Художник видит то чего не видят остальные

Тест по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными 9 класс

Тест по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. Какое предложение содержит придаточное изъяснительное?

1) Я не знаю, где встретиться нам придётся с тобой.
2) Улицы, где мы провели детство и юность, навсегда оста­нутся в нашей памяти.
3) После рекламной паузы вернёмся к важнейшим событи­ям, которые происходили на прошлой неделе.
4) Там, где клён шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой.

А2. Какое предложение содержит придаточное местоименно-определительное?

А3. Какое придаточное изъяснительное присоединяется к глав­ному с помощью союзного слова?

1) Нас не спрашивают, хотим ли мы сдавать экзамены.
2) Уверяют, будто встреча с чёрной кошкой сулит несчастье.
3) Мы знаем, что ныне лежит на весах и что совершается ныне.
4) Знаешь, я читала, что бессмертны души.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пел он старинную (1) русскую песню (2) слушать (3) ко­торую без волнения (4) было невозможно.

1) 2
2) 1, 2
3) 1, 3
4) 2, 4

В1. Напишите вид придаточного в данном предложении.

За всё, что человек берёт, он платит собой (М. Горький).

C1. Как вы понимаете высказывание в задании В1?

Вариант 2

A1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Сердце предчувствовало, что случится что-то недоброе.
2) По радио сообщили, что такого засушливого лета не было тридцать лет.
3) И боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, стихает…
4) О, я была уверена, что ты придёшь назад.

А2. Какое предложение содержит придаточное местоимен­но-определительное?

1) Счастлив тот, кому зарёю тёплый ветер веет.
2) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай.
3) В двадцати километрах находилась станция, откуда можно было добраться до города на поезде.
4) Анекдоту, что ты рассказал, уже лет сорок.

А3. Какое придаточное изъяснительное присоединяется к глав­ному с помощью союзного слова?

1) К. Чуковский вспоминал, что познакомился с Анной Ахматовой в годы «её первых стихов».
2) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник.
3) Собака словно просила, чтоб её не прогоняли.
4) Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Даже полезные наставления (1) я могу выслушивать (2) только от людей (3) мнение (4) которых мне дорого.

1) 3
2) 1, 3
3) 1, 2
4) 2, 4

В1. Выпишите из данного предложения слово, к которому относится придаточное.

Художник видит то, чего не видят остальные.

C1. Как вы понимаете высказывание в задании B1?

Ответ на тест по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-4
А3-3
А4-1
В1. местоименно-определительное
Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-2
А4-1
В1. то

Источник

СПП с придаточным изъяснительным

Просмотр содержимого документа
«СПП с придаточным изъяснительным»

1) закрепить умение определять место придаточных изъяснительных в сложноподчиненном предложении, средства их связи с главным; производить (где это возможно и целесообразно) их синонимическую замену;

2) закрепить умение правильно расставлять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с придаточными изъяснительными; 3) закрепить умение составлять схемы предложений с указанными придаточными.

Комментарий, пассивный, чрезвычайный, режиссер, обыграть, популярный, призадуматься, оптимист, интенсивный, гостиная, принципиальный, коллективный, эшелон, аккомпанемент, инициатор, идеологический, гигантский, эффективный, исподлобья, серебряный, мировоззрение.

Задание: найти слова с двумя приставками, сделать их словообразовательный разбор и разбор по составу. ( Призадуматься, исподлобья.)

1.И стебелек травы достоин того великого мира, в котором он растет.

2.Кто сам на себя много берет, тот и от других вправе ждать многого.

(Кто…), [тот… ] Какой? Кто именно? Местоименно-определительное.

3.Художник видит то, чего не видят остальные.

4.Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник?

[ ], (отчего …). Что? Изъяснительное.

5.За все, что человек берет, он платит собой.(М.Горький).

[ …все, (что…), …] Что именно? Местоименно-определительное.

6.Счастлив тот, кому зарею теплый ветер веет. (И.А.Бунин).

7.Прасковья Федоровна Михель была самая привлекательная, умная, блестящая девушка того кружка, в котором вращался Иван Ильич.

8.Пел он старинную русскую песню, слушать которую без волнения было невозможно.

[ ], (…которую…). Какую? Определительное.

[ ], (кто…). Что? Изъяснительное.

10.Будешь знать, как с ружьем баловать!

2. Словарный диктант с грамматическим заданием.

3.Проверка домашнего задания: а)Упр._______

б)Вопросы на повторение теории:

— На какие вопросы отвечает придаточное изъяснительное?

-К каким членам главного предложения относятся придаточные изъяснительные?

-Расскажите о способах прикрепления придаточных изъяснительных к поясняемому слову.

-Какое значение имеет частица ли в придаточных изъяснительных?

-Что такое косвенная речь?

-С помощью каких союзов выражаются косвенные сообщения? (Что, как, будто)

-Какой вид косвенной речи выражается с помощью союза чтобы? (Косвенные побуждения)

-Как строится косвенный вопрос? (С помощью союзных слов и частицы ли.)

Обязательны ли указательные слова в главном предложении?

4. Закрепление темы «СПП с придаточными изъяснительными».

Источник

Урок русского языка в 9-м классе «Сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным»

Тип урока – комбинированный.

Форма проведения урока – работа с компьютерной поддержкой.

Оборудование: карточки с дидактическим материалом; компьютер; проектор; экран.

I. Проверка домашнего задания

Учитель: В качестве домашней работы вы получили задание повторить правописание Ь на конце существительных,теоретический материал о СПП с придаточными изъяснительными и карточки с индивидуальными заданиями. Приступаем к проверке.

(Учащимся были предложены три разноуровневых задания. Пока дети готовятся к ответе у доски, работаю с классом).

1) Орфографическая пятиминутка.

– Какому члену простого предложения соответствует придаточное изъяснительное?
– На какие вопросы отвечает придаточное изъяснительное?
– Расскажите о способах прикрепления придаточных изъяснительных к поясняемому слову.
– Как строится косвенный вопрос?

4) После работы со слайдом 2 приступаем к проверке заданий у доски.

Задание 1. Не записывая предложений, ученик чертит его схему, определяет вид придаточных в СПП.

И стебелёк травы достоин того великого мира, в котором он растёт. [того…], (в котором).
Кто сам на себя много берёт, тот и от других вправе ждать многого. (Кто…), [тот].
Художник видит то, чего не видят остальные. […то…], (чего…).
За всё, что человек берёт, он платит собой. […всё, (что…),…].
Им не было никакого дела, смотрят ли на них люди. [ ], (ли…).

Задание 2. Разберите по составу слова: памятный, переливаясь, лесистым, перебегающий.

Задание 3. Выполните фонетический разбор слова своё.

Учитель: Давайте перестроим предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. Тем самым отметим особенности придаточных предложений.

II. Сообщение темы и целей урока

– Ребята, сегодня мы поговорим о сложноподчинённых предложениях с придаточными изъяснительными, определим их место среди других придаточных предложений, сравним особенности построения данных придаточных и проведём срезовую работу, которая позволит проверить, насколько прочно вы усвоили материал.

III. Работа по теме урока. Актуализация знаний учащихся

Учащиеся в рабочие тетради записывают перестроенные предложения, делают вывод: (С точки зрения синтаксической прямая речь представляет собой самостоятельное предложение(или ряд предложений), связанное с авторскими словами только по смыслу и интонационно, а косвенная речь образует придаточное предложение в составе сложноподчинённого предложения с помощью союза или союзного слова, а также частицы ли).

Учитель: Ребята, очень часто в разных видах придаточных предложений будет встречаться слово что, и вы знаете, как сложно отличить союз что от союзного слова что.

Учителем читается задание. Учащиеся в тетради переписывают предложение. 1 работает у доски. Проверяют расставленные знаки препинания:

Жизненная мудрость заключается в том что надо учиться радоваться всему что тебя окружает радоваться жизни какой бы тяжёлой она ни была.

(Приложение. Слайд 7)

Жизненная мудрость заключается в том, что надо учиться радоваться всему, что тебя окружает, радоваться жизни, какой бы тяжёлой она ни была.

Для отработки полученных знаний предлагаю небольшую срезовую работу, которую учащиеся выполняют на заранее подготовленных карточках.

Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений.

1. Знаешь я читала что бессмертны души. (А. Ахматова)

2. О я была уверена что ты придёшь назад. (А. Ахматова)

3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом. (С. Есенин)

4. Стыдно мне что я в Бога верил
Горько мне что не верю теперь. (С. Есенин)

После проведения срезовой работы предлагаю учащимся проверить себя.

2. О, я была уверена, что ты придёшь назад.

3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

4. Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

IV. Физкультминутка

Начинаем бег на месте.
Финиш метров через двести.
Хватит, хватит – прибежали
Потянулись, подышали.
Вот мы руки развели –
Словно удивились
И друг другу до земли
В пояс поклонились.
Наклонились, выпрямились
Ниже, дети, не ленитесь,
Поклонитесь, улыбнитесь.
Вдох, выдох.
Вдох, выдох.

V. Деловая игра «Корректор»

Задание: найдите ошибки в построении текста и назовите исправленный вариант.

1. Судья сказал участнику матча, что вы нарушили правила. (Тот нарушил.)
2. Мне дали понять о том, что я жду напрасно. (Лишнее «о том».)
3. У костра отец спросил, что где находится лесная избуш­ка. (Лишнее слово «что».)

VI. Комплексный анализ текста

Слушая Данияра, я хотел припасть к земле и крепко, по-сыновьи, обнять ее только за то, что человек может так ее любить. Я впервые почувствовал тогда, как проснулось во мне что-то новое. Проснулось то, что я еще не умел назвать. Это была потребность выразить себя, донести до других свое видение, свои думы и ощущения, рассказать людям о красоте нашей земли так же вдохновенно, как это делал Данияр. Я замирал от безотчетного страха и радости перед чем-то неизвестным. Но и тогда я еще не понимал, что мне нужно взять в руки кисть.
Я любил рисовать с детства. Я срисовывал картинки с учебников. Ребята говорили, что у меня получается “точь-в-точь”. Учителя в школе тоже хвалили меня, когда я приносил рисунки в нашу стенгазету. А потом началась война… Я начисто забыл про краски и кисти и не думал, что когда-
нибудь вспомню про них. Но песни Данияра всполошили мою душу. Я ходил точно во сне и смотрел на мир изумленными глазами, будто видел все впервые.

VII. Итоги урока

– Чему вы сегодня научились на уроке?
Комментированное выставление оценок.

VIII. Домашнее задание

(Приложение. Слайд 15): упр.122, повторить правописание Н и НН в прилагательных и причастиях.

Источник

ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ! НА ЗАВТРА!
СПП с придаточными определительными и изъяснительными

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Сердце предчувствовало, что случится что-то недоброе.
2) По радио сообщили, что такого засушливого лета не было тридцать лет.
3) И боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, сти­хает.
4) О, я была уверена, что ты придёшь назад.

А2. Какое предложение содержит придаточное изъяснительное?
1) Невдалеке от домика,где жил писатель, рос огромный тополь.
2) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай.
3)Цвета костюмов, которые сшили для участников олимпиады, соответствовали цветам национального флага.
4)Казалось, что город устал от зимы.

A3. Какое придаточное изъяснительное присоединяется к глав­ному с помощью союзного слова?

1) К. Чуковский вспоминал, что познакомился с Анной Ах­матовой в годы «её первых стихов».
2) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник.
3) Собака словно просила, чтоб её не прогоняли.
4) Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Даже полезные наставления (1) я могу выслушивать (2) только от людей (3) мнение (4) которых мне дорого.

А5. Напишите вид придаточного в данном предложении. Составьте схему.

Художник видит то, чего не видят остальные.

Источник

100 лучших фраз Леонардо да Винчи

Тогда я оставлю все возможное предложения об искусстве, вселенной, любви, жизни и многом другом. Вас также могут заинтересовать эти фразы об искусстве или о науке.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-После того, как вы попробовали полет, вы пройдете сквозь землю, и ваши глаза будут смотреть на небо, потому что, как только вы окажетесь там, вам понадобится много времени, чтобы вернуться.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Давно привлекло мое внимание то, что люди, достигшие успеха, редко садятся и позволяют вещам происходить. Они выходят на улицу и делают вещи.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Так же, как мужество ставит жизнь под угрозу, страх защищает ее.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Пока я думал, что учусь жить, я учился умирать.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Хорошо используемый день приносит счастливую мечту.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Тот, кто сеет добродетель, берет честь.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Самые большие разочарования, которые терпит человек, по их собственному мнению.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Искусство никогда не кончается, оно только заброшено.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Есть три типа мужчин: те, кто видит, те, кто видит, когда их показывают, и те, кто не видит.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Ничто так не укрепляет авторитет и молчание.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Вы не можете иметь больше господства, чем над собой.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Я был впечатлен срочностью выполнения. Знания недостаточно; мы должны подать заявку. Быть готовым недостаточно; мы должны сделать.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Я оскорбил Бога и человечество, потому что моя работа не достигла такого качества, каким она должна была быть.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Почему глаз видит вещи во сне яснее, чем в воображении, когда мы встаём?

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Я потратил впустую свои часы.

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть фото Художник видит то чего не видят остальные. Смотреть картинку Художник видит то чего не видят остальные. Картинка про Художник видит то чего не видят остальные. Фото Художник видит то чего не видят остальные

-Все наши знания берут свое начало в восприятии.

-Природа никогда не нарушает своих собственных законов.

-Функция мышцы заключается в том, чтобы тянуть, а не толкать, за исключением случаев гениталий и языка..

-Хорошо проведенная жизнь длинна.

-Когда есть крики, нет истинного знания.

-Любой, кто ведет дискуссию, обращаясь к власти, не использует свой интеллект; использует свою память.

-Обучение никогда не утомляет разум.

-Хотя природа начинается с разума и заканчивается опытом, необходимо, чтобы мы сделали обратное: начать с опыта и приступить к исследованию причины..

-Кто не осуждает зло, приказывает, чтобы это было сделано.

-Слезы исходят из сердца, а не из мозга.

-Научись видеть. Поймите, что все связано.

-Художник видит то, что другие только мельком.

-Жизнь без любви, это не жизнь.

-Чем глубже чувство, тем сильнее боль.

-Развить целостный ум: изучать науку об искусстве, изучать искусство науки.

-Я проснулся только чтобы увидеть, что остальной мир все еще спит.

-Учеба без желания портит память.

-Первый шаг, чтобы добраться куда угодно, это решить, что вы не собираетесь оставаться там, где вы сейчас находитесь..

-Придет время, когда люди будут смотреть на количество убитых животных так же, как они теперь смотрят на количество убитых людей..

-Где дух не работает с рукой, там нет искусства.

-Поэт знает, что достиг совершенства не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего удалить..

-Красота умирает от жизни, но увековечена в искусстве.

-Если можешь, то заставь себя смеяться до смерти.

-Подобно тому, как железо окисляется из-за неиспользования, а застойная вода становится гнилой, бездействие разрушает интеллект.

-Каждый художник должен начать полотно с черной ванны, потому что все вещи в природе темные, пока они не подвергаются воздействию света..

-Слепое невежество обманывает нас, о несчастные смертные, открой глаза!

-Интеллектуальная страсть источает чувственность.

-Время остается достаточно долгим, чтобы его могли использовать.

-Мое тело не будет могилой для других существ.

-Бедный ученик, который не превосходит своего учителя.

-Красивое тело погибает, но произведение искусства никогда не умирает.

-Живопись касается всех аспектов зрения: тьмы, света, прочности и цвета, формы и положения, расстояния и близости, движения и отдыха..

-Самый маленький из кошачьих это произведение искусства.

-Наша жизнь сделана смертью других.

-Есть четыре силы: память и интеллект, желание и жадность. Первые два элементарны, а остальные чувственны.

-В начале легче сопротивляться, чем в конце.

-Природа является источником истинного знания. Он имеет свою собственную логику, свои законы, не имеет никакого эффекта без причины или изобретения без необходимости.

-Великие люди начинают великие дела, рабочие заканчивают их.

-Лучше подражать древним работам, чем современным.

-Тот, кто хочет быть богатым за один день, будет повешен через год.

-Подобно тому, как пало каждое разделенное царство, каждый разум, разделенный между многими исследованиями, запутывается и подрывает себя.

-Наука это капитан, а практика солдат.

-Если ты один, ты принадлежишь только себе.

-Знание всего возможно.

-Если вы не можете делать то, что вы хотите, вы хотите то, что вы можете сделать.

-Человек не имеет права любить или ненавидеть что-то, если он не приобрел глубокое знание своей природы.

-Бог продает нам все по цене труда.

-Тот, у кого больше, должен бояться потерять.

-Жизнь довольно проста: ты делаешь некоторые вещи. Большинство провалилось. Другие работают. Вы делаете больше этих работ. Если это работает лучше, другие копируют это быстро. Тогда вы делаете что-то другое. Хитрость в том, чтобы сделать что-то другое.

-Я люблю тех, кто умеет улыбаться с проблемами, кто может набраться сил от муки и мужественно расти благодаря размышлениям. Те, чья совесть одобряет их поведение, будут следовать своим принципам до самой смерти.

-Потребность хозяина природы.

-Все прекрасное в человеке преходяще и не длится долго.

-Наши самые большие глупости могут быть очень разумными.

-Те, кто влюбляется в практику без теории, похожи на пилотов без компаса или направления, они никогда не могут знать, куда идут.

-Кто действительно знает, что говорит, не имеет смысла повышать голос.

-Человеческий глаз получает такое же удовольствие от нарисованной красоты, как и от истинной красоты.

-Тот, кто мало думает, очень неправ.

-Зло не причинит мне боль снова.

-Мы не должны хотеть невозможного.

-Скульптура не наука, это механическое искусство.

— Тайно упрекать друга и хвалить его на публике.

-Кто не ценит жизнь, тот не заслуживает ее.

-Если мы сомневаемся в достоверности всего, что проходит через наши чувства, насколько больше мы должны сомневаться в вещах, которые не проходят через них?.

-Природа наделяет нас таким образом, что где-то мы можем найти что-то, чтобы научиться.

-Неравенство является причиной всех движений.

-У кого больше, больше страх потерять все.

-Наука живописи распространяется во всех цветах

-Живопись распространяется на поверхности, цвета и фигуры всего, что создано природой, а философия проникает в сами тела, считая, что это их собственные достоинства.

-Целью живописи является общение со всеми поколениями вселенной, потому что ее цель зависит от визуальной добродетели.

-Живопись с большей правдивостью и уверенностью представляет значение произведений природы, то, чего не делают слова или буквы..

-Буквы представляют слова с большей правдой так, как это не делает живопись.

-Художник владеет всеми вещами, которые проходят через мысли человека, потому что у него есть желание увидеть красавиц, которые влюбляются.

-Если вы, историки, поэты или математики, не видели вещи глазами, вы могли бы неправильно на них ссылаться.

-Музыка не должна получить имя, отличное от «сестры живописи».

-Между живописью и скульптурой я не могу найти другого различия, но скульптор создает свои работы с большей физической усталостью, чем художник, а художник создает свои работы с большей умственной усталостью..

-Симулируя слова, поэзия превосходит живопись, а симулируя факты, живопись превосходит поэзию.

-Молодые люди должны сначала учиться с точки зрения, а затем измерения каждой вещи.

-Многие мужчины решили полюбить дизайн.

-Сначала изучайте науку, а затем следуйте практике, рожденной этой наукой.

-По многим причинам я говорю и подтверждаю, что проектирование в компании намного лучше, чем проектирование в одиночку.

-Художник должен стремиться быть универсальным.

-Всегда практика должна быть построена на хорошей теории, с точки зрения которой есть руководство и дверь, и без этого ничего не делается хорошо.

-Я говорю всем художникам, что никто не должен подражать форме или манере другого, потому что иначе они будут называться внуками природы, а не детьми природы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *