Как сделать дешево рекламу
Реальность такова, что сайты, где предлагается самая дешевая реклама в интернете могут пригодиться любому человеку, да же далеком от интернет маркетинга и тем более онлайн бизнеса. Связано это с тем, что да же лучшие сайты для размещения рекламы бытового характера, такие как «авито», за объявления коммерческого характера берут плату и не малую, а дешевая реклама в интернете, которую можно заказать на определенных сайтах, начинает свою стоимость от считанных копеек из расчета за одного заинтересованно посетителя. Поэтому эта статья будет интересна многим рекламодателям, как новичкам, так и профи, которые считают деньги и ищут сайты, где можно купить рекламу дешево.
Самая дешевая реклама в интернете, носит такое кричащие название не случайно, и позволяет да же с ограниченным бюджетом, начиная от несколько рублей, проводить бурные рекламные компании. При этом все сайты для размещения рекламы по рекордно низким ценам можно разделить на две категории это совсем дешевые, которые мотивируют пользователей переходить по вашим рекламным объявлениям, сайтам и более дорогие, которые не мотивируют пользователя, а наоборот привлекают только заинтересованную аудиторию.
Решение, где разместить рекламу в интернете, зависит только от вас, но практика показывает, что для каждого рекламного продукта приходится подбирать свой вид рекламы, от которой отдача наиболее высока. Соответственно да же самая эффективная реклама в интернете в первую очередь зависит, прежде всего, от самого рекламируемого предложения, выбранной рекламной площадки, от целевой аудитории и правильности выбора её и, конечно, действий самого рекламодателя.
Далее просто перечислим сайты для размещения рекламы по низким ценам, разделяя их на категории и указывая их расценки.
Дешевая и эффективная реклама на почтовых спонсорах
Данный вид недорогой рекламы, можно сказать, является основой, особенно, если вы ищете мотивированный трафик и является самым простым видом рекламы и доступной по цене. На таких сайтах для рекламодателя, которые называются буксами и почтовиками, созданы идеальные условия для рекламы и предлагается огромный выбор удобных инструментов для достижения своих целей. Там вы сможете узнать все подноготную интернет заработка и маркетинга, а так же сможете рекламировать и даже зарабатывать. Плюс такие сайты предлагают все возможные способы пополнения рекламного баланса, начиная от любых платежных систем, к примеру паер, вебмани, яндекс денег, киви, через электронные платежные кассы, так же у них, можно купить рекламу недорого и за криптовалюту.
Лучшие сайты для рекламы на почтовых спонсорах, буксах
Как правило, все сайты такой тематики предлагают схожие виды рекламы это:
В целом почтовые спонсоры предлагают, своим рекламодателям еще много довольно эффективных инструментов, но перечисленные виды рекламы это основа. На таких онлайн проектах самая дешевая реклама вам обойдется от 1 копейки в рублях за переход на ваш сайт, рекламное объявление, либо страницу, соответственно целевого клиента вы сможете получить, именно начиная с такой суммы. Подробней о расценках на рекламу на таких сайтах, вы сможете ознакомиться в сравнительной таблице со всеми буксами и почтовиками.
Дешевая Тизерная реклама
Тизерная тематика совмещает в себе рекламу контекстную и баннерную и, позволяет своим пользователям проводить рекламные компании с помощью тизеров – рекламного объявления содержащего картинку и краткое описание рекламного продукта. Стоимость такой недорогой рекламы начинается от 20-40 копеек за переход заинтересованного посетителя.
Дешевая Контекстная реклама
Дешевая контекстная реклама, начинает свои расценки от 10-30 копеек за переход целевого посетителя, это дороже, чем на сайтах для рекламы выше, но за то порой эффективней, за счет более целевого трафика. Окончательная цена за клик, зависит от тематики рекламы, но все равно она будет значительно меньше, чем в Яндекс директ или Гугл эдвордс, причем в разы. По-этому, если вы хотите прилично экономить, то недорогая реклама в интернете, которую предлагают сайты ниже, станет для вас приятным сюрпризом.
Дешевая реклама в соц. сетях
Реклама в соц. сетях, очень востребованная у пользователей, которые продвигаю какой-нибудь, товар или услугу, именно поэтому при проведении масштабных рекламных пиар акций в соц. медия, важны банальные лайки, подписчики, раскрутка групп и рост их аудитории, в том числе перепосты. Все это по скромным ценам можно получить на специальных сайтах, которые опишем ниже. Стоимость их услуг начинается в среднем от 20 копеек за выполненное действие. С их помощью можно раскрутить любой аккаунт в любой социальной сети и да же заработать самому.
Лучшие сайты для размещения рекламы в соц. сетях
Стоит еще так же отметить, что вы можете вести раскрутку в любой соц. сети, так же и на буксах и почтовиках, которые были описаны выше.
Самый дешевый вид рекламы или накрутка посетителей
Лучшие сайты для рекламы в автосерфинге и серфинге
Дешевая реклама в ВК
Дешевая реклама в вк является для многих крупных компаний надежным источником привлечения клиентов. Поэтому кратчайший способ запустить эффективную рекламную компанию в контакте, это избегать посредников, сайты ниже, как раз позволяют это сделать.
К первой группе дешевых сайтов для рекламы в контакте относятся биржи с группами вк по категориям, на них вы сможете найти тематические сообщества для вашего товара или услуги. Причем дешевая реклама и цена на таких сайтах зависит от варианта размещения, это может быть оплата за время размещения поста или за количество кликов.
Для рекламы в самой социальной сети вк, (в виде тизеров с описанием) лучше использовать единственную официальную биржу вконтакте, которая позволит максимально сэкономить на цене вашего объявления.
Эффективное размещение рекламы в браузере пользователей
По сравнению с другими видами рекламы, этот вариант довольно нов, но так же позволяет не менее эффективно пиарить свои рекламные предложения за сущие копейки, но уже только в браузере пользователя. Сайты ниже предлагают своим пользователям установить их браузерное расширение, через которое идет показ ваших рекламных материалов, в виде баннеров, тизеров или объявлений. Стоимость такой рекламы начинается от 2 копеек за показ, подробней.
Сайты для размещения рекламы в браузерах
Все перечисленные выше виды рекламы можно отнести, к мотивированной рекламе, далее поговорим о рекламе, которая привлекает заинтересованных пользователей, но и стоит дороже.
Дешевая видео реклама
Данный вид рекламы, очень популярен из-за своей запоминаемости и высокой эффективности. Сервисы расположенные ниже, предлагают заказать дешевую видео рекламу, как в самих видео, так отдельными видеороликами, идеальный вариант для раскрутки клипов, рекламных роликов, трейлеров. Данный вид рекламы показывается на тематических сайтах, за счет чего удается получить максимально целевую аудиторию, как при контексте, плюс цены действительно радуют.
Эффективная Баннерная реклама
В этом разделе, собраны сайты, которые предлагают баннерную рекламу на различных сайтах, т. е. они, по сути выступают посредниками между рекламодателям и владельцами площадок, которые продают места под баннеры. Стоимость размещения баннеров через эти сайты зависит от владельца площадки, но в целом начинаются от диапазона 30 копеек за переход в зависимости от тематики.
Реклама при помощи Popunder и clickunder
Данный вариант рекламы, можно охарактеризовать, как дешево и сердито, цены стартуют от 10-30 рублей за 1000 переходов на ваш сайт.
Дешевые способы рекламы в интернете
Какие способы эффективной недорогой рекламы доступны для размещения?
Следует понимать, что в интернет-маркетинге, как и в любом бизнесе, действуют рыночные принципы, и если где-то что-то дешево и эффективно сегодня, уже завтра там будет не протолкнуться между желающими воспользоваться такой возможностью. И, пропорционально увеличению конкуренции, цена на лучшие места размещения на этой площадке вырастает, и вчерашнее дешевое становится более дорогим.
Поэтому при выборе источника трафика нужно определять соответствие цены и эффективности, и именно для Вашего оффера.
В этой статье рассмотрим три варианта площадок, где можно разместить недорогую интернет рекламу и получать посетителей на свой ресурс (магазин) по невысокой цене.
Недорогой способ рекламы, размещаемой на сайтах.
В меню при наведении курсора на «подбор площадки» Ноликс предлагает два формата объявлений — контекстный и рекламная бегущая строка. Оба способа рабочие и относительно недорогие, а результат зависит от привлекательности текстов рекламы для посетителей.
Далее выбираете тематику сайтов, подходящих для размещения оффера и настраиваете фильтры:
Система покажет список сайтов по выбранным критериям, смотрите их показатели — показов в сутки, средний CTR (кликабельность) и запрашиваемую цену. Отмечаете самые подходящие, составляете объявление, оплачиваете указанную сумму и следите за показателями открутки кампании.
Аналогичная площадка с похожими настройками ContextBar
Реклама на этих площадках недорогая, но больше подходит для тестирования оффера на спрос и определение мест обитания целевой аудитории. После получения положительной статистики есть смысл сделать более масштабную кампанию в других источниках.
Дешевая реклама в интернете с широким охватом аудитории.
Следующий источник, откуда можно получать дешевый трафик — сервис для рекламы Бегун Смарт.
Все нюансы работы на этой площадке в рамках одной статьи рассмотреть не получится, дам информацию об основных моментах и возможностях, которыми располагает сервис.
Форматы объявлений.
Здесь на выбор предлагаются различные форматы, можете посмотреть подробности по каждому, кликнув по кнопке «узнать больше».
Текстово-графические блоки на Begun аналогичны РСЯ Директа или KMS Adwords, имеют широкий охват аудитории и различные настройки таргетинга, показываются на сайтах-партнерах Rambler, Google и других поисковых систем.
Спуститесь вниз страницы и нажмите «создать самостоятельно».
Выбирайте первый и идем дальше
Настройки кампании.
В следующем окне, кроме прочего, настраивается время, дни и география показов.
Сразу отмечу, что после получения статистики по кликам и конверсиям в результате тестирования, эти и другие параметры можно редактировать, или создавать дубликат кампании с отредактированными настройками.
Далее настраиваем источники привлечения аудитории.
Размещение рекламы на Веб-сайтах — выбор их категории зависит от Вашего оффера.
В зависимости от типа сайтов Begun выставляет разную минимально разрешенную цену за клик:
Как видите, можно получать недорогих посетителей на сайт от 1 руб., и если у Вас хорошее предложение и правильно сделанный лендинг, есть возможность получения с интернет рекламы дешевые конверсии в продажу и выход в хороший плюс.
Выбор аудитории по используемому устройству — мобильная, десктопная версия или полный охват. Здесь смотрите сами, что выбрать, учитывая оффер.
Дальше система предлагает автоматически добавлять к ссылке метки для анализа трафика, указывайте удобные для Вас.
Настройки ретаргетинга.
Дополнительный таргетинг — при настройке можно указать разные ставки на группы аудиторий.
Кампания создана, переходим к следующему шагу- выбираем тип объявления
и для контекстного варианта пишем заголовок, текст и загружаем картинку
Далее, для настройки ремаркетинга можно создать аудиторию, кликнув по соответствующей надписи
и Вам предложат разместить на страницах сайта коды для сбора статистики. Исходя из нее можно будет «догонять» посетителей Вашего сайта, не совершивших по какой-либо причине покупки. Здесь также указывается тип конверсий и подключается оптимизатор конверсий Google AdWords
Вернемся к объявлению — настройка таргетинга по интересам. Если Вы проводили анализ целевой аудитории, то должны представлять, чем она еще интересуется. Begun выставляет рекомендованную ставку на выбранную категорию, но есть минимальная, которая возможна
Далее пишете ключевые слова и стоп-слова («минусы»), при наличии в запросе которых показы запрещены.
Все, объявление создано, можно добавлять еще, пополнять баланс, запускать интернет рекламу с недорогими кликами и ждать статистики для анализа.
Также советую сервис по размещению эффективной баннерной кампании. Читайте подробности в отдельной статье.
14 советов, как создавать эффективные рекламные объявления.
С ростом инноваций онлайн-реклама набирает популярность. Растёт и конкуренция, которая заставляет придумывать новые стратегии в рекламе.
Новейшие рекламные стратегии помогут создать результативную кампанию и привлечь клиентов.
Как сделать рекламу, которую не забудут.
Это главная задача рекламной кампании. Эксперты в этой области сформулировали, как создавать объявления, которые запомнятся.
Такие советы помогут точнее формулировать поисковые объявления.
Будьте проще.
Приоритетная стратегия создания эффективных поисковых объявлений — краткость.
Выражение идей в легкодоступной форме даёт больше шансов расширить аудиторию и повышает результативность объявления. Хуже быть не может, чем длинная монотонная текстовая реклама.
Короткие и привлекательные объявления обеспечивают успех. Пример: «Есть перерыв – есть Kit-Kat».
Другой образец лаконичности — реклама компании LEGO.
Будьте уникальны.
Подумайте, как выделиться среди конкурентов.
Покажите целевой аудитории свои преимущества. Это побудит клиентов откликнуться на объявление. Выбирайте способ донесения информации. Пример представляет реклама стирального порошка. В одном случае говорят опытные домохозяйки, в другом – технологи фирмы-производителя стиральных машин. В рекламе третьих графика показывает действие порошка на ткань. Обратите внимание на разницу в подаче информации.
Цепляющий заголовок – ключ к успеху.
Новая реклама появляется постоянно. Поэтому привлекательный заголовок необходим для успеха рекламной кампании. По американской статистике, 73% решений о покупке совершается при просмотре заголовка.
При создании привлекательного заголовка учитывайте следующие моменты:
Делайте предложения, от которых невозможно отказаться. Клиенты любят выгодные сделки. Выгода заставит их вернуться ещё не один раз.
Указывайте преимущества.
Клиентов больше интересует конкретная польза от предлагаемых услуг, чем рассказы о бизнесе. Указывайте преимущества своего сервиса или продукта для них.
Продумайте такие идеи: доставка или пробное использование бесплатно, предложение приобрести комплект. Рекомендация выгодного для клиента решения увеличит CTR (коэффициент кликабельности) объявления.
На заметку: такая табличка на сайте под заголовком называется «фавикон».
Рекламируйте новое.
Реклама используется давно. Внимание привлекают предложения новых продуктов, указания о временных акциях, которые добавляют ощущение срочности.
Объявление должно выглядеть как полезная новость, а не попытка продать.
Поставьте цели кампании.
Постановка целей задает направление рекламе, как и бизнесу.
Определение критериев поможет увеличить CTR и лучше достичь цели рекламной кампании.
Работайте со страхом клиентов.
Люди боятся потерять деньги. Страх проигрыша по статистике вдвое сильнее удовольствия от приобретения сравнимых ценностей.
Предложение гарантии поможет снять эти страхи. Люди поймут, что не рискуют потерять деньги при покупке товара. Коэффициент конверсии увеличится.
Призыв к действию.
Контекстная реклама, по мнению экспертов, способствует действию, но удачное объявление — нечто большее.
Правильный призыв к действию должен:
Используйте прямой привлекательный призыв к действию при разработке рекламы, и получится результативное объявление. Удачные варианты используют слово «бесплатно»:
Покупайте сразу!
Добейтесь того, чтобы читатели сразу же нажали на объявление, создав ощущение срочности. Конверсия увеличится.
Такой же результат дает объявление о временной акции. Она будет стимулировать потенциальных клиентов купить прежде других текущих дел.
Покажите доверие и надежность.
Никто не откликнется на объявление, не внушающее доверия. Преодоление барьера недоверия в интернет-маркетинге и бизнесе представляет собой выгодную стратегию создания запоминающейся рекламы.
К счастью, это решаемо. Проблема недоверия преодолевается путем добавления отзывов в рекламу. Это поможет клиентам чувствовать себя увереннее в решении о покупке.
Использование узнаваемых персонажей, внушающих доверие, усилит доверие к рекламе. Пример:
Добавьте убедительные картинки.
Привлекательные фотографии увеличивают ответ на рекламу.
Профессиональные изображения и видео выгодно покажут преимущества вашего продукта. Это поможет заинтересовать покупателей.
Важно наличие графики на должном уровне. Качество изображений отражает профессионализм бизнеса.
Укажите контакты.
Не забудьте добавить контактную информацию компании. Номер телефона, адрес сайта или почты, как вас найти показывает, что бизнес на самом деле работает. Это важно для доверия клиентов.
Поддерживайте взаимодействие с клиентами.
Если контент или продукты не соответствуют потребностям клиентов, вы зря теряете время.
Каждый аспект самопрезентации должен находить отклик у целевой аудитории, чтобы выстроить деловые взаимоотношения. Старайтесь понять людей, вовлекайте их в процесс и объясняйте свои преимущества.
Не ограничивайтесь одним рекламным объявлением.
Не возлагайте надежды на одно объявление.
Рекламная кампания получит больше шансов на успех при наличии двух или трех вариантов объявления и тестировании каждого на предмет эффективности.
Проведите проверку по следующим параметрам:
Оставляйте то объявление, которое показало высший результат в тестах.
Поиск даст много рекомендаций, как сделать удачное объявление. С ростом рекламы растёт и количество ресурсов для обучения. Главное — создать стратегию, которая будет работать для конкретного продукта или услуги на целевую аудиторию.
Внедрение новых стратегий и идей, тестирование отдачи приведет к успеху.