Как сделать деньги game maker

Вряд ли тут сидят программисты но все-таки) Пригодится для новичков-прогеров начинающих с Game Maker

1.Гравитация (писать в step)

2.Повернуть объект туда куда смотрит мышка (писать в step)

if mouse_x 0 && not place_free(x,y+vspeed)) <

3.АИ интелект (проще говоря бот)

if instance_exists(o_man) >0

if distance_to_object(o_man) 64

x-=3; image_speed = 0.2; image_xscale = 1

if not place_free(x-3,y)

if distance_to_object(o_man) > 64

if not place_free(x+3,y)

if zametil = false //А если ГГ незамечен

image_speed = 0 //То скорость анимации 0

Дубликаты не найдены

Посоны, го постить сюда свой код без форматирования и подсветки!?

Будет кодо-квест «угадай чо я написал»

Ну можно ещё с подсветкой и форматированием, но картинкой, желательно строк 1-2к

Да чудесный язык, ну а комментарии это не всегда обязательно, зависит от языка и того что написано.

С чего бы это?)
Вы, уважаемый программист игрушек, запостили неформатированный, нечитаемый код, который предназначен непонятно для кого.

Ну и если уж собрались строить из себя программиста, хвастаться этим и показывать всему миру свой говнокод, то для начала освойте paste.org и github.org.

Если уж решил про этот казуал писать то пиши обзорный пост, а не этот треш. И да, в game maker-e не программисты сидят, а лентяи.

Не надо постить всякие куски кода без должного описания и оформления с других форумов http://gamemaker.clan.su/load/skript/4

Очевидно же, что тут даже инстансы не описаны, а уже используются, ну.

Как у вас там все интересно. В Game Maker-e то.

ты просто не программист, иди на своём ассемблере печатай

а я вот инженерное программирование фигачу)

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Когда код заработал)

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Когда младший разработчик показывает свой код

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Российский программист получил восемь лет тюрьмы за создание утилиты для обработки логов ботнетов

Министерство юстиции США сообщило о вынесении приговора российскому программисту Александру Бровко.

Еще в 2019 году 36-летний Александр Бровко был арестован в Чехии, откуда его экстрадировали в США в связи с масштабным расследованием деятельности российских хакерских группировок. По заявлению правительства США, Бровко был «членом элитных онлайн-форумов, созданных для русскоязычных киберпреступников, где те обмениваются инструментами и услугами для совершения преступлений».

Согласно судебным документам, Бровко родился и вырос в России, имел диплом системного инженера, но в какой-то момент потерял работу в полиграфическом и рекламном бизнесе «из-за разногласий с руководством компании». Тогда Бровко стал работать на своего бывшего одноклассника, «который нуждался в помощи для направления интернет-трафика на определенные сайты», и это стало его точкой входа в мир киберпреступников. Бровко говорит, что ему было стыдно за ту работу, но найти другую он не мог.

В итоге Бровко стал работать с Александром Твердохлебовым, который эмигрировал из России в 2007 году, получил американское гражданство и проживал в Калифорнии. В 2017 году Твердохлебов был арестован и отправлен в тюрьму на девять лет, так как управлял ботнетом, который насчитывал около 500 000 зараженных компьютеров. В обвинительном заключении Бровко от 2018 года Твердохлебов фигурирует под инициалами «А.Т.».

Благодаря своему ботнету Твердохлебов имел доступ к тысячам взломанных машин, и его малварь похищала имена пользователей и пароли с этих компьютеров. Бровко было поручено проанализировать логи ботов и найти в них учетные данных от интернет-банкингов. Впоследствии эта информация использовалась для кражи миллионов долларов со счетов американцев (посредством мошеннических переводов).

В итоге Бровко написал программу для автоматического скрапинга этих данных. Также он вручную проверял, работают ли обнаруженные комбинации имени пользователя и пароля для банковских счетов пользователей. Прокуроры утверждают, что он выписывал данные о количество денег на счетах пострадавших, стремясь найти наиболее «выгодных» жертв.

За все это Бровко получал от Твердохлебова около 70 000 долларов в год, и на эти деньги, по утверждению адвоката, содержал жену и сына. Также документы гласят, что Бровко оказывал услуги другим хакерам и даже пытался самостоятельно продавать банковскую информацию жертв другим преступникам. Когда полиция провела обыск в его доме, было изъято большое количество оборудования, которое затем использовали в качестве доказательств в суде.

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Когда написал весь код сразу, а потом ищешь ошибки

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Автоматизация на почте

Устроился на работу сотрудником почты. На окраине города стоит полупустое здание, там начальство решило сделать архив. Рабочие привезли туда огромную груду мешков с письмами, которые требовалось отсортировать и занести в базу. Процесс таков: имеется пачка писем, обвязанная шпагатом. У каждой пачки есть накладная со штрихкодом, в котором зашифрована информация по этой пачке. Нужно 1) нажать в программе кнопку «сканировать штрихкод» 2) провести сканером по накладной 3) подождать 10-30 секунд пока программа расшифрует ШК 4) нажать кнопку «внести данные» 5) подождать 30-90 секунд 6) написать на пачке диапазон номеров, которые программа присвоила этим письмам (10-15 сек) 7) нажать кнопку «закрыть накладную» (5-10 сек), выйти назад в меню 8) следующий цикл.

Как видите, все эти ожидания плюс время на нажатие кнопок отнимает много времени. Во время 10-30 и 30-90 секундных перерывов можно занять себя открывая очередной мешок в другом конце комнаты и вытаскивая новые пачки, однако приходится бегать туда сюда и жать кнопки. Тогда я написал скрипт, автоматически определяющий когда закончился предыдущий шаг (распознавание экрана), жмущий нужные кнопки, а также назначил горячие клавиши, которые быстро выходят в меню и начинают новый цикл. Также я наловчился писать цифры загодя на основе диапазонов предыдущих пачек и количества писем в текущей. Теперь процесс выглядит так: сканирую ШК, иду занять себя другими делами (вскрытие мешков, написание цифр на следующих накладных, складирование готовых), программа в это время сама проходит полный цикл, возвращаюсь, сканирую следующий ШК и т.д. Скорость работы приблизилась к теоретическому пределу: теперь все упиралось в скорость работы программы, ускорить которую я не мог. Но этого вполне хватало, программа постоянно что-то обрабатывала, а я выполнял другие работы.

Также были бракованные накладные или пачки писем вообще без накладных. Приходилось брать каждое письмо 1) сканировать его ШК 2) клик «ввести данные» 3) 1-2 секунды программа думает 4) вылезает окно с характеристиками письма, тут ничего не делаем, все письма одинаковые, жмем «сохранить письмо» 5) следующий цикл

Как видите, опять много ненужных движений, нужно откладывать сканер в сторону, тянуться к мышке, два раза жать в разные места на экране. Моментально был написан скрипт, автоматизирующий всю эту лабуду, теперь процесс свелся к «пикнул письмо сканером (сканер издает звук при считывании), жду 2 секунды, пикаю следующее письмо» и т.д. Работа ускорилась в 2-4 раза, да и сил тратится гораздо меньше.

Но мне и этого показалось мало. Мало приятного в двухсекундном пялении в монитор. Открыл блокнот, занес туда штрихкоды писем, каждое письмо требует треть-полсекунды. Затем пишется еще один скрипт, который заносит в программу из блокнота по письму каждые 2 секунды, а я иду пить чай (а писем очень много, 10-30 тысяч, их накопилось достаточно за три года). Или не иду. Принес с собой ноутбук, пока скрипт работает над другой пачкой писем, открываю на ноуте блокнот и вношу туда следующую партию. Скорость работы выросла еще больше.

Периодически зовут помочь в городское отделение, там начальники удивляются моей скорости работы по сравнению с девочками операторами, вручную прокликивающими все кнопки. Вот так один технически подкованный человек может выполнить объем работ, требующих несколько человеко-час.. нет, лучше сказать тетенек-дней.

Источник

Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

GameMaker Studio 2 Desktop

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Как сделать деньги game maker. Смотреть фото Как сделать деньги game maker. Смотреть картинку Как сделать деньги game maker. Картинка про Как сделать деньги game maker. Фото Как сделать деньги game maker

Добро пожаловать! Это руководство предназначено для новичков, у которых практически нет опыта работы с GML или программирования в целом. Он познакомит вас с основами программирования и как работает GML. После этого руководства, вы сможете использовать GML для эффективного создания собственных игр!

Добавьте эту страницу в закладки (Нажмите CTRL + D) так как это руководство довольно длинное, вы сможете закрыть его и вернутся к нему потом. Будет отлично, если вы прочитаете его залпом.

Рекомендую читать его именно там, это руководство было перенесено туда и не будет удалено из Steam!

Множество событий на выбор

Вы помещаете код внутри события, и этот код работает в зависимости от типа события, в который вы его поместили. В GameMaker есть много событий, которые вы можете выбрать.

Вот краткое введение в события, которые мы будем использовать больше всего:

Код внутри события Create выполняется только один раз: когда экземпляр объекта, запускающий код, сначала создается. Здесь вы можете инициализировать большую часть основных переменных и/или придания движению объекту.

События таймера запускаются после их установки. Поэтому, если я установил Alarm 0 до 60 в событии Create, код внутри события Alarm 0 будет запущен через 60 шагов.

Примечание: в GML не обязательно помещать точку с запятой (;) после каждого утверждения. Поэтому не стесняйтесь пропустить её и сосредоточиться на главном коде.

Здесь c будет хранить 9 из-за выражения a + b (что означает, что 4 + 5 как a равно 4, а b равно 5).

Этот код инициализирует локальную переменную price. Предположим, что событие, в котором находился этот код, было событием Step; то переменная может использоваться только в событии Step. Если вы попытаетесь использовать её без инициализации в другом событии, то она вернет ошибку, поскольку она там не существует.

Переменные экземпляра
Это обычные переменные, которые инициализируются путем присвоения значения.

Доступ к этим переменным возможен во всех событиях объекта/экземпляра, после того, как они был инициализированы.

Инициализация с помощью ключевого слова globalvar.

Как только переменная была инициализирована через globalvar, она может использоваться любым экземпляром, присутствующим в комнате.

или использовать с global. prefix…

Таким образом, вам не нужно инициализировать переменную с помощью globalvar, но вы должны использовать global. prefix каждый раз, когда вы хотите использовать эту переменную.

Есть также некоторые встроенные переменные, которые означают что-то особенное в GameMaker. Вот несколько примеров…

Встроенные переменные экземпляра
Это встроенные переменные, которые уникальны для каждого экземпляра. Они также могут быть известны как свойства экземпляра. Вот несколько важных примеров.

Текст, который появляется после //, является комментарием. Это не влияет на код; он там, чтобы вы могли объяснить, что делает ваш код, или писать важные вещи, которые вы хотели бы запомнить, глядя на ваш код.

Встроенные глобальные переменные

Эти встроенные переменные, которые являются глобальными для каждого экземпляра.
Вот несколько примеров…

Функция может и не может содержать аргументы.

Вот несколько примеров…

Знак > открывается в сторону, которая больше, и = конечно же, означает равно. Итак, проверяя, if coins>=200, мы проверяем, больше ли 200 монет или они равны 200.

Таким образом, игрок может купить улучшение только в том случае, если у него достаточно монет. Но что, если он этого не сделает? Мы должны уведомить его, что ему нужно больше монет. Но это нужно только тогда, когда условие не выполняется. Для этого мы используем else.

Код после else выполняется только тогда, когда предыдущее условие if вернуло false. Поэтому, если у игрока меньше 200 монет, он будут уведомлен об этом.

Вы также можете поместить условие после else, так что даже после того, как прежнее условие вернет false, для выполнения кода потребуется еще одно условие else.

Таким образом, вы можете добавить больше else и добавить разный код для разных условий:

Если condition0 истинно, code0 будет запущен, а остальная часть оператора if будет пропущена. Но если condition0 является ложным, оно перейдет к condition1. Если оно истинное, он выполнит code1 и остановится. Но если он тоже ложный, тогда он перейдет в condition2. Если это правда, code2 будет запущен, но если нет, оператор if, наконец, перейдет к последней части и увидит, что нет условия, и выполнится code3.

Оператор if проверяет, больше ли money, чем 40, а затем выполняет код. Цикл while проверяет так же, но разница в том, как работает цикл.

Когда условие, указанное для цикла, становится истинным, выполняется идущий после него код, и когда этот блок кода заканчивается, он возвращается к условию и проверяет его снова. Если условие истина, то он снова выполняет код. Затем снова и снова, и если это истина, снова выполняет код. Он продолжает это делать, проверяет условие, а затем код, и так пока условие не станет ложным.

Давайте возьмем пример выше. Скажем, значение money становится больше 40. Цикл while выполнит код, и продолжит делать это до тех пор, пока условие не станет ложным. Для того, чтобы условие оказалось ложным, стоимость денег должна быть ниже или равна 40.

Теперь все в порядке. Если мы уменьшаем значение money на каждый цикл, в какой-то момент оно должно опускаться ниже 40 и останавливать цикл.

Обязательно чтобы вы реализовали, что условие в итоге стало ложным, и тем самым остановить цикл. Если вы этого не сделаете, то цикл станет бесконечным, который никогда не остановится и приведет к вылету вашей игры.

Не пугайтесь. Это очень просто.

Помните, как в цикле while мы использовали проверку условия перед выполнением кода?

Это так потому, что цикл do..while сначала выполняет весь код, который находится в блоке кода, а затем проверяет условие, чтобы убедиться, что это истина, и должен ли он снова выполнить цикл. Если это так, он возвращается наверх и выполняет блок кода. Затем снова переходит к условию. Таким образом, он продолжает цикл до тех пор, пока условие не станет ложным, разница состоит в том, что он сначала выполняет блок кода, даже не проверяя условие.

Точка с запятой (;) должна быть в конце цикла do. while, потому что без нее конечная часть while(условие) может запутаться с запуском другого цикла while.

Это так же просто, как сказать: «Продолжайте добавлять 1 к coins, пока они не станут равны 10″. Будет продолжать добавлять 1 к монетам, и когда данное условие станет истинным, когда монеты будут равны 10, тогда цикл будет остановлен.

В GameMaker следует использовать do. until, но не do. while.

Тут вы можете определить состояние посередине. Но что это всё такое?

Массивы похожи на переменные, у них также есть имя и хранятся некоторые значения, но в отличие от переменных они могут хранить несколько переменных (элементов) под тем же именем.

Чтобы назначить или получить доступ к элементу внутри массива, поместите идентификатор элемента (число) в квадратные скобки после имени массива. Вот так:

Для таких людей будет создана отдельная секция в этом руководстве, с благодарностями. Я тоже человек и не владею чистым Английским, я буду вам очень признателен за помощь. Алсо,
более лучшие и удобные формулировки приветствуются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *