Художник компьютерной графики что нужно сдавать
Художник компьютерной графики
Художник компьютерной графики специализируется на создании изображений именно при помощи современной техники, хотя он также должен хорошо рисовать и от руки. Это очень востребованная профессия, в которой можно работать на известную компанию, выбрать путь фрилансера или свободного творца с донатами от поклонников. Для ее успешного освоения необходимы развитые художественные способности. Она относится к категории «человек-художественный образ». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Краткое описание: кто такой художник компьютерной графики?
Возможно, в современном мире уже не столь популярны картинные галереи и печатные издания с картинками, но компьютерная графика становится все более востребованной с каждым годом. Она окружает на повсюду: ее создают в играх, используют в фильмах, она служит для создания логотипов, оформления веб-ресурсов и полиграфической продукции, играет большую роль в формировании бренда и фирменного стиля. Каждый специалист в этой области обычно выбирает одну-две ниши, в которых работает и совершенствует свое мастерство.
Особенности профессии
Понятно, что вакансии художника компьютерной графики предполагают свободное владение современными гаджетами (графическим планшетом – в обязательном порядке) и различным программным обеспечением. Другими словами, от такого специалиста требуются не только отличные художественные способности, но и не менее развитое умение пользоваться техникой, поскольку специфика рисования на планшете существенно отличается от особенностей рисования вручную. Основные рабочие обязанности художника компьютерной графики следующие:
Работодатели обычно не слишком интересуются обучением художников компьютерной графики основам классической живописи. Но опытные специалисты подтверждают, что без традиционного художественного образования добиться успеха в этой отрасли будет сложнее (хотя одного его и не достаточно).
Какие предметы ЕГЭ и ОГЭ нужно сдавать на дизайнера?
Дизайн — это подходящая специализация для людей, обладающих креативным мышлением. В ее рамках существует множество направлений, поэтому каждый выпускник, мечтающий связать свою жизнь с творчеством, найдет сферу для реализации своих способностей. При этом, начать профильное обучение можно как после старших, так и после девятого классов.
Какие предметы нужно сдавать на дизайнера?
Набор дисциплин для любого профиля определяется университетом или ссузом. Чаще всего абитуриентам дополнительно дается творческое испытание. Обычно это рисунок и портфолио с работами.
Что нужно сдавать после 9 класса и поступления в колледж?
Выпускник, решивший поступать на эту специальность после девятого класса, сдает четыре экзамена:
Колледжи могут требовать определенных дисциплин. Чтобы быть уверенным в том, какие предметы надо сдавать на дизайнера, заранее выберите желаемое заведение, изучите его требования.
Также роль играет средний балл аттестата — чем он выше, тем лучше колледж можно выбрать.
Что сдавать на дизайнера после 11 класса при поступлении в вуз?
У выпускников одиннадцатого класса количество экзаменов неограниченно. Наиболее полезные для специализации дисциплины:
Обязательные предметы ЕГЭ и ОГЭ для специальностей
Чтобы наверняка знать, какие предметы надо сдавать на дизайнера, заранее выберите профиль подготовки и университет. Не забывайте о творческом испытании, проводимом почти во всех вузах.
Графический дизайнер
Дисциплины: литература, ИКТ.
Графдизайн — это мир больших компаний. Специалисты будут создавать шрифты, логотипы, маскотов, в общем, делать все, связанное с графикой, в капитализме. При этом, обучиться такому ремеслу можно не только в крупных университетах столицы, но и в современном колледже. Какие предметы надо сдавать на дизайнера графики и существуют ли дополнительные испытания, уточняется в учебном заведении.
Веб-дизайнер
Дисциплины: профиль, физика, ИКТ.
Веб-дизайн похож на графический, но работает более узко — с сайтами. Специалисты будут создавать лендинги и полноценные веб-страницы, оформлять их и настраивать отображаемые блоки. Информация том, какие предметы надо сдавать на дизайнера веб-страниц, содержится на сайте учебного заведения. Многие современные университеты позволяют самостоятельно выбрать дополнительный ЕГЭ из списка.
Геймдизайнер
Дисциплины: литература.
Геймдизайн — узкопрофильное направление, занимающееся играми. Специалисты будут генерировать идеи, придумывать правила, разрабатывать сюжет и, совместно с командой, развивать свой проект. Это, кстати, проявляется уже при поступлении. Обычное творческое испытание — это разработка и представление собственного проекта. Какие дополнительные и обязательные предметы надо сдавать на дизайнера игр, уточняйте на сайте учебного заведения.
Дизайнер одежды
Дисциплины: литература, история.
Дизайн одежды — старейшее направление в этой профессии. При этом, специальное и университетское образование на нем будет отличаться. Выпускники колледжа преимущественно занимаются практическими вопросами, связанными с созданием одежды, — кройкой, шитьем. Выпускники университетов — теорией и разработкой нового.
Дизайнер интерьера
Дисциплины: литература, история.
Дизайн интерьера — еще один мастодонт направления, занимающийся проектированием интерьеров. Обучение по нему в колледже — это по большей мере подгонка и воплощение готовых идей, а университетское — креативный и нестандартный дизайн.
Ландшафтный дизайнер
Дисциплины: биология, география.
Ландшафтный дизайн занимается оформлением садов и парков. Студенты этого направления узнают о выращивании различных видов растений, влиянии климатических особенностей местности на ландшафт, разрабатывать проекты парков, садов, площадок.
Промышленный дизайнер
Дисциплины: обществознание.
Промышленный дизайн — это все, что вас окружает, например, упаковки, массовые товары. Чтобы точно знать, какие предметы надо сдавать на дизайнера и какое дополнительное испытание вас ждет, уточняйте требования конкретного учебного заведения.
Вывод
Дизайн — это прекрасная возможность для творческих людей раскрыть свой потенциал. Среди множества направлений каждый выпускник сможет найти профессию себе по вкусу.
Выберите будущее учебное заведение и узнайте, какие предметы сдавать на дизайнера конкретно в нем. Это поможет начать профильную подготовку уже сейчас и получить максимальные результаты, которые откроют перед вами любые двери.
Какие предметы нужно сдавать на дизайнера
Дизайнер – специалист с прекрасно развитой фантазией, пространственным мышлением и высоким уровнем креативности. Он создает яркие оболочки, разрабатывает концепции, работает с программами для визуализации. Профессия непростая, но в это же время очень интересная и многогранная. Если ты хочешь работать в этой сфере, то сначала узнай о том, какие предметы нужно сдавать на дизайнера. Вся информация, которая может тебе пригодиться, собрана в нашем большом обзоре. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Какие обязательные предметы нужно сдавать, чтобы стать дизайнером?
Решая стать дизайнером, ты должен выбрать направление подготовки. Каждый дизайнер имеет узкую специализацию, ведь невозможно быть экспертом в совершенно разных областях. Сейчас выделяют нескольк основных видов дизайна:
Изучать эти и другие направления ты можешь в колледже, в вузе или на курсах. Последний вариант вспомогательный, он нужен для того, чтобы узнать что-то новое, расширить профессиональные компетенции. То, какие экзамены нужно сдавать на дизайнера, зависит от типа учебного учреждения, в которое ты будешь поступать:
И в вузах, и в ссузах есть дополнительные творческие испытания (обычно профессиональные), которые помогают определить уровень мастерства абитуриента. Это может быть живопись, концептуальный рисунок, черчение, фотография, проектная композиция и т. д. Любой эксперт в области дизайна должен уметь хорошо рисовать от руки, используя краски, кисти, карандаши и прочий инструмент. Иногда требуется написать эссе, в некоторых вузах нужно проходить собеседование.
Какие предметы нужно сдавать после 11 класса на дизайнера?
В приоритете направление подготовки «Дизайн» (код: 54.03.01). У него много профилей, связанных с дизайном:
Ты будешь обучаться в течение 4 лет, на финише получишь диплом бакалавра. Обрати внимание на то, что для этого направления предусмотрена заочная форма, благодаря чему ты сможешь успешно совмещать обучение с работой или каким-то другим занятием.
Какие предметы нужно сдавать на графического дизайнера?
Графический дизайнер занимается разработкой шрифтов, брендингом, созданием рекламы, полиграфической продукции, а также книг, газет, плакатов и т. д. Получить необходимые знания можно, поступив на направление «Дизайн». Тебе нужно будет сдать ЕГЭ по литературе (профильный предмет). Творческий экзамен обязателен, в некоторых вузах требуется результат ЕГЭ по обществу, истории, математике или иностранному языку.
Важно! Художником-графиком можно стать после окончания вуза по направлению «Графика» (код: 54.05.03). Список экзаменов такой же, как и для направления «Дизайн». Заочной формы нет, а срок обучения составляет 6 лет.
Особенности сдачи вступительных испытаний на Графический дизайн
Поступающие на направление подготовки 54.03.01 «Дизайн» («Графический дизайн мультимедиа») сдают два внутренних вступительных испытания, оцениваемые по 100-бальной шкале:
Из этой статьи вы узнаете о том, как проходят эти вступительные испытания и к выполнению каких заданий нужно готовиться поступающим.
Проведение вступительных испытаний и оценка работ поступающих, осуществляются Предметной комиссией, в состав которой входят ведущие преподаватели Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского. Дата и время начала каждого вступительного испытания, публикации результатов и апелляции устанавливаются расписанием вступительных испытаний, которое утверждается и публикуется на официальном сайте университета в установленные правилами приема сроки. По каждому вступительному испытанию могут быть установлены резервные дни. Вступительные испытания в дни, не предусмотренные расписанием, не проводятся.
Вступительное испытание «Рисунок»
Перед началом испытания поступающий заполняет титульный лист, в котором будут храниться выполненные им работы. Испытание проходит в один сеанс 6 академических часов с пятиминутными перерывами между каждым часом.
Поступающий должен выполнить карандашом на ватмане (формат А2) линейно-конструктивный рисунок натюрморта, составленного из геометрических гипсовых фигур с прорисовкой объемно-пространственного расположения предметов относительно друг друга.
Вступительное испытание «Колористика»
Перед началом испытания поступающий заполняет титульный лист, в котором будут храниться выполненные им работы. Испытание проходит в один сеанс 6 академических часов с пятиминутными перерывами между каждым часом.
Объектом изображения является натюрморт, составленный из геометрических гипсовых фигур. Работа выполняется в живописной технике: акварель, гуашь, темпера или акрил. Поступающий должен выполнить на ватмане (формат А2) тоново-колористическое решение натюрморта.
Обязательное условие: работа выполняется с той же точки ракурса, которую поступающий выбрал на предыдущем испытании по рисунку.
Профессиональное испытание «Декоративно-шрифтовая композиция с геометрическими элементами»
Перед началом испытания поступающий заполняет титульный лист, в котором будут храниться выполненные им работы. Испытание проходит в один сеанс 6 академических часов с пятиминутными перерывами между каждым часом.
Поступающему предоставляется три задания, содержащие набор символов и фигур, из которых поступающий должен самостоятельно выбрать одно задание и выполнить требуемую композицию.
Требования к заданию:
Работа выполняется на листе форматом А3. Размер и пропорции композиции определяются поступающим.
Композиция выполняется в два цвета (плюс цвет бумаги). Один цвет всегда черный, второй — определяется в задании. Выбор вариантов второго цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Оттенок и тон обозначенного в задании второго цвета определяется поступающим самостоятельно в соответствии с общим композиционным замыслом.
Поступающий использует собственные материалы: гуашь, акварель, акрил, тушь.
Автор текста: доцент кафедры «Рисунок и живопись», заместитель директора ИГРИК имени В.А. Фаворского Николай Александрович Котляров
Художник анимации и компьютерной графики
Наименование направления подготовки/специальности
Вступительные испытания и минимальные баллы (на бюджет)
Вступительные испытания и минимальные баллы (на платное)
Прием иностранных граждан
Программа вступительных испытаний
Идея реализации специальности «Графика» по двум параллельным специализациям «Оформление печатной продукции» и «Художник анимации и компьютерной графики» основана на потребностях рынка труда в кроссплатформенных специалистах, владеющих широким техническим и художественно-творческим аппаратом, владеющих базовыми навыками работы с аналоговыми и цифровыми носителями, при этом имеющих глубокую направленность работы в области одной из двух платформ. Программы направлены на подготовку специалистов в области медиаиндустрии: книжного, графического дизайна, анимации, проектирования интерфейсов, книжной и цифровой иллюстрации. В рамках своей работы выпускники занимаются художественно-творческой (создание авторских произведений искусства), проектной (разработка и ведение авторских личных и коллективных проектов в области медиаиндустрии), технологической (определяют последовательность производства, материалы, техники и технологии производства тиражируемых изделий как в аналоговой, так и в цифровой форме) деятельностью.
Введение специализации «Художник анимации и компьютерной графики» является актуализацией методического обеспечения реального образовательного процесса. Обе образовательные программы образуют единое совместное образовательное пространство выпускников, т.к. они должны вне зависимости от выбранной специализации владеть базовыми знаниями и навыками, общими для профессии.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по специализации «Художник анимации и компьютерной графики» являются авторские произведения искусства и дизайн-проекты объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации, анимации, сложных пользовательских интерфейсов».
Обучающиеся в процессе освоения образовательной программы «Художник анимации и компьютерной графики» овладевают техниками рисунка и живописи, приемами и навыками иллюстрации, в том числе в цифровом формате, навыками работы со шрифтом, типографикой, навыками дизайн-проектирования мультимедийных изданий, сложных пользовательских интерфейсов (сайтов, мобильных приложений, компьютерных игр), осваивают моушн-дизайн. Ведут активную творческую и профессиональную деятельность, участвуют и побеждают во всероссийских и международных художественных, книжных, иллюстраторских, дизайнерских и медийных выставках и проектах.
Обучение в Московском Политехе
Институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского готовит высококвалифицированных художников-графиков и дизайнеров в области мультимедиа, иллюстрации, художественного конструирования и оформления печатной и электронной продукции.
Образовательные программы института, основанные на глубоких традициях школы ВХУТЕМАСа-Полиграфа с почти вековой историей, учитывают развитие современных технологий в графическом дизайне, изобразительном и визуальных искусствах.