Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Хондавод
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Просьба помочь советом по ремонту Хонды HRV.

Ветеран форума III-й степени
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причинаХонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Вчера наткнулся на сайт hrv-club.ru

Там на форуме много чего обсуждают, но исключительно по HRV

Хондавод
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

to ShurikZ
Был на том форуме, проблема обсуждается, но оч. много пустых ответов. Результата я так понял, там никто не достиг, ну или не рассказывает.

to Vilker
Варик колибровал все по мануалу.
1. Обнулил память PCM (предохранитель BACK-UP) на 10 секунд.
2. Прогрел двигатель до включения вентилятора 2 раза. Отключил все потребители и разогнался до 60 км/ч. Далее замедление в течении 5 секунд.
Это сделано.

to ALL
Сегодня купил конвертер OBD2-USB. В воскресение подключу ноутбук и запишу логи работы датчиков, тогда будет возможность более предметно описать проблему (в веселых картинках)

Хондавод
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Как имено чинили, очень интересно.

Хондавод
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Хондавод
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

to PUH
А вы товарисч, как никто уже много раз читали подобные темы и даже принимали участие в обсуждении. Ничего нового, думаю, про чистку и притирку клапанов, тут не расскажу.
Мозги – это электронная часть. А в блоке клапанов там только жижа, каналы и шпингалеты. Мозги – они управляют всем этим безобразием.
Проще говоря – в мозг поступают данные с различных источников, датчиков и.т.д. вычислитель обрабатывает их и выдает команды узлам (как правило повышение или понижение напряжения, реже импульсы, или синусоидальные сигналы). Так вот, например, когда мы давим на педальку газа, мозг в том числе среди прочих команд, выдает команду увеличить давление жидкости на шкивы, и снимает выходные параметры. но! В какой то момент один из клапанов застревает и выходное значение не соответствует ожидаемому. Происходит нечто, что называется симптомом. А мозги при этом могут работать без нареканий.

Всем остальным:
Я все же склоняюсь к инженерному подходу. Т.е. записать показания приборов в момент нормальной работы машины и в неправильном. Тем более в моем случае добиться обеих ситуаций дело нескольких минут. Потом выложу графики и попробуем вместе разобраться.

Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Хондавод
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

ну вот неким «обозвали» 🙂

вообщем на мой взгляд если вдруг полезешь в каробку
присмотрить вот к этому блоку и его клапану

Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

мы после первого вскрытия его слегка повредили. и затем пошел проблемный старт. после второго. разработав нождачкой мелкой. старт был изумительный. (правда друегие траблы оствались)

а вообще мне нравица твой подход по поводу снятия данных..
я и сам первым делом хотел подключить машинку к ноуту. но затянул с покупкой кабеля.
(правда не совсем понимал как обрабатывать считанный логи)

Хондавод
Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Смотреть картинку Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Картинка про Хонда hr v плавают обороты в чем причина. Фото Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Айболиту
Спасибо за ссылку. Про сайт h-rv.ru тоже знаю, но на нем инфы порядком
меньше, чем на том же hrv-club.ru.
+ Еще на последнем вычитал, что у тебя по ЧТ собираются пользователи ХРВ,
соответственно вопрос, могно ли как-нибудь подъехать пообщаться? Возможно,
истинна кроется в сравнении.

Даже, блин у Жигулей протокол обмена данными стандартизированный.

После изучения форумов я так понял, что сея Приблуда возможна только лишь,
если у Вас в машинке есть многоконтактный (16pin вроде) разъем. По нему то и
можно работать. Там OBD версии 2. Протокол соотвествует ISO.
У меня же OBD версии 1. Там только 2 разъема для подключения к компу. 2 и 3
контакта. На 2-х контактном земля+ТТЛ. На 3-х контактном земля+питалово+ТТЛ.

Краем уха уже разведал про некую австрийскую контору, которая расковыряла
каким матом выдает инфу OBD-1 на сей 3-х пиновый порт. Но они, гады, не
адаптировали протокол под ISO а написали свой софт, который также уникален,
как и сам OBD-1. Так, что если даже и купить у них конвертер физического
уровня, то все равно ни к какому широкомассовому софту его не привернешь. А
уникальность, как известно, порождает все вот эти нехорошие слова, кои в
форуме запрещены.

Источник

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Хонда hr v плавают обороты в чем причина

Honda HR-V, проблемы с вариатором?

MIBB: Добрый день. Машина ХРВ, 1999 г.в., двиг. D16A, вариатор, 4WD. Проблема такая, с утра после стоянки машина заводится нормально, но немного плавают обороты ХХ, перевожу селектор в D-машина начинает разгонятся вместе с плавающими оборотами как бы волнами. На прогретой машине на месте с оборотами все в порядке, а вот при включении передачи и если удерживать машину на тормозе то обороты немного гуляют. Во время движения по прямой с постоянной скоростью обороты тоже немного плавают. А во время разгона обороты двигателя поднимаются ступенчато, во время старта нет никаких пробуксовок, рывков и вибраций. А недавно ехал вечером по шоссе где то 100 км/час и вдруг неожиданно машина самостоятельно началы повышать обороты и разгонятся. Делал диагностику электрики двигателя и вариатора у официала-никаких замечаний, но единственное мастер не увидел гуляющих оборотов ХХ. Ситуация в том, что никто не может точно установить причину неисправности и валят все на вариатор, а у меня такое ощущение, что машина как то неадекватно реагирует на педаль газа, т.е. есть несогласованность в раборе двигателя и вариатора. Можно ли у Вас провести полноценную диагностику коробки. Спасибо.

Модератор: Уважаемый MIBB На 100% виновата коробка, были такие истории. Как Вы знаете вариатор плавно меняет передаточное число. В гидравлическом блоке управления есть два специальных электромагнитных клапана (соленоида), которые и отвечают за это число. Когда их подклинивает компьютер адаптируется, грамотно выдает повышенный сигнал на них, они соскакивают, завышают число. короче получается нестабилизирующийся процесс и их надо менять. При замене еще необходимо внимательно посмотреть механику, так как иногда причиной такого засора соленоидов оказывается металлическая стружка со шкивов и их в этом случае тоже необходимо менять так как если идет стружка, то она забъет и новый гидроблок. Если в поддоне стружка, то что-то точно пострадало и причину необходимо найти так как дефект прогрессирующий. Компьютерная диагностика действительно ничего не покажет, но для нашей работы и Вам для приемки сделанной работы лучше-бы точно знать когда происходит дефект: на скорости, интенсивный-ли разгон, на-горячую, после пробок и т.п. С уважением, Модератор.

MIBB: А существет ли ремкомплект вариатора или надо искать б/у. В ФК моторс скромно предложили поремонтировать мой вариатор за 2700 уёв.

Дмитрий_на хонде: Добрый день друзья. Владею Хондо ХР-В уже более полугода. Машина полноврпивадная, 2000 года, с двигателем 1.6 Около месяца назад возникли проблемы с вибрацией при нажатой педали тормоза и как следствие при начале движения машина подергивалась. Ранее владел Хондой Каппой, тоже с вариаторной коробкой, изучал в сетке проблемы вибрации. Встречаясь с аналогичной проблемой ранее, решение находилось в простой замене жидкости АТФ в вариаторе. Но на этот раз после замены жидкости проблемы не исчезли. Вибрации стали появляться реже, но все же появляются. Бывает так, что катаюсь по два-три дня и никаких вибраций при нажатой педали тормоза не ощущаю, но иногда они появляются сами собой. При замене жидкости поменял масляный фильтр в коробке, но вот фильтр грубой очистки (это тот который плоский с магнитиком) заменить не удалось….он был развальцован, сентипоновая прокладка внутри него прочищена, собран и поставлен на место. Мастер имел широкий опыт подобного ремонта. Не думаю что причина в возникающей время от времени вибрации может быть только в фильтре грубой очистки…Но что же тогда. Заранее благодарен в оказании возможной консультации. С уважением, Дмитрий.

bastr1984: уважаемые хрюноводы! подскажите где в иркутской области можно купить те самые соленоиды? заранее спасибо!

Модератор: Уважаемый алексей2121 Конечно звуки надо слушать в сервисе на подъемнике, но так, по опыту похоже что дело не в вариаторе. Похожие звуки перед смертью издает угловой редуктор, который стоит между коробкой и раздаткой. Там когда стачиваются шестерни они так хрустят-долбят. С уважением, Модератор.

алексей2121: Здравствуйте модератор, спасибо вам за ответ. Как проверить угловой это редуктор или нет?

Модератор: Уважаемый алексей2121 Да, езда с металлическими шумами может навредить или двигателю или коробке или подвеске. В зависимости откуда шум. Механические шумы в АКПП можно исправить сняв и перебрав коробку с заменой сломанных деталей. С уважением, Модератор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *