинов в различных странах значительно отличается друг от друга и создает впечатление, как будто вы посещаете совершенно новый магазин с эксклюзивной продукцией.
Реклама и сотрудничество с брендом H&M
Компания H&M никогда не жалела средств на рекламу и придумывала различные способы продвижения своей продукции. Чтобы как можно больше продать своей одежды, торговая марка постоянно выпускает запоминающуюся рекламу с участием известных спортсменов, моделей, актрис и музыкальных исполнителей. Так, рекламная компания в Германии в 1999 с участием топ-модели Клаудии Шиффер в нижнем белье вызвала целую волну нарушений. Витрины разбивались для похищения плакатов с изображением модели. Вскоре власти призвали убрать рекламные плакаты с моделью, что повлияло на увеличение дорожных происшествий в районе, где располагался магазин.
Список модных коллабораций компании H&M впечатляет сотрудничество с великими дизайнерами и модными домами. Начало эры “доступной высокой моды” в 2004 году ознаменовалось выходом капсульной коллекции Карла Лагерфельда для шведской марки одежды (на тот период занимал пост креативного директора модного дома Chanel). Первая линейка одежды и аксессуаров в сотрудничестве с легендарным кутюрье вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей, которые в буквальном смысле, смели с прилавков всю одежду в первые часы старта продаж.
В 2005 вышла коллекция, совместно разработанная с британским дизайнером Стеллой МакКартни. Изготовленные 40 комплектов от Stella McCartney design органично вписались в общую концепцию бренда, что также принесла успех и популярность. Лицом рекламной коллекции была выбрана модель Кейт Мосс, которая позировала на плакатах и демонстрировала стильную одежду по приемлемым ценам.
На этом коллаборация с ведущими домами мод не закончилось. В 2007 году была выпущена стильная коллекция H&M x Roberto Cavalli. Наряды украшали анималистические принты (что является фирменным принтом для модного дома Cavalli). Кампания имела небывалый успех в Европе. Новая коллекция была раскуплена всего за 40 минут начала продаж в Дублине и других городах.
В 2009 году была выпущена коллекция Jimmy Choo X H&M. Обувь была выполнена из экокожи, замши с блестящей металлической фурнитурой. Это период был отмечен блестящей коллаборацией с легендарным домом моды Sonia Rykiel. Коллекция привлекла пристальное внимание модниц, в которую входили наряды из тонкого французского трикотажа. Яркие принты и отменное качество стали основой модной линейки для женщин и детей.
Ноябрь 2011 отметился выпуском капсульной коллекции Versace for H&M от модного дома Версаче. Кожаные брюки, куртки в стиле rock и яркие платья в анималистические и флористические принты украсили наряды от знаменитого итальянского бренда. Линейка включала яркие малиновые пиджаки, рубашки цвета фуксии и леопарда. Годом позже в 2012 Донателла вновь повторила успех и разработала новую коллекцию для H&M.
В 2014 совместно с Alexander Wang создана капсульная линейка продукции в спортивном стиле. А в 2015 в сотрудничестве с Balmain была выпущена самая ожидаемая коллекция в социальных сетях! Успех кампании способствовал рекламе, лицами которой стали звезды Инстаграма, знаменитые модели – Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.
Особенно запомнилась коллекция в сотрудничал с модным домом Kenzo. В 2016 года состоялся выпуск одежды, главным достоянием которой выступили принты. Оригинальные узоры немыслимых оттенков, дизайнерские комбинации и сочетания модного color bloking украшали наряды героинь моды street style не один сезон.
Бренд H&M с заботой об экологии
Производя модную одежду в огромных количествах, что и послужило небывалым успехом бренда во всем мире, сегодня компания поменяла курс ведения бизнеса начиная с 2010 года. Модный холдинг Hennes & Mauritz активно участвует в социальных и экологических кампаниях, меняя при этом все производство. Была запущена инициатива close to loop, главной концепцией которой выступает прием старых вещей, вне зависимости от бренда, в обмен на сертификат со скидкой в размере 15%. Таким образом, изношенная одежда сортируется и отправляется либо в Second Hand для последующего использования или используется как повторное сырье для производства.
Название бренда H&M стало уже культовым и вызывает особенный восторг наравне с такими именами как Starbucks и IKEA. Шопинг в магазинах с любимым логотипом H&M – это всегда новая покупка и отличное настроение.
Полностью обновив базовый гардероб в магазине H&M, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