Как сделать дерево в powerpoint
SmartArt (Февраль 2021).
Table of Contents:
Вы можете создать генеалогическое древо в PowerPoint, если у вас нет доступа к программному обеспечению генеалогического древа или веб-сайту генеалогии, который поддерживает построение деревьев предков.
Когда вы создаете диаграмму семейного дна в PowerPoint, вы получаете знакомый интерфейс пошаговых слайдов и можете вставлять все, что поддерживается в PowerPoint, например изображения, текст, видео, аудио, диаграммы и т. Д.
Измените макет слайда на «Название и содержимое»
Вставить графику SmartArt
Очень важно выбрать самый первый вариант на шаге 3, потому что это иерархическая организационная диаграмма, которая включает в себя возможность добавить поле «помощник» к генеалогическому дереву. Этот тип формы используется для идентификации супруга одного члена в генеалогическом дереве.
Добавить членов семьи на диаграмму
Вы можете переместить любую фигуру, щелкнув и перетащив ее в нужное место на диаграмме. Чтобы удалить фигуру в диаграмме генеалогического древа, щелкните по краю окна, чтобы выбрать ее, а затем удалите ее с помощью удалять ключ.
Ссылка на новую ветвь семейного дерева
Вы можете сделать это путем гиперссылки на часть презентации, которая не включена в текущий слайд.
Шаги PowerPoint 2007
Если вы используете PowerPoint 2007, вы не можете добавить ссылку непосредственно к форме генеалогического древа, поэтому вместо этого вы должны сделать другую фигуру над той, которая является частью диаграммы.
Настройте диаграмму семейного древа
Ваше семейное дерево слайд-шоу PowerPoint не должно быть скучным. Вы можете создать уникальный фон, чтобы оживить его, и даже сделать фон другим для каждого слайда.
Вы также можете добавлять текст в слайды, импортировать видео и аудио файлы, изменять цвет фигур, выбирать разные фигуры для разных людей, корректировать цвет имен членов семьи и многое другое.
Как сделать дерево в powerpoint?
Во-первых, нам нужно вставить некоторые квадратные или прямоугольные формы в слайд.
Мы можем начать добавлять корень, который будет соответствовать «Me». Тогда мы добавим еще две фигуры (мы можем просто скопировать текущую так что мы можем сохранить тот же стиль), нажмите CTRL при перемещении формы, и это будет копировать форму еще раз.
После того, как мы имеем по крайней мере два прямоугольника формы, мы можем добавить некоторые разъемы. Используйте разъем для подключения линии меня к отцу и мне Матери.
Затем нам нужно не повторять это несколько раз до получения много уровней. Это будет зависеть от вашего исторического дерева семьи и сколько потомки и предки у вас есть.
На этом этапе вы можете настроить корень и разъемы только, чтобы заставить это выглядеть нормально. Также вы можете добавить отца твоего отца, мать отца, отца матери и мать матери, которая будет вашим дедушек и бабушек. Добавление новых соединителей к дереву, пока вы не дойдете до конца.
Как нарисовать дерево PowerPoint 2010 Kak narisovat derevo.
Программу PowerPoint я использую для создания различных видео уроков для детей, а также для создания анимированных стихов и песен для детей. Очень часто необходимо добавить на общий рисунок домик, дерево или облако. Не всегда картинки, найденные в интернете, подходят для моих целей. Поэтому возникает необходимость нарисовать тот или иной предмет самостоятельно. этот видео урок рассказывает о том, как легко и просто можно нарисовать дерево в программе PowerPoint.
Ссылка на мой канал:https://www.youtube.com/user/artpowerpoint
ссылка на плей лист видео уроков по работе в PowerPoint:https://www.youtube.com/playlist?list=PLd-0Yok1ZqcYyi4RdrgQ6JRUQzEE47lzh
Сайт по работе в PowerPoint: Рисуем в PowerPoint: ссылка на это видео:https://www.youtube.com/watch?v=-ar-BAI9LJw
Видео Как нарисовать дерево PowerPoint 2010 Kak narisovat derevo канала Art PowerPoint
Презентация — это отличный способ сделать свой доклад более понятным и интересным публике. Сейчас презентации создают в основном в программе PowerPoint, которая идет в комплекте офисных программ от Microsoft. В этой статье вы можете ознакомиться с небольшой пошаговой инструкцией по созданию презентаций в программе Microsoft PowerPoint. Статья будет актуальна для PowerPoint 2007, 2010, 2013 и 2016.
Шаг 1. Запускаем PowerPoint.
Для того чтобы начать создание презентации, достаточно просто запустить программу PowerPoint. Это можно сделать с помощью ярлыка на рабочем столе.
Если же на вашем рабочем столе нет ярлыка PowerPoint, то вы можете запустить эту программу с помощью поиска в меню «Пуск». Для этого откройте меню «Пуск» и введите в поиск «PowerPoint».
Шаг № 2. Выбираем дизайн будущей презентации.
После того, как PowerPoint запущен можно сразу приступать к созданию презентации. Лучше всего начать с дизайна, для этого перейдите на вкладку «Дизайн». На этой вкладке вы увидите большой список готовых дизайнов презентации. Выберите один из доступных вариантов.
Справа от списка готовых дизайнов, есть кнопки «Цвета», «Шрифты», «Эффекты» и «Стили фона». С помощью этих кнопок можно подогнать выбранный дизайн под ваши требования. Вы можете изменить цвет и шрифт текста, цвет фона презентации, а также добавить дополнительные эффекты.
Если готовых дизайнов вам недостаточно, то вы можете поискать в интернете другие шаблоны для презентаций PowerPoint.
Шаг № 3. Создание слайдов.
После выбора дизайна, можно начинать создавать слайды будущей презентации. Делается это при помощи кнопки «Создать слайд», которая находится на вкладке «Главная». Нажмите на стрелку вниз, под кнопкой «Создать слайд», так чтобы открылось меню с доступными слайдами.
В открывшемся меню вы увидите слайды нескольких типов. Это «Титульный слайд, слайд «Заголовок и объект», слайд «Заголовок раздела», слайд «Два объекта» и т.д. Выберите подходящий вам тип слайда и кликните по нему мышкой. Для примера мы создадим слайд «Заголовок и объект». В результате появится новый слайд с заголовком в верхней части слайда и пустым полем внизу.
Шаг № 4. Заполнение созданных слайдов.
После создания слайда его можно заполнить информацией. Для начала можно изменить заголовок слайда, для этого кликаем два раза мышкой по надписи «Заголовок слайда» и вводим другой текст.
После того, как заголовок введен, можно заполнять пустое поле под заголовком. Если под заголовком должен быть текст, то просто кликаем по пустому полю и вводим нужный текст.
Если же под заголовком должна быть какая-то другая информация, например, видео или картинка, то для этого нужно воспользоваться кнопками, которые находится посередине этого поля. Здесь доступно шесть кнопок для вставки таблиц, диаграмм, рисунков SmartArt, фотографий, картинок из библиотеки PowerPoint и видео.
При создании презентаций в PowerPoint чаще всего вставляют фотографии, поэтому рассмотрим именно этот вариант. Для того чтобы вставить фотографию из файла нужно нажать на кнопку с изображением фотографии. После этого появится окно для выбора фотографии. Выбираем нужную фотографию и нажимаем на кнопку «Вставить».
После этого выбранная вами фотография появится под заголовком слайда.
Таким образом вы создали презентацию PowerPoint из одного слайда. Для того чтобы добавить еще один слайд вернитесь на вкладку «Главная», снова нажмите на кнопку «Создать слайд» и добавьте в презентацию еще один слайд. После этого можно будет заполнить информацией еще один слайд. Повторяйте эту процедуру пока презентация не будет готова.
Шаг № 5. Предварительный просмотр презентации.
Для того чтобы оценить созданную презентацию перейдите на вкладку «Показ слайдов» и нажмите там на кнопку «С начала». После этого презентация откроется на весь экран, и вы сможете увидеть, как это будет выглядит в законченном виде.
Также можно нажать на кнопку «С текущего слайда». В этом случае воспроизведение презентации начнется не с начала, а с того кадра, на котором вы остановились при работе с презентацией.
Шаг № 6. Сохранение презентации.
После того как презентация создана, ее нужно сохранить. Для этого нужно открыть меню «Файл» и выбрать вариант «Сохранить как».
В результате откроется окно для сохранения файла. В этом окне нужно выбрать папку и нажать на кнопку «Сохранить». Таким образом вы получите файл презентации PowerPoint в формате PPTX, который потом можно будет открыть и продолжить создание презентации.
Если ваша презентация уже готова к показу, то ее нужно дополнительно сохранить в другом формате. Для этого нужно точно также использовать меню «Файл – Сохранить как», но перед сохранением изменить формат на «Демонстрация PowerPoint».
После такого сохранения вы получите файл в формате PPSX. Преимуществом данного формата является то, что презентация начинает воспроизводиться сразу после его открытия, при этом интерфейс программы PowerPoint даже не появляется. Но, файлы в формате PPSX нельзя редактировать, поэтому презентацию обязательно нужно сохранять и в формате PPTX и в PPSX.
Создание «дерево» диаграммы в Office
Диаграмма «дерево» обеспечивает иерархическое представление данных и упрощает просмотр закономерностей, например то, какие товары лучше всего продать в магазине. Ветви дерева представлены прямоугольником, а каждая ветвь — прямоугольником меньшего. На диаграмме «дерево» категории отображаются по цвету и близости, а также могут легко отображать большое количество данных, что может быть сложно при диаграммах других типов.
Диаграмма «дерево» удобна, если нужно сравнить пропорции в иерархии, но не очень хорошо отображает иерархические уровни между крупнейшими категориями и каждой точкой данных. Для этого намного больше подходит диаграмма «солнечные лучи».
Создание диаграммы «дерево»
На вкладке «Вставка» > «Вставить иерархическую диаграмму> «дерево».
Вы также можете использовать рекомендуемые диаграммы для создания диаграммы «дерево», на вкладке «> Рекомендуемые диаграммы» > «Все диаграммы».
Совет: На вкладке «Конструктор диаграмм» и «Формат» можно настроить внешний вид диаграммы. Если эти вкладки не вы увидите, щелкните в любом месте диаграммы «дерево», чтобы активировать их.
Изменение способа отображения меток
Excel автоматически использует разные цвета для каждой категории верхнего уровня (родительской). Но вы можете дополнительно подчеркнуть различия между категориями с помощью макета меток данных.
Щелкните правой кнопкой мыши один из прямоугольников на диаграмме и выберите пункт Формат ряда данных.
В разделе Параметры ряда > Параметры подписи выберите нужный параметр отображения.
Создание диаграммы «дерево»
На ленте на вкладке «Вставка» нажмите кнопку (значок иерархии) и выберите «Дерево».
Примечание: На вкладке «Конструктор диаграмм» и «Формат» можно настроить внешний вид диаграммы. Если эти вкладки не вы увидите, щелкните в любом месте диаграммы «дерево», чтобы активировать их.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
Создание семейных деревьев с помощью организационной диаграммы PowerPoint
Визуализируйте свое семейное древо на слайде PowerPoint
Если у вас нет доступа к программному обеспечению для создания генеалогического дерева или веб-сайту по генеалогии, который поддерживает создание деревьев предков, создайте генеалогическое дерево в PowerPoint. PowerPoint содержит встроенные инструменты, которые помогут вам создать семейное древо, включающее текст, изображения, видео, аудио, диаграммы и другие элементы, которые оживят ваше семейное древо.
Инструкции в этой статье относятся к PowerPoint 2019, 2016, 2013, 2010; и PowerPoint для Office 365.
Изменить макет слайда
Прежде чем начать строить свое генеалогическое древо, начните с чистого листа. Чтобы следовать этому уроку, начните с пустого шаблона PowerPoint и настройте его так, чтобы он был готов к деталям вашей семьи.
Вот как открыть пустой шаблон и изменить макет слайда:
Ваша презентация содержит один слайд, который содержит заполнители для заголовка, маркированного текста и изображения.
Вставьте графическую диаграмму SmartArt
Графика SmartArt упрощает работу со сложной графикой без необходимости создавать ее с нуля. В этом руководстве вы будете использовать график SmartArt, чтобы добавить организационную диаграмму к слайду и отредактировать ее для семейного древа.
Добавить членов семьи в диаграмму
Ваша презентация содержит основные строительные блоки для вашего генеалогического древа. Чтобы добавить имена в семейное древо, выберите фигуру и введите информацию для члена семьи.
Если в организационной диаграмме SmartArt Graphic по умолчанию недостаточно фигур для вашей семьи, добавьте новую фигуру, чтобы добавить нового члена в диаграмму семейного дерева.
Выберите фигуру, к которой вы хотите добавить другую фигуру.
Продолжайте добавлять новые формы по мере необходимости, чтобы завершить генеалогическое древо.
Если фигуры SmartArt Graphic находятся не в нужных местах, перетащите фигуры, чтобы переместить их.
Добавьте текст к формам, чтобы завершить ваше генеалогическое древо.
Ссылка на новую ветвь родословной
Ваше семейное дерево может содержать много ветвей, и вы можете захотеть показать каждую ветку на отдельном слайде. Или, возможно, вы захотите показать больше информации о члене семьи на отдельном слайде.
Когда ваше генеалогическое древо разветвляется в разных направлениях, соберите все вместе с помощью гиперссылки на ту часть презентации, которая не включена в текущий слайд.
Выберите форму, которая будет ссылаться на другой слайд.
Выберите слайд, на который вы хотите указать ссылку.
Настройте свой генеалогическое дерево
Ваше семейное древо PowerPoint слайд-шоу не должно быть скучным. Создайте уникальный фон, чтобы оживить его. Добавляйте текст на слайды, импортируйте видео и аудио файлы, меняйте цвет фигур, выбирайте разные фигуры для разных людей, настраивайте цвет имен членов семьи и многое другое.
Как сделать дерево в powerpoint?
Полезные материалы для освоения PowerPoint на профессиональном уровне
Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние…
Ctrl+M – создать новый слайд. Ctrl+E – выровнять текст по центру. Горячие клавиши PowerPoint помогут вам вдвое быстрее собрать и…
В этой статье я покажу, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с…
Маркеры в презентации помогают систематизировать информацию. Но если использовать их слишком часто, они могут надоесть. Какие приёмы сделают подачу списков…
Марк Саймон, разработчик электронных курсов с 25-летним опытом преподавания и главный консультант в HiMark Solutions, поделился примерами геймификации контента с…
Как сделать дерево в powerpoint?
Для того, чтобы проектировать семейное дерево мы будем добавлять элементы к дереву. Предки будут листья дерева, в то время как узел Me будет корнем.
Мы можем поместить дерево в вертикальном режиме или в режиме горизонтального генеалогического дерева в случае нам это нужно.
Во-первых, нам нужно вставить некоторые квадратные или прямоугольные формы в слайд.
Мы можем начать добавлять корень, который будет соответствовать «Me». Тогда мы добавим еще две фигуры (мы можем просто скопировать текущую так что мы можем сохранить тот же стиль), нажмите CTRL при перемещении формы, и это будет копировать форму еще раз.
После того, как мы имеем по крайней мере два прямоугольника формы, мы можем добавить некоторые разъемы. Используйте разъем для подключения линии меня к отцу и мне Матери.
Затем нам нужно не повторять это несколько раз до получения много уровней. Это будет зависеть от вашего исторического дерева семьи и сколько потомки и предки у вас есть.
На этом этапе вы можете настроить корень и разъемы только, чтобы заставить это выглядеть нормально. Также вы можете добавить отца твоего отца, мать отца, отца матери и мать матери, которая будет вашим дедушек и бабушек. Добавление новых соединителей к дереву, пока вы не дойдете до конца.
Как нарисовать дерево PowerPoint 2010 Kak narisovat derevo.
Программу PowerPoint я использую для создания различных видео уроков для детей, а также для создания анимированных стихов и песен для детей. Очень часто необходимо добавить на общий рисунок домик, дерево или облако.
Не всегда картинки, найденные в интернете, подходят для моих целей. Поэтому возникает необходимость нарисовать тот или иной предмет самостоятельно.
этот видео урок рассказывает о том, как легко и просто можно нарисовать дерево в программе PowerPoint.
Ссылка на мой канал:https://www.youtube.com/user/artpowerpoint
ссылка на плей лист видео уроков по работе в PowerPoint:https://www.youtube.com/playlist?list=PLd-0Yok1ZqcYyi4RdrgQ6JRUQzEE47lzh
Сайт по работе в PowerPoint: Рисуем в PowerPoint: ссылка на это видео:https://www.youtube.com/watch?v=-ar-BAI9LJw
Видео Как нарисовать дерево PowerPoint 2010 Kak narisovat derevo канала Art PowerPoint
Презентация — это отличный способ сделать свой доклад более понятным и интересным публике.
Сейчас презентации создают в основном в программе PowerPoint, которая идет в комплекте офисных программ от Microsoft.
В этой статье вы можете ознакомиться с небольшой пошаговой инструкцией по созданию презентаций в программе Microsoft PowerPoint. Статья будет актуальна для PowerPoint 2007, 2010, 2013 и 2016.
Шаг 1. Запускаем PowerPoint.
Для того чтобы начать создание презентации, достаточно просто запустить программу PowerPoint. Это можно сделать с помощью ярлыка на рабочем столе.
Если же на вашем рабочем столе нет ярлыка PowerPoint, то вы можете запустить эту программу с помощью поиска в меню «Пуск». Для этого откройте меню «Пуск» и введите в поиск «PowerPoint».
Шаг № 2. Выбираем дизайн будущей презентации.
После того, как PowerPoint запущен можно сразу приступать к созданию презентации. Лучше всего начать с дизайна, для этого перейдите на вкладку «Дизайн». На этой вкладке вы увидите большой список готовых дизайнов презентации. Выберите один из доступных вариантов.
Справа от списка готовых дизайнов, есть кнопки «Цвета», «Шрифты», «Эффекты» и «Стили фона». С помощью этих кнопок можно подогнать выбранный дизайн под ваши требования. Вы можете изменить цвет и шрифт текста, цвет фона презентации, а также добавить дополнительные эффекты.
Если готовых дизайнов вам недостаточно, то вы можете поискать в интернете другие шаблоны для презентаций PowerPoint.
Шаг № 3. Создание слайдов.
После выбора дизайна, можно начинать создавать слайды будущей презентации. Делается это при помощи кнопки «Создать слайд», которая находится на вкладке «Главная». Нажмите на стрелку вниз, под кнопкой «Создать слайд», так чтобы открылось меню с доступными слайдами.
В открывшемся меню вы увидите слайды нескольких типов. Это «Титульный слайд, слайд «Заголовок и объект», слайд «Заголовок раздела», слайд «Два объекта» и т.д. Выберите подходящий вам тип слайда и кликните по нему мышкой. Для примера мы создадим слайд «Заголовок и объект». В результате появится новый слайд с заголовком в верхней части слайда и пустым полем внизу.
Шаг № 4. Заполнение созданных слайдов.
После создания слайда его можно заполнить информацией. Для начала можно изменить заголовок слайда, для этого кликаем два раза мышкой по надписи «Заголовок слайда» и вводим другой текст.
После того, как заголовок введен, можно заполнять пустое поле под заголовком. Если под заголовком должен быть текст, то просто кликаем по пустому полю и вводим нужный текст.
Если же под заголовком должна быть какая-то другая информация, например, видео или картинка, то для этого нужно воспользоваться кнопками, которые находится посередине этого поля. Здесь доступно шесть кнопок для вставки таблиц, диаграмм, рисунков SmartArt, фотографий, картинок из библиотеки PowerPoint и видео.
При создании презентаций в PowerPoint чаще всего вставляют фотографии, поэтому рассмотрим именно этот вариант. Для того чтобы вставить фотографию из файла нужно нажать на кнопку с изображением фотографии. После этого появится окно для выбора фотографии. Выбираем нужную фотографию и нажимаем на кнопку «Вставить».
После этого выбранная вами фотография появится под заголовком слайда.
Таким образом вы создали презентацию PowerPoint из одного слайда. Для того чтобы добавить еще один слайд вернитесь на вкладку «Главная», снова нажмите на кнопку «Создать слайд» и добавьте в презентацию еще один слайд. После этого можно будет заполнить информацией еще один слайд. Повторяйте эту процедуру пока презентация не будет готова.
Шаг № 5. Предварительный просмотр презентации.
Для того чтобы оценить созданную презентацию перейдите на вкладку «Показ слайдов» и нажмите там на кнопку «С начала». После этого презентация откроется на весь экран, и вы сможете увидеть, как это будет выглядит в законченном виде.
Также можно нажать на кнопку «С текущего слайда». В этом случае воспроизведение презентации начнется не с начала, а с того кадра, на котором вы остановились при работе с презентацией.
Шаг № 6. Сохранение презентации.
После того как презентация создана, ее нужно сохранить. Для этого нужно открыть меню «Файл» и выбрать вариант «Сохранить как».
В результате откроется окно для сохранения файла. В этом окне нужно выбрать папку и нажать на кнопку «Сохранить». Таким образом вы получите файл презентации PowerPoint в формате PPTX, который потом можно будет открыть и продолжить создание презентации.
Если ваша презентация уже готова к показу, то ее нужно дополнительно сохранить в другом формате. Для этого нужно точно также использовать меню «Файл – Сохранить как», но перед сохранением изменить формат на «Демонстрация PowerPoint».
После такого сохранения вы получите файл в формате PPSX. Преимуществом данного формата является то, что презентация начинает воспроизводиться сразу после его открытия, при этом интерфейс программы PowerPoint даже не появляется. Но, файлы в формате PPSX нельзя редактировать, поэтому презентацию обязательно нужно сохранять и в формате PPTX и в PPSX.
Советы опытного дизайнера: как сделать идеальную презентацию
Умение грамотно подавать свои идеи — один из важнейших навыков, которым сегодня должен владеть любой профессионал. Особенно это нужно тем, кто хотя бы раз в год выступает с презентациями.
Какими бы увлекательными ни были ваши мысли, без правильного дизайна вы рискуете увидеть не заинтересованные взгляды из аудитории, а мирно спящих людей.
Чтобы с вами этого не случилось, воспользуйтесь советами из книги дизайнера Гарра Рейнольдса «Презентация в стиле дзен».
Выбираем шрифт
Выбирая шрифт для слайдов презентации, сконцентрируйтесь на том, насколько он будет читаемым на экране и насколько легко прочитаются короткие текстовые фрагменты. Обычно для проецируемых слайдов лучше всего шрифты без засечек, но при больших размерах приемлемы и шрифты с засечками, такие как Garamond.
Выбор шрифта зависит от того, что вы хотите рассказать во время презентации, и даже от вашей личности. Хотя аудитория и не задумывается об этом, шрифт может что-то сказать о содержании и даже о вас самих.
Применяйте его осознанно, чтобы донести свои идеи, которые могут выходить за пределы буквального значения слов. Дополнительную информацию можно донести посредством ассоциаций, связанных с тем или иным шрифтом. Он может задавать настроение.
Вот несколько надежных шрифтов, которые идеально подходят для презентаций:
Изображения в презентации
Картинки и фотографии в презентации — это не просто изображения, иллюстрирующие историю, или необязательные дополнения к тексту. Это и есть сама история.
Именно изображения в сочетании с вашим устным рассказом должны вызывать у аудитории самый сильный отклик. Какой бы ни была тема вашей презентации, задумайтесь, как можете отразить ее в иллюстрациях.
Старайтесь использовать в одном слайде одно полноэкранное изображение.
Остерегайтесь клише, которые ничем не дополнят вашу историю и не сообщат зрителям ничего нового, а также изображений, вообще никак не связанных со смыслом вашего рассказа.
Цветовые схемы
Выбирая цвет, подумайте, какие чувства или ассоциации вы собираетесь вызвать у аудитории.
Если вы говорите о земле, природе, хотите создать ощущение гармонии и спокойствия, смело используйте зеленые тона; на оптимизм и веселье аудиторию настроит желтый цвет; достоинство, мир, безмятежность, но в то же время и меланхолия — распространенные ассоциации с синим цветом. Старайтесь не усложнять презентацию лишними красками. Используйте одну из этих цветовых схем:
Или ахроматическую схему (+1):
Другой вариант: придумайте собственную комбинацию цветов на основе имеющихся у вас изображений:
Добавляем видео
Видеоклип похож на путешествие с выступающим на место событий. Добавляйте видео, потому что проблема кажется ярче, когда мы находимся «там». Не ограничивайте свою фантазию: вы можете показать короткое интервью, сценку, инструкцию (например, по первой помощи), ускоренное видео, демонстрирующее изменения за несколько лет и многое другое.
Часто выступающие не делают плавного перехода к показу видеоклипа. Они проводят несколько чудовищных минут, разыскивая файл и открывая его в отдельной программе, — вместо того чтобы все сделать в программе для подготовки презентаций. Не совершайте этой ошибки.
Если возможно, для вставки видео используйте команду «Вставить видео/звук» в своей программе создания презентаций. Часто в презентации вставляют ссылки на ролики в YouTube или на других сетевых ресурсах.
Но вы ведь не хотите, чтобы презентация сорвалась из-за того, что видео удалили с сайта, или из-за неработающего Wi-Fi? Тогда вставляйте видео с жесткого диска.
Принцип, работающий в случае текста, изображений и слайдов, в общих чертах применим и к видео: сделайте клип настолько большим, чтобы его было видно с последнего ряда, или не вставляйте его вообще.
Предоставление данных
Не всегда получается совсем отказаться от графиков. Если без них в вашей презентации не обойтись, то запомните: главное правило, касающееся отображения данных (кроме их истинности), — простота.
Вы можете достичь простоты в составлении эффективных диаграмм и графиков, если будете придерживаться трех основных принципов: ограничение, уменьшение и акцентирование.
Это значит, что вам нужно перестать добавлять лишнюю информацию, удалить избыточные элементы и сделать акцент лишь на самом важном.
Общие рекомендации: как подавать материал
Гарр Рейнольдс «Презентация в стиле дзен»
Уроки PowerPoint
Простой и бесплатный способ ускорить работу над слайдами в PowerPoint — настроить панель быстрого доступа (Quick Access Toolbar). Это дополнительный ряд кнопок под (или над) основной лентой.
На панель можно добавить любые кнопки, даже те, которых нет на ленте. Так все нужные команды будут под рукой — для применения потребуется один щелчок мыши.
Настроить панель достаточно один раз. Настройки можно сохранять и экспортировать в любую версию PowerPoint на другом компьютере.
Читать далее Как ускорить работу над презентацией в PowerPoint
Создать эффект матового стекла можно, даже если на компьютере нет Photoshop, используя только стандартные средства PowerPoint. Для примера оформим такой слайд:
Читать далее Как создать эффект матового стекла на слайде в PowerPoint
Не самая известная, но очень полезная функция Microsoft PowerPoint — панель Selection Pane (Область выделения). Это своего рода сильно упрощенный аналог «слоев» из графических редакторов (например Gimp или Photoshop).
Читать далее Selection Pane: работа со слоями в PowerPoint
В последней версии Microsoft PowerPoint появилась новая функция: вставка иконок, которые в русской версии называются «значки». Находится она вкладке «Вставка» в группе «Иллюстрации»:
Читать далее Вставка иконок в Microsoft PowerPoint
Если вы читали замечательные книги Майка Роуди
то знаете, что всё что угодно можно нарисовать используя всего пять элементов:
Этот подход работает и при создании слайдов в PowerPoint. Например, создать пин-маркер можно используя всего две стандартные автофигуры: два круга разного диаметра и перевернутый треугольник.
Читать далее Как нарисовать пин-маркер (pin icon) в PowerPoint
PowerPoint позволяет заменить шрифт разом на всех слайдах. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите на стрелочку раскрывающегося списка рядом с командой «Заменить» и выберите «Замена шрифтов». Откроется диалоговое окно, в котором укажите исходный шрифт и тот, на который его заменить.
Эта команда заменит шрифты сразу на всех слайдах презентации.
О презентациях, дизайне и работе в PowerPoint читайте на www.beyondslide.ru
Как сделать слайды для презентации на компьютере — подробная инструкция
Существует бесчисленное число возможных вариантов использования презентаций, созданных в PowePoint.
Это уникальный формат представления своих идей и не только, без них не обойтись в учебном процессе, во время выступления на конференции или на совещании по рабочим вопросам.
Несмотря на всю полезность этого инструмента, сделать презентацию не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд.
Как сделать слайды для презентации на компьютере
Как создавать слайды в PowerPoint
Ниже вы можете ознакомиться с последовательностью создания презентации и типами слайдов. Не менее важно ознакомиться с основными функциями и инструментами, которые предлагает Microsoft. Для лучшего освоения, функции программы будут представлены в контексте создания отдельных слайдов.
Шаг 1. Запуск программы PowerPoint
Запускаем программу PowerPoint
Когда вы запускаете программу PowerPoint, вам может быть предложено выбрать тип документа, который вам необходимо создать. Выберите пустую презентацию. Иногда она запускается автоматически.
Шаг 2. Выбор дизайна
Второй шаг в создании любой презентации — выбор дизайна. Это определенный стиль, общий для всех слайдов вашей презентации. Для того, чтобы выбрать дизайн, перейдите на вкладку «Дизайн» в верхней части страницы. Прокрутите список всех предложенных вариантов и решите, какой из них лучше всего подходит для желаемой презентации.
Выбираем дизайн презентации
Чтобы получить представление о том, как он будет выглядеть, прежде чем применять его к презентации, наведите на указатель мыши. Эта конструкция будет автоматически применена ко всей вашей презентации.
Примечание! Не следует игнорировать дизайны. Это не только цветовая схема и набор подходящих шрифтов, но также и способы представления информации на слайде. Они во многом улучшают внешний вид слайдов.
Шаг 3. Создание титульной страницы и работа с полями
Ни одна правильно составленная презентация не обходится без титульной страницы. Она может содержать имя автора и название самой презентации или что-либо, что может ввести аудиторию в курс дела. Первая страница презентации, как правило, автоматически настраивается в качестве титульной. Она содержит два поля: заголовок страницы и текст страницы, которые предназначены для этой цели.
Создаем титульную страницу
Итак, заполните оба поля соответствующей ему информацией и при необходимости измените размер, шрифт и прочие особенности текста в разделе «Главная». Несмотря на то что все дизайны разработаны с учетом шрифтов и текстов, иногда появляется необходимость отредактировать его.
Размеры поля и его расположение тоже могут быть изменены. Для этого выделите его и:
Шаг 4. Дополнительные слайды
Добавить в презентацию новые страницы так же просто, как и запустить саму программу. Достаточно лишь нажать на кнопку «Создать слайд» в разделе «Главная». Эта кнопка раздвоена; верхняя ее часть добавляет страницу автоматически, нижняя же позволяет выбрать тип страницы.
Как видите, существует немало типов страниц. Это шаблоны, позволяющие ускорить процесс создания вашей презентации. Выберите подходящий вам вариант и продолжайте дальше.
Шаг 5. Вставка картинок и медиа
Если вы хотите вставить диаграмму, рисунок, график или любую другую графику, нажмите на вкладку «Вставить» в верхней части окна. Здесь вы увидите отдельные кнопки для каждого отдельного типа документа для вставки. Эти же кнопки продублированы и в пустых полях документа.
Добавляем картинки и медиа
Воспользуйтесь этими кнопками, чтобы вставить подходящие вам файлы, будь то фотографии, видео, музыка, диаграммы или таблицы.
Пример слайда с картинкой
Размер, расположение и ориентацию фотографии можно изменить так же как и текстовые поля, что было подробно рассмотрено пунктом выше.
Шаг 6. Добавьте переходы
Чтобы добавить переходы между слайдами, перейдите на вкладку «Анимации» в верхней части страницы. Здесь вы можете просмотреть все варианты переходов и навести на них для предварительного просмотра.
Видео — Как создать презентацию в PowerPoint
Видео — Как работать в PowerPoint
Программы для создания презентация на ходу
PowerPoint от Microsoft — несомненно очень удобная и полная программа, но далеко не единственная. Мало кто знает о том многообразии средств, которые могут помочь вам, когда доступ к стандартной программе из офисного пакета недоступен. В таблице вы можете ознакомиться с лучшими приложениями, которые имеют свои преимущества.