Как сделать диалог в samp

• Подробный мануал по использованию всех функций SAMP UDF.

Как сделать диалог в samp. Смотреть фото Как сделать диалог в samp. Смотреть картинку Как сделать диалог в samp. Картинка про Как сделать диалог в samp. Фото Как сделать диалог в samp

Lance Whisky

Информационные технологии Diamond RP

Как сделать диалог в samp. Смотреть фото Как сделать диалог в samp. Смотреть картинку Как сделать диалог в samp. Картинка про Как сделать диалог в samp. Фото Как сделать диалог в samp

Функция проверяет открыт ли САМП, если да, возвращает 1, если нет 0. Пример:

Можно использовать 2 метода, присвоить результат в переменную:

Или выводить напрямую через функцию:

Эта функция аналогична превидущей, только проверяет состояние чата.

Функция возвращает ник локального игрока, то есть того, за кого вы играете.

Вы получите сообщение: Привет Mark_Learn

Замечание: Ник пишет полностью прочерк не убирает «_«.

Функция возвращает Ваш ID.

Функция отправляет сообщение в чат.

При нажатии, в чат просто напишет «Привет

В превидущих примерах я использовал эту функцию.

Функция выводит локальное сообщение в чат, то есть сообщение, которое видите только ВЫ.

Вы просто получите «Привет» в чат. Вы можете красить текст в любой, с помощью HTML цветов.

Как вы можете заметить, можно красить в одной строке сразу несколько.

Итак, если вы помните, когда проходили миссию в ГТА, в углу была маленькая надпись respect+, или когда вводили чит-код, была другая надпись. Их много в ГТА.

Данная функция именно и выводит такие сообщения, только она выводит временные сообщения в центре экрана.

Я не буду рассказывать про стили, попробуйте сами, их несколько. Начиная с 0.

playAudioStream() и stopAudioStream()

Функция выводит всю строку из чат лога, ту которую вы выберите.

blockChatInput() и unBlockChatInput()

Функции довольно простые:

Возвращает название сервера:

Возвращает ИП сервера:

Возвращает порт текущего сервера:

Возвращает текущий онлайн сервера:

getWeatherID() и getWeatherName()

Функция проверяет открыт ли диалог в сампе:

Если вы помните, у диалогов есть несколько стилей, а именно 3, эта функция возвращает стиль диалога, которые у вас открыт в данный момент.

Совместимость с isDialogOpen

Функция узнаёт ИД диалога которое открыто, или было открыто последним.

На сервере на котором вы играете точно есть диалоги, и эти диалоги все нумерованы(ИД), этот номер эта функция и узнаёт.

Функция изменяет ИД текущего диалога.

Например, на сервере есть диалог из магазина 24\7 и его ид 7

Сейчас вы открыли диалог с правилами сервера и его ид 9

Но вам нужно открыть диалог из 24\7, вы можете заменить ид текущего диалога на другой, и он изменится на тот.

Довольно простая функция, просто возвращает заголовок текущего диалога.

Функия возвращает текст из диалога.

Я использовал эту функцию когда был лидером и мне нужно было быстро скопировать список всех сотрудников (шоувал), это такой диалог где отображены все сотрудники, и этой функцией я копировал их всех одним нажатием)

В масиве будет номер строки и её содержимое, как использовать массивы будет в отдельном уроке.

Функция создаёт ваш личный локальный диалог.

Пройдёмся по параметрам:

Функция возвращает ид PED по таргету. Разберёмся.

Что такое PED, можете посмотреть в превидущей функции.

А эта функция возвращает тот-же PED ID только уже по ид игрока, в параметр нужно передать ИД игрока.

Ну а теперь функция в которой PED ID можно как-то использовать. Она возвращает ид игрока на сервере по его PED ID.

Лучше всего это использовать вместе с getTargetPed(). В параметр getidByPed() передаём цель. И получаем ид игрока по цели. То есть вы получите ид того игрока, которого выбрали. Часто это используют.

Функция возвращает информацию об игроках в зоне стрима. Функция может возвращать очень много информации, я не буду сильно вникать в эту функцию сейчас, если попросите разберём подробно. Вот пример:

Функция измеряет расстояние между двумя координатами.

Но нужно сначала эти координаты получить, я не буду о них много рассказывать, если нужно спрашивайте, сделаю тему.

getClosestPlayerPed() и getClosestPlayerId()

getTargetPlayerSkinIdByPed() и getTargetPlayerSkinIdById()

Функции для взаимодействия с транспортом

Я не буду тут приводить примеры, потому-что эти функции очень простые, и их очень много,.

Возвращает игровой уровень игрока по его ИД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *