Худспа что это такое
Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.
Хуцпа также определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента»
Другие определения, которыми часто обозначают понятие «хуцпа», — сверхнаглость, бессовестность, бесцеремонность, нахальство, хамство, нетерпимость по отношению к другим, дерзкое и наглое лицемерие. Часто эти определения употребляют с приставкой сверх- и другими словами, подчеркивающими превышение всяких норм и выход за рамки установленого: «сверхнаглость», «суперложь», «эстраординарная наглость», «необыкновенное нахальство», «неслыханное вранье», «невиданная дерзость», «запредельная бесстыжесть», «небывалая бесчестность» и т. д.
вот стоит он с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на его крики помощи и спрашиваете: «что тут происходит?». Он срывающимся жалким голосом попросит подержать обагренный кровью кинжал и неожиданно заявит: «Вы убили человека. » И потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть – хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь, даже если от этого пострадают невинные люди. |
В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту.
В юмористической книге Лео Ростена высказывается мнение, что любые переводы слова «хуцпа» на другие языки неизбежно неполны, так как не отражают всех оттенков его значения.
Елена Мельникова указывает на «хуцпу», как на главную черту национального характера евреев:
Профессор еврей Алан Дершовиц, в своём труде «Хуцпа» показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны «Хуцпе» — национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. По его мнению особо важную роль хуцпа сыграла в подчинении евреями США. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге «Позади хуцпы».
Михаил Вершовский описывает «хуцпу», как эстраординарную наглость и хамство:
Примеры хуцпы :
Хуцпа
Вкратце Особенно высокая степень наглости. |
« | Побольше цинизма — людям это нравится! | » |
— Ося сечёт суть |
« | Этот малый или очень крут, или просто оборзел. | » |
— Адам Хантер об одном ниндзя (Streets of Rage Remake) |
Хуцпа (из арамейского через иврит חֻצְפָּה и идиш חוצפה) — это характеристика поведения, приблизительно определяемая словами «огромная дерзость» или «сверхнаглость». Например, если сын, убивший родителей ради наследства, просит поблажки, потому что он сиротинушка, — это как раз классическая хуцпа. А вот случай из реальной жизни: супруг требует половину нажитого совместно с убитой им женой.
В традиционной еврейской культуре слово «хуцпа» означает однозначно отрицательные вещи: наглость, готовность врать в глаза, высокомерие… Причём всё это — в такой степени, что дух захватывает. Троп «наглая ложь» в своих крайних проявлениях тесно пересекается с хуцпой.
Интересно, что в американской культуре это слово, принесённое евреями-иммигрантами, несколько изменило смысл. Для американцев «хуцпа» — это по-прежнему «огромная дерзость», но не обязательно как отрицательная характеристика. Например, американец может сказать, что Лобачевский, рискнувший предложить свой набор постулатов в разрез с тысячелетней историей геометрии, проявил изрядную хуцпу. В таком значении слово «хуцпа» используется даже в американской юриспруденции. Политические блоги используют более узкое значение: сделать гадость и обвинить в ней жертву. В современном Израиле одно из значений слова — также не обязательно отрицательная характеристика, например, говорят, чтобы пробиться в Израиле, надо обладать некой хуцпой, то есть самоуверенностью и напористостью в противоположность скромности, считаемой добродетельностью среди евреев диаспоры.
Мы же для данного тропа пользуемся исходным еврейским значением: не одобряемой говорящим «сверхнаглостью».
В принципе, возможны сообщества, в которых хуцпа (в нашем значении!) приемлема и даже одобряется. Обычно это обитатели гетто или уголовники. Как правило, при этом категорически запрещается использовать хуцпу против «своих». Но, опять же, возможны варианты. Или персонаж проявляет сверхнаглость против чужих, против врагов, против эксплуататорского сословия, против каких-то иных негодяев. Тогда зритель/читатель может восхищаться и сопереживать персонажу. В статье будут приведены и положительные примеры.
Родственный троп — стиль дурака: с одной стороны, никто в здравом уме не решит, что его могут провести вот так, с другой — сам дурак применяет хуцпу потому что не понимает, что это настолько нагло.
Содержание
Примеры [ править ]
« | Хозяйка! Дайте водицы, а то так есть хочется, что аж переночевать негде! | » |
— Не, ну а чо?! |
Фольклор [ править ]
— Сформулируйте условие Линдеберга… — Таки не меньше тысячи долларов!
xxx: Вы, видимо ошибочно перевели мне небольшую сумму на карту. yyy: Вполне может быть. xxx: А что так мало?
Театр [ править ]
Литература [ править ]
Русскоязычная [ править ]
На других языках [ править ]
Кино [ править ]
Отечественные фильмы [ править ]
Зарубежные фильмы [ править ]
Детригнус: У Цезаря есть дела немного поважнее, чем эта глухая деревня. Троллейбус: Что ж, я сам поговорю с ним, если… Детригнус (резко останавливает): И не думай! [5] А то я скажу, как ты продаёшь налево провизию, чтобы построить дворец в Риме. Троллейбус (возмущённо): Но это ложь! Детригнус (со значением): Но я смогу доказать.
Худспа что это такое
Хуцпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה) — присущее евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость».
У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым.
Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.
Другие определения, которыми часто обозначают понятие «хуцпа», — сверхнаглость, бессовестность, бесцеремонность, нахальство, хамство, нетерпимость по отношению к другим, дерзкое и наглое лицемерие. Часто эти определения употребляют с приставкой сверх- и другими словами, подчеркивающими превышение всяких норм и выход за рамки установленого: «сверхнаглость», «сверхложь», «экстраординарная наглость», «необыкновенное нахальство», «неслыханное вранье», «невиданная дерзость», «запредельная бесстыжесть», «небывалая бесчестность» и т. д.
Хотя понятие «хуцпа» в современном иврите окрашено немного отрицательно означает «наглость», говорящие на идише и на английском языке воспринимают качество, им обозначаемое, не однозначно плохо, а нередко с юмором.
В нееврейском обществе «хуцпа» определяется как свойство экстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим, наподобие следующего:
Вот стоит он с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: «что тут происходит?». Он ответит: «Вы убили человека» и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть – хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди.
Наличие хуцпы у евреев обусловлено их культурой. На протяжении столетий евреи, проживая среди других народов, укреплялись в вере в богоизбранность своего народа.
Некоторые считают, что хуцпа защишает евреев от социальной тревожности и чувства собственной неполноценности, другие считают, что она характеризует их безостановочное стремление сорвать любым способом денежный куш, а также пренебрежительное отношение к другим народам и намерение поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого.
В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту.
В юмористической книге Лео Ростена высказывается мнение, что любые переводы слова «хуцпа» на другие языки неизбежно неполны, так как не отражают всех оттенков его значения. Судья Алекс Козински и Юджин Волок приводят объяснение употребления этого слова в английском языке на примере анекдота: парень, виновный в убийстве своих родителей, просит у судьи снисхождения на том основании, что он сирота.
Елена Мельникова указывает на «хуцпу», как на главную черту национального характера евреев:
Главные черты характера еврея — чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин — «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа — особый вид гордости, побуждающий к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает большее вознаграждение за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.
Профессор еврей Алан Дершовиц, в своём труде «Хуцпа» показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны «Хуцпе» — национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. По его мнению особо важную роль хуцпа сыграла в подчинении евреями США. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге «Позади хуцпы».
Михаил Вершовский описывает «хуцпу», как эстраординарную наглость и хамство:
Это такая должна быть наглость, чтобы у другого человека, твою хуцпу наблюдающего, глаза не просто на лоб поперли, а чтобы к чертовой матери из орбит повыскакивали.
Слово «хуцпа» употребляется также и неевреями.
В опубликованной St. Petersburg Times статье, действия президента Путина названы «наглостью» или «хуцпой в русском стиле».
ЧТО ТАКОЕ ХУЦПА
ну в принципе так и есть.
27 лет назад началась Первая чеченская война
В день подписания Указа № 2166, 11 декабря 1994 года, подразделения Объединённой группировки войск (ОГВ), состоявшие из частей Министерства обороны и Внутренних войск МВД вступили на территорию Чечни.
Новогодний штурм Грозного, когда вся страна отмечала НГ, гибель Майкопской бригады, десантников шедших на помощь.
Успешные операции федералов, а так же и нет.
Продажные офицеры и преданные присяге офицеры. Героические подвиги солдат.
Грамотные операции по уничтожению боевиков. Провальные операции.
Продажное телевидение, когда свою армию хаяли, продажные политики.
Матеря которые ищут своих погибших или пленных детей.
Ростовский госпиталь и вагоны рефрижераторы
Хасавюрт Любедя, вторая война
Но это все впереди, а сегодня началась Первая чеховская война….
17 июля 1941 У Румын нет никакой системы в обращении с евреями
Из сообщения начальника полиции безопасности и СД от 17 июля 1941 г. о событиях в Бельцах (Молдавская ССР):
Айнзацгруппа-D: айнзацкоманда 10-а
Команда 10-а задерживается в Бельцах. Разрушения оказались более серьезными, чем предполагалось.
Румынские солдаты, преднамеренно и непреднамеренно, устроили несколько пожаров. Возвратилась часть населения города, в котором перед его взятием было около 60000 жителей, из них 32000 евреев.
В последние дни снова имели место серьезные эксцессы румынских солдат против евреев. Точное число убитых при этом евреев установить невозможно, но, предположительно, их было больше сотни. Вечером 10 июля румынские военные власти согнали вместе около 400 евреев различного возраста и обоего пола, чтобы расстрелять их за нападение на румынских военнослужащих. Достойно осуждения то, что техническая подготовка к осуществлению этого плана оказалась недостаточной. По просьбе командира 170-й дивизии, румынский командующий в последний момент ограничился расстрелом 15 евреев-мужчин.
Румынская полиция берет под стражу трудоспособных евреев, чтобы впоследствии использовать их на различных уборочно-очистительных работах.
У румын нет никакой системы в обращении с евреями. Не может быть возражений против многочисленных казней евреев, если сами казни организованы надлежащим образом. Однако румыны обычно оставляют тела казненных на месте расстрела и не закапывают их. В связи с этим айнзацкоманда выпустила для румынской полиции инструкцию, предписывающую действовать более упорядоченно.
За нарушение приказов полиции безопасности и за нападения на немецких военнослужащих в ходе карательной акции были уничтожены члены юденрата в Бельцах, а также другие евреи, всего 45 человек.
10 июля в Бельцах немецкие айнзацгруппы вместе с румынскими жандармами начали массовый расстрел евреев и коммунистов. До конца 1941 года будет уничтожено 90000 мирных жителей. Но вдумайтесь в написанное: айнзацгруппа не против «многочисленных казней евреев, если они организованны надлежащим образом»… Это только 1941 год…
Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников
Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.
Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.
Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!
Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.
Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению
С места событий
Складывается ощущение, что все быдло, которое раньше водилось в Махачкале (столице республики) срочно эвакуировалось в столицу Первопрестольной. Потому что здесь такого уже нет. Давно никто ни к кому не пристает, не кричит как макака в брачный период, не носит спортивную форму с кепкой ФБР. В целом в городе очень спокойная обстановка.
Почему горцы всё время воюют?
Потому что должен остаться только один.
Вспомнилась старая шутка, на волне постов о южных народах.
Заброшенное село Хучкюр, республика Дагестан
Ответ на пост «Мать солдата»
Как стать фашистом, требуя равенства перед законом всех наций
В Госдуме выступили против запрета на упоминание национальности преступника в СМИ
«Подобная идея нарушает 282-ю статью УК РФ, создает напряженность в обществе и препятствует работе правоохранительных органов», – сказал газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы Михаил Делягин. Ранее парламент Чечни внес в Госдуму законопроект, запрещающий упоминать в СМИ национальность преступника.
«У любого человека есть родители и национальность, а любая национальность связана с культурой поведения: в одних и тех же ситуациях представители разных культур поступают по-разному. Если бы человек в момент совершения преступления становился инкубаторским цыпленком, тогда подход, предлагаемый этим законопроектом, был бы справедлив. Но преступник до и после злодеяния остается тем же человеком. Поэтому эта инициатива содержательно неправильная», – пояснил депутат Госдумы, член фракции «Справедливая Россия – За правду» Михаил Делягин.
Кроме того, по его словам, такой закон создаст проблемы для правоохранительных органов и для профилактики преступлений, в том числе с помощью СМИ, потому что силовики обязаны учитывать стереотипы поведения преступника, исходя в том числе из его культуры и национальности.
«К примеру, ФБР имеет криминалистические данные по всем национальностям, вплоть до пуэрториканской преступности, которую они отличают от мексиканской. Внешне преступников не отличить, но они различаются по типу поведения. Данный законопроект – это способ дезорганизации работы правоохранительных органов. Можно предположить, что продвижение этого закона будет на руку этнической организованной преступности», – подчеркнул парламентарий.
«Кроме того, в случае запрета указания национальности, в обществе цензурные этнонимы будут заменяться нецензурными. Уже сейчас некоторая часть общества вместо слова «кавказцы» использует слово «звери». Согласитесь, кавказцы – не звери, и они сами не хотят, чтоб их так называли», – добавил политик.
Также, по мнению Делягина, внесенный законопроект подпадает под статью 282 Уголовного кодекса о разжигании межнациональной розни, поскольку в общественном сознании создается ощущение того, что преступники пытаются обеспечить себе меньшую опознаваемость. «Думаю, сейчас многие честные и хорошие люди участвуют в провокации, поддерживая этот документ, в силу своих эмоций. И им нужно раскрывать глаза на суть обсуждаемого законопроекта», – сказал депутат.
По правилам войны
Подразделение десантников, в котором группой разведчиков командовал капитан Михаил Званцев, располагалось на большой поляне в горах, в километре от чеченского села Алчи-Аул Веденского района.
Это были гнилые месяцы гнилых переговоров с «чехами». Просто в Москве не очень хорошо понимали, что с бандитами нельзя вести переговоры. Это просто не получится, так как каждая сторона обязана выполнять свои обязательства, а чеченцы не утруждали себя такими глупостями. Им нужно было приостановить войну, чтобы перевести дух, подтянуть боеприпасы, набрать пополнение.
Капитану Званцеву оборудование позиций явно не понравилось. Но командир полка сказал, что десантники здесь всего несколько дней, поэтому инженеры продолжают оборудовать лагерь.
Первые «двухсотые» появились через неделю.
И почти как всегда причиной этого были снайперские выстрелы из леса. В голову и в шею наповал были убиты два солдата, которые возвращались к палаткам из столовой. Среди бела дня.
Рейд в лес и облава результатов не дали. Десантники дошли до аула, но входить в него не стали. Это противоречило приказу из Москвы. Вернулись.
Тогда полковник Иванов пригласил старейшину аула к себе «на чай». Чай пили долго в штабной палатке.
— Так вы говорите, отец, у вас в ауле боевиков нет?
— Как же так, отец, из вашего аула родом два помощника Басаева. Да и он сам у вас нередкий гость был. Говорят, сватался к одной из ваших девушек.
Но полковник понял эту издевку. Один в гости не пойдешь, отрежут голову и выкинут на дорогу. А с солдатами «на броне» нельзя, противоречит приказам.
— Придем обязательно, почтенный Асланбек.
К полковнику сразу после ухода чеченца зашел Званцев.
— Товарищ полковник, дайте мне воспитать «чехов» по-десантному?
— Увидите, все в рамках закона. У нас очень убедительное воспитание. Ни один миротворец не придерется.
— Ну давай, только так, чтобы с меня потом голова не слетела в штабе армии.
. Восемь человек из подразделения Званцева тихо вышли ночью в сторону злополучного аула. Ни одного выстрела не прозвучало до самого утра, когда пыльные и уставшие ребята вернулись в палатку. Танкисты даже удивились. Ходят по лагерю разведчики с веселыми глазами да таинственно ухмыляются в бороды.
Полковник Иванов предложил старику чаю. Он жестом отказался.
Полковник вызвал начальника разведки.
Званцев с удивлением покрутил в руках проволоку.
— Нет, уважаемый старейшина, мы растяжки против мирного населения не ставим. Мы пришли освободить вас от боевиков. Это все дело рук бандитов.
Полковник Иванов говорил с легкой улыбкой и соучастием на лице. Старик ушел какой-то пришибленный и тихий, но взбешенный и раздосадованный внутри.
— Никак нет, товарищ полковник. Это система уже отлаженная, сбоев пока не давала. Проволока действительно чеченская.
Целую неделю по лагерю не стреляли чеченские снайперы. Но вот на восьмой день выстрелом в голову был убит боец кухонного наряда.
В ту же ночь люди Званцева опять ушли ночью из лагеря. Как и ожидалось, к начальству пришел старейшина:
Старик пытался найти понимание в глазах полковника. Званцев сидел с каменным лицом, помешивая сахар в стакане с чаем.
— Мы поступим следующим образом. В село в связи с такими действиями бандитов пойдет подразделение вот капитана Званцева. Будем вас разминировать. А в помощь ему даю десять БТРов и БМП. На всякий случай. Так что, отец, поедешь домой на броне, а не пешком пойдешь. Подвезем!
Званцев вошел в село, его люди быстро разминировали «несработавшие» растяжки. Правда, сделали они это только после того, как в селе поработала разведка. Стало ясно, что сверху, с гор, к домам сельчан ведет тропа. Скота жители держали явно больше, чем им нужно было самим.
Нашли и сарай, где сушилась говядина впрок.
Через неделю оставленная на тропе засада в коротком бою уничтожила сразу семнадцать бандитов. Они спускались в село, даже не пустив вперед разведку. Пятерых жители села похоронили на своем тейповом кладбище.
А еще через неделю снайперской пулей был убит еще один боец в лагере. Полковник, вызвав Званцева, сказал ему коротко: «Иди!»
И снова старик пришел к полковнику.
— У нас еще человек погиб, растяжка.
— Милый друг, а у нас тоже человек погиб. Ваш снайпер снял.
Старик не смотрел в глаза полковнику, он опустил голову и сжимал в руках свою папаху.
Наступила томительная пауза. Потом, с трудом выговаривая слова, аксакал произнес:
Старик молча встал, кивнул полковнику и вышел из палатки. Полковник и капитан сели пить чай.
Почему необходимо указывать национальность преступников
Ни для кого не секрет, что прошедший месяц отметился каким-то небывалым числом происшествий с участием граждан с юга. То они в метро парня забили, то напали на мужчину с ребенком. Про множество инцидентов помельче я и вовсе молчу. Все это крайне активно обсуждалось в СМИ и благодаря этому преступников мгновенно задерживали и предъявляли обвинения по верхней планке. Казалось бы, надо радоваться!
Наконец-то наше правосудие стало работать. Хоть на пинках, но заработало же! Только вот граждане с юга стали требовать перестать писать национальности преступников. Дошло до того, что аж сам Рамзан Ахматович возмутился этим и сообщил, что так делают только иностранные агенты, которые расшатывают страну. И этих агентов должны искать спецслужбы. Иначе их найдут оскорбленные граждане и устроят самосуд. Дошло до того, что в иностранные агенты он фактически записал саму Маргариту Симоньян. Которая возглавляет СМИ, созданное указом лично президента России. А следом чеченский парламент выступил с инициативой внесения поправок в закон о СМИ, запрещающий указывать национальность и вероисповедание преступников. Ибо это «расценивается как оскорбление национальных и религиозных чувств» (с)
А почему же конфликты с участием граждан без национальности вызывают такой резонанс в стране? Может, к ним предвзяты? Да нет. Просто люди последние 30 лет очень хорошо видели, что эти самые граждане делали. Лично я наблюдал танцы с травматами на центральных станциях московского метро, стреляющие свадьбы, безнациональные танцы и драки на Манежной площади, под стенами Кремля. Я видел толпы безнациональных граждан, гуляющих по ТЦ и цепляющих русских парней с девушками. И другие это тоже видели. Не татары шумно кумыс распивали и обсуждали Иго 2.0. Не евреи под «семь-сорок» из обрезов палили. Не белорусы картошкой в ТЦ девчонок у русских парней переманивали. А граждане некоторых конкретных безнациональностей. И видели это все. А еще все видели, что реакции властей на это нет никакой. Что даже если таких граждан задерживали за убийство, то сразу же приезжали ребята из диаспоры и задержанных чудесным образом отпускали.
Мы можем себе представить, чтобы в одной из безнациональных республик несколько русских избили бы местного с ребенком? Чтобы они кричали местным дамам «кис-кис-кис» и хватали их за интимные места? Чтобы перегородили улицу для танцев? А в других регионах это обычное дело. И делают это исключительно безнациональные граждане по отношению к местным. Но национальность тут, конечно же, не причем, нет. Это просто бытовуха.
Как известно, сперва ты работаешь на имя, а потом имя на тебя. Граждане без национальности на имя отлично поработали, на пять с плюсом. Даже успел сформироваться пласт печальных шуток и анекдотов в стиле «приходи один и мы тоже одни придем». И теперь любой подобный конфликт действует на общество, как красная тряпка на быка. Общество устало. И требует оно, всего лишь, справедливости. Чтобы перед законом были все равны. И, в кои то веки, оно стало ее получать. 11 лет назад людям для этого понадобился пятидесятитысячный митинг у стен Кремля. А сейчас, всего лишь, активности в соц.сетях. Но кроме граждан без национальности, на свое имя хорошо поработали и правоохранительные органы. Люди просто не верят, что без поднимания шума те что-то начнут делать. Дошло до того, что в обществе героизируются даже натуральные преступники. Например, Данила Багров с известной фразой, «святые из метро» и многие другие. Потому что только в них они видят хоть какую-то справедливость.
И если долгие годы люди видели, что граждане без национальности делали что угодно, а им за это ничего не было, то теперь они должны видеть, что ситуация поменялась. Что задерживают и сажают за преступления не просто каких-то «россиян» (их активно сажали и раньше), а конкретных безнациональных граждан. Что, наконец-то, их прекратили отмазывать диаспоры, они перестали быть неприкосновенными и перед законом наступило равенство. Люди должны насытиться этим. А процесс это очень не быстрый, ибо голодали они не одно десятилетие.
А еще это необходимо для самих граждан без национальности. За долгие годы они привыкли вести себя, мягко говоря, по-хамски и ничего за это не получать. А когда они несколько раз подряд изо всех СМИ увидят, что за обычную драку не какие-то обезличенные россияне, а именно они могут, как с куста, поднять десятку, то миропонимание у них начнет меняться. В их головы закрадется предательская мысль, что, может, надо вести себя вежливо? Может, не надо нарушать закон, хамить, цеплять и избивать людей? Эти граждане понимают только силу. И иначе им не объяснить.
И только когда люди привыкнут к этому, доверие к правоохранительным органам вернется, а, вместе с этим, сократится число преступлений на межнациональной почве, только тогда указание национальности перестанет быть актуальным. Сейчас же оно нужно не для разжигания межнациональной розни, а, наоборот, для ее тушения. Причем, со всех сторон.
Ну а недовольным безнациональным гражданам, которым не нравится упоминание их национальности, открою секрет: чтобы не указывали национальность преступников, надо просто не совершать преступлений! Да, это кажется фантастикой, но так тоже можно жить. И в их силах на это повлиять правильной агитацией и, особенно, жестким осуждением. Ведь из-за преступников тень падает и на множество хороших ребят. Их, без сомнений, подавляющее большинство. Но имидж им полностью создает вот это отмороженное меньшинство. Мне много раз писали парни, которые жестко осуждали последние случаи и очень печалились, что из-за этих дегенератов на них самих теперь косо смотрят коллеги и знакомые. Справедливо ли, что они в итоге страдают из-за их выходок?
Лет 10 назад, когда ЖЖ еще был жив, а Рамзан Ахматович активно там писал и отвечал на комменты, я под одним постом столкнулся с чеченской дамой. Она мне сообщила, что есть чеченцы, а есть все остальные народы и до чеченцев им не дорасти никогда. Я вежливо попросил прекратить столь нацистские высказывания. На что дама искренне удивилась и сообщила, что никакого нацизма тут нет, это научный факт. И если я не способен понять, что они по факту рождения на голову выше всех остальных наций, то я, видимо, дурак, что и не удивительно, ибо я русский. Я обратился к Рамзану Ахматовичу с просьбой навести порядок в комментариях, потому что, на мой взгляд, несколько некорректно, когда в блоге главы республики его подписчиками раздувается матерый нацизм. За что и был им благополучно забанен. А она нет. Потому что всем известно: национализм бывает только русский.
Рамзан Кадыров замечен в сепаратизме?
Как все уже знают, Кадыров пригрозил силой отнять у ингушей их земли.
Как это: часть страны решила отобрать территорию у другой части этой же страны?
Интересно, почему на него не заводят дело за призывы к силовому захвату или отчуждение территории?
А ведь это сепаратизм. Развал СССР тоже начался с взаимных претензий его республик. Если какой-то регион России, собирается силой захватить другой регион, то это уже не субьект Российской Федерации. Это самостоятельная государственная единица.
Как вы считаете, можно ли расценивать действия Рамзана Кадырова как прямой отказ подчиняться действущему законодательству России и проявлением сепаратизма?
Кадыров пригрозил силой отнять у ингушей переданные Дудаевым земли. Кадыров желает ВОЙНЫ?
Глава Чечни Рамзан Кадыров в ходе выездного совещания в Галанчожском районе республики пригрозил, что может силой отнять у Ингушетии земли, «незаконно переданные [первым президентом самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерия Джохаром] Дудаевым».
Видео выступления опубликовано на его странице во «ВКонтакте», перевод приводит оппозиционное издание «Фортанга», также на него обратило внимание издание Baza.
Заявление Кадырова прозвучало на фоне сообщений о ремонтных работах в граничащем с Чечней ингушском поселении Даттых Сунженского района. Пользователи сети назвали происходящее очередной провокацией соседей.
Живут себя люди спокойно, живут и тут появляется Рамзан с очередной патологией горца:
«Как скучно жить когда никто не воюет. «
(с) Слова одного Кавказца.
Как будто бы ингуши, так просто эту землю отдадут. Это же открытая провокация, с таких провокаций и начинаются войны. В том числе и мировые.
Что будет на Кавказе после ухода нынешего президента, даже подумать страшно. Деньгами их заваливает вся Россия и все равно мучаются, хоть начать войну, новые боевые действия.
Снаружи тихие и спокойные а внутри жажда крови.
К сожалению сайт показывает только первые 160 вхождений.