Как сделать динамический лендинг
Что такое мультилендинг
Дарья Офицерова, редактор блога Платформы LP, рассказывает, что такое мультилендинг и как это работает.
Эффективность лендингов в одном конкретном предложении: оффер в заголовке ведет посетителя по странице к целевому действию — покупке товара или регистрации на мероприятие. Но есть функция, которая позволяет не только сфокусироваться на одном предложении, но адресовать его определенной группе посетителей. Это мультилендинг, одна из самых эффективных функций, с помощью которой можно увеличить конверсию одностраничного сайта до 40%.
Что такое мультилендинг?
Мультилендинг — это несколько вариантов одной страницы: с разным текстом заголовка на первом экране или с разным дизайном.
Представим, вы продаёте фитнес-браслет с помощью лендинга. У вас три клиента: Петр, Антон и Денис.
Все они видят одну страницу, но разные заголовки и свое имя в нем. Каждый покупает фитнес-браслет — персональный подход располагает.
Мультилендинг работает по такому же принципу. Только вы обращаетесь не к одному человеку, а к определенной группе.
Когда мультилендинг полезен?
Допустим, вы разбили аудиторию на группы, но как понять — посетитель из какой группы зашел на страницу? Для этого есть UTM-метки. UTM-метки — это дополнительная информация к ссылке на сайт.
Пример
Обе ссылки ведут на одну страницу, но вторая несет дополнительную информацию – откуда пришел посетитель.
Есть несколько видов UTM-меток:
Для настройки мультилендинга понадобится метка utm_term.
Когда вы сделали страницу и запускаете трафик, например, контекстную рекламу в Яндекс.Директ, прописываете в ссылке utm_term для ключевых слов и используете их в мультилендинге. Так вы сможете показывать определенную версию страницы группе посетителей, которые пришли по одним ключевых словам.
Мультилендинг будет полезен, если:
a) вашу аудиторию легко разбить на небольшие группы по ключевым словам;
б) вы размещаете платную рекламу в поиске или в социальных сетях, а значит используете UTM-метки.
Ок, мультилендинг!
Итак, вы делаете лендинг, планируете размещать рекламу и представляете, как разбить аудиторию на группы. Тогда вот краткий план, как запустить мультилендинг.
ООО «СуперБетон» продает бетон в ЦФО, пишет на сайте: «Бетон в ЦФО по низким ценам» и запускает соответствующую рекламу. Но строитель не хочет думать, в каком федеральном округе он живет, он хочет купить бетон в Воронеже.
Тогда прописываем utm_term для разных городов:
Для Воронежа:
http:// superpuperbeton. ru/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc
&utm_campaign=beton_voronezh&utm_term=kupit_beton_voronezh
Для Липецка:
http:// superpuperbeton. ru/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc
&utm_campaign=beton_lipetzk&utm_term=kupit_beton_lipetzk
Теперь, заходя по рекламной ссылке в Яндексе, строитель из Воронежа увидит: «Бетон в Воронеже от 2300р/куб».
Результаты
Мультилендинг позволяет посетителю видеть то, что он ожидает увидеть — решение его конкретной проблемы и персональное обращение к нему как к представителю аудитории. Это может быть не только аудитория по городам, но аудитория по запросам на конкретную модель продукта, которую вы продаете, или профессиональная группа.
Для продвижения курса по верификации лжи специалисты из агентства FAQ маркетинг, создали три версии лендинга: для сотрудников полиции, кадровиков и риелторов.
1. Рекламный текст и лендинг для сотрудников полиции:
2. Лендинг для сотрудников HR-отдела:
3. Рекламный текст и лендинг для риелторов:
Так, потратив на настройку мультилендинга несколько минут, можно повысить эффективность посадочных страниц в разы.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Как сделать лендинг самому. Пошаговая инструкция (2019)
Как сделать лендинг самому — подготовка контента
Перед тем как писать текст, важно сформулировать цель создания лендинга. Цель может звучать так:
Зная цель создания лендинга, вы сможете лучше представлять его задачи, изучить похожие лендинги конкурентов и создать свою страницу. Вот, например, как выглядит лендинг мастер-класса по созданию портфолио:
Работа над контентом при создании лендинга проходит в несколько этапов.
Этап 1. Сформулировать гипотезу
Если вы решили сделать лендинг, значит, у вас есть идея или представление о странице. Запишите их коротко по плану:
Этап 2. Изучить конкурентов
Если клиент приходит на лендинг из контекстной рекламы или рекламы в соцсетях, велика вероятность, что он уже изучал информацию о товаре или услуге. Чтобы выделиться на фоне других предложений и объяснить посетителю, почему ваше — лучше, нужно изучить конкурентов.
Как это сделать? Посмотрите, что предлагают в ответ на запросы поисковики Google или Яндекс.
Затем введите в строку поиска подходящие ключевые слова и изучите страницы конкурентов:
Рекламные объявления компаний по запросу «беседка для дачи»
Конкуренты могут работать без сайта, продавая через соцсети. Поэтому есть смысл изучить предложения в Facebook, Instagram, «Вконтакте».
Сделайте таблицу со списком конкурентов. Запишите в столбцах: названия конкурентов, цены, суть предложения, условия доставки и гарантийного обслуживания. Первой строкой в таблице опишите ваше предложение. Так вы будете наглядно видеть свои преимущества и моменты, в которых вы проигрываете конкурентам.
Преимущества вы потом опишете в верхней части лендинга. А моменты, в которых проигрываете, сможете доработать или аргументировать.
Этап 3. Описать целевую аудиторию и выделить сегменты
Почему важно разделить аудиторию на сегменты? Потому что один и тот же продукт может иметь для людей разную ценность. Соответственно, для каждой группы будут актуальными свои аргументы, будут отличаться возражения.
Например, деревянные беседки покупают дачники, а также владельцы мини-отелей и загородных кафе. Дачникам могут быть важны компактные размеры беседки и дизайн, а владельцам отелей — износостойкость, оптовые цены и отсрочка платежа.
Если попытаться вместить все аргументы на один лендинг, информация выйдет слишком общей. В результате будет неинтересно никому. Поэтому лучше выделить два-три сегмента и сделать свой лендинг под каждую группу.
Как изучить свою аудиторию и найти сегменты:
Изучая отзывы, обратите внимание на то, что покупателям больше всего понравилось, чем остались недовольны, в чем сомневались, что было непонятно. Эта информация поможет написать текст будущего лендинга. Например, в отзыве про настольную игру покупатель отметил, что игра развивает воображение и пополняет словарный запас:
Если эти преимущества вы встретите в отзывах несколько раз, то они значимые. Их стоит упомянуть на лендинге.
Этап 4. Написать текст лендинга
На этом этапе у нас уже есть: описание продукта, его сильные и слабые стороны, информация о конкурентах, целевая аудитория и аргументы, которые для нее актуальны. Теперь можно приступать к созданию лендинга.
В его структуре используются несколько стандартных блоков. Сейчас расскажем об основных из них. Шапка лендинга, УТП или оффер, подзаголовок и призыв к действию — блоки первого экрана. Его видит посетитель, попадая на сайт.
Структура лендинга
Теперь время написать текст. Но не спешите открывать конструктор. Создайте прототип страницы в Google Docs, Word или напишите от руки. Так удобнее редактировать текст и лучше видно, где нужно изменить или добавить информацию.
Этап 5. Подобрать картинки, видео, фотографии
Кроме текста для того, чтобы сделать продающий лендинг, вам понадобятся фотографии или иллюстрации — для первого экрана и демонстрации в основной части.
Фотографии товара можно попросить у поставщика или сфотографировать самому.
Подобрать фотографии в высоком разрешении можно также на платных и бесплатных фотостоках.
Нельзя просто взять фотографию из поиска — это нарушение авторских прав. В лучшем случае автор фотографии напишет вам и попросит заменить или оплатить фото. А может и подать в суд. Бесплатно можно использовать фотографии с лицензией Creative Commons. Подробно о лицензии Creative Commons и ее типах мы писали в одной из прошлых статей.
Выбирая фотографии, обращайте внимание, насколько реалистично они описывают ваш продукт, услугу или клиента. Например, американский фермер вряд ли будет ассоциироваться с вашими клиентами из дачного поселка.
Как сделать лендинг — оформляем текст в конструкторе
У вас уже написаны основные блоки лендинга, подобраны фотографии, схемы и иллюстрации. Теперь соберем из этого лендинг.
Сделать лендинг бесплатно можно с помощью конструкторов:
Конструкторы имеют свои особенности и интересные функции. Скоро на блоге будет подробный обзор инструментов для создания лендингов. Сейчас для примера покажем, как сделать лендинг в конструкторе Tilda.
Зарегистрироваться на сайте и ознакомиться с подсказками
После регистрации сервис сразу предложит вам создать сайт.
Совет: зайдите сначала в «Справочный центр» и просмотрите обучающие материалы. Так вы будете более уверенно себя чувствовать, работая с шаблоном лендинга.
Справочные материалы на сайте Tilda
Создать сайт
Придумайте название сайта. Это рабочий вариант, он виден только вам:
Выбрать шаблон
Шаблоны в конструкторе сгруппированы по тематике и задачам. Просмотрите несколько вариантов, чтобы увидеть, есть ли там нужные блоки:
Конечно, в конструкторе можно добавлять свои блоки. Но если у вас небольшой опыт в создании лендингов, лучше сразу выбрать подходящую структуру, чтобы вносить минимальные правки.
Например, мы хотим сделать лендинг для продажи деревянных складных беседок. Беседки — дорогой товар, скорее всего, клиент не купит их сразу, а захочет поговорить с менеджером, посмотреть фотографии. Значит, лучше выбрать шаблон с формой «рассчитать стоимость» и галереей. Названия разделов и фотографии мы изменим, главное, что структура лендинга нам подходит.
Вставить свой текст и фотографии
На следующем этапе меняем текст-заглушку и фотографии на свои, прописываем текст на кнопках.
Опубликовать сайт
Когда все отредактировано, нажимаем «сохранить» и смотрим результат.
Если результат вас устраивает, ссылки работают, можно публиковать страницу в интернете и запускать рекламу.
На бесплатном тарифе адрес страницы будет иметь такой вид:
Бесплатный адрес сайта на субдомене Tilda
Чтобы подключить домен и получить короткий адрес страницы, нужно перейти на платный тариф.
Как увеличить конверсию лендинга
На лендингах используются два подхода к продажам. Первый — сразу предложить купить товар или услугу. Он подходит для недорогих товаров и услуг или если клиент уже «прогретый», например, пришел с рассылки либо профиля в Instagram.
Второй способ — получить контактные данные посетителя и постепенно подвести его к покупке. Для этого используют рассылки, автоматические серии писем, push уведомления.
Email рассылки
Рассылки помогают прогреть посетителей, которые пока не готовы к покупке. Вы можете добавить на лендинг форму подписки из SendPulse. Тогда контакты подписчиков будут сразу попадать в сервис. В справочном разделе Tilda описано, как вставить на страницу форму подписки SendPulse и собирать email адреса потенциальных клиентов.
Автоматические серии писем
Конвертировать посетителей лендинга в покупателей помогут такие виды автоматических рассылок:
Чтобы настроить авторассылки, нужно зайти в SendPulse и выбрать раздел «Авторассылки»:
Web push уведомления
Еще один способ повысить конверсию лендинга — настроить web push уведомления. Когда посетитель находится на странице, в браузере появляется предложение подписаться на уведомления:
Предложение подписаться на push уведомления
Если человек нажимает «разрешить уведомления», он в будущем будет получать сообщения в браузере или на рабочем столе компьютера.
Web push уведомления помогают решить несколько задач:
Подробнее о возможностях push уведомлений для увеличения конверсии мы рассказывали в одной из прошлых статей.
Теперь вы знаете о том, как правильно сделать лендинг самому и работать с посетителями, которые пришли на сайт.
В следующих статьях будет обзор популярных конструкторов для создания лендингов, чтобы вы могли выбрать удобный инструмент. Также расскажем о приемах написания текста для продающего лендинга.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы повышать конверсию лендинга с помощью рассылок и push уведомлений и превращать посетителей в покупателей!
18 примеров лендингов с интересным дизайном и необычными фишками
Время чтения: 14 минут Нет времени читать? Нет времени?
Главная проблема большинства современных лендингов – все они будто сделаны под копирку. А где же креатив, огонь, где дизайнерские безумства?
В этой подборке я собрала интересные фишки и необычные эффекты. Часть из них сделали разработчики и веб-дизайнеры «Текстерры», часть нашлась на просторах рунета. Не обошлось и без примеров отвратительного дизайна и откровенной шизы – в конце статьи вас ждет знакомство с хомяком-убийцей и Снегурочкой с ведром.
Смотрите, вдохновляйтесь, применяйте понравившиеся идеи на практике, миксуйте их со своими и не забывайте проводить A/Б-тестирования – вот единственно правильный рецепт создания убойных посадочных страниц.
И, главное, помнить, что лендинг – не самодостаточный инструмент. Для конверсий, лидов и продаж нужен качественный трафик. А добыть его сложно без комплексного продвижения.
Расширенная форма
Обычно на одностраничниках используют стандартную форму заявки с несколькими полями. Чаще всего клиенту нужно указать контактные данные – имя-фамилию, почту или телефон. Но в некоторых сложных сферах лучше раскрыть тему подробнее. Вот как это сделали в «Текстерре»: в форме лендинга dellservers.ru клиент может выбрать модуль, параметры, задачи сервера. Может сбросить значения, если что-то пошло не так.
Для чего это нужно? Владелец лендинга в любом случае получит свои лиды – даже если полей в форме всего два-три. Но вот клиенту будет интересно копнуть поглубже. Не просто заказать, а самостоятельно выбрать свой вариант.
Две кнопки СТА
На лендинге планировщика задач wunderlist.com/ru – сразу два призыва к действию, которые усиливают друг друга: «Создать бесплатную учетную запись» и «Загрузить Wunderlist». Пользователи кликают по обеим ссылкам, конверсия растет, а лендинг выполняет свою работу на отлично.
Конкретные цифры (результаты)
Это не новая, но по-прежнему работающая фишка. Покажите клиентам, чего вы добились, в цифрах: это понятнее, нежели абстрактные фразы «мы лучшие», «у нас сотни выполненных проектов» и так далее. Посмотрите на лендинг smartprogress.do: сразу видно, сколько человек уже присоединились к проекту, сколько целей поставили, сколько достижений выполнили.
Персонализация
Безликие шаблонные лендинги – бр-р, что может быть унылее! Оживите свой одностраничник, добавьте огня, заинтересуйте потенциального клиента. Например, на странице услуг «Текстерры» по созданию сайтов размещены фото сотрудников, которые непосредственно этим и занимаются. Посетитель заходит и видит: ага, моим ресурсом будут заниматься не абстрактные разработчики, а вполне живые Святослав, Полина, Артем и другие.
Удобная форма ответа
На многих лендингах и сайтах задать вопрос можно только через форму. А это значит, нужно указывать имя и фамилию, оставлять телефон и электронную почту. Иногда вообще приходится вводить капчи и коды – ужас! Понятно, что это делается для того, чтобы получить лиды. Но есть и другой вариант – как на лендинге «Церебро Таргет». Если вы зарегистрированы во «ВКонтакте», ничего заполнять не нужно – бери и пиши. И клиенту удобно, и владельцу хорошо – контакт оставлен, можно работать дальше.
Отзывы клиентов
Можно попросить клиентов рассказать о своих впечатлениях и опубликовать полученные тексты на лендинге. Но загвоздка в том, что посетитель никак не проверит – реальные это отзывы или фейковые. Лучше пойти дальше и убедить посетителей в этом. На лендинге, который разрабатывала «Текстерра», приводятся слова клиентов из «Инстаграма» со ссылками на их аккаунты. Все честно – зайдите и убедитесь.
Демонстрация результатов
Hipstamatic – это приложение, с помощью которого можно применить различные фильтры к фотографиям на мобильном телефоне. Лендинг является эффективным, в первую очередь, потому что на нем изображены красивые примеры обработанных в этом приложении фотографий. Так пользователь сразу видит результат и быстро принимает решение о покупке.
Параллакс-эффект
Параллакс-скроллинг – особый эффект, благодаря которому фоновые изображения двигаются чуть медленнее, чем те, что расположены на переднем плане. Вот как на сайте valenkivodka.com. Проскролльте лендинг – бутылка водки будет следовать за вами сверху вниз, медленно перемещаясь. Волшебные пузырьки по всему фону заставляют вспомнить о щедром новогоднем застолье. Душевно получилось!
Анимация
Вообще, у анимации функций много. Движущиеся картинки и предметы привлекают и удерживают внимание пользователя, направляют его взгляд на самые важные элементы лендинга (кнопку СТА, таймер, виджет и так далее), частично заменяют текст. Один из примеров – на сайте madwell.com. Пройдите по ссылке – цепочки двигаются. И мало того что двигаются – слушаются каждого движения мышки.
Внимание, вопрос: какую функцию выполняет эта анимация? Ответить можно в комментариях к статье.
Иллюстрации
Не будем говорить банальности: авторские иллюстрации способны оживить самый тухлый шаблонный лендинг, это все знают. Важно, чтобы рисунки отвечали тематике лендинга и ожиданиям его целевой аудитории. Смотрите: на сайте полезного детского питания marcandfisa.com картинки стилизованы под детские рисунки. Точное попадание в ЦА – мамам и папам, которые покупают продукцию, должно зайти.
Еще один пример на лендинге satellite-express.ru. Иллюстрация идеально дополняет заголовок: «Главное при диабете – найти баланс».
Мультилендинги
Предложение на лендинге меняется в зависимости от запросов пользователя. Набрал «продать дачу» – читаешь на сайте про дачу. Набрал «гараж» – про гараж. Подробнее об этой технологии мы писали в статье о том, как сделать мультилендинг самостоятельно.
Клиент планировал сделать отдельные лендинги для трех продуктов: инструментов автоматизации делопроизводства.
На первом экране мультилендинга есть краткие описания продуктов. Каждый блок с описанием оформлен индивидуально. Пользователь выбирает подходящий продукт и переходит к подробному описанию.
Для каждого продукта мы сделали подробные разделы. Общий объем контента на мультилендинге – примерно 30 тыс. знаков. На каждой странице есть подробные разделы:
Раздел «Тарифы» на странице каждого продукта работает по-разному. Например, на странице тарифов «Контур.Экстерн» пользователь может прочитать описания трех тарифных планов, выбрать один из них и оформить подписку на один или два года.
Использование мультилендинга в данном случае оправдано, так как посетитель сразу оценивает три предложения и выбирает подходящее. Если представлять каждый продукт на отдельном лендинге, часть пользователей не найдет нужный сразу и не оформит заказ.
Нover-эффект
При наведении курсора картинки меняют цвет, увеличиваются, приближаются и удаляются. Это делает лендинг необычным и привлекает внимание к отдельным его элементам. Если навести курсор на строку «Фотографии и общение с хаски» – появится фотография собачки. На строку «Семейная беседка-гриль» – интерьер этой самой беседки, и так далее.
Сплит-макеты
Split screen, или разделенный экран – очень эффектный дизайнерский прием. Суть в том, чтобы привлечь внимание пользователя к каждой части экрана – чтобы информация точно не потерялась. Таким образом можно рекламировать два товара, две услуги, два важных преимущества и так далее. Вот как это делается на лендинге baesman.com.
Трехмерная графика и дополненная реальность
Лендинг создан для приложения Qubi. Это игра для детей 3+ лет и взрослых. Суть игры проста. На первом шаге пользователь по предложенной схеме склеивает реальный бумажный, картонный или деревянный кубик.
Потом он устанавливает приложение, открывает его на смартфоне и «смотрит» на кубик через камеру устройства.
На экране смартфона или планшета кубик оживает. Пользователь играет в трехмерный вариант «Змейки», «2048», «Лабиринта». При этом управлять игрой нужно с помощью реального кубика. Чтобы управлять кубиком двумя руками, нужно использовать специальную подставку для смартфона, которую можно собрать самостоятельно.
Трехмерную модель кубика можно увидеть на иллюстрации (gif).
Что хотел клиент
Клиент попросил сделать лендинг, который подчеркивает особенность игры: использование трехмерной дополненной реальности. В частности, он хотел видеть эффект перемещающихся граней трехмерного кубика, активная грань которой вписана в экран устройства посетителя.
Что мы сделали
Мы реализовали трехмерность с помощью 3D-трансформаций CSS3. Переходы между гранями кубика сделаны с помощью чистого JavaScript с отслеживанием событий drag и touch. Благодаря необычным переходам между экранами у пользователя создается ощущение объемности экрана. Это особенно ярко выражено на рабочей версии посадочной страницы.
Для финальной версии лендинга мы сделали более реалистичный вариант кубика. В отличие от рабочей версии, в финальной вращение кубика происходит снаружи, а не изнутри. Ощущения трехмерности усиливаются благодаря анимации заголовков.
Лендинг полностью адаптивный.
Интерактивный выбор цветов окраски интерьера и мебели
Необычность лендинга «ДСК.Color» заключается в возможности самостоятельно выбрать цвет мебели и предметов интерьера с помощью интерактивной палитры.
Компания «ДСК.Color» окрашивает любые поверхности в разные цвета. Можно заказать окраску мебели, бытовой техники, велосипедов, музыкальных инструментов и других предметов. Клиент может выбрать любой цвет.
Самая востребованная услуга – окраска мебели и предметов интерьера. На нее приходится около 80 % работ клиента.
Что хотел клиент
Клиент попросил сделать яркий и запоминающийся лендинг «с призывом окрасить все вокруг». У него были идеи сделать изображения мебели в формате 3D, чтобы посетитель «мог покрутить и рассмотреть окрашенный предмет с разных сторон».
Что мы сделали
Мы предложили клиенту идею: дать посетителю возможность самостоятельно выбрать цвет мебели и предметов интерьера.
Для этого на посадочной странице предлагалось изображение комнаты, в которой основные предметы посетитель может раскрашивать с помощью открывающейся по клику палитры. На основе выбранных цветов и предметов пользователь может рассчитать стоимость услуг. Первый прототип выглядел так.
Клиенту идея очень понравилась, поэтому мы сделали рабочий прототип лендинга. На нем основная часть выглядела уже так.
Договорились с клиентом оставить возможность окрашивания стола, стульев, двери и кухонного гарнитура. Это основные предметы, которые красит компания.
После согласования прототипа в работу включились дизайнер и верстальщик. Первый нарисовал все предметы в svg (это формат графики). Второй сверстал и добавил к областям svg палитру цветов. После этого реализовали модальное окно. С его помощью пользователь может перепроверить цвета и предметы и отправить заявку на услугу.
Необычные и обычные прелоадеры
С помощью прелоадера или спиннера можно сделать более удобным и визуально привлекательным любую посадочную страницу. В этом разделе поговорим о прелоадерах и посмотрим на примеры этих элементов, созданные специалистами «Текстерры».
Что такое прелоадер и какие задачи он решает
Прелоадер или спиннер – знак, который появляется на экране до загрузки страницы. Эти элементы вы видите ежедневно, когда пользуетесь интернетом. Ниже пример прелоадера.
Прелоадер решает практическую задачу: сообщает пользователю, что страница загружается, а также заменяет собой визуально непривлекательную картину загрузки. Это нужно пояснить.
Из-за технических особенностей работы браузеров страницы сайтов загружаются неравномерно. Во время загрузки верстка может «плыть». Если страница загружается несколько секунд, а не доли секунды, пользователь какое-то время наблюдает непривлекательную картину.
Прелоадеры реализуются с помощью стандартных инструментов фронтенд-разработки: HTML, CSS, JavaScript и дополнительных библиотек и фреймворков, например, jQuery, React.
Как мы улучшаем лендинги с помощью прелоадеров
Мы создаем уникальные прелоадеры, в том числе анимированные. Вот несколько наших работ.
Для лендинга Qubi мы сделали прелоадер, который повторяет навигационное меню. Это позволяет пользователю понять принцип управления страницей до ее загрузки.
На сайте Levellen Interiors мы использовали прелоадер в виде логотипа компании. Это дополнительный элемент брендинга сайта.
На лендинге Whalenet можно увидеть спиннер в виде бирюзового прямоугольника.
На сайте Parielle работает классический прелоадер в форме круга.
На лендинге Projectto использовали прелоадер в форме прямоугольника.
Внешний вид прелоадера обычно обсуждается на этапе проектирования лендинга.
Интерактив
На лендинге бизнес-центра «Фидель»необычно реализована возможность посмотреть свободные офисы и подать заявку на аренду.
Как работает лендинг
На лендинге представлена информация об аренде помещений в бизнес-центре. Главный секрет посадочной страницы находится в разделе «Офисы». Здесь пользователь может посмотреть наличие свободных офисов на каждом этаже здания.
При наведении курсора на свободный офис всплывает кнопка «Подробнее».
Нажатие кнопки направляет пользователя на страницу с информацией об офисе и его фотографиями. С этой страницы можно оставить заявку на аренду помещения.
Особенности реализации
Наш дизайнер нарисовал формы офисных помещений, рисунки сделаны в формате svg. Эти рисунки накладываются на планы этажей. Когда администратор сайта в панели управления отмечает, что офис свободный, скрипт включает отображение рисунка на плане и возможность перейти на страницу с информацией и формой заказа. Когда администратор отмечает, что офис занят, скрипт отключает изображение рисунка на плане.
Собственно дизайн
В этом примере нет сложных технических фишек и дизайнерских эффектов – весь лендинг вывозит красивая картинка: фон, цвета, аппетитные фотографии астраханской икры. Одностраничник astrahancaviar.ru – хороший пример того, как благодаря дизайнеру продукт хочется приобрести. И немедленно съесть!
Напоследок о наболевшем – несколько примеров ужасных лендингов. Для контраста, фейспалма, бессильной агонии и всего такого. Не буду расписывать, что в них не так – предлагаю вам самим решить эти задачки. Ита-а-ак…
Если нужна помощь в создании продающих лендингов, обращайтесь в TexTerra. Услуга включает анализ ниши, разработку грамотной структуры и качественного контента, привлекательный дизайн, интеграцию с CMS и другими системами. Срок – от 7 дней.