Как сделать детализацию в ростелекоме

Детализация звонков Ростелеком

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Абоненты компании Ростелеком ежедневно совершают тысячи звонков как по территории России, так и в другие страны мира. Для их удобства, предусмотрена возможность заказать «детализацию разговоров», которая позволит просмотреть детальную информацию о совершенных звонках, отправленных смс и ммс-сообщениях. Помимо этого, в отчете будет содержаться информация о дополнительных и платных услугах, которые подключены в настоящее время.

Заказать детализацию может любой клиент Ростелекома в любом населенном пункте. Существует несколько способов сделать это и они могут быть бесплатными, а могут быть и платными, но за чисто символическую сумму. Это зависит от того, за какой срок вы запросите информацию.

Как и у других операторов телефонной связи, вы сможете просмотреть в отчете номера с которых вам звонили и которым звонили вы. Помимо номера, вы увидите дату звонка, его длительность и стоимость. Если вы отправляли короткие текстовые сообщения, то они также будут отображены в отчете. Если вы пользовались интернетом, то в этом разделе будет отображен израсходованный трафик и сумма, которая за него была снята с вашего счета.

Как заказать детализацию счета в Ростелекоме

1) Детализация счета в личном кабинете

Получить детализацию звонков в личном кабинете Ростелекома можно очень просто и совершенно бесплатно. Авторизуйтесь в системе или пройдите регистрацию и нажмите на ссылку «заказать детализацию».

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Далее, вы попадете на страницу, на которой необходимо будет указать месяц, за который вы хотите получить детализацию, и адрес электронной почты, куда она будет выслана.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Нажмите на кнопку «заказать детализацию» и перед вами появится вот такое окно:

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Детализация будет отправлена на ваш почтовый ящик в формате pdf. Вы сможете открыть его, если на вашем компьютере установлена программа adobe reader. Единственным ограничением в личном кабинете является срок за который вы можете заказать отчет. Он ограничивается последними шестью месяцами.

2) Распечатка звонков на бумаге

Распечатка сообщений

Количество отправленных смс и ммс сообщений указано в детализации звонков, которую вы можете получить либо в электронном, либо в бумажном виде. Сами тексты сообщений вы запросить не сможете, даже если являетесь владельцем сим-карты. Подобная информация предоставляется только по решению суда, а частным лицам не предоставляется вообще. Ее могут получить только сотрудники правоохранительных органов.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Источник

Как сделать детализацию в ростелекоме

Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов.

Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.

Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#

Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

При выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на Ваш номер, Вы будете получать от нас для удобства уведомления об этом.

Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#

Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#

Если баланс минимален и его недостаточно для совершения звонка или отправки сообщения — рекомендуем временное пополнение баланса услугой «Обещанный платеж».

Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе, при условии нахождения в домашней сети.

Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:

При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.

С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!

В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет — сессии.

Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации.

В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.

Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.

В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги 30 рублей.

Разовая детализация выдается владельцу номера по договору или его Доверенному лицу с нотариальной доверенностью от владельца номера по договору на получение «Детализации услуг связи» по письменному заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность и оплачивается при получении.

Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?

В предоплатной системе расчетов Вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи.

Счета за услуги связи не выставляются.

Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счёт по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!

Свои счета Вы сможете посмотреть в Личном кабинете.

Также мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.

Чтобы получать счета для оплаты, Вам не нужно приезжать в офис Ростелеком или дожидаться письма по почте, закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на e-mail.

Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:

Почему уменьшился баланс?

Уменьшение баланса отражает использование Вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:

Также баланс уменьшается, если:

Для проверки расходов по Вашему номеру, Вы можете заказать Детализацию счета.

Узнать как контролировать баланс можно в разделе Баланс и оплата.

Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#

Источник

Детализация звонков и счета Ростелеком: инструкция для получения услуги

А вы знали, что в Ростелеком детализация звонков предоставляется бесплатно, но только если заказывать ее самостоятельно, через личный кабинет на сайте. В офисе провайдера безвозмездно выдают отчет за период не длиннее 30 суток. Если вам нужно получить распечатку за более длительный промежуток времени – придется платить. К слову, сумма небольшая, даже символическая, тариф зависит от региона.

Детализация звонков – это подробный отчет обо всех финансовых списаниях с лицевого счета абонента. Она позволяет оптимизировать расходы, демонстрирует все побочные опции, подключенные по неосторожности, или в настоящий момент ненужные.

Для чего она нужна?

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Какую информацию содержит детализация звонков?

Обратите внимание, данная услуга не предоставляет текстовое содержание отправленных сообщений даже владельцу номера. Эти данные запрашивают только компетентные органы на основании установленных законом норм.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Детализация домашнего телефона

В Ростелеком детализация звонков домашнего телефона предоставляется двумя способами: через личный кабинет и путем личного обращения в офис компании. При этом, первый вариант доступен абонентам не всех МРФ (макрорегиональных филиалов). Давайте подробно рассмотрим этот вопрос.

Личное обращение в офис Ростелеком

Для начала, мы расскажем, как получить детализацию звонков мобильного телефона Ростелеком в офисе компании. Этот вариант не самый удобный, ведь часто ближайший филиал находится очень далеко. В офисах абоненту, возможно, придется отстоять очередь. К тому же, детализация звонков Ростелеком предоставляется бесплатно только за последние 30 дней. Однако, для многих клиентов компании поход в офис является единственным решением.

Обратите внимание, бумажный вариант отчета с «живой» печатью можно получить только в офисе Ростелеком.

Сведения о заказанных опциях и звонках появляется в отчете с задержкой до 240 минут. Это значит, вы не получите сведений по движениям на счете за предшествующие 4 часа. Другими словами, если вам важно получить данные о конкретном разговоре, убедитесь, что он произошел более четырех часов назад.

В офисе вы можете заказать ежемесячную отправку отчета вам на почту. В этом случае, не придется каждый раз ездить в офис.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Через Личный кабинет на сайте

Чтобы заказать детализацию звонков Ростелеком через личный кабинет (ЛК), вы должны прикрепить лицевой счет опции «Домашний телефон» к аккаунту.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Теперь поговорим о возможностях различных МРФ.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Чтобы заказать детализацию звонков Ростелеком через личный кабинет, выполните следующие действия:

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Детализация мобильной связи

Итак, мы рассмотрели, как посмотреть детализацию звонков Ростелеком для стационарного телефона, теперь настал черед мобильного. Здесь к указанным двум способам добавляется еще один – отправка СМС запроса.

Если сведения не приходят, проверьте папку «Спам», возможно система автоматически отправила информацию с незнакомого адреса туда, посчитав ее неважной.

Детализацию Ростелеком по расходам мобильной связи можно получить и в офисе продаж. Алгоритм действий будет аналогичным описанному в разделе, посвященному домашнему телефону.

Точно также, вы можете получить сведения через Личный кабинет на сайте. Обратите внимание, максимальный период, за который можно сформировать отчет – 6 месяцев. За более поздний промежуток времени данные выдают только в офисе компании, платно.

Итак, теперь вы знаете, как получить детализацию звонков мобильного телефона, далее рассмотрим, можно ли узнать данные по расходам за интернет и телевидение.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Детализация счета за трафик и ТВ

Детализация счета Ростелеком за Интернет и телевидение отдельно не предоставляется. Тарифы на просмотр кабельного ТВ являются фиксированными, плата за них взимается ежемесячно. Другими словами, абонент и без детализации знает, сколько денег будет списано с его счета в качестве абонплаты.

Информацию же по расходу Интернет-трафика можно получить через личный кабинет, точно так же, как и детализацию звонков. Нужно будет зайти во вкладку «Услуги», выбрать лицевой счет «Модема» (если нужно, предварительно его добавить), найти клавишу «Заказать детализацию».

В отчете вы увидите точную информацию обо всех ваших выходах в сеть, количестве списанных за это денег, время, проведенное в Интернете, а также объемы полученных и принятых данных.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Как заказать юридическим лицам

Ну что же, теперь вы знаете, как получить детализацию входящих звонков Ростелеком для домашнего и мобильного телефона, надеемся, инструкции вам понятны. Гораздо больше процедур требует заказ услуги для юридических лиц.

Каждое юридическое лицо заключившее с Ростелекомом договор на обслуживание, имеет Личный кабинет в системе самообслуживания юридических лиц. Учетная запись оформляется на одного из сотрудников юридического лица. Последний получает набор прав доступа к услугам и интерфейсам Ростелекома. Именно этот сотрудник может осуществлять заказ детализации для своей фирмы.

Итак, как получить детализацию звонков Ростелеком юридическим лицам, ознакомьтесь с инструкцией:

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Ну что же, теперь вы знаете, как узнать детализацию звонков по номеру телефона Ростелеком и всегда будете в курсе всех своих расходов. Рекомендуем запрашивать этот документ регулярно, чтобы исключить незапланированные траты. Экономных вам расходов на связь!

Источник

Инструкция по подключению «Мобильной программы»

Шаг 1

1. Зайдите в Единый личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на сайте lk.rt.ru. Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет услуги «Домашний интернет». Нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет»

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

3. Введите номер договора или телефон

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

4. Пройдите авторизацию лицевого счета

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Шаг 2

Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг «Домашний интернет и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».

1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» / «Интерактивное ТВ» в разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».

2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации изменений и следуйте инструкциям.

3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.

Шаг 3

1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной программы».

2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку «Подключить программу».

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона Ростелеком и нажмите кнопку «Подключить».

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

4. Дождитесь выполнения заявки на подключение «Мобильной программы».

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

5. Теперь выбранный номер будет получать скидку на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».

Обратите внимание, что для подключения Программы:

Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг фиксированной связи

Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в Едином личном кабинете.

1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых счетов».

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы хотите связать лицевой счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.

Источник

Услуга “Детализация Ростелеком”

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекомеСвершилось! Компания «Ростелеком» предоставляет клиентам ноу-хау: услугу по детализации входящих и исходящих звонков. В рамках услуги «Детализация Ростелеком» абоненты вправе запросить длительность и время, когда был совершен звонок.

В услуге компании «Ростелеком» по детализации входит расширенный пакет опций. В частности пользователи могут запрашивать движение денег по депозитам, сведения, касающиеся отправки и получении СМС. К тому же, в услугу включается опция по предоставлению информации о подключении интернета и приложений платного характера.

В чем особенности услуги?

Услуга, предоставленная клиентам сети без исключения, наделена широкими возможностями ознакомления с интересующими сведениями. Способы просмотра предоставляют платно и бесплатно.

Полезной эта услуга окажется для бизнесменов, нуждающихся в детализации звонков и цены на них. Обращаясь к услуге «Детализация Ростелекома» можно отыскать потерянный номер в списке контактов. Для других номеров услуга также доступна. К примеру, Вы узнаете о звонках Вашего ребенка. Детализация помогает не забыть об активных платных приложениях, способных обнулить Ваш счет.

При подключении детализации абоненты будут в курсе функционирования интернета на мобильном устройстве. Клиенты, радеющие за контроль трафика, регулирование стоимости интернет-подключения, останутся довольны услугой. Чем еще хороша техническая новинка?

5 причин для использования услуги

Среди выгодных моментов детализации можно выделить следующие.

Абонент сможет распечатать информацию о совершенных по его телефону разговорах, быть в курсе пополнений, списаний со счета ради использования в судебных разбирательствах или конфликтных ситуациях.

Клиентам компания предлагает просматривать расходы за использование интернета, независимо от времени его использования. Воспользоваться выгодным предложением допускается в любое время суток. Сайт функционирует в удобном режиме 24/7. Клиентам не придется подгадывать, когда в офисе компании обеденный перерыв или выходной.

Контролировать расходы удобно в любом уголке планеты

Экономится время, ведь не обязательно отрываться от рабочей обстановки или домашних дел, чтобы узнать о состоянии счета.

Услуга способствует выявлению сбоев в функционировании компании. Легко обнаружить противоправные действия мошенников в случае использования номера злоумышленниками.

Как воспользоваться услугой самостоятельно?

Контроль расходов осуществляется посредством обращения пользователя к Личному кабинету. Посещать офис компании не нужно! Благодаря детализации за любой период клиент вправе ознакомиться со сведениями. Остается лишь выбрать интересующий временной отрезок.

Сведения, предусмотренные услугой, поступают на указанный электронный ящик. Абоненту остается лишь правильно заполнить на сайте требуемую от него информацию.

Алгоритм самостоятельных действий:

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть фото Как сделать детализацию в ростелекоме. Смотреть картинку Как сделать детализацию в ростелекоме. Картинка про Как сделать детализацию в ростелекоме. Фото Как сделать детализацию в ростелекоме

Услуга предлагается клиентам, чьи номера куплены по паспорту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *