Хорошее имя лучше чем богатство русский фразеологизм
Значение и смысл пословицы «Доброе имя дороже богатства»?
В старинной пословице говорится, что «Доброе имя дороже богатства». И ведь правда! Особенно это было актуально раньше, когда каждый человек хотел быть для всех хорошим. Общественное мнение играло большую роль в формировании модели поведения каждого. И нельзя сказать, что это плохо сказывалось на индивидуальности. Просто каждый хороший человек хотел, чтобы о нем думали как о действительно достойном члене общества.
Смысл пословицы Доброе имя дороже богатства» не скрывается от слушателя или читателя. Эта народная мудрость доносится максимально четко и явно. Для понимая пословицы разберем два понятия, используемых в пословице:
И получается, что доброе имя во много раз дороже материального богатства. Людей в то время больше волновала добрая слава, но никак не размер кошелька. Нет, конечно же, все стремились получить от жизни максимум и заработать побольше, но это желание никогда не было причиной отказа от собственных принципов хорошего человека. Поэтому тут можно смело сказать, что раньше было лучше.
К сожалению, в современном мире доброе имя почти ничего не стоит. Люди перестали пытаться стать хорошими, а взамен лишь думают о размере своего заработка. Почему-то высокая сумма в месяц заменила целый кодекс чести, существовавший веками. Да, и раньше существовали богачи, напрочь забывшие о чести и достоинстве, но ведь простое население стремилось к хотя бы хорошей репутации. От нее зависело множество факторов, которые обеспечивали нормальную жизнь в обществе. К примеру, человеку с плохой репутацией могли отказать от обслуживания в тавернах, лавках и иных заведениях. Хороший же человек спокойно мог получить скидку или даже быть бесплатно обслужен. Люди не забывали все хорошее, что совершил человек. Его слава могла тянуться от города к городу, поэтому все хотя бы пытались быть хорошими.
Если предположить примерный образ автора, то, наверняка, это был человек не из числа знати и богачей. Для этих слоев населения честь и достоинство были чуть ли не последними факторами. Перед ними стояла задача удержать власть и разбогатеть, причем нередко за чужой счет. Репутация таких людей нередко была ужасная, но подобный фактор не сильно их беспокоил. Поэтому и можно предположить, что автор был из числа простых рабочих.
Давайте же начнем заботиться о том, как о нас отзываются другие люди! Доброе имя раньше значило очень много, а сейчас людей оценивают не по поступкам, а по уровню заработка. Неужели это правильно? А не пора ли возрождать культ доброго имени? Быть может, это заставит простых людей не слепо следовать за большой зарплатой и мнимым успехом в жизни, а за доброй славой. Да, общество может быть не право, но не стоит забывать о близких. Они-то могут понять хороший вы или плохой. Так постарайтесь быть хорошим хотя бы в их глазах! Не позорьте собственную честь, ведь она — самое ценное, что есть у человека!
Толкование на Притчи 22:1
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Толкование на Притчи 22:1 / Притч 22:1
Амвросий Медиоланский (
Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота
Благая мысль славнее богатства, и превыше любых златых сокровищ благодать Божия. Вера сама в себе изобилует, по богатству своему превыше богатства любого богача. И все принадлежит мудрому, кроме того, что с добродетелью не согласуется; куда не придет — все его, и весь мир — владения его, ибо всем им он пользуется, как своим.
Лопухин А.П. (1852−1904)
Ст. 1−16 Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота. Богатый и бедный встречаются друг с другом: того и другого создал Господь. Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются. За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь. Терны и сети на пути коварного; кто бережет душу свою, удались от них. Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится. Богатый господствует над бедным, и должник делается рабом заимодавца. Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего. Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань. Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь — друг. Очи Господа охраняют знание, а слова законопреступника Он ниспровергает. Ленивец говорит: «лев на улице! посреди площади убьют меня!» Глубокая пропасть — уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда. Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. Кто обижает бедного, чтобы умножить свое богатство, и кто дает богатому, тот обеднеет
Охранение своего доброго имени рекомендуется у Премудрого (ст. 1 дал.) в том же смысле — безусловного превосходства этого нравственного блага пред ценностями материальными (Сир XLI:15, ср. Еккл VII:1). Доброе имя приобретается более всего деятельной любовью к ближнему, благотворительностью ему: отсюда на первом месте ставится долг богатого помогать бедному, причем мотивом благотворительности указывается то, что и богатый, и бедный — равно создания одного Бога (ст. 2, сн. XIV:31; XVII:5; Иов XXXI:15), и Им поставлены на одном жизненном пути. Воздается хвала жизненному благоразумию (ст. 3 и 5) с осуждением неразумия, но особенно превозносится смирение и страх Божий — с указанием благодетельных плодов того и другого в самой внешней жизни человека (ст. 4). Затем, в ст. 6−12 раздельно называются добродетели, которыми охраняется и созидается доброе имя. Здесь, прежде всего, оттеняется громадная важность воспитания и обучения юноши именно с самого раннего возраста (ст. 6). В Мишне трактате Авот (IV, 20), в соответствии с этим говорится: «Кто учит ребенка, чему подобен? — пишущему чернилами на новой бумаге; а кто учит старого, чему подобен? — пишущему чернилами на чищенной (от прежнего письма) бумаге». Затем, упомянув о различии в житейском быту богатых и бедных (ст. 7), Премудрый указывает что богатством и вообще благосостоянием можно пользоваться как к добру так и к злу. В последнем отношении называются: страсть к раздорам и деланию всякого рода зла (ст. 8, «сеять неправду, зло», как и «сеять правду» — обычный библейский образ: Иов IV:8; Притч XI:18; Ос Х:12), кощунство (ст. 10) и вероломство (ст. 12). На другой стороне ставятся — благотворительность (ст. 9), чистосердечие (ст. 11) и разумность (ст. 12).
Наконец, отрицательную сторону речи о добром имени составляет предупреждение от пороков лености (ст. 13 — здесь дан образец бессмысленной отговорки ленивого, сн. XXVI:13), распутства (ст. 14, сн. II:16; V:3; VI:24, глупости (ст. 15) и жадности, соединенной с притеснением бедных (ст. 16).
Самое большое богатство – доброе имя
“Удивительно и жалко временами думать, что нет у нас силы и качества духа, чтобы понимать счастье жизни, непостоянного в постоянной драме и радости, и что так много красоты проходит мимо наших глаз”, – писал А. Довженко в “Зачарованной Десне”.
Глубокое философское содержание этих слов напоминает нам о том, над чем человек не задумывается в повседневных заботах будней – о счастье жить в мире.
Жизнь плывет, будто река. Банальное сравнение, но очень точное. На склоне лет, завершая свой утомленный жизненный путь, человек всегда
Такой видел, реку своего детства Десну маленький мальчик Саша. В своем автобиографическом произведении Довженко показал, как маленький человек подрастает, познает окружающий мир, приобретает знания, получает общечеловеческий опыт. Почти каждый старается найти в жизни свое собственное “я”, стать настоящей личностью, реализовать свои мечты, подвергнуть испытанию свои чувства.
Кто же помог главному герою “Зачарованной
Так как любовь близких людей является важной частью жизни каждого. Я убеждена, что следует уметь любить красоту неба, моря, ржи, цветущей яблони, огорченные глаза матери, натруженные руки отца…
Хорошо известно, что каждый сам как создает свою жизнь, так и разрушает. “Никто не знает, где его судьба: впереди, сзади или сбоку”, – писал М. Стельмах. Давайте не будем об этом забывать. А найдем ее своевременно, узнаем, схватим и не отпустим.
Related posts:
Богат как Крёз — так говорят об очень состоятельном человеке, у которого куча денег. Синонимичные выражения: сказочно богат, баснословно богат, купается в деньгах, денег куры не клюют.
Кем был Крёз и что с ним стало
Крёз в VI веке до н.э. был правителем Лидии, расположенной в Малой Азии. Он принадлежал к династии Мермнадов. Крёз расширил свои владения, покорив греческие города Эфес и Милет, захватил другие земли. Царь любил все греческое и стремился приобщить подданных к эллинской культуре.
Крёз реформировал финансовую систему, начав чеканить монеты, на 98% состоявшие из серебра и золота. Возможно, поэтому древние и считали его самым богатым человеком в мире.
Серебряная монета Крёза. Wikimedia / Jastrow
О Крёзе упоминали Геродот, Плутарх и другие историки древности. Но многое в их трудах
похоже на выдумку. Так, Плутарх рассказывает сомнительную легенду о том, как однажды Крёз беседовал с афинским законодателем Солоном и спросил с намеком на себя: кого можно считать счастливейшим из смертных? Солон ответил: счастливейшим человеком был афинянин Телл, погибший за родину.
Крёз удивился: а меня, богатейшего царя, ты разве не считаешь счастливым? Солон ответил: назвать человека счастливцем еще при жизни нельзя, как объявить спортсмена победителем еще до окончания состязаний.
Крёз показывает Солону свои сокровища. Картина Франса Франкена Младшего
И действительно, жизнь лидийского царя обернулась трагически. По легенде, оракул предсказал, что «Крёз, перейдя через реку Галис, разрушит великое царство», и правитель решил развязать войну с Персией. Но оказалось, что в реальности он сокрушил не Персию, а собственную державу.
Персидский царь Кир с войском отразил нападение Крёза и атаковал лидийскую столицу — город Сарды. После недолгой осады город пал, а Крёз попал в плен. Персы решили его казнить, спалив на костре.
Далее версии о судьбе царя разнятся. Кто-то говорит, что он действительно погиб в огне. Но есть и более интересная легенда. Якобы на костре Крёз запричитал: «Ах, Солон, Солон, Солон!», вспомнив слова афинского мудреца о переменчивости счастья. Правитель персов Кир заинтересовался, что это значит, и велел потушить костер.
Выслушав историю Крёза, Кир задумался: ведь так и от него однажды может отвернуться удача. Тогда он помиловал пленника и сделал своим советником.
Крёз сразу же осмелился дать новому повелителю первый совет: «Видишь, как твои воины грабят Сарды? Но ведь моего царства больше нет, это уже твой город. Зачем же ты позволяешь солдатам разорять собственные владения?». Кир велел остановить грабежи. Так Крёз, хотя и лишился трона, спас соплеменников и их имущество.
Изображение Крёза на костре было популярно в древнегреческом искусстве.
Крёз на костре. Изображение на амфоре, хранящейся в Лувре. Фото: Wikimedia / Myson
«Богат как Крез». Примеры употребления
Мы квартируем в самом замке; барон богат, как Крез, гостеприимен; переход сегодняшний невелик, успеем прийти задолго до вечера; у барона, верно, есть дочери и фортепиано.
Н. А. Дурова. «Кавалерист-девица»
Разбогатеешь ты как Крез, в противность тем подслеповатым людям, которые думают, будто выгоды помещика идут врознь с выгодами мужиков.
Н.В. Гоголь. «Выбранные места из переписки с друзьями»
Граф Нельи поносил Зубова и прямо писал о нем, что «он богат как Крез, а надменен как индейский петух. »
Н.С. Лесков. «Захудалый род»
Могущественный финансист, купивший и положивший в свой карман целый город вместе с администрацией и всей правоохранительной системой, богатый, как Крез.
Александра Маринина. «Мужские игры»
Прикинув в уме, что к концу лета я стану богата, как Крез, и смогу купить себе сапоги в комиссионке на Гарибальди, я дрогнула.
Татьяна Соломатина. «Акушер-ХА! Байки»
Уроки Торы: почему доброе имя лучше богатства?
Классный час «Доброе слово дороже богатства»
(улыбка, доброжелательный тон)
– Правильно, ребята. Как поётся в известной песне «От улыбки станет всем светлей»
Дети исполняют песню «Улыбка»
музыка В. Шаинского слова М. Пляцковского
Работа с пословицами.
– Готовясь к классному часу, вы искали пословицы, поговорки о доброте и вежливости. Некоторые из них вы видите на доске.
В конвертах на ваших столах тоже пословицы, но они рассыпались. Вам необходимо их восстановить. (составить пословицы, объяснить смысл)
В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив. Где посадят, там сиди, а где не велят, там не гляди! В передний угол посоха не ставят. Чин чина почитай, а меньшой садись на край! От учтивых слов язык не отсохнет. Поклониться – вперед пригодится. Поклоном спины не надсадишь, шеи не свихнешь.
7. Игра «Конверт»
– В нашем классе из 16 человек на вопрос: «Считаете ли вы себя вежливым человеком?» положительно ответили только 7. Это значит, ребята, что нам есть над чем задуматься и чему учиться.
– Возьмите листы бумаги и напишите на них, пожалуйста, те качества, черты характера, которые вам в себе не нравятся. (учащиеся записывают)
– А теперь сверните листы и давайте сложим их в конверт и сожжём. И постараемся не вспоминать о том, что когда-то вы были грубы и не вежливы. Будем работать над собой и своим характером.
8. Знакомство с выставкой книг.
9. Рефлексия
(звучит песня в исполнении Шоу-группа Улыбка «Подари Улыбку Миру»)
– На память о нашей беседе я дарю вам маленькое солнышко-значок. Оно живёт в каждом из вас. Это солнышко – доброта. И только от вас зависит, будет оно светить ярко, согревая своим теплом окружающих, или спрячется за тучку грубости, зла, обиды. Каждый раз, смотря на солнышко, помните:
Вежливость ничего не стоит, но много приносит.
МОУ «Рыбачьевская школа» г.Алушта
Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если одному 8 лет, а другому 11?
В школьном коридоре разговаривали учителя. Среди них Анечка заметила своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо сказала: «Здравствуйте, Ольга Ивановна!» Права ли Анечка?
Вам подарили вещь, которая у вас уже есть или вам не нравится. Что вы скажете дарителю?
Леночка сидела в автобусе. Она всё время вертелась и болтала ногами. Её соседка отодвинулась. Она очень боялась, что Лена испачкает ей пальто.
– Девочка, сиди спокойно, пожалуйста. Так нельзя себя вести, – вежливо попросила соседка.
– А что я сделала? – возмутилась Леночка. – Пожалуйста, буду сидеть спокойно.
ДОБРОЕ СЛОВО ДОРОЖЕ ЗОЛОТА
Говоря о вежливости и воспитанности, мы часто употребляем слово «уважение»: уважение к чужой личности, к правам другого человека, уважение к себе самому, к старшим по возрасту и по статусу.
Всем известно, что доброе и вежливое слово творит чудеса. В народе всегда относились к доброте и вежливости по-особому. Недаром говорят, что доброе слово дороже золота
, оно,
как дождь в засуху
. А ласковое слово,
что весенний день
. Только к вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся с уважением и чаще всего по-доброму. Вежливость и умение вести себя зависят от общего развития человека. В. А. Сухомлинский писал:
«Вы живете среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражается на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно».
В колхозе у Матрёны Алексеевны
Уж сколько лет не пахано, не сеяно,
И мяса вкус Матрёною забыт…
Пускай теперь Гайдар, Собчак, Пияшева Потрудятся для процветанья нашего, А мы покуда – в баньку, на полок. Потом накупим на талоны водочки, Сопрём в колхозе ржавый хвост селёдочки И поплюём с Матрёной в потолок. А то слетаем к Сарре Моисеевне, И вспахано у них там, и засеяно, И убрано! Евреи – ловкачи! И мясо там у них, и фрукты – овощи, Живут же без гуманитарной помощи… Но мы зато – веками на печи!
Естественно, подобная пародия, которую Леонид Иванов снабдил недвусмысленным анонсом: «Небольшой спор о творчестве Александра Иванова с А.Климовым убедил в том, что многим завтракам небесполезно напомнить одну из его пародий»,
— не могла оставить равнодушными авторов.
Первым отозвался Игорь Морозов:
Вторым был Александр Климов:
«Хорошо, что Леонид Иванов открыл свое истинное лицо. Он душой с Александром Ивановым. А Александр Иванов душой—с Гайдаром и Чубайсом, и данное стихотворение—неприкрытый гимн гайдаро-чубайсовских реформ».
Здесь хочется вкратце вспомнить судьбу пародиста Александра Иванова, который особую популярность у советских людей приобрел благодаря телепередаче «Вокруг смеха». Вышедшая впервые в эфир в 1968 году она была закрыта в начале лихих девяностых, а именно в 1991 году.
Не станем называть и перечислять тех, кто попадал в свое время под острое перо пародиста Александра Иванова. Скажем лишь, что многочисленные пародии он писал даже на признанных и маститых поэтов СССР.
Закрытие телепрограммы «Вокруг смеха» для Александра Иванова было тяжелым ударом, так как вся его жизнь к тому времени была связана именно с нею, тем более, что оно пришлось на период распада и глубокого кризиса страны, отразившегося на духовном и материальном благосостоянии бывших советских граждан. Безденежье пришло и к А.Иванову.
Прославившийся в свое время успешный пародист был вынужден лично сам продавать свои сборники. Рассказывают, что покупатели, в начале 1990-х посещавшие книжную ярмарку в «Олимпийском», завидев долговязого мужчину, торговавшего книгами, шептались между собой: «Он? Да нет, не может быть!»
В изможденном человеке рядом со стопкой книг действительно было трудно узнать того, кто еще совсем недавно был одной из главных телевизионных звезд СССР. Но А.Иванову, однако, повезло. В разгар резкого политического противостояния команда президента России Бориса Ельцина формировала «спецбригаду» из писателей и артистов с антикоммунистическими взглядами для обработки общественного мнения. Иванов, тоже ударившийся в антикоммунизм, пришелся как нельзя кстати. У него вскоре улетучились финансовые проблемы, он снова стал появляться на ТВ и в печати. Но бывшие поклонники ужасались, что от прежнего элегантного стиля пародиста не осталось и следа. Наградой за все это станет уютная вилла в Испании, где Иванов будет жить со своей женой. Однако победить существующую и прогрессирующую у него алкогольную зависимость он уже не сможет. В июне 1996 года, в канун президентских выборов, его пригласят в Москву, чтобы выступить на митинге в поддержку Бориса Ельцина. Иванов оставит жену в Испании и поедет один. Без контроля жены пародист ушел в тяжелый запой, который организм уже не выдержал. 12 июня 1996 года Александр Иванов скончался от обширного инфаркта.
В полемику не замедлил вступить
Николай Сергеевич-270 Асташкин-133 :
«А вся ваша бригада
кислодрыщенских дебилов = РАЗВЕ смогла что-то сказать не уровня ЗАМШЕЛОГО МУХОСРАНСКА (в отсутствии Тальберга)?! …НИЧЕГО не можете,дебилы краснопёрыЯ, окромя пускать скунсовских шептунов».
Асташкина тут же поддержал сам Леонид Иванов, представленный на портрете в средневековом образе.
8 марта 2020 в 07:18
«Сколько лет Асташкин на Форуме, а новые (залезающие на сайт
одноизвилинные коммунарики) требуют одного = дайте им, мол, сказать! И что. »
Николай Сергеевич-270 Асташкин-133
8 марта 2020 в 05:33:
«…МНОГО есть ошибок и тупости у нонешнего Руководства Россией, но не КИСЛОДРЫЩЕНЦАМ вопить о них (пуская вонюче-гнилостные свои ветры)!»
Николай Сергеевич-270 Асташкин-133
8 марта 2020 в 05:41:
«Ещё не усекло
кислодрыщенское сообщество Форума «Завтра» = ПОЧЕМУ Асташкину дозволяется многое здесь?!»
Признаюсь, какую бурю возмущения вызвали у меня комментарии Николая Асташкина, этого неотесанного мужлана, выносящего свои пошлые оценки, приговоры и суждения порядочным людям. Удивляет, что такой автор, как Леонид Иванов, считающий себя интеллектуалом, поддерживает и одобряет пошлость Асташкина, нарушающего все принятые нормы грамотного, деликатного ведения дискуссии.
Поинтересовалась сведениями о Н.Асташкине. Их нет. Как оказалось, он регистрировался на сайте повторно 10 раз — Просто Николай Асташкин, Коля Асташкин, Николай, Асташкин- 2, 3, 4, 5 дважды как Николай Сергеевич Асташкин, Николай-526 Асташкин-242, Николай-523 Асташкин-311.
Вероятно, он давно заблокирован за грубое, безграмотное, бестактное ведение дискуссий и оскорбление оппонентов, за навешивание ярлыков, употребление ненормативной лексики.
Призываю авторов портала «Завтра» терпимо, с уважением и деликатностью относиться к своим оппонентам. Если даже ваши мнения расходятся, не следует опускаться до словоблудия Н.Асташкина.
Ведь доброе слово дороже богатства и золота!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»
Уроки Торы: почему доброе имя лучше богатства?
Книга Мишлей — притчи Царя Соломона. Это книга мудрости для нашей жизни. Полезные советы для ежедневных поступков. Если будешь их использовать, то будешь очень успешным человеком в современном мире.
Сегодня рассмотрим 22 главу. В ней пишется:
«Лучше имя, чем большое богатство».
Имя – имеется в виду бренд, современным языком. То есть образ восприятия человека другими людьми.
«И лучше чем серебро и золото хорошее отношение к тебе».
Удачные связи превосходят по ценности серебро. Человек богатый – это тот, у кого есть достаток. У которого все есть, и тот никуда не бежит. А человек, которому чего-то не хватает – тот не богатый. У кого потребности ниже, чем его доходы – тот богат. Богатство так же – это когда у человека много денег. Но мера денег определяется каждым индивидуально. У одного «много» — одно, у другого «много» — другое.
Приведу пример. Вот человек богатый и не богатый в одном городе. У одного есть много денег, но у него плохое имя, что он вор и с ним нельзя иметь дела. А у другого нет много денег, но про него говорят, что он честный, порядочный и ему можно доверять. Теперь в этот город приезжает инвестор. Хочет открыть супермаркет, и ему нужен кто-то из местных, чтобы помогал. Есть богатый, у которого есть 10 ларьков. Но что про него известно? Что нельзя с ним вообще иметь дело. А есть честный, порядочный, но ничего не имеет. Кого возьмет инвестор? Скорее всего, честного и порядочного. Как зарабатывать инвестор сам знает, но ему нужен тот, на кого можно положиться.
КАК РАЗВИТЬ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ В 2 РАЗА
Бесплатный мастер-класс от рекордсмена Книги рекордов Украины и России. Только сегодня книга «Ставь цели» в подарок!
Тот, кого любят люди – того любит Бог. Цените хорошее отношение людей и свое хорошее имя.
«Богатый и бедный встретились. Но делает всех Бог».
Богатство и бедность – это состояния, в которые человек периодически попадает, потому что так Бог устроил мир. Это для баланса. Как существует день и ночь, плюс и минус, зной и холод. Представьте, что было бы, если бы все были богатые? Это как все были бы мужчинами или женщинами.
Если воспринимать этот мир как полосу препятствий в служении Богу, то для богатого в деньгах испытание – как он их тратит. У бедного нет денег, но для него испытание – как он относится к тому, что происходит. У каждого свои испытания, и каждый может их не пройти.
Богатый и бедный очень часто меняются местами. Идет круговорот. И надо помнить, что когда они встречаются (богатый с бедным) – это и есть самое большое испытание. Возникает как бы электричество. Когда у тебя нет денег, а ты видишь кого-то с деньгами – возникает испытание на зависть, на честность (особенно, если у тебя появляется доступ к деньгам богатого). А богатый думает, можно же помочь или не помочь, можно обидеть, а можно не обидеть. Миллион разных вариантов. Суть в том, что одному хорошо, а другому плохо. И для обоих это испытание. И в этот момент встречи решается судьба обоих. Бог может их именно на этом этапе поменять богатого с бедным местами, потому что именно Он их создал.
Поэтому нужно быть очень осторожным. Когда бедный человек, видя богатых говорит «Ненавижу богатых», он у себя в мышлении закладывает схему, что он богатым уже не станет. Если он их ненавидит и желает зла, то как он станет богатым?
Цените богатство, которое у вас есть. Его, как и все благословения в жизни, дает Бог. Будьте благодарными за все, что имеете.
«Если увидишь человека, который быстрый в своей работе, будет он стоять перед царями, а не перед темными людьми».
Это очень хороший совет для тех, кто стремится к деньгам и положению. Работай быстро, с душой, делай из 100 % — 120 %! Просто своим качественным отношением к работе или какому-то делу, ты можешь открыть быстро дверь в богатство и изобилие!Если ты хороший мастер – за тобой будет погоня!
Действуй! Я знаю, ты можешь!
Читайте по теме: