Как сделать диагональ в фотошоп
Рисование линии в Photoshop
Сам по себе процесс рисования прямой или изогнутой линии в Photoshop довольно несложный, но начинающему пользователь не помешает изучить некоторые основные методы рисования линии. Из этого урока вы узнаете три основных способа создания линий, чаще всего для этого используются инструменты «Кисть» (Brush Tool), «Перо» (Pen Tool) и инструмент «Линия» (Line Tool) для создания простых прямых линий.
Рисуем линию инструментом «Кисть» (Brush Tool) и «Карандаш» (Pencil Tool)
Проще всего нарисовать линию в Photoshop инструментом «Кисть» (Brush Tool). Выберите круглую кисть, задайте небольшой диаметр, 100%-ную жёсткость и просто проведите курсором по документу. У Вас получится линия.
Для того, чтобы нарисовать прямую линию в Photoshop, Вы должны использовать клавишу Shift.
Для получения строго вертикальных или горизонтальных линий Shift следует зажимать перед началом рисования.
Для получения просто прямых линий, ориентированных в произвольном направлении, зажимаем Shift, кликаем мышью на начальной точке линии, отпускаем клавишу мыши, не отпускаем Shift, перемещаем курсор в конечную точку линии, и кликаем левой клавишей мыши в этой точке. Между первой и второй точкой кликов появится прямая линия. Можно продолжать рисовать прямую ломаную линию дальше, кликая по документу левой клавишей мыши, при зажатой Shift.
Аналогичным образом можно использовать инструмент «Карандаш» (Pencil Tool). Как видите, ничего сложного.
Но лично я чаще использую два других способа.
Создаём прямую линию инструментом «Линия» (Line Tool)
Другой способом рисования является использование инструмента «Линия» (Line Tool), доступного на инструментальной панели Photoshop:
Эта линия является векторной формой (Vector Shape), так что в последствии Вы можете легко изменить её форму, цвет и размер без потери качества. Вы также можете использовать клавишу Shift для построения горизонтальных, вертикальных и направленных под углом 45° линий:
Ломаная, прямая и кривая линия с помощью «Пера» (Pen Tool)
Сначала необходимо переключить «Перо» на режим «Контур» (Paths), этот переключатель находится на панели параметров в верхнем левом углу окна программы. Затем кликните в том месте, где должна начинаться линия, это будет начальная точка, потом добавьте вторую точку и т.д.
То же самое правило действует и при нажатии клавиши Shift:
Но контур, созданный «Пером», это всего-лишь вспомогательный объект, и при сохранении картинки отображён не будет. Для того, чтобы визуализировать контур, нам следует выполнить его обводку.
При активном инструменте «Перо», кликните правой клавишей мыши по контуру в документе. Откроется контекстное меню, где нажмите на строку «Выполнить обводку контура» (Stroke Path):
Откроется новое окно, где выберите пункт «Кисть» (Brush) и нажмите ОК. Обводка толщиной в 3 пикселя появится:
Эту операцию лучше всего производить на новом прозрачном слое.
Теперь Вы можете удалить контур, созданный пером, либо каким-либо образом изменить его геометрию, обводка повторит все изменения.
Как создать собственный диагональный узор (Pattern) в Photoshop
Этот урок по созданию собственного узора (паттерна, Pattern) дополняет материал «Узоры (Patterns) Photoshop: полное руководство», но, в то же время, может рассматриваться как отдельное пособие по созданию и применению узоров в Photoshop.
Сейчас мы с Вами создадим собственный пользовательский узор, состоящий из диагональных линий, затем нанесём его на текст и создадим из него декоративные полосы и окантовку логотипа.
Вот что у меня получилось:
Всё, узор создан. Если мы теперь зайдём в менеджер наборов, то увидим его там:
Теперь создаём документ, на который будем наносить узор. Я создаю документ размером 520 на 182 пикселя на белом фоне, создаю новый слой и заливаю его цветом #F4f4f4, переименовываю слой в «Фон текста».
Берём инструмент «Текст» и пишем текст. Я написал название своего сайта бесплатным шрифтом Impact, буквы сделал разных цветов, но это по прежнему единый текстовый слой:
Теперь займёмся горизонтальными полосками. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и сделайте выделение размером 460 на 12 пикселей:
Нажмите клавиши Shift+F5, откроется диалоговое окно инструмента «Заливка». Выберите режим «Регулярный» (Pattern), наш узор и нажмите ОК. Выделение будет залито узором:
Чёрный узор довольно скучен, зададим ему цвет с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) со следующими настройками:
Выделите слой с полоской и корректирующий слой и сгруппируйте их. Панель слоёв будет выглядеть так:
Дублируйте группу (Ctrl+I). Инструментом «Перемещение» (Move Tool), предварительно зажав Shift, перетащите дубль группы вниз:
Нажимаем Crtl+Shift+I для инверсии выделенной области. Результат:
Осталось залить выделение. Нажимаем Shift+F5 и заливаем, как только что заливали горизонтальную полоску. Штриховка получилась чёрно-белой. Надо придать ей цвет. Нам нужно создать корректирующий слой, как над слоем с полоской, но, проще не создавать, а скопировать. Для этого зажмите клавишу Alt и перетяните корректирующий слой полоски над слой со штриховкой, а затем создайте для него обтравочную маску (зажмите Alt и кликните между слоями), чтобы корректирующий слой действовал только на слой под ним:
Как использовать 3D в фотошопе?
Как использовать 3D в фотошопе?
Из данного руководства вы узнаете, как использовать 3D-инструменты в Photoshop. Для получения правильного результата необходимо следовать указанной последовательности операций.
Это изображение, которое я полностью создал в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы с использованием базовых форм и контуров.
И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.
3D-конвейер
Для успешного создания 3D изображения необходимо выполнять все этапы последовательно:
3D в фотошопе
Описанный далее пошаговый процесс применим к версии Photoshop СС и CS6 Photoshop Extended.
Шаг 1. 3D-сетка
Создаем новый документ. Выбираем соотношение 16 ×9 в разрешении 1920 × 1080 (HD)/ Мы будем использовать сетку, которая уже есть в Photoshop. Переходим в раздел меню 3D>Новая сетки > Винная бутылка.
Вы увидите приглашение для переключения в рабочее пространство 3D, примите его. Перед вами появится 3D-панель, панель свойств и область просмотра.
Так выглядит рабочее пространство для создания 3D-модели.
В левом нижнем углу вы увидите несколько инструментов. Их можно использовать для перемещения в 3D-пространстве. Выберите инструмент поворота и прокрутите сцену.
Вы можете приближать или отдалять сцену, используя специальный инструмент увеличения.
В верхнем левом углу находится область просмотра, которая в Photoshop называется второстепенным видом. Просмотр > Показать > Второстепенный 3D-вид. Она позволяет осматривать модель под разными углами. Чтобы получить точное расположение чего-либо, необходимо посмотреть на объект сверху и на вид сбоку. Выберите соответствующий вид (камеру) из списка.
Кликните по стрелке, чтобы переключиться на правильный вид. Так меняются виды. Они называются камерами.
Теперь взглянем на наш объект или модель. На панели 3D можно выбирать разные инструменты для модификаций. Если мы выбираем модель, то все инструменты будут работать только с моделью, а не со всей сценой.
Мы выбрали бутылку вина.
Выбираем инструмент перемещения и получаем доступ к 3D-инструментам наверху. Инструмент «Вращать» перемещает 3D-модель по кругу.
Инструмент «Перетащить» позволяет менять положение модели в 3D пространстве.
Инструмент «Масштабирование» используется для изменения размера объекта.
В 3D применяется три оси координат:
В Photoshop есть инструмент, который используется для трансформации по одной оси.
На снимке он применяется для трансформации бутылки.
Чтобы восстановить координаты по умолчанию, кликните по закругленной стрелке внизу панели «Свойства».
Вы можете выбрать разные части модели и изменять их по отдельности.
Шаг 2: Текстуры
Теперь мы рассмотрим текстуры, которые также иногда называются «Материалы». Для их просмотра переходим на вкладку «Материалы» в панели 3D. Панель «Свойства» отображает все свойства материалов выбранного объекта:
Свойства материала бутылки.
Вы также можете выбрать готовый материал. В Photoshop доступно несколько материалов, которые имитируют стекло, метал, дерево и т.д. Чтобы применить эти шаблоны, выберите материал в панели 3D, а затем заготовку.
Здесь используется шаблон «Пробковое дерево». Активировав параметр «Рассеивание», можно установить цвет материала.
Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры. Кликните по иконке папки и выберите пункт «Редактировать текстуру».
После этого откроется новый документ Photoshop.
Давайте создадим черную этикетку с белыми буквами, назовем ее «Этикетка». Сохраняем документ и закрываем окно.
Обратите внимание, что материал ярлыка теперь обновлен в соответствии с внесенными изменениями.
Вы можете изменить размер и расположение этикетки, нажав иконку папки рядом с параметром «Рассеивание» на панели свойств. Выберите пункт «Редактировать UX-свойства». Вы увидите шесть ползунков, которые позволяют масштабировать текстуру.
Шаг 3. Освещение
Мы уже создали сцену, теперь пришло время осветить и обработать ее. Для этого выбираем вкладку «Освещение» на панели 3D. Можно перетаскивать виджет для смещения источника света.
Чтобы создать новый источник света, в 3D-панели внизу нажимаем на иконку лампочки.
В Photoshop есть три типа источника света:
Созданные источники света можно изменять на панели свойств. Например, добавить цвет к источнику света или поменять яркость (интенсивность), добавить или удалить тень.
Расположение источников света
Когда вы размещаете источники света, рекомендуется использовать вид сверху вниз (на второстепенной панели). Это позволяет скрыть расположение источника.
Как только вы расположили источник света, поменяйте его высоту, используя вид сбоку или спереди.
Добавим точечный источник света. Такой тип освещения имеет больше возможностей для настройки. Для этого выбираем пункт «Новый точечный свет» на панели 3D.
Вы можете расположить источник света, используя инструменты перемещения. Они работают так же, как и для других объектов. Приведем несколько советов, которые помогут расположить луч света.
Когда выбран источник света, нажмите клавишу Alt / Option и кликните по объекту. Это направит источник света на то место, по которому вы кликните.
Нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите тень, чтобы поменять расположение источника света.
Есть также средство преобразования света. Чтобы его активировать, кликните по иконке источника света.
Как только вы установили источник света, можно настроить интенсивность и даже добавить цвет (по желанию).
Вы увидите два кольца вокруг источника света.
Регулируя эти кольца, можно сделать луч света резким или мягким. Большее расстояние между кольцами создаст более мягкий свет.
Шаг 4. Рендеринг
Даже если вы собираетесь использовать анимацию, лучше всего сначала провести рендеринг одного кадра, чтобы проверить, что все выглядит так, как нужно.
Мы работаем с 3D в черновом разрешении для более высокой производительности. Когда мы выполняем рендеринг, Photoshop использует трассировку лучей для создания изображения и добавления отражений и других эффектов.
Вот так выглядит изображение до рендеринга.
А это результат окончательного рендерингна сцены. Обратите внимание, что тени и отражения после рендеринга выглядят намного лучше.
Для запуска рендеринга нажмите иконку с квадратом внизу 3D-панели.
Вы можете сэкономить время путем выборочной проверки отдельных участков изображения. Используйте инструменты выделения, что осуществлять рендеринг в пределах конкретной области.
Настройки рендеринга
На панели 3D кликните по пункту «Сцена», чтобы отобразить настройки рендеринга в панели свойств.
В выпадающем списке «Наборы» доступно множество предустановленных шаблонов.
Чтобы изменить другие настройки рендеринга, выберите пункт «Среда» в панели 3D. Обратите внимание на параметр «Источник света на базе изображения (ИСБИ) для сцены». С его помощью вы можете управлять глобальными тенями и горизонтальной проекцией.
Шаг 5. 3D анимация
Теперь пришло время для создания анимации. Для этого перейдите в раздел Окно > Шкала времени.
Чтобы создать временную шкалу, кликните по кнопке «Создать анимацию кадра».
Вы увидите список всех свойств вашего 3D изображения. Любое свойство с иконкой секундомера можно анимировать. Прокрутите вниз до сетки и откройте их.
Начнем с анимации верхней части бутылки. Выберем материал верха бутылки. Кликаем по иконке секундомера для выставления начального ключевого кадра. Анимация будет создана между двумя ключевым кадрами.
Перетащите курсор воспроизведения вперед по шкале времени. Сдвиньте бутылку вверх, кликнув по стрелке оси Y. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.
Чтобы посмотреть анимацию, нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу «Пробел».
Добавим еще одну анимацию с падением бутылки. Для этого необходимо объединить бутылку и этикетку так, чтобы они двигались вместе.
На панели 3D выберите бутылку и маркировку. Удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по элементу в панели.
Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Группировать объекты»
Она получит название «Новая группа». Найдите ее на временной шкале.
Переместите курсор воспроизведения в исходное положение и кликните на иконку секундомера в новой группе. Переместите курсор воспроизведения в конечное положение.
Используйте инструмент вращения для перемещения бутылки вокруг своей оси. После этого будет создан ключевой кадр. Нажмите клавишу «Пробел» для просмотра анимации.
Выберите пункт Файл > Экспортировать > Экспорт видео
Выберите экспорт последовательности изображений или видео. Выберите формат H.264. Текущие настройки обеспечат соответствующее качество видео.
Выберите качество 3D. Затем нажмите кнопку начала рендеринга. Обратите внимание, что процесс рендеринга займет много времени.
Поздравляю! Теперь вы знаете, как создавать 3D-графику и анимацию в Photoshop.