Хонда аккорд 8 или ниссан теана что лучше
Nissan Teana Vs Honda Accord
господа из названия все понятно, подскажите кто что юзал, ощущения?
з.ы Teana II и Accord 8
Странный выбор. Не на том и том не ездил, но если теана, тохотя бы фоур, всё хоть по выше.
Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
C124 300CE акпп 29.11.1990
Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
S124 E320T Sportline был..
Ничего не гниет, машина 09 года из первых нашей сборки. Только «хром» облез с решетки.
C124 300CE акпп 29.11.1990
Камри мне не нравится, материалы отдела прям что то не то.
Да 8 баян это это предыдущий.
Обе рассматриваемые машины только 2008-09 года
На Кэмри уже почти лет 10 не ставят 4-ступенчатый автомат (кроме нового кузова с мотором 2.0), а Акура вообще официально не продается в Европе.
Если оба авто новые, то все более-менее просто: если комфорт, то Теана, если любите ездить динамично, то Аккорд.
Едут оба авто одинаково(если не верите, посмотрите на ютюбе). На Теане не хочется торопиться, т.к. подвеска более комфортная, но если надо, то можно и быстро проехаться)
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Я уже лет 5 занимаюсь запчастями и должен сказать что теана это ведро с гайками, которая на наших дорогах внезависимости от стиля езды рассыпается. Так что в этом плане аккорд лучше.
Я б вообще пассат В6 взял, коли уж так этот сегмент заинтересовал. Теана скоро новая должна выйти вроде, так что «старое» поколение скоро слегка потеряет свою «актуальность»
Nissan Teana Vs Honda Accord
господа из названия все понятно, подскажите кто что юзал, ощущения?
з.ы Teana II и Accord 8
Странный выбор. Не на том и том не ездил, но если теана, тохотя бы фоур, всё хоть по выше.
Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
C124 300CE акпп 29.11.1990
Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
Тиану выкинь из списка сразу, двигло 3.5 и вариатор-гуд, все остальное УГ в гниющим с новья кузове
S124 E320T Sportline был..
Ничего не гниет, машина 09 года из первых нашей сборки. Только «хром» облез с решетки.
C124 300CE акпп 29.11.1990
Камри мне не нравится, материалы отдела прям что то не то.
Да 8 баян это это предыдущий.
Обе рассматриваемые машины только 2008-09 года
На Кэмри уже почти лет 10 не ставят 4-ступенчатый автомат (кроме нового кузова с мотором 2.0), а Акура вообще официально не продается в Европе.
Если оба авто новые, то все более-менее просто: если комфорт, то Теана, если любите ездить динамично, то Аккорд.
Едут оба авто одинаково(если не верите, посмотрите на ютюбе). На Теане не хочется торопиться, т.к. подвеска более комфортная, но если надо, то можно и быстро проехаться)
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Я уже лет 5 занимаюсь запчастями и должен сказать что теана это ведро с гайками, которая на наших дорогах внезависимости от стиля езды рассыпается. Так что в этом плане аккорд лучше.
Я б вообще пассат В6 взял, коли уж так этот сегмент заинтересовал. Теана скоро новая должна выйти вроде, так что «старое» поколение скоро слегка потеряет свою «актуальность»
Миллионерам из трущоб. Тест седанов Toyota Camry, Nissan Teana и Honda Accord
Нужен новый большой седан, чтобы выглядеть круто во дворе родной двенадцатиэтажки, не ударить в грязь лицом перед коллегами и с достоинством подкатить на деловую встречу? Какой же выбрать? Не нужно быть финалистом «Битвы экстрасенсов», чтобы уверенно утверждать — большинство россиян ответит: «Toyota Camry!» И это не просто разговоры — Camry действительно заполонили дороги страны. С ноября 2011 года, когда очередное поколение модели появилось на нашем рынке, машина разошлась уже 90-тысячным тиражом. Для сравнения — дилеры Renault продали 154 тысячи Логанов за тот же срок.
Соперники Camry продаются в разы хуже — причём, что интересно, в прошлом году с трёхкратным отставанием за ней следовал вовсе не идеологически схожий седан Nissan Teana, а красотка Mazda 6! В чём причина успеха Тойоты — цены, спокойный и солидный внешний вид, магия бренда, крепко засевшая в мозгах соотечественников, или Camry берёт чем-то ещё? Это мы и решили выяснить, а экзаменовать Camry будут Nissan Teana и Honda Accord.
Интересные метаморфозы происходят в сегменте среднеразмерных седанов. В то время, как Toyota Camry остаётся неким оплотом, хранителем «очага» и не меняет своих ценностей, конкуренты из кожи вон лезут, пытаясь нащупать тот самый золотой компромисс, который позволит привлечь под свои знамёна десятки тысяч покупателей. Со многими одноклассниками Camry редакция «Авто Mail.Ru» уже знакома — мы знаем, что Accord отныне перестал бродить по улицам в спортивном костюме с гантелей в руках, став более солидным. В Kia решили сделать свою Оптиму с оглядкой на подтянутую Мазду 6. Главной интриганкой оставалась Teana — во время премьерного тест-драйва этой весной Юрий Урюков подметил в ней драйверские нотки.
Не исключено, что многие сделают выбор, лишь взглянув на наших подопечных. Nissan буквально кричит о себе «мускулистыми» обводами, характерным разрезом «глаз» и огромной хромированной решёткой, в которой чувствуется влияние премиального отделения Infiniti. Правда, сзади Teana отталкивает блестящей планкой над номерным знаком, а 17-дюймовые колёса тонут в арках длинного кузова. Зато у неё два выхлопных патрубка! И люди не оставляют Теану без внимания — с интересом на неё смотрят из соседних машин, поглядывают и пешеходы.
Но каков Accord! В прошлом году мы уже брали Хонду вместе с Маздой 6 и на фоне ярко-красной «шестёрки» он выглядел скромником в своём чёрном одеянии. Но в белом перламутре да на 18-дюймовых дисках Accord очень хорош и прекрасно обходится без вычурных деталей, которыми пытается завлечь любителей выделиться в потоке Nissan Teana. Тойоту обсуждать бессмысленно. Вы легко можете представить себе типовой деловой костюм или, например, чемодан, в который складываете вещи перед отпуском. А теперь вообразите большой седан — получится Camry. Строгий дресс-код и никаких эмоций — ничто не должно отвлекать от работы.
Toyota пытается произвести впечатление внутри. Сочетание цветов и фактур отделочных материалов немыслимое! Бежевая кожа, серебристые вставки, чёрный пластик и аляповатое глянцевое «дерево» с красноватым оттенком. Хочу всего и сразу, и чтобы богато — пассажиры должны видеть, за что отданы 1 307 000 рублей! Интерьер Camry вполне может оказаться в парижской палате мер и весов как пример дурновкусия. Но эргономике это не вредит — всё под рукой. Порадовала износостойкость — пробег тестовой Camry перевалил уже за 30 тысяч километров, но панели не люфтят, наполнитель кресла не просел, а пластик не затёрт и не поцарапан. Удивляет лишь гордая надпись All Auto на блоке управления стеклоподъёмниками. А что, в автомобиле за такие деньги может быть иначе?
Может! В это сложно поверить, но Nissan Teana за 1 330 000 рублей предлагает водителю лишь один автоматический стеклоподъёмник. К счастью, в остальном интерьер Теаны настолько хорош, что об этом недостатке забываешь моментально. Учитесь, Toyota! Здесь уместно смотрятся деревянные вставки, блок климат-контроля не выглядит пришельцем из 90-х и в целом всё более изящно, чем в грубоватом убранстве Camry. Добавляет очков в копилку Ниссана и дисплей на приборном щитке — его графика и красива, и информативна. Но есть и досадный прокол — кожу для отделки руля можно было выбрать нежнее, тактильные ощущения не из приятных.
Honda наиболее доступна в нашей тройке — Accord в комплектации Sport стоит 1 289 000 рублей. Но достигнуто это путём отказа от ряда оборудования. В таком Аккорде нет навигационной системы и камеры заднего вида, что порождает логичный вопрос — зачем здесь столько дисплеев? Причём огромный экран вверху центральной консоли управляется кнопками, а сенсорная панель с допотопным разрешением, расположенная между дефлекторами вентиляции, — пальцами. И, к тому же, дублирует немногочисленные доступные функции — настройки, музыка и бортовой компьютер. Странное решение. Хотите кожаный салон, «глаз» сзади и навигацию? Извольте доплачивать 150 тысяч за Accord в исполнении Executive Navi. Настораживает и провисшая крышка «бардачка» — тем же недугом страдал ещё Accord седьмого поколения! Зато автоматических стеклоподъёмника тут два. Достижение.
Любопытный факт — у этих трёх седанов идентичная колёсная база, 2775 миллиметров! Так что места для ног тут предостаточно. Но Accord предлагает задним пассажирам лишь откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы системы вентиляции и пепельницу. А спинка дивана слишком завалена назад. Nissan чуть гостеприимнее на втором ряду и предлагает обитателям «галёрки» подогрев. А вот опциональная вентиляция сзади исчезла. Ещё один звоночек, намекающий на изменившийся характер Теаны?
Открываю заднюю дверь Тойоты и отмечаю, что садиться внутрь в Camry удобнее, чем в два других седана. А какой любовью окружён «самый важный» пассажир! Дефлекторы, вместительный бокс и выдвижные подстаканники, подогрев — это ещё цветочки. Только Toyota предлагает «директорский» блок управления климат-контролем, аудиосистемой и электроприводами регулировки угла наклона спинки (правда, она не складывается). Королевские возможности! И запас для коленей тут на 20 мм больше, чем в Теане, и на 10 мм, чем в Аккорде. В нашей тройке Camry однозначно самый удобный автомобиль для поездок сзади.
А какой из них больше понравится за рулём? Три седана близки друг к другу не только по габаритам, но и по характеристикам — все с четырёхцилиндровыми двигателями схожей мощности, автоматическими трансмиссиями и передним приводом. Да-да, при смене поколений младшим мотором Теаны стал 172-сильный агрегат QR25DE объёмом 2,5 литра, а V-образной «шестёркой» оснащается теперь только топ-версия седана Nissan. Невелика потеря — «четвёрка» имеет даже больше крутящего момента, чем предшествующий V6, а его пик (234 Н∙м) приходится на 4 тысячи «оборотов» вместо 4400 об/мин прежде.
Но больше всего Teana удивляет, стоит городским пробкам и прямым шоссе смениться извилистой дорогой. В знакомом повороте ловлю себя на мысли: «Ничего себе!» От огромного седана с «жирными» шинами не ждёшь такой лёгкости манёвра. Причём задняя многорычажка слегка подруливает, добавляя в поведение Теаны немного перчика. Nissan хорошо стоит на дуге, лишён диагональной раскачки, и только усилитель руля лишает водителя доли обратной связи — ощущение ненатуральное.
Увы, платить за это приходится собственным телом. Что случилось с плавностью хода? Да, более жёсткие пружины и амортизаторы положительным образом сказались на управляемости, но от большого седана не ждёшь, что он будет содрогаться на каждом стыке эстакады и не оставит без внимания ни одну трещинку и заплатку. С ростом скорости ситуация становится лучше и с крупными неровностями Teana справляется хорошо, но в городском режиме и на столичных дорогах тряска портит весь сложившийся положительный имидж.
У Аккорда тоже есть «экологичный» режим, в котором отклики на педаль акселератора заставляют вспомнить о коале, неторопливо поедающей эвкалипт, а коробка передач с упорством осла цепляется за высшие ступени, причём их у автомата Хонды всего пять. Так что для более-менее динамичной езды лучше перевести рычаг в положение S или пользоваться подрулевыми лепестками. Но на разгон с места это не повлияет, хотя и Accord оказался шустрее, чем заявляет производитель (10,1 секунды до сотни), и укладывается в 9,4 секунды.
avtoexperts.ru
Хонда Аккорд 9 или Ниссан Теана
Ответы (5)
Автомобили примерно на одном уровне, конкуренты! но вот хонда аккорд мне нравится больше, хотя ниссан дешевле и проще обслуживать
аккорд лучше теаны стопроцентов, но и стоит он дороже! прокатитесь на них, поймете разницу для себя
Теана в базовой версии богаче на оснащение по сравнению Аккордом. Однако, в аккорде больше места и машина сама по габарита больше! сборка у аккорда американская, у теаны российская. Двигатели примерно одинаковые по мощности, но аккорд чуть помощнее!
То что написал выше, не так значимо, как тот момент, что новая Теана — это Nissan Altima — авто который уже давно выпускается в Америке! так что можно сказать, что новая теана и не новая вовсе! чисто маркетинговый трюк такой! так что советую аккорда
недавно журнал авторевю сравнивал эти автомобили, да еще камри и шкоду суперб, так вот, теана и аккорд набрали одинаковое количество баллов по сумме! так что сказать, что аккорд лучше, это сугубо личное мнение, нужно выбирать из того что именно вам нравится
Nissan Teana или Honda Accord? Давайте разбираться!
На автомобильном рынке России появляется все больше и больше моделей, которые становятся очень привлекательными для покупателей своими характеристиками. Это и внешний вид, и динамико-скоростные показатели, техническая оснащенность и экономическая целесообразность наряду с престижностью. Под такие неоднозначные критерии попадает не очень то и много автомобилей, но все-таки выбор существует. И тут появляются сомнения в пользу того или иного авто. Например, что лучше – сразу купить Тиана нового поколения или поискать еще?
Для кого то этот вопрос будет очевидным и не вызовет больших затруднений. А кто-то будет тщательно и скрупулезно разбираться со всеми достоинствами автомобилей и может статься так, что вместо вышеназванной модели он надумает купить Хонда Аккорд, флагмана среди седанов этой марки. Чтобы расставить все точки над «и», необходимо провести беспристрастный анализ обеих моделей и вынести вердикт.
Для сравнения возьмем два авто с похожей модификацией: переднеприводные Honda 2.4 и Teana 2.5. Оба автомобиля в своем обновленном варианте выпускаются с 2008 года с типом кузова седан. Количество дверей и посадочных мест одинаково и равно соотношению 4/5. Кузов у обеих моделей стальной несущий, двигатели расположены поперечно. Задние подвески независимые многорычажные, передняя у Хонды на двойных поперечных рычагах, а у Тианы стойки McPherson.
Объем багажного отсека у Хонды равен 467 литрам, а у Тианы 506 литров. Габаритные размеры первой модели равны 4725×1840х1440 мм при колесной базе 2705 мм, тогда как у Тианы 4850×1795х1500 мм при колесной базе 2775 мм. Дорожный просвет так же имеет равное значение для рассматриваемых моделей и равен 150 мм.
Силовые агрегаты бензиновые с технологией впрыска и объемами 2,4 литра с 4-мя цилиндрами и 2,5 литров с 6-ю цилиндрами соответственно. Они способны выдавать 201 л.с. для Хонды и 182 л.с. для Тианы. Скоростные параметры Хонды обусловлены спортивной принадлежностью автомобиля. В качестве трансмиссии на Хонде устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП или же 5-ступенчатый автомат. А вот Тиана может похвалиться наличием умного бесступенчатого вариатора с шестью диапазонами CVT Xtronic. Эти агрегаты разгоняют Аккорд до максимальной скорости в 227 км/час с достижением ста разгонных километров за 8,1 секунды; а Тиана позволяет разогнаться до 200 км/час, за 9,6 секунды она достигает 100 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле у Хонды равен 8,8 л, а у Тианы 9,5 л.
Подводя итог только лишь по техническим параметрам, трудно сказать, кто же выиграл больше. Ведь для одного важна скорость, а для другого комфорт и престижность. Поэтому принимая столь важное решение о покупке нового автомобиля, необходимо как можно больше узнать о понравившейся модели, но руководствоваться нужно только своими соображениями и потребностями.