Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ЗАДАНИЕ 20. Практика

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых (которой) в предложении должны стоять запятые.

1. Солнце уже взошло (1) когда путники осматривали вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.
2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.
3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.
4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует.
5. Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь.
6. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я.
7. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой.
8. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как-то осунулось (1) и последовал суровый и умелый выговор (2) который (3) несмотря на то что дети полностью признали свою вину (4) им всё же пришлось выслушать.
9. В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4) и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна.
10. С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.
11. После выступления юной солистки зрители почувствовали (1) что (2) если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра (3) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (4) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.
12. Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия.

13. Мы смеялись (1) потому что действительно было смешно смотреть (2) как они безмятежно храпели (3) и (4) какие у них были дурацкие лица (5) но ещё больше смеялись мы (6) потому что у всех нас камень с души упал (7) потому что товарищи нашлись (8) и разрешились наши волнения.
14. Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться.
15. Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) когда она упала (5) многое изменилось.

16. Мне казалось (1) что (2) если бы она очутилась сейчас здесь рядом со мной (3) то не было бы в моей жизни мгновения (4) счастливей и лучше.

17. Таня задумалась (1) потому что вспомнила (2) как Каширин единственный раз за всё время изругал её (3) когда она пожалела двух захваченных в бою немолодых немцев из карательного батальона (4) пожалела (5) и предложила что-то несуразное.

18. Я глубоко убеждён (1) что (2) если в детстве человек переживает чувство изумления красотой родной природы (3) если, затаив дыхание, он слушает слова учителя о том (4) что видят его глаза (5) в эти часы пробуждается пульс его живой мысли.

19. На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.

20. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.

21. Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.

22. Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

23. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.

24. Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина.

25. Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

26. Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.

27. Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.

28. Наташа первая дала тон святочного веселья (1) и это веселье, отражаясь от одного к другому, всё более и более усиливалось и дошло до высшей степени (2) в то время (3) как все вышли на мороз (4) и, переговариваясь, перекликаясь, смеясь и крича, расселись в сани.

29. Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

30. Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит.

31. Когда-то Бунин сказал (1) что (2) если бы он был очень богат (3) то не стал бы жить на одном месте, заводить хозяйство, квартиру, библиотеку, гардероб (4) а путешествовал бы по всему земному шару.

32. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.

33. Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.

34. Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку.

35. Мечик почувствовал (1) что (2) если вновь придётся отстреливаться (3) он уже ничем не будет отличаться от Пики.

36. Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

37. Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.

38. Надо всегда помнить (1) что (2) если ты настоящий человек (3) если ты способен создавать духовное богатство в любимом тобой человеке (4) то перестать любить того (5) кого ты любишь в течение нескольких лет (6) невозможно.

39. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

40. Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.

41. Каждый раз Хаджи-Мурат приходит ко мне узнавать (1) имею ли я какие-нибудь известия о его семействе (2) и просит меня (3) чтобы я велел собрать на наших линиях всех пленных (4) которые находятся в нашем распоряжении (5) чтобы предложить их Шамилю для обмена.

42. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.

43. Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле меня.

44. Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.

45. Во всём (1) что наполняет комнату (2) чувствуется нечто давно отжившее, какое-то сухое тление (3) все вещи источают тот странный запах (4) который дают цветы, высушенные временем до того (5) что (6) когда коснёшься их (7) они рассыпаются серой пылью.

46. Сестра попробовала рассказать Кити (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл сказанного им.

47. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы (1) и (2) чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент (3) мы часто ищем любые предлоги (4) которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.

48. До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.

49. Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.

50. В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

Источник

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Придаточные предложения, стоящие в середине главного, выделяются запятыми.

Перед ЕСЛИ запятая не стоит, потому что есть вторая часть союза ТО.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Их одежда, личики и ручки расписаны краской?

Их одежда, личики и ручки расписаны краской.

И вот она готова, как будто дышит.

Что сказали бы о ней дети, если даже я не могу от неё оторваться.

Объясните расстановку запятых.

Там допустим запятая разделяет 2 однородных члена предложения.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Обясните расстановку запятых в выделенном пр едложении?

Обясните расстановку запятых в выделенном пр едложении.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Объясните, пожалуйста, расстановку знаков препинания?

Объясните, пожалуйста, расстановку знаков препинания.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Здравствуйте, подскажите Правила расстановки запятых в предложениях?

Здравствуйте, подскажите Правила расстановки запятых в предложениях?

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

«Со скудными средствами, выделенными царской Россией, Седов стремился достич Северного полюса» как объяснить почумц тут ставиться запятая?

«Со скудными средствами, выделенными царской Россией, Седов стремился достич Северного полюса» как объяснить почумц тут ставиться запятая?

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Где тут запятые?

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Объясните расстановку запятых в предложении : Речь, состоящая из сухих слов и бесцветных выражений, скучна и пресна, как несоленый суп (Х?

Объясните расстановку запятых в предложении : Речь, состоящая из сухих слов и бесцветных выражений, скучна и пресна, как несоленый суп (Х.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Помогите, пожалуйста?

Луговые цветы в этом году, благодаря постоянным дождям, необыкновенно ярки и пышны Объяснить расстановку запятых.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Спишите предложения, вставляя, где необходимо, пропущенные запятые и коментируя их расстановку или отсутствие?

Спишите предложения, вставляя, где необходимо, пропущенные запятые и коментируя их расстановку или отсутствие.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Придумайте четыре сложных бессоюзных предложения : с запятой, точкой с запятой, тире и двоеточием?

Придумайте четыре сложных бессоюзных предложения : с запятой, точкой с запятой, тире и двоеточием.

Запишите их и объясните расстановку знаков препинания.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Задачи, врачи, ключи, зайцы, медведицы.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

1. Друг 2. Лучший, любимый 3. Играем, познаем, дорожим 4. Он не оставит в трудную минуту 5. Подруга.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Я сделал домашнее задание по математике. Он помог папе починить машину. Мы с утра вышли на прогулку. Она надела очень красивое платье. Они приготовили вкусный пирог. Ты прочитал книгу? Вы пришли слишком раною Я играю в футбол с другом. Она пом..

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Произнеси, например робот если скажешь получится робат.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Нужна, т. К. в данном случае слово «вот» выступает в роли вводного слова, а после них всегда ставятся запятые. Удачи).

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Спроси у интернета спрашуй по однаму вопросу.

Контрольная работа по теме «Сложное предложение» (11 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольная работа по теме «Сложное предложение». 11 класс

1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, вставьте недостающие пунктуационные знаки.

Св…тлейший князь Александр Данилович(?) Меншиков, сей любим…ц Петра, самый усердный самый д. ят…льный его сподв…жн…к в дел… пр…образования Ро(с, сс)ии, кр…сивый умный на пол…бра(н, нн)ом отважный ратн…к проз…рливый мудрый полковод…ц, в Г…сударстве(н,нн)ой дум… (не)замен…мый с…ветн…к, прон…цат…льный д…льновидный верный слуга г…сударя исп…лняющий без пром…дления, уст…лост… и отдыха любой его пр…каз, имел однако по вол…. пр…роды к…торая что(бы) явить бе…пр…страстие (не) ра…даёт д…блестей, один существе(н,нн)ый (не)достаток – (не)померную, с каждым днём всё во…р…ста…щую жажду славу, и почестей и б…гатсв. (По А. О.Корниловичу)

2. Составьте предложения по указанным схемам:

3. Спишите предложение, произведите полный синтаксический разбор.

4. Составьте графическую схему предложения: задать (если возможно) вопрос от главного к придаточному, указать в главном слово, от которого зависит придаточное, охарактеризовать средство связи (союз или союзное слово), определить тип придаточного:

Чтоб быть современнику ясным, весь настежь распахнут поэт.

5. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

1. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.

2. Мне казалось (1) что никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями.

3. Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина.

4. Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

Контрольная работа по теме «Сложное предложение». 11 класс

1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, вставьте недостающие пунктуационные знаки.

Ян Амос Коменский создал целый ряд трудов в р…зличных обл…стях п…сал главным обр…зом (по)чешски (по)латыни и (по)н…мецки. На…более зн…чительными с…чинен…ями явля…(т(ть)ся его т…ологические ф…лосо…ские и п…даг…гические труды в к…торых он во многом оп…редил свое время. На…более успешным из них являе(т(ть)ся и(л(лл)юстрир..ва(н(нн)ый учебник латинского языка и вместе с тем некая энц…кл…педия под н..званием «Открытая дверь к языкам». Кроме того он разр…ботал единую школьную с…стему п…дняв чешский язык на более высокий уровень а его труд стал кульм…нацией р…звития мышления во всей старой чешской л…т…ратуре.

2. Составьте предложения по указанным схемам:

4. Составьте графическую схему предложения: задать (если возможно) вопрос от главного к придаточному, указать в главном слово, от которого зависит придаточное, охарактеризовать средство связи (союз или союзное слово), определить тип придаточного:

Я люблю всё, чему в этом мире ни созвучья, ни отзвука нет.

5. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

1. На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.

2. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.

3. Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.

4. Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, вставьте недостающие пунктуационные знаки.

Светлейший князь Александр Данилович Меншиков, сей любимец Петра, самый усердный, самый деятельный его сподвижник в деле преобразования России, красивый, умный, на поле бранном отважный ратник, прозорливый, мудрый полководец, в Государственной думе незаменимый советник, проницательный, дальновидный, верный слуга государя, исполняющий без промедления, усталости и отдыха любой его приказ, имел, однако, по воле природы, которая, чтобы явить беспристрастие, не раздаёт доблестей, один существенный недостаток – непомерную, с каждым днём всё возрастающую жажду славы, и почестей, и богатств. (По А. О.Корниловичу)

2. Составьте предложения по указанным схемам:

3. Спишите предложение, произведите полный синтаксический разбор.

4. Составьте графическую схему предложения: задать (если возможно) вопрос от главного к придаточному, указать в главном слово, от которого зависит придаточное, охарактеризовать средство связи (союз или союзное слово), определить тип придаточного:

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно(Чтоб быть современнику ясным), весь настежь распахнут поэт.

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным цели. Придаточное отвечает на вопрос с какой целью?, зависит от всего главного предложения и присоединяется к нему союзом чтоб.

5. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

1. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.

2. Мне казалось (1) что никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями.

3. Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина. 12

4. Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, вставьте недостающие пунктуационные знаки.

Ян Амос Коменский создал целый ряд трудов в различных областях, писал, главным образом, по-чешски, по-латыни и по-немецки. Наиболее значительными сочинениями являются его теологические, философские и педагогические труды, в которых он во многом опередил свое время. Наиболее успешным из них является иллюстрированный учебник латинского языка и вместе с тем некая энциклопедия под названием «Открытая дверь к языкам». Кроме того, он разработал единую школьную систему, подняв чешский язык на более высокий уровень, а его труд стал кульминацией развития мышления во всей старой чешской литературе.

2. Составьте предложения по указанным схемам:

4. Составьте графическую схему предложения: задать (если возможно) вопрос от главного к придаточному, указать в главном слово, от которого зависит придаточное, охарактеризовать средство связи (союз или союзное слово), определить тип придаточного:

Я люблю всё, чему в этом мире ни созвучья, ни отзвука нет.

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое с придаточным местоимённо – определительным. Придаточное отвечает на вопрос какое?, зависит от местоимения всё в главном, присоединяется союзным словом чему, которое является косвенным дополнением.

5. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

1. На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. 1234

2. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.

3. Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь. 1345

4. Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью. 123

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ЗАДАНИЕ 20. Практика

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры (цифру), на месте которых (которой) в предложении должны стоять запятые.

1. Солнце уже взошло (1) когда путники осматривали вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.
2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.
3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.
4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты придешь (3) то я охотно расскажу о том (4) что меня волнует.
5. Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь.
6. Я не знал (1) о чем сейчас думает Григорий (2) зато мне хотелось (3) чтобы (4) и он испытывал те же чувства (5) что и я.
7. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) и переживает его судьбу (4) то он обычно доходит до полного ощущения (5) что он и есть тот самый герой.
8. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как-то осунулось (1) и последовал суровый и умелый выговор (2) который (3) несмотря на то что дети полностью признали свою вину (4) им всё же пришлось выслушать.
9. В такую погоду (1) когда природа казалась кроткой и задумчивой (2) Иван Иванович и Буркин (3) были проникнуты любовью к этому полю (4) и оба думали о том (5) как велика (6) и как прекрасна эта страна.
10. С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.
11. После выступления юной солистки зрители почувствовали (1) что (2) если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссёра (3) то всё равно они присутствовали при рождении большого таланта (4) и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.
12. Душа А.П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни (1) и (2) когда к писателю пришла огромная слава (3) когда пришла преданная любовь к нему всего (4) что было в русском обществе умного и честного (5) он не замкнулся в недостижимости холодного величия.

13. Мы смеялись (1) потому что действительно было смешно смотреть (2) как они безмятежно храпели (3) и (4) какие у них были дурацкие лица (5) но ещё больше смеялись мы (6) потому что у всех нас камень с души упал (7) потому что товарищи нашлись (8) и разрешились наши волнения.
14. Королёв объяснил им (1) что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания (2) и (3) что (4) если бы не было их батальона (5) самолёты не могли бы летать и сражаться.
15. Сотни лет там (1) где стояла великая сосна (2) всё было без перемен (3) но (4) когда она упала (5) многое изменилось.

16. Мне казалось (1) что (2) если бы она очутилась сейчас здесь рядом со мной (3) то не было бы в моей жизни мгновения (4) счастливей и лучше.

17. Таня задумалась (1) потому что вспомнила (2) как Каширин единственный раз за всё время изругал её (3) когда она пожалела двух захваченных в бою немолодых немцев из карательного батальона (4) пожалела (5) и предложила что-то несуразное.

18. Я глубоко убеждён (1) что (2) если в детстве человек переживает чувство изумления красотой родной природы (3) если, затаив дыхание, он слушает слова учителя о том (4) что видят его глаза (5) в эти часы пробуждается пульс его живой мысли.

19. На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.

20. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.

21. Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.

22. Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

23. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.

24. Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина.

25. Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

26. Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.

27. Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.

28. Наташа первая дала тон святочного веселья (1) и это веселье, отражаясь от одного к другому, всё более и более усиливалось и дошло до высшей степени (2) в то время (3) как все вышли на мороз (4) и, переговариваясь, перекликаясь, смеясь и крича, расселись в сани.

29. Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

30. Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит.

31. Когда-то Бунин сказал (1) что (2) если бы он был очень богат (3) то не стал бы жить на одном месте, заводить хозяйство, квартиру, библиотеку, гардероб (4) а путешествовал бы по всему земному шару.

32. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.

33. Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.

34. Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку.

35. Мечик почувствовал (1) что (2) если вновь придётся отстреливаться (3) он уже ничем не будет отличаться от Пики.

36. Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

37. Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.

38. Надо всегда помнить (1) что (2) если ты настоящий человек (3) если ты способен создавать духовное богатство в любимом тобой человеке (4) то перестать любить того (5) кого ты любишь в течение нескольких лет (6) невозможно.

39. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.

40. Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.

41. Каждый раз Хаджи-Мурат приходит ко мне узнавать (1) имею ли я какие-нибудь известия о его семействе (2) и просит меня (3) чтобы я велел собрать на наших линиях всех пленных (4) которые находятся в нашем распоряжении (5) чтобы предложить их Шамилю для обмена.

42. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.

43. Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле меня.

44. Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.

45. Во всём (1) что наполняет комнату (2) чувствуется нечто давно отжившее, какое-то сухое тление (3) все вещи источают тот странный запах (4) который дают цветы, высушенные временем до того (5) что (6) когда коснёшься их (7) они рассыпаются серой пылью.

46. Сестра попробовала рассказать Кити (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл сказанного им.

47. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы (1) и (2) чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент (3) мы часто ищем любые предлоги (4) которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.

48. До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.

49. Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.

50. В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые и объясните почему.
1. На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пoлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
2. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.
3. Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.
4. Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.
6. Мне казалось (1) что никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями.
7. Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина.
8. Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.
9. Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.

Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Смотреть картинку Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Картинка про Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно. Фото Хорошо известно что если спортсмен не тренируется регулярно

Ответ оставил Гуру

на месте которых должны стоять запятые

1. На закате пошёл дождь,(1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе

духоту,(2) и,(3) в то время как он пoлно и однообразно шумел по саду вокруг

дома,(4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
[=

—], (с.с. =), и, (в то время как — O и O =), [ = ].

2. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной,(1) он привычно

наклонялся,(2) и у всех актёров складывалось впечатление,(4) что их

художественный руководитель очень высокого роста,(5) хотя на самом деле просто

дверной проём был достаточно низкий.
(Когда

3. Хорошо известно,(1) что если спортсмен не тренируется регулярно,(3) то,(4)

как бы он ни старался,(5) хороших результатов ему не достичь.
[

= ], (что (если — =), то, (как бы — =),

= ).

4. Князя в имении не ждали,(1) так как никто не знал,(2) приедет ли он,(3) и

поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
[

= ], (так как — =), (= ли —), (и поэтому — =).

5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились

двое,(2) и,(3) пока тени неуклонно удлинялись,(4) они смотрели,(5) как в окнах

верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.
[=

6. Мне казалось,(1) что никто не мог нарушить окружавшего меня покоя,(3) и тем

неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями.
[

7. Птиц не было слышно,(1) потому что они не поют в часы зноя,(2) и в застывшем

лесу стояла тишина.
[

8. Когда Иван вечером вернулся домой,(1) все дневные впечатления нахлынули на

него,(2) и,(3) так как им овладели самые разноречивые чувства,(4) он стал

доискиваться причин своего душевного волнения.(Когда

9. Ганин вышел на берег и,(2) когда увидел у пристани синего турка на огромной

груде апельсинов,(3) ощутил пронзительно и ясно,(4) как далеко от него тёплая

громада родины.
[—

много предложений для объяснения каждого знака препинания в рамках одного

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *