Как сделать диалог в samp
• Подробный мануал по использованию всех функций SAMP UDF.
Lance Whisky
Информационные технологии Diamond RP
Функция проверяет открыт ли САМП, если да, возвращает 1, если нет 0. Пример:
Можно использовать 2 метода, присвоить результат в переменную:
Или выводить напрямую через функцию:
Эта функция аналогична превидущей, только проверяет состояние чата.
Функция возвращает ник локального игрока, то есть того, за кого вы играете.
Вы получите сообщение: Привет Mark_Learn
Замечание: Ник пишет полностью прочерк не убирает «_«.
Функция возвращает Ваш ID.
Функция отправляет сообщение в чат.
При нажатии, в чат просто напишет «Привет.»
В превидущих примерах я использовал эту функцию.
Функция выводит локальное сообщение в чат, то есть сообщение, которое видите только ВЫ.
Вы просто получите «Привет» в чат. Вы можете красить текст в любой, с помощью HTML цветов.
Как вы можете заметить, можно красить в одной строке сразу несколько.
Итак, если вы помните, когда проходили миссию в ГТА, в углу была маленькая надпись respect+, или когда вводили чит-код, была другая надпись. Их много в ГТА.
Данная функция именно и выводит такие сообщения, только она выводит временные сообщения в центре экрана.
Я не буду рассказывать про стили, попробуйте сами, их несколько. Начиная с 0.
playAudioStream() и stopAudioStream()
Функция выводит всю строку из чат лога, ту которую вы выберите.
blockChatInput() и unBlockChatInput()
Функции довольно простые:
Возвращает название сервера:
Возвращает ИП сервера:
Возвращает порт текущего сервера:
Возвращает текущий онлайн сервера:
getWeatherID() и getWeatherName()
Функция проверяет открыт ли диалог в сампе:
Если вы помните, у диалогов есть несколько стилей, а именно 3, эта функция возвращает стиль диалога, которые у вас открыт в данный момент.
Совместимость с isDialogOpen
Функция узнаёт ИД диалога которое открыто, или было открыто последним.
На сервере на котором вы играете точно есть диалоги, и эти диалоги все нумерованы(ИД), этот номер эта функция и узнаёт.
Функция изменяет ИД текущего диалога.
Например, на сервере есть диалог из магазина 24\7 и его ид 7
Сейчас вы открыли диалог с правилами сервера и его ид 9
Но вам нужно открыть диалог из 24\7, вы можете заменить ид текущего диалога на другой, и он изменится на тот.
Довольно простая функция, просто возвращает заголовок текущего диалога.
Функия возвращает текст из диалога.
Я использовал эту функцию когда был лидером и мне нужно было быстро скопировать список всех сотрудников (шоувал), это такой диалог где отображены все сотрудники, и этой функцией я копировал их всех одним нажатием)
В масиве будет номер строки и её содержимое, как использовать массивы будет в отдельном уроке.
Функция создаёт ваш личный локальный диалог.
Пройдёмся по параметрам:
Функция возвращает ид PED по таргету. Разберёмся.
Что такое PED, можете посмотреть в превидущей функции.
А эта функция возвращает тот-же PED ID только уже по ид игрока, в параметр нужно передать ИД игрока.
Ну а теперь функция в которой PED ID можно как-то использовать. Она возвращает ид игрока на сервере по его PED ID.
Лучше всего это использовать вместе с getTargetPed(). В параметр getidByPed() передаём цель. И получаем ид игрока по цели. То есть вы получите ид того игрока, которого выбрали. Часто это используют.
Функция возвращает информацию об игроках в зоне стрима. Функция может возвращать очень много информации, я не буду сильно вникать в эту функцию сейчас, если попросите разберём подробно. Вот пример:
Функция измеряет расстояние между двумя координатами.
Но нужно сначала эти координаты получить, я не буду о них много рассказывать, если нужно спрашивайте, сделаю тему.
getClosestPlayerPed() и getClosestPlayerId()
getTargetPlayerSkinIdByPed() и getTargetPlayerSkinIdById()
Функции для взаимодействия с транспортом
Я не буду тут приводить примеры, потому-что эти функции очень простые, и их очень много,.
Возвращает игровой уровень игрока по его ИД.