Хвс ипу что это в квитанции

Хвс ипу что это в квитанции

Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть фото Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть картинку Хвс ипу что это в квитанции. Картинка про Хвс ипу что это в квитанции. Фото Хвс ипу что это в квитанции

Собственником установлен ИПУ ХВС 09 апреля. С какого числа производится расчет коммунального ресурса по счетчику с 10 апреля или с 1 мая? По какую дату производится начисление повышающего коэффициента?

Исполнитель осуществляет потребителю расчет платы за коммунальные услуги по показаниям ИПУ, если такие приборы учета установлены в его помещении, введены в эксплуатацию и срок поверки либо эксплуатации таких приборов не истек. Это следует из ч. 1 ст. 157 ЖК, п.п. «ж» п. 31 Правил № 354.

Согласно п. 81 Правил № 354 вводом установленного прибора учета в эксплуатацию является документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за КУ, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами № 354, осуществляется исполнителем без взимания платы.

Исполнитель приступает к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги, исходя из показаний введенного в эксплуатацию ИПУ, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию. Это предусмотрено подп. «у» п. 31, подп. «и» п. 33 и п. 81 Правил № 354.

Расчет платы с применением повышающего коэффициента осуществляется до даты возобновления учета коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию ИПУ. Это определено п. 60 Правил № 354.

Таким образом, если в указанном Вами случае ИПУ не был введен в эксплуатацию в апреле, то в дальнейшем для расчета платы за коммунальные услуги по показания ИПУ, такой прибор учета необходимо ввести в эксплуатацию. Если ИПУ был введен в эксплуатацию 09 апреля, то расчет размера платы за КУ по показаниям введенного ИПУ должен осуществляться, начиная с 01-го мая.

Источник

Хвс ипу что это в квитанции

Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть фото Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть картинку Хвс ипу что это в квитанции. Картинка про Хвс ипу что это в квитанции. Фото Хвс ипу что это в квитанцииИсточник фото: https://www.pexels.com/

В данной статье мы объясняем довольно распространённый случай, в котором некоторые управляшки и ТСЖ допускают ошибку при расчёте «среднего» при замене счётчика. Также примерно в середине статьи начнётся изложение дискуссионных вариантов развития событий, связанных с расчётом платы «по среднему».

Статья писалась вначале по узкому вопросу, но была переработана и расширена (очень помог Инженер из города Е., благодаря которому я приметил-таки слона).

Заранее просим убрать от экранов обладателей заоблачного ЧСВ и лиц с неустойчивой психикой.

Итак, в квартире четыре счётчика воды – по два на ГВС и ХВС (обычная квартира-«трёшка» в девятиэтажном крупнопанельном доме). Соответственно, для учёта каждого ресурса необходимо использовать оба счётчика. Почему?

Смотрим абзац шестой п. 2 Правил № 354, где указано следующее:

Средство измерений (на бытовом уровне «счётчик») – техническое средство, предназначенное для измерений. Так указано в п. 21 ст. 2 Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Так вот, в понятиях Правил № 354 два счётчика, учитывающие ГВС (или ХВС), это совокупность средств измерения, образующая индивидуальный прибор учёта в квартире. Из этого следует, что поскольку у нас начисление альтернативное – либо среднемесячный объём потребления, а потом норматив, либо по показаниям ИПУ – то для расчёта по показаниям необходимо работоспособное состояние обоих счётчиков.

Моделируем первую ситуацию: в квартире один счётчик на ХВС работает, как положено. Второй вышел из строя.

В данном случае ИПУ ХВС в квартире отсутствует, поскольку средства измерения не обеспечивают учёт потребления коммунального ресурса в квартире.

Обратимся к п. 42 Правил № 354: «Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учёта, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учёта за расчётный период. ». Формула элементарная: объём потребления по показаниям ИПУ умножается на тариф: V п i x T кр

Обратим внимание вот на какое обстоятельство: если бы в нашей задаче по действующему законодательству каждый счётчик ХВС считался самостоятельным ИПУ, формула была бы примерно такой:

Ненадолго отвлечёмся на абзац второй п. 81 Правил № 354, где сказано, что ввод установленного прибора учёта в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учёта в качестве прибора учёта, по показаниям которого осуществляется расчёт размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем, в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Что мы видим? В ситуации, когда в помещении требуется по одному счётчику на ХВС и ГВС, этот единственный ИПУ ХВС и будет являться ИПУ, т. е. средством измерения (вспоминаем понятие!). А вот в нашей задаче (квартира-трёшка, напомню) ИПУ это совокупность двух счётчиков. И покуда формула 1 в Приложении № 2 к Правилам № 354 не позволяет учитывать каждый счётчик самостоятельно, мы будем исходить из того, что расчёт размера платы производится по совокупности показаний двух счётчиков, которые у нас рассматриваются как один ИПУ. Размер платы за коммунальную услугу ХВС в нашей задаче не может осуществляться по показаниям только одного счётчика, ни формула, ни понятие ИПУ не позволяют.

Основной вывод, следующий для нашей ситуации: если учёт коммунального ресурса обеспечивается ИПУ как совокупностью средств измерений, то и акт ввода такого ИПУ должен быть единым, отражающим данные о каждом из средств измерений в его составе.

По условиям нашей задачи один из двух счётчиков ХВС неисправен, то есть вышел из строя, как подсказывает нам п. 81.12 Правил № 354.

Мы опираемся тут на подп. а) п. 59 Правил № 354 и рассчитываем плату за коммунальную услугу ХВС, исходя из среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, определённого по показаниям ИПУ. Не забываем, что у нас ИПУ = совокупность двух счётчиков. Потом, естественно, по нормативу, как положено по п. 60 Правил № 354.

И здесь неважно, что второй счётчик работоспособен и исправно отмеряет кубометры ХВС, поскольку у нас ИПУ – это совокупность средств измерений, которой (совокупности) уже не имеется. Показания работающего счётчика ХВС принимать нельзя, ибо плата будет рассчитана по среднемесячному объёму потребления, и никаких «рабочих счётчиков» Правила № 354 не учитывают. В противном случае рискуем ошибиться и начислить дважды (по показаниям одного счётчика и по среднемесячному).

Ещё раз: если бы иначе, формула была бы другая! Абзацы второй, третий, пятый п. 42 Правил № 354 нам исчерпывающим образом поясняют, как и что учитывать.

Итого: если в помещении (квартире) несколько счётчиков измеряющих объём потребления одного ресурса, то должны быть исправны (а значит, и поверены) все. В противном случае считается, что в помещении ИПУ отсутствует. Совсем.

Будьте осторожны, следующая часть статьи построена на буквальном понимании Правил № 354 и выявляет некоторые «белые пятна» в их применении. Кто хочет истины в крайней инстанции, напишите в Минстрой. А мы продолжим нагнетать обстановку, чтобы вопросов к Минстрою возникло ещё больше!

Моделируем вторую ситуацию. Немного разовьём события. Потребитель заменил неисправный счётчик, мы оформили единый акт ввода ИПУ на оба средства измерения, указали показания обоих счётчиков, от которых «пляшем». Или просто в квартире был один счётчик. Он какое-то время был неисправен, а потом починен (заменён, поверен) и вновь введён в эксплуатацию. (Для дальнейших рассуждений в принципе количество счётчиков роли не играет.)

За один месяц успешно всё начислили, потом за второй…

А потребитель взял и не сдал за третий месяц показания. И вот исполнитель коммунальной услуги размышляет, как поступить:

Блиц-решение: бегом проверять показания, пока расчётный период не завершился! Вы вправе 1 раз в 3 месяца это делать. Если сделали, далее можно не читать, всего доброго и успехов!

Давайте почитаем п. 59 в Правилах 354. Там сказано:

А теперь опустим лишнее, мешающее восприятию правила:

А что у нас считается индивидуальным прибором учёта? Вернитесь к понятию, приведённому выше; если в нашей ситуации ИПУ это совокупность средств измерения, то с какой стати мы должны считать среднемесячное потребление только по одному счётчику из двух? Это заблуждение, поскольку Правила исходят из того, что необходимо определять расход воды не по числу точек разбора, а в целом по помещению.

Ведь платёжный документ потребителю выставляется в целом на помещение, лицевой счёт заводится на помещение (долевые собственники – тема отдельной песни). И даже то, что в прошлой жизни называлось ОДН, по формулам Правил распределяется на помещение.

А вот и наши «белые пятна», смотрите…

Где-то в тексте п. 59 Правил есть слова о том, что нужно брать данные только ТОГО.

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей

Подписка на рассылку

Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть фото Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть картинку Хвс ипу что это в квитанции. Картинка про Хвс ипу что это в квитанции. Фото Хвс ипу что это в квитанции

Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть фото Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть картинку Хвс ипу что это в квитанции. Картинка про Хвс ипу что это в квитанции. Фото Хвс ипу что это в квитанции

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии

2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Статья 5.62. Дискриминация

Источник

РАСЧЕТЫ ПО ПОКАЗАНИЯМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА

Как рассчитывается потребление воды по общедомовым приборам учета?

Если смотреть рационально, то получается вот что: согласно ставке на одного человека отпускается 384 л (0,384 т) воды в сутки, из них 164 л горячей + 220 л холодной воды. В месяц, соответственно, 11520 л (11,5 т воды), что практически нереально израсходовать!

Из общего объема потребления, зафиксированного таким прибором учета, вычитаются:

— объем воды, потребленной в нежилых помещениях;

— объем воды, расходуемый на общедомовые нужды;

— расход воды, учтенный индивидуальными приборами учета.

Исходный результат равными долями распределяется между потребителями воды, зарегистрированными в многоквартирном доме, при отсутствии ИПУ.

При этом расход воды на общедомовые нужды фиксируется отдельным прибором учета, если же такого прибора учета нет, то расход воды на общедомовые нужды признается равным 5% от показаний общедомового прибора учета. Учет коммунальных услуг и ресурсов, используемых для общедомовых нужд (содержание общего имущества внутри дома и содержание придомовой территории), ведет управляющая организация либо ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в многоквартирном доме, который предоставляет эти сведения в ГУ ИС.

Очень удобно то, что для приема показаний индивидуальных приборов учета от населения предназначены специальные ящики, которые имеются в каждом ГУ ИС района (ЕИРЦ). Кроме того, показания можно направить работникам ГУ ИС района с помощью факса, интернета или сообщить по телефону.

Многие из них дают скидки на установку счетчиков, некоторые позволяют произвести оплату в рассрочку.

Важно знать какой перечень работ должна выполнить организации по установке прибора учета воды:

1. Предварительный осмотр сантехнического оборудования на предмет возможности установки и съемка на цифровой фотоаппарат для обработки информации инженером в офисе.

2. Установка двух счетчиков на горячую и холодную воду.

З. Установка монтажного узла из 10-14 элементов.

4. Установка фильтров грубой очистки воды и обратных клапанов.

5. Проверка работоспособности и пломбировка счетчиков и фильтров.

С заявлением на установку прибора учета воды необходимо обратится, в организацию, в управлении которой находится Ваш многоквартирный дом. Обязательно уточните, установлен ли в вашем доме общедомовой прибор учета, и какой тип прибора учета воды вам подходит. Далее пишете заявление, это и будет основание для составления договора между управляющей организацией и жильцом (потребителем) на порядок оплаты за воду, по показаниям индивидуальных приборов учета. На этом этапе следует ознакомиться с правами и обязанностями, возникающими при установке ИПУ.

Прежде чем установить приборы учета, почините, замените или установите краны, перекрывающие подачу воды в квартиру. Для этого необходимо обратиться в управляющую организацию.

Поинтересуйтесь у сотрудников организации, в управлении которой находится Ваш многоквартирный дом, по поводу организации, которая устанавливала ИПУ в вашем доме, или узнайте у соседей установивших у себя приборы учета. Выбирайте проверенную организацию, желательно ту, услугами которой воспользовались знакомые или соседи. Не спешите устанавливать их самостоятельно. По правилам, это должна делать сертифицированная организация.

В зависимости от типа инженерных сетей (один или два общих стояка) в каждой квартире устанавливается одна или две пары приборов. В подавляющем большинстве квартир. Гарантия на работы и оборудование обычно два года.

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Тариф на техническое обслуживание двух счетчиков в год составляет 360 руб. (15 руб./мес. за один прибор).

Техническое обслуживание заключает в себе следующие работы:

КАК НАЧАТЬ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТЧИКУ?

Значительно сэкономят пожилые люди, они расходуют гораздо меньше воды. При норме 10 м 3 они порой могут использовать и менее 1 м 3 в месяц. Естественно, и платить им придется меньше. А есть семьи, в которых наблюдается перерасход воды на одного человека. Но в любом случае, вы оплачиваете только ту воду, которую потребили Вы или ваша семья. Выбор за вами!

Источник

Расчет водоотведения

Квартира не оборудована ИПУ холодной и горячей воды. При расчете платы за холодную и горячую воду УК применяет повышающий коэффициент к объему потребленной коммунальной услуги. УК, применяя повышающий коэффициент к объему ХВС и ГВС, тем самым увеличивает объем водоотведения и плату. Правомерно ли УК применяет повышенные объемы ХВС и ГВС при расчете платы за водоотведение?

Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть фото Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть картинку Хвс ипу что это в квитанции. Картинка про Хвс ипу что это в квитанции. Фото Хвс ипу что это в квитанции

С 1 июля 2016 г. повышающий коэффициент утвержден Правительством РФ, что не требует подтверждения на местах. С 1 июля 2016 г. РСО (ресурсоснабжающая организация) и исполнители коммунальных услуг обязаны применять повышающий коэффициент при расчете платы граждан за коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и электроснабжению (С 1 января 2017 г. исключена коммунальная услуга по отоплению). С 1 января 2017 г. величина повышающего коэффициента установлена на уровне 1,5. То есть плата за электричество, холодную и горячую воду автоматически увеличивается на 50%.

Но согласно п. 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном ИПУ сточных вод, рассчитывается:

— исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленной в таком жилом помещении, определенных по показаниям ИПУ холодной и (или) горячей воды за расчетный период;

— исходя из норматива водоотведения (путем умножения норматива на количество проживающих в помещении граждан и тариф) при отсутствии приборов учета холодной и (или) горячей воды.

Действующее законодательство не обязывает собственников помещений оснащать МКД приборами учета сточных вод ни в помещении, ни в целом по дому. Соответственно, и в приложении № 1 к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306, не упоминается о применении повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению. Точно так же в ч. 1 ст. 157 ЖК РФ говорится о применении коэффициентов к нормативу потребления только коммунальных услуг по водо- и электроснабжению.

Однако норматив водоотведения в жилых помещениях определяется исходя из суммы норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или норматива потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (п. 25 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме).

Органы власти должны утверждать как базовый, так и повышенный нормативы потребления, учитывающие повышающие коэффициенты. Самовольно исполнитель не вправе умножать базовый норматив на коэффициент, об этом сообщил Минстрой России в письме от 18.03.2015 № 7288-ач/04.

В некоторых регионах власти ограничиваются утверждением базовых и повышенных нормативов потребления услуг по холодному и горячему водоснабжению. В этом случае при выполнении всех необходимых условий применения повышенных нормативов по водоснабжению норматив по водоотведению исчисляется как сумма повышенных нормативов по водоснабжению. Фактически выходит, что плата за водоотведение также увеличивается. Об этом же упомянул Минстрой России в указанном выше письме: при наличии технической возможности установки приборов учета холодной и горячей воды или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) такой возможности для расчета платы за водоотведение применяются повышенные нормативы.

В других регионах уполномоченные органы власти предусматривают базовые и повышенные нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению (путем суммирования соответствующих видов нормативов потребления холодной и горячей воды). Это удобно, если помещение не оснащено индивидуальными счетчиками горячей и холодной воды.

Источник

Что такое ИПУ в квитанции ЖКХ

Без электроэнергии, воды, газа невозможно обеспечить комфортное проживание в квартирах и частных домах. Но поставка энергоресурсов требует соответствующей оплаты со стороны жильцов. Рассмотрим расшифровку аббревиатуры ИПУ в квитанции коммунальных платежей и связанные с этим вопросы.

Что означает ИПУ

ИПУ расшифровывается как индивидуальные приборы учёта. Эти технические средства предназначены для определения объёма потребления энергоносителей отдельно взятой квартирой, чтобы сформировать счёт, соответствующий количеству предоставленных услуг.

Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть фото Хвс ипу что это в квитанции. Смотреть картинку Хвс ипу что это в квитанции. Картинка про Хвс ипу что это в квитанции. Фото Хвс ипу что это в квитанции

Как измерить объём потреблённых ресурсов

Потреблённые ресурсы могут измеряться двумя способами:

При коллективном методе учёта потребитель вынужден оплачивать свою долю, вне зависимости от собственных объёмов потребления. Даже если какое-то время в квартире никто не проживал, это не освобождает от обязательности платежа и не снижает размера выставленного счёта.

При использовании ИПУ плательщик получает возможность самостоятельно влиять на сумму оплаты за счёт экономии потребления ресурсов.

Порядок установки

Индивидуальные приборы учёта устанавливаются поставщиками ресурсов. Для этого потребителю необходимо подготовить соответствующее заявление в горгаз, водоканал или энергосбыт с соответствующей просьбой.

По запросу направляется специалист организации, производящий установку счётчика. Прибор приобретается потребителем самостоятельно или предлагается компанией, с последующим представлением счёта для компенсации стоимости изделия.

Как выбрать ИПУ

Современный рынок предлагает клиентам огромный выбор разнообразных счётчиков для всех видов ресурсов, как отечественного, так и зарубежного производства. При выборе изделия необходимо учитывать следующие обстоятельства:

Не последнюю роль играет цена продукции. Но перед окончательным выбором прибора рекомендуется предварительно проконсультироваться с представителем соответствующей коммунальной организации, чтобы приобретённое изделие соответствовало необходимым требованиям, и в дальнейшем не возникло проблем по поводу возможности его использования.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *