Как сделать деньги на страховке
Как заработать на ОСАГО?
Добрый день. В этой записи я расскажу, как заработать на ОСАГО, продавая онлайновые полисы оффлайновым клиентам, сколько и на чем зарабатывают такие точки, как открыть такой пункт, и самое главное — где брать клиентов.
Договоримся на берегу – разбивать машины и получать выплаты, это не по предпринимательски, хотя если «тоталить» старые премиум авто на территориях дальше 100 км от сервисов – способ вполне имеет право на жизнь, но как это делать, я рассказывать не стану….
Как зарабатывать на продаже ОСАГО онлайн через пункты продажи страховок.
По закону (вроде как), запрещается посредничество между клиентом и страховой компанией, но нас это не касается, так как мы продаем не сам полис ОСАГО, а услугу по регистрации электронного почтового ящика, личного кабинета на сайте страховщика, и оплату этого самого полиса.
Так как онлайн полис невозможно купить без действующей диагностической карты, мы продаем их тоже, что совершенно незаконно, но так заведено что все пункты по продаже страховок, предлагают эту «услугу» за доплату, а наказывают за фейковые записи в базу ЕАИСТО (база техосмотров), аккредитованные станции.
Схема работы.
Приходит к вам клиент, у него на руках:
Говорит – хочу купить полис ОСАГО.
Вы – ОК, у Вас есть Диагностическая карта?
Дальше вилка, если карты нет, на специальном закрытом сайте, с платным доступом, регистрируем карту. Ссылку на сайт давать не буду, так как это «палево», но если поищите по пабликам в ВК, можно найти людей кто даст доступ в базу ЕАИСТО…
Если интересно – карта у этих людей стоит 200 рублей и заносится в базу мгновенно, надо только данные автомобиля, марку шин, пробег, оплату.
Продается эта карта за 500-1200 рублей в зависимости от наглости продавца. Если нужна карта конкретной станции, (ближе к месту жительства) это стоит несколько дороже, но для продажи онлайн ОСАГО не критично месторасположения станции – житель Барнаула, вполне может сделать онлайн ОСАГО с ДК выданной в Альментьевске.
Если карта есть (или после того как вы сделали карту).
Регистрируете на почте ящик формата номер_телефона_клиента@mail.ru и привязывайте почту к номеру телефона клиента.
Регистрируете клиента на сайте страховой компании.
Покупаете ему онлайн полис, оплачивая банковской картой, лучше клиентской, так как если купить 40-50 полисов за месяц оборот по одной карте может быть и 300-400 т.р. и к вам будут вопросы…
Берете за услуги по регистрации 300-500р в зависимости от вашей наглости.
Как принимать оплату безналом без ККМ, я рассказывал в этой записи…. Наличку, я просто никак не проводил…. Но помните, про штраф за это дело, если поймают за руку….
Кто целевая аудитория для покупки ОСАГО по такой схеме?
Все просто – это люди старшего возраста, преимущественно, пенсионеры…. Изучить и разобраться в этом они не могут или не желают, в розничных точках, во многих регионах, навязывают дополнительные услуги, а без ОСАГО ездить нельзя… т.е выбор у них – платить 500р за услугу или 1000-1200-2000 за дополнительные страховки, которыми они не воспользуются.
Также многие, кто помоложе, покупают только диагностическую карту, так как официальное ТО они или не могут пройти, или им некогда это делать….
Как открыть такую точку?
Все просто. Действующее юридическое лицо у меня было (можно ИП, или если вы не боитесь, ответственности можно все сделать и как физ. лицо), арендуете помещение с большим трафиком. Чтобы было понятно, я договорился на аренду на центральной улице своего колхоза за 10 т.р./мес., и получил скидку 10% так как авансом оплатил за квартал вперед (всегда торгуйтесь и покупайте оптом)
По мебели надо:
Ставите ККМ, или забиваете на это, но если придут, вы попали…
На улице устанавливаете штендер типа такого:
Расклеиваете по доскам у подъездов вот такие объявления (мне поклеили объявления по700р за 1000 шт):
Например, у мня, был вот такой график работы:
Как привлекать клиентов?
Как я уже писал выше – наши клиенты люди далекие от интернета, поэтому каналы привлечения клиентов:
Главная проблема при такой продаже страховок!
Все очень просто – страховщики активно саботируют онлайн полисы, а сервис гарантированной покупки ОСАГО через сайт ЦБ, так и не заработал.
Дело в том, что оформляя онлайн ОСАГО вы не знаете, в чем будет подвох….
Одно время отлично работало ОСАГО у Тинькова, ввели данные, отправили сканы и оплатили…
Но в какой-то момент Тиньков стал давать ошибку при оплате.
РЕСО – периодически на сайте вылезают нечитаемые капчи.
ВСК – работает через раз.
СОГАЗ – Начали присылать СМС с смесью русских и английских букв. Или проверяют документы по 3 часа.
И так любая страховая компания…. Засады бывают на самых разных этапах…. И нельзя предугадать, что именно не сработает, и сколько времени будешь делать полис….
Проблема в том, что невозможно отладить систему, чтобы она работала без участия создателя.… Если бы быть уверенным, что сегодня онлайн ОСАГО продает эта компания, завтра другая, послезавтра третья – можно было бы…. А так каждый раз объяснять оператору и/или клиенту, почему не работает – не хватит никакого терпения.
Реально – один полис делается 20-30 минут, а с другим сидишь 3-4 часа и сам нервничаешь и клиента раздражаешь….
А так тема вполне рабочая, если сидеть самостоятельно.
В пункте по продаже ОСАГО можно дополнительно оказывать следующие услуги:
Сколько надо денег для старта?
У меня получилось, без ККМ, уложиться в 60 т.р. притом аренда была оплачена на квартал…. И в целом, окупаемость у меня получилась – полтора месяца…
Сколько можно заработать?
Максимум у меня было 12 клиентов за день. 3 купили только ДК, остальные ДК и ОСАГО, а один еще и ДКП сделал…
А так в среднем, через 2 месяца работы было 5-7 человек в день.
В среднем с клиента, получается, взять себе 776 рублей. (по данным за август 2017г)
Мои цены:
Услуга по ОСАГО – 300
Договор купли-продажи – 100
Заявление в ГИБДД — 100
Вот и считайте…. Все цифры написал как есть… Купить себе рабочее место с зарплатой выше среднего, без начальников можно практически везде не дороже 100 т.р.
Такие точки я видел в Перми, Тюмени, Екатеринбурге, Серове, Нижнем Тагиле, Лесном.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как заработать на ОСАГО, продавая онлайновые полисы оффлайновым клиентам, если у вас остались вопросы или комментарии – пишите….
Подписывайтесь на блог и не болейте.
Похожие статьи
Распродажа схемы с айфонами, покупателям из СПБ, грандиозные скидки!
Как проверить снабженца?
402 способ заработать миллиард рублей с нуля в России, без знаний, без опыта и без вложений?
Как я снизил затраты на копирайтинг в 4 раза и не потерял в качестве? + итоги крауфайдинга…
Хотите зарабатывать от 40 т.р заключая 4-5 сделок в месяц? Научу с доведением до результата!
Коля, Коля! Что же ты палишь тему, редиска! )))
Я вот тоже у же как месяц занимаюсь этим делом. В основному окучивая входящий поток одной страховой компании (люди пришли за ОСАГО — страховая предложила с бешеными допами — они ушли ко мне). Сейчас планирую нанять школоту, чтобы размещать рекламку прямо под стекла машин на улице.
Рынок у себя в Тагиле тоже уже пробил. Все страхуют за 1000, а я за 500. Так что сарафанное радио работает на меня. Уже побежали ко мне знакомые клиентов.
Правда у меня другая схема работы, так что я не сижу и не оформляю при клиенте. Сканы документов все беру, а завтра выдаю готовый полис. При этом не напрягая клиента тысячами СМС с регистрациями в ЛК страховых и часами ожидания.
А вот ДК ты меня заинтересовал! Надо будет обмозговать эту тему. Перекрестные продажи это всегда гуд!
Коля спалил тему так как сам от нее отказался…. если поковыряете страницы блога — таких тем несколько и все они рабочие… главное на жопе не сидеть…. А в Тагиле отлично взлетит субаренда — долгосрок-посуточно… посмотрите процент квартир сдаваемых посуточно в среднем по РФ и в Тагиле…
Сергей, скажите как вы регистрируете человека без его номера телефона, на свой же номер не получится всех зарегить?
Да, мне тоже этот момент интересен, но спрашивать не стал…..
Алекс, погуглите — активация аккаунтов по СМС. Все легко и просто!
Если остались вопросы, скиньте ваши контакты — расскажу подробно.
Как я заработал миллион на ОСАГО
Исповедь страхового мошенника
Корреспонденту Банки.ру удалось вызвать на откровенность человека, примерявшего разные роли: пострадавшего в ДТП страхователя, страхового мошенника, автоюриста, владельца СТО. Вот его история.
Глава 1. «Мерседес» и бенц
Ответ на вопрос, как я стал основателем группы страховых мошенников, прост: жизнь заставила. Начинал я свою трудовую биографию милиционером в глубокой провинции. Потом переехал в Москву, стал компьютерщиком, зарабатывал честно, но мало. Со временем снял приличную квартиру в хорошем районе, женился. Лет через семь сумел купить машину — трехлетний Hyundai Accent, который по тем временам стоил 280 тысяч рублей — немыслимые для меня деньги.
Машинку свою я холил и лелеял, парковал под окнами, чтобы не упускать из виду (я работал из дома). И вот однажды возвращаюсь домой после недолгого визита в магазин и вижу мою любимицу с покореженным бампером и как-то странно завалившуюся на сторону. Под дворниками свернутый листочек, разворачиваю, читаю. Оказалось, справка о ДТП. Ну вот, ушел, называется, на пять минут…
Из подъезда выскакивает возбужденный сосед: «Что тут было, что было. » Рассказывает: из двора на Mercedes Gelenvagen лихо выруливает блондинка лет 20 и на полном ходу на абсолютно свободной дороге врезается по касательной в мою мирно припаркованную по всем правилам машинку. Передний бампер слева и переднее левое крыло всмятку. Сила удара, по словам соседа, была такова, что Aссеnt подпрыгнул и насадился правой стороной на бордюр, который у нас довольно высокий. Виновница происшествия притормозила, вышла из машины, ошалела от содеянного и стала вызывать гаишников. Приехал инспектор, осмотрел машину слева, записал очевидные повреждения — передний бампер, правое левое крыло, фару. По правой стороне отметил только покореженную дверь. Оставил бумажку на стекле, уехал.
Я позвонил в страховую, они прислали оценщика, который приехал, обнаружил вдобавок к указанному гаишником помятые колеса и крыло, перекошенную ось — и согласовал эвакуатор (машинка была застрахована по каско).
На следующий день я явился в ГАИ за протоколом. Из повреждений правой стороны там была указана только дверь, о погнутой оси, нагнувшихся в сторону бордюра колесах и правом крыле речи не было. Мои слабые возражения, что машина не на ходу именно из-за этих повреждений, были отметены — не записано, значит, не было.
С актом экспертизы и протоколом я приехал в страховую, сотрудники которой впали в ступор при сравнении этих документов. Они стали требовать от меня повторного визита в полицию, чтобы инспектор, прозевавший добрую половину повреждений, все-таки их вписал в документ. Услышав, что я там уже был и был послан по известному адресу, быстро нашли выход: предложили мне организовать все без визита к гаишникам за какие-нибудь 4 000 рублей. Я сразу согласился: 4 000 против стоимости ремонта правой половины машины показались мизерной цифрой. Именно в этот момент я и задумался, что не тем занимаюсь в жизни. Вместо того, чтобы корпеть днями и ночами за компьютером, можно завести связи в страховых компаниях и в ГИБДД. И зарабатывать легче и больше…
Судьба ОСАГО как свободного рынка напрямую зависит от того, удастся ли страховщикам побороть набирающее обороты мошенничество и восстановить репутацию в глазах клиентов. Для победы в этой войне нужны союзники — правоохранительные органы, которые пока не везде полноценно противодействуют мошенникам.
Мой бедный автомобиль вернулся ко мне из ремонта спустя четыре месяца, стоимость ремонта оказалась соизмеримой с его первоначальной ценой — 245 тысяч рублей, так как все время обнаруживались новые скрытые повреждения. Страховая долго колебалась, отдавать в ремонт или признать «тоталь», то есть полное конструктивное уничтожение машины. Но все же решила ремонтировать.
Глава 2. Как я стал «автоподставщиком»
Пока я ждал машину из сервиса, в моей голове созрел план. И я потихоньку приступил к его реализации. Нашел точно такую же модель (благо «Акцентов» на рынке — как грязи), списанную по «тоталю» (уничтоженную по документам машину владелец часто может оставить себе), купил ее за копейки. Договорился с владельцем одной слегка побитой старенькой иномарки с «правильными повреждениями», которую хозяину было уже не жалко, об инсценировке ДТП.
Когда пришла из СТО (станция техобслуживания) моя машинка, я застраховал ее по новой в другой страховой компании (на тот момент страховщики не обменивались информацией о страховых случаях) по полной программе. В старую страховую, где как раз закончился срок действия договора, даже не пошел — понятно, они меня развернули бы или выкатили бы двойной тариф, помня мой страховой случай с почти полным «тоталем». И спустя месяц «стукнулся» со своим новым партнером по криминальному бизнесу. При заключении договора страхования мы, естественно, предоставили для осмотра мою отремонтированную красавицу, а после «дорожно-транспортного происшествия» показали ее же, но с замененными деталями, которые взяли со второго «Акцента», убитого в ноль.
Получив денежное возмещение от страховщика, я вернул на место нужную деталь моей любимой машинки и через пару месяцев снова застраховал ее — уже в третьей страховой компании. И все пошло по кругу: «столкновение» с заменой деталей, выплата, новая страховка. Естественно, мы меняли страховые компании и автомобили, которые сталкивались, стараясь вовлекать в процесс незнакомых друг с другом людей, хотя тогда еще трудно было бы нас выследить. В итоге поставили бизнес на широкую ногу — у нас всегда было 5—7 автомобилей, вовлеченных в мнимые ДТП.
Новый виток роста нашего криминального бизнеса начался, когда лимит по ОСАГО увеличили до 400 тысяч рублей. У моего партнера было ОСАГО, у меня было ОСАГО, повреждения укладывались в лимит, поэтому я как пострадавший пошел в его страховую (благодаря ПВУ) и заявил убыток. Приоритета натурального возмещения тогда еще не было, так что я потребовал деньги, которые вскоре и получил. Естественно, оценщик и сотрудник страховой были уже «нашими людьми». Ну да, пришлось поделиться и с гаишником, выписывавшим справку. Но мы с партнером в итоге все равно оказались в хорошем плюсе.
Маржа в бизнесе на ОСАГО оказалась не хуже, чем в каско, — цена полиса меньше, выплаты соизмеримы. Введение натурального возмещения не сильно ограничило наш бизнес: мы не брезговали брать ремонтом битых деталей, которые потом продавали на вторичном рынке разным СТО. Схема получалась чуть сложнее, но не менее выгодной.
Страховщики называют «черных автоюристов» главной причиной кризиса в ОСАГО. МВД утверждает, что масштаб бедствия сильно преувеличен. Банки.ру попросил страховщиков мотивированно пояснить, в чем они видят проблему.
Глава 3. Автоюризм рулит
А потом я встретился с бывшим однокашником, и мне открылись новые перспективы. Надо сказать, что я сам недоучившийся юрист — за плечами три курса юрфака провинциального вуза. Не бог весть какого, но все же представление о профессии имею, так что суть рассказов сокурсника, который подвизался на ниве автоюризма, уловил быстро. После пятого шота текилы он начал посвящать меня в основы профессии. Оказалось, на каждом сымитированном нами ДТП можно заработать чуть ли не вдвое больше — за счет использования лазеек в законе. Так, вынудив страховщика затягивать сроки ремонта или выплаты (а фактически просто не давая им возможности сделать все в срок), можно на штрафах, пенях и оплате экспертизы по завышенной цене получить еще как минимум 50% от суммы выплат, а с компенсацией расходов на экспертизу — и все 100%.
Например, высылаешь по почте вместо документов пустые листы или просто неполный комплект документов. Получив и зарегистрировав такое письмо, страховщик уже «попал» на штраф — дата получения письма фиксируется, а что начать работать с документами нет никакой возможности — поди докажи. Подобных нюансов оказалось множество, я не стал вникать, решив оставить эту часть работы приятелю.
Допив бутылку, мы договорились объединить усилия: наши ДТП — его юридические услуги. Все наши «участники ДТП» радостно подписывали договор цессии, то есть передавали моему другу-юристу права на получение возмещения. Он щедро делился с нами заработанным на судебных выплатах. Дело шло, бизнес расширялся.
Так продолжалось до тех пор, пока наши «агенты» в страховых компаниях не забили тревогу — Российский союз автостраховщиков вместе с ЦБ активизировал борьбу с деятелями типа нас. Начали проводить разъяснительную работу с региональными властями, чтобы те в свою очередь заставили правоохранителей внимательнее расследовать дела о мошенничестве. Видимо, взяли под контроль и суды, которые раньше выносили по десятку решений в минуту (большинство — в пользу юристов, перекупивших права требования у незадачливых автовладельцев). Теперь судебные заседания начали проходить в реальности, а не только на бумаге. И юристы страховых компаний стали гораздо более зубастые — друг мой стал жаловаться на то, что они уже не такие, как раньше, мягкотелые увальни, соглашавшиеся платить, лишь бы не попасть на очередные штрафы.
Но главное — автостраховщики договорились создавать единую базу данных по ДТП (Бюро страховых историй), а в ней, увы, сразу видно, что одна и та же наша машина попадает в ДТП с регулярностью раз в две-три недели. И что пострадавшие и виновники то и дело меняются местами. При желании можно проследить и дружеско-родственные связи владельцев бьющихся авто — и «правилом шести рукопожатий» тут не отговоришься. А желание искать эти ниточки и связывать их воедино у страховщиков, как оказалось, появилось. Видимо, убытки по ОСАГО стали запредельными.
Хотите за свой счет отремонтировать в Германии чужой «мерседес», пострадавший в ДТП? Нет? А придется! По крайней мере, так считают некоторые автостраховщики.
Глава 4. Как я стал «каскодером»
Тогда я понял: нужно соскакивать. И постепенно стал искать пути отступления. Денег мы заработали не один миллион, я стал потихоньку выводить их из бизнеса, а заодно искать иное приложение усилий и капитала. И тут меня осенило, что можно использовать уже имеющиеся навыки и ресурсы для нового вида деятельности — абсолютно легальной. Отремонтированные по натуральному возмещению в ОСАГО детали мы продаем сторонним СТО, они их используют при ремонте по каско вместо новых — разумеется, с согласия клиента. Менять детали наши мастера научились в совершенстве — быстро и красиво, значит, научатся и восстанавливать. Так почему бы не открыть собственное СТО?! Придумано — сделано. Светить этот бизнес перед большинством партнеров я не стал, захотелось работать одному, да и не очень я доверял бывшим подельникам.
Со своими старыми знакомцами в страховых договорился, что они будут посылать ремонтировать на мою СТО «натуральщиков» по ОСАГО и клиентов по каско — естественно, за определенную мзду. Прикормленным оценщикам также нашлось дело: они выдавали в экспертизах ровно ту сумму, которую было нужно. Скажем, себестоимость ремонтных работ и запчастей составляла 50 тысяч, они писали 100 тысяч и т. п.
И вскоре дело пошло. Один сервис уже не справлялся, пришлось открывать второй, потом — третий, четвертый (чтобы «мои» страховщики могли посылать к нам клиентов из близлежащих городов, а то требование 50-километровой доступности сервиса от места ДТП в новой версии закона об ОСАГО создавало определенные трудности). От «автоподстав» мы отказались совсем, легальный бизнес стал приносить больше. Да и годы берут свое — хочется спать спокойно, честно заплатив налоги. А потом и в легальном бизнесе, как оказалось, есть немало возможностей для знающего человека…
Например, можно помогать страховой зарабатывать на исках к виновникам ДТП — страховщики повадились требовать с них разницу между «реальной» стоимостью ремонта по каско и суммой, выплаченной их страховой по ОСАГО. А что? Верховный суд разрешил же. Вон даже известного артиста заставляют заплатить ФСО чуть ли не миллион рублей вдогонку к уже возмещенному ущербу. Впрочем, это уже совсем другая история.