Как сделать даэдрическую секиру

Skyrim Даэдрическая секира

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Давненько сделали, все забывал выложить. Сейчас в процессе сама броня, наручи и перчатки.

Дубликаты не найдены

Розу Сангвина этому хлопцу

p.s. и котейка милый

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Skyrim: A World I Need To Know

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Довакин

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Эй, Арнгейр, кажется, я нашёл драконорождённого получше

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Challenger

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Довакин

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили)

Меньше слов, больше дела, дорогие пикабушники.

Мы, два «чуточку гика», провели собственную свадьбу в стиле РПГ. Конечно, косплеем такую стилизацию назвать нельзя, да и не нужно. Много недостоверностей. Поэтому пальцем не показывайте, мы и так знаем 😀

К тому же, наверное, найдётся азиат, который сделает лучше. Ну, вы понимаете.

Дальше немного фото.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Фанаты Готики узнают в костюме венчавшего нас мага вольную трактовку робы послушника магов Круга Огня. Или даже просто походную версию робы самого настоящего мага. Без рукавов и длинных полов, знаете ли, чтоб по лесам спокойно шастать. И собирать болотник.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Сам я, жених, позиционировал себя как Рудный Барон. В косплее не силён, поэтому доспех пришлось собирать из манны небесной и палок. Однако.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

За скайримскую подвеску простите, но это дань объединению двух миров.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Конечно, без свадебного танца не обошлось.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Оттанцевали, можно и за стол!

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Я там был, мёд-пиво (винишко красное) пил, а дальше вы и так знаете.

Были и диско-пляски под In Extremo, и разрубание фруктовых пирогов, и мясо горой. Но это оставим на нашей совести.

Спасибо всем, у кого хватило терпения или интереса пролистать до конца!

Рудный Барон Максимилиан и Ярл Вольных Земель Ангелина.

Дом Рудного Дракона

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

К0ДA МАЙКЛА КИРКБРАЙДА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Что такое К0ДА, с чего начать читать и почему это важно для лора Древних Свитков.

К0ДА — это сценарий для 64-страничной цифровой графической новеллы за авторством Майкла Киркбрайда, бывшего разработчика Bethesda Games Studios. К0ДА была опубликована 14 февраля 2014 года на отдельном сайте. Помимо самой К0ДА там также присутствуют несколько других текстов по лору Древних Свитков и арты от различных художников.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Предыстория, или В каком порядке читать?

Язык К0ДА достаточно сложен, да и сам сюжет не отличается простотой. Чтобы лучше понять контекст, рекомендуется для начала ознакомиться с рядом текстов. Все они полностью переведены на русский язык, часть из работ содержат аннотации, сноски с полезной информацией от переводчика.

«Письмо любви из пятой эры, Истинное предназначение Тамриэля» дает некоторое представление об отдельных аспектах, но в первую очередь о концепции «Амаранта», которая будет встречаться в дальнейшем;

Хронологически сюжет К0ДА начинается с текста «Dies Irae», который, к сожалению, не был опубликован. Все, что имеется — это несколько изображений и одна строка текста;

Далее сюжет продолжается в «Пророке Крушения», где описано прибытие Нумидиума и самое начало Обвала (в других переводах — Землепада);

За Пророком следует еще один неизданный текст: «Stringendo», который переходит в частично выпущенную историю «Осень мира, день 1». Текст рассказывает про исход беженцев с Нирна на корабле Запруда Чудес, а также о стирании альтмерской расы и противостоянии Нереварина и Нумидиума с использованием Акулахана;

После этого наконец стоит ознакомиться с сюжетом К0ДА. Отдельно можно прочитать Кодекс К0ДА, но он больше связан с сообществом, нежели с внутриигровыми событиями;

А после прочтения новеллы стоит обратить внимание на новую мудрость Вивека: книгу, опубликованную в Elder Scrolls Online: Morrowind — «36 Уроков Вивека, проповедь 37». После этого стоит повторно перечитать «Письмо Любви из Пятой эры»: многое станет яснее.

Нельзя не отметить работу «Эт’Ада, Восемь Аэдра, Пища Грезящего». Она не относится к К0ДА напрямую, но имеет определенную связь с произведением.

К0ДА и трудности перевода

Действие К0ДА происходит в далеком будущем в конце Пятой эры, где апокалиптическое событие, известное как Обвал или Крушение, или, если очень хотите, Землепад (в оригинале Landfall, слово многозначное, так что точный перевод сделать затруднительно), вынудило оставшихся жителей Нирна укрыться на луне Массер. История сосредоточена на дворянине Джубал-лун-Суле, данмере из Дома Сул, который ищет для своего народа жизни лучшей, чем прозябание под поверхностью луны.

Несмотря на то, что кратко описать сюжет К0ДА не составляет большого труда, перевод на русский представляет особую сложность. Недостаточно просто знать английский язык, нужно понимать и видеть все многоуровневые отсылки, которые Киркбрайд вставляет в свои работы. Неологизмы из архаичных корней, совмещенные в одном слове разные языки, описания синестезии (Майкл синестетик) — всё это путает читателя.

Переводчику приходится буквально идти по краю, пытаясь перенести на другой язык оригинальную игру в загадки так, чтобы они, оставаясь загадками, все же были разрешимы. И даже сейчас переводчик не рискнет утверждать, что это удалось на 100%. Нисколько не умаляя заслуги людей, переводивших К0ДА ранее (все-таки это большой труд), их перевод нельзя назвать удачным, потому что он не только не справляется с описанной задачей, но зачастую попросту выдает незнание и лень переводчика. Например, в случае с Колесами Луллия, которые переводились как Колеса Затишья, или актером Брайаном Блессидом, оказавшимся в переводе «Брайаном Благословенным».

Важно помнить, что К0ДА не существует сама по себе: имеется ряд работ, которые нужно читать вместе с ней. Нужно понимать, что все эти тексты следовало перевести единообразно: это необходимо, чтобы избежать проблем с терминологией, которая и так может трактоваться по-разному.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Воспринимая К0ДА буквально, можно счесть, что описанные в новелле события — это будущее Elder Scrolls, что именно такой финал у вселенной. Несмотря на упоминания Нумидиума, который был уничтожен в финале Daggerfall, или активное участие Вивека, который пропал после событий Morrowind.

На самом деле смотреть нужно гораздо глубже. К0ДА — это способ убрать канон вселенной как таковой, сделав любую версию каноном.

Хорошим примером является «Ромео и Джульетта». Фильмы, аудиокниги, балет представляют собой разные версии центрального произведения. Где-то различий больше, где-то меньше, но несмотря ни на что — это по-прежнему «Ромео и Джульетта». Так что если проводить параллели, то в нашем случае К0ДА — это аналог «Вестсайдской истории».

В определенном смысле К0ДА — это еще и протест против современной концепции канона. Концепции, актуальной в эпоху признания прав на интеллектуальную собственность. Мифология прошлого развивалась за счет сотен анонимных рассказчиков, менялась и росла. Эта история — битва между корпоративным каноном и древним повествованием из открытых источников.

Текст не существует без читателя, лор выдуманной истории невозможен без игроков. Именно поэтому любой игрок, играя в игру, создает свою версию лора. Новый мод, фан-арт, новая история — это какая-то своя версия лора.

Никто никогда не отнимал у игроков их собственное понимание лора, оно всегда было с ними. Это положение всегда поддерживала и сама Bethesda.

Каждый читатель видит своё отражение через свои очки, поэтому прочтения бывает очень разными. Но в тоже время, все в них — истина.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь Арканеума в Коллегии Винтерхолда

Согласно парадигме К0ДЫ, признание идеи каноном должно зависеть не от источника этой идеи, а исключительно от ее качества.

Если идея хорошая, если ее принимает большое количество людей — для их лора она становится истинной. Разумеется, чтобы идею хорошо приняли, желательно, чтобы она не противоречила уже известным фактам, не отменяла их и не ломала исходную логику мира.

В этом и состоит основная цель К0ДА: поддержка идеи, что лор Древних Свитков — это живой открытый мир, где любой человек может свободно вносить свой вклад и рассказывать истории. Канона нет, он принадлежит всем, не только Bethesda, но и любым фанатам, которые могут рассказать новую историю.

Что это, как не опенсорс в чистом виде?

Можно ли сказать, что идеи разработчиков отличаются от идей бывших разработчиков или идей талантливых фанатов? Нет, принципиальной разницы нет. Да, «официальный лор» стоял и будет стоять в стороне, это неизбежно. Но и оригинальных авторов Elder Scrolls уже нет в Bethesda, а значит и от изначальных замыслов, заложенных во вселенную, тоже немного осталось.

Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть фото Как сделать даэдрическую секиру. Смотреть картинку Как сделать даэдрическую секиру. Картинка про Как сделать даэдрическую секиру. Фото Как сделать даэдрическую секиру

Тамриэль — необычный вымышленный мир. Этот сеттинг создавался трудами многих, а не фантазией единичного автора. На каком-то этапе ребята из Bethesda Game Studios поняли, что получающийся лоскутный фон — скорее преимущество, чем помеха для интерактивного мира.
Было решено, что история, мифология и культура мира «Древних Свитков», короче говоря, все знания о нем всегда будут предоставляться не всезнающим разработчиком, а с точки зрения персонажей, населяющих мир, который они описывают. И эти описания могут отличаться или даже противоречить друг другу, оставляя игрокам самим решать, что было правдой, и было ли ей хоть что-то.
Лормастер Лоуренс Шик, прощальное письмо сообществу ESO

Разработчики обладают правами на вселенную, это коммерческий проект, юридический аспект которого не позволяет напрямую заимствовать идеи фанатов, хотя отдельные идеи все-таки доходят до разработчиков, включая, собственно, саму К0ДА. Прямая ссылка на сайт в несколько зашифрованном виде вошла в книгу для Elder Scrolls Online (речь о 37 Проповеди Вивека).

Каждый принимает решение, что включать в свой лор, а что исключать самостоятельно. Так, например, команда Tamriel Rebuilt отказывается от отдельных элементов «официального лора», принимая решения о том, что включать в мод, в индивидуальном порядке. И поэтому у них также получается свой лор, своё видение.

К0ДА — это постоянно растущий результат естественной эволюции из старого мира Свитков в его продолжение, сиквел, относящийся не к какой-либо определенной игре, но ко всем им сразу.

И конец этих слов — АМАРАНТ.

Особая благодарность братьям Doht, Oht Web, Roht из Elder Scrolls Club за перевод и корректуру К0ДА и всех ее сопутствующих материалов. И за ответы на все мои многочисленные вопросы. Отдельное спасибо Lady Nerevar за опубликованные мысли о К0ДА.

Источник

Как сделать даэдрическую секиру

Галом Дэус.
Чтобы добраться до Галом Дэус, идем ровно на север от города Молаг Мара до лагеря Эрабенимсунов.
Далее на северо-запад до Тель Увирит, а от Тель Увирит до лавового озера. Обходим это озеро вокруг и натыкаемся на искомый Галом Дэус.

Ботинки находятся на Входе в Галом Дэус, а точнее, вам нужно пройти дверь в Обсерваторию и зайти в комнату (она является предпоследней). У правой стены на полке лежат ботинки.
Далее идем в Обсерваторию. Доходим до комнаты с телескопом, поднимаемся на верхний выступ и находим на нём щит.

Расположение Галом Дэус отображено зеленой точкой на карте.

На полке, рядом с самим Орвасом Дреном. Плантация Дрена находится на востоке от города Пелагиада или на севере от Поселения Хлаалу города Вивека. Доберетесь до Плантации и найдете Виллу.

Расположение виллы Дрена отображено зеленой точкой на карте.

Когорун, Кровоточащее Сердце, на камнях.

Расположение Когорун отображено зеленой точкой на карте.

Чтобы дойти до искомой пещеры, идете на север от города Маар Ган к лагерю Уршилаку. От лагеря на запад до Святилища Ассурнабиташпи, а от Святилища чуть на юго-запад до Ибар-Дада.

Внутри ныряете под воду и на развилке плывете налево за ключом, а потом возвращаетесь на развилку, но тут плывете уже направо, чтобы открыть этим ключом древнюю гробницу, охраняемую двумя Великими Дреморами снаружи захоронения и Золотым Святошей внутри него. В захоронении, помимо искомых Щита и Лица Вдохновения, МНОГО богатства: Даэдрическая секира, Даэдрический посох, свитки, деньги. Но, главное богатство представляет собой уникальный щит Символ Элейдона.

Расположение Ибар-Дад отображено зеленой точкой на карте.

Призрачные Врата, Башня Заката, Нижний Уровень (у Энара Дралора).

Чтобы добраться до Призрачных врат, идите от Форта Легиона Пестрой Бабочки (чуть южней Альд’руна) на восток, пока не дойдете до Призрачного Предела (синий щит, который мешает вам пройти или уже не мешает, но когда-то мешал). Идите вдоль него сначала на юг, а потом на восток, и придете в нужное место.

Расположение призрачных Врат отображено зеленой точкой на карте.

На востоке от города Садрит Мора есть даэдрические развалины без входа. Восточней их, на маленьком островке, находится Родовая гробница Омаренов. Половину гробницы занимают даэдрические развалины. Доходите до конца даэдрической части, добираетесь до верха и идете в Забытые своды Ануднабии, Кузница Хильбонгарда. Спускаетесь вниз, проходите в следующую часть кузницы, взлетаете вверх (выше сундука с артефактным молотом Сокрушителем Черепов) и ищете выступ, на котором лежит ещё одно Лицо Ужаса.

Расположение Родовой гробницы Омаренов отображено зеленой точкой на карте.

Расположение родовой гробницы Марвани отображено зеленой точкой на карте.

Требуется дополнение Tribunal.

Морнхолд, Норенен-Дюр, Плачущая пустота.

Требуется дополнение Bloodmoon
Солстхейм, Крепость Карстааг, Башня.

Крепость Карстааг находится северно-западной части Солстхейма. Легче всего туда добираться из Деревни Скаалов. Переходите мост на северо-западней этой деревни и идете на запад. Как только доходите до замка, залетаете или запрыгиваете на него. Заходите в башню. Наплечник лежит на полу в уголочке (ищите хорошо), охраняемый одним рьеклингом.

Расположение крепости Карстааг отображено зеленой точкой на карте.

Если же у Вас нет желания собирать весь этот комплект, тогда Вы можете воспользоваться командной консолью и добавить все предметы себе в инвентарь.
Нажимаем клавишу

(Ё) и используем следующий тип команды:
player->additem название-предмета количество.

Источник

Как сделать даэдрическую секиру

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

Пасхалка : Tсли вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.

Традиционное изображение Азуры — полуобнажённая женщина (или женщина в красивом платье), с луной и звездой в руках.

Азура является одной из немногих Принцев даэдра, которые считаются «добрыми» по стандартам смертных, и предположительно больше заботится о своих последователях, чем другие Принцы. Для неё важны чувства её поклонников, их любовь к ней и к самим себе. Она также является одним из немногих Даэдрических принцев, постоянно поддерживающих женский образ и соответствующе воспринимающихся.

Кроме того, Азура символизирует восход и закат жизни, посему ненавидит ложную жизнь и в частности вампиров.

День призыва Азуры — двадцать первый день Месяца Первоцвета (Первого зерна). В этот день проводится праздник в её честь, который называется «Хогитум». В этот день служители вызывают Азуру, чтобы она дала им свои наставления, а также для того, чтобы предложить её величеству ценные и красивые вещи. Её не призывают, если идёт гроза, — такие ночи принадлежат Безумному Богу, Шеогорату, даже если приходятся на Хогитум.

Царство Азуры — Лунная Тень, где Принцесса даэдра живёт в розовом дворце. Оно описывается, как ослепительно прекрасный и яркий, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний.На службе у Азуры стоят младшие даэдра, именуемые крылатыми сумраками.

Её сфера — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями. Её часть Обливиона (Забвения) называется Лунная Тень. Днём Азуры считается двадцать первый день Месяца Первоцвета (праздник называется Хогитум). В Морровинде известна как одна из хороших даэдра, Предтеча Сота Сила, часто её почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик — результат её проклятия. Ей поклоняются не только данмеры, но и каджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются тёмные эльфы.

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

День призыва Вермины — десятое число месяца Высокого солнца. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.

Измерение — царство кошмаров Трясина, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Обливиона и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмара.

Помимо ночных кошмаров, намёком указана некая причастность Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намёком указано её отношение к некромантии: в качестве жертвы на её святилище возлагают чёрный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Пасхалка : квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).

Клавикус Вайл — Принц Даэдра, исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл опасен, так как воздействует на волю смертных. Название его Плана нигде не упоминается.

Этот тщеславный даэдра создал артефакт, известный как «Маска Клавикуса Вайла». Тот, кто носит эту маску, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её. С ним связан ещё один артефакт, Горькая Чаша.

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Принц Даэдра, её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Упоминается в «Книге даэдра». Её призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды.

Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. В дар от Меридии можно получить Кольцо Хаджита, что косвенно связывает её с Мефалой. План Меридии — Цветные Комнаты.

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Пасхалка : Потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.

один из Принцев Даэдра, Бог Проклятий, Орочий Бог, Принц Изгоев. Согласно распространённым слухам, Малакат является не настоящим Принцем Даэдра. Когда-то он был Тринимаком, но был превращён Боэтией в даэдра (согласно легендам, Боэтия поглотил Тринимака, после чего исторг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом). Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом, данмеры — Малаком, норды — Орки, или Старый Ворчун.

План Обливиона, принадлежащий Малакату, называется Зольник. Весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы в том Плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит.

День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза.Малаката изображают в виде полуобнажённого воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обеих руках.

Ему служат низшие даэдра — огримы.

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

• Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

• Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

• У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Известный также как Мехрун Дагон или Меррунз, — даэдрический принц Разрушения. Его сфера — разрушение, изменения, революции, энергия и амбиции. Он ассоциируется с естественными опасностями, такими как огонь, а также со стихийными бедствиями — землетрясениями, вулканами и потопами.

Традиционное изображение Дагона — четырёхрукий великан с рогами на голове, вооружённый двулезвийной секирой и сюко.

Его измерение — Мёртвые Земли: моря раскалённой лавы с редкими островами, на которых возвышаются очень неприветливого вида башни, усеянные колючими шипами. Небо над Мёртвыми Землями багровое, грозовое.

Обычно с Мерунесом Дагоном связывают три разновидности младших даэдра: быстрые и мерзкие скампы, злобные звероподобные кланфиры и благородные смертоносные дремора. На службе у него замечены также вермаи, зивилаи, морфоидные даэдра и херне.

Мерунес Дагон является, пожалуй, одним из самых амбициозных принцев даэдра, и наиболее известен тем, что несколько раз вторгался в Тамриэль, пытаясь подчинить его себе. Все приходы Дагона сопровождаются большим количеством жертв и страшными разрушениями, что ярко отражает натуру этого принца даэдра.

По легенде, когда этот Принц Даэдра бился с одним из богов Трибунала — Лордом Вивеком, тот отдал ему свой меч, так как Мерунес был безоружен (когда это было и чем закончилась битва, легенда умалчивает). Дагона с помощью Копья Горькой Милости (связано с Шеогоратом) победил однажды некий герой, отвоевав тем самым Бэтлспайр.

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Даэдрический Принц, его сфера — пирушки и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры — разврату и пьянству. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода.Каджиты именуют этого Принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.

План Обливиона, принадлежащий Сангвину — Очаги Наслаждения. Сангвин как-то связан с Мораг Тонг (косвенно — с Мефалой); артефакты, священные для этой гильдии, называются «Нити Сангвина» (по легенде, Мефала выкупила их у него), это двадцать семь предметов, зачарованные на постоянный эффект: кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь. Они, как и было предсказано, возвращены в Морровинд до событий третьей части игры. Также с ним связан даэдрический артефакт Роза Сангвина.

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

Пасхалка : Если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.
Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

Пасхалка : Если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Даэдрический Принц Охоты. Его сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня.

Традиционное изображение Хирсина — оленеглавый мужчина с волком на привязи. Он так же может проявиться в Нирне, как и все другие даэдра. Известными его формами (аспектами) можно считать следующие: Аспект Силы — огромного медведя с оленьими рогами, Скорости — такого же чудовищного волка, и Коварства — подобного истинному обличью, но меньше ростом и слабее.

Хирсину прислуживают младшие даэдра, зовущиеся «херне». Вдобавок на его службе состоят оборотни.

День призыва Хирсина — пятый день месяца Середины Года. Любопытно, что до научно-популярных исследований в соответствующей сфере Мориана Зенаса немногие знали о существовании этого принца, не говоря уже о конкретных ритуалах призыва.

Его измерение — Охотничьи Угодья: дремучие леса, поля, реки, равнины и горы. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Боэтия — один из Даэдрических Принцев, который пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров — бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).

Его измерение — Раздел Власти. Как именно выглядит этот план, точно неизвестно, однако его особенностью является своеобразное непостоянство: он постоянно меняет названия.

В Морровинде известен, как один из «хороших Даэдра» и входит в число трёх предтеч Трибунала. Этот принц считается предтечей Альмалексии. По легенде, Боэтия участвовал в отделении народа кимеров от альдмеров наравне с Азурой и Мефалой; считается, что вся манера культурного развития тёмных эльфов принадлежит Боэтии, от философии до магии и архитектуры. Также, по некоторым косвенным свидетельствам, кимеры обязаны ему внешним отличием от альдмеров.

Сам Боэтия тоже сделал немало хорошего для Морровинда. Во-первых, его можно считать создателем Морровинда, потому что именно благодаря его речам кимеры тронулись в путь. Именно он вместе с Мефалой показал им Стремление Псиджи. Именно он показал им, как строить дома, открыл истину Трёх Углов.

Кроме этого, по легендам, Боэтия оказал огромное влияние и на судьбу народа орков. До прихода Боэты главным героем альдмеров был Тринимак. Он противился Исходу Велоти. Хитростью Принц Интриг заманил героя к себе в рот. После этого Боэтия голосом Тринимака обвинил его во лжи. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Даэдра Малакатом, а последователи Тринимака стали изменившимися, превратившись в орков.

Принц Интриг, Воинов и Полей. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Его называют даэдра мщения. Двуполое божество, предстаёт как в облике женщины, так и в облике мужчины. Говорят, Боэтия жаждет лишь крови своих адептов. В день Вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между его последователями и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Сфера его деструктивна, но он вдохновляет воинов на битвы. Боэтию изображают в виде воина в развевающихся одеждах с двулезвийной секирой в руках. Хотя в The Elder Scrolls V: Skyrim «он» изображён в виде суровой воительницы с мечом и говорит женским голосом. Извечным противником Боэтии является Молаг Бал.

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

Даэдрический Принц Непознанного. Его сфера — прорицание судьбы, чтение небес и звёзд, накопление запретных знаний.

По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.

Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.

Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Ещё одной известной его формой можно считать «Отвратительную Бездну», также иногда он появляется в форме облака щупалец с большим оком в центре, окружённым множеством глаз.

На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.

Его измерение (Апокриф) — огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Она наполнена томами в чёрных обложках без названий. Знания, хранящиеся в Апокрифе, не может понять смертный разум. Саму библиотеку населяют призраки тех, кто вечно ищет знание.

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

Один из Принцев Даэдра, чья сфера — наведение порядка в низших слоях Обливиона (отсюда его прозвище — «Надсмотрщик»). По этой причине Периайт является не столь популярным даэдра. Его план — Ямы Периайта. Стихия — эпидемии. День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя. Считается слабейшим из всех Принцев Даэдра. Периайта изображают в виде крылатого дракона. Неизвестно служат ему младшие даэдра или нет, но в Нирне на его службе состоят одержимые.

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Господин рабов. Его имя, Молаг Бал, переводится как «Горящий Камень». Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Один из самых ужасных даэдра. Расчётлив, использует для изъявления своей ярости других даэдра (например, Вернаккуса). Говорят, Молаг Бал всегда пытается пресечь роды Домов или, по крайней мере, нарушить «чистоту» данмеров. Он ценит предательство.

Данмеры называют этого Принца Даэдра создателем вампиров. По легенде, первым вампиром стала Лами Беолфег. История этого персонажа описана в книге «Опускулус Лами Бал».

Главным противником Молаг Бала считается Боэтия, хотя активная вражда у Бога Интриг идёт, скорее, с Меридией.

План Обливиона, принадлежащий Молаг Балу, называется Хладная Гавань. Небо его в огне, но воздух неимоверно холоден. Хладная Гавань — словно дубликат мира смертных, покрытый грязью, кровью и нечистотами.

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

Принц Даэдра, двуполое божество. Её сфера — секреты, убийства, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва: тринадцатое число месяца Мороза. Наименование её плана — Спиральный Моток.

Мефалу (как и Боэтию с Азурой) данмеры почитают как предка-основателя своей расы. Мефала (по некоторым источникам — вместе с Боэтией) основал(а) кланы, которые позже стали Великими Домами Морровинда, и создал(а) гильдию убийц Мораг Тонг. Вдвоём с Боэтией он(а) же открыл(а) тёмным эльфам цели Псиджик (магии).

Храм Трибунала считает Мефалу одним (одной) из «хороших» даэдра, Предтечей Вивека. В учении Храма Мефале уделяется много внимания. Считается, что он(а) участвовал(а) в становлении божественной сути Вивека ещё до его рождения — вынув его из тела матери, воссоединил(а) с собой и обучил(а) тайнам, а потом вернул(а) обратно в её чрево.

По учению Мораг Тонг, Мефала становится сильнее с каждым убийством, совершаемым ради него (неё), он(а) предпочитает убийства, совершаемые из ненависти, а не ради наживы; убийства знаменитостей, а не неизвестных людей.

Каджиты называют Мефалу Мафалой, Матерью Клана, считают её котёнком второго помёта Фадомай (каджитский аналог Падомая), и, как и данмеры, связывают её со сферой тайн.

Мефалу изображают как четырёхрукое божество, в платье, с ожерельем из черепов и высокой причёской

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

Пасхалка : В пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.
Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Принц Даэдра, её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова: девятое число месяца Сева. План — Загубленные Бездны.

Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом.

Есть легенда о Намире и Принце Нищих, будто бы кто-то из смертных множество дней умолял Намиру взять его в ученики, пресмыкаясь и унижаясь перед ней, и Принцесса Даэдра наконец подарила ему способность вызывать у людей презрение и жалость.

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

один из принцев даэдра, известный также, как Князь Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, Безумный Лорд, чья сфера — безумие и чьи мотивы неизвестны. Считается, что он был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру.

Один из мифов называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла, ни правды, ни лжи, ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может. Этого принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.

Шеогорат является одним из четырёх столпов Дома забот и постоянно проверяет данмеров на духовную слабость. Во многих легендах один род данмеров вызывает его для борьбы с другим; в половине этих легенд он не предаёт тех, кто его вызвал. Его часто ассоциируют с расой данмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами. Он постоянно враждует с Азурой.

План Шеогората — Дрожащие острова, поделённые на Манию и Деменцию. Мания — часть островов, где живут несдержанные, надменные и любящие вести роскошную жизнь персонажи. В Мании очень колоритная природа, растительность и живность. Здесь находят себе приют безумные художники, музыканты и вообще творческие личности. В Нью-Шеоте район Мании — Блисс. Его патрулируют золотые святые.

В Деменции, напротив, народ подозрительный, недружелюбный и мрачный, как и сама природа этой части Дрожащих островов. Обычно там находят приют параноики (герцогиня Деменции тоже страдает этой патологией). Она состоит из переплетённых корней, в которых, со слов Хаскилла, можно легко заблудиться, и население Деменции под стать природе. В Нью-Шеоте район Деменции — Крусибл. В Крусибле мрачная архитектура, на улицах стоит смрад от канализации, свободно текущей по улицам района. Крусибл патрулируют тёмные соблазнители

Шеогората призывают второго числа месяца Восхода, либо в любой день во время грозы. Если же в день призыва нет грозы, призывать его ни в коем случае не следует

Шеогорату служат младшие даэдра — золотые святые или аурил (как они сами себя называют) и бывшие слуги Ноктюрнал — тёмные соблазнители или мазкен. Со слов мазкен имя «Тёмные соблазнители» они получили от своих врагов аурил. Исходя из этого, можно предположить, что именованием «Золотыми святыми» аурил обязаны мазкен.

У Шеогората есть камердинер — Хаскилл (его-то и встречает Чемпион Сиродила, когда входит в странные врата, ведущие на Дрожащие острова в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles). Шеогорат хорошо относится к своему слуге, говорит, что он отличный парень и хорошо одевается, но Лорд даэдра не прочь над ним подшутить и использует всякую возможность сделать это. Например, когда протагонисту даётся возможность ненадолго вызвать Хаскилла, то Шеогорат просит сделать это дважды в его присутствии, говоря, что Хаскиллу это определённо нравится. Но когда главный герой попытается заговорить с придворным, Хаскилл скажет, что вне себя от счастья, что его оторвали от кучи дел во дворце, однако его тембр голоса и выражение лица доказывают обратное.

Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помёта Фадомай, или Скумным Котом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *