Как сделать деревянный мотоцикл маленький

Деревянный мотоцикл, который зовут «Девушка»

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький

Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Многофункциональность фанерного ящика

Разнообразные изделия продаются в строительных магазинах, они могут использоваться для того, чтобы хранить овощи, транспортировать инструмент и другие вещи. Конечно, их можно купить, но гораздо приятнее сделать работу самостоятельно. Главное, изначально определиться с видом и конструкцией такой емкости.

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький
Смотреть галерею

В качестве материала зачастую используется фанера, поскольку она эстетичная, крепкая и простая в обработке. Конструкция из фанеры сможет выдержать самые большие нагрузки, а если нужно будет переносить или хранить действительно тяжелые вещи, то можно использовать лист фанеры, у которого будет большая толщина. Изделия из такого сырья можно будет использовать в разных сферах.

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький

Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький

В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)

Инструменты и материалы, которые потребуются

Если будут приготовлены все инструменты и материалы, то ящик из фанеры своими руками сумеет сделать даже неопытный человек. Чтобы начать работу, необходимо приготовить следующие инструменты:

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький
Смотреть галерею

Подготовив инструменты, еще нужно запастись материалами. Лист фанеры может быть разной толщины, все зависит от целей использования изделия. Стоит отметить, что дно должно быть толще, чем стенки и крышка. К материалам для изготовления относятся:

Кроме материала и инструмента, потребуется подготовить чертеж ящика из фанеры в целом и схему каждой детали по отдельности. Если соблюдать размеры по чертежам, то конструкция получится правильной формы и подойдет для любой нужды.

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький

Виды изделий

Фанерный ящик на сегодняшний день можно сделать разных форм, видов и для разных целей.

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький
Смотреть галерею

К основным видам относятся:

Кроме основных видов, можно делать подарочные упаковки из сырья, а также ниши в качестве шкафа и прочего.

Необходимая толщина

Толщина материала должна подбираться в зависимости от преследуемых целей. К примеру, для хранения детский игрушек достаточно будет использовать толщину материала от 4 до 6 мм. Аналогичные параметры подойдут для хранения продуктов питания. Если изделие будет стоять на улице, то толщина должна быть от 8 мм. Для тяжелых вещей или для инструментов тоже лучше применять толстый материал.

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький
Смотреть галерею

Фанера – идеальное решение для хранения и транспортировки различных вещей. Такие изделия сохраняют свою природность, а также не уступают массивным доскам. Фанера – безопасный материал для человеческого организма, в отличие от пластика, из которого изготавливается много изделий, которые продаются в магазинах.

Пошаговая инструкция изготовления обычного ящика

Перед тем как сделать ящик из фанеры, следует определиться с требованиями для него и дальнейшей целью использования. Для этого:

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький
Смотреть галерею

Если есть опыт работы с деревом и инструментом, то выполнить работу получится быстро и без особых трудностей. Если изделие предполагает крышку, то нужно внутри короба установить планки и вырезать из листов крышку, на которую монтируется ручка. Дополнительно можно установить петли.

Мотоциклы из дерева как искусство

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький

Motonews.ru уже сообщал о деревянном байке из Италии, а также о скутере Vespa Daniela в деревянном исполнении, теперь же речь пойдет о настоящей коллекции деревянных байков из Украины.

Вячеслав Воронович (Vyacheslav Voronovich) из Львова (Украина) мотоциклами интересуюется еще со средней школы, в седьмом классе впервые прокатился на стальном коне.

«Именно тогда у меня появилась детская мечта купить себе байк, но никогда не имел такой возможности. Несмотря на это, интерес к мототехнике не угасал, а рос все больше и больше. Параллельно с этим я увлекался резьбой по дереву и просто разными изделиями из древесины. Особенно мне нравились и сейчас нравятся всяческие миниатюрные поделки».

Год назад затея с производством первого мотоцикла, не настоящего, а из дерева и в масштабе 1:12 превратилась в отличное хобби. «Эта мысль у меня появилась после того, как увидел в интернете фото металлических миниатюрных байков. Были и сомнения, смогу ли я, ведь это не так и просто. Но, как видите, у меня все получилось и довольно неплохо. Так я объединил в единое целое два своих увлечения. Работа над первым байком шла очень медленно, потому что много времени забирали раздумия, как лучше сделать соединения, какую лучше выбрать породу дерева или как обработать древесину. Сейчас все идет намного быстрее. Как говорят, рука уже набита. Да и каждый следующий байк выглядит намного точнее и совершеннее чем предыдущий».

Очень важным в своем хобби Вячеслав считает выбор породы древесины, потому что каждая из них обладает своими качествами, такими как внешний вид, твердость, коэффициент усыхания и многими другими. Например, сосну намного легче обрабатывать вручную, чем дуб или бук, но внешний вид не такой. «Так, для колес я использую дуб, поскольку он по сравнению с другими породами имеет темный цвет, что и надо для этих деталей».

В небольшую коллекцию Вячеслава Вороновича уже вошли три чоппера и два спортбайка, а именно Honda CBR 1000RR и Suzuki GSX-R600. «Чопперы я изготовлял, используя свой вкус и дизайнерские возможности, учитывая, конечно, все детали имеющиеся в каждом мотоцикле. А после этого решил заняться копиями существующих байков. Почему выбрал Honda и Suzuki? Потому что мне они очень нравятся как своим внешним видом, так и техническими характеристиками, это надежные машины. Сейчас я работаю над круизером Honda VT1300 CS. В этом стальном коне я использую новую для себя технологию гнутья древесины при изготовлении руля, рамы…»

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький

Комментарии
Больше комментариев

Пошаговая инструкция изготовления ящика для инструмента

Инструментальный ящик из фанеры может быть сделан самой разнообразной формы. Ниже представлено пошаговое создание обычного простого короба, среднего по размерам и с ручками для удобного переноса:

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький
Смотреть галерею

Как видно, сделать простой ящик из фанеры своими руками под инструмент достаточно просто. Конечно, если конструктивно он будет функциональнее, то процесс создания немного усложнится.

КАК Я ДЕЛАЮ МОТОЦИКЛЫ

Проходит год-другой — и начинают дребезжать инструментальные ящики, ползти трещины по заднему крылу, отваливается номер вместе с кронштейном… А если мотоциклист, не дай Бог, попадает хотя бы в легкую аварию или даже попросту падает? В этих случаях гнется рама, появляются вмятины на баке и инструментальных ящиках. Еще больше неприятностей доставляют огромные нижние глушители, цепляющиеся на поворотах даже за ровный асфальт и существенно снижающие проходимость на плохих дорогах.

Всех этих недостатков лишена двухколесная машина, спроектированная по конструкторской схеме «монокок». Такой мотоцикл представляет собой моноблочную сварную коробчатую конструкцию, выполняющую функции всех перечисленных выше деталей и узлов. Интересно, что пространственная коробчатая конструкция существенно более жесткая и прочная, чем классическая рамная (включая и дуплексные рамы). Использование схемы «монокок» в конструкции мотоцикла не только уменьшает массу двухколесного транспортного средства, но и приближает к земле центр тяжести мотоцикла. Происходит это за счет того, что в такой конструкции инструментальный ящик и аккумуляторный отсек располагаются в нижней части корпуса, а легкий воздухофильтр с глушителем шума впуска — в верхней там, где у классических мотоциклов располагается пробка топливного бака. Забор воздуха производится над рулевой колонкой — в этой зоне наиболее чистый, обеспыленный воздух. Внутри монокока может располагаться и глушитель шума выпуска, однако при этом должна обеспечиваться надежная теплоизоляция от топлива и подушки седла.

Рис. 1. Мотоцикл типа «эндуро» с корпусом монококом конструкции Л. Гарагашьяна:

1 – зеркало заднего обзора, 2 — потайная пробка топливного бака, 3 — компенсационная камера амортизатора, 4 — амортизатор с ходом пи ока 120 мм, 5 — качающийся рычаг, 6 —толкающий рычаг, 7 — тормозная тяга, 8 — задняя часть корпуса с глушителем выпуска (с л е в а) и маслобаком (справа), 9 — задний указатель поворота, 10 — фонарь стояночного света и стоп-сигнал (сдвоенный), 11 — выхлопная труба (с л е в а), 12 — тормозной диск диаметром 300 мм, 13 — «ловушка» цепи, 14 — звездочка заднего колеса (z=37), 15 — маятник подвески заднего колеса, 16 —ведущая звездочка (z=15), 17 — педаль ножного тормоза, 18 — рычаг задающей коробки передач, 19 — барабан лебедки, 20 — глушитель – резонатор, 21 — направляющая скоба троса лебедки, 22 — диск переднего тормоза диаметром 300 мм.

Рис. 2. Компоновка корпуса-монокока. Величина ячейки масштабной сетки — 100×100 мм.

Рис. 3. Схема наиболее рациональных сварных швов, применяемых при сборке корпуса-монокока.

На рисунках 1 и 2 — мой мотоцикл «эндуро» и его корпус-монокок с задней подвеской и защитной рамой двигателя. Масса монокока составляет всего лишь 23 килограмма, а полезный объем такого корпуса — около 56 литров, из них на топливные баки приходится 41 л (больше, чем у «Жигулей»!), полностью используется и оставшийся объем корпуса. При этом мотоцикл не выглядит громоздким. Напротив, он имеет сравнительно небольшие габариты — в частности, база машины составляет всего 1350 мм (меньше, чем у любого ижевского мотоцикла).

Надо сказать, что изготовить корпус-монокок ничуть не сложнее, чем сварить хорошую раму и оснастить ее всеми навесными деталями. Надо только строго придерживаться заранее разработанной технологии, чтобы все детали хорошо стыковались, и их было бы удобно сваривать.

Прорисовывая конструкцию корпуса, позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобную посадку водителя — это особенно важно для мотоциклов типа «эндуро»,— а также безопасность перемещений мотоциклиста, удобство движений в положении сидя, в стойке и в оттяжке.

После выбора оптимального, на взгляд конструктора, компоновочного решения следует вычертить весь мотоцикл в натуральную величину — изобразить вид сбоку, сверху, спереди и сзади, а также прорисовать наиболее характерные сечения. Чем подробнее чертежная документация, тем проще пойдет дальнейшая работа по изготовлению двухколесной машины.

Двигатель рациональнее всего размещать непосредственно на оси маятника. При этом реакция от натяжения цепи привода замыкается непосредственно на маятник. А она далеко не маленькая — иной раз достигает предела прочности цепи на разрыв, то есть почти двух тонн! Крепить мощный и не слишком хорошо уравновешенный двигатель «Иж-Планета» (а также все кроссовые моторы) необходимо с помощью сайлент-блоков или резиновых подушек. Нужно лишь учитывать, что цепь не только тянет двигатель назад, но и разворачивает его в горизонтальной плоскости за счет несимметричного расположения цепи.

В работе по созданию корпуса-монокока очень удобно пользоваться методом объемного макетирования. При этом ма-‘ кет корпуса собирается из картонных заготовок, которые соединяются с помощью полосок бумаги и клея. В процессе изготовления макета, как правило, возникают изменения в конструкции корпуса, поскольку далеко не все можно предусмотреть в плоских чертежных проекциях. Одновременно с макетированием корпуса желательно прорабатывать технологическую карту его сборки — это обеспечит удобство сварочных работ. Необходимо при этом учитывать возможное коробление металлических заготовок при сварке корпуса при неравномерном нагреве. Имейте в виду, что детали, на которые крепятся маятник и рулевая колонка, привариваются в последнюю очередь. При необходимости следует произвести их подгонку к корпусу для того, чтобы на готовом мотоцикле плоскости колес совпадали с плоскостью симметрии корпуса-монокока.

Готовый объемный макет разрезается по местам склейки, и картонные выкройки элементов монокока нумеруются: именно по этим выкройкам будут вырезаться заготовки из стального листа соответствующей толщины — от 1,2 до 1,5 мм. Проще всего делать это с помощью зубила на массивной наковальне.

Сварку следует производить в строгом соответствии с технологической картой. Чтобы швы выглядели аккуратно и были прочными, кромки свариваемых деталей следует слегка отгибать, как это показано на рисунке 3.

Для обеспечения достаточной прочности корпусу-монококу целесообразно в его конструкцию ввести дополнительные усилители, отбортовки, ребра жесткости. Например, рулевая колонка на моем мотоцикле и поперечная балка жесткости, к которой приварен кронштейн единственного амортизатора задней подвески, дополнительно соединяются стальной трубой прямоугольного сечения 25×40 мм. Ко всему, внутри этой трубы удобно размещать электропроводку и тросы управления мотоциклом.

Конструкция глушителя шума впуска существенно влияет на мощность двигателя и его моментную характеристику. Чем больше его объем, тем, соответственно, легче «дышит» двигатель, тем меньше пульсации воздуха в фильтре, а значит, и меньше шума. Специалисты рекомендуют закладывать величину объема глушителя не менее 20 рабочих объемов двигателя. Тракт от воздухофильтра к карбюратору должен быть плавным, исключающим завихрения воздушного потока, которые ощутимо снижают мощность мотора.

После сварки корпус-монокок проверяется на герметичность — сначала водой, а затем чистым бензином. При отсутствии течи сварочные швы промазываются изнутри жидким эпоксидным клеем — он заполнит мелкие поры, свяжет кусочки шлака и капли металла — это особенно важно для глушителя шума впуска.

Задняя подвеска — маятникового типа, с консольным креплением колеса. Ход колеса — около 260 мм. Шарнир маятника — на шарикоподшипниках с уплотнением сальниками. Натяжение цепи — с помощью эксцентрика. Дисковый тормоз имеет механический привод.

Передняя подвеска — на базе вилки от кроссового мотоцикла СZ-516. Колесо— под шину в 21 дюйм, привод тормозных колодок дискового тормоза — гидравлический.

Мягкая подушка седла приклеивается непосредственно к корпусу-монококу, а чехол из искусственной кожи крепится к нему винтами впотай.

Хотелось бы предупредить читателей, не обладающих достаточным опытом конструирования мототранспортных средств, что создание самодельных двухколесных машин — дело весьма сложное. В этом материале я попытался рассказать о своей работе и тех идеях, которые я считаю перспективными для любительского мотоциклостроения. Однако начинающим мотостроителям я бы категорически не советовал на основе этого материала браться за создание мощной машины. Может быть, лучше начать с мототехники попроще. Ведь я шел к монококу, создав более Десятка промежуточных конструкций…

Алексей ГАРАГАШЬЯН, Санкт-Петербург

Рекомендуем почитать

Тут можете оценить работу автора:

Пошаговая инструкция изготовления почтового ящика

Из листов фанеры толщиною в 4-5 мм можно сделать ящик для почты, который украсит любой дом. Работа несложная, и для нее потребуется не так много времени. Для детального рассмотрения изготовления рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией создания, которая представлена ниже. Вот таким образом можно сделать почтовый ящик из фанеры своими руками:

На этом процесс создания емкости для писем и газет завершен, и его можно устанавливать на забор или в другое место.

Авто самоделки

Постройка самодельного мотоцикла своими руками: фото и описание проделанной работы.

Всем привет! Хочу поделиться историей одного мотоцикла «Урал», который был уже в металлоломе, фотографии выставил в последовательности развития мотоцикла.

Вобщем и целом начало работ по мотоциклу — ноябрь 2014 года в г.Краснодар. все началось с предложения привезти со станицы мотоцикл Урал и слегка его модернизировать под себя.

Задний маятник расточили под колесо от Ауди Q7 на 20 дюймов. Встал вопрос соединения колеса с коробкой: цепь, кардан, переходник? Все не то — колесо слишком широкое. В итоге был взят привод от автомобиля Ока. Изготовили флянцы для стыковки коробки, привода и колеса.С минимальными зазорами конечно, но все получилось. Изготовили ступицу для соединения моста и колеса.

Успешный тест доказал работоспособность конструкции. Этот процесс занял не менее 4 месяцев.

Переднюю вилку изначально хотели сделать как на чоппере — лежачую, переварив стакан. Был пробный первый выезд, который показал, что амортизаторы вилки не работают. Так же согнулись перья, изготовленные для удлиненной вилки. Для решения проблемы уменьшили угол атаки вилки, выточив новый рулевой стакан.

Из 2 мм стали сделали заднее крыло, от переднего в дальнейшем отказались вовсе — оно портило внешний вид. Седло выковали так же из 2 мм стали, обтянули и обшили кожей. Сделали упоры для ног, на них же перенесли переключение скоростей и тормоз, там же разместили ходовые огни.

Задний тормоз — гидравлика: главный и рабочий цилиндр сцепления с ВАЗ 2107. Передний тормоз: двухдисковый гидравлический тормоз с Ямахи R1 4-х поршневой. Для их установки пришлось заново изготавливать ступицу. Но новая ступица уже не помещалась в родню вилку, поэтому ее пришлось расширять, изготовив новые траверсы.

Бак и руль остались без изменений. В траверсы вмонтированы контрольные лампы. Фару изначально планировали сделать уникальной, поэтому ничего не стали переделывать, а взяли дальний свет с ВАЗ 2107 и уже под нее изготовили корпус. Двигатель перевели на 1 карбюратор с Оки, изготовили впускной коллектор.

Под сиденьем сделали защитные щитки, у которых разместили всю проводку. Задние стопы и поворотники изготовили из сверх ярких светодиодов. Мотоцикл покрашен цветом «рапсодия». В общей сложности, с учетом доводок и переделок, на мотоцикл ушло 2,5 года. Мотоцикл назван — «Монстр».

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький

Автор самоделки: Максим Левицкий. г. Краснодар. источник

Поделиться в соц. сетях

Интересные самоделки на нашем сайте

Отделочные работы

Готовый фанерный ящик должен поддаваться финишной отделке. Можно покрыть его лаком, а если имеются щели, то они предварительно заделываются шпаклевкой. В качестве декора можно приклеить накладки на изделие. Их можно вырезать лобзиком из фанерных листов, благодаря чему общий вид не будет потерян.

Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Смотреть картинку Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Картинка про Как сделать деревянный мотоцикл маленький. Фото Как сделать деревянный мотоцикл маленький
Смотреть галерею

Для лучшей сохранности материала обязательно необходимо обрабатывать внутренние стенки лаком. Если ящик будет частью декора в помещении, то внешние стороны могут быть окрашены в определенный цвет с помощью обычной краски. Если используется шпаклевка, то прежде чем нанести лак или краску, поверхность должна быть отшлифована с помощью наждачной бумаги, а само изделие на ощупь должно быть гладким, без шероховатостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *