Холлистер что это такое
История бренда Hollister
Рекламный ход или вымышленная история
Компания Abercrombie & Fitch прекрасно понимала, что для молодого бренда на рынке США нет соответствующих условий для быстрого развития. Люди доверяют предприятиям с большой историей, традициями, наследственностью и преемственностью. Именно поэтому была выдумана история о формировании компании Hollister.
В ней рассказывалось, как некий Джон Холлистер эмигрировал из Нью-Йорка в Индию, где открыл свое дело. Однако он очень скучал по своей родине и поддержке близких. Поэтому в 1922 году Джон возвращается в США, куда, как истинный патриот, и переносит свой бизнес. Так в Калифорнии появляется компания Hollister.
Реалии жизни
На самом же деле Abercrombie & Fitch были заинтересованы в создании отдельного бренда для молодежи, который бы стоил намного дешевле их продукции, создавая видимую альтернативу для покупателя. Поэтому в июле 2000 года был открыт первый магазин этой торговой марки в городе Колумбус штата Огайо. Однако успех нового бренда оказался настолько очевидным, что сразу пришлось открыть еще четыре магазина в Джорджи, Джерси, Калифорнии и Канзасе.
Это был своеобразный эксперимент компании по внедрению стиля, отличающегося от их основной продукции. Стоит отметить, что цены на товары Hollister были на 20% ниже, чем у Abercrombie & Fitch. Многие считают, что именно от этого и зависит успех данного мероприятия, результаты которого мы и наблюдаем по сей день.
Тенденции стиля
Многие издания, освещающие новинки моды, окрестили Hollister, как бренд для серфингистов и «пляжных качков». Они связывали это с тем, что такой стиль одежды свойственен именно этим людям, с их образом жизни и даже фигурой. Такое положение дел устраивало руководство компании только на первых этапах развития. Однако данная тенденция мешала процессу становления и необходимо было вносить некоторые изменения в политику.
С 2006 года Abercrombie & Fitch приняла решение вывести свою продукцию на мировой рынок. Поэтому руководство компании начало проводить активную рекламу того, что Hollister является одеждой для повседневной жизни. Она комфортна, удобна, имеет свой стиль и стоит который относительно недорого. Именно с такими лозунгами и началось покорение Европы.
Экспансия
В 2008 году магазины Hollister открываются в Канаде и Лондоне. При этом успех бренда в Великобритании был настолько велик, что уже в декабре этого же года в стране открываются еще два магазина компании.
Вносятся определенные изменения и в рекламную компанию. Hollister стал позиционировать себя в качестве эпичного бренда. Также создавалась концепция внешнего вида не только одежды, но и самого магазина. Менялся интерьер, вводились электронные стенды, интерактивная реклама, электронные обои, заставки и т. д. Первый эпичный центр продаж нового плана был открыт в 2009 году, а маркетинговая стратегия его продвижения включала и использование франшизы.
Сегодня магазины Hollister распространены по всему миру. Они есть в Европе, Австралии, Арабских Эмиратах и даже Китае. При этом компания осуществляет продажи и по сети интернет, что значительно увеличивает количество покупателей, даже из тех стран, где у нее нет представительств.
На данный момент Hollister официально управляет всего тремя магазинами. Они располагаются в США, Германии и Англии. Остальные точки продаж являются франшизой, которая при этом сохраняет все тенденции флагмана и представляют исключительно оригинальный товар этого бренда.
Другие товары
Помимо одежды и аксессуаров Hollister изготавливает и другую продукцию. Она соответствует концепции бренда и рассчитана на молодежь. Поэтому в магазинах компании можно найти: мыло и гели для душа; одеколоны и духи; косметику; наборы по уходу за телом.
Однако выпуск бальзамов для тела, блеска для губ и воска для волос был прекращен. Основной продукцией компании является именно одежда.
Планы по развитию Hollister открывает очень неохотно. Этот бренд привык удивлять своих поклонников различными сюрпризами и новинками. Достоверно известно только то, что сейчас разрабатываются новые концепции молодежной одежды, и создается линейка для тех, кто уже вырос, но не желает изменять своим привычкам.
Hollister — молодежный бренд, который появился случайно
Hollister — молодежный бренд. В ассортимент входят топы и низ, платья, обувь и аксессуары, куртки и пальто, купальники, нижнее белье и одежда для сна, а также парфюмерия. Как ведущий мировой бренд, Hollister стремится быть доступным для всех и делает все, чтобы его одежда выглядела безупречно.
Необычная история обычного бренда
Оказывается история основания бренда полностью вымышленная. Материнская компания Abercrombie & Fitch случайно придумала Hollister, а затем создала для него предысторию. Все дело в том, что молодым брендам сложнее подняться на вершину. Люди больше доверяют компаниям с большой историей, как например у легенды Levi’s.
На самом деле Hollister — подставная утка. Чтобы суметь как-то раскрутиться, Abercrombie & Fitch основали компанию, которая должна была якобы конкурировать с материнской. Ассортимент был рассчитан на молодежь, цены были намеренно занижены. Это привлекало молодых людей, и в погоне за низкими ценами они приходили в Hollister. А чтобы бренд завоевал еще больше доверия, ему придумали свою историю.
Hollister — официальный сайт
Товары на сайте разделены на категории:
В ассортимент Hollister входят футболки с принтами, футболки-поло, трикотаж, рубашки, флис, верхняя одежда, обычные или “порванные” джинсы с низкой посадкой и шлепанцы. Бренд предлагает продукты по уходу за телом для обоих полов — гели для тела, спреи, лосьоны, различные блески и бальзамы для губ, маски и другие уходовые средства. И парфюмерия.
Отдельно идет категория Gilly Hicks — бренд нижнего белья. Он конкурирует в первую очередь с Victoria’s Secret, Victoria’s Secret PINK и Aerie.
Цены в магазине не завышены и доступны для старшеклассников и студентов. Самая высокая цена на куртку или пуховик — 140 долларов, а на самые дорогие Hollister джинсы — 70 долларов. А во время скидок цены на самые дорогие джинсы составляют всего 20 долларов! И могут быть снижены до 70%.
Для девушек
Для парней
Парфюм
Malaia Perfume — фавориты уже более 10 лет. Женственные цветочные ноты мягких лепестков и чистого дерева.
Мужской одеколон SoCal — аромат Южной Калифорнии, с ее теплым, пляжным оттенком.
Hollister Co.
Модный бренд Hollister Co. (его часто называют просто Hollister или даже HCo.) принадлежит компании Abercrombie & Fitch Co (A & F). Выпускаемая под ним продукция предназначена для потребителей младшего и старшего школьного возраста.
Hollister был создан в середине 2000 года, как более доступный аналог Abercrombie & Fitch. Согласно некоторым оценкам, эта торговая марка входит в число наиболее любимых брендов одежды для подростков в США. Hollister — это довольно интересный бренд, под которым выпускается одежда неформального стиля, буквально пропитанная духом сёрфинга и солнечной Калифорнии.
Существует легенда, что история Hollister началась ещё в 1922 году, и основал её некто Джон Холлистер-старший, вернувшийся в Калифорнию после долгих странствий по миру и жизни на собственной каучуковой плантации в Голландской Ост-Индии — такое название носили голландские колонии в Малайзии и Новой Гвинее. Упор в легенде делается на то, что Холлистер, закончивший Йельский университет, мог бы с комфортом жить в Манхэттене. Но он отказался от этого, поскольку душа его жаждала приключений. Эта история полна страсти, любови к морю и романтики.
На самом деле ничего подобного не было, всё это сочинили в офисе Abercrombie & Fitch. Но цифру 1922 вы можете увидеть на каждой вещи Hollister. Покупатели знают, что вся история с Джоном Холлистером не более чем выдумка, но делают вид, что верят. Кстати, подобную подтасовку с датами Abercrombie & Fitch использовала и при продвижении другого своего бренда — Gilly Hicks, ныне не существующего. На этом нижнем белье обязательно присутствовала надпись «1932».
Молодых потребителей одежды Hollister привлекает не только цена и стиль. Это ещё и возможность почувствовать некоторую принадлежность к куда более престижному бренду Abercrombie & Fitch. А ещё нельзя не отметить уникальность самих магазинов Hollister, которые недаром считаются «крутыми». Каждый магазин имеет уникальное оформление, в котором обязательно присутствуют пляжные мотивы — доски для сёрфинга, морской песок, пальмы и т.п. Сам магазин разделён на две зоны, для парней и девушек — «Guys» и «Girls» (ранее для обозначения залов использовались сленговые словечки «Dudes» и «Bettys»). Обе части выходят на расположенную в самом центре зону отдыха с мягкими кожаными сиденьями.
В воздухе витает запах фирменного парфюма HCo SoCal, распыляемого посредством специальной автоматизированной системы. Развешанные по всему помещению колонки очень громко (корпоративная политика предписывает обязательные 80–85 децибел) играют популярные у сёрферов мелодии. Причём некоторое время назад посетители сами могли переключать композиции, пользуясь специальным сенсорным экраном. Впоследствии от этого решено было отказаться.
Интересно, что используемые в оформлении доски для сёрфинга однажды послужили поводом для судебного разбирательства. Дело в том, что в 2005 году компания задействовала 360 досок, которые были оформлены в стиле художника и страстного сёрфера Робба Хавасси (Robb Havassy), без его разрешения. Хавасси подал на Hollister в суд и выиграл дело. Компания вынуждена была выплатить ему компенсацию, точная сумма которой не разглашается.
Также до судебного разбирательства чуть не довело использование животных в магазинах. Изначально в каждом магазине Hollister обязательно жил кот породы мэйн-кун по кличке Флетчер и зелёный попугай Ара по кличке Райли. Однако это вызвало протест со стороны активистов по защите прав животных, которые справедливо посчитали, что использование животных в качестве декора недопустимо. Особенно на фоне постоянно грохочущей музыки и приглушённого освещения.
На сегодняшний день открыто уже порядка 5-ти сотен магазинов Hollister, в странах Северной Америки, Азии и Европы. Подавляющее большинство из них находятся в США. Флагманский магазин расположен в нью-йоркском районе Сохо, имеет сразу 4 этажа, при площади в 3700 м.кв.