Как сделать деньги в xcom
ХСОМ 2: Чит-Коды (Расширенная версия)
Чит-коды XCOM 2 (расширеная версия кодов)
1 Включить консоль в XCOM 2
Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!
2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «
». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.
Сообственно сами коды:
1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых
giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.
Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.
2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:
TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;
WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;
ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;
RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение,
которое написано вместо символа #;
LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.
Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.
3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:
giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;
giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;
giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;
giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;
giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.
Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:
additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;
additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;
additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;
additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;
additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.
4. Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом #
подразумевается необходимая технология, вот список основных:
ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.
5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента
То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.
С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:
CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.
6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:
additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.
Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:
additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.
Список персональных боевых модулей:
CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.
7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы
например,additem Medikit 5:
NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.
Спасибо за внимание!
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Как сделать деньги в xcom
После данных параметров запуска, при запуске игры у вас будет открываться, отдельно, ОКНО С КОМАНДАМИ. В этом окне не нужно ничего вводить и закрывать его тоже не стоит, т.к. у вас закроется сама игра если вы закроете это окно, поэтому просто сверните его, в игре оно ни как не мешает. ВСЕ ЧИТ-КОДЫ ВВОДИТЕ ТОЛЬКО В ИГРЕ! На клавишу «ё» русскую или всем известную «
» (это одна и таже клавиша). У кого-то я слышал не открывается на «ё», тогда
они использовали «/» или «\».
giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.
Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится. Когда введете, поймете почему.
WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;
ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;
RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение, которое написано вместо символа #;
LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.
Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию.
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их сейчас 0, тогда коды не сработают:
giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц материалов;
giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц сплавов пришельцев;
giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;
giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;
giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.
Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:
additem supplies 100 — получить 100 единиц материалов;
additem alienalloy 100 — получить 100 единиц сплавов пришельцев;
additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;
additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;
additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом # подразумевается необходимая технология, вот список основных:
Преписал бы пояснения, но пока сам до конца не знаю что конкретно они дают. Если что из названия кода можно догадаться по мере прохождения.
То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.
С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:
CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.
EleriumCore — ядра элерия
additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.
Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:
additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.
Список персональных боевых модулей:
NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.
================================================================
Внимание: коды работают только в соответствующих местах,
то есть если вам нужно сделать бессмертных персонажей во время миссии,
то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется
лишний инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение
на базе и там вводить коды.
Для любителей задавать «умные» вопросы, по типу: читы для слабаков, в чем смысл игры после читов, это делает игру слишком легкой.
Отвечаю: Если ВАМ читы не нужны зачем вы вообще зашли в данное руководство? Для чего вы вообще ищете данную категорию? И последнее ЗАЧЕМ вы вообще оставляете свой БРЕД в комментариях?
Ответьте себе на эти вопросы, и получите свой ответ.
С помощью читов люди могут тестить моды, а также просто фанится, в конце концов проходить игру в свое удовольствие не напрягаясь, те к кого не так много свободного времени.
В игры играют НЕ ТОЛЬКО школьники и безработные!
Чит-коды XCOM 2
На прошлой неделе состоялся релиз XCOM 2 и многие любители использовать чит-коды в играх были приятно удивлены возможностями и количеством чит-кодов XCOM 2. Прочитав данную статью вы сможете использовать читы на «режим бога», бессмертие, бесконечное передвижение, инженеров, ученых, ядра элериума, разведданные, ресурсы, трупы пришельцев и многое другое!
Как включить консоль в XCOM 2
Сразу предупреждаем, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды.
Кроме того, в русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, мы рекомендуем вам копировать команды из нашей статьи!
Теперь можно запустить игру. Консоль открывается обратным слэшем «\». Применение чит кодов не повлияет на достижения Steam, однако может испортить игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.
Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых
Коды очень простые:
Предупреждаем, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.
Чит-коды XCOM 2 на неубиваемость, бесконечное передвижение, супер точность при стрельбе
Самая главная и простая команда для таких заданий, это PowerUp — так называемый «режим бога»: полное бессмертие, обойма не тратится при стрельбе, высокая точность стрельбы, действия не расходуются, бесконечное количество очков передвижения.
Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:
Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают действовать.
Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их сейчас 0, то коды не сработают:
Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:
Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом # подразумевается необходимая технология, вот список основных:
Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента
То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.
С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:
Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:
Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:
Список персональных боевых модулей:
Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы
Советы, рекомендации, секреты и пояснения
Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.
Содержание
Выбор местоположения базы [ править | править код ]
Южная Америка [ править | править код ]
Бонус «Альтернативные методы» – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного «лишнего»(по времени) длительного исследования.
Северная Америка [ править | править код ]
«Космос и атмосфера» – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Рейнджер) на 50%. Обычно, достаточно двух перехватчиков на каждую базу, особенно при имеющихся «бустерах» (спутниковое наведение, акселератор, защитная матрица и быстрый ремонт), а с развитием вооружения – одного Громобоя. Однако, не стоит спешить с выводами, ситуация схожа с предыдущим бонусом – эффект его заметен лишь в перспективе и носит накопительный характер. Кроме того, начало на данном континенте подразумевает самое большое стартовое финансирование с базовой страны.
Африка [ править | править код ]
Азия [ править | править код ]
«Битва будущего» – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.
Европа [ править | править код ]
«Уникальные знания» – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.
Начальные приоритеты [ править | править код ]
Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:
Инженеры [ править | править код ]
Спутники [ править | править код ]
Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.
В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.
Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.
Для того чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники), запускать спутники лучше незадолго до сообщения Совета. Запуск спутника сразу вызывает снижение на 2 паники. Спутник выходит на орбиту в течение трех-четырех дней, но деньги и бонусы за покрытие будут включены в общий отчет сразу же после запуска, не требуя выхода спутника на орбиту. Полезно охватить спутниками сначала один континент, лишь потом перейти на другой, так как рейды врага (похищения) происходят в тех странах, где нет спутника. Это исключит похищения на этом континенте, и, в дальнейшем, он не будет подвергаться нападениям. Континенты же покрытые частично, особенно на высоких сложностях, «горят» целиком, повышая показатели паники не только в проигнорированных странах, но и у соседей, имеющих в наличии спутник над головой.
Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.
Деньги [ править | править код ]
Страны Совета [ править | править код ]
Прочее [ править | править код ]
Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.
При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.
а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).
P.S.: Техдрево пока что на английском, вариант на русском на данный момент отсутствует.
Дерево технологий (полное), включая XCOM:EU и XCOM:EW