Как сделать дерево достижений
Мастер-класс для воспитателей «Дерево достижений»
Евгения Савенкова
Мастер-класс для воспитателей «Дерево достижений»
Притча «Дерево достижений«
Педагог-психолог: Я хочу рассказать вам одну притчу. Послушайте ее внима-
тельно. Согласно легенде, в мире существуют чудесные
деревья, которые приносят удачу и исполняют желания.
Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались
ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных дере-
вьях выдумкой и перестали искать их. Но другим людям
очень хотелось верить в сказку. Они стали наделять
обычные деревья особыми способностями и верить, что
те принесут им удачу. А чтобы закрепить свое желание,
люди привязывали к деревьям кусочки ткани.
Но вскоре выяснилось, что многие деревья от этого
гибнут. То ли узелки оказывались слишком крепкими,
и это мешало течь древесным сокам, то ли желания
людей были такими неуемными, что дерево не справ-
лялось с ними. Люди забыли самый главный секрет
легенды.А он звучал так: «И дерево сие человек сам
делает, а питает его успехами и достижениями своими».Как вы поняли притчу? Где можно найти дерево
успеха и достижений? Каких успехов и достижений
в жизни вы хотите достичь?
Мастер-класс «Дерево достижений»
Педагог-психолог: В своей профессиональной деятельности каждый из нас
достигает свои собственные успехи, приобретает свой
опыт. Я предлагаю вам зафиксировать победы, которые
вы достигли в своей работе. Давайте смастерим свои
деревья достижений, в которых каждая бусина будет
символизировать некое событие, важный опыт, урок.
В конце занятия вы получите символы ваших дости-
Участники формируют ветки дерева: нанизывают бусину на проволоку
и закручивают ее на пару сантиметров. Потом нанизывают следующую
бусину на один из свободных хвостов проволоки и тоже закручивают.
И так далее. Готовые ветки участники мастер-класса скручивают между
они закрепляют на столе с помощью большой бусины и пластилина.
Упражнение проходит под музыку, которую предложили педагоги.
Педагог-психолог: Дорогие коллеги, наш тренинг подошел к концу. По-
смотрите на свои деревья. Какие они? Нравятся ли они
вам? Сколько на них разных бусин-достижений? Ка-
кого они цвета? Потом вы сможете добавлять победы
к вашему дереву. У кого-то оно будет расти медленнее,
у кого-то быстрее, но не одно дерево не будет похоже
на другое. Берегите ваше дерево и дополняйте его.
Какие открытия вы сделали? Что было для вас
интересно? Я хотела бы услышать ваши пожелания
Оформление «Дерево успеха»
Оксана Свиридова
Оформление «Дерево успеха»
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами «Деревом Успеха» (подготовительная группа).
Сделала я его для того, чтобы повысить мотивацию детей.
Каждый цвет обозначает определенную характеристику:
тем кто наберет наибольшее количество других листьев.
Дерево располагается у входа в группу,
поэтому родители легко могут посмотреть достижения своих деток.
Вот яблоки так яблоки, на славу!
Могу сказать, что лучшие плоды
На всей земле, единственные. Чудо!
Цвет как янтарь иль золото. Как чисты,
Прозрачны и блестящи! Словно солнце,
Любуясь ими, оставляет в них
Каждые три месяца буду вывешивать для родителей сводную таблицу,
чтобы проследить динамику.
О результатах пока говорить рано, т. к.
еще только ноябрь месяц, но детки стараются.
В конце года поделюсь с вами нашими успехами.
Оформление уголка природы «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Для оформления уголка природы,хочу представить вам «Чудо дерево», со сменным пособием по сезонам. «Чудо дерево» получилось.
Буклет «Командная работа: слагаемые успеха» Командная работа: слагаемые успеха Что такое команда? Команда — это коллектив профессионалов, способный оперативно, эффективно и качественно.
Муниципальный конкурс «Лесенка успеха-17» В Беловском муниципальном районе с 18 по 28 октября 2016 года прошел конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных.
Оформление группового помещения ко Дню Победы «Дерево памяти» Силуэт дерева и рамки вырезаны из самоклеющейся пленки черного цвета. В рамках размещены черно-белые фото героев, событий и боевых действий.
Оформление уголка для родителей «Чудо-дерево» Хочу с вами поделиться оформлением уголка для родителей «Чудо-дерево» Для работы нам понадобиться: Плотный картон большого формата, клей.
Пособие «Лестница успеха» Задачи:1. формировать умение переносить усвоенные знания и правила оценивания в разные виды деятельности; 2. Закреплять навыки оценки и.
Семейное дерево — оформление группы к празднику. Здравствуйте дорогие коллеги. Мне бы хотелось поделится с вами своими наработками. Вот уже два года я занимаюсь темой по самообразованию.
Ситуация успеха у дошкольников Одна из годовых задач на текущий год была посвящена созданию ситуации успеха у дошкольников. Проанализировав работу за год в своей подготовительной.
Мастер-класс для воспитателей «Дерево достижений»
Мастер-класс для воспитателей «Дерево достижений»
Притча «Дерево достижений»
Педагог: Я хочу рассказать вам одну притчу. Послушайте ее внима-
тельно. Согласно легенде, в мире существуют чудесные
деревья, которые приносят удачу и исполняют желания.
Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались
ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных дере-
вьях выдумкой и перестали искать их. Но другим людям
очень хотелось верить в сказку. Они стали наделять
обычные деревья особыми способностями и верить, что
те принесут им удачу. А чтобы закрепить свое желание,
люди привязывали к деревьям кусочки ткани.
Но вскоре выяснилось, что многие деревья от этого
гибнут. То ли узелки оказывались слишком крепкими,
и это мешало течь древесным сокам, то ли желания
людей были такими неуемными, что дерево не справ-
лялось с ними. Люди забыли самый главный секрет
легенды. А он звучал так: «И дерево сие человек сам
делает, а питает его успехами и достижениями своими».Как вы поняли притчу? Где можно найти дерево
успеха и достижений? Каких успехов и достижений
в жизни вы хотите достичь?
Мастер-класс «Дерево достижений»
Педагог: В своей профессиональной деятельности каждый из нас
достигает свои собственные успехи, приобретает свой
опыт. Я предлагаю вам зафиксировать победы, которые
вы достигли в своей работе. Давайте смастерим свои
деревья достижений, в которых каждая бусина будет
символизировать некое событие, важный опыт, урок.
В конце занятия вы получите символы ваших дости-
Участники формируют ветки дерева: нанизывают бусину на проволоку
и закручивают ее на пару сантиметров. Потом нанизывают следующую
бусину на один из свободных хвостов проволоки и тоже закручивают.
И так далее. Готовые ветки участники мастер-класса скручивают между
они закрепляют на столе с помощью большой бусины и пластилина.
Упражнение проходит под музыку, которую предложили педагоги.
Педагог-психолог: Дорогие коллеги, наш тренинг подошел к концу. По-
смотрите на свои деревья. Какие они? Нравятся ли они
вам? Сколько на них разных бусин-достижений? Ка-
кого они цвета? Потом вы сможете добавлять победы
к вашему дереву. У кого-то оно будет расти медленнее,
у кого-то быстрее, но не одно дерево не будет похоже
на другое. Берегите ваше дерево и дополняйте его.
Какие открытия вы сделали? Что было для вас
интересно? Я хотела бы услышать ваши пожелания
ДЕРЕВО ДОСТИЖЕНИЙ
Цель: развитие рефлексивного самосознания учащихся в период адаптации к школе; формирование умения сотрудничать.
Материалы: большой цветочный горшок, земля или песок, сухие ветки дерева, камешки для укрепления ствола, скотч, цветная бумага, ленточки, ножницы, фломастеры.
ХОД ИГРЫ
1. Психолог. Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну притчу. Послушайте ее внимательно.
Согласно легенде, в мире существуют чудесные деревья, приносящие удачу и исполняющие желания. Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных деревьях выдумкой и перестали искать их. Но людям так хотелось верить в легенду! И они стали наделять особыми способностями обычные деревья, веря, что те принесут им удачу. А чтобы закрепить свое желание, люди привязывали к деревьям кусочки ткани. Но вскоре выяснилось, что многие деревья от этого гибнут. То ли узелки оказывались слишком крепкими, и это мешало течь древесным сокам; то ли желания людей были такими неуемными, что дерево не справлялось с ними. Люди забыли самый главный секрет легенды, который гласил: «И дерево сие человек сам делает, а питает его успехами и достижениями своими».
2. Вопросы для обсуждения:
Где можно найти дерево успеха и достижений?
Как вы понимаете слова «успех», «достижение»?
Каких успехов и достижений в школьной жизни вы хотите достичь?
Хотите ли вы вырастить такое дерево у себя в классе?
3. Изготовление дерева из предложенного материала. Предварительно обсудить с детьми, как изготовить дерево, как его укрепить, обозначить свою веточку на дереве особым знаком, не похожим на остальные. После обсуждения дети изготавливают и сажают дерево, выбирают себе на дереве веточку, оформляют ее по своему желанию.
4. Психолог обращает внимание детей на листочки (трех цветов).
Психолог. Каждое ваше достижение или успех поможет дереву покрыться разноцветной листвой. Если вы достигните успехов в учебе — появится зеленый листочек, если вы научитесь успешно общаться друг с другом — появится красный листочек, если достигнете успехов в выполнении школьных правил — желтый. Как только на вашей веточке появляются любые три листочка, сразу распускается цветок, еще три листочка — еще цветок. Так мы с вами сможем совершить чудо — наше дерево зацветет среди зимы. Все зависит от вас!
(В дальнейшем дерево поможет ребенку осознать, что у него получается лучше всего, а над чем еще надо поработать. Возможен следующий вариант: если на веточке появляются листики разного цвета, то цветок крупный, если одного и того же цвета, то мелкий. Важно при обсуждении успехов помнить главный смысл притчи — все в твоих руках.)
5. Психолог. Я уверена, что сегодня на каждой веточке появится листочек. Как вы сами считаете, какого он цвета и почему?
Каждый ребенок оценивает свои достижения, прикрепляет листочек к своей веточке. Если ребенок затрудняется, то взрослый вместе с другими детьми может ему помочь.
6. Вопросы для обсуждения:
Ребята, нравится ли вам наше дерево? Почему?
Что вам понравилось сегодня на занятии?
Психолог. Дерево будет находиться в нашем классе. Каждую неделю мы сможем подводить итоги и наблюдать, как оно меняется. У кого-то веточка зацветет быстрее, у кого-то медленнее. Вы сможете увидеть, кому из вас надо помочь, кому подумать о своем отношении к окружающим, о правилах поведения. Главное — помнить, что красота дерева зависит от вас, потому что оно питается вашими успехами и достижениями.
Дерево достижений
Цель: развитие рефлексивного самосознания младших детей в период адаптации и нахождения в лагере; формирование умения сотрудничать.
Материалы: большой цветочный горшок, земля или песок, сухие ветки дерева, камешки для укрепления ствола, скотч, цветная бумага, ленточки, ножницы, фломастеры.
1. Вожатый. Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну притчу. Послушайте ее внимательно.
Согласно легенде, в мире существуют чудесные деревья, приносящие удачу и исполняющие желания. Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных деревьях выдумкой и перестали искать их. Но людям так хотелось верить в легенду! И они стали наделять особыми способностями обычные деревья, веря, что те принесут им удачу. А чтобы закрепить свое желание, люди привязывали к деревьям кусочки ткани. Но вскоре выяснилось, что многие деревья от этого гибнут. То ли узелки оказывались слишком крепкими, и это мешало течь древесным сокам; то ли желания людей были такими неуемными, что дерево не справлялось с ними. Люди забыли самый главный секрет легенды, который гласил: «И дерево сие человек сам делает, а питает его успехами и достижениями своими».
2. Вопросы для обсуждения:
3. Изготовление дерева из предложенного материала. Предварительно обсудить с детьми, как изготовить дерево, как его укрепить, обозначить свою веточку на дереве особым знаком, не похожим на остальные. После обсуждения дети изготавливают и сажают дерево, выбирают себе на дереве веточку, оформляют ее по своему желанию.
4. Вожатый обращает внимание детей на листочки (трех цветов).
Вожатый. Каждое ваше достижение или успех поможет дереву покрыться разноцветной листвой. Если вы достигните успехов в деятельности — появится зеленый листочек, если вы научитесь успешно общаться друг с другом — появится красный листочек, если достигнете успехов в выполнении правил лагеря — желтый. Как только на вашей веточке появляются любые три листочка, сразу распускается цветок, еще три листочка — еще цветок. Так мы с вами сможем совершить чудо — наше дерево зацветет. Все зависит от вас!
(В дальнейшем дерево поможет ребенку осознать, что у него получается лучше всего, а над чем еще надо поработать. Возможен следующий вариант: если на веточке появляются листики разного цвета, то цветок крупный, если одного и того же цвета, то мелкий. Важно при обсуждении успехов помнить главный смысл притчи — все в твоих руках.)
5. Вожатый. Я уверена, что сегодня на каждой веточке появится листочек. Как вы сами считаете, какого он цвета и почему?
Каждый ребенок оценивает свои достижения, прикрепляет листочек к своей веточке. Если ребенок затрудняется, то взрослый вместе с другими детьми может ему помочь.
6. Вопросы для обсуждения:
Вожатый. Дерево будет находиться в нашем отряде. Каждый день мы сможем подводить итоги и наблюдать, как оно меняется. У кого-то веточка зацветет быстрее, у кого-то медленнее. Вы сможете увидеть, кому из вас надо помочь, кому подумать о своем отношении к окружающим, о правилах поведения. Главное — помнить, что красота дерева зависит от вас, потому что оно питается вашими успехами и достижениями.