Как сделать денежный генератор

Как сделать денежный генератор

Как сделать денежный генератор. Смотреть фото Как сделать денежный генератор. Смотреть картинку Как сделать денежный генератор. Картинка про Как сделать денежный генератор. Фото Как сделать денежный генератор

«Генератор купюр» разного номинала

Реально ли создать в бизнесе станок, печатающий деньги? Если постараться представить, как он должен выглядеть, то, скорее всего, всплывает картинка разрывающихся телефонов. Клиенты требуют продать, отгрузить, срочно выставить счет на предоплату, записываются в очередь на ваши продукты или услуги. Возможно ли этого добиться?

Известный ученный Нил Рекхэм достаточно долго занимался вопросом развития потребностей человека. Он создал очень простую формулу, поняв которую, можно построить собственный “генератор купюр”. Каждый человек по отношению к тому или иному продукту может находится на одном из четырех уровнях потребности: отсутствие потребности, скрытая потребность, явная потребность или необходимость.

Даже самый лучший в мире продавец не сможет продать яхту человеку, который боится воды. У такого человека простоотсутствует потребность в яхтах. Очень часто компании считают, что клиент является потенциальным только потому, что ему теоретически может понадобится наш продукт. Является ли сельскохозяйственное предприятие потенциальным покупателем трактора? Совсем не обязательно. Если сейчас у этого хозяйства достаточно тракторов, то у него сегодня отсутствует потребность. Потенциальным клиентом на трактор сегодня оно не является. Нет смысла на него тратить время, ездить к нему, звонить и что-то предлагать.

Так кто все же является нашим потенциальным клиентом? Это клиент, который находится на уровне необходимости или, в крайнем случае, явной потребности. Нет смысла тратить свое время на всех остальных. Это долго и дорого. Оставьте клиентов со скрытой потребностью и ее отсутствием своим конкурентам. Пусть помучаются.

Как построить этот лидогенератор, что это такое, как он работает? Давайте постараемся найти ответы на эти вопросы через примеры успешных лидогенераторов.

Из сферы услуг. Компания, о которой я говорю, оказывает различные услуги в работе с Китаем. Поиск и проверка поставщиков, переговоры, таможня, логистика, участие на выставках и так далее. Конструирует лидогенератор.

Компания организовывает бесплатный онлайн вебинар на тему «Как делать бизнес с Китаем». Участников вебинара нашла с помощью массовой рассылки с бесплатным приглашением. Это продажи по e-mail расцениваются как спам, а на предложение чего-то бесплатного пользователи, как правило, реагируют нормально.

В результате рассылки на вебинар зарегистрировалось около 600 слушателей. Даже при условии, что сам вебинар прослушала половина, компания все-равно получила не 300, а 600 лидов. Человек перешел по ссылке, заполнил длинную анкету регистрации – значит, явная потребность или необходимость его к этому подтолкнула.

Дальше можно идти по стандартной схеме: звонок, встреча, контракт, сделка, миллион.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *