Как сделать детализацию стационарного телефона
Детализация звонков домашнего телефона – полезная услуга от Ростелеком
Необходимость заказать детализацию звонков домашнего телефона у абонентов Ростелекома возникает по разным причинам. Одни желают оптимизировать свои расходы на связь, другие хотят найти потерянный номер, третьим нужно проконтролировать контакты детей. Попробуем разобраться, как и где клиентам провайдера можно получить подробный отчет о входящих и исходящих звонках.
Способы получения информации
В статьях, опубликованных в сети на эту тему, можно найти два способа получения детализации:
Со вторым способом проблем, как правило, не возникает, но он подходит не всем. Во-первых, центры обслуживания абонентов не всегда находятся рядом. Во-вторых, там может быть много посетителей – придется стоять в очереди. В-третьих, услуга платная (тарификация зависит от региона). Перечисленные причины заставляют абонентов Ростелекома искать варианты, как получить детализацию звонков по-другому – бесплатно и через интернет, то есть без лишних затрат времени и средств.
Читайте: что такое Умный дом от Ростелеком.
По совету авторов статей клиенты заходят в личный кабинет на сайте провайдера, и здесь нередко появляются проблемы. Многие просто не находят нужной кнопки в разделе «Домашний телефон» своего аккаунта. Все дело в том, что в разных региональных филиалах Ростелекома есть нюансы работы этого сервиса, касается это и расшифровки счетов домашнего телефона.
Важно: просматривать, скачивать и заказывать детализацию звонков через интернет могут только пользователи услуг провайдера, которые прошли регистрацию в «Едином личном кабинета». Также обязательно нужно прикрепить к аккаунту лицевой счет услуги «Домашний телефон». Электронная услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно.
Детализация в филиалах «Центр», «Юг», «Сибирь» и «Дальний Восток»
Абоненты этих филиалов Ростелекома могут просматривать нужную информацию обо всех звонках на домашний телефон и с него, об их продолжительности и стоимости в режиме реального времени. Для этого нужно:
Открывается страница запроса, где нужно уточнить детали расшифровки звонков – их тип (входящие, исходящие, внутризоновые и междугородные) и период (с какого и по какое число). Остается нажать кнопку «Обновить», и на экране появится таблица с данными – кто, куда и когда звонил, как долго длился разговор и сколько при этом средств было снято со счета.
Совет: в нижней части страницы есть ссылки, с помощью которых можно скачать файловый документ с детализацией в любом из двух форматов – PDF или XLS.
Детализация для абонентов филиала «Северо-Запад»
Абоненты этого МРФ Ростелекома могут заказывать через сервис «Единый личный кабинет» исключительно детализацию исходящих звонков, при этом распечатка приходит либо в этот же сервис, либо на e-mail. Сделать это можно по такому алгоритму:
Открывается бланк заказа, где необходимо указать, с какого и по какое число нужна расшифровка. Информация доступна помесячно за прошедшие полгода, не считая текущего месяца. Далее с помощью выпадающего списка нужно определиться со способом доставки документа – в личный кабинет или на e-mail.
Важно: вписать электронный почтовый ящик получится только в том случае, если он указан как один из контактов в профиле пользователя личного кабинета.
Последний шаг – нажать кнопку «Заказать». Если все сделано правильно, на экране отображается сообщение об успешном создании обращения, время ответа может занимать от нескольких минут до нескольких часов.
Одновременно можно запрашивать несколько распечаток за разные месяцы. В таком случае (если документы были запрошены в личный кабинет) после перехода на страницу «Заявки на детализацию» будут отображаться несколько строк. Там же будет указано, за какой период доступна информация и статус выполнения заявки. Открывается расшифровка после клика на нужную позицию (должна быть пометка «Выполнено»).
Распечатку также можно скачать – как из личного кабинета, так и из почтового ящика. Ссылки на загрузку файла в форматах PDF или XLS находятся непосредственно под таблицей. При необходимости такой документ можно распечатать.
Совет: срок, в течение которого детализация звонков хранится в личном аккаунте, ограничен 15 днями. Если есть вероятность, что данные пригодятся позднее, нужно не затягивать с их загрузкой в память компьютера или другого устройства.
Детализация для филиала «Урал»
Клиенты этого МРФ Ростелекома также могут заказывать детализацию в личном кабинете, но доставляют такой документ только на электронный адрес. Услуга предоставляется (появляется нужная строка) только в том случае, если абонент указал в профиле аккаунта свой e-mail для получения счетов и уведомлений.
Создание заявки происходит следующим путем:
Советуем узнать, как подключают интернет по технологии GPON от Ростелеком.
Читайте: как подключиться к тарифу Суперсимка С и М абонентам Ростелеком.
В результате описанных действий открывается бланк заявки, где необходимо указать такие детали:
Далее, как и в предыдущих примерах, нужно нажать кнопку «Заказать». По истечении определенного времени (обычно 2-3 часа) документ приходит на указанный адрес.
Детализация для абонентов других регионов
К сожалению, для клиентов Ростелекома, которые обслуживаются филиалом «Волга», детализация счета через интернет недоступна. У них остается один вариант получения расшифровки звонков – при обращении в местные центры обслуживания.
Найти информацию о них можно в нижней части страницы официального сайта Ростелекома. Необходимо кликнуть на раздел «Офисы продаж» (предварительно указать город подключения услуги в верхней части страницы). После этого открывается карта населенного пункта с отметками, здесь же указаны адреса и время работы центров. Для уточнения стоимости, сроков и условий выполнения заказа рекомендуется сначала позвонить на бесплатный номер техподдержки провайдера – 8-800-1000-800.
Детализация Ростелеком: звонков, смс, домашнего телефона
Детализация счёта – возможность в электронном или печатном формате просмотреть данные о совершённых звонках, отправленных СМС и ММС, использованном интернет-трафике и других платных услугах за определённый период времени. Если, к примеру, вы забыли или потеряли важный телефонный номер, недоумеваете, почему счёт оказался больше, чем вы рассчитывали или просто хотите проследить динамику своих расходов за пользование связью или узнать, кому звонит ваш ребёнок – детализация поможет вам в этом. Ниже мы узнаем, каким образом заказать эту услугу.
Сначала немного подробнее о том, какие возможности предоставляет детализация:
В случае с СМС-сообщениями, можно узнать всё, кроме самого содержания сообщений. Исключение составляют только случаи, когда это делается по решению суда или же по запросу правоохранительных органов. В графе детализации ММС — сообщений помимо прочего указывается трафик.
Способы подключения услуги
Заказать детализацию звонков можно тремя способами:
Детализация через личный кабинет: инструкция
В личном кабинете можно заказать детализацию за период, не превышающий 6 месяцев. Если нужны сведения о счёте за более длительный срок, будет необходимо обратиться в офис компании. Эта услуга бесплатна за один месяц, при заказе детализации за больший период взимается символическая плата.
С помощью СМС-запроса
Ещё один несложный и бесплатный способ получить детализацию звонков Ростелеком на email без необходимости выходить из дома. Чтобы это сделать, отправьте сообщение на номер 100 со следующим текстом: 40* ваш электронный адрес. После чего, в следующем сообщении можно будет заказать отчёт: 141* количество дней, по которым хотите получить данные и отправить этот текст на тот же номер 100.
В офисе компании
Посетив офис компании (взяв с собой паспорт), вы сможете получить распечатку детализации на руки. Такой вариант удобен, когда необходимо проконтролировать звонки и сообщения ребёнка либо же, если нет возможности получить отчёт в электронном виде. Распечатка детализации звонков абонентам Ростелекома предоставляется так же бесплатно.
Дополнительно
Помимо вышеприведённых способов, есть возможность посмотреть отчёт о расходах с самой основной информацией в онлайн-режиме. Правда, возможно это лишь в том случае, если к домашнему телефону подключена доставка документов и указан адрес электронной почты. Чтобы посмотреть детализацию Ростелеком, следуйте инструкции: заходим в раздел «Домашний телефон» личного кабинета, нажимаем на вкладку «Доставка документов». Теперь нажимаем на «Посмотреть счёт». После этого нужно нажать на соответствующий нужному периоду номер счёта в правом столбце в таблице со счетами, перейти по ссылке «Внутризоновые соединения» после чего откроются основные сведения об используемых услугах.
Воспользовавшись одним из вышеприведённых алгоритмов действий, вы сможете быстро узнать всю интересующую вас информацию о состоянии счёта, вызовах, интернет-трафике и моментальных сообщениях.
Детализация звонков Ростелеком, способы получения информации
Пользуясь ежедневно услугами операторов стационарной и мобильной связи, часто мы не замечаем расходов, а по истечении времени удивляемся затратам на переговоры. Чтобы контролировать счет и используемые услуги, Ростелеком предлагает опцию детализации звонков. Многим абонентам такой сервис помогает наблюдать за движением средств по счету, найти время и номер, с которого был совершен важный звонок. Родителям, чьи дети пользуются самостоятельно телефоном, будет полезно знать куда и когда звонят их дети. Руководителям компаний удобно следить за соединениями, которые производят их сотрудники на рабочем месте. Также, детализация звонков городского телефона поможет предприятиям выявить сбои в работе внутреннего оборудования или техники компании Ростелеком. Если вы сдаете квартиру в наем и не доверяете жильцам, то распечатка поможет разрешить спорные и конфликтные ситуации. Предоставляемый абонентам развернутый отчет содержит полную информацию по используемым услугам – дата, время и продолжительность входящих и исходящих вызовов, номера телефонов, по которым производилось соединение, а также использование дополнительных опций. Чтобы заказать и получить детализацию счета Ростелеком можно воспользоваться методами, которые мы подробно опишем в этой статье.
Войдите на веб-страницу, в верхней панели выберите Личный кабинет и зарегистрируйтесь в нем. Если регистрация была пройдена ранее, то авторизуйтесь, введя логин и пароль пользователя. Перейдите к услуге, детальный счет по которой вам нужно получить. В меню справа среди доступных функций выберите «Детализация вызовов». В соответствующих окошках обозначьте даты начала и конца периода, запрос по которому вы делаете, и кликните по кнопке «Обновить». Вы можете выбрать отображаемые звонки, отметив галочкой необходимые. Доступно 4 типа:
Важно: в Личном кабинете на сайте Ростелеком детализация звонков доступна за период не более 6 предшествующих месяцев.
В случае, когда вам необходимо регулярно контролировать использованные услуги, Ростелеком предоставляет возможность заказать детализацию разговоров на email адрес клиента, которая будет приходить каждый месяц. Получаемый файл формата PDF возможно распечатать и проанализировать. Заказ услуги через Личный кабинет осуществляется бесплатно, доступен ежедневно и круглосуточно.
Узнайте, почему могут возникать проблемы с интернетом от Ростелеком.
Интерактивное ТВ — одна из популярных услуг компании Ростелеком. Как пользоваться одной приставкой от Ростелеком на двух телевизорах, можно прочитать тут.
позвонить оператору Ростелеком.
Как узнать сумму долга за интернет и домашний телефон, можно прочитать здесь.
Способы проверки скорости интернета от Ростелеком: http://o-rostelecome.ru/uslugi/proverit-skorost/.
Мобильная связь
Что касаемо получения детализации звонков мобильного телефона Ростелеком, то кроме входящих и исходящих вызовов, дат, времени и продолжительности, оператор предоставляет полную информацию об СМС и ММС (исключая содержание сообщений), объеме использованного интернет-трафика и оплаченных за него сумм, а также об использовании дополнительных подписок и списании средств за них. Напоминаем, что с лета 2015 года сотовая связь предоставляется компанией Теле-2, без изменений в условиях контракта для тех, кто был ранее абонентом РТК. Чтобы получить детальную распечатку мобильных услуг Теле-2 доступно 2 метода: посещение Личного кабинета на официальной веб-странице или офиса оператора.
Как взять распечатку телефонных звонков
Достаточно зачастую абоненты как неподвижных, так и мобильных телефонов встречаются с начислением на свой счет лишних денег. За неведомые оказанные службы. Дабы узнать, откуда берутся такие загвоздки, как водится, усердствуют взять распечатку звонков с данного абонентского номера. Но как это дозволено сделать и кто имеет право воспользоваться сходственной службой знают вдалеке не все.
Инструкция
1. Если вы хотите взять распечатку со счета абонентского номера стационарного телефона, вам надобно обратиться в обслуживающую вас телефонную компанию. Распечатку исходящих вызовов вы можете получить непринужденно в офисе телефонной компании. Для этого вам нужно взять с собой удостоверение фигуры, подтверждающее, что именно вы являетесь обладателем данного номера. Не позабудьте также указать и период, за тот, что вы бы хотели получить информацию.
3. Помимо этого, взять распечатку входящих звонков вы также вряд ли сумеете. Обыкновенно такую информацию в телефонной компании дают только по запросу правоохранительных органов в интересах расследуемых ими дел.
4. В случае, когда вы хотите получить детализацию звонков мобильного оператора, вам нужно обратиться к своей сотовой компании. Скажем, в МТС вы можете заказать распечатку звонков как по телефону, так и в офисе компании. Тезис действия такой же, как и в первом случае. Предоставляете свои паспортные данные – либо лично в офисе, либо продиктовав их по телефону эксперту. В результат вы получите нужную информацию.
5. Помимо этого, вам поможет и интернет. Перейдя по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare, вы сумеете получить всю волнующую вас информацию. Сходственные же службы оказывают и прочие мобильные операторы – Мегафон и Билайн.
6. Мобильные операторы работают по тому же тезису, что и телефонные компании стационарной связи, – они не дадут вам никакой информации, если вы не являетесь обладателем данного номера. Следственно получить детализацию звонков телефона своего мужа, сестры, родителей и т.д. у вас не получится.
Совет 2: Как получить распечатку звонков
Дабы получить распечатку звонков, сделанных с мобильного телефона, нужно заказать детализацию служб у своего мобильного оператора. Детализация — это полный перечень служб, оказанных оператором сотовой связи за определенный период.
Не следует путать детализацию со счетом, выставленным за тот же период. Счет содержит только информацию об всеобщей стоимости служб. Детализация же помимо фамилии, имени и отчества абонента, а также наименования его тарифного плана, содержит полное перечисление сделанных звонков, как входящих, так и исходящих, с указанием номера абонента, времени и продолжительности громка, а также переданные SMS с указанием абонента, объемы обмена информацией через GPRS и так дальше. Детализация дозволяет узнать, с каким абонентом либо какими группами абонентов происходит особенно насыщенное общение (эта информация может подмогнуть предпочесть особенно подходящий тарифный план), а также удостовериться в правильности выставления счета.Заказать детализацию дозволено двумя основными методами:
В интернете дозволено обнаружить уйма предложений получить распечатку входящих и исходящих звонков и даже текста SMS, отправленных с телефона, причем цены на данную «службу» нередко смешные — от 300 рублей за день детализации. Правда, как водится требуется предоплата, то есть вы обязаны вначале уплатить, а потом теснее ожидать детализации. Все такие сервисы — мошеннические. Работники операторов мобильной связи, допустившие утрату информации, привлекаются к уголовной ответственности.
