Как сделать детские журналы

Проект по теме: Создание детского журнала

ДОСТУПНО ВНЕСЕНИЕ ОТВЕТОВ

Как сделать детские журналы. Смотреть фото Как сделать детские журналы. Смотреть картинку Как сделать детские журналы. Картинка про Как сделать детские журналы. Фото Как сделать детские журналы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема проекта: Создание детского журнала Проект выполнили: учащиеся 3 класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Рыбачук Таисия Александровна Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»

Вид проекта: исследовательский, творческий

Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проект даст возможность ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре. Актуальность

« создание детского познавательно-развивающего журнала в творческом объединении детей и взрослых. Цель проекта

Задачи проекта 1)Вызвать интерес у ребят к детским журналам; 2) расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати; 3) познакомиться с техникой создания журналов; 4)изучить читательские интересы ребят нашей школы; 5) проанализировать: кто больше посещает библиотеку – девочки или мальчики.

Детский журнал Объект исследования

Гипотеза Предположим, что создание детского познавательно-развивающего журнала окажет положительное влияние на читательскую активность учащихся.

Вступление С чего все начиналось… 1 этап. Выбор темы проекта. Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад В России журналы появились на 100 лет позднее «Журна́ль дэ сава́н»- журнал учёных

А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Иванович Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

История необычных журналов «Трамвай» — русский детский журнал, выходивший в 1990—1995 годах тиражом 2 118 500 экземпляров, ставший любимым для целого поколения детей, а также, благодаря своей уникальности, для их родителей «Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

Главный редактор — Тим Собакин, он же Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Ника Босмит и другие. А вообще-то — Андрей Викторович Иванов.

В этом журнале впервые появились русские комиксы.

Слон который любит отвечать на вопросы, Мышка Луша и Дракончик Ам-Ам.

«Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.

«Современные детские журналы»

• Можем ли мы сами создать журнал? • Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал? • Какой информацией мы будем наполнять наш журнал? • Что интересно нашим читателям? • Чем будет отличаться наш журнал? • Как нам назвать свой журнал? Проблемные вопросы

Выполняя работу над проектом, мы продолжали исследование. Оказывается, что журналы, как и газеты, классифицируются: по периодичности — не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные, а также выходящие раз в два месяца; по формату; по тематике; по характеру подачи. Исследовательский этап

Из литературных источников мы узнали, что журналы бывают: мужские женские детские

Прежде всего, нас интересовали детские журналы. Детские журналы выпускаются в соответствии с возрастом детей: журналы для детей от 4 до 6 лет журналы для детей от 6 до 10 лет журналы для детей от 10 до 14 лет

Детские журналы по содержанию классифицируются на: Литературные журналы («Барвинок», «Веселые картинки», «Миша» и т.д) Научно- популярные журналы ( «Чудеса и приключения детям», «Юный эрудит», «Чудеса и тайны планеты Земля» )

Журналы о природе и животных («Муравейник», «Тошка и компания», «Филя»)

Игровые развивающие журналы («Лунтик», «Клепа», «Классный журнал», «Смешарики» и т.д) Журналы о поделках («Веселые идейки», «Коллекция идей») Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Исторические журналы («Автобус», «Матушка») Журналы о путешествиях и путешественниках («ГЕОленок», «Неугомонные детки») Детские журналы по содержанию классифицируются на:

Детские журналы по содержанию классифицируются на: Журналы –комиксы, юмористические журналы («Ералаш», «Приключения ШРЕКА»)

Творческий этап работы над проектом Свою работу над непосредственным выпуском журнала мы проводили по плану. Нам предстояло: 1. Определить название журнала. 2. Решить, какие рубрики (разделы) будут в этом номере; какой материал будет интересен для чтения ребятам. 3. Определить, кто за какую рубрику будет отвечать. 4. Продумать какие иллюстрации необходимы. 5. Приготовить вопросы для проведения интервью. 6. Провести опрос среди учащихся

В целях исследования читательского интереса у ребят нашей школы подготовили вопросы: Любите ли вы читать? Есть ли у вас домашняя библиотека? Что вы любите читать больше всего? Чем вы любите заниматься в свободное время? Часто ли вы посещаете библиотеку?

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 1. Любите ли вы читать? 2. Есть ли у вас домашняя библиотека? Вариант ответа Мальчики Девочки «ДА» 9 чел. 6 чел «НЕТ» 6 чел 1 чел. Вариант ответа Мальчики Девочки Есть домашняя библиотека 10 чел. 7 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 3. Что вы любите читать больше всего? Мальчики Девочки Сказки 6 чел. 4 чел. Детские журналы 1 чел. Стихи 1 чел. 1 чел. Повести и рассказы 1 чел. 1 чел. Ничего 6 чел. Фантастику 1 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 4. Чем вы любите заниматься в свободное время? 5. Часто ли вы посещаете библиотеку? Мальчики Девочки Читать 2 чел. 2 чел. Смотреть телевизор 2 чел. Гулять на улице 6 чел. 3 чел. Играть в компьютерные игры 5 чел. 1 чел. Рисовать 1 чел. Вариант ответа Мальчики Девочки «ДА» 5 чел. 1 чел «НЕТ» 8 чел. 2 чел. «Иногда» 2 чел. 4 чел.

Выводы. Из ответов ребят мы поняли: в начальной школе большая часть мальчиков и девочек любят читать; у 10 девочек и 7 мальчиков есть домашняя библиотека, в которой есть книги о путешествиях, о дружбе; сказки и многие другие. больше всего девочки и мальчики любят читать сказки; в свободное время девочки больше всего любят гулять на улице; мальчики в свободное время больше всего любят гулять на улице, играть в компьютерные игры. То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте, как у девочек, так и у мальчиков.

Мини-исследование в школьной библиотеке Самые активные читатели – это ребята начальной школы. Библиотеку посещают примерно одинаковое количество мальчиков и девочек. В основном берут читать произведения по программе, т. е. то, что задают учителя.

Создание нашего журнала

Создание нашего журнала Свой журнал мы решили сделать познавательно-развлекательным. Выбрали: Главный редактор: Скачкова София Редакторы: Кибардина Алиса, Комарова Анастасия. Художники: Комаров Виталий, Коновалова Полина Авторы статей: Сайгина Арина, Айжарыков Самат Дизайнеры: Филиппов Даниил, Михалап Никита, Егоров Даниил Фотограф: Родионов Александр Договорились, какие странички или рубрики будут в журнале Распределили страницы журнала

Как оформить журнал? Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст и украсить журнал рисунками и аппликацией.

Читатель познакомится с содержанием журнала через оглавление. «Читай в номере»

В рубрике «Поздравляем…» мы поздравляли наших одноклассников с Днем рождения

Наше творчество. На этой страничке мы поместили работы нашего класса. Это поделки, рисунки, аппликации на осеннюю и зимнюю тему.

Знаете ли вы, что В рубрике «Знаете ли вы, что…» сообщили об интересных фактах, которые происходят осенью и зимой. Знаете ли вы, что самая большая снежинка размеры, которой удалось зафиксировать имела диаметр более 12 сантиметров. Снег бывает не только белым, но высоко в Антарктике он становится розовым, красным и даже фиолетовым. А называется он арбузный снег. Это из-за водорослей, обитающих в нём.

Доктор Умник На этой страничке мы поместили кроссворд, ребусы, загадки, викторины. Их все любят.

Советуем почитать Мы думаем, что читатель должен узнать, как люди и животные встречают осень и зиму. Предложили напечатать рассказы Соколова-Микитова «Зима вьюжная», «Зимняя ночь», сказку Николая Сладкова «Под снегом». Из сказки читатель узнает, как некоторые животные зимуют под снегом. А также рассказы М. М. Пришвина об осени «Начало осени», «Последние цветы», сказку Николая Сладкова «Осень на пороге». Из этой сказки читатель узнает, как животные и птицы встречают осень.

Проба пера На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи и рассказы на разные темы. На одном из уроков была предложена тема «Осень». Так у нас появилась страничка «Проба пера». Читатель может познакомиться с начинающими поэтами из 3 класса.

Сделай сам Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать новогоднюю игрушку.

Выводы Во время выполнения данного проекта: научились совместно с родителями работать над созданием проекта; узнали о существовании разных детских журналов; узнали о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят; поняли, что создание журнала преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.

Итоги исследования: У ребят нашего класса повысился интерес к печатным изданиям, появилось желание посещать библиотеку. Повысился интерес к работе по созданию своего собственного классного журнала. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.

Уважаемый юный читатель! Мы познакомили тебя с некоторыми страничками нашего журнала. Мы надеемся, что из всего разнообразия занимательной информации, ты найдёшь для себя самую интересную! Прочитай наш журнал и ты не пожалеешь потраченного времени!

Как сделать детские журналы. Смотреть фото Как сделать детские журналы. Смотреть картинку Как сделать детские журналы. Картинка про Как сделать детские журналы. Фото Как сделать детские журналы

Как сделать детские журналы. Смотреть фото Как сделать детские журналы. Смотреть картинку Как сделать детские журналы. Картинка про Как сделать детские журналы. Фото Как сделать детские журналы

Как сделать детские журналы. Смотреть фото Как сделать детские журналы. Смотреть картинку Как сделать детские журналы. Картинка про Как сделать детские журналы. Фото Как сделать детские журналы

Как сделать детские журналы. Смотреть фото Как сделать детские журналы. Смотреть картинку Как сделать детские журналы. Картинка про Как сделать детские журналы. Фото Как сделать детские журналы

Номер материала: ДБ-426611

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как создать детский журнал

Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным. Бэкон Ф.

Цицерон сказал: «Я ни во что не ставлю чтение без всякого удовольствия».

В наше время трудно найти человека, который бы не умел читать. Люди читают поэтические и прозаические произведения, фантастику и приключения, детективы и исторические романы. Но каждый из нас прочитал в своей жизни хотя бы один журнал. Мне нравится читать журналы. Когда берёшь в руки свежий номер журнала, никогда не знаешь, что тебя ждёт. Может это будет встреча с новыми героями, а может, твои старые друзья отправятся на встречу новым приключениям.

-С кем из забавных зверьков познакомишься в рубрике о животных?

— Какую новую поделку тебе предложат смастерить?

— Какие выполнить задания, отгадать загадки, решить ребусы?

Всё это очень интересно. И мне захотелось узнать больше о детских журналах:

— изучить историю детских журналов;

— исследовать современные детские журналы;

— узнать, какие журналы читают ребята моего возраста, и что им больше всего нравится в детских журналах;

Владея всей это информацией попытаться создать свой журнал.

Для того чтобы получить информацию мне пришлось побеседовать с библиотекарями детских библиотек, провести анкету среди учащихся нашей начальной школы.

Глава I. История развития детских журналов.

1. Журналы до XXI в.

Первый детский журнал в России «Детское чтение для сердца и разума» вышел в свет в 1785г. в Москве. Его издателем был Н. И. Новиков, выдающийся русский просветитель, общественный деятель, мыслитель, писатель. Журнал выходил по субботам как бесплатное приложение к газете «Московские ведомости» и предназначался детям в возрасте от 6 до 12 лет. В каждом номере, состоящем из 48 страниц, помещались произведения разных жанров: повести, рассказы, сказки, забавные истории, пьесы. Язык журнала был лёгкий, вполне доступный детям. Поэтому журнал пользовался большим успехом, много раз переиздавался целыми комплектами в разных городах даже в начале 19 века. Напуганная прогрессивной деятельностью Н. И. Новикова, Екатерина II в 1789г. запретила возобновлять договор аренды типографии Московского университета, где издавался журнал.

Начиная издание журнала, Новиков надеялся, что вслед за ним и другие начнут писать и издавать «маленькие книжечки, соразмерные детским силам и понятиям».

Наиболее прогрессивным был журнал «Новая библиотека для воспитания» (1847-1849), в котором помещались в основном научно-популярные произведения. Он издавался для детей среднего и старшего возраста. Издателем был Петр Григорьевич Редкин, профессор сначала Московского, а позже Петербургского университета. Редкин стремился привлекать к сотрудничеству в журнале талантливых ученых, писателей и переводчиков. В «Новой библиотеке для воспитания» были помещены первые переводы сказок Х. К. Андерсена «Соловей», «Гадкий утенок».

Почти все талантливые писатели и поэты Чехов, Горький, Куприн, Блок, Есенин помещали свои произведения в детских журналах: «Родник» (1882-1917), «Детское чтение» (1869-1918), «Всходы» (1896-1917), «Юный читатель», (1898-1906). В журнале «Родник» была напечатана сказка В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница», написанная в 1887г. Во многих детских журналах издаются произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка: «Емеля- охотник», «Зимовье на Студеной», «Аленушкины сказки». Он печатает их в «Роднике», «Всходах», и особенно часто в «Детском чтении», которое с 1906г. выходит под названием «Юная Россия». Примечательно, что первым опубликованным в печати стихотворением С. Есенина было стихотворение «Береза», появившееся в детском журнале «Мирок» за 1914г. (№1)

В 1919-1920г. г. А. М. Горький основал первый советский журнал для детей «Северное сияние». Рубрика «Клуб любознательных» этого журнала помещала сведения об изобретениях, открытиях, научных достижениях. В «Библиотеку журнала» были включены лучшие произведения дореволюционной и современной литературы

Первый номер журнала «Еж» пришел к читателям в феврале 1928г. Подписчики «Ежа» никогда не знали что такое однообразие, монотонность и скука. Открываясь, как правило, веселыми стихами или интересным рассказом, хитроумный «Ежик» до самой последней страницы умел удержать внимание своих «ежат». В числе самых активных и деятельных сотрудников журнала с момента его основания был Даниил Иванович Хармс. В 1928г. он печатался почти в каждом номере «Ежа», опубликовав на его страницах наиболее известные свои произведения.

В историю культуры советской России весомый вклад внесли художники, работавшие над созданием детской книжной иллюстрации. Они создавали подлинные шедевры, которые превосходили порой литературный материал. В этом смысле посчастливилось и «Ежу» с «Чижом». Над созданием неповторимого облика журналов трудились (каждый в своем жанре) лучшие художники того времени, например: Б. Антоновский, Б. Малаховский; сериалы первых отечественных комиксов создал Н. Радлов; животный мир предстал в рисунках Е. Чарушина и В. Курдова; сказочных персонажей рисовали В. Конашевич и Ю. Васнецов. Список художников не ограничивался только этими именами, в журналах плодотворно работали А. Пахомов, В. Лебедев, Н. Тырса, Б. Семенов, А. Порет, В. Ермолаева, Н. Лапшин, П. Соколов, Л. Юдин, Е. Сафонова, В. Стерлигов и многие другие.

«Мурзилка – издается в Москве с 1924г. С приходом в журнал таких метров детского слова, как С. Маршак, А. Барто, К. Чуковский, А. Гайдар, журнал «Мурзилка» стал самым любимым изданием нескольких поколений детей. Журнал был очень хорошо оформлен. Классикой графики для детей стали иллюстрации в «Мурзилке» великолепных художников А. Дейнеки, Е. Чарушина, М. Черемных.

В годы Великой Отечеств. войны 1941-45 издание многих детских журналов было временно прекращено, продолжали выходить только «Пионер», «Дружные ребята», «Мурзилка».

Знакомясь с историей детских журналов, я узнал, что многие известные детские писатели и поэты начинали своё творчество именно в них.

Первое стихотворение Якова Акима «Дождик» было опубликовано в 1950 году в журнале «Пионер».

В. Бианки в литературу ввел С. Маршак. В 1923г. В журнале «Воробей» появилась первая сказка Бианки «Путешествие красноголового воробья». Все годы своей литературной деятельности В. Бианки был сотрудником детских журналов «Новый Робинзон», «Пионер», «Ёж», «Чиж», «Мурзилка», «Юный натуралист». Я встречал произведения писателя на страницах журналов и в наши дни. Это журналы «Отчего и почему», «Муравейник», «Юный натуралист».

Сергей Михалков начал писать для детей, после того как его стихотворение «Три гражданина» было напечатано в журнале «Пионер».

Стихи поэтессы Эммы Мошковской стали появляться в печати с 1961г. на страницах журналов «Вожатый», «Пионер», «Мурзилка».

Первый рассказ Николая Носова «Затейники» был напечатан в журнале «Мурзилка» в 1938г.

Евгения Фёдоровна Трутнева(1884-1959) относится к числу пермских писателей, чья известность вышла за рамки Прикамья. Её стихи охотно печатали центральные детские журналы «Мурзилка», « Пионер».

Многие произведения Льва Кузмина впервые вышли в свет на страницах журналов «Пионер», «Костёр», «Мурзилка», «Миша».

2. Современные детские журналы

Где как не в библиотеке можно увидеть множество самых разнообразных журналов. Я побывал в трёх библиотеках. Это Центральная детская библиотека им. Б. Рябинина, библиотека №2 (р-н РМЗ) и Филипповская сельская библиотека. В библиотеке №2 (р-н РМЗ) библиотекарь Коробкина Ирина Анатольевна рассказала, «что в прошлом году библиотеке исполнилось 50 лет, и все эти годы она выписывала детские журналы. См. Приложение 2 стр. 18 Чаще всего ребята берут читать журналы «Мурзилка», «Тошка» и «Барби»». «Мурзилке» уже 83года, а он по-прежнему любим мальчишками и девчонками! Моя мама в детстве тоже читала этот замечательный журнал. В библиотеке сохранился номер «Мурзилки» за 1989год. Журнал изменился за это время, в нем стало больше рубрик, иллюстрации более яркие и красочные, формат стал больше. См. Приложение 4 стр. 20

Центральная детская библиотека им. Б. Рябинина выписывает самое большое количество детских журналов на любой вкус. Но и здесь популярнее всего журнал «Мурзилка». За ним журналы комиксов «Микки Маус» и «Том и Джерри», а также журнал о животных «Тошка» и познавательный журнал «Простоквашино». Об этом мне рассказала библиотекарь Мальцева Ирина Ивановна.

В Центральной детской библиотеке нашего города есть журнал «Родничок». Издается Пермской областной детской библиотекой им. Л. И. Кузьмина с 1996 года. Цель журнала — поддержка литературных и других художественно-творческих способностей детей, обеспечение их развития. Учредители: Пермская областная детская библиотека им. Л. И. Кузьмина, Пермская благотворительная компания «Детство-2», Пермское отделение Российского фонда мира. Выпуски журнала финансируются по программе «Дети Прикамья» Департаментом культуры и искусства Пермской области, финансовую поддержку в издании журнала оказывают и другие организации.

Большую помощь журналу оказывал Лев Иванович Кузьмин (1928-2000) — автор 85 детских книг. Он был литературным консультантом редколлегии, в которую входят ведущие специалисты библиотеки: Л. Н. Бузилова, Е. Н. Абуткина, Н. И. Романова. Тираж журнала от 500 до 800 экз. Издание содержит прозу, стихи, рисунки, музыкальные произведения и другие сочинения детей. Возраст авторов от 2-х до 16-ти лет. Постоянные рубрики журнала: «Из поэтической тетради», «Сказка сказывается», «Кораблик», «Четвероногий друг», «Музыкальные странички», «Игротека», «Встреча у «Родничка». Другие рубрики появляются в зависимости от тематической направленности выпуска. Наиболее оригинальная рубрика — «Кораблик». В ней представлены произведения детей дошкольного возраста. Детские библиотеки Пермской области получают журнал бесплатно.

Еще один интересный журнал, с которым я познакомился в библиотеке им. Б. Рябинина – это журнал «Слово» Приложение 4 стр. 20, его учредителем является Жилинская средняя школа. Он выходит с января 2005. В журнале статьи, заметки, рисунки, стихи школьников и учителей Кунгурского района, а также произведения Пермских писателей и поэтов: Б. Рябинина, Е. Ф. Трутневой, В. Болотова и др. От репортера до главного редактора в «Слове» работают сами дети и подростки.

Библиотекарь Филипповской библиотеки Подосенова Лариса Валентиновна рассказала, « что их библиотеке скоро исполнится 100 лет, она выписывает не много детских журналов, только те, которые пользуются большим спросом. Это «Миша», «Мурзилка», «Тошка», «Дисней», «Маруся» и «Пионер»».

«Пионер» см. Приложение 4 стр. 21 один из самых старых журналов, ровесник «Мурзилки», как и «Мурзилка» он продолжал выходить даже в годы ВОВ, его, в свое время, читали мои папа и мама. Давно уже не существует пионерская организация, а журнал продолжает радовать ребят.

Какие журналы выписывают библиотеки?

Во всех трех библиотеках можно найти журналы: «Мурзилка», Миша», «Свирель», «Тошка». В двух библиотеках из трех есть «Барби», «Простоквашино», «Свирелька», «GEOленок».

Просмотрев большое количество детских журналов, я решил, что все их можно поделить по содержанию на группы:

1. журналы о животных и природе

— “Свирелька” и “Свирель”

“Свирелька” по размеру меньше, но у нее объем 32 страницы, бумага плотная, качественная. Кроме содержательных рассказиков. Историй, стихов о живой природе, в “Свирельке” есть странички-раскраски, книжечка вкладка, которую легко сделать самим: вынуть несколько листиков из журнала, сложить пополам и сшить. Много в журнале веселых ребусов, загадок. Есть и самоделки

«Филя» и «Тошка и компания»

В нем помещены рассказы и истории из жизни животных, написанные профессиональными писателями и журналистами. Довольно серьезное познавательное издание, которое может даже выступать в качестве дополнительной учебной литературы школьникам. Тексты сопровождаются красочными фотографиями.

Создан по образцу журнала для взрослых “GEO”. Интереснейшие, увлекательные статьи на самые разнообразные темы из мира животных и растений, истории, географии, искусства, литературы. А также материалы, посвященные актуальным для детей проблемам: школьной жизни, достижениям сверстников, увлечениям и хобби, первым романтическим чувствам (все в пределах разумного). Кроме того, в журнале много интересных заданий, конкурсов и викторин с призами. И очень красочное оформление фотографиями высочайшего качества и комментариями к ним. Журнал рассчитан на возраст от 7 до 13 лет.

2. познавательные журналы

Журнал познавательно развлекательный. В нем много материала, который будет интересен детям от 7 до 14 лет.

В журнале есть страничка для изучающих английский и немецкий языки Английский, немецкий без оценок”.

Здесь же можно найти себе адрес друга по переписке – “Здравствуй незнакомый друг”.

Для любителей кроссвордов, загадок, задач, организованы конкурсы с призами.

Выходит при участии автора замечательных детских книг Эдуарда Успенского. Каждый номер открывает новая история из жизни Дяди Федора и его друзей. Кроме того, в журнале много познавательных материалов, сопровождающихся комментариями героев из Простоквашино, рисунками и фотографиями. А также комиксы, игры, конкурсы, викторины.

Интересный журнал для девочек. Он не только подскажет, как сделать красивую прическу, чего не хватает в твоем гардеробе и поделится полезными советами, но и расскажет о дальних странах, путешествиях, диких и домашних животных.

Журнал рассказывает о видах спорта, о том, как быть здоровым и сильным, о спортивных рекордах и достижениях. На его страницах можно встретиться с известными спортсменами и их наставникам.

3. развлекательные журналы.

«Микки-Маус», «Том и Джерри», «Барби»

Это первые журналы, которые залетели в Россию из Америки. И уже в 90-е годы завоевали огромную популярность у детей, которые до той поры ничего подобного не видели. До сих пор эти и подобные комиксы пользуются у маленьких читателей большим спросом.

4. литературно-художественные журналы.

«Детское чтение для сердца и разума»

Эти журналы публикуют лучшие произведения мировой художественной литературы, в том числе и отечественной.

Мне приято было узнать, что в некоторых детских журналах можно найти творческие работы ребят. «Муравейник», «Миша», «Кукумбер», «Детская роман-газета», «Мурзилка» печатают стихи, сказки, рассказы, которые сочинили сами ребята и рисунки юных художников.

Глава II. Издание собственного детского журнала.

1. Изучение читательского интереса.

Идея создания своего журнала у меня возникла во время разговора с ребятами о том, что не плохо было бы, если бы наши первые пробы пера тоже напечатали в каком – нибудь журнале. Тем более, что творческих друзей у меня много. Но чтобы издать свой журнал, мне потребовалось изучить читательские интересы моих сверстников. Чтобы узнать какие журналы читают мои ровесники, и что им больше всего нравится в детских журналах, среди учеников начальной школы №21 была проведена анкета. Всего было опрошено 152 ученика, из них 70 мальчиков и 82 девочки.

Какие журналы ты любишь читать?

По результатам анкеты самым популярным журналом среди мальчишек и девчонок является «Мурзилка», на втором месте среди девочек – журнал «Барби», а мальчикам больше нравится «Человек-паук». Одинаково нравятся мальчикам и девочкам журналы «Муравейник», «Микки Маус» и журналы кроссвордов. 9 мальчиков ответили, что не любят читать журналы.

О чём ты любишь читать в журналах?

Девочки больше всего в журналах любят читать о животных, чуть меньше им нравятся сказки. В равней мере нравятся приключения и мода. Мальчикам рассказы о животных и сказки одинаково интересны. А интерес к приключениям такой же, как и к анекдотам.

Что тебе больше нравится в журнале?

В ответе на этот вопрос ребята были единодушны – больше всего в журналах им нравятся картинки и кроссворды.

Что бы ты сделал, чтобы журналы стали интересней?

Конечно же, добавить то, что больше всего нравится, а именно заданий и картинок и еще сделать журналы толще.

Где ты берёшь журналы?

Большинство ребят журналы покупают, многие берут их в библиотеке и лишь совсем немногие выписывают на почте.

Хотел бы ты печататься в журнале?

Из результатов анкеты видно, что мои ровесники любят читать детские журналы, их интересуют разные темы. Им бы хотелось, чтобы в журналах стало больше картинок и головоломок, и почти всем очень хотелось бы печататься в журнале.

Посетив библиотеки города, я познакомился с историей детских журналов. Побеседовал с библиотекарями трех библиотек. Узнал, какие бывают журналы, какие в них есть рубрики, как важны иллюстрации в журнале. Провел анкету среди учеников школы №21 и узнал, каким бы хотели видеть журнал дети.

А ещё у меня много друзей. Все они умные, весёлые, со сноровкой, спортивные, у каждого из них есть свои увлечения, в общем, очень талантливые ребята. И всем им хочется увидеть своё имя на страницах детского журнала. Я подумал: « Почему бы и нет? Ведь если очень захотеть, то обязательно получится! У нас будет свой журнал!»

Пришлось изрядно потрудиться. Собрать воедино: наши творческие способности, желание проявить себя, выдумку, организаторские качества. А я попробовал себя в роли главного редактора. И у нас получился первый номер журнала «Друг».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *