Как сделать динамичный title

Как сделать динамичный title

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Сообщения: 935
Благодарности: 50

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный titleПрофиль | Отправить PM | Цитировать

У меня заголовок страницы берется из тега в файле page.tmpl, а содержимое страницы может меняться в зависимости от действий посетителя по коду PHP из файла ruler.php

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Сообщения: 4050
Благодарности: 83

——-
можно практически все, но просто мы это еще не знаем.
главный враг програмиста это копипастинг
За хорошее сообщение не забываем нажимать ссылочку «Полезное сообщение»!

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

fpm_start("true");

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Сообщения: 935
Благодарности: 50

можно. нужно просто вставить в нутрь заголовка значение переменной с нужным значением.

Это как? Юмор что-ли?
Я понимаю «значение переменной с нужным значением» это константа, или нет?

Например могу ли я

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Сообщения: 302
Благодарности: 5

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Сообщения: 935
Благодарности: 50

Сейчас он записан явно, русским текстом, потому и постоянен.

Почитать можно здесь

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Сообщения: 302
Благодарности: 5

Источник

Как правильно составить заголовок Title для попадания в ТОП

Актуальные методы написания title для страниц сайта в 2019 году

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Title это специальный HTML-тег, который содержит в себе краткое и лаконичное описание контента, содержащегося на странице. Тег располагается в невидимой части страницы (в блоке HEAD), однако его содержимое можно увидеть на вкладках браузера, либо в сниппете выдачи поисковых систем.

Пример отображения title в коде браузера:

Пример отображения title на вкладках браузера:

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

В поисковой выдаче:

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Чтобы пользователь перешел из поисковой выдачи именно на ваш сайт, тег title должен быть привлекательным и информативным, в противном случае он может сделать выбор в пользу других, более проработанных сниппетов сайтов-конкурентов.

По правилам HTML – тег title должен быть уникальным для каждой страницы сайта (не должен дублироваться в разных частях кода страницы).

Рекомендации по составлению тега Title для Яндекс и Google

Примечание: если поисковая система игнорирует ваш title и использует другой текст в качестве заголовка в выдаче, это может свидетельствовать о некачественном заголовке (например, он слишком длинный, либо не соответствует содержанию страницы и в нем нет поискового запроса). В этом случае Яндекс или Google могут сами формировать тайтл из анкоров внутренних ссылок или текста целевой страницы (заголовки h1-h6, контент, анкоры).

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

В данном примере мы видим в заголовке сниппета заголовок h1, а не ожидаемый тайтл страницы.

Технология составления Title

Полагаю, вам не раз доводилось писать тайтлы с нуля имея под рукой лишь список ключевых слов для данной страницы, и думаю что вы согласитесь, что задание это порой бывает не из легких (приходится «ломать» голову, чтобы с одной стороны использовать ключевые слова из имеющегося списка по максимуму, и с другой стороны следить за тем, чтобы текст заголовка оставался читабельным и не превышал максимальную длину).

Однако, можно упростить составление тайтлов используя уже готовые варианты и «подсмотреть» их у сайтов-конкурентов из выдачи поисковых систем.

Например, вам нужно написать тайтл под ключевой запрос «купить пластиковые окна», а также под еще несколько аналогичных запросов (купить пластиковые окна в москве, купить пластиковые окна недорого и т.п.). В этом случае мы берем первый основной запрос «купить пластиковые окна», вводим его в Яндекс и анализируем выдачу.

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Во время анализа мы получаем варианты тайтлов сайтов конкурентов:

Как видно из скриншота ниже, найденные в заголовках ключевые слова поисковая система выделяет жирным, однако зачастую это не только слова из поискового запроса, но еще и синонимы, которые ПС считает релевантными и которые можно использовать в title для его дополнения и придания ему большей семантической близости к тому идеалу, который хочет увидеть поисковик.

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Таким образом, после таких достаточно простых манипуляций можно составить свой уникальный title, отличный от конкурентов и в тоже время с вхождением необходимых ключевых слов. У меня получилось так:

Генерация Title для интернет-магазинов

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Если для сайтов с небольшим числом страниц написать title не составляет большого труда (домашние страницы, промо-сайты, сайты-визитки), то при составлении тайтлов для корпоративных сайтов с каталогом продукции даже небольшого объема у вас могут возникнуть определенные затруднения. О ручном составлении title для разделов и карточек товаров интернета-магазина на тысячи и десятки тысяч страниц по понятным причинам не может быть и речи, так как это мало того что трудозатратно, но самое главное – не эффективно.

Эффективным вариантом составления title для подобного рода сайтов является их генерация на основе шаблонов. То есть на основе некого шаблона путем программной подстановки на выходе для огромной массы однотипных страниц получаются сгенерированные тексты на основе определенных правил, заранее составленных оптимизатором.

Плюсы генерации title:

Составить шаблон для карточек товара вашего интернет-магазина или любого другого каталога вы можете, используя простые правила исходя из имеющихся «на руках» данных из описаний товара:

Title для служебных и не продвигаемых страниц

Наверное, на каждом сайте помимо целевых страниц найдутся страницы и разделы, несущие общую информацию о сайте, такие как «Контакты», «О компании», «Соглашение пользователя» и т.п. Хотя подобные страницы обычно не продвигаются, для них также необходимо прописывать заголовки, но уже более простые и без особых изысков (поисковая система судит о качестве сайта не только по продвигаемым страницам, а по всему сайту в целом, поэтому необходимо заполнять title на всех страницах сайта).

В данном случае title может просто характеризовать конкретную страницу или раздел. Пример для страницы «Контакты»:

То есть вы в свободной форме придумываете описание подобных страниц, можно кратко, главное чтобы было понятно и читабельно.

Emoji в title страниц

Эмодзи пришли к нам относительно недавно, и если ранее мы могли их видеть лишь в мессенджерах и социальных сетях, то сейчас мы встречаем их практически повсеместно, в том числе сейчас появилась возможность использования эмодзи для нужд SEO как способ привлечения внимания к сниппету и увеличению CTR поисковой выдачи, а значит и увеличению органического трафика.

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Заголовки, использующие emoji, привлекают больше внимания, нежели обычный текст, а также визуализируют чувства и эмоции, что создает более теплую и дружелюбную связь с аудиторией.

Подобрать нужные emoji можно на этом сайте: https://emojio.ru/

Примечание: на данный момент из-за текстовых кодировок корректно работают не все эмодзи, поэтому нужно экспериментировать. Проверить emoji очень просто – нужно вставить нужный символ в Яндекс или Google и нажать на поиск. Если в выдаче в заголовках будут эти символы, то это означает, что выбранная вами поисковая система их поддерживает.

Заключение

При правильном составлении тега title после проведения нескольких экспериментов SEO-специалист может добиться высоких результатов релевантности и кликабельности продвигаемых страниц за короткое время и без особых усилий (при этом нужно учитывать, что при генерации заголовков немалая часть работ также ложится на программиста).

Важно! Содержание страницы должно соответствовать заголовку, в противном случае пользователи будут покидать сайт, не найдя ответ на свой вопрос, а за счет роста показателя отказов поисковая система начнет понижать сайт в поиске.

Провести детальный анализ оптимизации тега TITLE вашего сайта вы можете совершенно бесплатно, используя программу SiteAnalyzer.

Источник

Динамическая подмена контента с помощью GTM

Динамический контент — изменения какой-либо части информации на странице сайта. Это может быть любой текст, заголовок, изображение или прочие элементы сайта. Подмена контента позволит увеличить конверсию сайта за счет точного ответа на запрос пользователя.

Ее можно осуществить разными способами, но в этой статье мы остановимся на подмене заголовков на страницах с использованием GTM. Данная настройка проста и может осуществляться без привлечения разработчиков.

В качестве примера возьмем сайт https://blog.arealidea.ru/. Настроим подмену заголовка «Blog. Welcome» на «Добро пожаловать» по ссылке https://blog.arealidea.ru/?utm_source=vc.

В настройках GTM производим следующее:

После этого необходимо создать еще одну пользовательскую переменную с типом «Таблица поиска» из раздела «Утилиты. Название может быть любое (у нас tablePoisk).

В качестве входной переменной выбираем раннее созданную: changeUrl. Для таблицы поиска добавляем строку, с помощью которой укажем, на что подменять контент. Для столбца «Входные данные» указываем значение параметра (в нашем случае это vc), а для столбца «Результат» — наш измененный заголовок.

Ставим чекбокс у поля «Установить значение по умолчанию». Это позволит выводить стандартный заголовок, в случае не обнаружения данных для подмены.

В качестве условия активации триггера задаем changeUrl равно vc, либо же условие changeUrl не равно undefined (актуально, если используются подмены по разным меткам). То есть триггер активируется если:

После этого создаем пользовательский HTML тег, который будет отвечать за подмену заголовка на странице.

Его содержимое будет зависеть от верстки контента. В нашем случае, тег h1 сверстан с использованием класса следующим образом:

Поэтому скрипт подмены следующий:

Первым делом объявляем переменную со всеми элементами нашего класса:

К каждому найденному элементу можно обращаться по номеру индекса. Таким образом, мы для первого элемента подставляем значение пользовательской переменной.

Вот что получилось в итоге:

Чтобы сохранить стили стандартного заголовка, в переменной tablePoisk укажем следующий html код в столбце «Результат»:

Если текст, который необходимо подменять, сверстан с использованием id, то можно воспользоваться следующей конструкцией:

где id — идентификатор блока, а tablevalue — значение для подмены из таблицы.

Еще один вариант подмены — с использованием библиотеки JQuery:

где %tag% — html-тег, например p,h1,div, %class% — класс объекта, а tablevalue — значение для подмены из таблицы.

Цель динамического контента — повышение эффективности визитов пользователей. Ее можно применять в разных направлениях: например при проведении рекламных кампаний и e-mail рассылок, или для отображения уникальных баннеров на сайте, заточенных под определенных пользователей.

С ее помощью можно настроить подмену текста под каждое уникальное объявление, тем самым конкретизировав коммерческое предложение под определенную целевую аудиторию.

Эти меры позволят улучшить вовлеченность пользователей — увеличить среднее время сеанса и глубину просмотров, а также снизить процент отказов.

Источник

Всё про оптимизацию тайтла, что вы упустили из вида

Тайтл — это единственное, что в SEO важнее, чем поведенческие факторы. Вот почему эту тему следует знать досконально, что и случится с вами после прочтения этой статьи.

По некоторым запросам можно выйти в топ, всего лишь прописав их в Title. В ранжировании по неконкурентным и низкочастотным запросам поисковики по-прежнему уделяют особенное внимание заголовку.

Что такое Тайтл?

Если визуально, то Тайтл это вот что:

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Часто поисковики используют именно его, а не H1, выдавая ссылку на сайт при поисковой выдаче. От привлекательности заголовков title для пользователя зависит и посещаемость ресурса. В совокупности с description тег позволит поисковикам лучше представлять документ в выдаче, что хорошо влияет на ранжирование страницы.

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Продвижение хвостами

Одна из основных ошибок сеошников — тайтл, прописанный без учета низкочастотных запросов. То есть некоторые рассчитывают продвинуться по запросу [sony cx405], прописав в заголовке «Sony CX405». Таких умников достаточно, и понятно, что трафика такая страница почти стопроцентно не принесет. А вот если мы пропишем в Title «Купить видеокамеру Sony CX405 handycam: обзор, отзывы и характеристики», то высока вероятность, что хотя бы по одному из низкочастотников, например [характеристики Sony CX405], наша страница попадет в топ.

Тут техника такая — сначала поисковик ставит страницу в топ по длинным запросам, и если по ним поведение пользователей будет хорошим, то эта страница будет поставлена в топ и по более высокочастотным ключам.

Основные требования

Обычно технические требования к Title выставляются такие:

А в остальном тайтл должен быть таким:

Если у вас заголовки прописаны в стиле «title | site.ru» — то лучше бы от такой хрени избавиться. Если уж и нужна уникализация, то прописывание названия сайта через тире будет предпочтительнее.

При этом в тайтл лучше всего брать главную ключевую фразу в точном прямом вхождении. Разумеется, в корректной с точки зрения русского языка форме – то есть не «зеленый слон москва купить», а «купить в Москве зеленого слона».

Почему title более важен, чем H1?

Оглавление H1 это лишь название материала на странице, тайтл же отображает суть и смысловую нагрузку всего html-документа, является ее именем (name page). Он может содержать больше символов, чем h1, заключать в себя ключевые слова и фразы. H1 не может быть слишком раздутым, чтобы не занимать много места на странице, и туда не впихнешь лишние НЧ-запросы, то есть для продвижения именно титл становится основным.

Нужна ли уникальность

Во-первых, желательно, чтобы ваш мета тег Title был уникальным во всей Сети. Хотя сегодня достичь 100% неповторимости в этом деле трудно. В этом случае уникализировать названия html-документов поможет брендирование.

Во-вторых, нежелательно, чтобы он дублировал H1 и словосочетания из дискрипшена.

В-третьих, каждая страница должна быть именована разными тайтлами. Если один текст придется разбивать на несколько, то будет разумным использовать один и тот же title, но делать к нему приставки в таком виде: часть 1, часть 2 или стр.1, стр.2 и так далее.

В случае игнорирования этих правил продвигаемая страница может попасть под фильтр за одинаковые сниппеты. С точки зрения поисковика она не будет содержать оригинальной информации, сечёте?

Требования по размеру

Яндекс и Гул все равно «выжмут» только определенное количество слов и символов, и не больше. Параметры отображения сниппетов для этих двух поисковых систем разнятся.

Яндекс

Система учитывает не более 13-14 слов и показывает в серпе около 70-80 знаков без пробелов. Остальное просто останется за пределами видимости и будет заменено на троеточие.

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Он отображает еще меньше символов – примерно 12 слов, и в совокупности 68-70 знаков без пробелов. Впрочем, недавно Гугл увеличил ширину сниппетов в выдаче.

Есть во всем этом еще одна забавная «фишка». Поисковик формирует выдачу в зависимости от запросов пользователей. Из этого следует, что title – это «величина» непостоянная, а динамичная в показах. Исходя из одной или другой запрашиваемой фразы, робот может выдавать одну и ту же страницу, но на разных позициях и с разными подсвеченными ключевыми словами. А те знаки, которые он выделяет жирным, занимают еще больше пространства, и сужают количество видимых слов в оглавлении.

Влияние браузеров на отображение сниппетов

Видимость сниппетов зависит от браузеров и индивидуальных настроек каждого компьютера. Разрешение экрана, шрифты – все это имеет значение. Конечно, существенной разницы в отображении символов при регулировке зума не будет, максимум несколько знаков. Другие результаты могут получиться и в мобильной верстке. Трудно заранее предугадать и высчитать, где и как будет показываться title. Если только в 60 символов его содержимое умещать, тогда почти стопроцентно тайтл будет полностью отображаться в выдаче.

Символы и стоп-слова

Далеко не каждый символ несет в себе смысловую нагрузку.

Знаки препинания

Заголовок может содержать в себе знаки и символы, которые будут делить фразу на пассажи.

Значение слова «пассаж»: под пассажем понимается определенная последовательность слов на веб-документе, разделенных знаками препинания или html-тегами. Если человек может и не обратить внимание на разделяющие знаки препинания и воспринять фразу целиком, то поисковик не умеет так «думать» и анализирует отельные группы слов между символами пассажа.

Какие знаки препинания разбивают предложение на пассажи: значимыми составляющими для поисковых систем являются точка, вопросительный знак и восклицательный. Робот читает фразы отдельно, если после этих символов идет пробел, а новое слово начинается с большой буквы.

Пример: «На улице мороз! Можно ли гулять с младенцем?» – тут поисковик увидит два пассажа. И в том же предложении, но такого вида: «На улице мороз!можно ли гулять с младенцем?» – один пассаж. Остальные знаки препинания никак не влияют на структуру заголовка в «глазах» поисковых систем, но все же злоупотреблять ими не рекомендуется, так как они скрадывают место для действительно значимых слов. Допустимы запятые, двоеточие, в крайнем случае тире и кавычки. Но чем их меньше в предложении, тем лучше.

Стоп-слова

Не будем глубоко ударяться в правила русского языка, вспомним главное: стоп-слова – это частицы, предлоги, местоимения, не несущие никакой смысловой нагрузки в предложении, а используемые лишь для связки или усиления выражений.

Поисковые роботы не придают им большого значения. Однако запросы: [что делать, когда болит голова и как избавиться] и [что делать, болит голова, способы избавиться] – дадут разные результаты выдачи. Поэтому нельзя сказать, что стоп-слова не важны и полностью игнорируются ботами. Частить ими не стоит, но применять в соответствии с ключевыми запросами и читабельной логической структурой можно.

Это самые основы, для того, чтобы угодить роботам. Но если вы хотите стать гуру в написании предложений без воды, советую смотреть Ильяхова.

Дубль Н1 и title – допустимо ли?

Вполне. До сих пор существует немало страниц, где заголовок H1 полностью повторяет титл. Как это влияет на ранжирование?

Снова вернемся к тому определению, что H1 – это для людей. Остальное для роботов. Это значит, что заголовок статьи должен быть абсолютно человекопонятным, интересным, логичным, когда как в тегах допускаются «игры» с ключами, вопреки перечисленным параметрам. По сути, нет ничего ужасного в том, что два тега будут друг друга дублировать. Хотя некоторые сеошники утверждают, что это недопустимо, факты доказывают, что в ТОПе немало сайтов, которые вообще не имеют тайтлов.

Они лишь позволяют расширить параметры SEO, более практично использовать ключи и увеличить шансы на успешное продвижение. Если ваш H1 будет настолько удачным, что будет привлекать внимание пользователей и в то же время содержать ключевые фразы, то есть все шансы вырваться на лидирующие позиции и без заполнения дополнительных тегов.

Можно ли редактировать заголовки, если страница уже проиндексирована?

Да. Если страница проиндексировалась и не достигла нужных результатов, то вполне можно ее редактировать. Вряд ли кому-то придет в голову менять заголовки, когда сайт в топе и несет шикарный трафик. Но опускать руки при неудачных попытках не стоит.

Как сделать динамичный title. Смотреть фото Как сделать динамичный title. Смотреть картинку Как сделать динамичный title. Картинка про Как сделать динамичный title. Фото Как сделать динамичный title

Меняйте словоформы, анализируйте запросы, используйте более актуальные, свежие. Ведь показатели тут всегда динамичны. Но не забывайте главного – чтобы заголовок не вводил в заблуждение пользователей и всегда соответствовал контенту. Результаты правок будут заметны не сразу, поэтому не торопитесь делать выводы, дайте время странице. На это может уйти от 1 до 6 месяцев.

Сервисы, помогающие редактировать сниппеты

Существует несколько прекрасных инструментов, которые помогут владельцу сайта увидеть свой ресурс глазами поисковиков.

Одной из таких программ является Screaming Frog SEO Spider. С её помощью можно посмотреть, как сниппеты будут выглядеть в выдаче Google.

Другой неплохой сервис – serpsimulator.com, который имеет также огромное количество настроек и позволит увидеть отображение мет в поисковой выдаче.

В заключение

Правильные тайтлы – это основа основ. Самый быстрый способ поднять посещаемость с поисковиков. Недаром существует поговорка «Title – всему голова».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *