Как сделать диалоговое окно pawno
Мануал Введение. Все о диалоговых окнах [v1.4]
Заблокирован
playerid | ID игрока, которому будет показан диалог. |
Уникальный ID диалога. | |
Стиль диалогового окна. | |
Заголовок окна. | |
Текст самого диалога. | |
Название первой (левой) кнопки диалога. | |
Название второй (правой) кнопки. |
Возвращаемые значения:
Данная функция не возвращает какого-либо конкретного значения.
0 | DIALOG_STYLE_MSGBOX | Обычный диалог с 2-мя кнопками |
1 | DIALOG_STYLE_INPUT | Диалог с полем для ввода |
2 | DIALOG_STYLE_LIST | Список из нескольких элементов |
3 | DIALOG_STYLE_PASSWORD | Позволяет игрокам вводить пароль не раскрывая его |
Упрощение:
Обычно, чтобы не запоминать цифры и не писать длинное название стилей диалогов, я заменяю их такими макросами:
Или можно использовать стиля диалогового окна
Для написания основного текста диалогового окна вы можете использовать нижеприведенную таблицу:
\b | backspaсe |
\f | Form feed |
\n | Переход на новую строку |
\r | Возврат каретки |
\t | Табуляция |
\v | Вертикальная табуляция |
\’ | Одиночная кавычка |
\» | Двойные кавычки |
\? | Вопросительный знак |
Пример диалога с использование условной конструкцией
Создадим команду с использование ZCMD (командный процессор)
Сейчас бы я хотел немного рассказать вам о том, как можно в один диалог использовать гораздо большее количество символов.
Данный метод подходит, когда есть некоторые переменные, которые нужно внедрить в текст.
Версия: 1.4
Сейчас, я хотел бы поговорить о том, как нам не запутатся во всех этих диалогах. Есть два способа дать имя диалогу:
1- создать макрос/директиву (#define)
2- перечисления (enum)
В пером случаи делается все давольно просто и знакомо, где после обьявления макроса, мы задаем имя и параметр.
Совет: для объявления макроса/директивы, лучше использовать имена в ВЕРХНЕМ регистре. Почему? А вот почему: если мы будем исползовать имена в нижнем регистре, то есть вероятность того, что мы сможем перепутать их с переменными.
Во втором случае мы добавим перечисление enum <>.
Само слово перечисление говорит нам о том, что мы будет перечислять по порядку от нуля до N-ного числа.