Как сделать диск для велосипеда

Делаем шины, устойчивые к проколам

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Если на велосипеде приходится ездить по гравию, стеклам, колючкам, гвоздям и прочим препятствиям, этом значительно повышает риск прокола колеса. Поскольку к автору самоделки такая проблема приходила довольно часто, было принято решение немного модернизировать шины, чтобы снизить вероятность прокола камеры. Доработка довольно простая, но эффективная.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Процесс доработки велосипеда:

Шаг первый. Снимаем колесо
Сперва нужно снять с велосипеда колесо, которое необходимо доработать. Чаще всего пробивает заднее колесо, так как на него приходится наибольший вес. Для того чтобы снять колесо, понадобится открутить две гайки, у большинства современных велосипедов используются гайки под ключ на 15 мм. На более старых велосипедах понадобится ключ на 17. Также нужно убедиться в том, что отключены ручные тормоза.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Шаг третий. Подготавливаем старую шину
Теперь нужно взять старую шину. Ее нужно вырезать таким образом, чтобы она могла поместиться внутрь новой (наружной) шины колеса. В итоге образуется двойная шина, которую будет очень тяжело пробить насквозь до камеры. Кромки старой шины нужно удалить с помощью острого ножа. В итоге от старой шины должна остаться только плоская секция.

Если шина окажется слишком длинной, ее нужно будет подрезать до оптимальной длины. Итоговый зазор после помещения полоски в шину должен быть минимальным.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда
Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

После этого колесо можно устанавливать на велосипед и делать пробный заезд. Значительных изменений в динамике велосипеда наблюдаться не должно.

По мнению автора, теперь колесо будет устойчиво к проколам, а это очень важно при езде на большие расстояния. Помимо всего прочего, даже если и случится прокол колеса, за счет двойной шины на наем все равно можно будет потихоньку доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской, где колесо можно будет отремонтировать. Также для такого колеса требуется меньшее давление воздуха, так как установленная вкладка занимает внутренний объем колеса.

Если требуется защитить колесо велосипеда еще больше, таких вкладок можно изготовить несколько, правда это скажется на весе и возможно динамике велосипеда. Если вес играет ключевую роль в этом деле, то можно поискать и более легкие материалы для таких целей. Если же нужно получить вообще непробиваемые шины, то их можно сделать бескамерными, то есть внутри будут только одни покрышки. Такой подход будет хорош для самодельных тележек, прицепов и прочей техники.

Ну и в идеале подобные доработки нужно сделать на обоих колесах велосипеда. Кстати, модернизация актуальна не только для велосипедных колес, но также мотоциклетных или даже автомобильных.

Источник

Велосипедный диск своими руками

Дешевое, сердитое и аэродинамичное решение для ваших велосипедных этапов.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Пользователь Undertheradar на форуме Slowtwitch.com поделился конструкцией самодельного диска для заднего колеса. Тот самый случай, когда триатлон уже не кажется таким дорогим. Триатлет живет в Южной Калифорнии недалеко от завода по производству АБС-пластика в Анахайме. Он честно говорит о том, что у него нет бюджета на диск стоимостью в его велосипед. Но на IMAZ («железка» в Аризоне) он очень хотел ехать с диском. Поэтому он решил обратиться в магазин, продающий такой пластик и заказал два листа АБС-пластика диаметром примерно 23 дюйма (он измерил внутренний диаметр своих простых алюминиевых колес с высотой обода 30мм и 23 дюймовый диск идеально плотно прилегает к ободам). 13 баксов за кусок пластика, которая превращается в диск, говорит пользователь. Ниже мистер DIY делится инструкцией своего бюджетного аэрорешения.

«Вот список вещей, которые нам пригодятся: — диски из ABS-пластика. Чем тоньше, тем лучше; — клей для ABS-пластика; — режущий инструмент; — линейка; — шкурка; — изолента. Вот диски после того, как я получил их:

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Первое что нужно сделать это центральное отверстие. Это зависит от диаметра вашего хаба на колесе, но я обнаружил, что отверстие в 1.5 дюйма (примерно 3.8 см) подходит для обеих сторон моего колеса. Я использовал дрель, но вы можете воспользоваться чем угодно, например, электролобзиком.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Постарайтесь сделать ровную дырку, это важно

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

На этом этапе вам нужно отрезать прямой радиус от центра к краю. Этот материал очень легко режется. Проведите лезвием несколько раз, тогда она сама легко отделится.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Сделав разрез, диск ровно ляжет на колесо (как настоящий диск с небольшой выпуклостью), в принципе на этом этапе можно просто закрепить лист и забить, но я решил довести до ума.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Я заклеил изолентой места разреза, чтобы вырезать такое же отверстие на втором листе для другой стороны колеса. Оно должно быть немного больше, чем со стороны drive side.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

На этом этапе я проклеил внешнюю сторону, чтобы клей не протекал на другую сторону.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Я использовал небольшой кусочек ABS, чтобы сделать две полоски, которые будут использоваться, чтобы сделать более крепкий шов.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Вот клей который я использовал. Он используется для ABS-сантехники.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Я зачистил края разреза, и хорошенько намазал клея, для лучшего распределения клея я поводил краями туда и обратно. Зажал на 30 секунд и оставил сохнуть на два часа.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Заклеено и проклеено.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Вот снимок шва. Я думаю, для первой попытки выглядит довольно хорошо.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипедаПравая стороны готова! Я думал о покупке дополнительных нейлоновых скрепок, но я думаю, что так выглядит лучше и более цельно. Закрепил изолентой пластик по диаметру четырьмя кусками. Самое главное, сделать все отверстия и диаметры так, чтобы пластик не имел свободного хода будучи не закрепленным.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Немного скотча внутри, но не думаю, что он действительно нужен.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Вырезал отверстие для клапана. Диаметр опционален, в зависимости от вашего насоса.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипедаВот как это выглядит на велосипеде. Главное, что это дает — аэродинамику. И это самое главное на «железной» дистанции по относительно равнинной местности, жесткость играет роль, но не критичную, а вес такой конструкции сравним с обычным диском за пару тысяч долларов.»

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Дешевый и приличный велосипед своими руками

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

В моем блоге более 20-ти статей по велосипедам, написанные моим сыном Qirex-RD для моих читателей. В связи с наступившим велосезоном, я решил адаптировать и опубликовать здесь ту которая максимально соответствует тематике данного сообщества и будет полезна многим. Это реальный пример того как за дешево из некой приемлемой основы (а подобные велосипеды есть у большинства) можно своими руками собрать действительно приличный велосипед, именно под себя и свои нужды, а не довольствоваться тем «универсальным» решением из магазина.

Статей уже много и под каждой из них ни раз поднимался вопрос стоимости и актуальности затрат. Кто-то не обламывается, кто-то говорит что все дорого и не оправдано, а кто-то и вовсе считает что не понимая ничего можно покупать Б/У и экономить при этом. Идут разговоры о надежности и о былом, как кто-то когда-то давно успешно 69 лет ездил на советском недоразумении, а сейчас типа уже «не то», «зажрались» и т.д…
Но все сводится к обсуждению готовенького из магазина, или покупке некого убитого хлама с «авито», а может и того хуже — на алиэкспресс!

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание для данного велосипеда:
Вел для езды по городу и тропинкам в парках. В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— максимально дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Decathlon Kemmel, ростовка 21″, колеса 26″, 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом

7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Тормоза и тормозные ручки.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Работа переключателей и тормозов напрямую зависит от них. В большинстве случаев на готовых байках стоят самые дешевые китайские так еще и проложены не правильно, у и тех кто не в курсе появляется ощущение того что «переключатели/тормоза — говно». А дело в тросах и рубашках. Меняю всё, заодно прокладываю рубашки нужных длин, это очень сильно сказывается на трении троса внутри них.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26×2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Камеры — CST 2.2-2.5 (дешевые и рабочие)
Камера? Да подумаешь камера… Нет! Камера это очень важно, ведь ею можно дополнительно корректировать поведение покрышки. Я использую тяжелые «полноценные» камеры 2.2-2.5″, а не универсальные тонкостенные (гандонообразные) по типу 1.5-2.3″. Фишка в чем — я хочу максимальный накат и минимальный пробой на гранях (об бордюр), и все это при минимальном давлении. Чуть дальше поясню что это дает и почему я сделал именно так.

То что осталось сток:

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Что получилось в итоге?

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

А получился велосипед по всем пунктам соответствующий изначальному техническому заданию.
Пройдусь по каждому из них, с пояснениями.

Качественный?
Да. Рама надежная, жесткая, покрашена хорошо. Компоненты трансмиссии Shimano. Остальные компоненты тоже на уровне.

Надежный?
Да! Он простой, в нем толком нечему ломаться. Может кто-то скажет про «пластилиновые» колеса с одинарным ободом? Да они такие, но теперь это не проблема, ведь обуты они в ломовые покрышки, которые великолепно распределяют ударные нагрузки и исключают вмятины при сильных ударах об острые грани. Именно для этого я и использовал толстостенные камеры, они создают дополнительное внутреннее трение внутри колеса, что делает резину «дубовей» на пробой при низком давлении.
Зачем нужно низкое давление? Так для комфорта и амортизации, ведь подвесок у нас «нема». Но при этом благодаря корду и толстым камерами, резина не превращается в соплю как на фэтбайках, т. е. сброс давления не ухудшает управляемость. Накат тоже остается хорошим из-за двойного компаунда покрышки (в центре жестче, на боковинах мягче).
А еще эти самые покрышки крайне стойки к проколам. На таких можно ехать по битому стелу и особо не заморачиваться, чего не скажешь о многих других дорожных и даже кантрийных.

Требующий минимум обслуживания?

Да. Семи-скоростная трансмиссия не чувствительна к загрязнениям как например 10-ти скоростная, посему цепь можно чуть ли вообще никогда не мыть. Ободные тормоза не нуждаются в особом уходе. А больше там и нет ничего.
Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец съемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (

3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.

Да, он комфортный. Благодаря резине с большим воздушным объемом которая успешно работает на низком давлении (2 бар в моем случае), он легко справляется с неровностями дороги, а так же с сильными ударами при приземлениях на плоскость. Чётенько шагает по ступеням лестницы, и не дробит зубы на корешках в парках.
Посадка уже подогнана лично под меня и мои предпочтения (базовый байкфит), так что он мне удобен.

Да, он достаточно быстрый. Взвешиваю — 14 кг (+/- 100 грамм). При таком весе (а столько весят некоторые АЛЮМИНИЕВЫЕ велосипеды за 35 000+ рублей)))) у него хороший накат, благодаря отсутствию пружинки спереди, стрит резине, пересобранным втулкам и правильно подобранным передаточным отношениям. А резина с равномерным протектором по всей поверхности и двойным компаундом (по центру жестче по краям мягче) позволяет на асфальте кренить его в поворотах как супер байк (мотоцикл). Управляемость, сцепление с дорогой и тормозной путь — отличные.

Да, он черный, без хохломы и гжели, но выделяется в толпе тем что он не сток. Это замечают даже те кто в велах не понимает, что он «не как все».

О да! Сам велосипед был куплен новым за 6300р (вместе с доставкой) в соответствующей торговой сети.

Как сделать диск для велосипеда. Смотреть фото Как сделать диск для велосипеда. Смотреть картинку Как сделать диск для велосипеда. Картинка про Как сделать диск для велосипеда. Фото Как сделать диск для велосипеда

Все остальные компоненты для него были куплены в Москве, новыми и в магазинах, и обошлись они суммарно в

8000р. Те компоненты которые были заменены я продал на авито за 2000р.
Итого за 12 300р, получился не просто новый качественный велосипед, а велосипед который и был нужен.
Велосипеды схожей цены из магазина вообще рядом с ним не стоят. Не едут, не тормозят, не надежны, не удобны и зачастую выглядят ужасно (китайская петушня).
Даже в бюджете 25к мы получаем не все что может этот, все равно нужны будут доделки и доп вложения.

И тут кто-то скажет «погодь, а чем собирать-то, это надо тоже в стоимость вписывать!». Так в том-то и прикол что для сборки данного кастома не требуется НИКАКОГО спец инструмента, только обычные гаечные ключи и шестигранники. Самый край это если вы захотите снять шатуны и выкрутить каретку, два необходимых съемника обойдутся в 500р суммарно.

А еще кто-то скажет что мол «имея связи и скидки все можно». Обломитесь, все что было использовано в этом байке было намеренно куплено в России и по предложениям доступным всем и каждому, в интернет магазинах с доставкой по всей стране.

Кастом это когда каждый делает сам то что нужно ЕМУ, независимо от бюджета. Данный аппарат можно было собрать и с упором на внедорожное использование, выбрав другую резину и камеры, другие передаточные отношения и другую геометрию посадки. Байк бы получился другим, но цена бы не изменилась.
Если бы данный базовый байк не вписался в ТЗ, то я просто взял бы другой, более подходящий. Но суть всегда остается — получить именно то что нужно, рационально пользуясь ЛЮБЫМ бюджетом.

Дешево не значит плохо, просто уметь надо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *