Хроники хаоса уворот что дает
герой небула отзывы и связки на арене
В игре Хроники Хаоса есть герой Небула. По легенде это космический герой инопланетной расы, которая ведет бесконечную войну на благо вселенной.
В описании в самой игре не понятно откуда появилась Небула и какова ее цель, но одно известно точно, что ее война будет бесконечной и вселенной от этого лучше. Такая пространственная космическая цель. Если перефразировать, чтобы было понятно то Небула в Хрониках Хаоса инопланетная девушка, которая сама не знает, чего хочет и ищет смысл в сражениях.
Хроники Хаоса Небула
Небула в игре Хроники Хаоса это герой поддержки, который стоит в задних рядах и помогает самым сильным героям становиться еще сильнее. Очень хорошо она усиливает Ориона и Исмаила, Карха. Стоит ли качать Небулу?
Самые сильные пачки и связки героев строятся на этом герое в Хрониках Хаоса. Приведу обзор Небулы. В моем гайде по этому герою вы узнаете про умения героя Небула.
Основная характеристика – ловкость. Одна единица ловкости дает прибавку 1 единицы брони и 3 единицы физической атаки. Чем больше этого параметра, тем лучше.
У Небулы в игре Хроники Хаоса 4 умения;
Обзор характеристик Небулы более подробно.
Безмятежность – восстанавливает здоровье соседним героям и снимает негативные эффекты. Чем больше физическая атака, тем больше Небула восстановит здоровье.
Дисгармония – наносит урон противнику с наименьшим здоровьем. Бьет довольно прилично и на любом расстоянии.
Равновесие – самая полезная характеристика. На 5 секунд усиливает магическую и физическую атаку союзнику. Под таким усилением удары Исмаила, Карха или Ориона становятся смертельными.
Гайд по Небуле, что качать в первую очередь.
Из обликов у нее ловкость и физическая атака. Можно качать любой.
Из символов качаем физическую атаку, потом ловкость, защиту и здоровье. В артефактах качаем 1-ю и 3-ю характеристики, физическую атаку и ловкость. Уворот ей практически не нужен и легко пробивается всеми героями в Хрониках Хаоса.
Стоит ли качать Небулу? Конечно стоит. Этот герой должен быть в любой команде. Профессиональная пригодность его раскрывается и в компании, когда он снимает негативные эффекты в главах больше 10.
хроники хаоса небула отзывы и связки
Связки на арене очень хорошо идут с Исмаилом и Селестой. Смотрите видео, как команда с такой связкой ложит более сильную и выше уровнем на арене.
По отзывам Небула очень хороший герой, но многие игроки ее не качают. Получить ее можно из сундуков и в магазине Турнира Стихий в обмен на сертификаты. Прокачать на максимум ее трудновато, даже если покупать сундуки с душами героев.
В одном отзыве я читала, что Небула в Хрониках Хаоса хорошо стоит с Безликим и Кархом, но в пачке с Селестой она просто творит чудеса.
Можно попробовать поставить ее в связку с Джинджер, которая будет бить очень сильно под ее Равновесием.
Вот вам мой отзыв; Небула это супер герой, которая идеально подходит на роль поддержки, но использовать ее надо умело.
Просмотров: 31762
Добавлена: 29.11.2018
Хроники Хаоса | Гайд для новичков
Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам немного о нашумевшей во всех видеороликах игры, под названием Хроники Хаоса. Статья будет в форме FAQ и скорее является ответами на большинство возникающих вопросов. Итак, поехали.
В основном примеры, которые я буду приводить, обобщенные для большинства случаев. Если я напишу, что вы должны использовать трех танков и трех целителей, то это не значит, что эта стратегия будет применима везде. Однако, это соориентирует вас в более-менее правильном направлении.
Еще одно важное замечание: это руководство для тех, кто не хочет тратить деньги на игру (или тратить, но немного).
Часто задаваемые вопросы
Почему я не могу управлять своим героем во время битвы?
Все битвы происходят в автоматическом режиме. Вы не управляете своими персонажами абсолютно никак, лишь расставляете их на поле боя.
На что мне тратить билеты в театр, которые выпадают мне после просмотра рекламы?
Сохраните эти билеты, чтобы потратить их на энергию. Или на мероприятия, которые дают вам Камнями Душ или Энергией Титанов. Когда вы получите 10 билетов, ждите этого мероприятия, чтобы спокойно обменять их на вкусные камни. Не стоит тратить билеты на золото или рейдовые билеты.
Как бы мне потратить свои изумруды?
Вот мое вам предложение: ждите, пока произойдет событие, в котором будут разыграны Камни Душ или Изумруды и получайте их. После чего, желательно потратить их все на золото. Или потратить их на повышение уровня Титанов.
Что такое Рейд и в чем его смысл?
Буду ли я терять опыт, если я буду ходить в Рейды?
Нет. Наоборот, за прохождение Рейда вы будете получать опыт. Кроме того, за прохождение рейдов вы будете получать достаточно ценный лут.
Суммируются ли бонусы от скинов?
Да, бонусы от скинов суммируются. В принципе, вы можете выбрать любой скин на персонажа, при этом бонусы остальных скинов будут до сих пор работать.
Могу ли я поменять сервер? И если поменяю, сохранится ли прогресс?
Да, вы можете перейти на другой сервер в любой момент. Однако, ваш прогресс исчезнет. Но есть небольшая оговорка: если вы переходите на более старый сервер, то ваши персонажи сохраняются. И, нет, обратно вернуться с тем же прогрессом вы не сможете. Конечно, если вы хотите начать все с самого начала, то проблем никаких не будет.
Почему я не могу обменять свои трофеи?
Вы можете обменивать свои трофеи только на трофеи меньшего уровня. То есть, серебранные на золотые обмену не подлежат.
Где мне добыть больше золота?
Что такое артефакты и как они работают?
Мне предложили купить Селесту со скидкой. Покупать ли?
Да. Это сильный герой, который приведет вас к победе. Даже если это единственное, на что вы потратите свои сбережения, оно этого стоит.
Что такое магазин камней душ?
Когда ваш герой становится абсолютной звездой, камни душ трансформируются в монеты душ. Их вы можете потратить в этом одноименном магазине. Так же, здесь вы можете купить Джета, который достаточно полезный персонаж.
Как работает критический шанс?
Что такое улонение?
Что такое Титаны и где их взять?
Есть три элемента титана: Огонь, Земля и Вода. У них есть отношения камень-ножницы-бумага, где каждый элемент силен по сравнению с одним, но уязвим для другого. Огонь силен против Земли. Земля сильна против воды. Вода сильна против Огня.
Всего существует несколько видов титанов. Это Танк, Поддержка, Снайпер и Супер-Титан. Вы можете призвать несколько титанов, после чего призвать еще с помощью сфер. Получить сферы вы можете за выполнение гильдейский заданий.
А еще есть Супер- Титаны, да. Они рандомно появляются из Сфер. Правда, процент их появления не такой уж и низкий, поэтому переживать насчет этого особо не стоит.
Как собрать хороший состав героев? Какой он?
Всего у вас доступно 5 героев на поход. Они делятся по классам:
Основная мысль в том, чтобы иметь в обязательном порядке одного танка, одного хиллера и одного ДПСника. Остальной сотстав подбирайте так, чтобы была синергия их умений. В основном, создавайте команду такой, чтобы она была основана на физическом уроне полностью. либо на магическом. На первых порах вам этот совет действительно поможет.
А еще, найдите тех героев, который вам будут по душе, после чего займитесь их прокачкой. У вас просто не будет достаточно ресурсов, чтобы прокачать всех и сразу, даже если вы будете играть 2-4 месяца.
Что же, остальное мы разберем в следующей статье. Надеюсь, данная статья поможет вам в ваших самых безумных начинаниях. Спасибо за ваше внимание!
Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3
Что дает ловкость в Хроники Хаоса: для чего сила и интеллект, формула расчета характеристик
Главная цель любого геймера — это прокачивание своих героев. Закономерно возникают вопросы при игре в Хроники хаоса — что дает ловкость персонажам, как они все взаимодействуют друг с другом, как повысить эффективность каждого и всей команды и др. Ведь слаженные действия, когда все члены дополняют и усиливают друг друга, — залог побед.
Основные параметры героев в игре Хроники хаоса
Эффективность любого персонажа в Хрониках хаоса зависит от многих факторов: его звездности, ранга, наличия артефактов и их уровня, а также от главных параметров. Они определяют мощность автоатаки, урон, наносимый умениями персонажа, а также силу лечения и защиты от нападения врага. Всего в игре их 13:
Основные | |
1 | Сила |
2 | Ловкость |
3 | Интеллект |
Зависимые основные | |
4 | Здоровье |
5 | Физическая атака |
6 | Магическая атака |
7 | Броня |
8 | Защита от магии |
Дополнительные параметры | |
9 | Пробивание брони |
10 | Пробивание защиты от магии |
11 | Шанс критического удара |
12 | Уворот |
13 | Вампиризм |
Сила, ловкость и интеллект имеют первостепенную важность для героев в Хрониках хаоса. Каждое очко данных характеристик повышает урон от физической атаки и улучшает некоторые из зависимых дополнительных параметров. Рассмотрим их подробнее.
Что дает ловкость
Одна единица ловкости прибавляет персонажу:
Если это основная величина вашего героя, то каждый пункт добавляет еще 1 единицу к физической атаке. Ее обладатели — Боец, Стрелок.
Самые популярные герои с таким основным параметром — Исмаил, К’Арх.
Каждая единица силы дает любому персонажу + 40 к здоровью. Если это главная характеристика вашего героя, то у него есть дополнительно +1 к физической атаке.
Сила — главная характеристика Танка, Контроля и Поддержки. Наиболее популярные герои — Астарот, Йорген, Аврора.
Интеллект персонажей
Единица этого параметра дает:
Если интеллект — главная характеристика героя, то ему дается +1 к физической атаке. Этот параметр является главным для таких персонажей, как Маг, Целитель и Поддержка.
Гелиот и Дориан — самые яркие герои с этой главной характеристикой.
Пункты с 9 по 13 в таблице являются специфическими параметрами каждого отдельного героя.
Чтобы происходило их повышение, нужно надевать на персонажа предметы и поднимать его звездность и ранг. При поднятии уровня происходит увеличение значений всех параметров — как основных, так и второстепенных.
Например, Танк передней линии Аврора имеет такие начальные данные:
На первом этапе эволюции Танка передней линии все эти значения умножаются на базовый коэффициент 4, повышая таким образом силу у Авроры до 80 единиц. Когда она становится Танком с пятью звездами, то умножение идет уже на 15, соответственно значение силы Авроры составляет 300 единиц. При повышении ранга с Белого на Зеленый к любой характеристике добавляется +7. Таким образом, сила на одной звезде Зеленого ранга будет 87, а на пяти звездах — 307 единиц. Ранг Зеленый+1 может давать ко всем пунктам уже 26 единиц.
Параметры расчета характеристик
Полная формула для расчета параметров героя включает в себя следующие позиции:
Продолжим рассматривать Аврору и то, как будут изменяться значения ее критериев при прокачке. Базовое значение ее силы — 20 единиц. Первый уровень звездности повышает этот критерий до 80. Зависимым критерием от силы является здоровье, и оно на этом этапе составит уже 3200 единиц.
Максимальные уровни силы и здоровья у Авроры после раскачки достигают показателей 9920 и 671098 единиц соответственно.
Повышение ранга персонажа приплюсовывает дополнительные единицы к критериям. Всего рангов десять, и на последнем, фиолетовом, у Авроры прибавка к силе составляет +198 пунктов. Одна звезда и десятый ранг Авроры составляют в сумме 278 единиц силы.
Прибавку к основным критериям дает и уровень, который определяется полученным персонажем и его опытом в боях. Персонаж по личному рангу не может превышать командный, начиная с 27. Если Аврора, находясь на десятом уровне и одной звезде, повысила его до 23, то цифру 278 надо умножать на значение ранга. Таким образом, у Авроры будет 6394 пунктов силы.
Все приведенные выше примеры расчетов значения силы Авроры — теоретические, поскольку для прокачки персонажа нужен не только опыт, но и накопление внутриигровой валюты. Повышение звездности, например, происходит за счет накопления камней душ.
Используя артефакты, тоже можно повышать базовые характеристики. Например, кольца увеличивают значения основных параметров героев. В игре различают артефакты четырех уровней:
Возможность их использования зависит от ранга игрового персонажа.
Эта же логика прокачки действует и для героев, чьи основные характеристики, — это ловкость и интеллект. Повышение главного показателя приводит к увеличению всех остальных параметров.
Как вы считаете, какие еще критерии способствуют повышению основных характеристик героя в Хрониках хаоса?
Секреты Хроники Хаоса: Лайфхаки для новичков по эффективному прохождению
Hero Wars — игра в жанре экшн/РПГ, разработанная компанией Nexters Global в 2016 г. Запустив фэнтези в социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», разработчик в течение короткого времени получил положительные отзывы от любителей жанра. Крутая графика, яркие квесты, интересные головоломки, разноплановые бои привлекли большое количество фэнов. Как и в любой игре, в Хрониках Хаоса секреты механики являются неотъемлемой частью удачного прохождения каждого уровня. Всего их в Hero Wars 130.
Полезные советы и рекомендации по прохождению игры Хроники Хаоса
Игра выпущена в двух версиях — браузерной и мобильной. Для игры на телефоне подойдут платформы iOs/Android. Геймплей «Андроида» отличается от браузерки небольшими особенностями в прокачке героев.
Но начальные этапы в игре для каждого геймера начинаются с общих шагов, приводящих к дальнейшему успеху.
Советы опытных игроков:
Персонажи в игре
Персонажи Доминиона представляют собой разноплановых бойцов, которых игроки собирают в оптимальные сбалансированные пятерки. Каждый из героев выполняет свою роль. Правила подбора эффективного пака на начальных этапах игры и хай-левелах также можно найти в обзорах и гайдах опытных геймеров.
Кого лучше всего качать
В Хрониках Хаоса существует набор популярных универсальных героев, рекомендуемых к прокачке:
Среди них присутствуют маги, саппорты, танки, стрелки, дамагеры. В грамотно собранной пачке они хорошо воюют в разных режимах: Арена, Гранд Арена, Запределье, Башня и др.
Кого не стоит
Также в игре присутствуют ситуативные герои, которые хороши в отдельно взятых эпизодах. Это:
Данные персонажи специфичны и используются в некоторых игровых режимах.
Эффективные связки героев
Механика игры Хроники Хаоса построена на прокачивании и составлении мощных героических паков. Взаимодействие двух персонажей, дополняющих друг друга по боевым характеристикам, называется связкой.
Физические пятерки
Сильные физические пятерки:
Магические
Самые эффективные магические сборки:
Смешанные пачки
Рекомендованные смешанные сборки:
Сеты с определенными персонажами
Связки для новичков
Самая доступная связка для новичков — К’арх + Безликий. Персонажи легко берутся на начальных этапах игры, их относительно несложно прокачать и повысить ранги, герои эффективны в выполнении разных заданий. Также рекомендуются Джинджер и Кира, которые хороши для прохождения глав Кампании.
Секреты Арены
Бонусы и призы игрок зарабатывает, победив пачку соперника. Важно провести все бои до 20:00 по местному времени.
Если вы поднимаетесь в рейтинговой таблице, побив собственный рекорд, наградой за победные бои будут изумруды.
Секреты Башни в Hero Wars
Башня является одним из способов фармить золото и полезные ресурсы, бонусы. Доступ к боям открывается на 35-м левеле. Этажей в Башне — 50, на них находятся сундуки с лутом.
Основные особенности этого режима:
Гайд по Титанам
Кроме героев, в игре важную роль играют Титаны. Они могут быть:
Призвать этих существ можно на Алтаре Стихий, используя сферы призыва. Титаны необходимы при прохождении Подземелья, в Войне Гильдий, Турнире Стихий, для выполнения миссий и участия в специальных событиях.
Основные ресурсы, необходимые для прокачки:
Титаны делятся на стихийные группы:
Основное место прокачки Титанов — Подземелье. Прокачиваются Титаны по следующим параметрам:
Отличие Супертитанов от основных существ — двойное умение.
Лайфхаки для новичков
Если вы только начали играть в Хроники Хаоса, выполняйте основные правила в игре.
Не забывайте выполнять задания и забирать награды
Выполняйте ежедневные задания для увеличения мощи пака.
Не стоит брать весь опыт из ежедневных заданий
Если разрыв между левелом команды и уровнем основного пака будет большим, вы не сможете эффективно воевать.
Занимайтесь гриндом на уже пройденных локациях
Проходите заново локации со слабыми соперниками, подымая мощь ваших героев.
Повторно проходите миссии, где выпадают Камни души героев
Камни душ — ценный ресурс, необходимый для прокачки персонажей. В том числе их можно обменивать на другие ресы.
Сразу вступайте в Гильдию
Начиная с 30-го уровня вам откроется вход в Гильдию. Она предназначена для командного вида боев. За активность вы будете повышаться в звании и получать ценные игровые ресурсы.
Не забывайте про бои на Арене и в Запределье
Участие в экшенных боях на Арене и в Запределье — способ увеличивать запасы золота и изумрудов.
Используйте функцию автоматического применения навыков для прохождения миссий
Не все бои в игре проходятся вручную. Для быстрого преодоления миссий используйте кнопку «Автобой».
Помните, что герои вашей основной пятерки должны быть прокачаны до Абсолютной звезды.
Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
Рекламу этой игры видели наверняка все: неопытный игрок пытается решить простенькую головоломку, но у него не получается. И вот уже пользователь со снисходительной улыбкой кликает на баннер, чтобы показать, кто тут самый умный.
Так что такое «Хроники хаоса»? Головоломки из рекламы в игре есть. Они красиво оформленные, очень простые, ошибиться при их решении очень сложно. Этих головоломок в игре всего. десяток. А на самом деле «Хроники хаоса» — это казуальный симулятор онлайновой ролевой игры. Точнее, не симулятор, а имитация, неполноценная копия.
В «Хрониках» нет проработанного мира, нет его истории, легенд. За красочным фасадом «игры» скрывается пустышка. Это разработчики олдскульных ролевых игр зачем-то прорабатывали игровые миры, наполняли их явными и скрытыми смыслами. Сочиняли истории и направляли игрока в приключениях.
Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Вся «кампания» сводится к линейному прохождению миссий. В первых главах «герои» еще могут перекинуться друг с другом парой фраз, а потом умолкают.
Здесь можно собирать собственный «клан» с разными классами персонажей. Однако разработчики убрали из игры геймплей, оставив только прокачку. Тут «играешь» больше в меню, чем на поле боя.
Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков.
Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики. Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях.
Собрав команду, ее можно отправить в «бой». Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование.
Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников. Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон (которым благоволят местные валькирии) предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта.
Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений. Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности. Впрочем, из-за невозможности непосредственно влиять на бои, подобный тактический элемент оказывается бесполезным против грубой силы. Можно как угодно тасовать «колоду» героев, но если им противостоят более прокачанные персонажи (силу которых «игра» услужливо покажет вам до начала боя), то победа достанется противнику. «Игра» при этом напомнит вам, что нужно лишь чуть-чуть прокачаться.
Прокачка в «Хрониках» — это самый продвинутый элемент. У героя есть опыт, звездный рейтинг, облик, предметы, артефакты, параметры, символы, дар стихий! И весь этот глубокий внутренний мир героя можно прокачивать. Естественно, уследить за таким количеством параметров у героя очень трудно. Но… «Хроники» и здесь приходят на помощь! Используя сложный «математический анализ» всех параметров героя, «игра» выдает итоговый результат — мощь. Чем больше «мощь», тем круче герой.
Все бесконечные (и бессмысленные) рейды и миссии кампании нужны только для того, чтобы получить предметы для героя, которые позволят его прокачать. Когда игрок столкнется с более сильным противником в кампании или на арене, то можно прокачаться, выполнив в пятисотый раз какую-либо из миссий кампании.
Кроме персонажей игрок прокачивает и свой профиль. По мере прокачки появляется возможность открыть новые игровые режимы — экспедиции, башни/подземелья, арена, большая арена и т. п. В этих режимах игрок может получить дополнительные предметы, но прокачаться не сможет. Для прокачки есть увлекательные миссии «кампании».
На определенном уровне своего профиля игроку становятся доступны «гильдии», где до 30 единомышленников, могут прокачиваться совместно ускоренным темпом. А еще игрокам становятся доступны особенные герои — титаны, которых тоже нужно прокачивать, и которые позволяют прокачивать обычных героев.
«Игра» осыпает начинающего игрока многочисленными призами, за «достижения» на ниве прокачки. Одаривают героями, предметами, а разные виды игровой валюты регулярно капают на счет. Качайся дальше! Ты — крутой! Стань еще круче, и ты получишь еще больше! Ошалевший от такого счастья, поддержки и любви игрок с радостью купается в лучах славы.
Вот только счастье это продлится недолго. Энергия героев иссякнет, семисотый просмотр мультфильма боя утомит, в команду захочется крутую героиню, которую видел в одной из миссий, но призвать ее никак не получается, а еще нужно титанов прокачивать, ведь соратники по гильдии не поймут. И в этот момент игрок, стремительно вознесшийся к «успеху», достанет деньги, чтобы продолжить этот невероятный взлет. И сделает это напрасно.
«Хроники хаоса» — эталонная донатная помойка. Тут и казино (лутбоксы), и pay-to-win (плати, чтобы побеждать), и pay-to-play (плати, чтобы играть), и реклама. Игроки ежемесячно заносят в «Хроники хаоса» свои деньги только для того, чтобы еще чуть-чуть прокачаться, не задумываясь о том, что они получают взамен!
Неужели видеть красиво оформленную и увеличивающуюся цифру в графе «мощь» своей команды стоит того, чтобы бросать деньги в маленький игран смартфона? А ведь ничего другого игрок в «Хрониках хаоса» взамен не получает. Разве что «игра» сообщит ему, что он крутой, смог победить очередного «босса» и подарит ему чуть-чуть игровой валюты.
Что еще за эти деньги приобретет пользователь? Здесь красивая графика, но посредственная анимация. В игре есть звук и какая-то музыка. Десяток головоломок из рекламы. Некоторые игроки жалуются на технические проблемы, но основная масса, оставивших отрицательные отзывы, жалуются на лживую рекламу. Справедливо жалуются.
Diagnosis
Эта «игра» создана только для выкачивания денег. За ненадобностью из нее вырезали даже геймплей, оставив только прокачку. За деньги.
Владельцы небезызвестной российской компании Playrix, братья Бухманы, вложились в 2018 году в кипрскую студию Nexters, которая за год, благодаря «Хроникам хаоса», выросла в 15 раз. По словам директора Nexters, за свою «игровую жизнь» один игрок может принести компании до 1 500 долларов. Так что «Хроники хаоса» — это действительно путь к успеху. Но не игрока, а манипулирующих им кукловодов.