Как сделать детализацию на активе
Актив детализация звонков, личный кабинет
Не всегда бывает понятно, когда и на что потратились ваши средства на счету мобильного телефона. Это можно легко проверить с помощью детализации звонков. Само слово «детализация» означает — распечатанный перечень всех услуг мобильного оператора, предоставленных вам за определенный промежуток времени. Таким образом, вы можете узнать, когда и с каких номеров принимались входящие вызовы на вашем телефоне, какие исходящие вызовы совершались, все сведения о SMS и MMS-сообщениях, информацию о том, в каком количестве и на какие приложения был потрачен интернет-трафик. В детализации не отображаются сведения об абонентской плате, разовых платежах и услугах связи в роуминге. В данной статье на сайте cryptopilot.ru мы поговорим о детализации звонков и о том, как ее получить от оператора мобильной сети.
Актив kz детализация
Детализация звонков Актив
Вы можете заказать предоставление детализации звонков Актив в Офисах обслуживания. Для этого нужно написать специальное заявление. Также вы можете получить детализацию с помощью сотрудников call-центра.
Чтобы получить детализацию расходов вам нужно предъявить сотруднику подразделения следующие документы:
- Паспорт или другой удостоверяющий личность документ; Официальная доверенность, если услугу запрашивает не сам абонент, а его доверитель.
Получить детализацию звонков Актив вы можете при любом значении баланса вашего номера. Однако, если на ваш баланс недостаточен для оплаты услуги, нужно его пополнить до нужной суммы. Оплата за предоставление детализации взимается с вашего счета. Разовая детализация расходов отображает все операции за три последних месяца, включая текущий.
В детализации отображаются следующие сведения: время вызова, его длительность, номер, с которого или на который был совершен вызов и его тарификацию, стоимость всех предоставленных вам платных услуг за выбранный период времени, величина потраченного интернет-трафика.
Кроме детализации за несколько месяцев вы можете получить бесплатную детализацию за последние трое суток в режиме online. Но такой услугой вы можете воспользоваться не более пяти раз за месяц.
Более подробную информацию вы можете уточнить по номеру call-центра.
Актив банк Саранск
Актив личный кабинет детализация
Чтобы получить все сведения, касающиеся вашего тарифа, акций, проводимых провайдером, роуминга и т.д. нужно либо связаться с провайдером по телефону или электронной почте, либо воспользоваться услугой «Личный кабинет» на официальном сайте провайдера. Также можно узнать необходимую информацию, связавшись с онлайн-консультантом компании.
«Мой Activ»
С помощью портала Мой Activвы можете:
- Узнать текущий баланс на вашем номере, используемые бонусы, текущий тарифный план, действующие платные опции; Подключить платные опции или отключить их, проводить операции со своим тарифным планом; Пополнять свой счет в режиме online; Посылать 15 SMS-сообщений в день, за которые не будет взиматься плата. Посмотреть детализацию звонков.
Обратите внимание, что получить детализацию по своему номеру вы сможете только в случае ввода индивидуального кода. Как его получить, вы можете узнать в специальном разделе на сайте своего провайдера.
Личный кабинет Актив детализация
Актив kz детализация
Некоторые люди, звонящие вам, могут скрыть свой номер. Тогда он отобразится у вас как «Неизвестный». Чтобы узнать, с какого номера совершался звонок на ваш телефон, необходимо, во-первых, принять вызов, во-вторых, запомнить или записать дату и время звонка, в-третьих, зайти на официальный сайт провайдера в раздел «activeкз личный кабинет детализация» и запросить детализацию по вашему номеру.
Актив банк Саранск
«Актив Банк» города Саранск является открытым акционерным обществом. Банк начал свою историю в мае 1990 года. Тогда он был еще только филиалом другого крупного банка («Финист Банк»). С этого времени «Актив Банк» начал активную деятельность и развитие. Уже через три года в октябре 1993 года он был преобразован в самостоятельный. Создание банка было нацелено на развитие малого и среднего бизнеса. Компании, по инициативе которых «Актив банк» Саранска стал самостоятельным, были зарекомендованы в качестве надежных партнеров, стремительно прогрессирующих на рынке. К ним относятся «Мицар», «Парамайк», «АгроМордовия» и т.д.
Детализация звонков Актив
В начале становления банка самостоятельным, его форма собственности определялась как «товарищество с ограниченной ответственностью», и это положение дел всех устраивало. Однако постепенно росла клиентская база, и такая форма собственности заметно сдерживала развитие банка. Было принято решение преобразовать банк в Открытое акционерное общество. Это произошло в 1998 годы учредителями банка.
За последние несколько лет в России было организовано бесчисленное множество маленьких банков в связи с финансовой ситуацией в стране. Их деятельность была ограничена, руководящему составу нужно было приложить немало сил, чтобы банк не только мог держаться на плаву, но и каким-то образом развиваться. «Актив Банк» успешно преодолел все эти трудности, и даже смог присоединить к себе другие, более мелкие банки. «Актив Банк» смог вырасти от маленького филиала другого банка до крупного универсального предприятия. В настоящее время банк предоставляет клиентам полное обслуживание в сфере кредитования не только в городе Саранск, но и в районных центрах Мордовии и Ульяновской области.
В 2000 году «Актив Банк» первый из банков Мордовии получил лицензии на валютную, брокерскую, дилерскую и депозитную деятельность. В том же году в рамках расширения ипотечного кредитования банк занялся и этим видом деятельности. Он всегда старается поддерживать нововведения, направленные на улучшение жизненных условий жителей республики. «Актив Банк» стабильно удерживается в лидерах из всех кредитных учреждений республики. Он старается удерживать свои позиции, а также развиваться и дальше, делая ставки на высокий уровень профессионализма своих сотрудников, их реализацию и командный дух.
Слоган «Актив Банка» Саранска – «Самое дорогое, что мы зарабатываем – это Ваше доверие».
Как открыть скрытый номер Актив детализация
Бывают такие ситуации, что вам поступают звонки со скрытого номера незнакомые люди, тем самым действуют на ваши нервы. В этом видео вы можете узнать детализацию ваших звонков оператора Актив, и узнать, кто вас беспокоит
Детализация звонков Актив: какие бывают способы?
Жителям всего Казахстана повезло, ведь у них есть такой оператор сотовой связи, как Актив. Абонентам обеспечивают стабильное общение, хороший интернет, но что ещё лучше, предлагают массу всевозможных услуг по улучшению сервиса. О чём идёт речь? Такую услугу, как детализация звонков, Актив предлагает абсолютно любому пользователю. Вы всегда можете рассчитывать на оператора, который вовремя предложит всю информацию касательно вашего номера телефона.
Детализация в личном кабинете: особенности
Использование личного кабинета — один из способов получить тот отчёт, который может понадобиться вам в любое время суток. Но прежде чем объяснять, как всё сделать, следует провести инструктаж касательно того, как сохранить безопасность и обеспечить отсутствие доступа третьим лицам к вашим данным:
Способы получения отчёта
У каждого абонента всегда есть запасные ходы, то есть вариантов для предоставления вам детализации существует несколько. Они кардинально различаются и несут за собой разные результаты:
Варианты детализации
Кроме всего, если пользоваться услугами Актив Кз, детализация звонков может предоставляться абонентам в разном виде. Существует несколько основных видов:
Кроме всего, если посетив личный кабинет Актив Кз, где происходит детализация звонков в Казахстане, вы не поняли некоторые моменты, вам могут помочь в службе поддержки. Найдите соответствующие номера на официальном сайте и свяжитесь со специалистами. Они проведут краткий обзор по всем функциям и укажут вам верное направление для достижения цели.
На сайте компании Актив в личном кабинете для детализации звонков как посмотреть всю информацию? Если нет понимания в этом вопросе, вам всё объяснят и расскажут, предложив при этом оптимальное решение такого вопроса.
Можно ли сделать детализацию чужого номера?
Многие спрашивают о том, как сделать детализацию звонков Актив, но не своего номера телефона, а чужого. Да, часто происходит и такое, многие люди просто пытаются разведать какую-то информацию. Особенно актуально для ревнивых жен, которые пытаются узнать, изменяет ли им мужчина или нет.
Следует расстроить всех тех, кто был так уверен в возможности узнать чужие данные. Помните, что только владелец SIM-карты способен увидеть информацию, связанную с его номером. У вас нет никаких шансов на успех.
Детализация звонков Актив
Если в интернете вам предложат оказать услугу подобного характера, не следует доверять, так как это лишь мошенники, которые имеют одну цель — нажиться на вас. Компания Актив очень хорошо защищает все данные и не допускает вариантов, когда третьи лица могут увидеть их.
Суть всех тех людей, которые предложат вам узнать чужую детализацию — взять с вас денег, а затем просто исчезнуть, причём на неопределённый срок. Это уже должно вызывать у вас какие-то опасения. Плохо, когда люди осознают всё только после того, как теряют кровные деньги.
В компании Актив Кз личный кабинет, где происходит детализация звонков, невозможно взломать, так как для входа всегда потребуют уникальный код, знать который может исключительно владелец той или иной карточки.
Тот факт, что никто кроме вас не получит информацию — отличная новость, так как вы можете быть спокойны за свои действия. Если кто-то и узнает куда вы звонили и кому писали, то только вы, но никто другой.
Не стоит даже и спорить о том, насколько актуальна услуга. Каждый в любой момент может столкнуться с жизненной ситуацией, где надо будет узнать, на какой номер вы звонили или кому писали. В жизни может произойти абсолютно всё. Но помните о том, что в процессе добычи отчёта вы не можете рассчитывать на такие данные, как содержание сообщений. Тексты не могут быть предоставлены не только постороннему, но и владельцу номера телефона. Следует думать о том, нужно ли удалять СМС, если в скором времени их содержание может оказаться очень важным для вас. Но после того, как вы их сотрёте, пути назад уже не будет.
Как сделать детализацию на активе
Какой у меня тариф?
Как изменить тарифный план на номере?
Тарифный план можно изменить:
Как выбрать наиболее подходящий тарифный план? Сколько раз можно менять тарифный план?
Вы можете в любое время изменить свой тарифный план. Однако мы рекомендуем делать это не чаще одного раза в месяц. На тарифных планах, в которых предусмотрено ежемесячное единовременное начисление абонентской платы, мы настоятельно рекомендуем переходить только с 1 го числа месяца.
Изменение регистрационных данных
Какие документы требуются для изменения регистрационных данных владельца номера?
В соответствии с п. 3.2.9 Публичного договора об оказании услуг связи, Если у Вас изменился номер документа удостоверяющего личность, адрес местожительства, фамилия, контактный телефон, электронный адрес или метод доставки счетов-фактур и детализаций, банковские или почтовые реквизиты компании, номер ИИН/БИН Вам необходимо обратиться с письмом в Kcell center или дилерские офисы с приложением подтверждающих документов.
Смена владельца номера/переоформление номера
Нужно ли переоформлять номер при передаче его другому лицу в пользование?
Согласно Публичному Договору об оказании услуг сотовой связи, при перепродаже/передаче Абонентского номера абонент осуществляет обязательную перерегистрацию Договора на нового абонента. Если Вы приобретаете номер, которым ранее кто-то пользовался, помните, что без переоформления его на свое имя, Вы не сможете воспользоваться большинством услуг сотовой связи, требующих сверки данных (например, выдача детализации в Kcell Сenter, замена SIM-карты, кредитные условия обслуживания и другие услуги, которые предоставляются на основании заявления от владельца номера). Переоформление требует присутствия бывшего и нового владельцев номера для физических лиц и надлежащим образом оформленные письменные запросы для юридических лиц.
Где можно переоформить номер?
Переоформление (перерегистрацию) абонентского номера можно произвести в офисах Компании.
Как переоформить номер?
Переоформление номера c физического на физическое лицо происходит следующим образом:
Переоформление номера с физического на юридическое лицо происходит следующим образом:
Переоформление номера с юридического на юридическое лицо происходит следующим образом:
Переоформление номера с юридического на физическое лицо происходит следующим образом:
Можно ли отправить заявление на переоформление по факсу или по e-mail?
Заявления о переоформлении номеров, отправленные по факсу или по e-mail, не принимаются к рассмотрению.
Если владельцы находятся в разных городах или не могут подойти вместе, в одно время?
В случае если оба владельца номера (текущий и новый) не могут подойти в офис вместе, текущий владелец номера может оставить заявление на переоформление номера с приложением удостоверения личности/паспорта. После чего новый владелец может обратиться в точки обслуживания Компании для завершения процедуры переоформления.
Можно ли переоформить номер за другого человека?
Если владелец номера не имеет возможности подойти в точки обслуживания Компании для переоформления своего номера, то он может выдать нотариально заверенную доверенность с указанием номера на осуществление процедуры переоформления другому лицу.
Можно ли переоформить номер по водительским правам?
Можно ли переоформить номер на несовершеннолетнего?
Переоформить номер на несовершеннолетнего можно только при наличии письменного разрешения одного из его родителей.
Как переоформить номер в случае смерти владельца?
В случае смерти владельца абонентского номера, этот номер может быть переоформлен на физическое лицо, которое предоставит оригинал свидетельства о смерти, SIM-карту и оригиналы своих документов (удостоверение личности, РНН и ИИН).
Отключение платных услуг на Активе
Компания Актив в Казахстане предлагает возможность проверить наличие платных услуг, а также отключить их, если они больше не нужны абоненту. Также даёт возможность проверить наличие платных подписок с последующим отключением.
Подключённые услуги
Проверка подключённых услуг к абонентскому предоставляется совершенно бесплатно. Существует несколько способов:
Если у вас возникают подозрения касательно списывания денежных средств, лучше всего заказать детализацию, чтобы подробнее посмотреть на свои расходы. Это поможет избежать дополнительных ненужных трат.
Отключение услуг через личный кабинет
Чтобы отключить ненужные опции вашего плана, можно перейти на официальный сайт оператора, после чего авторизоваться в своём личном кабинете. Этот способ является самым быстрым, понятным и простым. На сайте необходимо выбрать вкладку под названием Мой activ. Далее выбираем вкладку с информацией по номеру. После перехода в этот раздел авторизуйтесь с помощью вашего мобильного номера и пароля.
Если вы ещё не зарегистрировались, это можно сделать за считанные минуты. Для этого необходимо ввести свой номер телефона, придумать пароль и дождаться кода по СМС, который необходимо ввести на сайт для активации.
Если вы не помните пароль, оператор предлагает быстрое восстановление доступа. Нажмите соответствующую кнопу «Забыли пароль» и поменяйте его.
После удачной авторизации отключите платные услуги, которые вам не нужны.
Отключение через USSD-запрос
Проверка и отключение подписок
Для отключения платных подписок можно зайти в свой личный кабинет, а также обратиться в службу поддержки по соответствующим номерам.
При общении с оператором в первую очередь необходимо подтвердить личность, сообщив кодовое слово или паспортные данные.
После того как вы отключите платные подписки, вы сможете значительно сэкономить на услугах связи. Ведь большинство абонентом даже не подозревают, что у них подключено уже несколько платных подписок, т.к. чаще всего они активируются самостоятельно при переходе на посторонние сервисы или сайты.
Оператор Актив в Казахстане рекомендует всем своим абонентам регулярно проверять, есть ли подключённые платные услуги и отключить их при необходимости, чтобы не переплачивать за связь.
Приложение «Мой Актив»: регистрация, личный кабинет
Официальное приложение Мой актив от оператора Актив в Казахстане позволяет пользоваться всеми функциями личного кабинета прямо со смартфона, оно значительно ускорит использование сервисов, а также облегчит обслуживание абонентов. Более того, приложение позволяет получить всю необходимую информацию касательно действующего тарифа, подключённых услуг, а также состояния счёта.
Регистрация и авторизация в приложении
Для того чтобы войти в личный кабинет в приложении в первый раз, необходимо:
После окончания регистрации в приложении абонент переходит на главную страницу.
Авторизация в приложении Актив
После установки приложения и регистрации в личном кабинете необходимо войти в аккаунт.
В случае, если вы забыли пароль, можно его восстановить одним из предложенных способов:
Проверка баланса и тарифа
В приложении также можно проверить баланс и действующий тариф. В верхней части окна указано полное имя абонента, а также его мобильный номер. Ниже показано состояние счёта.
Смена и переподключение тарифа
Во вкладке «Все тарифы» можно изучить тарифы, которые предлагает оператор Актив в Казахстане.
Для того чтобы установить другой тариф, необходимо:
Важно: тариф изменится, только если на счету абонента достаточно средств. Информация на главной странице в таком случае будет обновлена
Также тариф можно поменять с помощью USSD кода, для этого необходимо набрать *167# и следовать всем указаниям меню.
Пополнение баланса
Оператор предлагает пополнять баланс счёта прямо в приложении. Для этого необходимо:
Для того чтоб попополнить баланс счёта через приложение, не нужно тратить много времени и усилий. Для этого максимум потребуется 60 секунд.
Раздел «Дополнительные услуги»
Для того чтобы проверить, какие опции подключены на номер, можно перейти по ссылке «Услуги» в меню приложения Актива в Казахстане.
Ниже расположено меню, которое включает в себя следующие дополнительные услуги:
Автооплата счёта
Абонент может настроить автоматическое пополнение своего счёта по нескольким критериями, это может быть пополнение по расписанию, при снижении баланса счёта до определённой отметки, а также с помощью отправки кода USSD.
Для того чтобы подключить автоплатёж, необходимо:
Услуга Экстра баланс
Если на счёте недостаточно средств для пополнения, можно воспользоваться специальной услугой Экстра баланс, которая позволяет занять от 250 до 1000 тенге сроком до пяти дней.
Важно: Предлагаемая сумма будет зависеть от того, как долго абонент пользуется услугами оператора. При этом комиссия за услугу составляет 10 процентов от суммы.
Для того чтобы активировать экстра баланс, необходимо сделать следующее:
Заявка будет обрабатываться в течение нескольких секунд. Если абонент давно не использовал свой номер или же он заблокирован, услуга не активируется.
Переадресация: услуги и подключение в приложении
Существует четыре условия подключение переадресации для перенаправления вызовов на другой номер телефона. Они заключаются в следующем:
Часто предприниматели пользуются услугой переадресации для организации многоканальной связи.
Для того чтобы подключить переадресацию в приложении, необходимо сделать следующее:
Детализация в приложении
Детализация включает в себя следующие данные:
Рядом с информацией будет указана потраченная сумма, для того чтобы получить более подробную информацию о движении денежных средств, нужно выбрать отдельный пункт.
Также на странице есть ссылка для получения файла, чтобы выбрать наиболее удобный формат детализации и получить их по электронной почте или загрузить на устройство для более комфортного изучения.
Приложение не предусматривает предоставление полной распечатки вызовов. Для более точной детализации необходимо обратиться в офис обслуживания оператора.
Контакты оператора колл-центра
Также в Контактах указаны адреса офисов оператора, которые расположено наиболее близко к абоненту, а также работают прямо сейчас.
На данный момент приложение оператора Актив в Казахстане предлагает основные опции для абонентов, такие как проверка и пополнение баланса, проверка, смена тарифа, заказ детализации, подключение основных услуг.
Все остальные операции доступны в личном кабинете на официальном сайте.