Совет 3: Как получить распечатку звонков в мтс
Получить распечатку мобильных телефонов дюже примитивно. Эта служба, которую предоставляют мобильные операторы своим заказчикам, именуется «Детализированный отчет». Такой отчет выглядит как файл с подробной информацией обо всех ваших разговорах, и других службах, которые предоставил вам мобильный оператор. Вот как дозволено его получить.
Вам понадобится
Инструкция
1. Зайдите на сайт оператора www.mts.ru и щелкните по опции « Интернет-Помощник».
2. После этого введите свой номер телефона и пароль для входа в «Интернет-Помощник». Для приобретения пароля наберите на своем мобильном телефоне комбинацию *111*25#.
3. Дабы получить бесплатную детализацию, нажмите на опцию «Контроль затрат».
4. В меню «Контроль затрат» щелкните подменю «Расходы за нынешний месяц».
5. Щелкните в меню «Метод доставки по электронной почте». Впишите в надобную строку свой электронный адрес.
6. Выберите формат документа «HTML».
7. Проверьте вашу электронную почту – вам пришел файл с детализацией звонков.
Видео по теме
Обратите внимание!
Периодическая детализация самая подробная и информативная форма отчета.
Полезный совет
Детализированные фалы бывают 3 видов: счет, разовая детализация и периодическая детализация.
Совет 4: Как взять распечатку звонков билайн
Пропал номер мобильного телефона необходимого приятеля в записной книжке? Стремительно заканчиваются деньги на счёте? Вам нужна детализация равновесия. В Beeline это сделать легко. Вы можете попросить распечатку ваших звонков в компании Beeline либо решить данную загвоздку через особые сервисы в сети Интернет. Это не займёт у вас много времени, а также не вызовет каких-нибудь серьёзных сложностей. Указанные методы детализации равновесия представлены ниже.
Вам понадобится
Инструкция
2. Дозволено решить данный вопрос и с поддержкой сети Интернет. Для этого нужно пройти регистрацию в системе Beeline. Наберите на мобильном телефоне номер *110*9# и нажмите “вызов”. Вам придёт SMS с паролем. После этого присланный логин и пароль нужно ввести по адресу: https://uslugi.beeline.ru. Позже первого выхода в сеть необходимо сменить логин и пароль. Дальше ознакомьтесь с условиями применения системы. Позже этого откройте страницу “Управление службами”. В разделе “Управление службами” перейдите на закладку “Пользователи”. В таблице “Список телефонов” обнаружьте номер вашего телефона. Нажмите ссылку “Просмотр” в поле “Информация”. Нажмите кнопку “Отчет по детализации звонков”.
3. Если вы хотите получить распечатку звонков иного человека без его ведома, то данными методами это сделать не допустимо. Особенно наилучший вариант в таком случае – это обратиться за подмогой в детективное агентство. Всякие другие действия могут быть легко противозаконны.
4. Если же вы не являетесь обладателем телефонного номера, со счета которого хотите получить распечатку, то вряд ли эксперты телефонной компании вам помогут. Причем, не примут они во внимание и предъявленную доверенность, нужно только личное наличие зарегистрированного абонента.
5. Помимо этого, взять распечатку входящих звонков вы также вряд ли сумеете. Обыкновенно такую информацию в телефонной компании дают только по запросу правоохранительных органов в интересах расследуемых ими дел.
6. Дабы узнать, за что списали деньги со счета Билайн дозволено воспользоваться несколькими методами. Оператор предоставляет службу Детализация счета, по средствам которой дозволено узнать историю операций на счете в подробностях.
7. Дабы заказать онлайн-детализацию счета в Личном кабинете, откройте сайт Билайна в интернете либо воспользуйтесь бесплатным приложением для телефонов Мой Билайн. Там вы увидите кнопку Заказать отчет. Нажав на нее, вы сразу увидите подробную детализацию ваших финансовый операций. Помимо того, вы можете заказать детализацию счета на свой адрес электронной почты. Для этого необходимо отправить сообщение с адресом e-mail на номер 1401. В самое скорое время вы найдете электронное письмо с детализацией за конечный месяц.
8. Если доступа к интернету нет, дозволено обратиться за детализацией в офис Билайн. Для этого надобно обратиться в ближайшее отделение Билайна с паспортом. Если вы хотите заказать детализацию чужого счета, помимо паспорта вам потребуется нотариальная доверенность от обладателя номера по абонентскому договору на приобретение детализации служб связи.
9. Узнать детализацию звонков чужого номера дозволено, если вы используете семейные тарифы линейки ВСЁ! Добавив к основному номеру другие номера ваших близких и родных, вы сумеете контролировать расходы всех подключенных номеров в своем Личном кабинете.
10. Если вы еще ни разу не пользовались службами Личного кабинета, то для того, дабы, получить доступ к детализации счета, необходимо пройти несложную регистрацию. Для этого укажите все нужные данные. Позже регистрации и входа в индивидуальный кабинет пользователю доступны все функции управления счета и службами Билайн.
11. В личном кабинете, дабы получить детализацию звонков Билайн, надобно зайти в меню Финансы и детализации, либо заказать детализацию в виде файла в правой части основной страницы. Перейдя в меню Финансы и детализации вы попадете на страницу с теснее сформированным отчетом-детализацией за сегодняшний день. С основной страницы вы можете сделать распечатку звонков, сообщений, подключенных служб, трат и начислений за период, тот, что укажете сами. Позже указания нужных данных нажмите на кнопку Составить отчет. Если вы перейдете по ссылке Заказанные детализации, то попадете на страницу История заявок, где дозволено посмотреть и скачать заказанные раннее детализации.
12. Дабы получить надобные данные по детализации, предпочтете период, за тот, что нужно получить отчет. Дабы запустить диалоговое окно, через которое дозволено скачать детализацию либо заказать ее на электронную почту, нажмите на кнопку Загрузить. В блоке Ваш равновесие и бонусы вы можете посмотреть равновесие на предисловие и конец выбранного периода, а также начисленные бонусы. Вы можете предпочесть комфортный метод отображения блока, переключив режим из Конструкции затрат в Детализацию и напротив. В таблице Конструкция затрат будет выведен график затрат по группам, т.е сколько и на что именно были потрачены средства в установленный период. Таблица затрат содержит данные о израсходованных средствах по дням.
13. В таблице Детализация звонков и SMS-сообщений будет представлена распечатка, которую вы искали, т.е полная информация обо всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях, о том, сколько средств было израсходовано с точностью до секунды. В блоке Платежи дозволено обнаружить информацию о том, когда и на какую сумму были сделаны платежи абонентом.
14. Один запрос детализации дозволяет сформировать отчет не больше чем за 31 день. Заказать детализацию счета и затрат дозволено за всякий период в течение последних 8 месяцев.
Совет 5: Как сделать распечатку звонков на билайн
Получить информацию о том, кто вам звонил, дозволено при помощи детализации своего счета. Она будет содержать данные о датах и точном времени звонков (как входящих, так и исходящих), стоимость звонков, их тип. Помимо того, вы сумеете узнать об отправке sms-сообщений и проведенных GPRS-сессиях.
Инструкция
1. Для абонентов кредитной (то есть постоплатной) системы расчетов приобретение детализации звонков дозволено получить на официальном сайте “Билайн”; помимо того, есть вероятность написать письмо на почтовый ящик questions.@beeline.ru либо отправить по факсу свое заявление на (343) 266-76-08. Непременно укажите в своем заявлении номер счета(либо расчетного периода), номер телефона, паспортные данные. Внизу добавьте подпись о том, что вы гарантируете произвести своевременную оплату служб связи.
3. Стоимость детализации в офисе компании будет равна 1 рублю (за один день); при приобретении ее на сайте (за 30 дней) она обойдется в 30 рублей (абонентам предоплатной системы), абонентам кредитной она предоставляется даром.
Видео по теме
Обратите внимание!
Кстати, подробная детализация на сайте может затянуться на 1 либо даже 2 дня.
Совет 6: Как сделать распечатку номера
В всякий момент может потребоваться распечатка номеров. Впрочем сегодня многие мобильные операторы предлагают больше широкий спектр служб: не только распечатку самих номеров, но и предоставление информации о времени входящих и исходящих звонков, их продолжительность, стоимость.
Инструкция
1. Получить распечатку не только звонков, но и sms, ммс и интернет-сессий у оператора “МТС” дозволено вследствие сервису “Мобильная детализация”. Воспользоваться им дозволено, набрав безвозмездный номер *111*551#, *111*556# либо открыв “Мобильный портал”. Помимо того, “Детализация” будет вам доступна по sms: примитивно отправьте текст 556 на номер 1771. “Мобильная детализация” от компании “МТС” предоставляется даром, абонентская плата не взимается.
3. Получить распечатку номеров, время принятия sms, ммс и информацию о GPRS-сессиях дозволено и у оператора “Мегафон”. Провести детализацию дозволено с подмогой “Сервис-Гида” на официальном сайте “Мегафона” либо в офисах компании.
Совет 7: Как сделать распечатку звонков в мтс
Вам понадобится
Инструкция
1. Вначале зайдите на формальный сайт МТС www.mts.ru. Дальше вам нужно в верхнем левом углу кликнуть на пункт «Интернет-помощник».
2. Дальше перед вами откроется окно, где понадобится внести номер телефона и пароль, дабы его установить необходимо набрать со своего телефона следующую комбинацию цифр: *111*25# и дальше следовать инструкции.
3. Позже этого перед вами откроется меню помощника, где надобно будет в пункте «Счет» предпочесть «Контроль затрат».
4. В открывшемся окне нажмите на значение «Детализация разговоров». Подметьте, что детализацию через интренет дозволено заказать лишь за сутки.
5. Позже этого выберите дату и нажмите «Дальше», выберите метод доставки, формат документа и удостоверите заказанную службу.
6. Если вы предпочли метод доставки – через интернет-помощника, то информация будет находится в вкладке «Заказанные документы», которая находится в окне слева.
Обратите внимание!
Детализация счета за сутки предоставляется даром, за больше долгое время – согласно тарифу МТС.
Полезный совет
Для больше детальной информации вы можете обратиться в центр сервиса абонентов с документом, предоставляющим вашу фигура.
Совет 8: Как получить распечатку телефонных звонков
Инструкция
1. Оператор “МТС” является одним из тех, кто предоставляет службу “Мобильная детализация”. С ее подмогой вы сумеете получить распечатку не только номеров, с которых вам звонили и на которые звонили вы сами, но и номеров, на которые (либо с которых) были отправлены sms- и ммс-сообщения, а также узнать об объеме интернет-сессий, стоимости телефонных переговоров. Дабы воспользоваться предлагаемой службой, наберите безвозмездный USSD-номер *111*551# либо *111*556#, а после этого нажмите клавишу вызова. Помимо того, вы можете произвести детализацию своего счета при помощи “Мобильного портала” либо номера 1771, на тот, что необходимо отправить sms с текстом 556. Предоставляется служба “Мобильная детализация” безусловно даром, абонентской платы нет.
2. Приобретение распечатки набранных и входящих номеров, времени принятия сообщений (sms и ммс), сведений о GPRS-сессиях доступно и у оператора связи “Мегафон”. Получить детализацию счета весь абонент может через систему самообслуживания “Сервис-Гид” (он находится на официальном сайте компании) либо в ближайшем салоне связи.
Совет 9: Как взять распечатку звонков
Инструкция
3. В «МТС» детализация дозволяет получить информацию только о тех действиях, которые были произведены с мобильного телефона абонента за последние трое суток. Для того дабы активировать службу, наберите USSD-команду *111*551# либо отправьте SMS-сообщение, содержащее текст 551, по номеру 1771. Помимо того, вы можете воспользоваться “Мобильным порталом”. Дабы воспользоваться непринужденно службой и получить нужные данные, наберите код 556 и пошлите его на тот же короткий номер 1771.
Видео по теме
Совет 10: Как взять распечатку мтс
Такая служба, как распечатка звонков либо сообщений абонента, не предоставляется ни одним оператором связи, «МТС » в том числе. Впрочем заказчики компании могут подключить службу «Детализация счета», которая разрешает получить информацию о стоимости звонков, sms, продолжительности разговоров, о входящих и исходящих номерах и многом ином.
Инструкция
1. Оператор связи «МТС » также предоставляет своим абонентам данные о всех списанных с лицевого счета средствах, стоимости переговоров, отправленных sms-, ммс-сообщений, проведенных GPRS-сессий, о номерах входящих и исходящих вызовов и многом ином. Правда такая информация будет предоставлена только за последние трое сток, остальные дни при указании данных учитываться не будут. Помимо того, в отчет не войдут данные об активизации, деактивации и настройке служб, об изменениях тарифного плана. Подключить детализацию абонент может по бесплатному USSD-запросу *111*551# либо sms-сообщению с текстом 551 на номер 1771. Доступен и сервис под наименованием «Мобильный портал». Позже активизации вы сумеете воспользоваться службой, набрав команду *111*556#. Либо отправив код 556 на указанный номер 1771. Абонентская плата за детализацию счета не взимается.
2. Заказ детализации лицевого счета допустим и в «Мегафоне», его абоненты могут осуществить заказ службы в одном из офисов сервиса заказчиков либо в ближайшем салоне связи. Правда с собой надобно будет иметь заключенный с оператором договор и документ, удостоверяющий фигура. Отправление заявки допустимо и через систему самообслуживания Сервис-Гид. Она располагается на сайте компании «Мегафон». Кстати, в детализацию счета у данного оператора включено и время отправления и приема всех сообщений (и ммс тоже), звонков, тип вызовов (сервисный громок, городской либо мобильный), и финально, номера телефонов, с которых были приняты либо н которые были сделаны вызовы.
3. Детализация счета предоставляется и оператором связи «Билайн». Позже подключения службы его абоненты сумеют получить информацию о времени совершения звонков, набранные и входящие номера, номера, с которых были получены сообщения и на которые они были отправлены, а также о виде звонков. Метод приобретения детализации будет зависеть от выбранной вами системы оплаты счетов.
4. Скажем, если вы пользуетесь кредитной, так называемой постоплатной, системой расчетов, то можете заказать службу через особое меню, которое находится на сайте оператора «Билайн». Помимо этого, существует вероятность отправки письменного заявления по факсу 495-974-5996 либо письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. За применение детализации с вашего счета будет снято от тридцати до шестидесяти рублей (смотря какой тарифный план у вас подключен). Пользователи предоплатной системы для активизации службы тоже могут посетить формальный сайт оператора связи либо офис сервиса. Стоимость составит от 0 до 60-ти рублей.
Видео по теме
Совет 11: Как заказать распечатку Мегафон
Порой случаются такие обстановки, когда нужно получить информацию о входящих и исходящих звонках, а также sms-сообщениях. Абоненты сотовой компании «Мегафон» имеют вероятность заказать детализацию вызова, даже не выходя из дома.
Инструкция
1. Дабы получить информацию по лицевому счету, воспользуйтесь системой самообслуживания. Для этого зайдите в интернет и наберите в адресной строке www.megafon.ru. Перед вами откроется основная страница сайта – на верхней панели выберите тот регион, в котором зарегистрирована ваша сим-карта.
2. На основной странице обнаружьте параметр «Сервис-Гид», кликните на него. В том случае, если вы ранее не регистрировали пароль для входа в зону доступа, нажмите на надпись «Приобретения пароля». Перед вами откроется страница, где нужно будет вести десятизначный номер телефона и оборонительный код, тот, что указан на картинке. Пароль придет вам в виде сообщения.
3. Дальше вновь зайдите в систему «Сервис-Гид». Укажите свой номер и полученный пароль. Кликните на клавишу «Войти».
4. Обратите внимание на меню, расположенное слева от вас. На вкладке «Лицевой счет» обнаружьте параметр «Детализация вызовов», кликните на него.
5. На открывшейся странице укажите период, за тот, что вы хотите получить информацию. Поставьте галочку перед надписью «Все громки». Укажите адрес электронной почты и формат сообщения. В том случае, если вы хотите получить оповещение об отправке детализации, поставьте галочку перед надписью «SMS-оповещение». В том случае, если вы не хотите дабы доступ к информации имели другие люди, укажите пароль. В конце нажмите на параметр «Заказать». Перед вами откроется окно, где система предупредит вас о стоимости службы – нажмите «Продолжить».
6. Когда на указанный электронный адрес будет передана информацию о входящих и исходящих звонках, на ваш телефон придет оповещение.
Полезный совет
Учтите, что детализация вызовов – служба платная; ее стоимость варьируется от выбранного периода. Скажем, месячную информацию с вашего лицевого счета будет удержано 90 рублей.
Совет 12: Как сделать распечатку телефонных звонков
Инструкция
1. Обратитесь в отдел сервиса абонентов вашей сотовой компании. При себе вы обязаны иметь документ, удостоверяющий вашу фигура. В том случае, если лицевой номер зарегистрирован не на вас, то возьмите у обладателя доверенность, оформленную на ваше имя.
2. Получить детализация звонков (распечатку ) вы можете и при помощи интернета. Для этого зайдите на формальный сайт сотового оператора. Скажем, ОАО «Мегафон» – www.megafon.ru.
3. В правом верхнем углу обнаружьте надпись «Сервис-Гид», кликните на нее. Перед вами загрузится окно системы самообслуживания, где нужно будет вести собственные данные: десятизначный номер телефона и пароль. Дальше введите оборонительный код, нажмите «Войти».
4. В меню, расположенном слева, на вкладке «Лицевой счет» обнаружьте «Детализация итогов», кликните на параметр. В открывшемся окне укажите параметры заказа: выберите период, за тот, что вы хотите получить информацию; укажите виды звонков ; напишите адрес электронный почты и форма сообщения. В том случае, если вы опасаетесь, что кто-то просмотрит полученную информацию, установите пароль.
5. Если вы хотите получить оповещение об отправке детализации, поставьте галочку наоборот «SMS-оповещение», нажмите «Заказать». Помните, что детализация вызовов – служба платная.
6. В том случае, если вы являетесь абонентом сотового оператора «МТС», можете получить распечатку телефонных звонков посредством интернета, для этого зайдите на сайт – www.mts.ru.
7. В правом верхнем углу обнаружьте надпись «Вход в Интернет-Помощник», кликните на нее. Введите номер телефона и пароль.
8. Позже того, как вы попадете на основную страницу, в меню обнаружьте вкладку «Детализация разговоров», она находится в меню зачастую требуемых команд. Кликните на нее. Выберите период детализации, метод доставки информации и формат документа. В конце удостоверите заказ.
Совет 13: Как взять детализацию звонков на Мегафон
Дабы получить детализацию идеальных звонков с номера, подключенного к сети «МегаФон», дозволено воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» на сайте, обратиться в офис компании либо позвонить по телефону справочной службы.
Инструкция
1. Посетите формальный сайт компании «МегаФон». Выберите свой регион сервиса на особой вкладке.
2. Обнаружьте на основной странице кнопку «Сервис-Гид». Пройдите по ссылке.
3. Получите пароль доступа к системе самообслуживания, если вы не получали его ранее. Инструкция приобретения тайного кода расположена над окнами ввода пароля и номера мобильного телефона, он будет отправлен на ваш телефон в SMS-сообщении.
4. Введите номер вашего мобильного телефона и код доступа к системе самообслуживания «Сервис-Гид» в соответствующие поля. Нажмите кнопку «Войти».
5. Изучите основное меню системы самообслуживания. Кликните в нем пункт «Состояние счета». В появившемся подменю выберите раздел «Детализация вызовов».
6. Укажите параметры заказа детализации вызовов в особых окнах. Вы можете предпочесть всякий временной период за последние пять месяцев. Введите адрес электронной почты либо номер факса, на тот, что хотите получить отчет. Также вы можете установить пароль для открытия архива zip и воспользоваться службой sms-оповещения о готовности детализации. По заключении нажмите кнопку «Заказать».
7. Проверьте вашу электронную почту. Детализация счета придет в течение 3 часов.
8. Посетите ближайший офис компании «МегаФон». Адреса отделений вы можете обнаружить на официальном сайте. Они доступны в разделе «Поддержка и обслуживание» на основной странице. Обратитесь к эксперту с просьбой прислать детализацию звонков за определенный период времени на ваш электронный ящик.
9. Позвоните по номеру 8-800-333-0500 (громок по России безвозмездный), дождитесь соединения с оператором и закажите детализацию вызовов. Она будет доставлена по факсу либо электронной почте. Компания «МегаФон» предоставляет своим абонентам службу приобретения детализации счета даром.
Видео по теме
Совет 14: Как заказать распечатку звонков в сети Мегафон
Распечатка, либо детализация звонков, в сети оператора «Мегафон» дозволит обладателю номера контролировать потраченные на услуги мобильной связи средства в любой момент.
Вам понадобится
Инструкция
1. Компания «Мегафон» предоставляет своим заказчикам несколько видов детализации счета: «Разовую», «Периодическую» и «Экспресс-детализацию».
2. Узнать информацию о потраченных средствах при помощи службы «Разовая детализация» дозволено за любой отчетный период времени. Если данный период составляет больше 6 месяцев, обратитесь с паспортом в любой офис компании. В случае, когда период не превышает последние полгода, закажите детализацию звонков независимо через «Сервис-Гид».
3. Для этого зайдите на сайт https://sg.megafon.ru в раздел «Лицевой счет» и выберите подраздел «Разовая детализация», указав метод доставки распечатки звонков. Это может быть электронная почта либо факс.
4. Есть и иной метод. Позвоните по номеру 0505, нажмите 1,2,1 и, следуя подсказкам системы, закажите детализацию на факс. Либо наберите номер *105*8033# и выберите доставку на указанный в системе «Сервис-Гид» адрес вашей электронной почты.
5. Стоимость разовой детализации зависит от выбранного периода времени. Так, за сутки вы уплатите 3 рубля, за неделю – 21 рубль, а за месяц – 90 рублей.
6. «Периодическая детализация» счета представляет собой платную службу, которая подразумевает предоставление абоненту ежемесячного отчета о затраченных суммах. Стоимость ее составляет 90 рублей. Дабы подключить периодическую детализацию, обратитесь в абонентскую службу сети «Мегафон» по номеру 0500 либо воспользуйтесь системой «Сервис-Гид». Получить такую распечатку дозволено почтой, курьером либо через интернет.
7. Служба «Экспресс-детализации» доступна только абонентам сети «Мегафон-Москва». Заказать ее можно несколькими методами. Позвоните по номеру *113#. Отправьте пустое сообщение либо сообщение с содержанием адреса электронной почты на номер 5039. Позже этого детализация звонков придет либо в ММС-сообщении, либо по электронной почте. Период, за который дозволено получить распечатку звонков с помощью экспресс-детализации, составляет 7 дней. Стоимость запроса — около 21 рубля.
Видео по теме
Совет 15: Как получить распечатку с сотового телефона
Инструкция
2. Оператор компании предложит вам заполнить заявление. Тут укажите период, за тот, что хотите получить информацию; подпишите заявление. Позже этого детализация звонков будет распечатана на бумажном носителе.
3. Получите детализацию вызовов, воспользовавшись системой самообслуживания. Наберите в адресной строке название своего сотового оператора на английском языке. Скажем, если вы заказчик ОАО «МТС» впишите следующую ссылку www.mts.ru; если ОАО «Мегафон» – www.megafon.ru; если «Билайн» – www.beeline.ru.
4. Обнаружьте на странице ссылку на систему самообслуживания, она может именоваться по-различному, скажем, «Интернет-Помощник», «Вход в индивидуальный кабинет», «Сервис-Гид». Перед этим вы обязаны сделать пароль. Порядок его регистрации узнайте у оператора, эту информацию вы также можете получить, воспользовавшись официальным сайтом компании.
5. Для входа в систему самообслуживания введите номер своего телефона и зарегистрированный пароль. В личном кабинете обнаружьте пункт «Детализация звонков (разговоров)», кликните по нему курсором мышки.
6. Внесите данные, которые вы хотите увидеть в детализации. Скажем, укажите период, виды звонков, метод приобретения информации. Если вы переживаете за секретность информации – поставьте пароль на нее, а на телефон закажите уведомление об отправлении детализации на указанный электронный ящик.
Видео по теме
Полезный совет
Подметьте, что детализация вызовов за долгий период осуществляется платно, подробные тарифы узнавайте у своего сотового оператора.