Хроника гнусных времен о чем
Хроника гнусных времен (2014)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
По мотивам одноименного романа Татьяны Устиновой.
Кирилл никак не предполагал, что Настя Сотникова, которую он случайно встретил в Петербурге, окажется ему настолько дорога, что он, плюнув на поездку в Дублин, будет заниматься расследованием смерти ее бабушки. Настя не верит, что бабушка погибла, уронив в ванну фен. Кирилл, обследовав дом, согласен с ней. И теперь он должен выяснить: на какие деньги полвека безбедно существовала старушка, которая оставила наследникам и бриллиантовое колье стоимостью в сто тысяч долларов, и домик на берегу Финского залива, и старинную восточную библиотеку.
Сериал «Хроника гнусных времен»: содержание, чем закончится, актеры и роли
На канале ТВЦ покажут 4-х серийный мини-сериал «Хроника гнусных времен» (2014) от режиссера Петра Амелина, производства ООО «Свэлл Фильм». Здесь вы можете узнать краткое содержание сериала, чем он закончится, а также актеров, сыгравших в нем главные роли.
Краткое содержание сериала «Хроника гнусных времен»
Полиция остается при мнении, что старушка Агриппина Тихоновна умерла из-за трагической случайности, однако ее внучка Настя находит доказательство тому, что на самом деле история намного запутаннее, чем кажется на первый взгляд.
Кирилл никак не предполагал, что Настя Сотникова, которую он случайно встретил в Петербурге, окажется ему настолько дорога, что он, плюнув на поездку в Дублин, будет заниматься расследованием смерти ее бабушки. Настя не верит, что бабушка погибла, уронив в ванну фен. Кирилл, обследовав дом, согласен с ней.
Теперь он должен выяснить: на какие деньги полвека безбедно существовала старушка, которая оставила наследникам и бриллиантовое колье стоимостью в сто тысяч долларов, и домик на берегу Финского залива, и старинную восточную библиотеку.
Чем закончится сериал «Хроника гнусных времен»
Кирилл собирает всех вместе. Александра Тихоновна с помощью Владика выставила Гришу бандитом перед Соней. Она же разыграла спектакль с якобы поддельным ожерельем. Клад же привезли из Германии муж Агриппины Тихоновны и его друг Яков.
Два месяца спустя. Сергей выздоровел. У Гриши и Сони свадьба. Кирилл дарит Соне колье, которое она продала, а он выкупил у ювелиров. Кирилл и Настя вместе.
Хроника гнусных времен (2014)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
По мотивам одноименного романа Татьяны Устиновой.
Кирилл никак не предполагал, что Настя Сотникова, которую он случайно встретил в Петербурге, окажется ему настолько дорога, что он, плюнув на поездку в Дублин, будет заниматься расследованием смерти ее бабушки. Настя не верит, что бабушка погибла, уронив в ванну фен. Кирилл, обследовав дом, согласен с ней. И теперь он должен выяснить: на какие деньги полвека безбедно существовала старушка, которая оставила наследникам и бриллиантовое колье стоимостью в сто тысяч долларов, и домик на берегу Финского залива, и старинную восточную библиотеку.
Хроника гнусных времен (2014)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
По мотивам одноименного романа Татьяны Устиновой.
Кирилл никак не предполагал, что Настя Сотникова, которую он случайно встретил в Петербурге, окажется ему настолько дорога, что он, плюнув на поездку в Дублин, будет заниматься расследованием смерти ее бабушки. Настя не верит, что бабушка погибла, уронив в ванну фен. Кирилл, обследовав дом, согласен с ней. И теперь он должен выяснить: на какие деньги полвека безбедно существовала старушка, которая оставила наследникам и бриллиантовое колье стоимостью в сто тысяч долларов, и домик на берегу Финского залива, и старинную восточную библиотеку.
ХРОНИКА ГНУСНЫХ ВРЕМЕН
«Только теперь Спящая красавица умерла.
Людоед до сих пор жив и работает в городском ломбарде оценщиком”.
Евгений Шварц “Тень”.
Это очень просто. Нужно только ни о чем не думать.
Все будет хорошо. Просто не думать о том, как это будет. Нельзя жалеть старуху. Хватит, пожила, пусть теперь даст пожить другим. Конечно, она ни в чем не виновата, но раз уж она оказалась прямо на пути, то и черт с ней. Ждать, когда помрет сама, – некогда. Времени мало, очень мало, совсем нет. Еще чуть-чуть, и она может открыть тайну, и тогда руки будут связаны. Надо успеть управиться.
В коридоре горели всего две лампы, и пахло цветочным мылом и еще какой-то парфюмерией – старуха наводила красоту. Это она умела. Никто в жизни не дал бы ей ее семьдесят с гаком.
Лето, жара, питерское солнце, ошалев от собственной смелости, плавит асфальт. Упоительно, как бывает только в детстве, пахнет битумом, свежескошенной травой и водой из Невы. Бабушка покупает мороженое. Она всегда покупает мороженого столько, сколько захочешь. Хоть у каждого ларька. Продавщица улыбается, шершавый толстенький вафельный стаканчик увесисто холодит ладонь, и мороженое сверху сразу начинает подтаивать, и его приятно слизывать, и язык становится ванильным и твердым от холода. Бабушка хохочет – она никогда не смеется просто, она всегда хохочет, у нее белые зубы и веселые морщинки вокруг глаз, – и поправляет невесомый газовый шарф в стиле пятидесятых, который летит в невском ветру и питерском солнце как будто сам по себе. А у Исаакия – это всем известно – стоит еще одна тележка с мороженым, и, когда они дойдут до нее, бабушка купит еще, и можно не бояться, что это кончится слишком быстро.
Через минуту, если все пойдет по плану, она умрет.
И зачем только вспомнилось это дурацкое мороженое.
Она весело прожила все свои семьдесят с гаком, ну и хватит, и все, и не надо думать об этом! Это просто дело, такое же, как все остальные дела. Ну пусть не такое же, но дело, только и всего. Ничего личного. Никаких воспоминаний, и черт с ним, с этим мороженым.
Все было приготовлено заранее.
Вода плескалась, и старуха что-то пела себе под нос. Ей-то легко – она ничего не поймет и ни о чем не узнает. Ей было легко всю жизнь, и сейчас, в такой ответственный момент, ей тоже легко – почему такая несправедливость!
Дверь не скрипнула, стоило похвалить себя за предусмотрительность. Старуха сидела спиной, пела и любовно намыливала длинную, розовую от горячей воды руку. У нее были прямые плечи, и волосы забраны под цветастую косынку, и на шее не видно никаких морщин. Сознание на минуту сдвинулось и поехало куда-то – может, это и не старуха вовсе? Может, нужно обойти ее и… посмотреть. Чтобы не ошибиться?
Нет. Смотреть нельзя.
Два тоненьких проводочка вдруг как будто раскалились и теперь жгли ладонь, и не было стаканчика с мороженым, чтобы остудить ее.
Теперь быстрее. Нечего просто так таращиться.
Ладно. Можно зажмуриться, чтобы не видеть, как это будет.
Проводочки невесомо скользнули по ладони и неслышно, как змеи, стекли в мыльную воду.
Дом как будто вздрогнул, и даже странно было, что ничего не произошло. Даже свет не погас. Пот потек по лицу, и его приходилось слизывать языком, чтобы он не попадал на губы. Это было противно. К счастью, дверь в ванную, за которой помирала старуха, была уже далеко.
Интересно, это бывает быстро, как в кино, или нужно ждать?
Ладно. Ладно! Об этом нельзя думать.
В кармане были перчатки, которые плохо налезали на потные от страха руки. Нужно осторожно отцепить провода от уличного выхода проводки. Старуха уже давно должна проходить собеседование с архангелом Гавриилом.
Виниловые змейки, утратившие свою силу, показались теперь незначительными и скучными. Они легко наматывались на кулак, только оголенные хвостики были мокрыми. При виде этих мокрых хвостов опять накатила тошнота.
Теперь остается только закончить все, как надо.
В доме было тихо. Свет в коридоре горел, только старуха больше не пела. Пакет с феном лежал на столике, рядом с керамической вазой, которую они, дети, однажды разбили и за которую тогда им очень попало. Вазу кое-как склеили и водрузили на столик. Чтобы поставить в нее цветы, приходилось засовывать внутрь литровую стеклянную банку.
Дверь опять не скрипнула.
Да. В кино все показывают правильно. Старуха была мертва. Платка на волосах уже не было, седые космы плавали в воде, как невиданные отвратительные водоросли цвета перца с солью.
Платок нужно взять с собой. Это совсем лишняя деталь декорации. В кармане от него моментально стало мокро. Фен, вынутый из пакета, тихонько плюхнулся в воду, задев болтающуюся безвольную руку. От шевеления этой руки горло залила кислая рвота. Только этого еще не хватало!
Быстрей вырваться отсюда на волю, на воздух! Проклятая бабка.
Белая пуговка с легким щелчком выстрелила в ладонь, и дом рухнул в темноту, как в пропасть.
Ну вот, теперь все в порядке.
Машина стоит совсем с другой стороны. На соседних участках никого нет, но осторожность прежде всего. За кустом смородины знакомая с детства дырка в заборе – через нее вошли, через нее и выйдем.
Все просто, даже проще, чем казалось сначала.
Ну что, бабуля? Как там тебя встретил архангел Гавриил? Куда направил? В рай?
Не может быть, чтобы в рай. В аду тебе самое место. Туда ты и отправилась.
Первый пункт коротенького списка можно считать выполненным. Осталось всего два.
Он не хотел подслушивать, но сидел так, что слышал каждое слово.
– …я больше не хочу, правда! Я специально позвонила, я только что с работы, устала как собака, а ты опять поддаешь, да еще с какими-то бабами!
– Ну с какими бабами, ты что? Да я даже не знаю, как ее зовут, честное слово! Это Витек с ней пришел…
– Какой еще Витек, никакого Витька нет, ты бы хоть врал как-нибудь поумнее! Я разве не вижу?! Сколько ты уже высосал своего пива?! Бочку?!
– Насть, ну правда, ну послушай меня, я понятия не имею, что это за баба…
– Однако она у тебя на коленях сидела, когда я подошла!
– Ну что ты выдумываешь-то, Насть!
– Слушай, хватит, а? Все, я уезжаю домой и не хочу больше ничего слушать! Я тебя специально просила, а ты.
– Ну давай я с тобой поеду, что ты, ей-богу! Вечно ты начинаешь…
– Это не я начинаю, это ты начинаешь, хотя я миллион раз…
– Ну давай, давай я поеду, только мне надо выкупаться.
– Хорошо, купайся, я подожду.
– Пойдем к ним, неприлично же. Что ты меня, как маленького, отчитываешь! Давай садись, а я искупаюсь. Где ты припарковалась?