Как сделать действительным url

Что такое URL адрес и как с ним работать

Заблудиться можно не только в лесу, но и в онлайне. И тому виной может стать неверный путь или адрес, ведущий к ресурсу. Вы не знаете, что такое URL адрес? Тогда прежде, чем пускаться в дальнейшее путешествие по виртуальному пространству, давайте разберемся с системой электронных адресов.

Что такое URL

Основной формат записи структуры URL адреса выглядит так:
://:@:/?#
— чаще всего имеется в виду протокол.
логин – логин пользователя, используемый для авторизации на ресурсе.
пароль – пароль пользователя для авторизации.
хост – доменное имя хоста.
порт – порт хоста, используемый во время подключения.
URL – путь, по которому находится запрашиваемый ресурс на сервере.
параметры и якорь – значение переменных и идентификатор на определенном ресурсе.

Рассмотрим формат URL адреса страницы запрашиваемого ресурса на практических примерах. На клиентской стороне URL отображается в адресной строке браузера:

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Любой формат URL адреса представляет собой, прежде всего, символьную строку. В ее состав могут входить:
2; Латинские буквы.
2; Арабские цифры (0-9).
2; Зарезервированные символы («+», «=», «!» и другие).
2; Специальные символы – на них остановимся более подробно.

Использование специальных символов в URL

Конечно, таких уж слишком «специальных» символов в URL не используют. Но несколько есть:

Но все это лишь теория. Поэтому перед тем, как узнать остальное, рассмотрим небольшой практический пример.

Наглядный пример

Возьмем для наглядности вот такую простую форму регистрации:

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Первой строкой в начале формы мы прописали для нее файл обработчика (php) и метод передачи данных через URL адрес сервера:

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Введем данные в форму и отправим их для обработки на сервер. Вот что мы получим в итоге:

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Перед тем, как посмотреть на результат обработки, взгляните на адресную строку на втором рисунке. В ней отображаются значения полей, переданных на обработку с помощью метода GET.

Для того чтобы скрыть данные, отправляемые на сервер, используется метод POST. Тогда приведенный выше URL будет выглядеть следующим образом:

Формат URL адресов на сайтах

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Чаще всего URL адреса основных разделов полностью отображают карту сайта. Но не все так просто обстоит с переадресацией на сайтах, развернутых на основе популярных движков ( CMS ).

Особенности построения URL в WordPress

Причем это ущемляет не только эстетическую составляющую отображения адресов, но и неоднозначно воспринимается поисковиками. А это может негативно влиять на продвижение сайта:

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Самый простой способ настройки отображения URL в WordPress – это использование специализированных плагинов:

Источник

Url (урл) адрес что это такое простыми словами, как он выглядит и где находится

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Приветствую Вас на страницах блога: My-busines.ru. В этой статье мы рассмотрим, что такое адрес сайта, какие они бывают, для чего нужны и как их создать.

Итак, простыми словами, URL адрес (Uniform Resource Locator) – это такой указатель, который говорит о том, где в интернете находится тот или иной сайт. Как правило, он включает в себя имя домена и путь к странице, который, в свою очередь, содержит в себе ее название.

Изобретателем данной технологии является Sir Timothy John «Tim» Berners-Lee. Реализовал идею он в 1990 году, которая, на тот момент, выполняла лишь функцию адреса размещения.

Конечно же данная технология имеет достаточно большой список своих достоинств, но у нее имеется и свой, достаточно существенный недостаток. Он заключается в использовании лишь латинских символов, а также цифр и некоторых других знаков. Допустим, если нужно использовать кириллицу, нужно будет провести процесс перекодировки, который, в свою очередь, выполняется достаточно сложно.

Что это такое и для чего нужен

Исходя из названия и всего вышесказанного можно сказать, что URL адрес служит непосредственно для адресации того или иного сайта. С его помощью можно узнать, где в интернете находится какой-либо ресурс. URL адрес содержит в себе название самого сайта, на который и указывает. Таким образом можно подытожить, что эта технология – очень важный элемент интернета, без которого он был бы запутанной и непонятной паутиной.

Пример того, как выглядит url (урл) адрес

Наглядным примером может послужить вот такая строчка:

Она выводится в окне, которое, в свою очередь, расположено на верхней части страницы. Он состоит из нескольких компонентов, которые образуют специальную структуру, но об этом мы поговорим позднее.

Примерно так выглядят URL адреса всех страницы в интернете. Но нужно знать, что это правильная вариация оформления. Она может быть и неправильной, отличаясь большим количеством непонятных неподготовленному человеку символов.

Структура

Для того, чтобы понять, как устроены URL адреса, нужно рассмотреть подробно их структуру. Для этого давайте еще раз обратимся к нашему сайту, который уже использовали в роли примера Выше. http://www.company.com/blog/page-name. Итак, если смотреть на эту строку, то можно разделить ее на несколько частей, которые выполняют свою функцию, итак:

Где находится

Существует достаточно много разных способов посмотреть URL адрес страницы. Если Вы обычный пользователь, который не особо разбирается в компьютерах, то просто не заморачивайте голову. Нажмите на поле адресной строки, у Вас выделится ссылка. Нажмите сочетание клавиш CTRL + C и скопируйте текст, либо проведите стандартную процедуру по копированию текста. Нажмите по выделенному тексту правой кнопкой мыши и нажмите на параметр «Копировать».

Если Вы более опытный юзер и Вам нужно скопировать URL адрес картинки, то кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Копировать URL картинки». Но, нужно помнить, что URL адрес имеют не только картинки или сайты, но и файлы. Для того, чтобы узнать и при надобности скопировать URL файла, нужно перейти в загрузки, кликнуть правой кнопкой мыши по интересующему Вас файлу и выбрать параметр «Копировать ссылку на загрузку». Таким образом становится понятно, что процесс стандартного копирования адреса – достаточно легкая процедура, с которой справится даже самые неопытный пользователь интернета.

Как создать URL адрес

Существует небольшая пошаговая инструкция, которая объясняет, как связать ссылку с URL. Итак:

Какие виды бывают

Все указатели, как правило, можно разделить не две больших группы: простые и сложные. В случае использования простой вариации, вся интересующая информация находится непосредственно в самой строке URL адреса, 1 страничка – 1 файл.

Со сложным все обстоит по другому. Они имеют наиболее сложную систему хранения и получения информации, но при этом такие адреса имеют достаточно большой список возможностей, которые невозможно реализовать на простых вариациях сайта. Сложный сайт может состоять из одной страницы, которая имеет совершенно разное содержание. Ярким примером может послужить Yandex-Search. Абсолютно любой вводимый Вами запрос приводит Вас на одну и ту же страницу. Все начинается лишь с момента добавления вопросительного запроса в поисковую строку браузера. Абсолютно все, что располагается после него называется запросом GET формы.

Вывод

Таким образом, подытожив все вышесказанное, можно сказать, что URL адрес – достаточно сложная технология, смотря как ее использовать. А она, как известно, встречается в двух вариациях – в простой и сложной. Соответственно первая достаточно проста в изучении и использовании, а вот со сложной системой надо будет немного попотеть. Ну, отсюда в принципе и соответствующее название.

Если Вы всерьез решили заняться изучением этого вопроса, то нужно еще раз познакомиться со всей важной информацией, а также постараться запомнить ее. Также стоит ознакомиться со всеми преимущества и недостатками той или иной вариации данной технологии, потому что это может достаточно сильно повлиять на Ваш выбор.

В некоторых случаях изучение сложной вариации стоит того, хоть и занимает достаточно большое количество времени (смотря от интенсивности работы). В другом случае, если нужно лишь узнать, где располагается тот самый адрес, то достаточно лишь один раз прочитать и запомнить, чтобы в будущем сэкономить время. То есть становится понятно, что изучение этого вопроса может быть и сложным, и простым, смотря для каких целей он потребуется. Желаем Вам удачи!

Полезные видео на эту тему:


Источник

Как создавать URL-адреса, которые будут понятны поисковым системам и целевой аудитории

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Автор блога Seoquick

Хотите знать, что такое дружественные URL-адреса? Николай Шмичков, автор блога Seoquick, рассказывает, зачем они нужны и как их создавать. Прочитав эту колонку, вы также сможете настраивать такие адреса для сайтов на платформах Joomla и WordPress.

Зачем это нужно?

URL – это адрес вашего сайта. URL-адреса часто являются первым, что видит поисковик Google и посетители. Создание дружественных (понятных) адресов URL – простой вариант улучшения SEO. Если вы уделите внимание этому моменту, то сможете улучшить видимость сайта в поисковике.

Кроме того, дружественные адреса лучше воспринимаются посетителями сайта, которые ищут тематический контент. Чересчур длинные ссылки, изобилующие предлогами, параметрами и лишними категориями, смотрятся хуже, чем короткие адреса, полностью передающие суть контента ресурса. Поэтому создание понятных URL приобретает стратегически важное значение.

Что такое дружественные URL-адреса?

Дружественные URL-адреса – это ссылки, хорошо воспринимаемые не только посетителями, но и поисковыми системами. Грамотно составленные адреса играют первостепенную роль для качественной работы SEO. Создавая URL-адреса, пользуйтесь следующими рекомендациями:

Применяйте принцип KISS (Keep It Short and Simple) – «делайте это короче и понятнее». Ранее этот принцип применяли в ВМС США, а сегодня он является одним из «китов» при проектировании любого сайта.

В Google придерживаются мнения, что структура URL-адреса сайта должна быть как можно более простой. Поэтому применение принципа KISS – это не примитивизм, а мудрое решение. Создавайте URL-адреса логически понятными и легко читаемыми.

Приведем примеры хороших и плохих URL-адресов:

Когда потенциальные посетители посмотрят на адрес, у них не должно быть сомнений в том, какого рода контент им будет предложен. Если ваш адрес будет простым и максимально читаемым, посетители с большим интересом захотят перейти по ссылке, представленной в поисковых результатах Google.

Кроме того, в URL желательно включить 1-2 важных ключевых запроса. Это способствует лучшему ранжированию. Однако не переусердствуйте. Если вы заполняете URL только ключевыми запросами, это ухудшает читаемость и свидетельствует о плохой оптимизации. Поэтому вам нужно избегать этого. От увеличения количества поисковых фраз в URL нет никакой пользы, а иногда это даже приносит вред.

Как подобрать верные ключи? В этом видео есть отличные объяснения по этому поводу:

Следует избегать стоп-слов (слов, которые не несут смысловой нагрузки) в URL. Их использование бессмысленно, они только увеличивают длину адреса. Следовательно, восприятие URL, перегруженного предлогами и союзами, будет только хуже.

Также старайтесь не пользоваться параметрами в URL. Взгляните на эту ссылку: www.example.com/index.php?product=331. Согласитесь, визуально она воспринимается тяжело и может отпугнуть потенциальных посетителей. Конечно, в ряде случаев параметры крайне необходимы. В таких ситуациях необходимо просто свести их число к минимуму.

Разделяйте слова в URL-адресах с использованием дефисов (-). Невзирая на то, что поисковики сегодня поддерживают символы подчеркивания (_) в качестве разделителей слов, читатели визуально лучше воспринимают именно дефисы.

Поисковые системы и посетители отдают предпочтение коротким URL-адресам, потому максимально сокращайте их. Старайтесь использовать минимум каталогов, в идеале – только один. Однако короткие URL – это не главная цель. Ваша основная задача состоит в создании логических и хорошо читаемых URL-адресов.

Как изменить URL-адреса для сайта на Joomla?

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Откроется экран «Глобальная конфигурация». Нас интересуют «Настройки SEO».

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Здесь мы видим параметр «Дружественные адреса». Выбрав «Да», вы согласитесь с тем, чтобы ваши URL были оптимизированы для поисковиков.

У нас есть два предупреждения перед тем, как вы начнете:

По умолчанию установлено значение «Да», что очень хорошо.

Мы также видим параметр «Использовать перезапись URL». Здесь все чуточку сложнее. Вам необходимо произвести настройки под Apache-сервер. В случае с Windows IIS настройки будут сложнее. Первым делом перед тем, как вы обратитесь к пункту «Использовать перезапись URL», чтобы избавиться от index.php в URL-адресах, необходимо поменять название одного из ваших файлов.

Вы должны будете войти в вашу файловую систему Joomla. Искомый файл носит название htaccess.txt.

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Теперь необходимо вернуться к меню «Настройки SEO». Вы должны перейти к пункту «Использовать кнопку перезаписи URL». Здесь можно удалить index.php из URL-адресов. Теперь благодаря настройке этих двух параметров вы получили более понятный и простой для запоминания URL-адрес. Наверняка вы обратили внимание и на другие пункты в настройках. В частности, у вас есть возможность добавления суффикса к URL (пункт «Добавить суффикс к URL»):

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Если вы создаете контент сайта на языке, использующем разные символы (не только A-Z), вам может понадобиться установить параметр «Псевдонимы Юникод» в «Да». Если же вы планируете использовать только буквы латинского (или большинства европейских языков), можно установить «Нет».

Создание понятных URL-адресов на WordPress

Желаете, что Google «понимал» ваш контент и связывал его с конкретными поисковыми фразами? Для этого вы должны удостовериться, что URL-адреса содержат ключевые запросы, соответствующие тематике сайта. Например, если вы рассказываете о фестивале «Республика КаZантип», проходящем в этом году в Крыму, ссылка должна выглядеть примерно так: www.site.com.festival-republic-kazantip-2018, а не www.site.com/?p=123.

Какой адрес привлекает больше? Естественно, первый. Здесь сразу ясно, о чем будет рассказываться на сайте. Ваша URL-ссылка должна сообщать Google и потенциальным посетителям, просматривающим поисковые результаты, о сути содержимого ресурса.

В первом случае адрес содержит необходимые ключевые слова, поэтому Google легко интерпретирует контент. Людям тоже будет проще разобраться, ведь сразу ясно, что сайт посвящен фестивалю, проходящему в 2018 году. В итоге мы получаем беспроигрышный вариант.

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

1. Обычная – не рекомендуется, поскольку такой URL-адрес не описывает контент.

2. День и название – рекомендуется, поскольку помогает поисковику понять тематику контента и узнать точную дату его публикации (это нужно посетителям).

3. Месяц и название – рекомендуется, как и в прошлом случае, только здесь вместо дня отображается месяц публикации контента.

4. Числовой – не рекомендуется, поскольку такой URL-адрес не описывает контент.

5. Название поста – идеальный вариант. Вы сможете исправить ссылку так, чтобы она максимально соответствовала тематике контента.

6. Настраиваемая структура – здесь для настройки адреса предлагается использовать специальные теги. Если ваш сайт состоит из нескольких важных разделов, используйте тег типа /% category% /% postname% / для добавления категории к вашему URL. Этот способ дает поисковой системе больше информации о контенте. Здесь все зависит от вашей грамотности.

После настройки постоянных ссылок жмите «Сохранить изменения», иначе настройки не сохранятся. Впоследствии с помощью «админки» вы сможете исправлять URL-адреса любых страниц.

Также советуем ознакомиться с рекомендациями, касающимися изменения URL-адресов в WordPress:

Пользуясь этими рекомендациями, вы сможете сделать человеко-понятными URL-адреса для своего сайта на платформе WordPress.

Как оптимизировать структуру URL: основные рекомендации

Создание привлекательного сайта, наполненного качественным тематическим контентом, – это только полдела. Поисковым системам важно не только то, как красиво смотрится ваш ресурс. Для них огромное значение имеет и соответствие его структуры потребностям поискового движка.

Конечно, внешний вид тоже важен, поскольку посетителям больше нравится находиться на сайте с красивым оформлением, чем посещать малопривлекательный ресурс. Это также влияет на ранжирование в поисковиках. Однако не менее важен вопрос создания дружественных адресов. Для этого необходимо подумать об оптимизации URL сайта, чтобы их легче «понимали» Google и посетители.

Тематические поисковые фразы

Каждому владельцу сайта хочется, чтобы его детище было доступно целевой аудитории (и поисковым системам), потому необходимо добавить соответствующие ключевые слова. В URL-адрес необходимо включить слово (словосочетание), которое лучше всего передает тематику вашего сайта.

Пример в случае с «виски» (whiskey):

Есть два варианта написания слова «виски» на английском – whiskey и whisky. Оба используются, причем первый – ирландский, второй – шотландский. В Соединенных Штатах приняли ирландскую орфографию, но далеко не факт, что пользователи чаще всего ищут в Google именно этот вариант.

Приложение Moz Keyword Explorer отлично подходит для решения подобных вопросов, так как оно позволяет оценить объем поиска для определенных тем. В эпоху неопределенных поисковых запросов Moz представляет собой великолепное решение.

Как сделать действительным url. Смотреть фото Как сделать действительным url. Смотреть картинку Как сделать действительным url. Картинка про Как сделать действительным url. Фото Как сделать действительным url

Как видим, чаще всего люди вбивают в поиск слово whiskey, потому в названии URL желательно использовать именно этот вариант написания.

Планирование структуры адресов

Вероятно, самой серьезной проблемой, с которой нам приходится сталкиваться при определении иерархии URL-адресов на сайтах, является обеспечение ее соответствия нашим целям на долгие годы вперед.

Именно поэтому многие ресурсы заканчиваются «лоскутным одеялом» субдоменов и конфликтующими путями. Это неудовлетворительно не только с точки зрения рядового пользователя. Google тоже получает невнятную информацию о классификации вашей продукции.

Первый URL-адрес логически вытекает из домена в категорию, потом в подкатегорию и в продукт. Второй URL идет сразу от домена к продукту. В плане иерархии оба варианта продукции должны иметь на сайте один уровень, но пример Jameson лучше для пользователей и SEO.

Такая проблема встречается часто. Почему? Это может быть связано с плохой организацией работы, когда коллектив разработчиков запускает новую страницу на сайт, не проконсультировавшись с остальными сторонами. Причина также может быть в отсутствии планирования как такового.

В любой ситуации необходимо планировать структуру заранее. Необходимо постоянно пополнять свои знания SEO для формирования архитектуры сайта. Чем больше вы планируете, тем меньше ошибок допустите.

Удаление лишних слов

Убедитесь, что пользователь сможет понять, что представляет собой ваш контент, при одном лишь взгляде на URL. Это значит, что вы не должны включать в адрес каждый предлог или союз. Слова наподобие «просто» либо «и» являются отвлекающими факторами, потому их можно полностью удалить из URL. Если вы уберете их, пользователи и поисковые системы по-прежнему будут хорошо ориентироваться в тематике вашего сайта, так как предлоги и союзы не несут серьезной смысловой нагрузки.

Также вам нужно избегать повторения поисковых фраз в URL-адресах. Многократное добавление одного и того же ключевого запроса в надежде увеличения шансов на ранжирование приведет только к созданию спам-структуры URL. Пример такого ненужного повторения:

Первые два использования основной поисковой фразы имеют смысл, тогда как третье и четвертое – чрезмерны.

Несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать.

Уменьшение строк динамических URL

Это может быть сложнее, чем кажется, в зависимости от используемой вами системы управления контентом (Joomla, WordPress и так далее.). Некоторые коммерческие платформы автоматически «выплевывают» строки символов, вследствие чего получаются вот такие непонятные URL-адреса:

Адрес выглядит неприглядно и противоречит правилам SEO, которые мы изложили выше. Важно, чтобы статические URL-адреса включали логическую структуру папок и тематические ключевые слова.

Хотя в поисковиках нет проблем с индексацией любого варианта, для SEO лучше использовать статические URL-адреса. Они содержат ключевые фразы и более удобны для читателя, поскольку суть содержимого понятна при одном только взгляде на статический URL-адрес.

Также к URL-адресу добавляют некоторые параметры для отслеживания аналитики. Чтобы узнать, не увеличивают ли параметры количество URL-адресов с дублирующимся содержимым, выполните какое-либо из действий:

Объединение разных версий сайта

В большинстве случае поисковые системы содержат две версии домена: www и не-www. Добавим к этому безопасную (https) и небезопасную (http) версии, причем поисковая система Google отдает предпочтение первому варианту. Многие оптимизаторы используют 301-редирект для перехода с одной версии сайта на другую. Таким образом, поисковики получают информацию о том, что какой-либо URL переехал в иной пункт назначения.

Однако почему нужно вообще задумываться о проблеме www? Некоторые обратные ссылки могут указывать на вашу версию www, а другие могут перейти к версии, отличной от www. Чтобы все версии были ценными, необходимо установить между ними эту связь. Сделать это можно при помощи 301-редиректа, в Google Webmaster Tools или посредством канонического тега.

Канонические теги

Канонические теги являются очень полезными фрагментами кода, если вы располагаете несколькими версиями одной и той же страницы. Если вы добавите канонический тег, вы тем самым указываете Google, какой версии нужно отдать предпочтение.

Канонические теги полезны почти любому сайту, но особую эффективность они демонстрируют в случае с интернет-магазинами. Поисковики достаточно хорошо идентифицируют канонические URL-адреса. Но посмотрите, что пишет сотрудница корпорации Google Сьюзен Москва (Susan Moskwa) в официальном блоге вебмастеров Google (Google Webmaster Central):

«Если нам не удастся найти все копии одной и той же страницы, не удастся консолидировать свойства. Следствием будет худшее ранжирование контента, поскольку получится разделение на несколько URL».

Карта сайта XML

Как только вы выполните перечисленные выше действия, вы захотите убедиться, что поисковым системам известно, что происходит с вашим сайтом. Именно здесь могут пригодиться файлы XML-файлы Sitemap.

Не нужно путать XML с HTML. Первый подходит для поисковиков, а второй предназначен преимущественно для пользователей (хотя у него есть и иные варианты использования).

Что же такое XML Sitemap? Проще говоря, это URL-адреса сайта, отправляемые вами поисковикам. Здесь решаются два вопроса:

Выбор предпочтительного URL-адреса требуется, когда поисковые системы видят дубликаты страниц. Поисковые системы не хотят дублировать результаты поиска, применяется особый алгоритм для обнаружения повторяющихся страниц и выбирается только один URL. Другие веб-страницы просто отфильтровываются.

Теперь вернемся к файлам карты сайта (Sitemap). Одним из критериев, которые могут использовать поисковые системы для выбора канонического URL-адреса, является то, указан ли этот URL-адрес в карте. Итак, какие именно страницы необходимо включить в карту? По соображениям SEO рекомендуется включать лишь те страницы, которые хотелось бы видеть в поиске.

Выводы

Итак, теперь вы знаете, насколько важно, чтобы ваши URL-адреса отражали тематику контента и были как можно более логичными. Старайтесь делать адреса короткими, поскольку длинные URL сложнее воспринимаются. Также помните о важности полного соответствия адреса типу контента. Кроме того, добавляйте ключевые запросы в URL, чтобы поисковые системы проще находили ваш ресурс.

Пользуйтесь эффективными приемами, такими как канонические адреса и карты сайта XML для оптимизации своих адресов. Старайтесь максимально сократить использование параметров в ссылках. Планируйте структуру URL на будущее, чтобы избавить себя от тяжелой работы в дальнейшем. Убирайте лишние слова и предлоги из адресов, поскольку они не несут смысловой нагрузки и приводят к худшему ранжированию в поисковиках.

Также воспользуйтесь нашими рекомендациями по настройке URL-адресов для платформ Joomla и WordPress, так как в каждом случае выполняются разные действия. Следуя изложенным советам по созданию дружественных URL, вы сможете существенно улучшить восприятие своего сайта посетителями и поисковиками, а это поможет увеличить посещаемость ресурса и в конечном итоге конверсии.

Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *