Холли молли что это
holy moly
Смотреть что такое «holy moly» в других словарях:
Holy Moly — Infobox Website name = Holy Moly caption =None url =http://www.holymoly.co.uk http://www.goalymoly.co.uk/ commercial =yes type =Entertainment News website language =English registration =Optional owner =Holy Moly Entertainment Ltd author =various … Wikipedia
Holy moly! — int An interjection of surprise. Holy moly! I just won the jackpot! 1950s … Historical dictionary of American slang
holy moly — /moh lee/, Slang. (used as an exclamation to express surprise or astonishment.) [moly coined as rhyming twin to HOLY, on the model of holy cow, holy smoke, etc.] * * * … Universalium
holy moly — /moh lee/, Slang. (used as an exclamation to express surprise or astonishment.) [moly coined as rhyming twin to HOLY, on the model of holy cow, holy smoke, etc.] … Useful english dictionary
holy moly — /hoʊli ˈmoʊli/ (say hohlee mohlee) interjection Colloquial (an exclamation of astonishment, admiration, etc.) Also, holey moley.
holy — (adj.) O.E. halig holy, consecrated, sacred, godly, from P.Gmc. *hailaga (Cf. O.N. heilagr, O.Fris. helich holy, O.S. helag, M.Du. helich, O.H.G. heilag, Ger. heilig, Goth. hailags holy ). Adopted at conversion for L. sanctus. Primary (pre … Etymology dictionary
Moly — Hermes schützt Odysseus (Zeichnung von Annibale Carracci, um 1595) Moly (griechisch μῶλυ) bezeichnet in der antiken Mythologie eine zauberwirksame Pflanze. Erstmals erscheint sie bei Homer, wo in der Odyssee der Götterbote Hermes dem … Deutsch Wikipedia
holy guacamole — /hoʊli gwɒkəˈmoʊli/ (say hohlee gwokuh mohlee) interjection Colloquial (humorous) (an exclamation of astonishment, admiration, etc.)
Cinderella’s Eyes — Studio album by Nicola Roberts Released 23 September 2011 … Wikipedia
Eardrum — Album par Talib Kweli Sortie 21 août 2007 Enregistrement 2006 … Wikipédia en Français
«В музыке необходима свобода»: Holy Molly о скромности, вранье и духе времени
Вчера вышла первая песня нового сольного проекта вокалистки «Серебра» Ольги Серябкиной — под именем Holy Molly она теперь играет яркий и цветастый поп-хип-хоп. «Волна» поговорила с певицей еще в декабре — и наконец публикует разговор о свободе, хейтерах и контракте с Америкой.
— У нас нет алгоритма, системы, какого-то плана по захвату мира. Просто так получилось — мы с DJ M.E.G. познакомились, когда делали песню «Угар», хотя я его знаю с тех пор, когда он еще жил во Владикавказе, он меня — с тех пор, как я танцевала у Иракли; в общем, мы толком и не общались, но знали друг о друге. А потом, после «Угара», мы, так сказать, на общем респекте решили продолжить наше общение, и в один прекрасный день он отправил Максу (продюсеру Ольги Максиму Фадееву. — Прим. ред.) трек — когда я его услышала, сразу сказала, что хочу петь в этом треке. Написала слова, спела — и тут мы стали думать, что же это вышло: это не «Серебро», так как это сделала только я. Стало очевидно, что это не может быть в контексте группы. Мы уже делали параллельно музыку для моего проекта, но об этом никто не знал, и я об этом никому не говорила, тем более что я не очень люблю говорить заранее — только по факту: случилось и случилось. Вот так и вышло, что этот трек стал первым. Но вообще сложности — это некая условность, а я люблю, чтобы было весело, и ненавижу, когда меня сдерживают. Когда атмосфера расслабленная, меня это только раскрепощает —и я становлюсь такой, какая я есть. А когда злые люди или другие факторы довлеют, то это меня зажимает. Я хочу находиться в максимально крутой атмосфере. Это я к чему — хочется вообще не думать «а как мы потом назовем» или «что это будет».
Первый, одноименный сингл Holy Molly — тут и трэп, и EDM, и много что еще: в том, что исполнительница нацелена еще и на Америку, нет ничего удивительного
— Опять же, с одной стороны, да, хип-хоп, с другой — я не считаюсь со всем этим. Я могу и читать, и петь, и что угодно делать. Когда я общалась раньше с Максом, я говорила: «Давай сделаем так, а не по-другому». А он отвечал: «Не надо ориентироваться только на аранжировку, это всего лишь обертка. Надо зрить в корень. Есть главное, а то, как мы это подадим, уже второстепенно». Поэтому тут можно делать что угодно — хотя мне говорят, что у меня интересная манера читки. А англоговорящие считают, что у меня своеобразный стиль текстов, который не совсем стандартен для них — но при этом цепляющий. Тут смешивается то, что я не носитель языка, с тем фактом, что я хорошо его знаю и понимаю, где что расставить. Да, Holy Molly еще и читает, но было бы глупо отказываться от вокала — впрочем, если я чувствую, что не хочу петь, то и не буду. Я часто об этом говорю, но мне всегда кажется, что в музыке, как ни в какой другой сфере, необходима свобода. И совсем не нужно беспокоиться о том, что о тебе думают окружающие. В моем инстаграме столько хейтеров, что я давно уже к этому привыкла. Я читаю все эти комментарии и всегда расстраиваюсь, я же довольно мнительный человек. Но, с другой стороны, понимаю, что в том, что я делаю, нет ни пошлости, ни вульгарности. Я никого не зазываю, условно говоря. Это двоякая тема: идти на поводу у сложившегося стереотипа не всегда хорошо, но отрицать мнение окружающих тоже неправильно. Нужно слушать свое сердце, и если ты в чем-то уверен, то иди вперед. Если сомневаешься — тогда лучше подумать.
— Ну я не то чтобы стараюсь. Я вообще довольно современный человек, и мне нравится все новое. Макс — человек, с которым мы вместе делаем этот проект, для меня он настоящий человек-загадка, гений. Макс пишет музыку и занимается всеми аранжировками — ему сорок пять лет, а все еще знает, что стоит сделать, угадывает это. Конечно, Holy Molly — это современное, модное и, я надеюсь, идущее вперед. Точно будут эксперименты — в тех демо, что у нас уже есть, прослеживается какая-то линия, по которой мы идем, но это не конечный продукт. Но у нас уже почти готов клип — он несколько странный, но будет классно.
Скорее всего, Серябкину будут сравнивать и с Ники Минаж, и с Игги Азалией, но роднит артисток разве что следование тенденциям
Фотография: Сергей Рогов
— Да, я честно училась — ездила на гастроли, но при этом с учебниками, с тетрадками… Я вообще люблю языки, я такой полиглот — когда приезжаю в другие страны, стараюсь говорить на языке тех людей, к которым приехала. И стоит мне только услышать фразу, какой бы длинной она ни была, сразу ее могу повторить — даже с нужной интонацией. Язык — это, в общем-то, свобода, а я хочу быть свободной. Это один из пунктов, которые… В общем, я ненавижу границы, преграды, особенно глупые.
— Я сама так считаю. Но дело в том, что наши артисты, как правило, гораздо более прогрессивны, чем то, что они подают, — просто они очень зависимы. От радиостанций. От людей, которые принимают решения, будет ли этот клип или эта песня в телике или на радио. И тут уже вопрос выбора — ты хочешь идти на поводу у этих условностей, у этих стереотипов, стандартов, форматов, называйте как угодно, или ты идешь своей дорогой. Кто-то делает хороший компромисс между тем и тем. Группа «Серебро», в которой я пою, — «Мамы Любы» не было на радио, но это не помешало ей стать популярной во всем мире. С другой стороны, наличие еще большего количества поклонников — это тоже важно. Каждый делает свой выбор.
— На сто процентов. Мы вообще, наверное, начнем с Америки. И знаете… Это не понты — вообще, было бы правильней сказать «мы стартанем в интернете». Просто когда здесь русский человек делает что-то на английском, то тебе сразу говорят: «А, ну понятно». Опять же — мы сталкиваемся со стереотипом уже даже не радиостанций, а людей, слушателей и зрителей. Но в эти вещи скорее будет вникать Макс, в чем я ему абсолютно доверяю, и вообще я работаю только с теми, кому верю. Сегодня на съемке работала с очень классной командой и не думала о том, в том ли ракурсе стою. Я не хочу думать — хочу делать свое дело; то, что хорошо знаю. А какие-то вещи, которые решаю не я, — это предпочитаю отдавать в руки профессионалов. А что касается того, где все это будет, — Макс решит, он человек опытный, один из лучших менеджеров в нашей стране. Точно могу сказать, что, когда после «MiMiMi» нас подписал американский Universal, они сразу сказали, что хотят работать именно со мной: «Если ты будешь что-то делать, то сообщай».
Первое появление Holy Molly — совместная песня с DJ M.E.G., упоминаемая в начале: на сольное творчество Серябкиной это практически не похоже
— Просто я им интересна как артист. Я очень поэтому счастлива, но оперировать именами, лейблами совсем не хочется. Я делаю все с позитивной энергией, потому что есть артисты, которые любят, чтобы под них плакали. А я люблю, когда под меня танцуют и веселятся. И в этом смысле я абсолютно честна. Я не знаю, каким все это будет, не хочу даже думать об этом. Моя музыка честна, она — это и есть я. И если это полюбят, я буду счастлива. Когда я выхожу на сцену, моей единственной задачей становится сделать счастливыми других. Вот все, кто находится в зале, — я хочу, чтобы они кайфовали. Если меня услышат, если люди на своих днях рождения будут громко включать мои песни — это для меня главное. Я на своем точно буду включать, да и так слушать. (Смеется)
— Да, «Серебро» должны были начать с Азии, но потом получилось «Евровидение» — а дальше история уже известна. Что касается того, что есть группа, а есть сольный артист, — это бывает не у всех и получается мало у кого. Я сама — простой русский человек, подверженный какому-то стереотипному мышлению. Иногда я кого-то сужу, что-то мне не нравится. Но я все-таки пишу песни как в «Серебре», так и здесь. Моя мотивация… Мне все равно, сколько раз меня покажут по телику, клянусь. Я в коллективе нахожусь уже восемь лет и ни разу не считала, сколько меня в клипе и сколько — других девочек. Сначала я была очень скромной, не могу сказать, что была самой яркой солисткой, а потом просто начала расслабляться. Раньше волновалась, ненавидела камеру, не знала, что это такое. Как только она включалась, мне казалось, что мой мозг просто гаснет, куда-то испаряется, я просто ее боялась. А сейчас ее люблю — когда я ее вижу, то считаю каким-то моим объектом. Моя мотивация в рамках сольной карьеры — я просто хочу делать что-то еще, что не попадает в рамки «Серебра». Я никуда не ухожу, на сегодняшний момент точно — мне есть что сказать в «Серебре». И я очень люблю музыку Макса, он просто бог. Просто у Holy Molly все по-другому.
Holy Molly может стать одним из самых ярких представителей новой волны российской попсы, ориентированной на массовой слушателя, но оригинальной — как это любит продюсер Максим Фадеев
Фотография: Сергей Рогов
— Мы пока пишем музыку, должны были уже выпуститься, но какие-то вещи оказались не готовы, к тому же у нас новая солистка. Можно, конечно, постараться подгонять себя под сроки, но мы тормозим немного. Лучше поздно, но не кое-как. Скорее всего, все выйдет весной.
— Для меня все-таки большие звезды — может, это покажется странным — это кто-то уровня Пугачевой. Если говорить о Елке или Нюше — я очень уважаю наших коллег, девчонки как раз из тех, кто что-то делает, но называть и их, и нас большими звездами… Мне как раз не очень нравятся эти ярлыки. Звезды — они вообще на небе. Чтобы стать большим артистом, нужно очень много сделать, многое привнести в эстраду, в сознание твоего поколения, донести какую-то мысль. Когда это происходит — вот тогда можно сказать, что это большой артист. Когда он повлиял на что-то. А если говорить о том, что женщин больше, чем мужчин… Женщины более гармоничные, более целостные. Когда женщина просто исполнитель, а не автор, то от нее меньше требуют. Иногда достаточно быть просто красивой, или сексуальной, или и такой и другой. И немногие хотят смотреть на личность, на то, кто она есть на самом деле. А мужчине всегда ты либо веришь, либо нет. Мужчине еще обязательно нужно быть личностью, чтобы стать большим. Вот Макс, как правило, работал с женщинами, а с мужчинами пробовал что-то делать пару раз, но не получались проекты. Потому что он вкладывает себя, но когда артист не соответствует внутренне своим песням… Мужчине-артисту нужно быть сильным, и это должно чувствоваться. Да не только артисту — хоть слесарю, хоть еще кому. Если этого нет, то за ним не пойдут. У нас вообще зрителей не обмануть. А женщине чуточку проще, поэтому, наверно, нас и больше. Я уважаю зрителя и считаю, что, когда ты врешь, это заметно. Врать можно и иногда даже нужно, но есть вещи, где нельзя врать, есть люди, которым нельзя врать. И нельзя врать музыке и зрителям. Если говорить о себе, то я умею брать ответственность —и я всегда считала, что неважно, поешь ты в группе или нет, можешь стоять сбоку, в середине, это все неважно. Я точно знаю, что если я буду стоять хоть у входной двери, то у этой двери я соберу людей. И во мне есть эта сила. Про себя очень странно такое говорить, но я ее чувствую. И мне есть что сказать. И это — ответ на все вопросы.