Как сделать деревню в террарии
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.
Требования к домам
Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:
1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.
2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).
3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.
4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.
5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.
6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.
Торговец: накопите 50 серебряных монет
Медсестра: найдите хотя бы одно сердечко (crystal heart)
Дриада: убейте одного босса
Портной: убейте Скелетрона
Второй торговец: накопите втроем 50 золотых монет
Третий торговец: накопите впятером 5 платиновых монет
Вторая медсестра: у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья
Размер дома
Площадь дома
Высота и ширина дома
Рисунок 4. Минимальная ширина дома.
Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.
Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.
Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.
Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.
Максимальный размер дома
Строительные материалы
Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.
Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.
Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.
Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.
Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.
Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.
Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.
Рисунок 9. Еще необычные дома.
Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.
Окна и прочие отверстия
В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.
Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.
Рисунок 12. Стена с отверстиями.
Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.
Рисунок 13. Полосатая задняя стена.
Платформы
Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.
Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.
Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.
Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.
И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.
Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.
Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.
Двери
Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.
Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.
Вода
С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.
Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.
Строительство
Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.
Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.
Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.
Содержание
Меню жилища [ править | править код ]
Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.
Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.
Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.
После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.
Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.
Условия размещения [ править | править код ]
Дом должен быть полностью закрыт:
Вход [ править | править код ]
Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.
Размер [ править | править код ]
Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.
Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
Фоновые стены [ править | править код ]
Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.
Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.
Место [ править | править код ]
Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.
Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.
Простой доступный для размещения дом [ править | править код ]
Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.
Примечание [ править | править код ]
Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.
Советы [ править | править код ]
В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.
Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)
В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.
NPC – 1: «Гид»
NPC – 2: «Торговец»
Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
NPC – 3: «Оружейник»
NPC – 4: «Дриада»
Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
NPC – 5: «Подрывник»
NPC – 6: «Проклятый Старик»
Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
NPC – 7: «Портной»
Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
NPC – 8: «Волшебник»
Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC – 9: «Механик»
Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
NPC – 10: «Гоблин-инженер»
NPC – 11: «Санта Клаус»
Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
NPC – 12: «Маляр»
Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
NPC – 13: «Паромеханик»
НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
NPC – 14: «Король Пиратов»
появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
NPC – 15: «Тусовщица
Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
NPC – 16: «Знахарь»
появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
NPC – 17: «Киборг»
Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
NPC – 18: «Трюфель»
НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
NPC – 19: «Продавец красителей»
NPC – 20: «Стилист»
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
NPC – 21: «Странствующий торговец»
Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
NPC – 22: «Рыбак»
НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
NPC – 23: «Сборщик налогов»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
NPC – 24: «Скелет торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
NPC – 25: «Трактирщик»
НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.
Как сделать деревню в террарии
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте