Хорека что это такое
HoReCa
Определение
HoReCa – это индустрия гостеприимства. Аббревиатура из слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (организация питания). Русский вариант – гостинично-ресторанный бизнес или общепит.
Сегмент horeca – один из самых рискованных в бизнесе. Из-за нестабильности экономики, не предусмотрительности руководителей и набора неквалифицированного персонала гостиницы и рестораны часто банкротятся. Несмотря на это, на рынке появляются много новых заведений.
Характеристики сегмента
Сегмент horeca отличается от других сфер бизнеса несколькими особенностями:
Специфика сферы
В сегменте хорека есть два основных направления: торговля и продажи. HoReCa в торговле – это сегмент рынка, который предлагает услуги по проживанию, общественному питанию и развлечениям. В продажах данная сфера выступает как канал сбыта определенной продукции.
Компании Хорека
Организации отрасли оказывают услуги в сфере гостеприимства и поставляют товары для отелей, кафе и ресторанов.
Компании, которые взаимодействуют с клиентами в торговле, предоставляют услуги:
Второй тип компаний – относящийся к направлению продаж – реализует разные подвиды деятельности:
Товары сферы
Товары в сфере horeca реализуют в точках продаж или поставляют для торговли компаниям сегмента.
В точках HoReCa продают:
Товары для работы компаний сегмента хорека:
Точки продаж
Для реализации товаров сегмента подходят места с высокой проходимостью людей и зоны отдыха. Хороший вариант – открыть ресторан недалеко от отеля или гостиницы.
Во многих городах есть целые улицы с точками общепита. Так предприниматели вызывают интерес потенциальных клиентов и увеличивают личные продажи.
Ноtel
В категорию Hotel входят:
В гостиничном бизнесе учитывают каждую деталь, чтобы клиент остался доволен. Это зависит от всех участников процесса. Например, если поставщик продал отелю бракованное постельное белье, даже самый вежливый администратор не всегда сгладит ситуацию. Поэтому руководство тщательно выбирает обслуживающие компании.
Restaurant
Ресторанные услуги объединяют:
Цикл оказания услуг и получения обратной связи в этой сфере очень короткий. Каждый участник процесса – начиная от поставщика продуктов и заканчивая персоналом заведения, должен работать на удовлетворение потребностей клиента.
Catering
Кейтеринг – это выездное ресторанное обслуживание. То есть полный цикл обслуживания мероприятия в назначенном клиентом месте: фуршеты, банкеты, корпоративы. Сюда входит и доставка готовых блюд.
В стоимость блюд кейтерингового меню включают доставку, работу официантов и уборку территории.
Чем сектор интересен производителям?
Маркетинг в horeca работает на увеличение продаж в рознице. Потребительские марки используют продвижение в точках сектора, чтобы расширить присутствие на рынке и создать имидж бренда. Атмосфера заведения и качественная работа персонала придают дополнительную ценность товару.
В отличие от ритейла в сегменте хорека нет необходимости представлять много конкурентных марок и товаров – в ходу эксклюзивные контракты.
Секреты эффективности в сфере HoReCa
Успех в гостинично-ресторанном бизнесе определяет ориентация на клиентов. Чтобы клиент был доволен услугами и продуктом, нельзя забывать правила:
Также важно составить правильную маркетинговую стратегию. Для продвижения точки используют программы лояльности среди постоянных посетителей, увеличения среднего чека, перекрестный маркетинг с поставщиками и арендодателями, наружную рекламу.
Продвижение товара в точках продаж
Для рекламы бренда в заведениях проводят мероприятия, формирующие лояльность клиентов. Это акции, бесплатные дегустации, фестивали, шоу.
Промо-персонал
Для рекламных акций продукта нанимают промоутеров, аниматоров и моделей. Их внешний вид должен полностью соответствовать тематике акции и образу бренда.
Создание тематической обстановки и бесплатные товары располагают посетителей к будущей покупке.
POS-материалы
POS-материалы (Point of sales – точка продаж) – это предметы с логотипом марки. Они должны быть на виду у клиента: посуда, зеркала, салфетницы, мыльницы, пепельницы, холтеры для меню, воздушные шары.
Перспективы сферы продаж HoReCa
Предприятия сегмента хорека всегда будут пользоваться спросом среди платежеспособной аудитории, поэтому конкуренция на сотрудничество и поставку товаров для них только растет.
Помимо высокой конкуренции, нужно заботиться о качестве товаров, о компетентности сотрудников, которые отвечают за продвижение. Также важно быстро реагировать на смену трендов и изменение курса валют.
Выводы
Работа в сегменте хорека требует постоянного контроля качества товаров и услуг и особого внимания к подбору персонала.
Самое главное в этом бизнесе – ориентация на клиента. Это касается как качественного обслуживания в ресторанах, так и работы с поставками для компаний.
HoReCa
Сегмент horeca — один из самых рискованных в бизнесе. Из-за нестабильной экономики и неквалифицированного персонала гостиницы и рестораны часто банкротятся. Несмотря на это, на рынке появляются много новых заведений.
Что такое HoReCa
Это аббревиатура из слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (кейтеринг). HoReCa — это индустрия гостеприимства. Русский вариант — гостинично-ресторанный бизнес или общепит.
Характеристики сегмента HoReCa
Сегмент horeca отличается от других сфер бизнеса несколькими особенностями:
Продукт продажи готов к употреблению на месте продажи.
Клиент не видит упаковку и бренд продукта. Поэтому продавцу сегмента хорека не выгодно переплачивать за дорогую упаковку или бренд. Исключение: алкогольная продукция, безалкогольные готовые напитки и сигареты. Иногда чай и кофе, если они пакетированные.
Продавцы сферы horeca меняют поставщиков. Это происходит по серьезным причинам, а решение принимает только собственник бизнеса или директор компании.
Продавец покупает товары у поставщиков в минимальных количествах. Запасы никто не делает.
Специфика сферы
В сегменте хорека есть два основных направления: торговля и продажи. В продажах эта сфера выступает как канал сбыта определенной продукции. HoReCa в торговле — это сегмент рынка, который предлагает услуги по проживанию, общественному питанию и развлечениям.
Компании Хорека
Организации отрасли оказывают услуги в сфере гостеприимства и поставляют товары для отелей, кафе и ресторанов.
Компании, которые взаимодействуют с клиентами в торговле, предоставляют услуги:
Проживания. Сюда входят отели, гостиницы, хостелы, апартаменты в аренду.
Общественного питания. Это рестораны, кафе, бары, доставки еды, кейтеринговые организации.
Организации развлекательных мероприятий.
Второй тип компаний реализует разные подвиды деятельности:
Поставка продуктов питания и напитков. Поставкой занимаются отечественные производители или официальные дистрибьюторы импортных продуктов.
Поставка товаров для комплексного снабжения отелей, ресторанов, кафе. Это, например, производство или дистрибьюция чистящих средств, посуды и столовых приборов.
Специализированное оборудование. Поставка бытовой техники и мебели отелям, гостиницам, кафе и ресторанам.
Товары сферы
Товары в сфере horeca реализуют в точках продаж или поставляют для торговли компаниям сегмента.
В точках HoReCa продают:
Товары для перепродажи конечному потребителю. Это готовые к употреблению продукты: алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия, шоколад и снеки. Через точки продаж можно реализовывать эксклюзивные товары или товары премиум-класса (например, дорогой алкоголь).
Продукцию с высокой степенью обработки. Ее готовят прямо перед продажей потребителю. Это фрукты и овощи быстрой заморозки, полуфабрикаты, нарезанные продукты.
Товары для работы предприятий хореки:
оборудование для хранения и переработки продуктов питания, предметы мебели, системы кондиционирования и вентиляции;
расходные материалы: текстиль (скатерти, салфетки, форма персонала), предметы интерьера (вазы, салфетницы, посуда), комплектация номеров (полотенца, халаты, постельное белье, средства гигиены);
рекламная и маркетинговая продукция: меню и папки для меню; визитки, листовки, брошюры, рекламные баннеры.
Точки продаж
Для реализации товаров сегмента подходят места с высокой проходимостью людей и зоны отдыха. Хороший вариант — открыть ресторан недалеко от отеля или гостиницы. Во многих городах есть целые улицы с точками общепита. Так предприниматели вызывают интерес потенциальных клиентов и увеличивают личные продажи.
Ноtel
В категорию Hotel входят:
Гостиницы и отели всех уровней: от 1 до 5 звезд.
Гостевые дома, хостелы, апартаменты. Одно из самых растущих направлений в России, так как это не требует больших вложений на строительство и обслуживание.
В гостиничном бизнесе учитывают каждую деталь, чтобы клиент остался доволен. Это зависит от всех участников процесса. Например, если поставщик продал отелю бракованное постельное белье, даже самый вежливый администратор не всегда сгладит ситуацию. Поэтому руководство тщательно выбирает обслуживающие компании.
Restaurant
Ресторанные услуги объединяют:
дискотеки, ночные клубы;
питание в кинотеатрах, казино, на мероприятиях.
Catering
Кейтеринг — это выездное ресторанное обслуживание. То есть полный цикл обслуживания мероприятия в назначенном клиентом месте: фуршеты, банкеты, корпоративы. Сюда входит и доставка готовых блюд.
В стоимость блюд кейтерингового меню включают доставку, работу официантов и уборку территории.
Чем сектор интересен производителям
Маркетинг в horeca работает на увеличение продаж в рознице. Потребительские марки используют продвижение в точках сектора, чтобы расширить присутствие на рынке и создать имидж бренда. Атмосфера заведения и качественная работа персонала придают дополнительную ценность товару. В отличие от ритейла в сегменте хорека нет необходимости представлять много конкурентных марок и товаров — в ходу эксклюзивные контракты.
Секреты эффективности в сфере HoReCa
Успех в гостинично-ресторанном бизнесе определяет ориентация на клиентов. Чтобы клиент был доволен услугами и продуктом, нельзя забывать правила:
Качество и постоянство продукта. Заключая договор на поставку вина, ресторан должен быть уверен, что через год оно не изменит свои характеристики.
Цена. Клиенты не хотят переплачивать за упаковку или дополнительную обработку продукта.
Стабильность поставок. Отсутствие многих позиций в меню может заставить клиента сменить заведение.
Удобство коммуникации с поставщиком. Клиент (ресторан или кафе) не должен неделями ждать обновления меню или нового объема поставок.
Продвижение товара в точках продаж
Для рекламы бренда в заведениях проводят мероприятия, формирующие лояльность клиентов. Это акции, бесплатные дегустации, фестивали, шоу.
Промо-персонал и POS-материалы
Для рекламных акций продукта нанимают промоутеров, аниматоров и моделей. Их внешний вид должен полностью соответствовать тематике акции и образу бренда. Создание тематической обстановки и бесплатные товары располагают посетителей к будущей покупке.
POS-материалы (Point of sales — точка продаж) — это предметы с логотипом марки. Они должны быть на виду у клиента: посуда, зеркала, салфетницы, мыльницы, пепельницы, холтеры для меню, воздушные шары.
Перспективы сферы продаж HoReCa
Предприятия сегмента хорека всегда будут пользоваться спросом среди платежеспособной аудитории, поэтому конкуренция на сотрудничество и поставку товаров для них только растет. Помимо высокой конкуренции, нужно заботиться о качестве товаров, о компетентности сотрудников, которые отвечают за продвижение. Также важно быстро реагировать на смену трендов и изменение курса валют.
Заключение
Работа в сегменте хорека требует постоянного контроля качества товаров и услуг и особого внимания к подбору персонала. Самое главное в этом бизнесе — ориентация на клиента. Это касается как качественного обслуживания в ресторанах, так и работы с поставками для компаний.
Adaptive Retail Sales
Индустрия гостинично-ресторанного бизнеса находиться в пятерке самых рискованных сфер бизнеса. В данной статье мы рассмотрим канал сбыта в сфере продаж и обслуживания клиентов – HoReCa. Начнем с определений.
Происхождение термина HoReCa
Данный термин произошел от сокращенных определений слов: Hotel (Ho) — отель, Restaurant (Re) — ресторан, Cafe (Ca) — Café или Catering или Casino (кафе, кайтеринг, казино). Отличительной особенностью данной сферы, является – продажа товара, который потребляется (готов к употреблению) непосредственно в месте продажи. Это есть самое главное отличие Хорека от ритейла. Что такое ритейл, читайте здесь.
У термина Хорека есть еще несколько названий, например: on-trade (без упаковки, открытый, готовый к употреблению) или Foodservice или сфера гостеприимства. В советское время все это называли – сфера общепита, а в отечественном пространстве сегодня, бытуют и такие названия как: КаБаРе (кафе, бар, ресторан) и ГРБ (гостинично-ресторанный бизнес).
В ритейле, канал сбыта называют наоборот off-trade (продажа в упаковке конечному потребителю). Такие товары можно увидеть в любом супермаркете. Их покупают в упаковке самостоятельно и для конечного употребления. Однако, если запакованный сок будет продан в ресторан, разлит по стаканам и продан с наценкой посетителю, то сок станет продуктом реализованным в канале сбыта HoReCa. В супермаркете, тот же сок, который приобретет конечный потребитель для себя, уже будет считаться товаром, реализованным в розничном ритейле.
Специфика сферы продаж Хорека
Канал сбыта HoReCa можно смело назвать направлением B2B продаж, один бизнес продает товары для другого бизнеса, только зачастую в меньшем объеме. БиТуБи больше ассоциируется с оптом, а HoReCa, как вы уже поняли — это совсем другое.
Заметьте, между продавцом и конечным потребителем всегда присутствует промежуточное звено: гостиница, кафе, ночной клуб и т.д. В этом вся суть HoReCa – обернуть продукт в оболочку сервиса и гостеприимства.
Товары сферы HoReCa
Многие считают, что к Хорека относятся только продукты питания и напитки, но это не так. К данной группе товаров еще относятся:
Как вы видите, каталог продукции может содержать в себе тысячи единиц товаров, которые представляют отдельные торговые бренды, которых тоже немало.
Для некоторых товаров, таких как элитный алкоголь, точки продаж HoReCa является намного предпочтительнее, чем розничная торговля (супермаркеты и магазины), так как гостиницы, отели и рестораны успешнее продают их дорогую продукцию.
Продажа снековой продукции (батончики, сухарики, чипсы, орешки) также плотно заняли свою нишу в Хорека, так как этот продукт не требует доработки и готов к употреблению сразу, с наценкой заведения, что делает его очень привлекательным. Именно поэтому на баре практически любого ресторана можно увидеть стойку с шоколадными батончиками Mars, Snickers, Twix, Bounty, M&M’s и другую снековую продукцию мировых брендов.
Клиенты сегмента продаж HoReCa
Клиенты, а также точки продаж канала Хорека:
Каждый клиент HoReCa имеет свою специфику, свои требования, свои нюансы. Но всех их интересует одно и то же:
Перспективы сферы продаж HoReCa
Если вы живете в городе, вы наверняка заметили тенденцию увеличения количества различных заведений для отдыха. Ночных клубов, ресторанов, кафе становиться все больше и больше. С развитием сферы гостеприимства увеличивается и рынок сбыта для продукции HoReCa. С каждым днем растут потребности конечных потребителей, что создает благоприятную среду для увеличения ассортимента товаров данного сегмента.
Но есть и проблемы:
Каким должен быть торговый представитель HoReCa?
Как и в любой сфере продаж Хорека требует от кандидата главное – умение продавать! Если подробнее, то торговый представитель должен быть:
В обязанности сотрудника компании HoReCa входит:
Вывод
Как вы уже поняли, сфера продаж HoReCa обширна и интересна. Если вы ищите себе работу в офисе сидя за компьютером – эта работа точно не для вас! Нужно будет объезжать торговые точки, предлагать свою продукцию, работать с возражениями, делать презентации, много общаться.
Если у вас есть опыт работы в сфере HoReCa, напишите об этом в комментариях. Нам важен отзыв эксперта!
Сфера ресторанного и гостиничного бизнеса не стоит на месте и постоянно развивается. Внедряются новые идеи, уровень обслуживания неизменно растет. И в этой сфере успешен тот, кто всегда на шаг впереди!
Что это такое «Хорека»?
«Хорека» – это общий термин, объединяющий сферу гостеприимства. Сокращенное от hotel, restaurant, catering. Данной аббревиатурой обозначают сразу три аспекта.
Что это такое «Хорека» как сегмент рынка? Это обозначение гостинично-ресторанного бизнеса и всего, что с ним связано. Сегодня эта сфера стремительно развивается, открываются новые клубы, бары, кафе и т. д, а это значит, что еще более стремительно должен развиваться бизнес, который обеспечивает эти заведения всем необходимым для их непрерывной работы.
Что это такое «Хорека» как канал сбыта? Это продажа продукции. Особенностью является то, что эта продукция потребляется сразу же после покупки. Ранее термин «Хорека» обозначал продажу алкоголя в гостиницах и ресторанах. Сейчас же к этому добавились продукты премиум-класса и специализированное оборудование для кафе, баров и т. д.
Что это такое «Хорека» как промоакция? Данный вид акций проводится только в ночных клубах, кафе, барах. Почему? Люди расслаблены и активнее идут на контакт. Чем отличается от наружной рекламы или рекламы в СМИ? При меньших тратах на рекламу за короткое время собирается лояльная целевая аудитория.
Ассортимент «ХоРеКи»
Что нам бросается в глаза при входе в любое помещение? Правильно, интерьер! Если он привлекателен, мебель сочетается с дизайном и удобна, то нам хочется возвращаться сюда снова и снова. А если наоборот, то наше «общение» заканчивается после первого визита. Иногда дисгармония интерьера видна невооруженным взглядом, а иногда не видна, но подсознание человека не обманешь и дискомфорт заставит его выбрать более симпатичное кафе.
Поэтому, если вы уже сделали ремонт в своем ресторане, то стоит озаботиться выбором качественной, безупречной и комфортной мебели. Надо помнить, что мебель для заведений должна отличаться повышенной прочностью и износостойкостью. В создании идеального интерьера вам поможет мебельная фабрика «ХоРеКа».
Фабрика «ХоРеКа» на сегодняшний день является крупным производителем качественной мебели для отелей, ресторанов, баров, ночных клубов и др. Изысканный дизайн, качественная обивочная ткань, крепкий каркас мебели. Это достойный уровень обслуживания клиента, который останется доволен результатом.
Мебель «ХоРеКи» удовлетворит запросы любого заказчика, будь то крупный или средний бизнес. Ассортимент обширен и постоянно пополняется новинками:
Нельзя забывать и об аксессуарах. Они дополняют и придают изюминку любой мебели, а также незаменимы для комфорта клиента. «ХоРеКа» предлагает различные модели подушек на любой цвет и вкус. Необычный дизайн и приятная ткань обязательно вам понравятся.
Ткани и материалы «ХоРеКи»
Фабрика имеет в своем наличии десятки коллекций тканей из различных материалов (хлопок, рогожка, микрофибра, экокожа, бархат, шерсть и др.).
Отдельно можно выбрать предметы декора – канты и кисти, молдинги, гвозди и т. п. А также большой выбор древесины, из которой будет изготовлена мебель, и ее цвет. Но если вы хотите добавить изюминку, то древесину могут обработать декоративным эффектом – «Шебби-шик» (состаривание), используется также техника кракле, позолота и др. Любое ваше желание реализуемо!
Услуги «ХоРеКи»
Ремонт и перетяжка мягкой мебели. Если ваша мебель утратила свой первоначальный вид и отталкивает наличием потертостей, вмятин и т. п., то специалисты фабрики придут на помощь. Вам заменят не только обивку, но и по вашему желанию украсят ее предметами декора: пуговицами, тесьмой, гвоздями и рантами. Но если проблема глубже – необходим ремонт каркаса, креплений или восстановление целостности покрытия, то это все тоже не сложно! Отдельно фабрика занимается изготовлением матрасов и наматрасников.
Разработка мебели. Если на стороннем сайте вы увидели мебель и теперь мечтаете внедрить ее в свой интерьер, или вы придумали свою модель мебели, то «ХоРеКа» превращает мечты в реальность. И отсутствие чертежей и технической документации – это вообще не вопрос. По вашим эскизам создадут любую мебель!
Выставочные залы «ХоРеКи»
Если вам понравился предмет интерьера, но хочется лично оценить материал, удобство и качество, то «ХоРеКа» располагает выставочными залами по всей стране. В каждом городе и области есть несколько шоу-румов, поэтому вы всегда сможете выбрать наиболее территориально удобный и подходящий по графику работы. Менеджеры с удовольствием проконсультируют по каждому товару и помогут оформить заказ. Обратите внимание, что приезд в некоторые шоу-румы необходимо согласовать заранее. Более подробную информацию об адресах и телефонах вы найдете на сайте фабрики в разделе «Контакты».
«ХоРеКа»: сервис и контакты
Фабрика изготавливает и продает мебель как оптом, так и в розницу (от 1 шт.). Присутствуют индивидуальные скидки при оптовых заказах. Фабрика доставляет мебель с помощью собственной службы доставки либо, в некоторых случаях, транспортной компанией.
График работы ООО «ХоРеКа»: с 9:00 до 21:00.
Любой интересующий вопрос вы можете задать по телефону, указанному на сайте компании. Позвоните сами либо закажите звонок, и специалист свяжется с вами в течение короткого промежутка времени.
HoReCa: инструкция по применению
— Что такое HoReCa?
— Каким требованиям должен соответствовать промо-персонал?
— Как должна выглядеть промо-форма и POS-материалы?
Что такое HoReCa?
Механика промо-акции HoReCa может быть абсолютно разной, в зависимости от специфики продвигаемого товара или услуг и включает в себя комплекс рекламных мероприятий, позволяющих провести яркую и эффектную презентацию продукта для потенциальных клиентов.
Промо-персонал
Работать на таких проектах могут различные категории промо-персонала, включая промоутеров и аниматоров, однако в основном на акции HoReCa привлекают моделей, прошедших многоуровневые кастинги и соответствующих достаточно высоким требованиям.
Во-первых, внешние данные. Помимо стандартных требований к внешности относительно опрятного внешнего вида, отсутствия кожных заболеваний, воспалений, шрамов, татуировок и пирсинга, для работы на подобных проектах приглашают привлекательных девушек-моделей, обладающих определенными параметрами, ростом от 175 см и размером одежды не выше 44.
Во-вторых, коммуникативные данные. Девушки для работы на проектах HoReCa должны обладать навыками общения и презентации, быть коммуникабельными, открытыми и способными не только свободно общаться с аудиторией, но и грамотно описывать преимущества товара, вызывая желание приобрести продукт здесь и сейчас.
В-третьих, опыт работы. HoReCa, как правило, сложная промо-акция, подразумевающая четкую и организованную работу. Именно поэтому, важным критерием для отбора персонала на такие проекты становится опыт работы на различных промо-акциях, в том числе в ночных клубах, барах, ресторанах, на выставках и конференциях.
Стоимость услуг моделей для работы на проектах HoReCa зависит от навыков, опыта работы внешних и коммуникативных навыков и, как правило, составляет от 700 руб в час. Обязательно проводите живые кастинги среди моделей – определить насколько персонал соответствует необходимым внешним требованиям и насколько он компетентен в профессиональном плане можно только при личной встрече.
Кроме основного персонала, на промо-акциях Horeca, необходимо задействовать супервазеров. Помимо контроля работы на площадке, супервайзер обеспечит грамотную транспортировку и логистику образцов продукции, дополнительного инвентаря и POS-материалов, что значительно упростит функционирование и лучше структурирует работу всего проекта.
Стоимость услуг супервайзера в среднем составляет от 400 до 450 рублей в час и зависит от дальности расположения промо-точек, наличия автомобиля, сезонности, а также от общего объема работ – часовая ставка стационарного супервайзера обойдется вам дешевле, нежели персонала, привлеченного на эпизодическую роль в проекте.
Выбор площадки
Опираясь на практический опыт взаимодействия с целевой аудиторией, специалисты в сфере рекламы и маркетинга отмечают, что потребитель наиболее лоялен и внимателен к рекламной акции и продвижению продукта именно в тот момент, когда он максимально спокоен и расслаблен. Поэтому значительно эффективнее контактировать с потенциальными покупателями именно в местах отдыха: ресторанах, клубах, барах и гостиницах, преимущественно поздно вечером или ночью.
Выбирая площадку для проведения акции, обязательно убедитесь в наличие рекламируемого товара в ассортименте – промо-акции подогревают желание приобрести товар, а значит, лишая потребителя возможности купить продукцию здесь и сейчас, Вы рискуете остудить его интерес и потерять потенциального покупателя.
Промо-форма и POS-материалы
Как уже упоминалось ранее, HoReCa проводится в отелях, кафе и ресторанах. Дизайн и формат промо-формы зависит не только от специфики рекламируемой продукции, но и от места организации акции. Так, если HoReCa проводится в клубах, в качестве формы можно выбрать откровенные платья, короткие шорты и топы или открытые комбинезоны с логотипом компании. А в случае если в качестве промо-площадки задействуется территория отеля, ресторана или кафе – организуйте работу персонала в коктейльных или вечерних платьев средней длины.
Вне зависимости от локации проведения акции, обязательно укажите в качестве одного из главных условий наличие туфель на высоком каблуке или шпильках – такая обувь дополнит образ девушек и сделает его более ярким.
Под рекламной компанией HoReCa также подразумевается дополнительное использование POS-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в точках продаж. В зависимости от места проведения акции, можно задействовать цветочные арки, брендированные воздушные шары, рекламные витрины, печатные материалы на столы, подставки под бокалы или пепельницы с логотипами.
Правильно выбранная промо-форма вкупе со стилизованным набором POS-материалов – необходимая составляющая удачно и грамотно организованной акции Horeca.