Хореокоррекция что это такое
Содержание занятий кружка «Хореокоррекция 1-2 классы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Содержание занятия кружка «Хореокоррекция» для 1 класса
Формы организации деятельности обучающихся
«Здравствуйте старые друзья»
Технические задачи: прыжки на двух ногах и со сменой ног, с продвижением вперед, назад, в повороте, подъем на пол пальца и опускание на мягкие колени.
групповая и индивидуальная
групповая и индивидуальная
«Мы шагаем на парад»
Технические задачи: перестроение маршем из линии в круг, ходьба парами, ходьба змейкой по диагонали, ходьба из круга в линию.
групповая и индивидуальная
Технические задачи: занятие строится на смене ритмического и пластического рисунка движений: это мягкое выполнение пружинки, плавные вальсовые движения, повороты вправо, влево, ритмические хлопки. Выучив все эти элементы, дети танцуют парами вальс «Щелкунчик».
групповая и индивидуальная
Технические задачи: подготовка к боковому голопу, разучивание элементов русского танца, дробный шаг, полуприседание с выставлением ноги на пятку, «ковырялочка», «качалочка», вращение.
групповая и индивидуальная
Технические задачи: разучивание танцевальных элементов польки, шаг польки, шаг галопа, припляс, положение в танце.
групповая и индивидуальная
Технические задачи: импровизация
на современный танец, творческая работа преподавателя и детей.
групповая и индивидуальная
Технические задачи: повтор и закрепление пройденных комбинаций, вальс « Щелкунчик», «Полька-Янка»,«Мы стираем»
групповая и индивидуальная
Технические задачи: импровизация с использованием
свободной пластики с сочетанием с пантомимой, движение на релаксацию и «собирание» мышц.
групповая и индивидуальная
Содержание занятия кружка «Хореокоррекция» для 2 класса
Формы организации деятельности обучающихся
Теоретические сведения: знакомство с танцем, характер музыки, стиль, манера исполнения.
Практическая работа: слушание музыки, работа в паре, основной шаг польки, разводка танца.
групповая и индивидуальная
Теоретические сведения: знакомство с танцем «Хоровод», характер музыки, стиль, манера исполнения.
Практическая работа: слушание музыки, шаг с носка, змейка, ручеек, разводка танца.
групповая и индивидуальная
Теоретические сведения: знакомство с танцем, характер музыки, стиль, манера исполнения.
групповая и индивидуальная
Теоретические сведения: знакомство с танцем, характер музыки, стиль, манера исполнения.
Практическая работа: слушание музыки, работа в паре, шаг- приставка в паре и по одному, хлопки. Разводка танца.
групповая и индивидуальная
Практическая работа: слушание музыки, разучивание элементов эстрадного танца, разводка танца.
групповая и индивидуальная
Теоретические сведения: знакомство с танцем, характер музыки, стиль, манера исполнения.
Практическая работа: слушание музыки, работа над мимикой, разучивание элементов сюжетного танца, разводка танца.
групповая и индивидуальная
Практическая работа: слушание музыки, работа над четким исполнением движений, синхронность, разводка танца.
групповая и индивидуальная
Сюжетный танец «Морячок»
групповая и индивидуальная
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1387299
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Главные новости Калужской области
Правила движений и передвижения
В повседневной жизни знание безопасных телодвижений необходимо всем! В этой связи разработанная сотрудниками проблемной лаборатории «Образование и здоровье» КГУ им. К.Э. Циолковского «Азбука и грамматика безопасных телодвижений» должна быть внедрена в школьно-педагогическую среду как инновационное направление всей учебно-воспитательной работы образовательных учреждений области.
Несмотря на относительную новизну понятия «безопасность телодвижений», необходимость формирования такой привычки очевидна, независимо от того, есть такое направление в стандарте или оно не предусмотрено. Проблема существует – травматизм в школьной среде и в быту увеличивается. Жизнь современного человека доказывает, что привычке самосохранения необходимо учить, как учат читать, писать, считать.
Следовательно, третий урок физической культуры должен быть посвящен этой важнейшей цели, особенно в начальной школе. Крайне необходим специальный учебник – своеобразная пластическая азбука и грамматика безопасных телодвижений, действий (поведения и поступков), в основу которого могла бы лечь монография по хореокоррекции доцента Анатолия Ивашковского, руководителя проблемной лаборатории КГУ.
Нами разработан и апробирован доступный способ экспресс-диагностики состояния позвоночника в условиях малоподвижной системы организации учебного процесса. Сравнительный анализ полученных индивидуальных данных респондентов (90 процентов) свидетельствует о положительной тенденции психофизиологического развития школьников и формирования у них правильной осанки.
В этой связи предлагается:
— ввести в учебных заведениях всех типов предмет «Безопасность телодвижений»;
— министерству образования и науки Калужской области, министерству спорта, туризма и молодежной политики оформить заказ КГУ им. К.Э. Циолковского на разработку учебника «Азбука и грамматика безопасных телодвижений», а также видеосъёмку учебно-методического фильма, по названному направлению подготовить программу повышения квалификации учителей;
— организовать повышение квалификации специалистов, занимающихся обучением и воспитанием детей, с получением сертификата «Инструктор здоровьесбережения и безопасных телодвижений»;
— соответствующим учебным заведениям провести анализ действующих учебных планов с целью внедрения практического курса «Хореокоррекция» в учебный процесс.
Для практического решения поставленных задач издана монография «Хореокоррекция: теоретические и практические основы», за которую автору было присвоено звание лауреата Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу, проводимого Фондом развития отечественного образования. Министерством образования и науки Калужской области метод хореокоррекции был принят как природосообразная методологическая система воспитания детей.
Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.
» Хореокоррекция-как доступный метод развития хореографических данных учащихся»
Просмотр содержимого документа
«» Хореокоррекция-как доступный метод развития хореографических данных учащихся»»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Матвея Никифоровича Заводского с. Елховка
Муниципального района Елховский Самарской области
Отделение дополнительного образования детей
«Елховский центр дополнительного образования детей»
Конспект открытого занятия в ТО « Искусство танца» ОДОД с.Елховка
Для обучающихся: первого и второго года обучения.
Кравченко Татьяна Юрьевна
Педагог- первой категории дополнительного образования
ОДОД «ЕЦДОД» ГБОУ СОШ им.М.Н. Заводского с.Елховка
м.р. Елховский Самарской области
Тема учебного занятия: Развитие данных в игровой форме «Хореокоррекция».
Тип занятия: Комбинированный.
Форма проведения: групповое занятие.Занятие основано на соответствии каждому музыкальному понятию одушевленного персонажа. Все герои испытывают различные приключения, в которых проявляются их сущностные признаки и качества. Вместе с героями дети незаметно для себя усваивают самые сложные музыкальные понятия и умения, понятия ритма, тональности, начала гармонии.
— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;
— развитие осмысленного исполнения движений;
— дать знания о целенаправленных двигательных стереотипах и безопасности телодвижений;
— расширение кругозора, познавательная деятельность.
— развитие координаций, ловкости, выносливости, силы постановки дыхания;
— развитие эмоциональной приподнятости деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т.п.;
— развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии,
— внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей (функция коррекции);
— воспитание художественного вкуса, эмоционально- ценностного отношения к искусству;
— воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок;
— воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности;
— воспитание подхода к выработке жизненно необходимых привычек;
— приобщение учащихся к здоровому образу жизни и гармонии тела;
— преодоление трудностей в процессе игры.
Методы и педагогические технологии обучения:
— принцип активности (подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам);
— наглядный (практический показ педагога), прослушивание музыки 2/4, ¾, 4/4 и так далее, прослушивание аудиозаписей и видео материалов, наблюдение;
— словесный (объяснение, беседа, анализ музыкального произведения), обязательный повтор вслух терминологии названия движения;
— практический – тренировочная работа осуществляется освоением основных навыков и умения;
— деятельность учащихся на уроке – практическая работа, импровизационные игры.
Выбор методов обучения осуществляется с учетом возможностей обучающихся (в коллектив принимаются учащиеся с разными природными данными).
На занятии также используются дидактический материал и принципы дидактики:
— систематичность и последовательность в практическом овладении основами хореографического мастерства;
— опора на возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
— целенаправленность программы игр в сочетании с обычными упражнениями;
— движение от простого к сложному, постепенное усложнение материала.
— личностно – ориентированная технология с дифференцированным подходом;
— здоровье сберегающая технология;
— музыкальный центр (ТСО);
Вводная часть (5мин.)
— вход в танцевальный зал;
— поклон педагогу и присутствующим
— обозначение темы и цели урока.
Подготовительная часть (15 мин.)
Основная часть (45 мин.)
— игры: « Замок» «Цапля», Самолёт», «Зеркало»,
Заключительная часть (25 мин.)
— поклон педагогу и присутствующим.
— выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.
— показ раннее выученного танца с сопровождением песни: « Мы маленькие звёзды».
Поклон, по первой прямой позиции, из стороны в сторону, с наклоном головы
педагогу и присутствующим.
Обозначение темы и цели урока.
I. Подготовительная часть
Звучит песня « Детство»
Вход в зал, разминка по кругу:
-шаг на полу пальцах;
— шаг на полу пальцах;
— шаг с высоким подниманием колена (марш) – выход на середину.
II. Основная часть урока
День пригожий! Красота!
Впереди ждут чудеса!
К ним придем походкой бравой
(маршируем на месте 12 раз)
Ножкой левой, ножкой правой.
(открываем прямую ногу вперед, левую-правую)
Раз, два три, раз, два, три – мы такие молодцы!
( 2 притопа, шаг назад-вперед)
Повернемся мы на право, маршируем величаво
(маршируем вокруг себя)
Ножку к ножке мы приставим и считать не забываем.
( шаг в сторону – 2 хлопка, шаг в сторону – 2 хлопка)
Мы идем походкой бравой
Ножкой левой, ножкой правой
(шаг в сторону – приставить- присесть 2 раза, шаг в сторону – приставить- присесть 2 раза)
Далеко, далеко,
Дружно, весело легко!
( 2 притопа, шаг назад-вперед)
Пятки вместе соберем, а носочки разведем,
Носик к солнышку потянем, головой качать мы станем
(1,2 вправо, прямо; 1,2 влево, прямо; 1,2 назад, прямо; 1,2 вперед, прямо)
Головой мы крутим влево, чтобы шея не болела,
Головой мы крутим вправо, заниматься не устанем.
Мы не знаем, мы не знаем, плечи вверх мы поднимаем
(поднимаем плечи вверх – вниз)
1,2,3- 1,2,3 – плечиками крутим мы.
(поочерёдное поднимание плеч)
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
(хлопки 2 медленно, 3 быстро)
(хлопок, развести руки в сторону, 2 хлопка)
Мы похлопаем сейчас.
(4 хлопка)
А потом скорей-скорей,
Хлопай-хлопай веселей!
(парами)
Звучит песня из м/ф «Бременские музыканты»
Упражнение: открыть руки в сторону, поочередно загибать пальцы. Круговые движения плечами.
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Упражнение: выбрасываем пальцы вперед, вверх, в стороны, вверх. Зажать в кулаки, круговые движения.
На двери висит замок. (руки сцеплены в «замок»)
Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.
Самолёты загудели, (открыть руки в стороны)
Самолёты полетели, (поочерёдные наклоны влево и вправо)
На полянку тихо сели, (присесть, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны, «летим» по кругу, вернуться в исходное положение)
У-у-у-у-у-у.
Я налево полечу, я направо полечу (открыть руки в сторону, поворот корпуса вправо и влево)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, постою и отдохну.(ножницы руками).
( поднять ногу под углом, с вытянутым носком)
Цапля ходит по болоту,
Будто ищет там кого-то.
Ой, боюсь, что эта цапля
Лягушонка хочет сцапать.
( поочерёдный подъем на полупальцы)
Игроки ходят хороводом вокруг Цапли и произносят слова песенки:
— Идёт, идёт охота, заквакало болото,
Со всех зелёных лап.
Им страшно неохота,
Чтоб цапля их зацапала,
Солнце в небе высоко!
В ясный день шагать легко!
Ветерок нас догоняет.
Он дорогу тоже знает.
(перестроение на середину)
Ветер дует нам в лицо (повернуться направо – дуть, повернуться налево- дуть)
Закачалось деревцо (наклон корпуса вправо-влево)
Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Давай дружить, давай дружить, давай дружить, давай дружить (даем руки друг другу)
Вместе: давай дружить, давай, давай.
Идет перечисление имен.
Едет, едет паровоз – чух-чух-чух, чух-чух-чух (сидя шагаем вперед)
Слышен громкий стук колёс – чух-чух-чух, чух-чух-чух (сидя шагаем назад)
Паровоз гудит, гудит – ДУ_ДУ_ДУ (поворот головы в стороны)
И стрелой вперёд летит– чух-чух-чух, чух-чух-чух(катаемся как «орешек»,)
Едем, едем мы с тобой.
В гости к бабушке родной
Мы приедем скоро к ней,
Паровоз вези, быстрей
Упражнение для развития подвижности голеностопного сустава, эластичности мышц голени и стопы.
Исходное положение – сесть на пол с опорой на руки сзади. На счет раз носки на себя; на счет два вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола.
Исходное положение – сесть на пол с опорой на руки сзади. На счет раз приподнять выпрямленную правую ногу; на счет два вернуться в исходное положение.
Упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.
Исходное положение – сидя на полу, колени и стопы вытянуть. С абсолютно прямой спиной наклоняйтесь вперед, к ногам. Следите за тем, чтобы спина не сгибалась.
Дотронуться хотела я руками,
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
Упражнение для развития подвижности голеностопного сустава, эластичности мышц голени и стопы.
Исходное положение – сидя на полу. Ноги раскрыть и выворотно сложить вместе. Двумя руками взять голеностопы и потянуть на себя.
Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса.
Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса.
Исходное положение – лежа на спине, развернуть ноги внутренней стороной наружу (выворотно). Медленно поднимать то одну то другую ногу или обе ноги вверх, то вытягивая, то сокращая их в I позицию.
Вот и спелая клубничка.
Рядом с ней её сестричка.
Вместе в листиках сидят,
И на солнышко глядят.
Упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.
Исходное положение – лежа на животе. Согните руки назад, дотянитесь до согнутых ног и возьмитесь за пальцы ног.
Маленькая кошка,
Прыгнула в лукошко,
Потянулась, облизнулась,
И калачиком свернулась!
Упражнения для улучшения эластичности мышц плеча и предплечья, развития подвижности локтевого сустава.
Шесть – семь- восемь вернуться в исходное положение.
У реки лежит лягушка,
как пузатая подушка.
В круглом брюшке у лягушки
мухи, комары и мушки.
Исходное положение – лежа на животе. Ноги выворотно сложить вместе.
Очень доволен мишка-сосед,
Мишке купили велосипед!
Упражнения на улучшение гибкости коленных суставов.
Исходное положение – лечь на пол. Поочередно сгибать ноги как при езде на велосипеде.
Паровоз нас привезёт,
У платформы отдохнёт,
Пустит дым своей трубой,
И отправится домой (поочередно встаем)
Игра «Зеркало» или «Тень»: один из участников копирует все движения другого, при условии некоторой подготовки они двигаются синхронно, предварительно не договариваясь о порядке действий. В упражнении «Зеркало» ведомый участник стоит напротив того, кто задаёт тон, как и подобает зеркальному отражению, в то время как «тень» перемещается за ведущим по всему предоставленному периметру.
III. Заключительная часть
Дети еще раз вместе с педагогом возвращаются к основной теме занятия, и смотрят, все ли им удалось выполнить. Педагог спрашивает у детей, где они сегодня были. Они рассказывают о своём путешествии всем присутствующим. Повторяют основные моменты. После дети оценивают свою работу на занятии.
В основе всего урока с учащимися положена здоровье сберегающая технология, а так же личностно – ориентированная технология и игровая технология.
Поклон, по первой прямой позиции, из стороны в сторону, с наклоном головы
педагогу и присутствующим.
—снятие мышечного и психологического напряжения;
-укрепление природных данных;
— приобретение первоначальных слуховых навыков и навыки движения под музыку.
— техническое исполнение упражнений;
— воспитание чувств коллективизма, общей культуры поведения и трудолюбия;
— развитие воображения, координации движения.
Форма подведения итогов:
— оценка работы детей;
— поощрение за успешную работу;
— установка на дальнейшую деятельность.
2.Васильева Т.И. Балетная осанка: Методическое пособие.- М.: Высшая школа изящных искусств Лтд., 1993. – с. 48
Разучивание танца «Манекены», используя метод хореокоррекции.
Интерес и востребованность в дополнительных образовательных услугах художественно-эстетического направления нацеливает нас на стремление к совершенствованию и развитию.
Цель: Накопление практических навыков и умений жанра эстрадного танца.
Задачи:
— научить правильно и четко выполнять задуманный рисунок в танце, а так- же точные перестроения;
— умение практически применять актерское мастерство в танце;
— научиться правильно, передавать идею и сюжет танца.
— Разработка системы оздоровления обучающихся посредством хореографии.
— Формирование активной жизненной позиции обучающихся по сохранению своего здоровья.
— Создание условий для правильной организации режима двигательной активности обучающихся как в рамках учебных занятий в Детской школе искусств, так и в повседневной жизни.
Вывод:
Занятие прошло в теплой и дружеской обстановке, дети были активны и раскрепощены, поставленные задачи успешно решили, а присутствие гостей только добавило ответственности и еще больше старания. Тема была раскрыта полностью, с заданиями справились все. В целом занятие можно оценить на «отлично».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Детская школа искусств
Учебное объединение «Хореография»
Тема: Разучивание танца «Манекены»,
используя метод хореокоррекции.
Педагог дополнительного образования:
Никитина Ольга Викторовна
Концертмейстер: Воронина И.В.
Открытое учебное занятие
Образовательная программа «Школа Терпсихоры».
Педагог: Никитина Ольга Викторовна
Концертмейстер: Воронина И.В.
Место проведения: Детская школа искусств
Тип занятия: комбинированное занятие.
Тема занятия: Разучивание танца «Манекены».
Зав. по УВР МОУ ДОД Детская школа искусств.
Методист МОУ ДОД Детская школа искусств.
Педагоги дополнительного образования.
Присутствовали: 12 обучающихся.
На занятии использовались педагогические технологии:
Технология развивающего обучения
Технология игрового обучения
Форма занятия: групповая.
Актуальность:интерес и востребованность в дополнительных образовательных услугах художественно-эстетического направления нацеливает нас на стремление к совершенствованию и развитию.
Оборудование: фортепьяно, ноты, CD диски, музыкальный центр, коврики.
Цель: Накопление практических навыков и умений жанра эстрадного танца.
— научить правильно и четко выполнять задуманный рисунок в танце, а так- же точные перестроения;
— умение практически применять актерское мастерство в танце;
— научиться правильно, передавать идею и сюжет танца.
— Разработка системы оздоровления обучающихся посредством хореографии.
— Формирование активной жизненной позиции обучающихся по сохранению своего здоровья.
— Создание условий для правильной организации режима двигательной активности обучающихся как в рамках учебных занятий в Детской школе искусств, так и в повседневной жизни.
Репродуктивные или воспроизводящие
Прием показа танцевальных движений педагогом;
Приемы, направленные на развитие самоконтроля.
Вопросы по теме «Здоровьесбережения обучающихся»
Что такое здоровье?
Как вы заботитесь о своем здоровье?
Что вы для этого делаете?
Надо ли вообще, заботится о своем здоровье?
Бег с высоко поднятым коленом;
Упражнения на расслабление;
Упражнения на растяжку;
Работа по диагонали:
Хлопки под коленом;
Прыжок из «плие» в «реливе»;
Подготовка к перекидному;
6. Проверка и закрепление домашнего задания: импровизация «эстрадный этюд» (на восемь счетов):
Просмотр домашнего задания;
Разбор выполненных комбинаций.
7. Изучение нового материала:
Разучивание новых связок;
Разбор сложных перестроений и рисунков.
Упражнения из положения «сидя»;
Упражнения из положения « лежа на локтях»;
Упражнения из положения «лежа на спине»;
Упражнения из положения «лежа на боку»;
Упражнения из положения «лежа на животе»;
Упражнения из положения «стоя на коленях».
Определить стиль музыкального произведения;
Разделение и работа по парам;
Передать образ «радости» и «печали»;
Просмотр и обсуждение танцевальных комбинаций.
Опрос обучающихся по новой теме занятия:
Кто же такие манекены;
Какие вопросы по данной теме;
Что необходимо повторить и разобрать еще раз.
Повторить выученную танцевальную композицию «Манекены»;
Повторить, как правильно передавать идею и сюжет танца.
Занятие прошло в теплой и дружеской обстановке, дети были активны и раскрепощены, поставленные задачи успешно решили, а присутствие гостей только добавило ответственности и еще больше старания. Тема была раскрыта полностью, с заданиями справились все. В целом занятие можно оценить на «отлично».
Барышникова Т.А. Азбука хореографии. М. «Просвещение», 2000.
Ивашковский А. А. «Хореокоррекция: теоретические и практические основы: Научное издание». – Калуга: КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2006