Хромакей что это такое
Хромакей — что это такое, зачем нужен и как работает.
Хромакей (Chroma key) – это термин служащий для определения технологии комбинирования нескольких изображений в финальное видео или картинку. Буквально, название технологии «Chroma key» переводится как «цветовой ключ», что собственно и отражает основную концепцию работы системы редактирования изображения. Довольно часто технологию Хромакея называют просто: «зеленый экран» или «синий экран».
Что такое ХРОМАКЕЙ – значение, определение простыми словами.
Простыми словами, Хромакей – это специальная технология совмещения и редактирования нескольких изображений для получения финального результата в виде готовой картинки или видео. Подобная технология позволяет создавать практически любые задние планы и внедрять компьютерные спецэффекты. Благодаря своей эффективности и относительной дешевизне, данная технология сейчас используется при съемках практически всех фильмов и сериалов. Помимо кино/теле индустрии, хромакей / кеинг активно используется всевозможными видеоблоггерами для создания качественного контента при фактическом отсутствии профессиональной студии.
Если говорить совсем простыми словами, то Хромакей или на сленге Хромак – это технология, позволяющая заменять зеленый или синий фон, на любой другой.
Так к примеру, съемки могут проходить в студии с зеленым задним фоном, но после обработки картинка будет выглядеть так, как будто персонажи находятся в лесу или на берегу моря.
Как работает ХРОМАКЕЙ и зачем он нужен.
На самом деле, суть работы технологии хромакея довольно простая. Идея заключается в том, что благодаря специальному софту, из изначального изображения, снятого на зеленом фоне, можно очень просто вырезать или отделить все «не зеленые» объекты. Все то, что программа благодаря распознаванию заданного цвета отнесла к хромакею, можно заменить на любые другие изображения.
Если рассмотреть процесс кеинга на самом простом примере, то это выглядит следующим образом:
Какой цвет хромакея должен быть? Зеленый или синий хромакей?
На самом деле для кеинга, цвет хромакея не имеет практически никакой разницы. Самое главное, чтобы подобный цвет не присутствовал на тех объектах, которые не нужно изменять или вырезать.
Как правило, сейчас принято использовать синий или зеленый цвет, но такого оттенка, который очень редко встречается в природе или производстве бытовых вещей. Благодаря уникальности и редкости этих цветовых оттенков, можно не волноваться, что с изображения будут удалены какие-либо важные элементы интерьера или детали одежды персонажей. Исходя из этого, можно сказать, что для хромакея может подойти любой цвет, при условии, что он больше нигде не будет присутствовать.
Как выбрать хромакей
Хромакей стал привычным атрибутом видеопродакшена — от домашних блогов до профессиональных киностудий, также он может пригодиться и фотографам. Давайте разбираться вместе, что такое хромакей и как выбрать подходящий, если у вас его еще нет.
Как работает хромакей
Зеленый фон, или хромакей, — очень популярный инструмент в современной фото- и видеосъемке. Идея использования хромакея проста: вы снимаете человека или другой объект на зеленом фоне, переносите изображение на компьютер и с помощью программного обеспечения заменяете зеленый фон на… да на что угодно!
Хотите вести влог из космического корабля — пожалуйста! Вот видеогайд, как это сделать. Источник: Youtube-канал CINE 24 VFX
Тут ваши возможности ограничиваются только фантазией: от хвойного леса до космического корабля, от Эйфелевой башни до башни Саурона. Фишка в том, что зеленый практически не присутствует в тонах кожи человека, поэтому этот цвет легко вырезать в процессе постобработки и заменить на нужный вам фон. Именно за это хромакей так любят и голливудские режиссеры, и блогеры на Youtube.
Зеленый или синий хромакей — есть ли разница
Синий цвет также минимально представлен в тонах кожи человека, поэтому он стал популярной альтернативой зеленому фону. Разница между ними невелика. У синего фона есть преимущество для темных и ночных сцен — из-за более низкой яркости. С другой стороны, для него может потребоваться более мощное освещение.
В целом, чтобы не ошибиться, выбирайте классический зеленый хромакей или комбинированные варианты с синим и зеленым на разных сторонах, к примеру Raylab RF-12. Это складной муслиновый хромакей размером 150 на 200 см (о всех этих характеристиках мы поговорим подробнее ниже). Он подойдет как для видеоблога в домашней студии, так и для выездной портретной съемки. Также быстроскладной фон — супервариант для тиктокеров: занимает мало места, легко везде брать с собой.
Что важно, когда выбираешь хромакей
Размер объекта
Здесь действует интуитивное правило — чем больше объект, который вы снимаете, тем больше должен быть задний фон. Чаще всего хромакей применяют для съемки людей, но как рассчитать нужный размер? Для «сидячего» видеоблога или портрета по пояс будет достаточно фона шириной в 1,5–2 метра. Высота непринципиальна — подойдет любой стандартный хромакей, например Fujimi FJ 706GB-180/210. Для съемки в полный рост ширина увеличивается до 2,7–3 метров, а высота выбирается индивидуально — в зависимости от роста модели и того, сколько пола будет попадать в кадр.
Муслиновый хромакей Raylab BC01 размером 3 на 6 метров как раз подходит для съемки в полный рост. Ткань не имеет швов и стыков, поэтому «вырезать» объект будет просто.
Для видеосъемки в движении или фотографии двух человек в полный рост понадобится фон от 5 метров в ширину и 4 метров в высоту.
Естественно, если вы собираетесь снимать большую группу людей или более крупные объекты (например, автомобиль), вам нужны еще более крупноформатные варианты.
Локация
Вы собираетесь использовать хромакей для выездной съемки? Тогда складной фон будет самым удобным вариантом. Raylab RL-BC06 имеет размеры, подходящие для съемки детей или для видео по пояс, — 1,5 на 2 метра. Хотя при должном умении можно приспособить этот фон и под полный рост взрослого человека. Также RL-BC06 будет хорош для предметной съемки. Этот фон можно установить в рабочее вертикальное положение за 10 секунд, при этом вам не понадобятся дополнительные стойки и перекладины.
Такой вариант также хорошо подойдет для небольшой домашней студии — в сложенном состоянии он почти не занимает места.
Для большой студии можно выбрать более крупные стационарные варианты типа GreenBean Field 3.0 х 7.0 (обратите внимание, что система крепления приобретается отдельно).
Материал
Обычно хромакеи делают из ткани, бумаги или нетканного полотна (чаще это матовый винил или спандекс). Тканевые хромакеи в основном шьют из муслина — плотной хлопковой ткани, также из нее делают фотофоны. Такие хромакеи хороши своей неприхотливостью и долговечностью. С помощью ткани вы можете задрапировать стену или мебель, чтобы не использовать дополнительные системы крепления. Главный минус — тканевые хромакеи легко мнутся, из-за чего образуются тени, которые сложнее убрать во время постобработки.
Бумажные фоны гладкие и недорогие, их можно щедро отматывать, чтобы покрыть пол, но для драпировки они не подходят, и на выезд такой фон не взять. Таким образом, бумажный хромакей — хороший вариант для фотостудий (в том числе домашних), а благодаря длине фона вы сможете снимать крупные объекты. 11 метров бумажного фона Raylab 010 Green обойдутся дешевле четырех тысяч рублей, тканевый фон за те же деньги будет не длиннее 6 метров. К тому же бумажный фон намного легче. Но у бумаги есть большой минус — она очень легко пачкается (ведь на нее будут вставать ногами). Поэтому вам либо придется периодически менять хромакей, либо тратить гораздо больше времени на постобработку (и в итоге все равно поменять его).
С этой проблемой справляются нетканные фоны — они легко чистятся и по прочности не уступают муслиновым. Также такие фоны мало мнутся, что упрощает работу с изображением. Из минусов нетканных фонов можно отметить мелкую перфорацию — обычно она не видна (особенно на видео), но может проявляться при боковом освещении, если объект расположен слишком близко (например, при предметной фотографии).
Упомянутый выше Raylab RL-BC06 сделан из спандекса — высокая отражающая способность и отсутствие швов можно записать в однозначные плюсы этого хромакея.
Итоги
Хромакей открывает огромные творческие возможности для фотографов, видеографов и видеоблогеров. Вы сможете быстро подобрать подходящий фон, не прикладывая больших усилий во время постобработки.
При выборе хромакея стоит обратить внимание на размер объекта съемки (чем больше он, тем больше должна быть ширина и высота фона), материал (удобный, но со своими ограничениями — нетканный фон; дешевый, но недолговечный — бумажный; условная золотая середина — тканевый фон) и решить, будете ли вы брать фон на выездную съемку (тогда стоит остановится на складном варианте).
Для чего нужен хромакей?
Хромакей — это технология, использующаяся в фото и видеосъемке, позволяющая совместить несколько разных изображений в кадре, либо красиво скомбинировать компьютерную графику и живую съемку. Это сильно уменьшает стоимость съемок и дает возможность показать несуществующий объект или сцену. Хромакей представляет собой фон из синей или зеленой ткани (для отдельных случаев существует фон из клеенки, бумаги, либо хромакей-краски, наносящейся на предметы, которые нужно скрыть в кадре). Самый распространенный вариант использования хромакея — видеосъемка для телевидения либо производство кино. В повседневной жизни хромакей активно используется многими стримерами и блогерами, чтобы размещать подходящий фото или видео ряд на заднем фоне.
Как выбрать хромакей?
Есть определенные правила, которые нужно соблюдать при выборе и покупке хромакея, к ним относятся:
1) Размер помещения. Мы предоставляем полотна разных размеров, важно подобрать такое, которое будет удобно и органично вписываться в помещение или место, отведенное под съемку. Пространство нужно подбирать так, чтобы объект был на достаточном расстоянии от фона и не создавал лишние тени. Если идет работа с крупным планом, то нужно меньше места, если на объект находится на удаленном расстоянии — больше.
2) Условия съемки. Необходимо учитывать качество освещения, размер помещения, тип материала (из которого сделан хромакей), какое изображение или видео будет наложено на хромакей, работу с тенями, функции съемочного оборудования, доступные программы для постобработки. Рекомендуется производить съемку на камеру со сжатием 4:2:2 и использовать RAW.
3) Угол обзора объектива камеры. Чем больше угол обзора у камеры, тем более широкий и удаленный фон она сможет охватить;
4) Бюджет. При покупке фона Вам будет необходимо приобрести стойку, крепления, подходящее освещение, и возможно — костюмы для хромакея. В нашем магазине вы сможете купить все необходимое по адекватным ценам.
Выбор хромакея по цвету
Выбор цвета фона зависит от того, какого цвета будет основной объект съемки, чтобы он не слился с фоном. Обязательно нужно учитывать то, что полотно должно быть однотонным. Существует 4 основных цвета, которые используются для хромакея:
1) Зеленый. Зеленый цвет — самый распространенный, использующийся как в любительской, так и в профессиональной съемке. Его выбирают чаще всего, так как он сильнее всего контрастирует с цветом человеческой кожи. Кроме того, в отличие от других оттенков, зеленый цвет не дает «просвета» изображения из-за меньшего количества шумов;
2) Синий или голубой. Это второй по распространенности оттенок фона. Если одежда (или глаза) актера, или другие элементы, попадающие в кадр, обязательно будут зеленого цвета, выберите этот вариант. Кроме того, синий цвет используют для съемок на природе и из-за быстрой обработки материала.
3) Белый. Основное предназначение белого фона — создание фотографий для документов. Вторичное — удобство при работе с сине-зеленой палитрой;
4) Черный. Это достаточно специфический фон, его часто используют без обработки, для съемок театральных представлений либо имитации ночного неба. Дополнительное отличие от основных цветов заключается в более сильном намагничивании мелких частиц, которые требуется счищать.
Важно — при использовании любого цвета хромакея избегайте соответствующего цвета на одежде актера, чтобы эти элементы не удалялись с изображения!
Выбор хромакея по материалу
Хромакей изготавливается из нескольких видов материалов, отличающихся по качеству, цене и условиям использования:
1) Синтетическая ткань. Такой фон будет самым дешевым и практичным — он достаточно плотный, не мнется и не впитывает воду. Кроме того, его эластичность делает его подходящим для видеосъемки;
2) Бумага. Самый простой для освещения материал, однако имеет множество недостатков — бумага очень легко мнется, рвется, подвержена пачканью и намоканию, нужны специальные чехлы для транспортировки такого фона, свернутого в рулон;
3) Плотный полиэстер. Один из лучших вариантов для хромакея, он хорошо поглощает блики и убирает эффект «просвечивания», что дает на выходе высокое качество изображения и легкую обработку материала. Также, полиэстер не мнется и его можно стирать без риска повредить материал. Мы используем матовый полиэстер высокой плотности (около 285 г/м2), который не бликует, не просвечивает, легко стирается и гладится.
Выбор размера хромакея
Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная (до пояса) съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра. Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту. У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами.
Стойки для хромакея
Обычно хромакей крепится к специальной стойке. Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться.Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются. В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования. В наличии имеются стойки стандартных размеров (от 1 м.\1,5м. до 2,5м\10м и 3,5м\8м.), и также мы можем изготовить стойку по Вашим размерам.Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки.
Освещение для хромакея
При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок. К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени. Освещать фон нужно равномерно, а материал должен быть матовым. Обычно освещение размещается сбоку или сверху на расстоянии от 0,5м. и более. Масштабные съемки требуют дополнительные верхние лампы для более объемного освещения. Также необходимо соблюдать два правила:
1) Сначала нужно выставить свет, не используя объект съемки в кадре, чтобы избавиться от лишних теней;
2) Так как оттенки хромакея достаточно яркие, то для отсутствия бликов на одежде или коже модели, либо поверхностях объекта, его нужно отдалить от фона не менее чем на 1м.
Мы предлагаем покупателям профессиональные лампы, подходящие для домашнего, студийного или масштабного полотна. Они хорошо сочетаются с различными популярными программами для фото и видео монтажа. Лампы для хромакея можно собирать как конструктор, увеличивая световой модуль установкой дополнительных источников света. Каждая лампа собрана из прочных деталей, обеспечивающих длительный срок эксплуатации и комплектуется отдельным чехлом.
Выбор костюма для хромакея
Хромакей-костюм используется при создании фото и видео материалов, если необходимо создать различные спецэффекты, такие как невидимость, передвижение предметов и т.п. Это достигается за счет использования фона и костюма одного цвета.Преимущества наших костюмов:
1) Собственное производство. Широкий ассортимент стандартных размеров (от 36 до 62) и возможность изготовить костюм на любой рост и размер;
2) Костюмы и фоны одного цветового оттенка, это обеспечит простоту и качество монтирования материала;
3) Костюм изготавливается от 1 до 3 дней по индивидуальным меркам, а эластичный материал позволит растягивать костюм без вреда для ткани.
Хромакей студия — как правильно снимать на хромакейном фоне
10 сентября, 2018 at 09:04
Хотите, чтобы ваши видео были эффектными и привлекали внимание? Тогда нужно брать на вооружение все современные технологии. Одна из них – съемка на хромакей, т.е. специальный фон зеленого или синего цвета. Он позволяет переместить героев видео куда угодно — хоть в Древний Еипет, хоть в подводное пространство, хоть на борт МКС- и, таким образом, реализовать все самые смелые и необычные идеи.
ЧТО ТАКОЕ ХРОМАКЕЙ
Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект.
Кеинг, как еще ее называют, широко используется для создания эффектов в кино, а также в коммерческой, рекламной съемке.
В результате кеинга два изображения соединяются в одно, что позволяет получить самые невероятные эффекты, потратив разумное количество финансовых ресурсов.
В качестве фона в данном случае выступает синий или зеленый экран, который при монтаже вырезается, и на его место вставляется тот фон, который вы хотите видеть.
ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ХРОМАКЕЙ
Для изготовления экранов хромакей обычно используют 100%-ый муслиновый хлопок, очень хорошо поглощающий свет. Это свойство позволяет уменьшить зеленое рассеивание, т.е. зеленое свечение объектов, находящихся в кадре.
Экраны из муслина очень легкие, их можно прикрепить на любую поверхность, стирать в стиральной машине и они не выцветают.
ЗЕЛЕНЫЙ ИЛИ СИНИЙ ЦВЕТ ФОНА?
Почему для технологии кеинга выбирается именно зеленый или синий фон?
Дело в том, что эти цвета по тону наиболее далеки от цвета кожи человека, поэтому их легко вырезать в монтажной программе, получить наиболее чистый ключ.
Возникает логичный вопрос: какой все-таки выбирать фон, зеленый или синий?
В принципе, программы, предназначенные для обработки видео, могут работать и с тем, и с другим цветом. Но дело в том, что сенсоры современных цифровых камер лучше реагируют на зеленый цвет, чем на синий. Они имеют в два раза больше зеленых фильтров, чем синих, поэтому при съемке зеленый фон получится более качественным, менее «шумным» и сделает постпродакшен менее трудоемким.
Синий цвет хромакея используется в том случае, когда человек, являющийся объектом съемки, одет во что-то зеленое – чтобы он не исчез вместе с фоном. Также он подходит, когда, наоборот, нужно вырезать предметы зеленого цвета. Синий хромакей лучше выбрать при съемке на естественном, природном фоне. Он дает тот же контурный свет, что и небо, в отличие от зеленого, и, в принципе, меньше окрашивает контуры по сравнению с зеленым фоном.
ВИДЫ ХРОМАКЕЯ
1. Циклорама, покрашенная краской хромакей
2. Студия, полностью покрытая тканью хромакей
1. Складной хромакей
2. Ткань на подвесной конструкции или бумажный фотофон
Как снимать на хромакей, чтобы получить наилучший результат? Необходимо учесть ряд моментов.
РАССТОЯНИЕ ОТ ОБЪЕКТА ДО ФОНА
1. Объект съемки должен находиться достаточно далеко от фона (от 1.5 метра), чтобы сзади него не образовались тени.
2. При съемке крупным планом объект можно расположить ближе к хромакею.
3. При съемке объекта в полный рост не только объект съемки должен находиться подальше от экрана, но и оператор от объекта, чтобы избежать искажения перспективы.
ОСВЕЩЕНИЕ
Очень важно равномерно осветить фон во время съемки на хромакее, так как иначе потом будет сложно удалить слишком темные или «пересвеченные» участки фона.
Проверьте, чтобы на вашем фоне не было складок (если это переносной хромакей), плохо прокрашенных участков (если это стена или циклорама), всё должно быть идеально.
Желательно освещать объект съемки и фон отдельно, в этом случае вы точно получите качественный результат. Стопроцентно его вам может гарантировать только профессиональная команда, имеющая в распоряжении достаточно большое студийное пространство.
Дело в том, что в маленькой студии, где невозможно расположить объект съемки подальше от фона (более 3 м), часто возникает проблема с уже упомянутым контурным зеленоватым свечением от хромакея. На стадии постпродакшена края таких объектов вырезаются неравномерно, и этот процесс требует больше времени.
В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут.
Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве.
При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца. По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке».
НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
Конечно, если вы работает с профессионалами, все технические моменты будут учтены и никаких проблем не возникнет. Если же вы хотите сами поэкспериментировать с хромакеем, вам необходимо принять во внимание также следующие моменты:
ПЫШНЫЕ ПРИЧЕСКИ ГЕРОЕВ СЪЕМКИ
Волосы имеют очень тонкую, мелкую структуру, блестят, отражают фон. В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена. Выполнение следующих условий решает эту проблему:
МОНТАЖ ВИДЕО
Хорошее программное обеспечение поможет вам получить максимальный результат и поможет справиться с недостатками исходного материала.
КРАСКА ХРОМАКЕЙ
Если у вас есть студия, то краска хромакей (Chroma Key) – очень хороший, выгодный вариант для создания зеленого экрана для съемки. Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади.
Краска хромакей имеет латексную основу, она создает матовое покрытие, поглощающее свет и не позволяет ему отражаться от объекта съемки.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ СЪЕМКЕ НА ХРОМАКЕЙ
В этом случае она будет вырезана из кадра вместе с фоном.
Если человек одет во что-то зеленое, снимайте на синем фоне, если в синее – на зеленом, но, конечно, эти вопросы лучше обговаривать с участниками съемки заранее.
Для разрешения подобных ситуаций вам очень пригодится двухсторонний, сине – зеленый хромакей.
Такая расстановка света даст вам неровное освещение фона, чего следует избегать.
Часы, очки, стеклянные столы во время съемки на хромакей лучше исключить, так как они будут давать ненужное свечение.
Располагайте его на расстоянии не менее, чем 1,5 м от фона хромакей, чтобы избежать зеленого свечения.
Объект должен находиться настолько далеко от фона, чтобы фон на камере выглядел размыто.
МАРКЕРЫ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Быстро заменить фон при кеинге можно только в том случае, если объекты находятся в абсолютно статичном состоянии.
Если же, например, оператор двигается, необходимо использовать специальные маркеры, которые расставляются на фоне, используются при монтаже и потом легко удаляются с хромакея.
Технология автоматизации движения, в свою очередь позволяет записывать в динамике, например, две сцены – с разными актерами, в разные дни – а потом их совмещать. Она широко используется в музыкальном видео, кино и рекламе.
ОДЕЖДА ДЛЯ ХРОМАКЕЯ
Для того, чтобы сделать объект съемки невидимым, вы можете воспользоваться специальной одеждой для хромакея. Таким образом, вы создадите силуэт и «прочертите» движения.
Обычно такую одежду можно приобрести на сайтах, занимающихся продажей студийного оборудования. Это могут быть самые разные варианты: туники, комбинезоны, перчатки, брюки и т.д.
ЗАМЕНЯЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ — ХРОМАКЕЙ
Вместо некоторых объектов, с которыми в итоговом видео должны взаимодействовать герои съемки, сначала используются аналоги, покрытые краской хромакей. Во время постпродакшена они заменяются на специально созданные 3D объекты.
Это делается для того, чтобы на выходе действия людей, их движения были более естественными, реалистичными.
Так, например, если человек во время съемки облокачивается на стол, выкрашенный в хромакей, то на выходе получатся реальные тени, складки на одежде.
В хромакей можно покрасить, что угодно: начиная от мелких деталей, продолжая беговыми дорожками и заканчивая автомобилями.
ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАЙТЕ ИТОГОВЫЙ ФОН КАДРА
Необходимо заранее продумать и сообщить профессиональной команде, с которой вы работаете, какой фон в итоге будет на видео вместо экрана хромакей. Иначе непонятно, какой свет выставлять: соответствующий солнечному дню, вечеру, комнатному освещению и т.д.
Без этих данных будет сложно передать реалистичность изображения, например, отражение неба и огней города в окнах домов, автомобильных стеклах, человеческий глаз почувствует их отсутствие.
Если нужно изобразить свет солнца, необходимо понимать, с какой стороны оно должно светить по сюжету и т.д.
Таким образом, выбирать итоговый фон нужно перед тем, как вы приступите к съемке на хромакей.
Съемка на хромакей позволяет творить чудеса и создавать настоящие шедевры кинематографа, рекламы и других возможных форматов видео. Главное, чтобы эти шедевры создавали профессионалы, тогда вы точно останетесь довольны полученным результатом.