Как сделать диагностику митсубиси

Mitsubishi Pajero турбо-дизель дыр-дыр-дыр › Бортжурнал › Утаскивайте в закладки. Самодиагностика.

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.

Источник

Mitsubishi Galant не чёрный одуванчик › Бортжурнал › Сам себе диагност: компьютерная диагностика 4g93, или Openport 1.3

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Всепривествую, господ!
Прошло некоторое количество времени с тех пор, как я начал знакомиться с компьютерной диагностикой. Изначально просто баловался, смотрел что где и как работает. Затем начал углубляться в подробности. Далее вовсе стал этим постоянно пользоваться, выискивая подсказки для ремонта уже чужих авто. Как показала практика, сей девайс уже давно окупился сполна.
Думаю, будет честно рассказать и здесь, чего я уже успел раскурить.

Где купить и как собрать вы можете найти здесь.

Итак, начнем с аппаратного обеспечения: Имеется уже собранный кабель. Я напомню: нам нужно закинуть землю на 4 пин разъема. Это важно!

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Далее необходимо прошить шнурок.
Для этого юзаем прогу MProg. Я использовал версию 3.0. Подключаем кабель. Запускаем прогу. Файл — Открыть. Выбираем mitsu1.ept, жмякаем молнию.Если не удается — проверьте драйвера.

После этих манипуляций у вас в диспетчере появится два новых устройства. Чтобы установить для них драйвера, можно пойти двумя путями:
— установить EvoScan, в комплекте с ним будут идти драйвера. У меня этот способ не сработал — драйвера попросту на ставились. Пришлось искать другие.
— искать драйвера, ну или в нашем случае — забрать из архива (:
Ставим их следом.

На этом начальные мучения заканчиваются.

Теперь на выбор можете установить такие программы, как: EvoScan, Cascade, EcuEdit, К слову:
— Evoscan довольно гибкая программа. Из тех возможностей, что использовал я, пригодились ручное редактирование считываемых датчиков с заданными формулами, построение графиков.
— Cascade это эмулятор сканера. Подключается при помощи танцев с бубном, но в использовании крайне проста. Имеет ряд отличительных функций: Умеет работать с эбу, автоматом, абс (хотя не факт, есть мнение, что показывает какую то дичь). Есть крайне нужная вещь, как актуатор. О ней позже.

По работе с Evoscan в интернете полно материалов. Я подробнее остановлюсь на Cascade.
Языки из интернетов гласят нам: «CASCADE — Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи обыкновенного USB KL-Line адаптера.
Hi-Scan Pro(он же CarmanScan 1) — Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai.
а также является мультимарочным сканером по следующим маркам.
Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.
«

В общем ясно понятно. Давайте уже играться:
— Запускаем Cascade
— Программа предлагает выбрать ром. В папке с программой есть папка roms, в ней необходимо выбрать asian pack1
— Справа выбираем Baud rate control 15625
— Выбираем Vehicle diagnosis
— Mitsubishi (Внезапно!)
— Up to 2004my
— Galant/Aspire/Legnum
— Выбираем что нам нужно.
— Убедитесь, что в поле intarface написано Openport 1.3

Предположим, что нам нужен мотор. Жмем MPI/GDI/DIESEL, и далее выбираем OBD2 16pin connector. Все. Прога пытается подключиться. Очень часто рекомендуют подключать прогу к заглушенному мотору с включенным зажиганием. Прога гарантированно не подключится с первого раза. Это норм. И со второго норм. И с десятого…наверное норм. Суть в чем: снизу надпись будет просить вам выключить и включить зажигание. Многие так и делают. Я делаю так:
— неважно, запущен мотор или нет
— подключил кабель, запустил прогу, выбрал что нужно
— жду когда подключится. Ждать приходится около минуты, но прога нормально коннектится.
Все, дальше все работает как надо.

Сразу оговорюсь: на память не помню как какой параметр в точности называется в сканере, уточняйте плиз сами. Данные и датчики актуальны для моторов 4g93 gdi разных годов выпуска.
Далее у нас на выбор имеются следующие возможности: чтение и стирание ошибок, мониторинг данных в реальном времени, режим тестирования и регулировки (это я так его назвал), ну и еще до кучи, пока не разбирался.
Остановимся на двух из них
текущие данные ЭБУ:

Я умышлено не буду проходить по всем параметрам эбу, а пройдусь только по тем, которые просят уточнения. У остальных все и так понятно (температура охлаждайки, например). Если будут вопросы — при необходимости дополню.

Кислородный датчик (Oxygen Sensor) :
Двигатель прогрет от 85 гр.
холостой ход — |с 08.1996 — 0v |c 08.1998 — 0-0,2v
даем оборотов — |с 08.1996 — 0.7-0.9v|c 08.1998 0.6-1.0v
Так же лямбда по идее должна работать в режиме продувки. Ходят легенды, что лямбда должна выдавать колебания с частотой 8-12 герц в 10 секунд, причем выглядеть это должно как колебания от нуля до номинала.

Датчик расхода воздуха (Air Flow) :
Двигатель прогрет: от 85 гр.
холостые — |с 08.1996 — 25-60 гц |с 06.1997 — 20-55 гц
2500к — |c 08.1996 — 50-70 гц|с 06.1997 — 65-85 гц
С увеличением оборотов — увеличение показателя

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS(MAIN) Throttle) :
Зажигание включено.
закрытый дроссель: |с 08.1996 — 0.5-0.8v| с 08.1998 — 0.54-0.74v
Увеличение оборотов: аналогичное увеличение показателя.
Тут все не так однозначно. Обычно это 580 mv, но народ ставит 630-680. где то лучше переключение, где то едет бодрее. Советую погуглить.

Форсунки (Injector Pulse Width) :
Холостой ход
0 гр — 0.9-1.1 мс
20 гр — |c 08.1996 — 0.8-0.9 мс| с 06.1997 — 0.9-1.1 мс
50 гр — |c 08.1996 — 0.7-0.8 мс| с 06.1997 — 0.8-1.0 мс
80 гр — |c 08.1996 — 0.4-0.5 мс| с 06.1997 — 0.6-0.9 мс
Электровентилятор отключен:
85-95 гр — |c 08.1996 — 0.4-0.5 мс| с 06.1997 — 0.5-0.7 мс
2500 об — |c 08.1996 — 0.4-0.5 мс| с 06.1997 — 0.6-0.7 мс | с 08.1998 — 0.6-0.8 мс
Должен отметить, что эбу ни одна прога не отдает таких данных, вместо этого показываются данные, всегда кратные 0.25.

Угол опережения зажигания (Timing Advance):
Температура 85 гр
холостой ход — 12-20
2500 об — |с 08.1996 — 30-40| с 08.1998 — 20-40
Уоз плавает только в режиме продувки, во всех остальных режимах уоз должен держаться в одном положении

Регулятор холостого хода (ISC Step Motor) :
Температура 85-95 гр
электровентилятор отключен
Холостой ход — 10-55
включение кондиционера — вырастает на 15-55 шагов
включение драйва — вырастает на 10-40 шагов

Клапан егр (EGR valve):
Температура 85-95 гр
холостой — 5-15 шагов
2500 об — 0-5 шагов

Давление топлива в тнвд (Fuel press) :
до 06.1997 такого датчика нет.
с 0.6.1997 — 4-7 МПа
Идеал — 5

Эвоскан умеет отдавать такие параметры, как долгосрочная топливная коррекция. Стоит обратить внимание на эти параметры, особенно если автомобиль, что называется, жрет как не в себя: Fuel Trim Low (холостой ход) и Fuel Trim Mid (езда). Эти параметры не должны уходить дальше, чем на 5 процентов в плюс или минус. Так же оба этих показателя должны совпадать. На эти параметры влияет исправность лямбды.
Плюс еще вроде эвоскан показывает обученное значение детонации.

Однозначных рекомендаций по тому или иному датчику я дать не могу. Изначально данные взяты из мануалов. Сказать почему расходятся ваши данные точно нельзя. Тут как говорится надо смотреть на всю ситуацию в целом.

Теперь перейдем к более интересному моменту — Actuator:
Актуатор служит для проверки систем автомобиля, без необходимости механического вмешательства.
1-4 — Первые 4 пункта — отключение одной из форсунок на 6 секунд. Условие — двигатель работает.
7 — Топливный насос в баке включается на 6 секунд. Условие — включено зажигание
8 — Клапан адсорбера должен щелкать.Включено зажигание
14 — клапан регулируемой выхлопной системы (ставилась вроде только на дорестайл). Включено зажигание
17 — регулировка угла опережения зажигания. Необходим стробоскоп. Двигатель работает.
18 — первый клапан (ON-OFF) подачи доб воздуха во впуск на 6 секунд. Включено зажигание.
21 — включение электровентиляторов на 6 секунд
30 — регулировка оборотов холостого хода. Рхх встает в штатные 6 шагов, и далее все это дело регулируется байпасным винтом SAS на дросселе, пока обороты холостого хода не придут в норму. Двигатель, конечно же, работает.
31 — клапан модулятора давления тнвд включается на 6 секунд. Как обычно щелчки. Включено зажигание
32 — второй клапан (DUTY) подачи доп воздуха во впуск на 6 секунд. Включено зажигание.

В принципе пока на этом все. Возможно статью я дополню в будущем (особенно если у вас останутся вопросы), ибо сейчас уже в глазах мыльное мыло.
Надеюсь данная инфа вам поможет разобраться в духах мотора)
Всем дорог.

Источник

Mitsubishi Diamante Greyjoy › Бортжурнал › Диагностика Mitsubishi Diamante (протокол MUT-II)

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Привет всем! Итак, было найдено 100% рабочее решение для диагностики наших барж. В принципе эта инструкция так-же применима ко всем праворульным MMC до 2001 года выпуска, будь то Galant, Legnum или же Lancer 9 Cedia. Lancer’ы Evolution’ы вообще в шоколаде, так как софт точился под них. После 2001 года все намного проще, даже ELM-ка справится =).

Итак, для подключения к ЭБУ, в моем случае E68A, нам понадобятся:

1. Диагностический адаптер для работы по J2534 Pass-Through.

Мы будем использовать Tactrix OpenPort 2.0, а точнее его китайский клон, который в шесть раз дешевле оригинала:

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Вот ссылка на продавца: Aliexpress
Посылка шла из склада в РФ, пришла за 6 дней курьером.

2. Ноутбук с Windows 10 (или любой другой ОС, не ниже XP) и USB 2.0

3. Драйвера OpenPort 2.0

Тащим внаглую с официального сайта проекта Tactrix.com.
Вот доп. ссылка, если первая протухнет: openport2_setup_1024791.exe

4. Программа EVOScan

Устанавливаем драйвера, перезагружаемся, хоть и необязательно. Подключаем адаптер к компу, должны начать плавно переливаться светодиоды.
Подключаем адаптер к OBD2 разъему (находится в ногах у водителя, слева, около воздуховода) и включаем зажигание. Можно сразу запустить двигатель, не принципиально, машина в плане начала сессии не капризная.

Запускаем EVOScan, вводим серийный номер из txt и выставляем такие настройки соединения в Device Setup:

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Все, готово. Для чтения ошибок идем в нижний правый угол окна и выбираем MUT-II EFI

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Display DTC’s — показать ошибки
Clear DTC’s — сбросить ошибки
Actuators — разные диагностические инструменты, например, можно принудительно включить вентилятор охлаждения и кондера или отключить ненадолго нужную форсунку на запущенном двигателе.

Чтобы увидеть текущие показания датчиков, жмем большую кнопку Start DataLogger. Так-же тут можно добавить нужные нам датчики или убрать отсутствующие или ненужные. Для этого клацаем правой кнопкой прямо в окно с параметрами и нажимааем Edit:

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Тут можно добавить свои PID’ы. Например, меня интересует давление топлива в рампе, после ТНВД.
Для этого добавляем новый параметр и заполняем поля так:

Display — ТНВД
RequestID — 87
Eval — x*0.01961
Unit — mPa

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Этот PID нагло подсмотрен у LEGNUM-DVMAX

Нажимаем ОК и отмечаем его галочкой в основном окне программы.
Теперь мы видим давляк ТНВД как белые люди, а не неандертальцы с Ц-шкой под капотом.

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Таким образом можно добавить практически любой датчик, знать бы адрес и формулу. Кстати, некоторые можно подсмотреть в плагине MUT-II для Torque Pro.

С АКПП связи нет, с ABS и SRS тоже. Хотя с ABS у меня и Launch не связался, зато увидел блок круиза. Это натолкнуло меня на интересную мысль, а может у нас как на Lancer X, добавь только блок кнопок и будет круиз?

Источник

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Подключение адаптера (бортового компьютера) OBD II ELM 327 (Interface bluetooth) Лансер 9. Диагностика, наблюдения, коды ошибок с расшифровкой на Лансер 9 с помощью программы Torque.

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

OBD2 Bluetooth адаптер предназначен для самостоятельной диагностики автомобиля. С помощью него в домашних условиях можно:
1. Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
2. Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись «Check Engine» на приборной панели).
3. Отображать значения различных датчиков, включая обороты двигателя, состояние топливной системы, опережение зажигания и многое другое…

Выглядит устройство так:

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Для диагностики использовал андроид смартфон, на который установил спец прогу — Torque (ее возможностей хватает для неплохой диагностики и использования в качестве бортового компа).
Скачать Torque бесплатно можно отсюда
4pda.ru/forum/index.php?s…433&st=5100#entry25400578
Там же и ФАК, и подробная инфа. Чтобы скачать, сначала зарег-тесь на форуме.

Вставили адаптер в разъем, запустили прогу на смартфоне, все само соединилось с 1 раза без проблем. Часть датчиков будет доступна уже не на заведенном авто.

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть фото Как сделать диагностику митсубиси. Смотреть картинку Как сделать диагностику митсубиси. Картинка про Как сделать диагностику митсубиси. Фото Как сделать диагностику митсубиси

ПС. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫДИРАТЬ АДАПТЕР ИЗ РАЗЪЕМА ПО ОКОНЧАНИИ ПОЕЗДКИ. АДАПТЕР ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ЗАПИТАННЫМ. БУДЕТ САЖАТЬ АККУМУЛЯТОР, ДА И САМ СКАПУТИТСЯ БЫСТРО=)
ППС. Уже заказал удлиннитель для адаптера
www.aliexpress.com/snapshot/275416358.html

Вот вам распиновка. OBD.

1 — Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных отэлектронных блоков управления
2 — J1850 (+) line
3 — Suspension — ECS — Система управления подвеской
4- Масса (АКБ)
5- Масса (сигнальная)
6- Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управлениядвигателем
8- Brake – ABS — Антиблокировочная система
9- ETACS: Pulse signal only — Система управленияэлектрикой
10- J1850 (-) line
11- Air Conditioner — Full Auto AC — Система управлениякондиционированием
12- Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13- Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14- Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15 — L-линия диагностики (ISO 9141)
16- Питание +12В от АКБ

Первая позиция:
P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *