Как сделать демо просмотр сайтов
Как написать хорошую демку
Что такое демо
Демонстрация программного продукта — это прототип, пример или неполная версия представляемого продукта. Ее проводят с целью показа возможностей продукта, его удобства, гибкости, производительности и других качеств. Демки позволяют привлечь клиентов, инвесторов, партнеров, и в целом, потенциальных покупателей.
Разнообразная линейка демок позволяет компании охватить более широкую аудиторию
Такая демонстрация несет в себе много преимуществ. За короткое время можно донести до целевой аудитории информацию о достоинствах вашего продукта, сравнить его либо с конкурентами, либо с предыдущей версией.
Такой гигант, как NVIDIA, уже давно использует деморолики для демонстрации своих возможностей
Можно описать многие возможности с разных сторон, акцентировать внимание именно на нужных и важных деталях. И, в конце концов, выгодно преподнести продукт широкой публике.
Существует много видов демонстрации программных продуктов
Чем отличается плохое демо от хорошего
Давайте посмотрим, как именно плохое, обычное и хорошее демо влияют на потенциальных покупателей.
Если демо низкого качества, покупатель разочаруется в продукте
Обычная демка вряд ли восхитит и вдохновит кого-нибудь
А вот хорошее демо способно творить чудеса
В итоге, хорошей демкой можно назвать лишь ту, что наиболее честно и выгодно отражает возможности продукта и которая создает хорошее впечатление у потенциального покупателя, побуждает его купить и использовать продукт. Почему нужно отображать продукт честно? Потому что иначе — это обман покупателей, который в итоге испортит репутацию компании. И потому что так не делается(с).
Из-за чего демо становится плохим
Любая мелочь, незначительная ошибка или просто невнимательность может привести к плохому демо, потому что все это портит впечатление от продукта у пользователя.
Демо можно представить в виде магического фокуса: совершается некое действие с продуктом и вуаля, есть результат. Главное при этом быть хорошим фокусником
Как сделать хорошее демо
Приведу пример для продукта визуализационных инструментов. Выберем аудиторию — например специалисты, работающие с финансовыми данными. Основная цель этой аудитории — грамотно, правильно и красиво отобразить некую финансовую статистику. Продукт, содержащий различные виды графиков, несомненно поможет решить такую задачу. Выберем ключевые возможности продукта: например, круговая диаграмма и гистограмма. Составим из этих графиков некий дашборд, комплексно отображающий информацию о продажах за определенный промежуток времени. Пользователь при этом узнает об этих типах графиков, и о том, как их использовать.
Здесь демонстрируется несколько типов графика и то, как с ними можно работать
Упрощаем настройку темы WordPress: Демо контент, импорт данных, настройка виджетов
Одной из самых неприятных вещей для пользователей при покупке платной темы оказывается то, что при активации темы на их сайте она смотрится совершенно не так, как на демо. Демо-сайты созданы специально для того, чтобы показать тему в наилучшем свете. Для этого компании подбирают красивый и интересный контент, который поможет им подчеркнуть все возможности данной темы. Глядя на их демо-сайт, у вас запоминается образ именно с их содержимым и их материалами. Поэтому, после приобретения и активации темы у себя на сайте вы можете немного разочароваться в полученном результате.
Мы уже успели познакомиться с сотнями тем и имеем представление, как с ними работать, но не смотря на это, даже у нас иногда возникают проблемы с установкой и настройкой той или иной темы. В данной ситуации нет никакого стандартного подхода: для работы с некоторыми темами необходимы специальные виджеты, другим требуются определенные отдельные страницы, третьи используют какие-то шаблоны страниц и так далее. Со всем этим нужно разбираться.
Обычно, хорошие разработчики тем обязательно включают папку с примерами данных, где размещен файл для импорта всего контента с демо сайта, в том числе и изображения (с лицензией GPL / Creative Commons). Изображения с другими лицензиями загружаются, как пустые бланки, что будет выглядеть уже не так красиво.
Есть также кастомные импортированные инструменты, которые используются для более сложных тем, в функции которых входит размещение виджетов, использование шорткодов и т.д.
В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько вариантов, которые помогут максимально упростить процесс установки и настройки темы пользователям.
Демонстрационные данные с WordPress Export / Import
WordPress имеет свои встроенные системы экспорта и импорта, которые помогут вам переносить контент с одного сайта на другой.
Это одни из лучших способов помочь пользователю импортировать все с демо сайта. Создавая файл для импорта, вы позволяете пользователю добавить к себе все посты, страницы, категории, изображения и тэги с вашего сайта. После настройки вашего демо сайта перейдите в консоли в Инструменты → Экспорт и выберите контент, который вы бы хотели экспортировать. Если присутствует контент из плагинов, перед данной процедурой следует отключить их, иначе пользователь может получить ошибку.
Добавляем список рекомендуемых и необходимых плагинов
Для расширения функциональности вашей темы можно также выделить обязательные или рекомендуемые к установке плагины. Это лучше, чем включать их сразу в тему через functions.php, поскольку в данном случае пользователи не будут подвергаться «контент-блокировке» и при переходе на другую тему, они смогут сохранить свой контент. Для этого лучше всего использовать PHP библиотеку TGM Plugin Activation от Thomas Griffin.
После активации вашей темы пользователь увидит список обязательных и рекомендуемых к установке плагинов, и сможет выбрать те, которые больше всего ему понравятся.
Импорт и экспорт виджетов
Вам нужно только скачать данный плагин, настроить ваши виджеты, как вы делаете это обычно, перейти в Инструменты → Widget Importer & Exporter и экспортировать файл.
Это действительно удобный плагин, и было бы круто увидеть такую функцию во встроенном импортере WordPress.
Настройщик экспорта/импорта в темах
Он работает примерно так же, как и WordPress Exporter или Widget Exporter, просто требуется выбрать необходимые параметры и экспортировать файл.
Установка демо контента в один клик
Radium One-Click Demo поможет вам импортировать демо-контент благодаря плагину WordPress Content Exporter, а виджеты будут импортированы благодаря Widget Importer Exporter. Инструкция по настройке находится по ссылке, указанной выше.
Заключение
Настройка темы не должна быть сложной задачей для пользователя, и если даже у нас иногда возникают какие-то трудности, то представьте, каково новичкам в данной ситуации. Благодаря стандартизации процесса вы можете сделать его проще, тем самым сократив расходы на поддержку, связанную с вопросами по установке темы.
Благодаря тем методам, которые описаны выше, вы и ваши пользователи смогут легко разобраться со всеми вопросами. Все что требуется — это четко придерживаться инструкций в документации. Проблемы могут возникнуть, когда компании начинают использовать сложные схемы, слишком много шорткодов и т.д. Поэтому просто постарайтесь максимально упростить этот момент.
Как вы справляетесь в данной ситуации? Делитесь с нами в комментариях.
Демонстрационный видеоролик: идеи и советы
Продающие рекламные ролики позволяют проинформировать покупателя обо всех плюсах товара. Однако зрителей гораздо больше интересует демонстрационное видео работы (специалиста, техники, игры или даже целого производства). Для этого лучше всего подходят демо ролики. Демонстрационный ролик – это эффективный способ не просто рассказать о преимуществах товара или услуги, а показать их в действии.
Главная их цель – демонстрация, а впечатляюще продемонстрировать можно все, что угодно. Предприниматели часто не понимают, кому стоит снимать демо ролик, и зачем он нужен. На самом деле, любому бренду стоит снять свой демонстрационный ролик об особенностях работы их продукции или специалистов. Тем более что деморолики очень просто создаются. В отличие от рекламных роликов, для них не нужно придумывать сложный сюжет и покупать дорогостоящее оборудование. К тому же, сразу ясна тема видео – необходимо провести демонстрацию продукции с лучшей стороны.
Мы подготовили несколько идей того, что же может быть в кадре демо видеоролика. Среди них каждый бренд обязательно сможет найти то, что ему лучше всего подойдет.
Профессионалы
Если в компании работает ведущий специалист в определённой области, стоит снять видео с его участием. Он может показать особенности своей работы и продемонстрировать результаты. Дельные советы такого эксперта будут положительно восприняты зрителями и повысят доверие к бренду.
Шеф-повар
К видеоролику ресторана стоит снять процесс приготовления пищи, чтобы продемонстрировать работу шеф-повара, сервировку стола и подачу блюд официантами. Клиенты будут знать, кто и как для них готовит и чувствовать уверенность в качестве блюд.
Фотограф
Заказывая фотосьемку, люди боятся, потому что не хотят покупать кота в мешке. Да, они видели результаты – фотографии, но заказчикам часто не хватает информации о том, как проходят съемки и чего им стоит ожидать. Для этого фотографы снимают специальные backstage видео – «что проходит за кадром». В них показываются рабочие моменты во время съемки, подготовка моделей, последующая обработка фото.
Технологические решения
Новые функции в игре, машине, на сайте или производстве – все они могут быть в центре демонстрационного ролика. Новые решения должны быть показаны в действии. При внедрении новой функции, которая позволяет справиться с определенной проблемой (например, взаимодействие сайта с пользователем), тоже лучше всего снять демо ролик.
Работу любого онлайн-сервиса лучше покажет не просто рекламный ролик сайта, а демонстрация его работы с акцентом на удобность и «дружелюбность» к пользователю. Стоит рассказать о UI и UX дизайне, показать интересные функции и возможности использования сайта на мобильных устройствах.
Flash игры для мобильных устройств сейчас на пике популярности. Чтобы выделиться среди аналогов конкурентов, создатели игр добавляют различные игровые функции и представляют новых персонажей. Часто этого недостаточно для активизации продаж. Тогда необходимо снять демонстрационное видео, чтобы игроки купили нового героя игры. Это лучше всего продемонстрирует характеристики персонажа и его возможности в игре.
Не стоит забывать и о демонстрации самого игрового процесса. Пользователям интересно узнать о новых добавленных особенностях еще перед покупкой игры. Видео-обзоры геймплея пользуются невероятной популярностью на YouTube, собирая миллионы просмотров.
Создать вирусное видео: почувствуй себя Спилбергом
Вирусное видео – самый эффективный из нестандартных способов рекламы. Но существует ли единая формула того, как создать успешный вирусный ролик? Сегодня мы постараемся это выяснить
Аэросъемка с квадрокоптера: топ лучших видео
Квадрокоптер позволяет снимать яркие и эффектные видео с удивительных ракурсов. В этой статье вы увидите ряд самых разнообразных роликов, которые обязательно вас удивят и вдохновят
Ручка
Цифровая ручка от Apple имеет чувствительность к степени нажатия и определяет угол наклона, значительно расширяя возможности иллюстраторов при создании графических элементов. В демо ролике показано как ручка работает в разных условиях и как можно ее применять.
Система торможения
Демонстрационные ролик от Mercedes-Benz показывает, как работает их новая технология для торможения Brake Assist system PLUS. Покупатели будут уверены в качестве машины и в ее безопасности, зная принцип работы системы.
Техника
Для различного оборудования и техники необходимо сделать акцент на главных технических преимуществах и том, какой результат они обеспечивают.
Камера
Лучшая демонстрация видеокамеры – это видео и фото, снятые с ее помощью. Экшн-камера GoPro HERO4 позволяет снимать на глубине до 40 метров, имеет режим Time-Lapse и делает 240 кадров в секунду в HD качестве. Что лучше всего покажет все эти достоинства? Конечно же, демонстрационное видео со снятыми на эту камеру кадрами!
Телефон
Практически каждый рекламный ролик смартфонов – это демонстрация его главных преимуществ и шаблонные обещания долговечной работы. К счастью, некоторые компании идут дальше – они снимают необычные crush-тесты, демонстрируя насколько их телефон прочный. Миллионы зрителей с замиранием сердца считают количество ударов, которые он выдержит. Тем, кто часто разбивает экран телефона, будет интересно узнать, как он работает после удара.
Кухонный комбайн
При демонстрации кухонной техники используют готовые блюда, которые можно с ее помощью приготовить. Любой человек увидев, как легко и просто он теперь сможет приготовить любимую лазанью, сразу вдохновится на покупку нового устройства.
Советы по созданию демонстрационного видео
Главная цель демонстрационных видео – показать все особенности товара или услуги. Поэтому их продолжительность будет зависеть от самих особенностей демонстрируемого продукта или услуги. Оптимальное время демо видео – 3 минуты: зритель успеет заинтересоваться роликом и не устанет.
Оформление демонстрационного видеоролика стоит сделать ненавязчивым. Можно добавить немного визуальных эффектов и переходов, чтобы видео было интереснее. В то же время не стоит забывать о возможности использования 3D анимации. 3D демо ролики просто необходимы, чтобы красочнее продемонстрировать товар.
Размещать видеоролик лучше всего непосредственно на личном сайте бренда или на канале YouTube. Стоит поделиться им в социальных сетях и в тематических сообществах, чтобы его заметила целевая аудитория.
При съемке демонстрационного видео необходимо показать не только внешние характеристики техники, но и ее внутреннее устройство, главные отличия от конкурентов и инновационные решения. В конце видеоролика необходимо упомянуть, где зритель может приобрести этот товар или заказать услугу.
Демонстрационный ролик прост в создании и в тоже время имеет высокую маркетинговую эффективность. У вас есть желание создать демонстрационное видео? Имейте ввиду, что вам придется не только снимать профессиональное видео, но и подбирать мелодию, переходы. Это займет слишком много времени. Не утруждайтесь!
Специалисты анимационной студии Kinesko помогут создать вам восхитительную 3D анимацию, подберут мелодию и переходы для рекламы вашего товара. Если у вас появились вопросы по поводу демо роликов, обращайтесь в студию Kinesko по телефону. Мы с удовольствием ответим на любые ваши вопросы!
Как сделать свою первую демозапись
Предлагаем вашему вниманию перевод статьи Jeffrey Leclair, основателя и президента JL Studios recording (Торонто), где он дает несколько рекомендаций новичкам. Возможно в этих советах много прописных истин, которые вам известны, но все же, не лишним будет еще раз их вспомнить и найти время, чтобы сделать качественную демозапись по всем законам маркетинга.
РадиоЗвук благодарит Наталью Лещенко, которая любезно согласилась перевести эту статью для нашего портала.
Советы начинающим дикторам: запись демо
Модель включает в портфолио образцы своих фотографий, опубликованных в журналах, а востребованный диктор составляет небольшую, длительностью до 90 секунд, подборку своих недавних работ, выполненных на заказ. Затем он рассылает демо разного рода продюсерам, помощникам режиссёров и другим работодателям, которые могут оставить у себя запись на случай необходимости в будущем сделать заказ.
Часто бывает так, что обладателя подходящего голоса приглашают к сотрудничеству сразу после прослушивания его демозаписи. Во многих случаях для того, чтобы быть востребованным, диктору приходится проходить этап прослушивания голоса.
Мало кому хочется иметь дело с новичками без опыта дикторской работы. Чтобы смело встать в ряд с другими, уже работающими профессионалами, нужно сделать такую демозапись, чтобы она производила впечатление, как будто бы вы не новичок, а уже какое-то время работаете в этой области. Отрывки, включённые вами в демозапись, должны быть похожи на реально звучавшие в эфире элементы.
Работа с педагогом
Очень важную роль мог бы сыграть для вас преподаватель по мастерству речи. Если вы ищете такого специалиста, убедитесь в том, что имеются положительные отзывы о его работе. Вам нужен педагог, который понимает ожидания рекламных агентств, звукорежиссеров и продюсеров.
Не стоит сразу делать демозапись своего голоса, если вы к этому ещё не готовы. Найдите педагога по мастерству речи и позанимайтесь с ним, прежде чем вкладывать деньги в студийную запись. Если там, где вы находитесь, нет возможности найти такого специалиста, попробуйте поискать в Интернете объявления о дистанционном обучении.
Удачная демозапись должна представлять из себя хорошую копию рекламного ролика: это должен быть добротный текст, кроме того, вы должны продемонстрировать в своих начитках различную эмоциональную окраску, разные ролевые характеристики и энергетику, ведь именно это востребовано рынком.
Где записать демо
Чтобы демозапись могла выдержать конкуренцию при рассмотрении заказчиком, она должна быть сделана в профессиональной студии, в которой имеется как подходящий музыкальный материал, так и возможность применения специальных звуковых эффектов, чтобы всё это можно было наложить на запись вашего голоса.
Чтобы сделать профессиональную демозапись, начинающему диктору, возможно, придётся потратить много времени, в пределах восьми часов и даже больше. Такая работа включает в себя запись голоса, обработку, подборку и наложение музыкального материала и дальнейшее сведение.
Проверьте, что это за студия, попросите разрешения предварительно посмотреть, каким оборудованием она располагает. Оглядитесь вокруг: имеется ли звукоизоляция, приветливый ли персонал, будет ли вам комфортно записываться здесь, может быть, у них даже есть готовые тексты для начитки. Попросите дать вам прослушать записи других дикторов, сделанные в этой студии.
Подготовка к записи
Расслабьте область шеи (повращайте головой), порастягивайте мышцы лица (различными движениями губ), расправьте плечи, пооткрывайте широко рот, произнесите несколько любимых скороговорок. Разминка полезна для расслабления (снятия зажима) и для более чёткого звучания речи.
Перед началом записи в студии важно расслабиться (для освобождения от зажима), так будет легче избежать многочисленных помарок и быстро найти нужный тон звучания. Следуя эти советам, вы добьётесь наилучшего результата при записи в студии.
Не нужно сразу отправлять демо всем студиям. Когда вы разошлёте предполагаемым заказчикам порядка несколько писем и получите первые отзывы, вам станет понятно, что делать дальше, возможно, придётся ещё раз поработать в студии, чтобы немного отшлифовать свою демозапись и добиться лучшего результата.