Как сделать диагностику эур приора

Лада Приора Седан Friday*With Soul › Бортжурнал › №14 Диагностика ЭУР (дабы не забыть)

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)

Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Гарантийное обслуживание ЭРУ

Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки

Источник

Лада 4×4 3D жЫпчик › Бортжурнал › ЭУР от приоры. «Подключение» + самостоятельная диагностика

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Продолжение истории про установку ЭУР от приоры…

В предыдущей записи я постарался подробно расписать как установить ЭУР, а теперь расскажу как его подключить, а также расскажу как делать самостоятельную диагностину. (об этом в конце)

И так, для подключения ЭУР понадобится:

1. провод сечением примерно два квадрата (ну это я так на глаз), короче не тоньше чем идут на замок зажигания, три метра (это с запасом)
2. провод сечением 0,75, 8 метров
3. мамы большие, для подключения подрулевых переключателей, 30шт(с запсом)
4. мамы+папы малые, для подключения проводов с эур и ещё пару мелочей, 20шт(с запасом)
5. держатель предохранителя + предохранитель, 1шт (говорят минимум на 50 ампер, я уже езжу неделю с 30 амперным)
6. гофра, чтобы всё было аккуратно
7. изолента, термоусадка
8. плоскогубцы, кусачки
9. отвёртки + и –
10. дрель, сверло
11. напильник

И так первым делом тянем силовой провод на ЭУР от АКБ. Я его протянул через резинку под лобовым стеклом.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Держатель предохранителя ставим как можно ближе к АКБ.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Сам предохранитель пока не ставим. Минусовой провод кинул на переходную пластину.

Далее прокидываем три провода до датчика скорости, +, — и сигнальный. Главное при подключении смотрите распиновку на своём датчике, там подписано, что куда идёт. Плюсовой провод от датчика я подцепил на верхний блок предохранителей, на крайний левый.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Минус взял со шпильки которая держит панель. К сигнальному прикрепил маленькую клемму и вывел к щитку приборов.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Далее подключаем остальные провода ЭУР по схеме. К штатным проводам я припаивал клеммы, для дальнейшего удобства демонтажа.(ну мало ли что…)

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Контрольную лампу я вывел на лампу «не пристёгнутый ремень», припаял провод, и для работы надо поставить светодиод. Эта лампа пригодится для самостоятельной диагностики неисправности ЭУР. (диагностика будет описана ниже)

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

После выводим провода на замок зажигания, подрулевых переключателей слева под панелью.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Соединяем их по схеме.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Ай чуть не забыл, теперь ведь можно на переключатель дворников, прилепить и задний. Тащим туда же провода с клавиши.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Подгоняем кожух рулевой колонки, запиливаем кнопку аварийки.(я её поставил справа от руля) Всё собираем, втыкаем предохранитель, который поставили под капот.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Запускаем двигатель и наслаждаемся лёгкому рулю. (контрольная лампа должна погаснуть после запуска)

PS Установил я датчик скорости, но трос на него не накручивается, мешает подушка. Поэтому пришлось купить приборку от чепырки, но это уже совсем другая история…

Ну и теперь не много слов про самостоятельную диагностику ЭУР. Для этого нужна канцелярская скрепка.

Пишу как делал лично я, а не как было написано на разных сайтах.

Вставляем скрепку в ЭУР в шестой пин, (он пустой, см. схему), так чтобы её можно было замкнуть на массу.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Запускаем двигатель, замыкаем на массу и отпускаем, контрольная лампа сначала моргнёт медленно (означает что ЭУР вошёл с систему диагностики). Далее лампа начнёт быстро моргать (считаем сколько раз моргнёт и см. расшифровку ниже), после лампа опять медленно моргнёт (вышел из диагностики).

— 1 Система исправна
— 2 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
— 3 Неисправность датчика момента
— 4 Неисправность двигателя ЭМУР
— 5 Неисправность датчика положения рулевого вала
— 6 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
— 7 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
— 8 Неисправность блока управления ЭМУР
— 9 Неисправность датчика скорости автомобиля

(в источниках написано что лампа моргает на 10 раз больше, т.е. * 11 Система исправна и так далее, но у меня было так как я написал)

А начал я искать про диагностику, т.к. на ходу отключался ЭУР, а почему? Да потому что я не посмотрел надписи на датчике скорости, а подключил по логике, по цвету проводов на фишке от него, и получилось что перепутал полярность))) Поэтому и написал, что смотрите внимательно на свой датчик.

Всем удачи и до встречи в новой записи)))

PS Если возникли вопросы или увидели ошибки, то говорите))

Источник

Лада Приора Седан Завод › Бортжурнал › Не работает ЭУР

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

С недели две назад была такая проблема. Мотался по городу и чувствую, что руль будто бы подклинивает. Потом в какие-то момент он начинал тяжело крутиться, потом опять легко.

Бывало такое, что во дворе совершаешь маневры, он легкий, потом резко тяжёлый, а через секунду опять легки. Времени решать проблему не было, поэтому поездил так ещё два дня.

Проблема постепенно ухудшалась и ухудшалась. В какой-то момент эур совсем перестал подавать признаки жизни, кроме пожалуй каких-то шепений и кряхтений, щелканий из под рулевой колонки, когда вращаешь рулём!

Лампочка ошибки при этом НЕ ГОРЕЛА. Я подумал, мб, она в принципе не работает, повернул ключ зажигания, нет горит, все окей. Заводишь гаснет, а эур не пашет.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Посмотрел на БК Штат ошибки, а их нет.

В общем поехал в сервис. Там вышел дядя, посмотрел, почесал затылок, попросил завести и покрутить руль. И о чудо, эта падла решила работать. Загулиши, заново завели, опять работает, чуть проехаличь, все окей. Работает идеально. Сказали катайся, пока проблема не проявится окончательно.

Через пару часов опять такая же ерунда, эур умер. Доехал до ещё одного сервиса. Там посмотрели, покрутили руль и четко сказали «ну меняй эур. +/- 15к и 3-4к работа». Сказать что я был в ауте, это ничего не сказать. Отдавать почти 20к за эур в мои планы не входило. Попросил посмотреть повнимательней, мб контакты, ещё что-то. У меня даже ошибка на приборке не горит…
На что в ответ «да тут даже смысла нет смотреть, точно говорю, эур умирает, ничего его не спасет». Послав эти сервисы куда подальше. Решил ездить пока без него.

Почитал Дром. Наткнулся на такую проблему. Датчик скорости, который стоит в коробке начинает умирать или просто покрывается стружкой, поэтому даёт неправильные показания скорости. Эур считает, что машины движется на большой скорости и отключает эур. Подумал, ну а чего бы и нет. Пойдем малой кровью.

Открутил датчик ключом на 10. Достал, он был без стожки. Почистил его от масла, вставил на место, осмотрел контакты, с ними все было окей. О чудо ЭУР работает. Обрадовался, начал кататься дальше. Через день опять эта же проблема. Думаю, ну видимо новый придется покупать новый датчик.

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

В магазине сказали, что датчиков может быть 6 штук. Типа на Приору ставились 3 вида от калины и 3 вида от приоры. Приоровские из серого пластика, Калиновские из черного.

Подобрав, по последним цифрам, нужный приоровский датчик, поставил его и подумал, что счастье уже рядом. Но нет, эур как не работал, так и не работал. Расстроился, что потратил 550 рублей в никуда. Пошел читать драйв. Ничего путного не нашел. Но мысль, что дело в проводке не отпускала.

Решил посмотреть силовые предохранители. Абсолютно не знаю почему не сделал этого сразу. Пошевелил его, завел машину. Ура ЭУР работает без нареканий, катался сутки, все окей. Потом вытащил предохранитель. К слову сказать, это очень трудно, страшно было сломать что-то. Был небольшой то ли нагар, то ли хрен знает что. Какие-то небольшие темные пятна на контактах предохрана, считсил их отвёрткой и засунул на место.

Источник

Лада Приора: ЭУР, неисправности и ремонт электроусилителя

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Электроусилитель руля (ЭУР) является более современной альтернативой традиционной системе ГУР. С одной стороны, электроусилитель действительно имеет ряд определенных преимуществ, однако система все равно не лишена недостатков. Более того, на бюджетных автомобилях (в том числе и на Лада Приора) неисправности ЭУР могут проявляться даже на небольших пробегах.

В подобной ситуации важно знать, какие признаки указывают на то, что электроусилитель Приора нуждается в диагностике, а также какие неисправности могут возникать, как определить и устранить поломку. Далее мы рассмотрим, какие поломки характерны для ЭУР Приоры, а также как выполняется ремонт электроусилителя руля Lada Priora.

Электроусилитель рулевого управления Лада Приора: устройство ЭУР и принцип работы

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Итак, электроусилитель руля обеспечивает необходимую легкость во время вращения рулевого колеса на месте или в движении. Механизм создает усилие, которое передастся на систему рулевого управления.

При этом в отличие от ГУР, усилитель ЭУР не отнимает мощность двигателя, не нуждается в сложной схеме нагнетания под высоким давлением гидравлической жидкости, меньше шумит, не течет и теоретически должен быть более надежным.

Начнем с устройства ЭУР. Основные составные элементы электрического усилителя руля можно поделить на три группы:

Механика фактически представляет собой элементы рулевого управления (например, входной и выходной вал и т.д.). Электрика предполагает электрический мотор усилителя, выводы, клеммы, контакты. Электроника включает в себя блок управления ЭУР (ЭБУ ЭУР), группу датчиков ЭУР, разъемы. В совокупности, рулевая рейка Приора с ЭУР выполнена так, чтобы электрический мотор мог создавать усилие. При этом самой «слабой» частью считается именно электроника, а не механическая часть.

Что касается принципа работы ЭУР, он достаточно прост. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, датчики фиксируют поворот рулевого вала, после чего подключается электромотор, который и создает необходимое дополнительное усилие. Казалось бы, решение простое и надежное, однако это не совсем так.

Диагностика неисправности ЭУР

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Прежде всего, основной признак неисправности проявляется в виде того, что на панели приборов Приора горит значок рулевого колеса с восклицательным знаком. Таким образом, ЭБУ уведомляет водителя о проблемах с усилителем руля.

В норме, при включении зажигания этот значок некоторое время горит и затем гаснет. Однако, если система неисправна, значок, указывающий на то, что электроусилитель Приоры неисправен, будет гореть постоянно.

Что касается наиболее частых проблем, силовые провода ЭУР (красного и черного цвета) могут ослабляться или подгорать. Еще из строя нередко выходит предохранитель ЭУР. Кстати, «просадки» по напряжению могут быть не связаны с усилителем. В этом случае нужно проверять состояние АКБ и работоспособность генератора.

Идем далее. Бывает и так, что значок руля на панели не горит, при этом водитель все равно замечает, что ЭУР на Приоре работает не так, как нужно. Для быстрой проверки нужно при выключенном зажигании покрутить руль, запоминая усилие. Далее заводят двигатель, после чего проверяют усилие. Если усилие одинаковое как при заглушенном, так и на заведенном ДВС, тогда есть основания полагать, что с электроусилителем возникли проблемы.

Частые неисправности электроусилителя руля и ремонт

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Убедившись в том, что ЭУР не работает полностью или частично, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Далее следует провести проверку и попытаться точнее определить и локализовать неисправность. При этом возможных причин достаточно много.

Также от характера поломки будет зависеть и общая стоимость ремонта. В одних случаях нужна новая рулевая рейка на Приору, тогда как в других достаточно провести ревизию разъемов или контактов.

Еще добавим, обычно по части механики может возникать выход из строя валов, соединений и других элементов. По электрике не редки случаи отказа серводвигателя усилителя руля Приора. При этом лучше отказаться от попыток его ремонта и сразу купить новый ЭУР.

Также случается ситуация, когда блок ЭУР не может связаться с ЭБУ автомобиля. В этом случае часто подводит разъем 2 со шлейфом проводов. Также сигнал может не доходить до блока от внешних датчиков ДПКВ И ДПРВ, причем такая проблема оказывает прямое влияние на ЭУР.

Параллельно в списке неполадок стоит выделить и проблемы с блоком самого электроусилителя, а также датчики положения валов. Датчики лучше сразу менять, блок управления также рекомендуется заменить. При наличии инструментов, многие компоненты ЭУР удается поменять своими руками в условиях обычного гаража.

Как заменить электроусилитель руля на Приоре

Как сделать диагностику эур приора. Смотреть фото Как сделать диагностику эур приора. Смотреть картинку Как сделать диагностику эур приора. Картинка про Как сделать диагностику эур приора. Фото Как сделать диагностику эур приора

Часто владельцы покупают ЭУР на Приору и меняют неисправные элементы усилителя самостоятельно. При этом рулевая рейка Приора с ЭУР находится не в самом доступном месте, однако все работы можно выполнить своими руками, так как, в отличие от ГУР, работать с самой рейкой не придется.

Подведем итоги

Как видно, ЭУР Приора сам по себе не является сложной конструкцией, что несколько упрощает процесс замены отдельных компонентов системы. Однако активное использование электроники снижает надежность такой системы в целом. На практике, чаще сбои в работе электроусилителя руля возникают не по причине механических поломок, а в результате проблем с разъемами, датчиками, контактами, проводкой, управляющими модулями и т.д.

В любом случае, применительно в ЭУР необходимо начинать с компьютерной диагностики, а уже затем переходить к углубленной проверке всех компонентов системы по отдельности.

По этой причине усилитель рулевого управления, причем независимо от типа, необходимо периодически проверять и обслуживать (в случае с ГУР нужно следить за герметичностью и менять масло гидроусилителя, в случае с ЭУР, как минимум, следует выполнять углубленную диагностику). Такой подход дает возможность увеличить срок службы системы, а также позволяет избежать непредвиденных поломок усилителя рулевого управления автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *