Хромка чему учит рассказ пришвин
М. Пришвин «Хромка» читательский дневник
«Хромка» читательский дневник поможет дать ответы на вопросы к произведению Пришвина и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, план, вспомнить краткое содержание и кто главные герои, чему учит рассказ. Также в статье есть краткий отзыв для читательского дневника и пословицы к произведению.
М. Пришвин «Хромка» читательский дневник
Автор — Михаил Пришвин
Жанр: рассказ
Главная мысль рассказа «Хромка»
Всегда нужно проявлять заботу к более слабым.
Добро, сочувствие и ласка могут помочь завоевать расположение даже диких животных. Даже дикая птица может стать лучшим другом человеку, если будет чувствовать к себе заботливое и дружелюбное отношение.
«Хромка» главные герои
План рассказа «Хромка»
Подробный план:
1) Дикая уточка Хромка.
2) Крыса в кухне.
3) Сломанная лапка Хромки.
4) Лечение Хромки.
5) Все птицы обижают хромую Хромку.
6) Единственное спасение Хромка нашла у человека.
7) Любовь к Хромке.
8) У Хромки не подрезаны крылья, она не улетала.
9) Ручная Хромка.
Чему учит рассказ «Хромка»?
Рассказ учит доброму отношению к животным, которые всегда ответят взаимностью. Учит любить природу, учит быть милосердным, сострадательным, заботиться о больных и слабых.
«Хромка» отзыв для читательского дневника
Мне понравился этот добый и поучительный рассказ о том, как дикое животное может привязаться к человеку. Надо любить природу и она отплатит тебе тем же. Мне было очень жаль искалеченного утенка, которого все обижали. Но автор спас уточку и она стала его верным спутником. Хромке не подстригали крылья, а она все равно не улетала, так как считала человека своей семьей.
Пословицы к рассказу «Хромка»
«Хромка» краткое содержание
«Хромка» краткое содержание для читательского дневника:
Хромка — это хромая уточка. Когда она была маленькой, на нее напала крыса, которая хотела утащить ее в свою нору. Хромку отбили, но она навсегда осталась хромой.
Чтобы уточка не погибла, автор приручил ее. Другие птицы — утки, куры, гуси, видя уточку-калеку, так и норовили обидеть ее. Особенно обижали Хромку гуси.
Свое спасение Хромка нашла у человека. Она считала жилье человека своим домом, ей даже крылья не подрезали, так как она никуда не улетала. Она не хотела улететь, ведь дом человека стал и ее домом.
Автор стал использовать Хромку как подсадную утку: во время охоты она своим криком подманивала охотнику диких селезней.
А еще, если уточка отставала от лодки, писатель окликал ее и она семенила за ним, стараясь не потерять его из виду. Вот так Хромка стала другом человеку.
«Хромка» — читательский дневник по рассказу М. Пришвина
Рассказ «Хромка» Михаила Пришвина был впервые напечатан в 1941 году.
Описание книги для читательского дневника
Автор: Михаил Михайлович Пришвин
Название произведения: «Хромка»
Жанр: рассказ
Год написания: 1941
Издательство: РОСМЭН
Год издания: 2020
Главные герои и их краткая характеристика
Автор-рассказчик — натуралист и охотник. Знаток природы.
Хромка — хромоногая уточка, которая привыкла к людям.
Краткое содержание и сюжет
Автор часто плавал вместе с Хромкой, своей подсадной уткой, которая своим криком подманивала охотнику диких селезней. Стоит автору скрыться за поворотом реки, а Хромка увлечется чем-нибудь в заводи, как автор подзывает ее, и уточка тут же подлетает к его лодке.
Когда у автора вывелись утята, он держал их на кухне. Но туда проникла крыса и потащила одного утенка за лапку в нору. Однако утенок застрял, его отбили, а норку заколотили. Но с тех пор утенок остался хромым. А в мире зверей и птиц свои законы — больных не лечат, а убивают. И всякий норовил обидеть Хромку. Даже гуси клевали ее, хотя по сравнению с ними она была совсем малюткой.
И конечно Хромка поняла, что ее единственное спасение в человеке. Она стала ходить за людьми, а те не обижали и защищали ее. Автор привязался к хромоножке и полюбил ее. И Хромке не потребовалось подрезать крылья, как другим уткам. Она не хотела улететь, ведь дом человека стал и ее домом. Так Хромка выбилась в люди. И теперь, куда плывет автор, туда плывет и Хромка, надо лишь позвать ее, если утка заиграется с рыбой.
Очень краткое содержание для читательского дневника
Автор всегда плавал на охоту за селезнями со своей уткой Хромкой. Когда появились утята, их поместили на кухне. Но туда пробралась крыса и хотела утащить одного утенка. Утенок спасся, но навсегда остался хроменьким. Другие птицы его обижали и клевали, и Хромка стала ходить за людьми. И теперь она не улетает от человека, а всегда плавает рядом с автором.
План пересказа
Основная мысль
Кто тебя любит, бережет и защищает, тот твой настоящий друг, твоя семья.
Чему учит
Рассказ учит любить природу, любить птиц и никогда не неволить их. Учит заботиться о слабых и больных, учит милосердию и состраданию.
Отзыв и что понравилось
Мне понравился этот рассказ и мне было очень жаль несчастного утенка, которого чуть не съела крыса, и которого чуть не заклевали другие птицы. Но человек более милосердный, он спас несчастную птицу и это очень правильно. Милосердием человек отличается от животных.
Вывод и мое мнение
Мы в ответе за тех, кого приручили. Взялся заботиться, не бросай. Не предавай того, кто зависит от тебя. Все домашние животные зависят от людей, они слабее и беспомощнее нас. Видишь, что животное нуждается в помощи, помоги ему — накорми, напои, укажи дорогу домой. Это сделать несложно, а животное одарит тебя ответной лаской.
Пришвин «Хромка: главная мысль и главные герои, что писать?
Писатель, спасший уточку-калеку, получил в ее лице настоящего друга и помощника. Этот рассказ учит доброму отношению к животным, которые всегда ответят взаимностью.
Вот такой дружный тандем сложился между писателем и спасенной им уткой-хромоножкой.
Очень люблю рассказы Пришвина и «Хромка» один из самых моих любимых. Тут рассказывается об утенке, которого покалечила крыса. В итоге утенок спасся, но остался хромоногим. Его клевали другие птицы, и так Хромка стала привыкать к людям. В итоге привыкла и сопровождала всегда автора на охоту.
Главную мысль в этом произведении я вижу в том, что кто тебя защищает, бережёт и любит, тот и настоящий друг, и твоя семья. Природу надо любить, любить и птиц, и ни в коем случае их не неволить. Еще рассказ учит быть милосердным, сострадательным, заботиться о больных и слабых.
Главные герои
Его главная мысль в этой фразе:
Даже животные знают, кто хороший, кто о них заботится, чувствуют доброту, умеют ее отличить. И главное, они это ценят, отплачивают службой, хорошим отношением, своей привязанностью.
Рассказ Михаила Пришвина «Хромка».
Рассказ о животных.
В данном рассказе Пришвин нам показывает любовь к природе, восхищение природой.
В центре сюжета данного рассказа описывается история утки, которая стала хромать после того, как её чуть не утащила крыса в свою норку.
Главные герои рассказа: рассказчик, он же Автор, хороший знаток природы, который уважает и любит её; Хромка, хромоногая уточка; Крыса.
Главная мысль заключается в том, что всегда нужно проявлять заботу к более слабым. Если в вашей помощи нуждается человек, то значит нужно помочь ему. Если в помощи нуждается животное, то значит нужно помочь животному. Ведь в жизни все взаимосвязано.
История чудом спасенного от крысы утенка описана автором в рассказе «Хромка».
Этот утенок рос хромым после несчастного случая. А Пришвин отмечает, что в животном мире нет места слабым и хворым, сами же животные их отторгают, потому что эти птицы уменьшают шансы на выживание всей стаи. Но Хромка не погибла, она нашла защиту у людей и так к людям привязалась, что даже не пыталась куда-то улететь. Она плыла вслед за лодкой автора, а если ловила рыбу и отставала, то автор просто звал ее и она догоняла лодку.
Главными героями рассказа Пришвина «Хромка» оказываются:
Главная мысль рассказ «Хромка».
Жизнь животных в природе сурова и целесообразна, и только человек может быть просто милосердным. Животные понимают, кто их защищают и отвечают благодарностью как умеют.
Главная мысль рассказа состоит в том, что добро, сочувствие и ласка могут помочь завоевать расположение даже диких животных. Даже дикая птица может стать лучшим другом человеку, если будет чувствовать к себе заботливое и дружелюбное отношение. Рассказ учит нас любить природу и животных, по мере возможности помогать им, а иногда даже спасать в случае необходимости.
Главные герои рассказа «Хромка»:
Главная мысль: даже животные понимают доброе к себе отношение и отвечают привязанностью, послушностью и любовью. Хромка всегда ходит за рассказчиком, она послушная. Также рассказ нас учит животных и всегда приходить им на помощь, ведь иногда только мы их можем спасти.
Простые, но очень поучительные рассказы Михаила Пришвина знакомят читателя с удивительным миром природы. Наблюдательный писатель рассказывает о занятных фактах, которые он подмечает, бывая на природе. Он побуждает природу любить и ценить, а также замечать ее красоту и многообразие.
В рассказе «Хромка» писатель нас знакомит с уточкой, которая стала его верным другом. Когда уточка была маленькая, на нее напала крыса и повредила ей лапку. Другие птицы не приняли ее и обижали. Пришлось писателю взять утку себе и заботиться о ней. Она стала ему верным другом и всегда сопровождала его на охоте.
________________ ________
Главные герои произведения:
Хромка преданная уточка: стоит ее позвать, она сразу приплывает, если отстала, следом за лодкой.
Главная мысль в том, что надо любить природу, жалеть тех, кто попали в беду и не могут обойтись без поддержки. Природа ответит тоже добрыми чувствами, как уточка, которая привязалась к человеку. Хороший человек вылечил и выходил Хромку, за это он приобрел верного и преданного друга.
В рассказке «Хромка» можно выделить основную мысль и она заключается в том, что мы в ответе за тех кого приручили. Если человек стал заботиться о ком-то, то не следует брость. Не нужно предавать тех, кто зависит от тебя. Если говорить о домашних животных, то все они зависимы от людей, они слабы и беспомощны по сравнению с нами. Если человек вдруг увидел то что животному нужна помощь, следует помочь.
Главными героями являются: Рассказчик, крыса, а также птенец.
План рассказа «Изобретатель»
1 Встреча с утятами. Как утята оказались в доме.
2 Взрослые утята. Пополнение семейства.
3 Дружная семья. Как курица помогала растить утят.
4 Необычный утенок. Изобретатель.
5 Первопроходец. Утята выросли.
Рассказ «Изобретатель» главная мысль учит любить живую природу, автор рассказа забрал утят, но не выбросил их, а растил как домашнюю птицу. Рассказ учит заботиться о животных, наблюдать за ними, подмечать слабые и сильные стороны. Рассказ «Изобретатель» учит развивать свою фантазию, как сделал маленький утенок.
Краткое содержание рассказа «Изобретатель», текст от лица автора.
Автор рассказа заметил кряковых утят с уткой и из 16 утят взял себе трех, когда утята выросли, а это были селезнь и две уточки, уточек оставили у себя и назвали их Муся и Дуся.
Дуся выросла и вывела своих утят, а Муся не захотела насиживать яйца и ее яйца высиживала курица Пиковая Дама.
Всех утят взяла себе Дуся, она жила с ними в большой корзинке. Утята были маленькие и ждали, когда их вытащат из корзинки на прогулку и только один утенок мог вылазить самостоятельно. Семья автора рассказа назвала утенка изобретателем и подсмотрела, как утенок нашел способ вылезти из корзины.
Утенок взбирался на спину утки Дуси, она его подталкивала и утенок вываливался из корзины.
Остальные утята, когда подросли тоже стали так вылазить из корзинки.
Краткий пересказ рассказа Михаила Пришвина, написанного в 1950 году.
По существующему преданию, в одном старинном городе, висел сторожевой колокол, звон которого был слышен в Москве. Поэтому его назвали Звени-город.
Неподалёку от этого города, на Москве-реке расположилась деревня Дунина. Она значительно уже, чем в городе и два мальчика в состоянии перекинуть рыболовную леску с наживкой, на другой берег. Наживка должна только «тюкать» над водой, а не нырять в воду. Тогда хищник хватает наживку, а один из мальчиков сматывает леску, подтягивая к себе, пойманную рыбу. называется такой способ ловли «на тюкалку».
Когда весной река разливается, все жители деревни Дунина приходят понаблюдать за половодьем. Как одна льдина пригибает торчащую ивинку, другая везёт поющую трясогузку, а на деревце садятся два поющих поползня.
Пришедшие односельчане, помогают Ване-инвалиду смолить лодку, на которой он занимается перевозками. Затем Ваня строит мостки, мешающие ловить пескарей.
Затем, прошедший от Сталинграда до Берлина Ваня, рассказывает о местах, в которых побывал. Он говорит, что видел и Чёрное море, и Богемские леса, но нет ничего краше Дунины.
А когда на льдине проплывает белая чайка с чёрной головкой и на розовых ножках, все понимают, что действительно, краше Дунины ничего быть не может.
Рассказ Михаила Пришвина начинается с того, что он описывает насколько разная внешность у самца и самки тетерева.
Затем автор ведет рассказ о неудачной охоте. Охотник возвращался домой ни с чем, даже перед хозяйкой было неудобно, в деревне жили впроголодь.
Решил он заглянуть в место, где обитал старый черный петух и матка с молодым петушком. Бывалый охотник, да еще с опытной собакой по кличке Кента, был уверен в успехе. Сначала ему показалось, что у него двоится в глазах. След на траве был двойным.
Но потом оказалось, что он шел не за старым тетеревом, а за маткой с молодым петушком. Та сумела перехитрить человека и спасла сына.
Так и остался охотник без добычи.
Основная мысль рассказа в том, что животное, особенно мать, спасая свое потомство, способно на многое, даже человека провести может, несмотря на весь его интеллект.
Рассказ этот о мальчике, который приехав в деревню, неожиданно обнаружил, что непримечательный на первый взгляд цветок, одуванчик, тоже имеет разум. ©А вот как он сумел сделать такое открытие можно прочитать в самом рассказе, который вы найдете здесь.
Рассказ «Еж» интересный, как все произведения Михаила Пришвина. Он живо описывает природу, повадки животного. Рассказчик находит животное, будучи в лесу. Видит ежа, тот свернулся клубочком, упал в реку, поплыл, автор его принес домой, отпустил. Тот завернулся в газету, перетаскивал газету и стал сооружать что-то вроде «гнезда». Еж интересное существо, за ним весело и не скучно наблюдать. По ночам шуршит, возится. Автор вместе с ним за столом пьет чай, а ежу наливает молоко. Автору не скучно, когда в доме есть еж, можно за ним ухаживать. Ежи легко приручаются и могут жить дома. Вот только ежи не носят яблок на иголках! Это небезопасно, когда насаживают что-то на иголки ежу. Ежу колючки не для того нужны, чтобы яблоки носить. Надо любить и беречь природу.
Рассказ «Хромка»
Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!
Хромка
П лыву на лодочке, а за мной по воде плывет Хромка — моя подсадная охотничья уточка. Эта уточка вышла из диких уток, а теперь она служит мне, человеку, и своим утиным криком подманивает в мой охотничий шалаш диких селезней.
Куда я ни поплыву, всюду за мной плывет Хромка. Займется чем-нибудь в заводи, скроюсь я за поворотом от нее, крикну: “Хромка!” — и она бросит все и подлетает опять к моей. лодочке. И опять: куда я, туда и она.
Горе нам было с этой Хромкой! Когда вывелись утята, мы первое время держали их в кухне. Это пронюхала крыса, прогрызла дырку в углу и ворвалась. На утиный крик мы прибежали как раз в то время, когда крыса тащила утенка за лапку в свою дырку. Утенок застрял, крыса убежала, дырку забили, но только лапка у нашего утенка осталась сломанная.
Много трудов положили мы, чтобы вылечить лапку: связывали, бинтовали, примачивали, присыпали — ничего не помогло: утенок остался хромым навсегда.
Горе хромому в мире всяких зверушек и птиц: у них что-то вроде закона — больных не лечить, слабого не жалеть, а убивать. Свои же утки, свои же куры, индюшки, гуси — все норовят тюкнуть Хромку. Особенно страшны были гуси. И что ему, кажется, великану, такая безделушка — утенок, — нет, и гусь с высоты своей норовит обрушиться на каплюшку и сплюснуть, как паровой молот.
Какой умишко может быть у маленького хромого утенка? Но все-таки и он своей головенкой величиной с лесной орех сообразил, что единственное спасение его — в человеке. И нам по-человечески было жалко его: эти беспощадные птицы всех пород хотят лишить его жизни, а чем он виноват, если крыса вывернула ему лапку?
И мы по-человечески полюбили маленькую Хромку.
Мы взяли ее под защиту, и она стала ходить за нами и только за нами. И когда выросла она большая, нам не нужно было ей, как другим уткам, подстригать крылья. Другие утки — дикари — считали дикую природу своей родиной и всегда стремились туда улететь. Хромке некуда было улетать от нас. Дом человека стал ее домом.
Так Хромка в люди вышла.
Вот почему теперь, когда я плыву на лодочке своей на утиную охоту, моя уточка сама плывет за мной. Отстанет, снимется с воды и подлетает. Займется рыбкой в заводи, заверну я за кусты, скроюсь и только крикну:
“Хромка!”, вижу — летит моя птица ко мне.
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие рассказы.
Конспект чтения по письму «М. Пришвин. Хромка» (урок внеклассного чтения)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА II , VIII ВИДОВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
чтения в 3-а классе по теме:
(урок внеклассного чтения)
Учитель: Галикаева А.М.
Тема: «М.Пришвин. Хромка».
Цель: познакомить учащихся с произведением М.Пришвина «Хромка».
познакомить учащихся с биографией и творчеством М.Пришвина, с содержанием рассказа «Хромка».
учить отвечать на вопросы полным предложением
корригировать аналитико – синтетические умения и навыки через чистоговорку, загадки;
развивать навык беглого чтения, расширять и активизировать словарный запас
прививать любовь к природе и ее обитателям
прививать интерес к уроку чтения и развития речи
Методическое и техническое обеспечение: малознакомые и трудночитаемые слова, мнемотехнические карточки, презентация на СМАРТ- доске.
Тип урока: урок изучения нового материала
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, коррекционно-развивающие технологии; словесные, наглядные.
1 Организационный момент
Включение в работу
— Мы начать урок готовы,
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно, слушаем внимательно.
— Ребята, какой сейчас урок?
— Чему учимся на уроке чтения и развития речи?
— Какими нужно быть на уроке?
— Что сделаем сначала?
Выполнение артикуляционных упражнений:
Ок-ок-ок – выпал снежок
Ул-ул-ул – ветер подул
Ели-ели-ели – птицы улетели
Оз-оз-оз – пришел мороз
Ма-ма-ма – на дворе зима.
(первую и последнюю строчки прочитать по характеру)
— Ребята, какое было домашнее задание?
— Мы с вами завершили изучение раздела. Как он называется?
— А сейчас давайте проверим, помните ли вы, какие произведения мы изучили этого раздела.
Чтения и развития речи
Читать, отвечать на вопросы, рассуждать…
Внимательными, послушными, активными…
Ответить на вопросы
3. Проверка домашнего задания
Работа на интерактивной доске
4. Актуализация знаний
Сообщение темы урока
— Ребята, каждый раз, когда завершается определенный раздел – мы посвящаем урок внеклассному чтению. Как вы думаете, это произведение есть в нашем учебнике?
— Кто любит отгадывать загадки, поднимите руку. Я вам загадаю загадки – а по отгадкам вы поймете, о чем мы будем сегодня читать.
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды –
С первом снегом тут как тут!»
— «Любит прыгать и летать,
Хлеб и зернышки клевать,
Вместо «Здравствуйте!» привык
Говорить все «Чик-чирик!»
«Что? Боитесь? Ну и шутки!
Кря-кря-кря! Ведь вы же…»
— «Птица по ночам не спит,
Лес родной свой сторожит.
В темноте глаза сверкают,
Птица их не закрывает»
— Как можно их назвать одним словом?
— Сегодня мы познакомимся с произведением, в котором говорится о птице.
— Для начала узнаем, кто написал. Посмотрите на доску. Кто это?
— Давайте вспомним о его жизни и творчестве.
Рассказ учителя о жизни и творчестве автора.
Показ иллюстраций к его книгам.
Выставка книг, которые есть в школьной библиотеке.
— Скажите еще раз, о ком будет говориться в произведении?
— Давайте прочтем рассказ и узнаем, о какой птице говорится.
Работа с трудными словами
— Для начала прочитаем слова, которые трудно читаются и малоизвестны вам.
— Сначала орфографически, а затем орфоэпически.
4. работа по теме урока
Первичное восприятие текста
— Сначала прочитаю я.
— Назовите героев рассказа.
— Почему рассказ называется «Хромка?»
— Давайте встанем, отдохнем.
Выполняют под руководством учителя музыкальную физминутку
Вторичное восприятие текста
— А сейчас прочитаете вы «по цепочке».
— Вспомним правила чтения.
— Что случилось с утенком?
Выразительно, соблюдая знаки препинания
Гимнастика для глаз
— А теперь давайте встанем и выполним гимнастику для глаз.
Выполняют гимнастику для глаз
Чтобы зрение было хорошим
— А сейчас возьмите листы с текстом.
— Найдите в тексте и прочитайте о то, как у утенка повредилось крыло.
— Как люди лечили утенка?
— Кто защищал Хромку?
— Что случилось с утенком?
— Кто этому поспособствовал?
— Почему рассказ называется «Хромка»?
— Скажите, чему учит этот рассказ?
— Можно ли среди людей встретить такую ситуацию?
— Поведение крысы: пример отрицательный или положительный?
— Как поступил человек?
— Как поступили бы вы на его месте?
— Какого птицам зимой?
— Чем мы можем помочь?
— Чем можно кормить птиц?
— Дома прочитайте этот рассказ и ответьте на вопросы.
Записывают в дневнике
Подведение итогов урока
— Чему учились на уроке?
— Кто написал этот рассказ?
— Как называют таких писателей?
В произведениях какого писателя можно рассмотреть подобные ситуации?
Используемая литература, ссылки на Интернет-ресурсы
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данный конспект урока разработан для учащихся 3 класса, обучающихся по ФГОС образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программе с легкой умственной отсталостью (1 вариант). Урок построен при поддержке ПО SMART. Учащиеся в течение урока выполняли задания на интерактивной доске, вспомнили произведения, которые относятся к изученному ранее разделу.
Номер материала: ДБ-1093431
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.