Холодно в приоре что делать зимой

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.

Источник

Почему печка дует холодным?

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Вступление

С наступлением холодов передвижение в автомобиле становится комфортнее при исправно работающем отопителе салона, но если же он не работает или не правильно функционирует это способно привести к немалым хлопотам.

Зачастую автовладельцы сталкиваются, что с наступлением холодов печка автомобиля дует холодным воздухом или же вовсе теряется мощный поток из воздуховодов и остается лишь слабая тяга не способная быстро и эффективно обогревать салон автомобиля.

Лада Приора является тому не исключение, при наступлении морозов довольно часто можно столкнуться с тем, что печка попросту не согревает и ощущается только еле теплый поток воздуха из салона. В данной статье речь пойдет именно об этом недуге, а так же как быстро и легко его побороть.

Причины холодного воздуха из печки

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Причин, по которым печка может дуть холодным воздухом, довольно много и для определения конкретной причины придется немного повозиться с автомобилем, чтобы правильно диагностировать поломку.

Список причин:

Давайте остановимся на каждой из причин поподробнее и начнем с самых примитивных.

Неисправность крышки расширительного бачка

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Крышка расширительного представляет собой пробку, предотвращающую разбрызгивания охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве, но это не единственная ее задача. Крышка имеет в своей конструкции встроенный клапан, который сбрасывает избыточное давление и впускает необходимое количество воздуха в систему, чтобы в ней не создавался вакуум и разряжение. Если клапан крышки будет неисправен, то в холодную погоду в системе охлаждения может создаться разряжение, которое будет препятствовать хорошей циркуляции через радиатор печки, а это приведет к недостаточному нагреву радиатора.

При откручивании пробки необходимо проверить ее внешнее состояние, на ней не должно быть ржавчины и следов окисла. При заклинивании клапана крышку необходимо заменить.

Недостаточное количество ОЖ

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

При падении уровня жидкости охлаждения в системе до уровня ниже радиатора печки, приведет к завоздушиванию радиатора и, следовательно, к невозможности его обогрева. В первую очередь при обнаружении симптомов холодного воздуха из печки необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.

Неисправен термостат

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

При неисправности термостата автомобиль будет довольного долго прогреваться в холодное время года. Это обуславливается тем, что циркуляция охлаждающей жидкости будет идти по большому кругу через радиатор охлаждения и двигателю будет намного сложнее прогреться до рабочей температуры. Как известно чем ниже температура двигателя и ОЖ тем холоднее дует из печки.

Проверить термостат можно запустив автомобиль и дать ему поработать в течение 10 минут, а затем потрогать нижний патрубок радиатора, тот должен быть холодным пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры. Если же нижний патрубок радиатора прогревается равномерно с верхним, то это означает что термостат заклинило в открытом положении и необходима его замена.

Забит радиатор печки

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

При засоре радиатора печки циркуляция охлаждающей жидкости через него становится намного хуже, что приводит к недостаточному теплообмену. Засор радиатора возникает вследствие долго пренебрежения заменой ОЖ.

Проверку на засор радиатора можно осуществить путем прикосновения к патрубкам, подводящим ОЖ к нему, они оба должны быть горячими, а вот если один из них горячий другой холодной, то вероятнее всего радиатор засорился. Проверку следует проводить при выключенном вентиляторе отопителя.

Это условие соблюдается, если поток воздуха из воздуховодов идет достаточной силы, но холодный. Если же поток идет слабый, но горячий, то скорее всего необходимо заменить салонный фильтр.

Моторедуктор положения заслонки

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Данная поломка на Приоре встречается довольно часто. Моторедуктор положения заслонки печки представляет собой двигатель постоянного тока, предающий свое вращения для передвижения заслонки открывающей поток воздуха через радиатор. Зачастую после летнего сезона, когда заслонка продолжительное время остается в открытом положении, моторчик ржавеет и не может больше вращаться, следовательно, и передвигать заслонку.

Проверку можно осуществить при тишине в салоне, необходимо переключить крутилку температуры воздуха из холодного положения в горячее. Если моторедуктор исправен можно услышать характерный звук работы электрического мотора.

Источник

Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.

Источник

Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. В данной статье описан порядок действий на тот случай, если Вы решили выполнить ремонт печки Приоры своими руками.

Элементы системы отопления (печки)

В том, что печка «Приоры» на 95% схожа с «десяткой» можно увидеть по каталожным номерам:

Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

Принцип работы печки

Чтобы самостоятельно определить неисправность отопителя следует понимать принцип его работы.

Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.

После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.

Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора

Распространенная неисправность на автомобиле «Лада-Приора» – не работает печка. Не дует воздух вообще.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Если он цел, значит, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Поэтому снятие его в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не крутится потому, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие инородные предметы, которые могут блокировать вращение. В таком случае можно будет услышать характерный гул.

Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре. Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.

Если печка дует холодным воздухом (не греет)

Причин, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.

Засорившийся фильтр

Опытными хозяевами Приор разработан алгоритм действий по выяснению, в чем прохудилась система отопления.

Первый подход

Перед всеми проверками требуется убедиться, что работает вентилятор – неразумно будет лезть глубже, если основной элемент не крутится. Дальше действия таковы.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Второй подход

Когда (или если) оба патрубка наполнены горячей жидкостью, переходим к заслонкам.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Третий подход

Микроредуктор и вовсе сплошная головная боль. Сначала ведется проверка его состояния:

Однако, следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы хотя бы поймете, что мешает вам ездить комфортно. А также оцените предстоящие расходы. К примеру, если придется менять весь блок САУО, за него вам придется выложить около 1,5 тыс. руб. плюс работа электрика.

Исправление обдува ног в Ладе Приоре

Нельзя сказать, что система отопления в Ладе Приоре совсем уж плохая, но некоторые недоработки всё же имеются.

Поэтому с наступлением первых холодов владельцы этого ВАЗа начинают устранять поломки, которые делают езду на автомобиле просто невозможной.

Проблемы могут иметь самый различный характер, например, не дует печка в ноги, Приора в это отношении может называться весьма проблемной машиной. Но не всё так страшно и выполнимо даже без привлечения специалистов.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Устраняем проблему с копиром

Неисправность практически всегда скрывается в пластмассовом копире, который отвечает за положение заслонки. Эта деталь часто коробится и соскакивает с рычага. Следовательно, её необходимо поставить на место и по возможности сделать так, чтобы подобная ситуация больше не возникала.

Чтобы заставить отопитель дуть в ноги, необходимо проделать следующую работу:

Устраняем проблемы другого характера

С этой проблемой разобрались, но она не единственная причина, по которой тепло от печки не идёт в ноги. Когда заслонка находится в положении «только ноги», не весь канал оказывается перекрытым.

Остаётся пространство, через которое тепло перемещается в сторону лобового стекла. Для исправления этой ситуации можно соорудить из текстолита шторку, которая будет размещаться над заслонкой.

Здесь работа также завершена, осталось разобраться с воздуховодами.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Пассажиры, которые будут размещаться на заднем сидении, также должны испытывать комфорт от поездки. А холод в ногах с комфортными условиями никак не связан. Чтобы исправить ситуацию с подачей тепла в заднюю часть салона, лучшим вариантом будет проведение отдельного воздуховода. Для этого потребуются гофрированные рукава.

Обогрев ног впереди сидящих людей будет более эффективным, если вырезать декоративные решётки. Такое решение не лучшим образом скажется на эстетике салона, зато вопрос с обогревом ног решится лучшим образом. Не забываем про салонный фильтр, который в забитом состоянии ухудшает эффективность работы отопительной системы.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Все эти способы решения проблемы с плохой подачей тепла в ноги были опробованы на практике, поэтому и вы можете смело ими воспользоваться. Не пристало владельцам Лады Приоры согреваться при помощи тёплых носков, всё-таки для этого имеется отопительная система.

Источник

Дует холодный воздух из печки приора причина

Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Неплохое соотношение цены и качества, распространенность запчастей и великолепная ремонтопригодность делают ее лидером отечественного автомобильного рынка. Тем не менее, являясь результатом российского разработки, этот автомобиль имеет и некоторые недостатки.

Как известно, «Приора» — это глубокий рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перешли с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть основных деталей данной системы – «десяточные».

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Основные причины

Причин, почему не работает печка на «Приоре», может быть несколько:

Подготовительный этап

Устранение неисправностей работы отопителя следует начинать при условии, что силовой агрегат и система охлаждения двигателя в порядке, чтобы исключить их влияние. Для этого надо убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, двигатель исправен и функционирует нормально. И после этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Вначале следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого надо проверить исправность термостата — пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.

Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.

На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там практически исключено. Возникнуть она может при негерметичности системы либо при заливании тосола в полностью пустой расширительный бачок. Устраняется это достаточно просто. Надо на прогретой машине заехать передними колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при этом следует снять.

Неисправности радиатора отопителя

Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора

Распространенная неисправность на автомобиле «Лада-Приора» — не работает печка. Не дует воздух вообще.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Если он цел, значит, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Поэтому снятие его в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не крутится потому, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие инородные предметы, которые могут блокировать вращение. В таком случае можно будет услышать характерный гул.

Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре. Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.

Неисправность дополнительного сопротивления

Часто встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик функционирует только на четвертой скорости или только на первой. Причина здесь может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость – прямая, без замедления). Располагается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).

Неправильная работа салонного датчика температуры

Есть еще причина, по которой печка на «Приоре» не работает правильно. Возникает она из-за неисправности салонного датчика температуры. Он расположен в потолочном плафоне.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.

Неисправности блока управления отопителем

Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Могут иметь место неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления должна проверяться в последнюю очередь, так как этот блок электронный и ремонту редко поддается. Поэтому его для проверки желательно временно заменить на заведомо рабочий, одолжив у друга или в магазине под залог.

Особенности отопителя в «Приоре» с кондиционером

Частой причиной, почему не работает печка («Приора» с кондиционером), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), который располагается на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает функционировать вообще или действует только на четвертой скорости.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Причиной неисправности часто становится длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверять.

Заключение

Таким образом, нахождение причин, из-за которых печка на «Приоре» не работает, — не такое уж и сложное занятие. Главное — соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.

На холостом ходу печка дует холодным воздухом. Когда едешь или добавляешь обороты двигателя начинать дуть горячий воздух. Подскажите, в чем дело?

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

На холостом ходу пощупайте около радиатора отопителя салона входной и выпускной патрубки(шланги).
Если они оба холодные, то не приходит нагретый антифриз к печке — где-то имеется затор (часто это металлические переходники, тройники — нарастает ржавчина и грязь).
Если горячий входной, а выпускной холодный, то значит забит радиатор печки — его надо промыть (или заменить). Когда вы обороты двигателя поднимаете, то обновление ОЖ происходит быстрее, поэтому печка нагревается.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Проверьте сначала уровень антифриза и при необходимости до лейте его, так же может быть забит радиатор печки или патрубок, есть заужение и антифризу трудно протекать. Можно попробовать промыть радиатор печки не снимая его с автомобиля.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Прошлой зимой пару раз такое было. Заводила во дворе машину, шла домой, через минут 25 садилась, а в тачке холодина. Мотор прогрет. Ледяной воздух. Казалось, даже холоднее, чем на улице. Регулятор температуры крутила, ничего не менялось. Пропадала эта беда минут через 15 езды. Потом начинал дуть сразу горячий воздух.

Сегодня утром брату решила прогреть машину, лобовое отогреть… Опять минут 20 молотило на лобовое. Воздух ледяной. Включила кондиционер, сразу подул теплый воздух. В сильные морозы кондиционером уже не спастись.

P/S/ Антифриз на уровне.

Comments 42

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Проглядет про антифриз) значит первая причина это зелёная штука… Если надо, чуть позжу напишу про нее

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Спасибо))) буду ждать

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

И так, если моторедуктор в рабочем состоянии, и не клинит, то дело в Дополнительном резисторе отопителя. Именно при отказе этой штуки в салон перестает подаваться горячий воздух. на моей приоре в свое время сломался моторедуктор, не было слышно характерного звука его работы… после замены все было в норме. У дядьки, на люксовой приоре, тоже была проблема с горячим воздухом, но у него все обошлось доливкой антифриза, пропускал патрубок. Еще у одного знакомого была эта проблема, и вот у него сгорел именно резистор. Так что сначала протестируй моторедуктор, если дело не в нем, то меняй резистор. Они находятся недалеко друг от друга. вот ссылка на строение печки приоры, которая первой мне попалась. Под номером 6 и есть та злополучная зеленая штука, на цветной картинке)))) клуб-лада.рф/priora-remont/220-pechka-priora.html

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

спасибо огромное! Я решила сама не лезть, поеду на станцию.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Первая причина смотри уровень антифриза. Далее идёт моторедуктор заслонки, если при повороте барашка который переключает горячий холодный воздух не слышно как он работает, значит он. Если он переключает, значит дело в (не помню как точно называется эта зелёная штук под капотом в корпусе печки) но именно эта штука отвечает за горячий воздух.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

помпу смотри наверно она мозги парит

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Возможно это помпа у меня так было, крыльчатка слтела и проворачивалась, тоже дул холодный разобрал печку, менял моторедуктор, радиатор, а потом как потеплело машина стала греться, я поменял помпу и всё ташкент 🙂

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

к помпе не склоняюсь. год уже так езжу, думаю она бы себя проявила летом…

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Класс! Спасибо! может сегодня полезу менять!))))

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Вариант 1 — проблема в шестеренке моторедуктора, пока не прогреется не проворачивается
Вариант 2 — проблема в датчике температуры в потолке, именно он регулирует положение заслонки печки, в зависимости от температуры в салоне и желаемой температуре на регуляторе.
Если отключить этот датчик то тогда положение заслонки будет соответствовать положению на регуляторе.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Ей не нужно прогреваться чтобы проворачиваться. Она и так смазкой смазана в герметичном корпусе. Ей и прогреваться особо там не от чего. Она не проворачивается если у неё зубья ломает. Десинхронизация положения заслонки и ручки управления возникает как раз из-за того, что датчик посылает сигнал на уже заведомо сломанный регулятор. Шестеренка со сломанными зубами перепрыгивает через нормальные. Со временем сломает следующие зубья, а в итоге непредсказуемый клин

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Никакой десинхронизации между ручкой и датчиком не возникает, там заложен принцип постояно корректирующейся заслонки печки, на основе показаний датчика температуры салона.
Допустим мы хотим 20+ а у нас есть 12, то моторедуктор откроет заслонку максимально, потом как салон прогреется, по мере прогревания опускает в положение при котором поток горячего воздуха будет поддерживать 20+ в салоне.

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Спасибо за предложение ломать ничего не собираюсь т.к. свою проблему решил с 1 раза а не с 3-го.

Ты правильно написал что для работы ему прогрев не нужен — я с этим согласен.

Только вот человек в описании проблемы пишет:

При какой температуре пропадает эта беда?)
три часа назад
Nastya187 на сайте
около 90 наверное

кроме своих философских убеждения я еще читаю, то пишут…

вообщем если позже посмотреть что пишет, что помогает когда машину протрусит.
то проситься вывод подклинивание шестеренок…

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

с третьего раза я проблему решил когда 2 раза официалы её решить не могли. Пришлось ковырять самому. Беда может пропадать в произвольном порядке и на разных температурах и от тряски тоже. И я не претендую на истину в первоисточнике. Человек просил помощи, а большинство симптомов схожи, я и предложил. А вывод да, скорее всего клин шестеренок. А уж сломались или сточились мастер скажет. При сломанных наверное это ярче выражено, с сточенными дело не имел 🙂

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Никакой десинхронизации между ручкой и датчиком не возникает, там заложен принцип постояно корректирующейся заслонки печки, на основе показаний датчика температуры салона.
Допустим мы хотим 20+ а у нас есть 12, то моторедуктор откроет заслонку максимально, потом как салон прогреется, по мере прогревания опускает в положение при котором поток горячего воздуха будет поддерживать 20+ в салоне.

а еще лучше прислони ухо куда-нибудь в область переключателей и заведи машину. И услышишь как моторедуктор сразу крутит заслонку. А при хорошем слухе и так слышно. Именно в горячей линии автоваза мне посоветовали отключить салонный датчик, чтобы моторедуктор перестал двигаться при пуске двигателя. Сейчас у меня без датчика как в 9ке — заслонка управляется только от ручки управления минуя датчик. Когда хочешь тепло, когда хочешь холод

Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть фото Холодно в приоре что делать зимой. Смотреть картинку Холодно в приоре что делать зимой. Картинка про Холодно в приоре что делать зимой. Фото Холодно в приоре что делать зимой

Никакой десинхронизации между ручкой и датчиком не возникает, там заложен принцип постояно корректирующейся заслонки печки, на основе показаний датчика температуры салона.
Допустим мы хотим 20+ а у нас есть 12, то моторедуктор откроет заслонку максимально, потом как салон прогреется, по мере прогревания опускает в положение при котором поток горячего воздуха будет поддерживать 20+ в салоне.

Или еще круче — представь, что у тебя на велосипеде на звездочке, что на педалях сломаны 3-5 зуба. И получается — ты датчик, крутишь педали, педали — моторедуктор, а колесо это заслонка. И вот ты крутишь педали, доводишь до сломанных зубьев, что происходит? Правильно, рывок. А часто повторяющиеся рывки не дают заслонке нормально работать. твой велик дергается и фиг пойми как едет. Так же и заслонка двигается, то в тепло то в холод. Это и есть рассинхронизация

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *