Хорошо или плохо что у большинства ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение
Хорошо или плохо что у большинства ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение
В стране Z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11—13 лет об отношении к общению в социальных сетях. Подросткам был предложен вопрос: «Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Хорошо или плохо, что у большинства Ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? Выскажете свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что не всегда общение в социальных сетях эффективно в сравнении с общением в реальной жизни; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
— предположение, например: возможно, что большинство опрошенных ценят радость «живого» общения и совместного участия в событиях; (Может быть высказано иное уместное предположение.)
2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:
— хорошо, что наибольшая доля опрошенных считает общение в социальных сетях не всегда эффективным, так как такая форма не может полностью заменить общение в реальной жизни, где люди имеют возможность полностью наблюдать за эмоциями собеседника, лучше понять его чувства, вместе с ним переживать впечатления от участия в общих делах, событиях, учиться оценивать самих себя и т. д.;
— плохо, что наибольшая доля опрошенных считает общение в социальных сетях не всегда эффективным, так как у такой формы общения есть несомненные преимущества: социальные сети позволяют экономить время общения, не тратить его на реальные встречи, общаться с теми, кто находится далеко, чувствовать себя более уверенно и т. п.; (Могут быть приведены любые другие преимущества и, соответственно, недостатки общения в социальных сетях по сравнению с общением в реальной жизни.)
3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Ответ на первый вопрос и предположение | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дан правильный ответ на первый вопрос, высказано уместное предположение | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дан только правильный ответ на первый вопрос | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ на первый вопрос отсутствует / неправильный независимо от наличия предположения. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Ответ на второй вопрос с объяснением | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даны ответ на второй вопрос и уместное объяснение | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дан только ответ на второй вопрос. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. Хорошо или плохо что у большинства ваших опрошенных сверстников складывается такое отношениеВ нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей? государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос). 2. Рассказ о своей учебной деятельности должен включать: — указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся; — объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет); — указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося; — объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Общество — группа людей, обладающих общими ценностями, целями и интересами. 2) Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны. 3) Моральные нормы устанавливаются государством. 4) Трудоспособное население страны, которое обладает физическими возможностями и знаниями, необходимыми для выполнения какой-либо работы, называют финансовыми ресурсами. 5) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами. 2) Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны. Да, верно, это один из ключевых агентов его социализации. 3) Моральные нормы устанавливаются государством. Нет, неверно, правовые нормы устанавливаются государством. 4) Трудоспособное население страны, которое обладает физическими возможностями и знаниями, необходимыми для выполнения какой-либо работы, называют финансовыми ресурсами. Нет, неверно, это трудовые ресурсы. 5) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами. Да, верно. В стране Z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11–13 лет об отношении к общению в социальных сетях. Подросткам был предложен вопрос: «Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. 1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. 2. Хорошо или плохо, что у большинства Ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ. 3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? — ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что не всегда общение в социальных сетях эффективно в сравнении с общением в реальной жизни; — предположение, например: возможно, что наибольшая доля опрошенных ценят радость «живого» общения и совместного участия в событиях. 2) Ответ на второй вопрос с объяснением, например: — хорошо, что наибольшая доля опрошенных считает общение в социальных сетях не всегда эффективным, так как такая форма не может полностью заменить общение в реальной жизни, где люди имеют возможность полностью наблюдать за эмоциями собеседника, лучше понять его чувства, вместе с ним переживать впечатления от участия в общих делах, событиях, учиться оценивать самих себя и т. д.; — плохо, что наибольшая доля опрошенных считает общение в социальных сетях не всегда эффективным, так как у такой формы общения есть несомненные преимущества: социальные сети позволяют экономить время общения, не тратить его на реальные встречи, общаться с теми, кто находится далеко, чувствовать себя более уверенно и т. п.. 3) Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания. Хорошо или плохо что у большинства ваших опрошенных сверстников складывается такое отношениеВ стране Z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11—13 лет об отношении к общению в социальных сетях. Подросткам был предложен вопрос: «Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. 1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. 2. Хорошо или плохо, что у большинства Ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? Выскажете свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ. 3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? 1. Ответ на первый вопрос и предположение: — ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что не всегда общение в социальных сетях эффективно в сравнении с общением в реальной жизни; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.) — предположение, например: возможно, что большинство опрошенных ценят радость «живого» общения и совместного участия в событиях; (Может быть высказано иное уместное предположение.) 2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например: — хорошо, что наибольшая доля опрошенных считает общение в социальных сетях не всегда эффективным, так как такая форма не может полностью заменить общение в реальной жизни, где люди имеют возможность полностью наблюдать за эмоциями собеседника, лучше понять его чувства, вместе с ним переживать впечатления от участия в общих делах, событиях, учиться оценивать самих себя и т. д.; — плохо, что наибольшая доля опрошенных считает общение в социальных сетях не всегда эффективным, так как у такой формы общения есть несомненные преимущества: социальные сети позволяют экономить время общения, не тратить его на реальные встречи, общаться с теми, кто находится далеко, чувствовать себя более уверенно и т. п.; (Могут быть приведены любые другие преимущества и, соответственно, недостатки общения в социальных сетях по сравнению с общением в реальной жизни.) 3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания
|