Хоппер что это такое

ХОППЕР

Найдено 1 изображение:

хоппер м. Саморазгружающийся вагон с кузовом в виде бункера для перевозки сыпучих грузов.

саморазгружающийся вагон с кузовом бункерообразной формы для перевозки угля, руды и других аналогичных грузов.

на ж. д. СССР началось с 1931 г., когда вступившие в строй гиганты советской металлургии потребовали для обслуживания возросших перевозок руды и угля вагонов специальной конструкции, допускающих быструю разгрузку их на эстакадах. X. строились 2-осными подъемной силой 25 т и 4-осными — 60 т. Вредителями, пытавшимися сорвать индустриализацию страны и реконструкцию тр-та, была утверждена конструкция X. с высоко расположенным центром тяжести, укороченной длиной рамы, слабой конструкцией сварных буферных брусьев и другими недостатками, приведшими к увеличению числа аварий и крушений вследствие частых сходов X. с рельсов. Постройка X. вредительской конструкции была прекращена в 1935 г., а находившиеся в эксплуатации X. были усилены. В настоящее время строятся 4-осные X. новейшей конструкции грузоподъемностью 60 т, длиной рамы 11,2 м и высотой кузова по концам над головками рельсов 3,4 м.» />

X. допускает загрузку только сверху, а разгрузку через люки снизу по обе стороны пути. Полная саморазгрузка достигается давлением собственного веса груза и седлообразной конструкцией дна. Применение X. на ж. д. СССР началось с 1931 г., когда вступившие в строй гиганты советской металлургии потребовали для обслуживания возросших перевозок руды и угля вагонов специальной конструкции, допускающих быструю разгрузку их на эстакадах. X. строились 2-осными подъемной силой 25 т и 4-осными — 60 т. Вредителями, пытавшимися сорвать индустриализацию страны и реконструкцию тр-та, была утверждена конструкция X. с высоко расположенным центром тяжести, укороченной длиной рамы, слабой конструкцией сварных буферных брусьев и другими недостатками, приведшими к увеличению числа аварий и крушений вследствие частых сходов X. с рельсов. Постройка X. вредительской конструкции была прекращена в 1935 г., а находившиеся в эксплуатации X. были усилены. В настоящее время строятся 4-осные X. новейшей конструкции грузоподъемностью 60 т, длиной рамы 11,2 м и высотой кузова по концам над головками рельсов 3,4 м.

Источник

Хоппер

Хоппер — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов. Различают открытые и крытые хопперы, с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков.

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса, в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях.

Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Источник

Эволюция

хопперов

Для перевозки сыпучих грузов во все времена использовались тара и транспорт. Одно из значительных достижений инженерной мысли в этой области — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон, получивший название «хоппер».

Зерновой путь

Кузов хоппера представляет собой емкость с большими воронками (бункерами) в нижней части. Снизу расположены люки, при открытии которых груз высыпается на железнодорожное полотно самотеком, под действием собственной тяжести. Разгрузке способствует наклон торцов вагона и стенок бункеров в 41–60 градусов. Один из самых древних сыпучих грузов в истории человечества – зерно. Его роль в развитии грузовых, и в частности железнодорожных, перевозок огромна.

В древности зерно перевозили в амфорах: по морю сначала на весельных судах, позже – на парусных, а по суше – на повозках. Во второй половине XIX века мир охватило строительство железных дорог, что впоследствии привело к многократному увеличению экспорта зерна, так как появилась возможность перемещения больших его партий на дальние расстояния за сравнительно небольшое время и деньги.

Вес первых грузовых вагонов примерно равнялся их грузоподъемности и составлял 8–10 т

В России первые грузовые вагоны появились в 1846 году: простой прямоугольной формы, двухтележечные – по две оси на каждой тележке. Как и все вагоны того времени, они строились из дерева, что существенно ограничивало общую грузоподъемность. В основе вагоностроения тогда лежал принцип, по которому делались гужевые повозки. Вес первых грузовых вагонов примерно равнялся их грузоподъемности и составлял 8–10 т.

Перемещение большого объема сыпучих грузов в вагонах по железной дороге позволяло экономить на логистике: в шесть раз дороже стоила доставка товара гужевым транспортом. В крытый двухосный вагон того времени помещалось до 600 пудов зерна. Проблема выгрузки решалась вручную с помощью разнорабочих.

Длина грузового состава того времени не превышала 30 вагонов. Таким образом, на рубеже ХХ столетия из точки А в точку Б единовременно могло доставляться порядка 18 тысяч пудов зерна, что на современный пересчет составляет около 235 т.

С началом ХХ века все тарифы на перевозку грузов были пересмотрены и обновлены. По мере увеличения количества вагонов с зерном на железных дорогах рядом со станциями строились складские помещения. Таким образом, у владельцев грузов появилась возможность прерывания пути перемещения без потери тарифных выгод, так как иногда погодные условия мешали дальнейшему продвижению.

Тогда же были учреждены агентства, отвечающие за выполнение поручений отправителей зерна по продаже, хранению и залогу груза. Благодаря развитию логистической индустрии накладные расходы владельцев зерна сократились из-за перевозки большого объема. Именно в тот период появились хлебные биржи в Москве, Санкт-Петербурге, Борисоглебске, Воронеже и других крупных городах. Все это способствовало закреплению российской позиции на зерновом мировом рынке.

Четыре против двух

К началу 1900-х железнодорожные полотна были существенно укреплены, что позволило выпускать на рельсы вагоны, имеющие предельную нагрузку на ось в 17 т. Однако инженеры всего мира продолжали искать способы увеличить пропускную способность железных дорог, повысить грузоподъемность и погонную нагрузку вагона (тонн/метр).

Общие недочеты отечественных разработок повлияли на решение руководителей российских железных дорог адаптировать западноевропейские аналоги бестележечных двуосных вагонов. Появившиеся четырехосные заняли существенные позиции на рынке перевозок. Значительным преимуществом последних стал коэффициент тары, зависящий от конструкции и веса стандартных элементов вагона, например, рамы, кузова, тормоза или сцепного устройства. Переход на четырехосную конструкцию позволил повысить грузоподъемность подвижного состава. К плюсам модернизации можно отнести и экономию топлива, которая связана с уменьшенным сопротивлением движения поезда при прохождении поворотов. Однако двуосные вагоны наравне с четырехосными активно эксплуатировались по всей Европе вплоть до 1970 года (в России они были сняты с путей в 1965 году).

Погрузка зерна в вагоны для транспортировки. СССР, 1959 год

Больше грузов

В 30-е годы ХХ века перед несколькими советскими конструкторскими бюро была поставлена задача по разработке трехосных вагонов, но ни один из предложенных вариантов не оказался лучше и выгоднее четырехосного. Над этой задачей трудились и немецкие инженеры. Перед Второй мировой войной им удалось завершить новую разработку: грузовой вагон с двумя трехосными тележками. Общая грузоподъемность такого вагона могла составить 63 т. А в США, наоборот, предпочитали серийные четырехосные вагоны. Таким образом, к середине ХХ века средняя по миру грузоподъемность вагона выросла до 60 т.

После Великой Отечественной войны 1941–1945 годов обновление и прокладка железнодорожных путей подтолкнули СССР к разработке новых моделей подвижного состава. Так в 1955 году появились шестиосные вагоны. Однако разработка снова оказалась невостребованной, теперь уже из-за избыточной сложности. Поэтому конструкторы решили увеличить количество осей до восьми. И в 1969 году по советским железным дорогам стали ездить восьмиосные цистерны и полувагоны. Их грузоподъемность достигала 130 т.

Вагон-хоппер для перевозки цемента. СССР, Полтавская область, 1991 год

Хоппер в СССР

Рассматривая историю развития грузовых вагонов, можно выделить два определяющих фактора: существенное повышение грузоподъемности и улучшение приспособленности емкостей для перевозки разных видов груза.

Довольно долгое время грузовые вагоны были универсальными. Большинство грузов размещалось на открытых платформах, чуть позже появились крытые вагоны, защищающие груз от непогоды, краж и других нежелательных воздействий. Впоследствии развитие железных дорог привело к созданию специализированных грузовых вагонов – для разных категорий грузов. А специально для сыпучих продуктов были спроектированы вагоны-бункеры, самостоятельно выгружающие груз.

Открытый четырехосный саморазгружающийся вагон для насыпных грузов (в основном угля) с грузоподъемностью 60 т, с наклонными поперечными стенками оказался совершенно новым типом товарного вагона, не существовавшим еще на дорогах СССР. Он был построен в 1933 году после того, как двуосный вагон 1931 года с подъемной силой в 25 т показал свою эксплуатационную целесообразность. Как раз тогда вагоны этого типа получили название «хоппер». Есть несколько версий перевода. Первая – «бункер», «ящик», согласно второй название вагона получено из-за наличия в нижней части кузова разгрузочных люков, которые англичане называют «хопперами» от английского слова hop – прыгать.

Скорость погрузки-разгрузки таких вагонов отличалась в разы, что способствовало их широкому распространению. Хотя почти сразу оказалось, что новая конструкция вагона грузоподъемностью 60 т неустойчива на путях, поэтому спустя некоторое время их грузоподъемность была уменьшена до 50 т.

Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗ для механической выгрузки и перевозки грузов

Благодаря повышенной скорости погрузки и разгрузки хопперы получали все большее распространение

Разные цели, разные грузы

По окончании Великой Отечественной войны появилась необходимость в проектировании новых машин и вагонов: путеукладчики на тракторном ходу, электробалластеры, щебнеочистительные и землеуборочные машины и хоппер-дозаторы. Последние были разработаны в СССР в начале 50-х годов ХХ века на базе уже существующих угольных хопперов. Первыми советскими моделями балластных хопперов-дозаторов были ЦНИИ-1, ЦНИИ-2 и ЦНИИ-БДХ-3. С их помощью осуществлялась доставка и равномерная выгрузка балласта по ремонтируемому железнодорожному полотну. Их заполняли песком или щебнем на заводах или карьерах, затем по пути следования из вагонов поочередно высыпали балласт.

Сегодня хопперы-дозаторы получили широкое распространение. Путевым хозяйством РЖД используются хопперы-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗ М. Технология проста: пневматическая система питается от компрессора локомотива, а настройка выгрузки позволяет распределять балласт в нужном месте пути. Выгружаемый материал поступает из люков нижних бункеров, с регулируемой степенью открытия. Происходит высыпание в междупутье или обочину пути.

Бункеры некоторых моделей хопперов-дозаторов оборудованы поворотными крышками, не позволяющими прервать процесс отгрузки щебня. В случае прохождения вагона такого типа по железнодорожному мосту (здесь отсыпка балласта запрещена) всему составу придется двигаться назад до полной разгрузки «неконтролируемого» вагона. Чтобы таких ситуаций не возникало, была создана модель ВПМ-770 с секторными запорами, позволяющая прервать отсыпку в любой момент.

Почти повсеместное распространение удобного хоппера-дозатора позволило фактически исключить погрузку щебня в полувагоны и на платформы и полностью механизировать выгрузку и нормированную дозировку щебня на пути.

Развитие получили и хопперы для перевозки зерна. Так, в середине 80-х в СССР сконструировали модель №11–739 с грузоподъемностью 65 т. Проект разработчиков совпадал по размерам с крытыми вагонами, что позволило избежать переоборудования погрузочно-разгрузочных устройств, созданных за все время существования железной дороги. Несколько лет спустя хопперов коснулась модернизация: крышу вагона стали делать в виде трапеции, оборудованной настилом для более удобного доступа рабочих к грузу. Через несколько лет появилась усовершенствованная модель хоппера-зерновоза №19–752. Конструкторы заменили небольшие круглые люки на прямоугольные, большего размера. Грузоподъемность такого хоппера возросла до 70 т.

В начале 2000-х вагоностроители спроектировали для перевозки зерна хоппер каплевидной формы. Среди достоинств вагона – увеличившаяся грузоподъемность и улучшенные экономические показатели.

К тому же создан специальный хоппер для перевозки технического углерода и минеральных удобрений. Разгрузка таких вагонов происходит с помощью сжатого воздуха либо между рельсами, либо, как в случае с удобрениями, в сторону от железнодорожного пути.

Что сейчас

Современные хопперы можно поделить на два типа: открытый и закрытый. Открытые применяются для перевозки грузов, которые не боятся атмосферных воздействий (или могут быть легко восстановлены после них), например торфа, руды, угля. Если смесь горячая, как, например, агломерат, кокс или окатыши, то внутренняя обшивка вагонов имеет конструкцию, исключающую контакт груза с основными несущими элементами корпуса (плавающая обшивка). Конструкция предполагает, что высокие температуры не окажут влияния на кузов, а если и произойдут механические повреждения, то их можно будет легко устранить. Такие модели хопперов чаще всего имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного полотна. Механизм приводится в действие сжатым воздухом, который поступает от компрессора локомотива по поездной питательной магистрали.

Второй тип хоппера – закрытый – призван защитить груз от неблагоприятных воздействий атмосферных осадков. Основные виды таких вагонов – зерновоз, минераловоз и цементовоз. Все модели отличаются друг от друга способом выгрузки грузов и методом управления разгрузочными люками – механическим (пневматическим) или ручным. Разгрузка может происходить как на само полотно (в межрельсовое пространство), так и в сторону от него – по внешним сторонам вагона.

Сегодня при любом конструировании, будь то авиации или вагоностроение, используются современные композиционные материалы и легкие сплавы (например, алюминиевые). К примеру, стеклопластик обладает низкой теплопроводностью, прочностью стали и высокой биологической и коррозионной стойкостью. Поэтому он применяется при разработке новых моделей вагонов. По прогнозам экспертов, срок эксплуатации таких конструкций может составлять порядка 100 лет.

Депо в г. Сольвычегодске, Архангельская область. 1981 год

Что дальше

Благодаря инновациям каждый год в вагоностроении конструируются новые модели. Если смотреть общую статистику, то с 2014 по 2016 годы доля всех выпускаемых в России вагонов нового поколения возросла с 30 до 70%. Всего за первые 11 месяцев 2017-го отечественные заводы произвели 51,3 тыс. вагонов, из них 32,2 тыс. ед. (63%) – вагоны нового поколения (это более 30 моделей с улучшенными характеристиками). Касательно современных вагонов-хопперов, их грузоподъемность выросла до 83,5 т, а объем кузова – до 126 м3. И, по прогнозам экспертов, эти цифры будут с каждым годом расти.

© 2016–2021 Все права защищены. ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ПАО «НПК ОВК»). При копировании материалов ссылка обязательна. Правовая информация

Источник

Ковш хоппер для штукатурки: принцип работы, критерии выбора, популярные модели

Для оптимизации и облегчения ремонтно-строительных работ существует множество инструментов и приспособлений. Одним из них является ковш хоппер, или, как его еще называют, пневмоковш. Он предназначен для механизированного нанесения штукатурки или шпатлевки на стены, а также для их равномерного распределения.

Принцип работы

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое Работа этого устройства основана на пневматическом приводе.

В бункер пневмоковша закладывается раствор. Сжатый воздух, проходя через шланг, ведущий от компрессора, выталкивает штукатурку через сопла.

В результате работа с помощью ковша, дает целый ряд преимуществ в сравнении с ручным нанесением штукатурки:

Ковш хоппер подходит практически для любого вида раствора – гипсового, известкового, декоративных штукатурок, и т. д. Единственное требование – отсутствие комков и равномерность раствора. Как правило, производители обозначают требуемый минимальный размер фракций строительных смесей.

Виды пневмоковшей

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Поскольку ковш хоппер – довольно простое приспособление, существует не так много его разновидностей.

Выделяют две основные:

С удлиненной рукояткой и углом сопел, оптимизированном под нанесение на потолок и припотолочные зоны (выше уровня руки мастера).

Самый часто встречаемый вид, сопла направлены прямо для оштукатуривания вертикальных поверхностей

Также выделяют ковши со сменными насадками разного диаметра и направленности. Такие приспособления можно назвать универсальными, поскольку их возможно применять для разных задач.

Пневматические штукатурные лопаты могут быть также:

Что еще нужно для применения?

Как понятно из устройства ковша хоппера, сам по себе он представляет просто емкость для штукатурки с соплами.

Для работы ковша потребуются еще:

Как выбрать?

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

При выборе пневмоковша следует ориентироваться на следующие моменты:

Популярные модели

Zitrek SN-01

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Это бюджетная модель пневматического ковша от чешского бренда Zitrek, предназначенная для стеновых работ. Объем бункера для смеси – 3, 5 литра. Имеются 4 сопла для выхода смеси, каждое диаметром 20 мм. Такой диаметр позволяет обеспечить покрытие стен толщиной от 5 мм. Из положительных сторон пользователи отмечают быстроту нанесения и достаточно удобную длинную рукоятку. Но у Zitrek SN-01 имеется ряд существенных недостатков (что компенсируется его доступной ценой). В первую очередь, это материал – ковш выполнен не из нержавейки, а из обычного металла с напылением.

Покупал ковш для ремонта в частном доме. Неплохой, только ручка слегка болтается, от этого могут уставать руки. Рукоятка к тому же тонкая, и сам материал подвел – это простой металл с хромовым напылением. Подключение несъемное, быстросъемное подключить, увы, возможности нет. Про сопла ничего плохого сказать не могу – ничего не забивается, диаметра хватает для нормальной работы. Шпатлевку распределяет равномерно. Для большого объема работ рекомендую.

Zitrek SN-02

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Пневмоковш производства той же фирмы Zitrek, но предназначенный для потолочных работ.

Соответствует стандартным для хоппер ковша техническим характеристикам:

В отличие от своего «родственника», этот ковш, судя по отзывам, действительно выполнен из нержавеющей стали. С его помощью можно добиться равномерного распределения строительных смесей с минимальным слоем 5 мм. Рекомендуемое рабочее расстояние – 5-10 см.

Пневмоковш помог быстро и качественно ошпаклевать потолки в квартире. Неизвестно сколько бы без него провозился вручную. Работал на 4 атмосферах при мощности компрессора 320 л/мин, этого вполне хватает для равномерной подачи. Подключение шланга стандартное, «европереходник». Литье корпуса надежное, только пришлось немного укрепить рукоятку.

ПРОФМАШ КШ-4

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Штукатурный ковш для отделочных работ на вертикальных поверхностях. Объем емкости для строительных смесей – 3,6 литра, требуемое рабочее давление – 6-8 атмосфер. Для распыления имеются 4 сопла диаметром 18 мм. Заявленная производителем скорость нанесения – 60 квадратных метров в час. Хоппер ковш относится к бюджетной категории, и приобрел популярность благодаря удобству использования и своей доступности. К сожалению, у устройства есть ряд недостатков, которые отмечают владельцы в отзывах.

Ковш не из нержавеющей стали, как было заявлено, а из простого окрашенного металла. На работу это не влияет. Если плохо вымешать раствор, сопла периодически забиваются, но при правильной консистенции работает неплохо. Из недостатков: сопла находятся выше форсунок, поэтому часть раствора просто не попадает в них. Пришлось дорабатывать самому – высверливать в нужном месте.

HYVST 07-OMG-II

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Ковш также относится к бюджетному сегменту и соответствует следующим характеристикам:

Пневмоковш изготовлен из нержавеющей стали, что существенно повышает его прочность. Сменных насадок в комплекте не имеется, устройство предназначено для нанесения штукатурки только на вертикальные поверхности. Владельцы отмечают эргономичность и надежность этой штукатурной лопаты, а также его хорошую производительность.

Очень неплохой ковш, пригодился для нанесения жидких обоев. Быстро работает, равномерно распределяет покрытие по стене. Сложновато использовать выше уровня своего роста, так как отверстия оптимизированы под угол 90 градусов. Объем специально брал небольшой, чтобы руки не уставали. Компрессор и шланг под него подобрать довольно легко. Штукатурить нужно с близкого расстояния, около 5 см.

TeaM К350

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Стеновой хоппер ковш от итальянской компании TeaM. Оборудован контейнером для строительных смесей объемом 3,5 литра. Имеются 4 выходные сопла стандартного диаметра – 20 мм. Выполнен из нержавеющей стали.

Прочие характеристики ковша:

Таким образом, этот хоппер представляет собой небольшое компактное устройство, которое заслужило популярность среди покупателей благодаря высокой производительности.

Надоело размазывать шпатлевку вручную, купил хоппер-ковш. Подсоединил к компрессору и оштукатурил все стены в квартире за полдня, с перерывами и перекурами. Качественно сделан, действительно из нержавейки. Соединение с компрессором съемное (geka). Сопла в процессе работы не забиваются, диаметра хватает. Рукоятка удобно лежит в руке, не болтается. Вещь незаменимая для ремонта.

Pegas 2721

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Хоппер-ковш производства фирмы Pegas Pneumatic, которая специализируется на пневматическом оборудовании для строительства и ремонта.

Предназначен для обработки вертикальных поверхностей и обладает следующими техническими характеристиками:

Пневмоковш подключается к шлангу при помощи типового съемного переходника Гека 1/2. Производителем заявлено использование любых строительных смесей, включая составы с непросеянным песком. Допустимый размер частиц смеси – до 1 см. Ковш действительно зарекомендовал себя как качественное устройство для отделочных работ, и заслужил в целом положительные отзывы пользователей.

Отличная вещь. Для работы хватило давления в 4 атмосферы, хотя наверное, производительность слегка упала. Но оштукатурили все быстро. Попробовали для клеевой смеси – тоже прекрасно работает. Выходные отверстия не забиваются, выпускают все хорошо. Подключил компрессор и шланг буквально за 10 минут, устройство предельно простое. А сколько времени сэкономил на работу – вообще сложно переоценить. Рекомендую этот хоппер.

HOPPER-PRO U-3

Хоппер что это такое. Смотреть фото Хоппер что это такое. Смотреть картинку Хоппер что это такое. Картинка про Хоппер что это такое. Фото Хоппер что это такое

Это более профессиональный инструмент, в комплекте с которым идут сменные плашки с соплами, расположенными под разным углом. Также инструмент укомплектован семью сменными форсунками для регулировки уровня подачи воздуха. Имеется возможность работать с одной или тремя выпускными дюзами. Поэтому данный хоппер ковш можно по праву назвать полноценным универсальным отделочным инструментам.

Заявленная производительность – 45 квадратных метров за час работы. Это минимальная производительность при работе с одной выходной дюзой, поэтому пневмоковш не уступает другим моделям по скорости.

Очень удобный ковш. Думал, он будет тяжелее, но весит всего около полутора кг. Особо порадовали две ручки – пользоваться одно удовольствие. Сменные форсунки практически не использую, зато сменные сопла пригодились. Ковш разборный, после работы легко промывать. За час отшпаклевал две комнаты в квартире. Рекомендую – хоппер-ковш своих денег определенно стоит.

Таким образом, хоппер ковш действительно незаменимое устройство для ремонтных и отделочных работ. Правильно выбранный и качественный пневмоковш способен существенно облегчить работу, равномерно и прочно распределить покрытие по поверхности, и сэкономить время мастера.

Читайте также другие полезные статьи:

Видео-обзор штукатурного хоппер-ковша КШ-4 ПРОФМАШ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *