Как сделать деловую визитку

Правила оформления визиток

Живой динозавр. Стоит ли отказываться от визитки как метода коммуникации

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Нужна ли визитка вообще?

Многие считают, что в наше время социальных сетей нет никакой необходимости в наличии визиток. Конечно, смартфон с выходом в интернет и профайл в LinkedIn сейчас есть в арсенале каждого бизнесмена. Но соцсети не решают всех задач. Встретив нужного человека, скажем, на конференции, надо как минимум запомнить его имя, чтобы потом разыскать в интернете, и номер телефона, чтобы забить в записную книжку смартфона.

Технологии, конечно же, не стоят на месте. Существует ряд инструментов, которые помогают избежать бумажной прослойки в процессе передачи контактов. Например, приложение Bing позволяет обменяться контактами, просто поднеся два смартфона друг к другу. Или можно попробовать визитницу-флешку MingleStick — устройство с USB-входом для записи информации на компьютер и кнопкой для синхронизации двух MingleStick между собой. Но эти прогрессивные визитки пока только завоевывают рынок, и непонятно, успеют ли завоевать. Может быть, на смену им скоро придут новые, еще более продвинутые варианты.

А пока никуда не деться от картонных прямоугольников, повсеместно принятых при деловом знакомстве.

Как должна быть оформлена визитка?

Несмотря на распространенную тенденцию делать визитки двусторонними, на русском и английском языках, такое оформление карточки вовсе не являются удобными. Дело в том, что визитка, полностью заполненная текстом, не дает возможности сделать на ней пометки. По этой же причине надо серьезно подойти к выбору бумаги, на которой будут напечатаны визитки. Они не должны быть глянцевыми, ламинированными, пластиковыми — из любого материала, на котором нельзя быстро что-то дописать ручкой. Для иностранных адресатов лучше сделать второй комплект визиток — карточки не такое уж дорогое удовольствие, чтобы на них экономить.

Стандартный размер визиток в России — 90х50 мм, и не стоит слишком далеко отходить от этих габаритов. Выдающаяся размерами карточка будет выделяться в стопке, но она не поместится в стандартную визитницу, неудобно ляжет в карман, помнется, приобретет неприглядный вид и, возможно, отправится в мусорное ведро. Выделяться лучше другими средствами.

Свои карточки оригиналы кладут в печенье с предсказаниями, печатают контакты на карандашах или теннисных мячах, шьют визитки из фетра и даже вкладывают внутрь семена, которые по глобальному замыслу должны вскоре прорасти. Это все, конечно, здорово, чтобы удивить или заставить улыбнуться, но едва ли — чтобы помочь человеку сохранить вашу визитку. К тому же стоимость оформления таких визиток подскочит во много раз, а вот оправдают ли они себя — большой вопрос.

Доверить создание визитки лучше профессиональному дизайнеру. Многие полиграфические компании предлагают бесплатную разработку дизайна при заказе печати на определенную сумму.

Что на ней писать?

Текста на визитке не должно быть много. Помимо логотипа компании она обычно содержит стандартный набор данных: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий адрес, телефон, e-mail. Сейчас к ним все чаще добавляются различные мессенджеры: номер ICQ или Skype, координаты в социальных сетях, twitter.

Примирить универсальность бумажной визитки и удобство электронной передачи контактов могут QR-коды. Получатель визитки с кодом сможет считать контактные данные с помощью специальной программы, которая существуют практически для всех мобильных платформ, и сохранить в цифровом виде. Онлайн-сервисов по созданию QR-кода на основе введенных данных в рунете предостаточно.

Сколько печатать и сколько стоит?

При заказе визиток надо ориентироваться на то, что они не должны заканчиваться. Собираясь в качестве выступающего на профильную конференцию или семинар, нужно рассчитывать, что визитку, возможно, придется вручить половине слушателей. Лучше привезти больше и увезти значительную часть обратно, чем оказаться без карточки в самый нужный момент.

Средний расход визиток в повседневной жизни можно просчитать по результатам первого месяца их использования. Можно заказать 200 штук и проследить, как быстро они разойдутся. Процесс печати карточек по существующему макету в проверенной типографии не займет больше пары дней, поэтому всегда можно заказать новый комплект.

Стоимость печати односторонних черно-белых визиток начинается от 250 руб. за 100 штук. Визитки с цветным оформлением обойдутся в два раза дороже. За льняную бумагу придется доплатить 100 руб. за каждую сотню карточек, а за визитку с дизайнерским оформлением — от 200 руб. Переплатить вдвое придется за срочность, если карточки нужны в ближайшие час-два. Есть печатные салоны, которые работают даже в выходные.

Офсетная печать на мелованной бумаге обойдется немногим дороже (от 300 руб. за 100 односторонних черно-белых карточек), но заказать 200 таких визиток не получится. Офсет печатают при заказе от 1000 штук.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Без визитки бизнеса нет! Разбираем правила создания визитной карточки для специалистов и владельцев бизнеса

Визитка — один из самых дешевых и распространенных рекламных материалов. Сейчас ее имеют люди самых разных профессий — от директоров крупных компаний и до слесарей, которые подрабатывают после смены на заводе.

Небольшой квадратик с несколькими строчками текста может смотреться по-разному, и иметь разный эффект. Красивую, необычную и качественно сделанную визитку многим людям попросту жалко выбрасывать, и вдобавок на нее захочется посмотреть — то есть информацию с нее прочитают и примут к сведению. А вот дешевую картонку с дизайном, сделанном в Paint за 10 минут — вряд ли оценят.

Ниже Reconomica в подробностях рассмотрит подборку советов по созданию действительно хороших визиток. Мы не будем описывать сам процесс отрисовки, а уделим внимание созданию дизайна и содержимого.

Сразу оговоримся: каких-то строгих стандартов тут нет — по желанию можно делать визитку вообще наоборот. А мы будем приводить только распространенные тенденции.

Основные правила оформления: как сделать действительно крутую визитку? (+видеоподборка примеров)

С начала — основные правила оформления визитной карточки:

Ш рифт — читабельный, контрастный с фоном, БЕЗ декоративных элементов, БЕЗ завитков, НЕ прописной — обязательно ровный. Это, наверное, одно из основных правил, которого придерживаются все более-менее хорошие дизайнеры.

Размер. Стандартный — 50х90 или 55х85 мм. Однако можно и экспериментировать и с соотношением сторон, и с размерами. Учтите только, что визитки обычно убираются в карман или кошелек — то есть делать слишком крупное изделие не нужно. И слишком мелкое — тоже.

Приятная глазу цветовая гамма, в идеале — спокойные оттенки. Фон — оттенки белого, серого, золотистого. В некоторых случаях стильно будет смотреться черный фон. Текст — контрастного цвета с фоном.

Язык — только русский (или тот, на котором вы общаетесь с клиентом). Если есть возможность контакта с партнером/клиентом, который говорит на другом языке — лучше сделать небольшую отдельную партию.

Дальше будем разбираться с отдельными нюансами оформления.

Что может быть (и должно быть) на визитке

Сразу запомните: визитка — не рекламный буклет и не каталог. Это источник самой основной информации о вас, а значит — размещать на нее нужно только самые главные сведения.

Контакты. Поскольку сейчас люди пользуются большим количеством средств связи — указывать нужно все, по которым вы доступны, и которые распространены в вашем регионе. Обычный набор — мобильный телефон, Viber, Telegram, Вконтакте. Если есть — сайт, Instagram, Facebook. Если нужно — адрес (к примеру — магазина, парикмахерской, автомастерской). Почту актуально указывать, если вы контактируете с людьми, которые ею могут воспользоваться: к примеру — партнер по бизнесу может прислать прайс.

Имя-фамилия. Отчество — можно указать, если вы большой начальник. Имя-фамилию рекомендуется указывать, даже если на визитке будет написано «Отделка балконов» — ведь при общении собеседнику нужно знать, как к вам обращаться.

Род деятельности. Может указываться как в виде профессии (фотограф, репетитор по английскому), так и в виде сферы деятельности (отделка балконов, наружное утепление квартир). Указывается сжато, коротко и понятно.

Логотип и название фирмы — если это визитка не «персональная», а сотрудника, который представляет какую-то компанию.

Пункты выше (кроме, пожалуй, логотипа) — являются обязательными. Дополнительно, если есть место, можно подробнее рассказать о ваших услугах — если их несколько.

К примеру — вы занимаетесь отделочными работами. На визитке можно крупным шрифтом написать «Отделочные работы», а ниже привести список шрифтом помельче, в который включить услуги, которые вы еще оказываете:

черновая отделка под ключ;

отделка квартир под ключ.

Важный нюанс: в этом примере можно было бы привести большое количество «отдельных» услуг (поклейка обоев, стяжка полов, покраска стен, отделка гипсокартоном, натяжные потолки, и так далее). Если они аккуратно и красиво (внешне) поместятся на визитку — отлично: умещайте. В противном случае — постарайтесь сгруппировать их.

Чего не должно быть на вашей визитной карточке

Поскольку размер визитки небольшой, много содержимого на ней не втиснуть даже мелким шрифтом. Однако многие почему-то стремятся написать на маленьком кусочке картона как можно больше текста — считая, что это привлечет клиента.

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Яркий пример, когда на визитку пытаются уместить побольше текста.

Чего НЕ нужно размещать:

«Лишние» контакты. Почтовый ящик (к примеру, если вы занимаетесь отделкой балконов — вряд ли клиенты будут писать на почту), факс, домашний телефон, страницы в соцсетях, которыми вы не пользуетесь или пользуетесь редко (к примеру — зарегистрировались в Facebook для солидности, но на страничку заходите раз в неделю).

«Лишние» звания, должности, достижения. «Иван Петров, директор ООО «Омскалюминий», кандидат химических наук, декан ОмГУ, МСМК по тяжелой атлетике». Если нужно раздавать свои контакты, как специалиста в разных сферах — лучше завести отдельные визитки с разной информацией.

Рекламные/побуждающие фразы. «Покупайте у нас», «Позвоните, и мы расскажем подробнее». Даже если они влезают — их практически никогда не размещают на визитках: это своего рода дурной тон. Попробуйте найти хотя бы одну красивую визитку, на которой будут подобные слоганы — вряд ли получится.

Материал и дополнительная «отделка» визитки

Кроме визуального восприятия важны еще и тактильные ощущения клиента. Поэтому важно уделять внимание выбору материала.

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Когда над визиткой работал дизайнер — это сразу видно.

Мелованная бумага. Самый массовый и дешевый вариант. Может быть как белой, так и цветной, глянцевой или матовой.

Фактурная бумага. Имеет рельефную поверхность, может выполняться с имитацией под какой-то материал: дерево, ткань, кожу.

Металлизированная бумага. Поверхность будет иметь металлический блеск (еще круче, чем у глянцевой).

Бумага « touch cover ». Приятная шелковистая поверхность, создается благодаря латексному напылению. Кроме интересной структуры — хороши еще и устойчивостью к стиранию.

Перламутровая бумага. Имеет эффектный блеск.

В каждой категории можно выделить 3 группы качества — эконом, стандарт и премиум ( VIP). Отличаться между собой они будут плотностью и ценой.

Важный нюанс: выбранная бумага и ее качество должны сочетаться с дизайном визитки. К примеру, если вы закажете оригинальный и действительно крутой макет, но распечатаете его на самой дешевой бумаге — он не даст должного эффекта. И наоборот: если вы выберете самую дорогую бумагу, но дизайн будет дешевым/безвкусным/устаревшим — эффект тоже будет не очень.

Кроме бумаги, в редких случаях может использоваться и другой материал: пластик, железо или дерево. Стоимость таких визиток будет намного выше, чем у бумажных, но и смотреться они, в случае грамотной реализации, могут очень круто.

Необычным может быть и способ нанесения текста (или изображения). Варианты такие:

Конгрев (рельефное тиснение).

Такие приемы позволяют создать визитку с выступающими (рельефными) элементами.

Обзор основных ошибок в дизайне (видео)

Заполнять ли обе стороны

Т радиционно визитки делались односторонними. Причем «лицевая» сторона могла быть глянцевой, матовой, или иметь другую «отделку», а задняя сторона оставалась обычной бумажной. На ней, по необходимости, можно было быстро что-то дописать.

Сейчас этот тренд не является общепринятым — делать можно и двухстороннюю визитку. Однако не нужно делать это намеренно — если вся нужная информация влезает на одну сторону, то лучше ней и ограничиться.

Если же информация не влезает (это актуально, к примеру, если у вас 5-6 контактов для связи, + обширный список предлагаемых услуг) — то лучше не уменьшать шрифт и не втискивать текст, а разнести его на 2 стороны.

Например, эксперт по маркетингу Игорь Манн (основатель издательства МИФ), считает, что визитка — это один из самых эффективных условно-бесплатных инструментов продвижения личного бренда и бизнеса. Но важно, чтобы ваша визитика содержала «фишку» — конкретное уникальное предложение. Сам Манн предлагает на своей визитке подборку книг своего издательства.

Способы улучшения : как сделать визитку более запоминающейся и удобной

Поскольку современные маркетологи и дизайнеры перепробовали уже множество вариантов, а визитка — товар простой, много способов изобрести не удастся.

Выделиться можно при помощи таких приемов:

Необычная форма. Актуально экспериментировать с формой визитки, если ее можно как-то стилизовать под ваш род деятельности. К примеру, если вы фотограф — можно вместо прямоугольника вырезать визитку в форме контура фотоаппарата.

Качественная бумага. Не уникальный прием, но очень действенный, если вы работаете в низком или среднем ценовом сегменте. В этом случае многие конкуренты наверняка будут иметь простые дешевые картонки, да еще и наверняка не очень красиво оформленные. Если ваша визитка визуально и на ощупь будет выгодно отличаться — это точно выделит вашу фирму.

Наличие QR- кода. Тоже не уникальный способ, хотя для российского рынка — не очень распространенный. Актуально делать в случае, если в код можно «спрятать» какую-то полезную информацию. К примеру, если вы фотограф — он может вести сразу на страницу с вашим портфолио.

Пиктограммы соцсетей. Поскольку список контактов может включать несколько разных соцсетей — проще всего указывать напротив каждой надписи картинку соответствующего сервиса.

Программы для самостоятельного создания визиток

Если у вас есть вкус и фантазия — для создания визитки может использоваться Photoshop, Illustrator, CorelDraw или даже MS Word.

Есть и альтернатива — специальные программы. Как пример:

Easy Card Creator Express.

Business Card Studio.

Есть и более простой вариант — онлайн-конструкторы. Из самых удобных, функциональных и простых:

Мы привели лишь несколько вариантов — для ознакомления: на самом деле их огромное количество, с самым разным функционалом.

Урок по созданию визиток в Фотошопе (видео)

Источник

Как сделать визитку самому на компьютере

Выберите один из трех инструментов — Ворд, онлайн-конструкторы или программу Мастер Визиток. Скачайте софт для визиток совершенно бесплатно прямо сейчас!

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Как создать эффективный макет визитки

Прежде чем приступать к процессу создания визитной карточки, нужно хорошо продумать ее содержание и оформление. Чтобы создать идеальный макет, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

1. Содержание

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

2. Оформление

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Придумав проект карточки, можно приступать к ее созданию. Есть несколько вариантов, как сделать визитку своими руками на компьютере — с помощью офисного пакета, онлайн-сервисов или в специальном редакторе Мастер Визиток.

Как сделать визитку в Ворде

Кажется, что самый простой способ сделать визитную карточку — это воспользоваться Вордом. Плюс в том, что программа присутствует на ПК практически у всех пользователей, и каждый в ней работал.

Однако не все так радужно, есть и минусы — процесс займет довольно много времени. Потребуется совершить большое количество шагов, для которых нужно хорошее знание Ворда, а результат, скорее всего, не поразит ваше воображение — в MS Word можно сделать только простейшие и довольно примитивные шаблоны. Следуйте пошаговой инструкции:

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Безусловно, в Ворде вполне реально сделать карточки на компьютере бесплатно, если возникла необходимость. Однако надо учесть, что процесс будет трудоемким — без специальных знаний и хороших навыков работы в программе обойтись не получится. Особенно неприятно, что текст и картинка постоянно «убегают».

Конечный продукт может вас и не впечатлить, поскольку офисный редактор не обладает особым инструментарием для дизайна. Если хочется чуть больше креатива, попробуйте воспользоваться онлайн-сервисами.

Как сделать визитку онлайн

Сегодня в интернете легко найти множество сайтов, предлагающих сделать визитки самостоятельно в режиме онлайн. Их главные достоинства в разнообразии шаблонов и возможности при желании разработать индивидуальный проект, с учетом всех своих требований.

К минусам можно отнести тот факт, что за скачивание полученного макета придется заплатить. Если заказывать сразу печать, то тираж в большинстве случаев начинается от нескольких сотен карточек. Не всегда это оправдано. Тем более, для многих заказчиков важно лично оценить качество и фактуру бумаги, а также соответствие цветов на компьютере реальному результату.

Посмотрим, как действовать, если вы хотите сделать визитку онлайн, и какой результат получится. Алгоритм следующий:

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Делаем визитку в программе Мастер Визиток

Многим хочется самостоятельно выбрать бумагу. Оценить эффектность визиток можно только после того, как пробный экземпляр будет распечатан. С программой Мастер Визиток легко не только сделать стильные и современные карточки, но и попробовать разные варианты бумаги, ведь редактор позволяет печатать изделия поштучно. Кроме того, он обладает и другими преимуществами:

Рассмотрим пошаговый алгоритм, как самому создать карточку в редакторе.

Шаг 1. Установка программы

Скачайте программу и установите ее на свой компьютер или ноутбук. Запустите Мастер Визиток — вы сразу же сможете оценить его основные возможности благодаря наглядному интерфейсу и продуманной справочной системе.

Шаг 2. Создание проекта визитной карточки

Для создания макета, выберите в меню кнопку «Новая визитка». После нажатия, откроется меню, состоящее из нескольких пунктов. Выберите тип карточки:

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Далее задайте размеры визитки: можно выбрать в списке нужный формат — от стандартного до индивидуального. Будем делать традиционную карточку 90*50 мм. Программа предложит ввести следующую информацию:

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Обратите внимание, что пользоваться можно не всеми блоками — если какие-то вам не нужны, то просто снимите с них маркер в дальнейшем.

Шаг 3. Выбор дизайна

Теперь займитесь оформлением дизайна. Выберите нужный вам вариант:

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Конечно, проще воспользоваться готовым макетом. К примеру, для магазина, занимающегося цветами, можно подыскать шаблон в категории «Разное».

Шаг 4. Редактирование макета

При необходимости, макет документа можно отредактировать. Для изменения данных, воспользуйтесь инструментами, которые располагаются справа на панели. Добавляйте надписи, выбирайте фон, и меняйте картинки — сделайте свою визитку уникальной и запоминающейся!

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Чтобы разработать эскиз двухсторонней визитки, оформите её обратную сторону. Для этого нажмите в меню на «Создать оборотную сторону». Выберите фон, внесите данные. Редактор позволяет вам создать копию всей лицевой стороны.

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Если вы занимаетесь активным развитием сайта своей компании, можно сделать QR визитку, с указанием QR-кода. Для этого нажмите на кнопку «QR-код», которая располагается на верхней панели, и напишите адрес вашего сайта.

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

QR коды на визитках сегодня – это правило хорошего тона. Зашифровав в коде url адрес или информацию об акции, вы облегчаете работу для своих клиентов. Информация мгновенно становится доступной, а в случае с личными данными – их можно сразу сохранить в контактах телефона, не перепечатывая с карты.

После окончания редактирования сохраните ваш проект на компьютере. Для этого выберите кнопку «Файл», а далее нажмите «Сохранить проект». Визитная карточка, которую вы создали своими руками, может быть сохранена в электронном виде или ее можно распечатать на бумаге.

Шаг 5. Печать визиток

Перейдите в меню «Печать». Далее, выберите тип разрешения и формат бумаги. Затем укажите количество карточек, которое вы планируете расположить на листе. Установите размер полей и маркеры обрезки. После завершения всех настроек, кликните на кнопку «Печать». Распечатать визитки можно на разных принтерах (лазерных и струйных), а также на полиграфических устройствах.

Как сделать деловую визитку. Смотреть фото Как сделать деловую визитку. Смотреть картинку Как сделать деловую визитку. Картинка про Как сделать деловую визитку. Фото Как сделать деловую визитку

Если вы хотите увидеть более подробную инструкцию по созданию карточек в программе Мастер Визиток, посмотрите ролик ниже:

Подводим итоги

Сделать визитки самостоятельно на компьютере можно разными способами. Как выбрать лучший? Все очевидно, стоит ориентироваться на простоту процесса и результат. Только с Мастером Визиток можно получить идеальный макет стильных и эффектных визитных карточек, затратив на их создание всего несколько минут. Главное, никакие специальные навыки и знания не потребуются! Только фантазия и хороший вкус! Скачайте редактор прямо сейчас и примерьте на себя креативную роль дизайнера!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *